Новости олеся петрова меццо сопрано биография

Олеся Петрова (меццо-сопрано) лауреат всероссийских и международных конкурсов, Валерия Васильева (фортепиано). Олеся Петрова: «У меня вообще нет ощущения, когда я стою на сцене, что поет Олеся Петрова.

Безбрежная красота

Тут я и могу вспомнить про котят. И вот таких ситуаций куча. Я, например, знаю, что мне нужно представить, когда я грущу. Я могу заплакать на сцене — знаю, что мне нужно вспомнить. Но главное — суметь остановиться, потому что это может перерасти в настоящий плач, даже в истерику. В общем, это интересное такое дело — актерство на оперной сцене. Олеся Петрова: «Я понимаю, как у меня выглядит лицо, когда я смотрю на котят или щенков. Потом это можно использовать в роли». Как вы вообще переживаете свои роли? Иногда ты смотришь на сцене на партнера и понимаешь, что у него в глазах что-то не то.

Это как будто бы уже не певец, которого ты знаешь, а кто-то другой. И иногда страшно на это смотреть. У меня было пока не очень много Германов, но я видела в их глазах чертовщинку, сумасшествие. Если про себя, то умирать, конечно, всегда неприятно. Я с 20 лет умираю на сцене. В первой моей партии Любаши меня Грязной в конце режет ножом. И сколько раз он меня резал — не сосчитать. Сначала мне было тяжело отходить от этого. У меня было такое опустошение, знаете, когда он тебя зарезал, Марфа поет свою партию сумасшествия и потом — финал.

И ты всё это время лежишь посреди сцены, вокруг тебя хор, все смотрят на тело… И вот до этих финальных 10 минут было уже столько спето, столько эмоций пережито, что ты понимаешь, что готов умереть и на самом деле. Опустошение страшное! Первое время я сутки не выходила из дома после «Царской невесты». Мне как будто нужно было возродиться заново, чтобы опять что-то внутри начало шевелиться. Это немного страшно. Но потом привыкаешь, и когда сейчас я умираю как графиня, уже тоже много раз, не позволяю себе никакого страха и мистики. Я от себя эту мистику отгребаю, скажем так. Правда, графиня — это другое, она уже 70-летняя карга, ее жизнь прожита, и она сама уже хочет умереть, но никак, никак. И Герман помогает ей.

Олеся Петрова: «Я с 20 лет умираю на сцене. Это немного страшно». Не могу играть роль, которая мне не нравится — я не чувствую ее. Так и случилось с Ольгой в «Евгении Онегине». Ну, не нравится она мне, не люблю я этот персонаж. Ленского мне очень жалко. Мне кажется, что Чайковский всё же должен был сделать Татьяну меццо, а Ольгу сопрано. Какая-то Ольга не меццо по нутру. Такая вся воздушная, ветреная.

Один раз в жизни я ее спела и сказала, что больше не хочу это делать и не буду — всё, спасибо, до свидания. У меня вообще нет ощущения, когда я стою на сцене, что поет Олеся Петрова. Я рупор, транслятор музыки, которую написал гениальный композитор, я ее через себя пропустила, через свою душу и подарила людям. Не Олеся это сделала. Олеся так, наверное, не может. А что-то другое, я так ощущаю это. И на сцене действительно я иногда, когда начинают звучать аплодисменты, я как будто просыпаюсь, что ли… Такие эмоции бывают. Не всегда, конечно. В операх иногда многое мешает.

Мешает, если не очень хорошая постановка и тебя всё раздражает вокруг, ты не чувствуешь, что это гармонично.

В течение почти десятилетия она оставалась солисткой всего лишь оперной студии Петербургской консерватории — фактически учебного театра, пусть и обладающего настоящей театральной сценой. Понадобились годы и выступления на Западе, чтобы быть замеченной в России: в 2016-м Петрова становится солисткой Михайловского театра, регулярно получает гостевые контракты в Новосибирской Опере, в 2018-м дебютирует в Большом. За рубежом Петрову оценили скорее. После конкурса в Кардиффе в 2011-м, где она не выиграла ничего, но дошла до финала, последовали ангажементы в Афинах и Цюрихе, а в 2014-м Петрова получила небольшую партию в Метрополитен-опере: в «Андре Шенье» со звездными коллегами Марсело Альваресом и Желько Лучичем. Мне довелось присутствовать на этом спектакле в Нью-Йорке. Помнится, в рецензии на него дебюту Петровой были посвящены такие строки: «Особенно хочется выделить русскую певицу из Петербурга Петрову — в своем коротком появлении ее слепая старуха Мадлон продемонстрировала очень красивый, ровный голос и искреннюю, правдивую интонацию, заставляющую поверить в жертвенность ее героини чистосердечно отдающей в жертву революции второго внука ». В Метрополитен-опере Олеся Петрова поет до сих пор, но давно уже ведущий репертуар. В январе нынешнего года она исполнила партию Амнерис шесть спектаклей , до того были «Сказки Гофмана» и «Луиза Миллер».

Петрова Олеся меццо-сопрано Лауреат международных конкурсов Выпускница Санкт-Петербургской консерватории класс народной артистки России Ирины Богачевой. С 2007 года — солистка Театра оперы и балета Санкт-Петербургской консерватории. С 2016 года — солистка Михайловского театра.

Имя петербургской певицы Олеси Петровой прекрасно известно всем поклонникам оперного искусства. Олеся Петрова в 2008 году окончила Санкт-Петербургскую консерваторию класс И. После успешного выступления на престижном конкурсе «Певец мира» в Кардиффе в 2011 году получила приглашения Греческой национальной оперы Афины и Оперы Цюриха, где и дебютировала в следующем сезоне 2011-2012 в партиях Ульрики «Бал-маскарад» Верди и Кончаковны «Князь Игорь» Бородина.

Интервью с оперной дивой Олесей Петровой

Одна из лучших меццо-сопрано современности Олеся Петрова, ученица Ирины Богачевой, солистка Михайловского театра, впервые приняла участие в жюри не только этого. Одна из лучших меццо-сопрано современности Олеся Петрова, ученица Ирины Богачевой, солистка Михайловского театра, впервые приняла участие в жюри не только этого. Биография. Меццо-сопрано. Олеся Петрова. Олеся Петрова. Родилась в Ленинграде (Санкт-Петербург). В 2008 окончила Санкт-Петербургскую государственную консерваторию им. Н. А. Римского-Корсакова (класс Ирины Богачёвой). Уральский академический филармонический оркестр, Фабио Мастранжело, Петрова (меццо-сопрано).

Петрова Олеся

Олеся Петрова (меццо-сопрано). Российская оперная певица, меццо-сопрано. Биография Олеси Петровой. Олеся Петрова родилась в Санкт-Петербурге в семье простых рабочих. Олеся Петрова Меццо-сопрано Закончила музыкальное училище им. После двух лет обучения поступила в Санкт-Петербургскую государственную консерваторию им. Римского-Корсакова в класс И. Вас также могут заинтересовать. Петрова Олеся (меццо-сопрано). Лауреат и обладатель специальных призов II Всероссийского конкурса вокально-фортепианных дуэтов «Три века классического романса» Санкт-Петербург, 2004.

УБЕДИТЕЛЬНАЯ ЗАЯВКА

Два года мы с ней неторопливо нарабатывали репертуар. После второго курса она меня подтолкнула поступать в Консерваторию: «К четвертому курсу авось и поступишь. Ты молодая, сразу могут не взять. Будь морально готова». Но я поступила сразу, поэтому училище не окончила.

У меня была очень хорошая база музыкальной школы. Вопрос заключался только в готовности голоса. В Консерватории я училась у Ирины Петровны Богачевой, которая сказала, что голосу нужно время: «Не надо ничего ломать, придет время, и голос станет голосом». Она помогла мне сгладить нижний регистр, переходные ноты.

Я ждала, когда мое тело станет моим и мой голос будет звучать вместе с ним. На мастер-классах не строю из себя профессора - остаюсь живой и говорю молодым певцам, что сейчас буду их трепать, чтобы держались. Девчонки понимают меня. Без проблем делюсь всем, что сама наработала, что мне самой подсказали когда-то.

Известна истина: то, что имеешь, - отдай, что дали тебе, - передай другому. Вселенские законы так работают. А иначе и получается причитание о том, что все певцы ушли и учиться не у кого. Но кто в этом виноват, если у всех рот на замок, если «свои секретики» все хотят в могилу унести?

Но это тяжело, признаюсь. Мне проще парочку спектаклей спеть, чем 5 - 6 часов работать с молодыми певцами. Какие остались впечатления?

Ну кроме того, постоянный элемент новизны и неожиданности был почти во всем. Так что в этом спектакле Ульрика в результате вышла особой крайне эксцентричной, нервной и экзальтированной. Такое не забывается. Если взять не такую стрессовую ситуацию, если репетиции идут по плану, то насколько свободно Вы чувствуете себя на сцене с точки зрения драматической игры? Сам процесс Вас захватывает, можете им наслаждаться?

Или, все-таки, главное — хорошо спеть и концентрируетесь только на этом? Играть на сцене хочется всегда, потому что это - чудо, это возможность быть в других реальностях. И не важно, юная ты проказница или пожилая колдунья. Это такое счастье, когда ты можешь перевоплотиться и побыть кем-то другим. Скучно быть все время Олесей Петровой. А тут ты кто-то совсем другой. Играть, переодеваться, мне кажется, все девочки это обожают. То ты зажигательная, пленительная Кармен, то страдающая Шарлотта, которая запуталась и не может разобраться в себе… Я обожаю играть.

Не могу отказать себе в этом и на концертах. Порой за время короткого романса может быть прожита целая жизнь. Для меня это важно с точки зрения подачи музыки, смыслового наполнения и впечатления публики, как результата. Впечатление публики от многого зависит. Например, от работы дирижера. Есть ли у Вас любимый дирижер? С кем у Вас взаимопонимание, удовольствие от совместного творчества? Я очень люблю Владимира Ивановича Федосеева.

Мне посчастливилось с ним работать и на оперной сцене, и на концертных площадках. В Цюрихе мы вместе работали над «Князем Игорем», было много разных концертов и даст Бог еще будут. С ним мне очень комфортно, приятно работать. Владимир Иванович чувствует тебя на сцене, понимает, дышит вместе с тобой. Кажется, он никогда не попросит больше, чем ты в данный момент можешь. Он помогает тебе раскрыться и не подавляет. Это большое счастье, потому что дирижеры, по роду деятельности, склонны быть тиранами. Им все равно, что ты хочешь и можешь, что ты думаешь по этому поводу, потому что они требуют только то, чего хотят сами.

Есть дирижеры, с которыми невозможно спорить, они просто вытянут из тебя все, что ты можешь, до последнего вздоха. Но мне с дирижерами в основном всегда везло. Есть ли что-то, за что браться еще пока не хотите, считаете преждевременным? Почти весь Верди мной уже исполнен, только Эболи еще не спела. Но с одним театром на эту тему переговоры уже ведутся. Пожалуй, Вагнера еще пока не хочу трогать. Бытует такое мнение, что если уж начал петь Вагнера, то только его потом петь и будешь, больше ничего толком исполнять не сможешь. Переходишь на новый, марафонский уровень.

А я хочу еще попеть Верди — мне сейчас его петь очень комфортно, да и русскую музыку еще очень хочется исполнять. Коли уж мы заговорили о русской музыке, то как насчет Марфы? Есть у Вас «Хованщина» в репертуаре? Нет, не пела еще. Очень хочу спеть. Марфа — еще одна моя мечта. Пока исполняю одну арию на концертах. Партию целиком еще не осваивала.

Учить в стол не успеваю, а предложений пока не было. Надо же, голос настоящей Марфы, а предложений спеть еще не было. А если бы Вы получили такое приглашение, например, от Мариинского театра, согласились бы? Конечно, с радостью. Мечтаю об этом. И вообще русскую музыку очень люблю. Пока партия Любаши моя любимая. К сожалению, «Царская невеста» очень редко где идет.

В Европе так вообще почти невозможно встретить эту оперу. А с российскими театрами у меня не складывалось пока, увы. Очень жаль, что российская публика остается пока обделенной. А что Вы, кстати, думаете по поводу репертуарного театра? В нем свои правила игры. Он дает уверенность с одной стороны, с другой стороны есть элемент связанности, несвободы... Согласились бы с этими правилами, если бы получили предложение? Я бы согласилась, если бы мне дали возможность петь, а не стоять в очереди на партию.

А если речь идет о репертуарном театре, то со следующего года я собираюсь войти в основной состав труппы Михайловского театра. Ой, это прекрасно, только что же Вы там будете петь? У них только «Царская», пожалуй. Так, вот именно. Кроме «Бала-маскарада» петь нечего. Даже так? А почему сняли, не знаете? Не представляю почему, если честно.

Так что по поводу репертуара надо еще подумать. Я очень люблю петь, и если для этого надо ездить по миру, то это меня вполне устраивает. Но родной город всегда в приоритете, конечно. Если будет возможность больше работать, реализовать себя творчески дома, то это будет просто здорово. Ради этого я могу отказываться от некоторых зарубежных поездок. Пока мои основные контракты заграницей. Уже завтра я улетаю в Барселону. У меня там будет дебют в Лисео — небольшая партия Эмилии в «Отелло», а также два концерта.

Это неплохо для начала. Потом у меня опять Триест и «Луиза Миллер». Эта опера намечена у меня на 2018 год в Мет, так что полезно будет предварительно пожить в этой партии в Триесте. Там прекрасный театр. Он небольшой, но очень милый. Получается, что Ваши контракты расписаны на несколько лет вперед, и на Россию не так уж много времени остается. Да, разнообразных контрактов и поездок немало. Это и концерты в Овьедо в Испании, и на Тайване, потом опять Мет.

В Мет контракты до 2020 года уже есть… Расскажите, пожалуйста, что это за контракты. Так что работы заграницей хватает, что будет впереди — понятно заранее, поэтому серьезной необходимости в работе в репертуарном театре в России пока не было. Какие недавние работы считаете своим достижением? Наверное, самую последнюю? Да, это Шарлотта, конечно. Последние два месяца я ею только и жила, хотя чтобы выучить и впеть эту партию, у меня ушло всего две недели. Это очень быстро и очень неправильно. Обычно я так не делаю, но тут совсем не было времени, было какое-то безумное количество разовых поездок, концертов, спектаклей.

В Ригу постоянно летала на «Трубадура». Пришлось все делать быстро. С одной стороны, такая контрактная форма работы очень комфортна, потому что я единственная и неповторимая, я знаю, что меня ждут, что будут репетиции, потом отмеренное количество спектаклей; с другой стороны, почти постоянно находиться в пути и совсем не бывать дома очень непросто. Например, из Барселоны я вернусь сюда на один день, поменяю чемодан и сразу же улечу в Триест. Я не успею никого увидеть, ни родственников, ни друзей. Вот сейчас был хороший перерыв. Я была в Петербурге две с половиной недели. Успела спеть несколько концертов, всех увидеть, со всеми пообщаться, побыть в любимом городе, пожить здесь.

Участвовала в гала-концерте Филармонического театра Вероны, исполнила сольную партию в Реквиеме Дж. Верди в Сиднее и в Концертгебау в Амстердаме. Интересное с прошлых концертов Рождественский концерт 19 декабря 2018 Уральский академический филармонический оркестр, Фабио Мастранжело, Петрова меццо-сопрано.

Так что то, что я стану певицей, я знала всегда, и выбора передо мной никогда не стояло. Одна из Ваших недавних работ — студийная запись партии Юлии, дочери лесника в новой моноопере Владиславы Малаховской «Путник» на текст одноименной психодрамы Валерия Брюсова. Расскажите об этом. Сама пьеса Брюсова совершенно потрясающая: я перечитала ее несколько раз подряд. Ну и, конечно же, большое счастье, когда композитор такого уровня и с таким именем, да еще и твой друг, пишет музыку лично для тебя. И не просто музыку, а целую монооперу! Этим можно гордиться! Мне кажется, что получилось исключительно интересное, ни на что не похожее произведение: причем музыка очень созвучна тексту пьесы. Когда я перечитываю пьесу сейчас, я уже не могу представить другую мелодию на эти слова. Мне в этой музыке очень комфортно. Теперь очень хочется довести этот замысел до логического конца — чтобы опера дошла до зрителя в виде постановки в каком-то театре, облечь эту историю в красивую постановочную рамку. Премьера оперы «Путник» состоится в апреле на сцене С-Пб Дома актёра Союза театральных деятелей по адресу Невский проспект 84-86. Следите за афишей Фото из домашнего архива Олеси Петровой.

Петрова Олеся (меццо-сопрано)

Последние новости о персоне Олеся Петрова новости личной жизни, карьеры, биография и многое другое. Петрова Олеся (меццо-сопрано). Лауреат и обладатель специальных призов II Всероссийского конкурса вокально-фортепианных дуэтов «Три века классического романса» Санкт-Петербург, 2004. Олеся Петрова (меццо-сопрано).

Олеся Петрова (меццо-сопрано)

Олеся Петрова – гордость города на Неве, одна из ведущих меццо-сопрано современности. Олеся Петрова обладает уникальным голосом меццо-сопрано, который характеризуется широким диапазоном, богатым тембром, гибкостью и выразительностью. Олеся Петрова обладает уникальным голосом меццо-сопрано, который характеризуется широким диапазоном, богатым тембром, гибкостью и выразительностью. Последние новости о персоне Олеся Петрова новости личной жизни, карьеры, биография и многое другое. Олеся Петрова родилась в Ленинграде в 1982 году.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий