Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Заместитель Главы Екатеринбурга Рустам Галямов проинспектировал работу двух объектов ЕМУП «Гортранс»: западного трамвайного депо (Волгоградская, 195) и автобусного предприятия № 3 (Зоологическая, 3). Ранее «Гортранс» вошел в список самых убыточных компаний Екатеринбурга, который подготовила мэрия.
Администрация Екатеринбурга погасит долги «Гортранса»
Но приличная зарплата не компенсирует, видимо, трудностей профессии: рабочий день начинается в 4-5 часов утра, машины часто ломаются - одни от старости, другие - из-за того, что не рассчитаны на наш климат. Не добавляет позитива и постоянный контроль ревизоров, которые следят за водителями через онлайн-камеры и накладывают наказания за любую провинность в рейсе… Все это отпугивает в первую очередь молодежь, которая ищет более простые способы заработать. Сейчас группы набираются маленькие, по 2-3 человека, не идут люди, - рассказывает Людмила. Но по договору нужно отработать три года либо заплатить за обучение. Так что отрабатывают и увольняются. Безусловно, да, но окончательно проблема не будет решена, пока мы не сумеем довести доходы водителей до уровня лидеров локального рынка, - считает Лилия Саранчук. Конечно, нехватка кадров коснулась сейчас практически всех отраслей. Но работа общественного транспорта критически важна для функционирования общества, и эту проблему государство не может игнорировать. Решать ее придется - и как можно скорее.
Мнение авторов может не совпадать с мнением редакции. Все права на материалы, опубликованные на сайте, защищены в соответствии с законодательством об интеллектуальной собственности. В случае использования материалов гиперссылка на страницу, с которой материал заимствован, обязательна. Форма периодического распространения — электронное периодическое издание. Учредитель: ООО "Техноторг".
Сейчас его долг, по словам Щипанова, составляет около 594 миллионов рублей. А тем временем проблема не только в технике и людях: ветшают, к примеру, трамвайные пути, ремонт одного километра которых обойдется в десятки миллионов рублей. Сейчас в уральской столице необходимо починить уже около 40 километров путей. Трамваи по таким участкам вынуждены ездить со скоростью всего 10 километров в час. Быстрее уже опасно. Таким образом, пассажиры, оплачивая подорожавший проезд, грубо говоря, возместят городскому бюджету толику затрат на содержание общественного транспорта. О решении накопившихся проблем и речи не идет. Нельзя сказать, что транспортники не пытаются изыскать резервы и оптимизировать затраты — еще как пытаются. К примеру, столовая Гортранса отдана в аренду коммерческому предприятию, сняты с баланса непрофильные активы типа детского лагеря и так далее. То есть кондукторы там уже не нужны. Остальные платят наличными. В идеале они могли бы оплатить проезд и водителю, но многие предпочитают дождаться контролеров. А не дождавшись, выходят из автобуса. Возможно, ситуацию спасло бы радикальное повышение проезда до 50 рублей, предположил Щипанов. Но тогда многие пассажиры откажутся ездить на общественном транспорте.
По его словам, Екатеринбург считается одним из немногих российских городов, где трамвайная сеть продолжает развиваться. О масштабной реформе общественного транспорта Орлов заявил в начале марта. С ее помощью власти надеются выйти из кризиса — обновить автобусы и трамваи, улучшить качество сервиса для пассажиров, поднять зарплаты сотрудникам отрасли. Главные заявления главы Екатеринбурга о транспортной революции — в сбойке URA.
Простаивающие автобусы «Гортранса» – отражение проблем в общественном транспорте Екатеринбурга
«Гортранс» Екатеринбурга получил 35 новых автобусов за 980 миллионов. Гортранс Екатеринбурга составил расписание движения трамваев в микрорайон Солнечный. Строительство первого этапа трамвайной ветки подходит к концу. Результаты поиска по новостям. В Екатеринбурге Гортранс объявил конкурс за поставку запасных частей для газомоторных автобусов МАЗ 203L65 и НефАЗ 5299-000040-57. Около 140 автобусов из 340, принадлежащих «Гортрансу», по данным telegram-канала Ural Mash, простаивают в автопарке города Екатеринбурга уже несколько лет, ожидая ремонта, из-за отсутствия финансирования для обслуживания транспортной инфраструктуры. Гортранс — все новости по теме на сайте издания Муниципальный «Гортранс» — основной перевозчик Екатеринбурга — погасил большую часть задолженности перед энергетиками.
Мэр Орлов показал трамвай «Кастор», который выйдет на дороги Екатеринбурга
Хронология изменений Попытки реформирования системы общественного транспорта в Екатеринбурга начались еще в далеком 2016 году. Совместно с фондом «Город. PRO» мэрия меняла схему движения. Часть маршрутов была отменена полностью, еще часть — изменена. В 2017 году в городе проводился эксперимент с повременным тарифом по «Е-карте» оплата проводилась не за поездку, а за время пребывания в общественном транспорте — 30 или 60 минут на выбор. Однако тестовый режим в итоге не был введен в постоянную эксплуатацию. Сейчас по «Е-карте» можно приобрести куда более крупные временные периоды использования, к примеру, проездной на месяц. К активным действиям в реформировании перешел в 2018 году Александр Высокинский, тогда занимавший кресло мэра Екатеринбурга. Он продолжил историю с ликвидацией избыточных маршрутов для оптимизации деятельности муниципальных транспортных предприятий, а также анонсировал появление трамвайной ветки в Верхнюю Пышму, обновление транспортного парка, появление дублирующих маршрутов.
Старт реформы был дан в июле 2019 года, однако к моменту начала был перенесен на 2020 год: мэр города тогда отмечал, что загрузка городского транспорта повысилась, а частных перевозчиков стало меньше, и необходимость в некоторых мерах отпала. Планам во многом не дала реализоваться эпидемия ковида. Перевозки значительно сократились из-за карантина, что в итоге загнало Гортранс в долги, исчисляемые сотнями миллионов рублей. Погасить их предприятию удалось лишь после вмешательства прокуратуры в 2024 году. Тем не менее, определенные шаги в системе работы общественного транспорта за период пандемии были совершены. Так, в 2021 году общественный транспорт начали оснащать валидаторами. В 2021 году стоимость оплаты в общественном транспорте была поднята на 4 рубля — до 32 рублей. Массовое обновление парка общественного транспорта прошло к 300-летию Екатеринбурга.
Он добавил, что намерен выступать с этим предложением при рассмотрении бюджета города. На следующий год условия контракта будут такие же, а значит, все повторится вновь", — полагает Виталий Чачин. Ранее сообщалось, что налоговая наложила арест на счета екатеринбургского "Гортранса", из-за чего учреждение не сможет самостоятельно закупить бензин. Позже стало известно, что предприятие договорилось с поставщиком топлива о постоплате. На ситуацию в Екатеринбурге обратили внимание в Госдуме РФ : там предложили сделать общественный транспорт "неотключаемым".
Несколько сотен человек под Екатеринбургом остались вообще без транспорта. Согласно расписанию, автобусы из деревни Решеты должны ходить в Екатеринбург каждые полчаса, но на деле ждать транспорт приходится намного дольше. Посмотрим, что будет дальше", — отметил корреспондент Кирилл Солодков. Журналисты провели на остановке около часа, но автобуса так и не дождались. То есть ты идешь, поскальзываешься под машину, неизвестно чем закончится", — рассказала жительница Старых Решет Юлия Перминова.
В чем причины транспортного коллапса на Урале На все запросы власти отвечают одинаково: в регионе острая нехватка водителей. Искать шоферов приходится едва ли не по всей стране. То есть они ничего для нас не делают. Будем ждать водителей, а сколько это будет — месяц, два, полгода, год? Власти города Копейск провели транспортную реформу, но вместо доступности и комфорта получилось как всегда.
По его словам, оклад водителей автобусов в «Гортрансе» составляет 46-48 тыс. Однако горожане, несмотря на достойную зарплату, не идут работать на предприятие.
В Екатеринбурге вышли на линию новые автобусы
Это тренировочные рейсы. А сейчас завершается наладка электросетей и ведется тестирование маршрута водителями. Они должны изучить график работы светофоров, опасные аварийные места и так далее.
Один из водителей трамвая поделился своим опытом и рассказал о проблемах, из-за которых никто не спешит устраиваться на работу в эту компанию. В последних данных, представленных муниципальным предприятием, средняя зарплата водителей составляет 60 191 рубль в месяц. Однако этот показатель не всегда отражает реальность. Например, средняя зарплата водителей трамвая составляет 56 366 рублей, троллейбуса - 52 564 рубля, а автобуса - 71 406 рублей.
Обслуживание в городе на самом неудовлетворительном уровне, — дополнил он. Чаще всего в 2023 г. Ранее на DK. Трамваи, автобусы и троллейбусы ходят редко и заполнены до отказа. В администрации при этом заявляли , что проблема не в том, что большая часть транспорта не выходит на маршруты из-за поломок, а в острой нехватке водителей, писал JustMedia.
Ежегодно на содержание 2604 машино-мест на автомобильных дорогах общего пользования будут тратить в среднем 44 млн рублей или 133 млн рублей за три года. Еще по 16 млн рублей в год всего 48 млн рублей потратят на содержание подземного паркинга на Пирогова. Двухуровневый паркинг на 439 машин построили в Екатеринбурге к чемпионату мира по футболу 2018 года. Реформировать систему общественного транспорта в Екатеринбурге с переменным успехом пытаются как минимум 10 лет. История «Гортранса» циклична. Отсутствие прибыли, нехватка кадров, отключение электричества за долги — все эти проблемы муниципального предприятия администрация пока не может решить. Власти неоднократно пытались отдать электрический городской транспорт в частные руки, но договор концессии так и не был подписан. Его чистый убыток за 2022 год составил 237 млн рублей.
Траты на развитие общественного транспорта Екатеринбурга выросли на 67%
В дополнение к действующим правилам отзывы модерируются в соответствии с требованиями рекламодателя. Зарегистрируйтесь, если вы хотите высказываться открыто: честное неанонимное мнение всегда ценится выше. Если вы оставляете отзыв под своей регистрацией, вам будет автоматически направлено уведомление о результате: либо подтверждающее размещение отзыва на сайте, либо с указанием того, что содержание вашего отзыва противоречит правилам размещения отзывов.
Чиновник, который ранее стал курировать работу общественного транспорта , в своем выступлении критично отозвался о текущей ситуации в отрасли. Если этого не сделать, я думаю, что к концу года все встанет. Кроме как патриотами тех, кто там работает, я назвать не могу. Сейчас мы принимаем меры, чтобы как минимум удержать людей", — заявил он.
До пандемии деятельность структуры муниципалы считали условно успешной — убыток за 2019 год ограничивался 10 млн рублей. Однако с падением пассажиропотока эта сумма выросла до 546 млн, а надежды покрыть кассовый разрыв за счет федеральной поддержки растаяли вместе с прогнозами восстановления количества пассажиров. Пока чиновники ищут бюджетные источники для Гортранса, профсоюзы настаивают на необходимости изменения самой системы финансирования ЕМУПа и компенсации потерь исходя из объема затрат, а не количества обилеченных пассажиров.
Транспортная реформа, которую задумали городские власти, пока ощутимых результатов не принесла. Введение сквозной нумерации поставило горожан в тупик. Даже спустя два месяца после присвоения новых номеров трамваям, троллейбусам и автобусам, пассажиры путаются и не знают, куда идёт автобус с диковатым номером 87 или 89, к примеру.
Мало кто, кроме авторов идеи, понял, зачем это вообще было нужно. Кроме того, автобусы и с новыми номерами чаще старых ходить не стали. Вопрос первый: "Что вы на это скажете, Алексей Валерьевич»? О планах по спасению общественного транспорта города-миллионника рассказал 5 марта на пресс-конференции мэр Екатеринбурга Алексей Орлов. Глава города честно признал, что положение дел в общественном транспорте "крайне непростое" вскоре он увлёкся и назвал ситуацию "кризисной". Проблемы, добавил Орлов, копились не один год и настало время их решать.
Фото: Царьград Фото: Царьград Истоки нынешних проблем, считает мэр Екатеринбурга, лежат в периоде пандемии, когда резко упал как пассажиропоток, так и доход транспортников. Начался отток водителей. Возить екатеринбуржцев некому. Вот и стоят автоусы на приколе. Вопрос второй и вечный "Что делать? Такие контракты, после доработки, начнут заключать со всеми перевозчиками в августе 2024 года.
Почти 18 млн рублей потратят на охрану екатеринбургского «Гортранса»
Новости. Видеоигры. Последние новости. В Екатеринбурге суд отправил в СИЗО директора филиала «Гортранса» за взятки. В Екатеринбурге «Гортранс» по требованию прокуратуры погасил задолженность в размере 110 млн руб. вы делаете те новости, которые происходят вокруг нас.
Городские власти пытаются решить проблемы «тонущего» общественного транспорта в Екатеринбурге
Траты на развитие общественного транспорта Екатеринбурга выросли на 67% - Новости - | Все новости об организации «Гортранс» на Полученные средства будут направлены на погашение долга. Общая задолженность "Гортранса" превышала 290 миллионов рублей. |
Топ-менеджеры «Гортранса» Екатеринбурга дают показания силовикам | Ранее «Гортранс» вошел в список самых убыточных компаний Екатеринбурга, который подготовила мэрия. |
На Урале решают проблему нехватки общественного транспорта — 29.01.2024 — Статьи на РЕН ТВ | фото сборник. Простаивающие автобусы «Гортранса» – отражение проблем в общественном транспорте Екатеринбурга. Муниципальный «Гортранс» — основной перевозчик Екатеринбурга — погасил большую часть задолженности перед. |
Сотрудникам Гортранса Екатеринбурга вручили благодарственные письма областного ЗакСо
Чаще всего «Гортранс» и частных перевозчиков в прошлом году штрафовали за неисполнение условий контракта: невывод транспорта на рейс или его ненадлежащее состояние. Гортранс — все новости по теме на сайте издания Финансовая ситуация была отчасти решена только к концу года. «Гортранс» тогда получил из бюджета города финансирование, покрывшее долги предприятия на сумму 270 млн рублей. Филиал ЕМУП «Гортранс» Автобусные перевозки. Как рассказал Сергей Нугаев , «Гортрансу» требуется 287 водителей трамваев, 150 водителей троллейбусов и 362 водителея автобусов. Екатеринбургский «Гортранс» ждет смена руководства. ЕКАТЕРИНБУРГ, 30 окт – РИА Новости. Екатеринбургский "Гортранс" проверяет информацию о том, что пассажирка якобы получила химический ожог во время поездки в автобусе.
В мэрии Екатеринбурга анонсировали кардинальные изменения в работе транспорта
За них а администрации всё решают, а они только подчиняются. Анна Владимирова: Икарусы были гораздо удобнее и по месту больше. Особенно если тепло в салоне включить. Все имхо.
Ежегодно на содержание 2604 машино-мест на автомобильных дорогах общего пользования будут тратить в среднем 44 млн рублей или 133 млн рублей за три года. Еще по 16 млн рублей в год всего 48 млн рублей потратят на содержание подземного паркинга на Пирогова. Двухуровневый паркинг на 439 машин построили в Екатеринбурге к чемпионату мира по футболу 2018 года.
Реформировать систему общественного транспорта в Екатеринбурге с переменным успехом пытаются как минимум 10 лет. История «Гортранса» циклична. Отсутствие прибыли, нехватка кадров, отключение электричества за долги — все эти проблемы муниципального предприятия администрация пока не может решить. Власти неоднократно пытались отдать электрический городской транспорт в частные руки, но договор концессии так и не был подписан. Его чистый убыток за 2022 год составил 237 млн рублей.
Всего программа предусматривает покупку 50 троллейбусов и 30 автобусов. Троллейбусы уже закупили и доставили в Екатеринбург в 2023 году, до конца января 2024 года в город должны приехать 30 новых автобусов. Техника в городе изношена: средний возраст трамваев — 37 лет норма — 18 лет , троллейбусов — 26 лет стандарт — 10 лет , автобусов — 8 лет при норме 8 лет. Главная новость по теме Расходы на повышение надежности и безопасности общественного транспорта в 2024—2026 годах: привлечение перевозчиков на конкурсной основе — 4 млрд рублей; концессионные соглашения о создании, реконструкции и эксплуатации объектов транспортной инфраструктуры — 500 млн рублей; реконструкция остановок — 97 млн рублей; субсидии транспортным предприятиям — 77 млн рублей; техподдержка и эксплуатация транспортной инфраструктуры электронных табло на остановках, систем мониторинга транспорта и др. Второй раздел программы связан с повышением безопасности движения. Он включает ежегодную установку новых светофоров, дорожных знаков, искусственных неровностей, внедрение интеллектуальных транспортных систем, ремонт дорог местного значения. На эти цели в ближайшие три года заложено более 3 млрд рублей. Третий раздел — расходы на организацию парковок в городе.
В выборе схемы перевозок мэрия Екатеринбурга ориентировалась на опыт других городов, в частности, Перми - Контролировать новую схему работы с перевозчиками будет Центр по управлению пассажирскими перевозками. Новая организация будет отслеживать ситуацию в режиме онлайн. Это должно дисциплинировать пассажиров. Главной проблемой нехватки работников в сфере общественного транспорта являются низкие зарплаты и переработки из-за нехватки кадров. Еще одним бонусом для работников екатеринбургского «Гортранса» станет программа по обеспечению жильем работников, нуждающихся в квадратных метрах. Плюсы и минусы Брутто-контракты, которые на сегодняшний день являются ключевым изменением во взаимодействии городских властей и перевозчиков, встречают критику со стороны участников схемы перевозок. Екатеринбург — не первый город, кто внедряет подобную схему в соседней Перми она, к примеру, была введена еще в 2019 году. Мэрии удалось разобраться с борьбой перевозчиков за самые востребованные маршруты, которая была при прошлой схеме работы общественного транспорта, и обновить автопарк. Основатель транспортной компании «Первый парк» Михаил Вшивков из Перми отмечал в своем блоге, что ожидания от брутто-контактов были больше. В реальности же есть много «но». Работать по этой схеме на практике для городских властей выходит дороже, чем по нетто-контрактам это схема, действующая в Екатеринбург сейчас. Для Перми старт реформы обернулся кассовым разрывом. Решить проблему удалось лишь спустя несколько лет, однако полностью схема брутто-контрактов себя не окупает. Сейчас субсидирование перевозок в общественном транспорте в краевом центре Прикамья составляет меньше 1 млрд руб. Главным образом. Это компенсация перевозок льготников. Справедливости ради, в год запуска брутто-контрактной системы это период ковида сумма была вдвое больше.
Сотрудникам Гортранса Екатеринбурга вручили благодарственные письма областного ЗакСо
Администрация Екатеринбурга должна пересмотреть контракты с ЕМУП "Гортранс", на которых умудряется "экономить" сотни миллионов рублей; С таким предложением выступил депутат городской думы Виталий Чачин. Как рассказал Сергей Нугаев , «Гортрансу» требуется 287 водителей трамваев, 150 водителей троллейбусов и 362 водителея автобусов. В Екатеринбурге после майских праздников на маршруте №18 «Волгоградская – Шарташ» начнет курсировать новый трехсекционный трамвай модели «Кастор» Усть-Катавского завода. Власти Екатеринбурга «оптимизируют» проект концессии «Гортранса» — РБК. Ключевой перевозчик Екатеринбурга «Гортранс» сообщил об индексации заработной платы у водителей и кондукторов на 11-12 процентов. Новости по запросу «гортранс». Гортранс — все новости по теме на сайте издания Муниципальный «Гортранс» — основной перевозчик Екатеринбурга — погасил большую часть задолженности перед энергетиками.
Из-за дефицита кадров 25% техники «Гортранса» не может выйти на маршруты
Почти 18 млн рублей потратят на охрану екатеринбургского «Гортранса» | Новости. Видеоигры. |
404 – akademekb | В результате пострадала 72-летняя пассажирка, которая упала в салоне. Путь до странице на портале. Главная страница > Новости > Авто > Гортранс меняет схему движения автобусных маршрутов для удобства пассажиров. Вступай в группу ЕКАТЕРИНБУРГ НОВОСТИ в. |
Екатеринбургские власти оплатят долги «Гортранса», 30 ноября 2023 года | ЕМУП «Гортранс» выиграл конкурс на обслуживание 30 автобусных маршрутов в Екатеринбурге. Перевозчику из муниципального бюджета будет выделено 669,68 миллиона рублей. |