Олег Кармунин снял новый ролик в YouTube-шоу, посвящённый Бари Алибасову и группе «На-На». Музыкальный критик Олег Кармунин обнародовал перечень песен, запрещенных к выходу в эфир на одной из радиостанций России. Рассуждает музыкальный критик Олег Кармунин.
Олег Кармунин в «Пришли-Разбудили шоу»
Сказать, что прям «ай-ай-ай, боги-боги! Музыки хватает. Есть, конечно, моменты, когда дамы, чьи сердца были съедены плохими людьми, хотят слышать Лободу, то, девушки, извините, поплачете под Славу. Да, не все песни, которые люди хотят услышать, нам доступны. В таких реалиях мы живём».
Он почти четверть века работает в системе местного самоуправления, зарекомендовал себя как добросовестный человек, хороший, ответственный руководитель. Практически вся его управленческая деятельность была связана с Заречным. Все, что сегодня имеется в Заречном: зона опережающего социально-экономического развития, участие в федеральных, областных целевых программах, рост объемов инвестиций — это в том числе и результат его работы. Понятно, что все эти показатели не могут приписываться одному человеку.
Да, не все песни, которые люди хотят услышать, нам доступны. В таких реалиях мы живём». Ранее в Госдуме неоднократно предлагали создать единый список неугодных артистов. Несмотря на то, что официально его нет, многие концертные площадки периодически сами составляют списки «нерекомендованных» исполнителей.
Через полчаса Скриптонит вовсе покинул сцену. Перед уходом рэпер, употребляя нецензурные выражения, раскритиковал свою команду. Олег Кармунин, музыкальный критик: «Весь концерт певец демонстративно сидел и ничего не делал.
КП: Музыкальный критик Олег Кармунин заступился за Вику Воронину из «Пропаганды»
Музыкальный журналист Олег Кармунин (он писал и для «Медузы») сообщил, что ему попытались вручить повестку из военкомата. Говорим" – интервью с Олегом Кармуниным. Музыкальный критик, автор телеграм-канала "Русский шаффл" рассказал, куда смещаются современные музыкальные предпочтения. Олег Кармунин говорил и о том, что съемочный процесс клипа обошелся «рекордные» 50 тысяч долларов.
Лиза Лазерсон - биография, новости, личная жизнь
Олег Кармунин. Олег Кармунин. Музыкальный критик, автор телеграм-канала «Русский шаффл». Олег Кармунин попробовал присмотреть творческую биографию Ирины Нельсон, выступавшей в начале 90-х под именованием Диана. Олег Кармунин — музыкальный критик, автор телеграм-канала «Русский шаффл», скаут и A&R-менеджер лейбла Media Land. Музыкальный Критик Олег Кармунин Об Изменениях В Российской Индустрии Музыки («После Новостей»).
Глава Заречного Олег Климанов прокомментировал информацию о возможной отставке
Он также напомнил, что когда россияне полюбили Инстасамку, с ней начали конфликтовать власти. И вряд ли хоть один весенний коцерт состоится», — предположил критик. Заслуженные рокеры, подростковые рэперы и примадонна. Такая адская цензура музыки была только в Советском Союзе, где дома тайно слушали одно, а по телевизору навязывали другое.
Об этом пишет информагентство Nation News. По мнению Кармунина, причина потери популярности заключается в том, что нет новых исполнителей и ярких текстов. Как отметил критик, современные «артисты» такие, как Моргенштерн, не могут носить звание рэперов, они издеваются над музыкой.
Частичное цитирование возможно только при условии гиперссылки на iz. Сайт функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации. Ответственность за содержание любых рекламных материалов, размещенных на портале, несет рекламодатель.
Олег Кармунин расскажет про удивительные открытия, которые он сделал, пока разбирался в российской поп-музыке, изучению которой посвятил последние пять лет. Мероприятие состоится 29 апреля в 17 часов.
"Стебется над жанром": Олег Кармунин не считает Моргенштерна настоящим рэпером
Я посещала психотерапевта: платила деньги, чтобы понять, что моя индивидуальность прекрасна, что мне надо проявлять себя. Я с большим трудом вернулась к тому состоянию, в котором его делала. Сейчас мне намного легче. Я прихожу на кастинг, и мне все равно, пройду я его или нет. Я больше не пытаюсь казаться хорошей, удобной и правильной, но шла я к этому долго». Мы работали только с историческим костюмом: никаких поисков себя или стилизаций, никаких переносов сюжета во времени. Цвета — обязательно пастельные, грязненькие. За пять лет я не помню ни одной работы с кислотными цветами, с резкими сочетаниями. Демарши заканчивались очень скучно: тебя просто размазывали на показе, и все. Показы проходили так: сидит комиссия из 12 человек, ты стоишь у стенки, где висят твои эскизы, и они между собой дискутируют — с шуточками, прибауточками, полушепотом, — а с тобой почти не разговаривают. На первом курсе я была к такому не готова.
В какой-то момент я просто разрыдалась и выбежала в туалет. Это была классика, такое происходило на каждом просмотре. Разве что к последним курсам все забили. Многое зависело от личного отношения педагога к тебе, твоему творчеству, характеру. Я была слишком шумная, веселая, громкая: в конце концов, когда мы поступили, нам было по 16 лет, мы были подростками. Со стороны студентов неформальное поведение не приветствовалось, а вот педагоги позволяли себе неформальность и переходы на личности. Например, меня сильно раздражало, когда нам намекали, как одеваться на занятия и показы. Если ты придешь на просмотр в красном платье или розовой мини-юбке, он пройдет не так успешно, как если бы на тебе был черный пиджак. Нужно было все время доказывать, что ты заслуживаешь здесь учиться, что ты достаточно хорош для МХАТа и вообще для театра. Притом что сейчас я работаю по специальности.
Мы старались не включать конкуренцию, не соревноваться за любовь педагогов, относиться к этому с иронией. А потом просто забила — ко всему подходила формально, просто чтобы получить диплом. Ты все равно не победишь — только огребешь. У нас девочку выгнали со второго курса за хамство. Преподаватели сговорились и нарисовали ей незачеты по трем предметам, хотя она сдала все работы. Ее выгнали зимой, она была из Уфы, жила в общаге, ей было некуда деться. Да, она была грубовата, говорила больше, чем нужно, но после учебы за границей я поняла, что педагоги могут поддерживать дискуссии, а не просто затыкать рот недовольным. Кафедра воспитывает однотипных художников. На первом курсе мне нравилась стилизация исторического костюма, нравилось смешивать эпохи, но мои желания никого не интересовали: нужно было брать аутентичную картинку в библиотеке — и перерисовывать, желательно соблюдая пропорции и не меняя количество пуговиц. А тебе дают понять: художником ты будешь после института.
В магистратуре Уимблдонского колледжа искусств обучение устроено ровно наоборот. Никто не ставит под сомнение твой вкус. Их интересует, как ты мыслишь, как прикладываешь себя к тексту, к пространству. Ты выбираешь определенный метод и год его разрабатываешь. Руководитель курса ни разу не сказал, нравится ли ему то, что я делаю. За год магистратуры я так и не узнала, какие у него предпочтения». С этого момента преподаватели стали пытаться меня всячески затроллить: придирались к словам, огрызались. Казалось бы, что тут такого?
Еще со времен попсовых дисков меня раздражала эта манера. Вот у рокеров все понятно. Новый альбом — это новая эра, обновленный звук и свежие песни. А попсовые артисты пихали успешные хиты прошлого бонусами в каждый новый альбом. Причем раньше в этом был смысл — из-за физических носителей. А зачем это делать сейчас, когда все старые песни круглосуточно доступны в интернете — бог знает. Оригинал Николай Редькин, музыкальный журналист, один из авторов ютуб-проекта «Вписка» Скам-рэп в 2021 — это не когда вчерашние школьники читают о том, как они украли с бабушкиной карты пенсию. Настоящий скам-рэп — это когда перед выходом альбома тебя вводят в заблуждение как бы ненастоящим альбомом, цель которого — спутать и перебить все твои ожидания.
В список, представленный Кармуниным, попали артисты, которые критиковали спецоперацию на Украине. СВО началась 24 февраля 2022 года. Концерты эмигрировавших артистов после начала СВО отменяются в России как нежелательные.
Лауреат более 30-ти международных и всероссийских конкурсов исполнителей на народных инструментах. Дважды Номинант на Премию им. Курехина - 2013 и - 2014 в области современного искусства в номинации «ЭтноМеханика — лучший world music проект». Первый гусляр Аквариума. Как найти себя в музыке и музыку в себе. Многие задаются вопросом, что делает музыку узнаваемой и уникальной, и как сделать так, чтобы слушатель уже с первых нот понимал, кто автор трека. Почему сейчас особенно важно искать свой собственный звук и подход в работе над музыкой? Как и на что опереться в своих поисках и где находится источник вашей уникальности? Можно ли сегодня создавать уникальный звук и какие инструменты и технологии могут вам в этом помочь? Постараемся ответить на эти вопросы, а также дать простые и понятные советы по поиску своего уникального звучания. Как сейчас работает рынок, перспективы и возможности для артистов. Расскажем, как альтернативная музыка выпускается на виниле, рассмотрим особенности нашего рынка и перспективы развития для артистов за пределами мейнстрима. Разберем кейсы известных артистов, детали выпуска и подводные камни. Поговорим о роли лейбла в этом процессе. Продавец винила со стажем, со-основатель и гитарист группы Архитектурный Оркестр Благодетели 14:00 Границы мейнстрима и андеграунда: Концепции и роль экспериментов в развитии Музыкальной индустрии глазами артиста. На примере трип-хопа рассмотрим, как жанр из глубокого андеграунда смог стать интересным для широкой аудитории. Поговорим о сложности позиционирования музыкантов не коммерческих жанров. Расскажем, как андеграундные проекты могут превзойти мейнстрим по популярности и монетизации творчества. Рассмотрим факторы, влияющие на прогнозирование интереса к определенному музыкальному стилю и его переходу в мейнстрим, а также обсудим роль экспериментов и инноваций для развития современной музыкальной индустрии. Активно выступают, а также проводят лекции и просветительскими проекты, где рассказывают о стилях и жанрах, выходящих за рамки поп-музыки, с целью расширить музыкальный кругозор слушателей. Поговорим о том, как искать правильный лейбл, продюсера или агента в текущей реальности. Попробуем вывести формулу успеха на музыкальном рынке для андеграунда. Рассмотрим актуальные возможности для артистов, сочиняющих и исполняющих некоммерческую музыку. Обсудим вопросы - кто из лейблов активен в России? Нужно ли уезжать, чтобы издаваться на западном лейбле? Автор книг о музыке, в том числе: «Электронная и электроакустическая музыка Европы. История, эстетика, психология», «Из андеграунда в мейнстрим» и других. Разберем кейс о том, как от идеи дойти до коммерческого результата, почему важна творческая команда и поговорим о роли мультимедиа в современном шоу. Расскажем про технологию адаптации программы шоу в зависимости от конкретного города и площадки.
В Пензе задержали депутата городской Думы
Экспертные статьи и новостные материалы автора Олег Кармунин на сайте Олег Кармунин. Мой мармеладный: как Катя Лель попала в топ чарта Spotify и покорила зарубежную публику? Музыкальный критик Олег Кармунин об изменениях в российской индустрии музыки («После новостей»). Музыкальный критик Олег Кармунин. @obs23.
Олег Кармунин — об идее проекта, стилистике и своей репутации
- Олег Кармунин и Антон Кораблев — о сериале «Ленты.ру» про историю русской попсы - Афиша Daily
- Читайте также:
- В Сеть попал «русский» список из запрещенных песен. Под запретом не только Пугачева и Басков
- Олег Кармунин | Авторы | Известия
- Олег Кармунин. Обратная сторона русской попсы
Сын владельца «Русской медиагруппы» награжден медалью ордена «За заслуги перед Отечеством»
Новости, аналитика, прогнозы и другие материалы, представленные на данном сайте, не являются офертой или рекомендацией к покупке или продаже каких-либо активов. Критик в сфере музыки Олег Кармунин порассуждал о потерях и приобретениях эстрады РФ на фоне СВО. Критик в сфере музыки Олег Кармунин порассуждал о потерях и приобретениях эстрады РФ на фоне СВО.