Новости новости гиперзвуковые

«Патриоты» против «Кинжалов»: действительно ли Украина сбивает гиперзвуковые ракеты? В последних заявлениях ТАСС в новостях от 25.03.2020 г. (РИ «Новости») прозвучало, что Россия ускорит испытания гиперзвуковой ракеты «Циркон». ‼Взрывы под Киевом: ВМФ России наносит удар по Украине, тревога ревёт по всей стране Ракеты несутся к целям в разных областях."Обстановка сейчас. Странные ракеты.

Сейчас на главной

  • Россия опередила США по созданию ударных гиперзвуковых систем, заявил Путин
  • Хуситы провели испытание гиперзвуковой ракеты
  • Версия Украины: ЗРК Patriot уничтожают «Кинжалы»
  • В "Ростехе" заявили, что гиперзвуковые ракеты "Кинжал" уже производятся серийно
  • Китайские учёные разработают рельсотронную катапульту для запуска гиперзвуковых космопланов

“Туполев” запатентовал гиперзвуковой самолет

Потому что речь идёт о том самом важном, что касается любого оружия, в том числе и гиперзвукового. А именно - об обстоятельствах и условиях его боевого применения. Ибо никакое оружие в мире, от пистолета до ядерной бомбы, не создаётся иначе, как под конкретную задачу. А если таковая не просматривается, то его никто и создавать не будет. Именно поэтому вопрос о том, для чего разрабатываются нынешние гиперзвуковые системы, является ключевым. Прежде всего, это, конечно, боевые части для межконтинентальных баллистических ракет. У других держав такого оружия, готового к боевому применению пока нет. Но, вероятно, со временем тоже появится. Однако в любом случае такие БЧ стратегического назначения входят в состав так называемых сил сдерживания и предназначены не столько для практического применения упаси Бог!

В этом смысле надо надеяться, что указанный потенциал никогда не будет использован по своему прямому назначению. А теперь обратим внимание на гиперзвуковое оружие оперативно-тактического уровня. На то самое, образцы которого уже якобы поступили на вооружение армии США, что, разумеется, неправда. Этот вид вооружений действительно может найти широкое применение в различных видах ограниченных военных конфликтов, в том числе и в достаточно крупных. И потому вопрос о том, для поражения каких именно целей такое оружие следует оптимизировать, отнюдь не праздный. И вот именно здесь, как говорил один известный персонаж, «собака порылась». Всё познаётся в сравнении Как известно, Россия в первую очередь разрабатывает системы гиперзвукового оружия оперативного назначения, предназначенные, главным образом, для поражения морских целей. Именно таким оружием был первенец российского гиперзвука - авиационный противокорабельный комплекс «Кинжал» на базе тяжёлого истребителя МиГ-31 БМ.

Точно такое же противокорабельное назначение имеет, в основном, и проходящий сейчас испытания универсальный гиперзвуковой ракетный комплекс «Циркон» , предназначенный для перевооружения кораблей ВМФ РФ практически всех основных классов - от тяжёлого атомного ракетного крейсера до малого ракетного корабля. Россия, уделяющая приоритетное внимание именно развитию военно-морских гиперзвуковых вооружений, поступает предельно логично. Потому что потенциальные цели такого оружия, что называется, налицо. Причём в достаточно большом количестве. Речь, разумеется, о военно-морских флотах западных держав, основу которых составляют крупные боевые единицы классов «авианосец» и «универсальный десантный корабль». Именно против таких крупноразмерных целей «заточены», прежде всего, российские гиперзвуковые ракеты. У китайцев, кстати, сходная логика и точно такой же перечень вероятных целей. Таким образом, с российским гиперзвуком всё достаточно просто и понятно.

А обнаружить «Циркон» будет куда более проблематично. Просто посмотрим на цифры: Киев: 3 минуты 30 секунд Львов: 5 минут 20 секунд Днепропетровск: 2 минуты 30 секунд Винница: 3 минуты 40 секунд Харьков: менее 4 минут Одесса: менее 1 минуты. Вы размещены в определенном здании и живете в иллюзии безопасности, когда российская СВР или ГРУ узнает о вашем местонахождении и передает эту информацию подразделениям в Крыму, которые направляют на это место «Циркон». Вы видели, столько времени у вас будет до удара.

Но рассмотрим лучший сценарий и представим, что средства разведки НАТО обнаруживают ракету сразу после запуска что крайне маловероятно. Эвакуироваться нужно мгновенно. Возможно ли это? Конечно, но это не значит, что успешный исход очень вероятен.

Напротив, паника из-за предупреждения о нападении наверняка сильно затруднит эвакуацию. То же самое касается запуска ракет «Кинжал» и «Искандер». Но главная причина, по которой «Циркон» опаснее других ракет для объектов особой важности в тылу, заключается в том, что он несет боезаряд меньшего размера около 300 кг , а это означает, что российские военные с большей вероятностью будут использовать его для ударов по дальним объектам и точечным целям.

После этого на вооружение российской армии один за другим поступили гиперзвуковые комплексы «Авангард», «Кинжал» и «Циркон». В ходе СВО «Кинжалы», имеющие скорость более 12 тыс. А недавно был нанесен удар по объектам ВСУ «Цирконами» наземного базирования. Она способна быстро и точно поражать цели, до Киева долетает за считаные минуты, и никакие средства ПРО не могут ее перехватить.

Согласно официальным данным украинской ПВО, она не смогла перехватить ни одной из 300 ракет П-800 «Оникс». При этом скорость этих ракет в 3-4 раза меньше, чем у «Цирконов». Командный пункт ПВО Украины получает информацию о воздушной обстановке с американских, европейских РЛС, самолетов и беспилотников дальнего радиолокационного обнаружения, а также со спутников. И тем не менее, отмечает Шурыгин, сбивать ракеты семейства «Циркон» и «Кинжал» американские ЗРК Patriot не способны, не говоря уже о менее продвинутых натовских системах.

Но вот сейчас йеменские хуситы сделали заявление пусть и не напрямую , что успешно проводят испытания гиперзвуковых ракет. Более того, уже даже сказано о начале их производства прямо на территории самого Йемена.

Буквально до последнего времени единственная страна, которая смогла обзавестись действительно эффективными гиперзвуковыми ракетными технологиями до такой степени, что начала серийно производить эти ракеты, была Российская Федерация. Потом совершенно неожиданно гиперзвуковые ракетные технологии и соответствующие производства появились у Ирана. Как такое случилось — ума не приложить. И вот теперь тоже самое начало появляться у Йемена. Стоит напомнить, что над созданием гиперзвуковых ракет сейчас активно работают Китай и США, но ни у тех, ни у других пока не пошло дальше прототипа.

Новый гиперзвуковой самолет впервые испытан в полете и почти в пять раз превысил скорость звука

Причем старт полноценного прототипа постоянно откладывается. Их грозная парная "карусель"вместе с основным танком, оказалась очень эффективной. И буквально накануне свое слово сказала ещё одна держава, относящаяся к странам так называемого "Глобального Юга", к тому же входящая в объединение БРИКС. Индийское военное ведомство объявило, что до Нового года намерено испытать собственный аппарат, имеющий отношение к совместной российско-индийской линейке ракет "БраМос". А "БраМос", как известно, это ничто иное, как российская сверхзвуковая ПКР П-800 "Оникс", с сильно урезанными экспортными характеристиками.

История её индийской модификации началась в самом конце прошлого века, с подписания контракта между реутовским КБ "Научно-производственное объединение машиностроения" и индийской Организацией оборонных исследований и разработок DRDO. В июне 2001 года состоялся первый полёт изделия, получившего название "БраМос", в честь рек Брахмапутра и Москва. И оно настолько понравилось индийцам, что Нью-Дели решил сделать его базовой универсальной ударной платформой для кораблей, самолётов и сухопутных пусковых установок. Сейчас имеется три модификации, способные запускаться сразу с шести носителей, включая наземный мобильный оперативно-тактический комплекс на базе колёсного транспортёра "Татра".

Основным носителем воздушной версии стал российский же истребитель Су-30МКИ. Вся линейка ракет БраМос. Гуам и Гавайи - в зоне поражения тактических сил ВКС". Вести о крылатой ракете для Су-57 - крайне неприятный сюрприз для США Благодаря серьезным вложениям и неусыпному вниманию ведущих политических сил Республики Индия, проект достаточно быстро и успешно развивался.

Сегодня он летает на расстояние до 600 км, со скоростью более 3Мах. По нынешним временам, особенно для западных ЗРК, это ракета несбиваемая.

На днях «Циркон» с успехом продемонстрировал точность ударов, поразив цель в Белом море, пишет специализированное издание Hi-News.

Она может поражать цель на расстоянии 1 500 км. При этом средства ПВО не смогут ее сбить, так как пока ее обнаружат и настроят зенитно-ракетный комплекс, ракета достигнет своей цели. Более того «Циркон» одновременно может поразить несколько кораблей, так как поддерживает залповую стрельбу.

Производят их в НПО машиностроения в Реутове. Атомная подлодка К-329 «Белгород» на данный момент является одной из самых секретных субмарин в мире. Она на 11 метров длиннее самой большой подлодки в мире — подводного стратегического ракетного крейсера проекта 941 «Акула», к тому же шире и длиннее главных носителей ядерного оружия на флоте — подлодок проекта 955 «Борей2».

Главной особенностью «Белгорода», как считают специалисты, является секретная «гибридная энергетическая установка», включающая в себя малошумную турбину, которая позволяет подлодке оставаться практически невидимой для гидроакустических комплексов при движении на предельной глубине погружения.

Вся линейка ракет БраМос. Гуам и Гавайи - в зоне поражения тактических сил ВКС". Вести о крылатой ракете для Су-57 - крайне неприятный сюрприз для США Благодаря серьезным вложениям и неусыпному вниманию ведущих политических сил Республики Индия, проект достаточно быстро и успешно развивался. Сегодня он летает на расстояние до 600 км, со скоростью более 3Мах. По нынешним временам, особенно для западных ЗРК, это ракета несбиваемая. Ни одного такого случая в последние два года зафиксировано не было.

Но, как говорится, нет предела совершенству. И теперь индийцы утверждают, что уже в ближайшие недели готовы показать миру ракету "BrahMos-II-Нypersonic", способную разгоняться свыше 6 Мах. То есть, войти в клуб стран с успешно разработанным гиперзвуковым оружием раньше американцев. После ударов иранских прокси по американским базам, СМИ США начали подготовку общества к выводу американских сил Многие исследователи утверждают, что "BrahMos-II" ничто иное как российский "Циркон" в урезанной экспортной версии. Что из этого вышло? В целом, эта новость для нас приятная и позитивная. Крепнут военно-политические связи, создано одно из самых успешных межгосударственных оружейных предприятий.

Да к тому же, целый важнейший род войск Республики Индия не может сохранять боеспособность без российского участия. Ракета продолжает оставаться в совместном производстве.

На Западе рост числа «Авангардов» расценивают как «леденящую душу угрозу», способную преодолеть земную атмосферу, против которой бессильны системы ПВО. По словам командующего РВСН, генерал-полковника Сергея Каракаева, гиперзвуковые маневрирующие блоки, как у «Авангарда», могут получить и мобильные комплексы российских ракетных войск стратегического назначения. Каракаев отметил, что такие ударные средства лучше всего преодолевают различные системы ПВО.

Последние новости США на сегодня

  • СМИ: все гиперзвуковые ракеты Ирана преодолели ПВО и поразили цели в Израиле
  • Названа причина бессилия Израиля перед иранским гиперзвуком
  • Boeing разработает гиперзвуковой ракетный перехватчик
  • #гиперзвук - Российская газета

Новый гиперзвуковой самолет впервые испытан в полете и почти в пять раз превысил скорость звука

читайте, смотрите фотографии и видео о прошедших событиях в России и за рубежом! Гиперзвуковые ракеты, предназначенные для полетов в верхних слоях атмосферы, обладают поразительной маневренностью. Телеканал «Звезда» Официальный сайт телеканала. Трое российских ученых из Института теоретической и прикладной механики (ИТПМ), занимавшихся созданием гиперзвуковых летательных аппаратов, по очереди арестованы.

Читайте также:

  • Смотрите также
  • Военкор Поддубный заявил, что Хезболла получила гиперзвуковую ракету из Ирана
  • Циркон (ракета) — Википедия
  • Гиперзвуковое оружие США

гиперзвуковые самолёты

Последние новости и все самое важное о спецоперации на Украине, — в теме «Свободной Прессы». ВСУ создают города-смертники: новости СВО на вечер 3 апреля. Лента новостей Житомира. Происшествия. МиГ-31 выпустили гиперзвуковые «Кинжалы», а крылатые ракеты постоянно меняют курс, неся хаос. Главное по теме «Гиперзвуковое оружие» – читайте на сайте Гиперзвуковые ракеты, предназначенные для полетов в верхних слоях атмосферы, обладают поразительной маневренностью.

Новый гиперзвуковой самолет впервые испытан в полете и почти в пять раз превысил скорость звука

Вашингтон не стал напрямую комментировать новость о появлении иранской гиперзвуковой ракеты. Гиперзвуковое оружие сегодня — Иран во время ночной атаки выпустил 7 гиперзвуковых ракет по авиабазе в Израиле. реакция на новости о том, что в России создаётся «ракета-убийца» авианосцев, оснащённая маневрирующей гиперзвуковой боевой частью. Читайте главные новости на темы гиперзвук, Новости на сайте "Леденящая угроза": на Западе оценили ракетный "Авангард" Путина. В последних заявлениях ТАСС в новостях от 25.03.2020 г. (РИ «Новости») прозвучало, что Россия ускорит испытания гиперзвуковой ракеты «Циркон».

Гиперзвуковое оружие

По данным Минобороны, лётные испытания ракеты продолжатся. Комплексом «Циркон» планируется оснащать подлодки и надводные корабли ВМФ. Предполагается, что ракета «Циркон» будет иметь максимальную скорость 9 Махов то есть до 10,7 тысяч километров в час и дальность полёта более тысячи километров. По плану, на вооружение ракетный комплекс будет принят в 2020—21 годах. Корабль запустил ракету из Белого моря, морскую мишень боеприпас поразил в Баренцевом море. Максимальная скорость «Циркона» на испытаниях составила 8 скоростей звука, максимальная высота полёта — 28 км.

В ходе произведённого 6 октября пуска было заявлено, что «Циркон» впервые был испытан в полной комплектации, вместе со сверхточной головкой самонаведения и задействованием системы управления; ракета полностью выполнила свою полётную программу. Заявлено про успешный пуск «Циркона» 25 ноября, в Белом море, с борта фрегата «Адмирал Горшков», поражена цель на расстоянии 450 км; в полёте, по заявлениям, «Циркон» разогнался до 8 Махов [45] [46] [47].

Новый гиперзвуковой самолет впервые испытан в полете и почти в пять раз превысил скорость звука 12. Проекты летательных аппаратов, способных перемещаться на гиперзвуковых скоростях, то есть как минимум в пять раз быстрее звука, начинали реализовывать еще в прошлом веке, и некоторые из них давали результаты. Но если преодолеть теоретические проблемы при разработке сверхзвуковых самолетов ученым удалось, и даже были запущены в эксплуатацию пассажирские лайнеры — то гиперзвуковые аппараты, в основном, запускались для сообщения с орбитой Земли, и широко внедрить технологию пока не удавалось. Поэтому новое гиперзвуковое транспортное средство модели Talon-A, которое впервые испытано в полноценном полете, является заметным шагом к созданию нового вида летательных аппаратов. Оно смогло развить необходимую скорость, продержаться в полете долгое время, успешно совершить посадку на воду — и при этом собрало все необходимые данные.

Тем временем Россия уже успешно применяет эти ракеты на Украине. Китайский гиперзвук, по мнению разведсообщества США, может долетать до американских баз в Тихом океане. Отставание от Китая в условиях военной конкуренции в Индо-Тихоокеанском регионе, которая может решить судьбу 21-го века, особенно болезненно воспринимается политическим классом США. Политолог-американист Малек Дудаков в своем Telegram-канале указал, что в Конгрессе недовольны постоянными задержками с разработкой американского гиперзвука.

Сам по себе самолёт не может разогнаться до гиперзвуковой скорости — для этого нужен ракетный ускоритель. Однако момент отделения самолёта от носителя на гиперзвуковых скоростях проходит в крайне сложных условиях среды. Сегодня не существует способов безопасно в воздухе разделить носитель и самолёт. Трамплинная система разделения может стать таким решением. Опыт был поставлен в гиперзвуковой аэродинамической трубе JF-12. Модель челнока самолёта в масштабе 1:80 стартовала с макета носителя длиной 1 метр. Сход с носителя был осуществлён на скорости 7 Махов. На отделение модели самолёта от носителя ушло менее 1 с. Как показала замедленная съёмка, турбулентность встречной ударной волны сначала приподняла нос самолёта, а затем его хвост, когда тот достиг края платформы. Наблюдаемая динамика показала возможность безопасного разделения самолёта и носителя на гиперзвуковой скорости. Источник изображения: Acta Aeronautica et Astronautica Sinica В отличие от трамплина на авианосце, на гиперзвуковой платформе-носителе физически подъём отсутствовал. Её поверхность была идеально ровной, что не помешало безопасному расхождению с самолётом. Модифицированный трамплин, как оказалось, вполне подходит для системы разделения носителя и капсулы. Иными словами, никаких дополнительных ускорителей для отделения самолёта от носителя не потребуется, что сделает конструкцию проще и надёжнее. В будущем подобные системы могут обеспечить как суборбитальные перелёты из одной точки Земли в другую, так и полёты челноков в космос. Пассажирская капсула-самолёт не способна самостоятельно разогнаться до гиперзвуковых скоростей, но стартовый носитель с этим легко справится. Китай планирует построить гражданский гиперзвуковой флот для перевозки пассажиров в любую точку планеты в течение 1—2 часов. В разработке находится реактивный гиперзвуковой летательный аппарат, который сможет летать на околокосмических высотах со скоростью, в пять и более раз превышающей скорость звука. Некоторые ученые считают, что эта технология вызовет транспортную революцию, когда самолет сможет взлетать и приземляться в существующих аэропортах за небольшую часть стоимости эксплуатации ракеты. Источник изображения: SCMP Впервые использовать угольный порошок для ракетных детонационных «взрывных» двигателей предложили около десяти лет назад российские учёные. Правда, специалисты РАН в качестве основы для топлива рекомендовали использовать жидкий водород. Но жидкий водород — это сложная система бортового хранения и транспорта топлива, охлаждённого до сверхнизких температур. Поэтому китайцы пошли дальше, и перешли на этилен, точнее его пары, которые тоже подходят для зажигания топлива и запуска непрерывной серии его детонаций. Это позволило сильно упростить топливную систему. В экспериментах физики Нанкинского университета науки и технологий показали, что скорость ударной волны в двигателе на угольном порошке и парах этилена достигает скорости 2 тыс. Что важно, исследователи проводили запуск прототипа двигателя в широком диапазоне температур в условиях недостатка и избытка кислорода. Во всех случаях прототип показал устойчивые запуск и детонационные серии. Это означает, что данный тип двигателя и топливной смеси будут пригодными для полётов на разных скоростях и высотах. Например, гиперзвуковой самолёт с таким двигателем сможет совершать взлёт и посадку на обычных аэродромах на низких скоростях, что невозможно или сложнореализуемо для других типов гиперзвуковых двигателей. Запуск гиперзвукового двигателя на угольном порошке. Источник изображения: Nanjing University of Science and Technology Эта же команда учёных в мае этого года сообщила о разработке детонационного гиперзвукового двигателя на керосине и этилене — тоже эффективном и дружественном к окружающей среде топливе. Другая группа китайских специалистов разрабатывает гиперзвуковые двигатели на аммиаке с возможностью полётов на скорости до 10 Махов. Также у китайцев в разработке бор, который позволит гиперзвуковым летательным аппаратам двигаться не только в воздухе, но и даже под водой. Это позволяет констатировать, что Китай, как и Россия, в первом приближении освоил разработку гиперзвуковых двигателей, но останавливаться на достигнутом не собирается. В то же время гражданское применение гиперзвука приведёт к быстрым межконтинентальным перелётам, а также к суборбитальному и космическому туризму. Для таких целей в Китае разрабатывается гиперзвуковой суборбитальный космический самолёт, проект которого впервые поддержан не военными, а гражданским Научным фондом Китая. Источник изображения: Space Transportation Китайские источники сообщают , что 7 сентября Национальный фонд естественных наук Китая утвердил необнародованную сумму финансирования проекта суборбитального транспорта для развёртывания гиперзвуковой транспортной системы. Участники проекта обязуются к 2035 году создать многоразовое пассажирское суборбитальное воздушное судно для 10 пассажиров. К 2045 году будет представлено воздушное судно для 100 пассажиров. В каждом случае речь идёт о полётах на скорости свыше 5 Махов. Пассажиры или груз могут быть доставлены в любую точку планеты примерно за один час. Похожий проект компании SpaceX предполагает доставку пассажиров из одной точки Земли в другую с помощью многоразовых ракет Starship. Проект должен воплотиться в жизнь к 2028 году, хотя учитывая регулярные «завтраки» владельца компании — Илона Маска, это может произойти намного позже, если вообще произойдёт. В случае китайского проекта доставлять пассажиров будут из аэропортов, а не с космодромов. Китайский гиперзвуковой транспорт будет подниматься многоразовым самолётом-носителем или ракетными ускорителями на высоту около 100 км, после чего транспорт будет отделяться и на высоте 120 км переходить на гиперзвуковою скорость. Посадка космического самолёта также будет осуществляться на аэродром. Для осуществления подобного революционного проекта требуется множество параллельных разработок и работ. Такие работы уже ведутся. Например, в конце августа Китай впервые провёл тестовый пуск возвращаемой суборбитальной космической ракеты собственной разработки, а ещё ранее в августе запустил многоразовый тестовый космический корабль. С гиперзвуком тоже есть продвижения. В июле китайские учёные сообщили об успешном тестовом гиперзвуковом полёте транспортной ракеты, которая комбинировала работу ракетных и «дышащих» гиперзвуковых двигателей. В заключение отметим, что при продвижении гиперзвука Китай делает ставку на «дышащие» двигатели, которым для работы не нужен запас кислорода на борту. Необходимый для реакции горения кислород ракета захватывает из окружающей атмосферы в ходе полёта, что оставляет больше места для грузов и пассажиров. Ракета SpaceX подобным похвастаться не сможет. Весь кислород она будет нести в своих баках. Работе над проектом не помешало то, что университет давно находится под санкциями США. Источник изображения: Weibo Университет заявил, что испытательный полет прошел «с полным успехом» и стал первым в мире доказательством работоспособности критически важных новых технологий. Прежде всего, речь идёт об использовании недорогого и относительно чистого ракетного топлива — керосина. Запуск был произведен на неуказанном испытательном полигоне в северо-западном регионе Китая. Ракета стартовала из вертикального положения и продемонстрировала плавный и последовательный запуск обоих двигателей — вспомогательного ракетного и основного гиперзвукового. В момент старта оба двигателя аппарата Feitian 1 работали одновременно. Отключение ракетного двигателя произошло после перехода аппарата в сверхзвуковой режим. Проблемы начались при разгоне до скорости 4 Маха — воздушная смесь перестала поступать в двигатели в достаточном объёме, но на этот случай была предусмотрена другая система смешивания компонентов. Переключение на второй контур позволило разогнать аппарат до большей скорости. Источник изображения: Weibo Учёные отмечают, что ещё одной проблемой было организовать переходы между различными режимами двигателя на керосине. Керосин не такое активное топливо, как водород и процессы по его контролируемому зажиганию прибавил учёным работы. Впрочем, полёт показал, что учёные со своей работой справились. Испытания позволили подтвердить «прорыв в некоторых критических технологиях, таких как регулировка теплового потока и высокоэффективное сгорание [топлива] в сверхшироком диапазоне скоростей». Это не первый успешный испытательный полёт китайского гиперзвукового аппарата. Об успешных запусках сообщалось ещё в 2019 году, а в 2021 году мир потрясённо узнал о запуске Китаем гиперзвукового «глайдера», к чему на Западе оказались не готовы. Испытания американских гиперзвуковых ракет пока находятся на стадии неудачных прототипов. Но это уже другая история. После проверки бортовых систем вчера самолёт совершил седьмой испытательный полёт, в ходе которого поднялся на максимально доступную ему высоту 8200 м.

В США успешно испытали гиперзвуковую ракету AGM-183A класса «воздух – земля»

Отмечается, что «Авангард» с гиперзвуковым блоком «эффективно дополнит системы вооружения РВСН и расширит возможности группировки ракетных войск». Геннадий Плиткин Мировые новости 190 0. Смотрите видео онлайн «Причины неудач США в создании гиперзвукового оружия раскрыли в России / РЕН Новости» на канале «РЕН ТВ.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий