В 2018 году мы решили, что наша просветительская деятельность в сфере современного искусства должна получить новое воплощение. За эти годы искусство из хобби немногих избранных превратилось в непременную составляющею современной жизни, став не только атрибутом социального статуса.
Новые рекорды современного искусства: маркет WIN-WIN
Какие-то экспонаты свое защитное поле, словно собственным видом, создают и усиливают. Другими словами, авторы стремятся выйти за переделы человеческого тела. Это рассуждения о том, что будет, если покинуть материальный мир и изучать жизнь вне его. Поэтому здесь не краб с выпученными глазами, а суровый армейский прибор, через который ты смотришь на высушенное озеро. Такая аллюзия на разрушение экологии глобальной политикой. Например, в каждой из представленных на экспозиции сандалий вшиты микрофоны.
Остальное с первого взгляда обманывает воображение. Погружение наступает по мере продвижения. У каждого арт-объекта будто свое магнитное поле, сотканное из старых кабелей. Всё же принимает выставку бывшая кабельная мануфактура Петербурга. Какие-то экспонаты свое защитное поле, словно собственным видом, создают и усиливают. Другими словами, авторы стремятся выйти за переделы человеческого тела.
При отправке запроса произошла ошибка. Пожалуйста, попробуйте позже. Только самые свежие новости раз в неделю, никакого спама Использование материалов Точка Арт разрешено только с предварительного согласия правообладателей.
Все права на картинки и тексты принадлежат их авторам.
Авторы пытаются ответить на эти и другие вопросы, объединяя подходы цифровой гуманитаристики, с одной стороны, и киноведения и литературоведения, с другой стороны. Страница и экран — общеизвестные термины как в области цифровой гуманитаристики, так и в кино и литературоведении. Авторы анализируют литературную практику на границе бумаги, электронных медиа и кино. Они показывают, как появление нового медиума фактически оживляет книгу и страницу, а не сигнализирует об их надвигающейся смерти. В то время как предыдущие исследования в этой области были ограничены только дигитализацией литературы, данная книга показывает постоянную актуальность кинематографа как культурной среды для современной литературы.
Ее комплексный подход позволяет читателям засечь текущие сдвиги в литературной сфере в более широкой и долгосрочной перспективе. Книга включает статьи, посвященные актуальным и провокационным вопросам и идеям, таким как ретрокомпьютинг, гендерная динамика и глобализация; объединяет группу авторов, которые являются пионерами инновационных исследований в области цифровых гуманитарных наук. Книга поделена на пять разделов, посвященных изучению инфраструктуры, созданию, анализу, распространению и будущему цифровых гуманитарных наук. Эта книга является важным исследованием для тех, кто заинтересован в лучшем понимании теории, методов и практик цифровых гуманитарных наук. В данной книге прослеживается история мобильных медиа и то, как различные медиа-художники взаимодействовали с ними. Мобильные медиа распространяются в публичном пространстве благодаря появлению смартфонов, iPhone, облачных хранилищ, расширенных сетей Wi-Fi.
Эти рассредоточенные формы взаимодействия поднимают целый ряд вопросов о природе общения и нарратива, особенно в связи с новыми способами мобильного участия. Эти проблемы рассматриваются в эссе ведущих теоретиков, оригинальных исследованиях и интервью с художниками, представляющими новейшие технологии, которые расширяют потенциал этой среды для критики технологической культуры. Подчеркивая роль аудитории в этой среде, сборник прослеживает историю и развитие художественной практики в этой новой области. Тем самым данная книга является важнейшим источником для тех, кто желает понять доминирующую технологию XXI-го века и ее последствия для искусства, культуры и аудитории. В целом, эта книга призвана описать современную поэтическую сцену, в том числе показать, как она таковой стала, какие творческие и иные пути сформировали поэтов современности, а также предложить варианты продвижения современной англоязычной поэтической сцены дальше. Итак, первое направление книги — показать средства осмысления и переосмысления поэтом своей поэтической индивидуальности в контексте постоянно изменяющейся истории эстетики.
Во-вторых, в книге описан и исследован характер изменений, привнесенных в поэзию технологическим прогрессом. В книге анализируется, как одновременно с технологическим прогрессом изменяется то, как стихи пишутся, распространяются и воспринимаются в культуре. Особенное внимание уделяется тому, как поэзия взаимодействует с традиционными бумажными медиа и с экспериментальными, компьютероцентричными медиа. Наконец, в книге проанализирована постепенно набирающая популярность роль поэта как институализированного преподавателя творческого письма и как некоего проповедника, призванного обращать слушателей в свою веру. При этом учебный кабинет рассматривается как специфическое поле, где студенты — среди которых есть и будущие поэты — призваны принимать или отвергать искусство. Иными словами, эта книга — о взаимодействии приватной поэтической жизни поэта и культурной общности, его окружающей.
Но что такое «изображение» и чем оно может быть еще?
Фонд "Искусство, наука и спорт"
Потрясающие произведения искусства были обнаружены в ходе новых раскопок в Помпеях, древнеримском городе, погребённом в результате извержения Везувия в 79 году нашей эры. Подпишитесь на новости искусства и живописи на сайте Art Russia, чтобы не пропустить ни одного интересного события в сфере новостей современного искусства в России и мире. Проект «Независимое искусство» поздравляет вас с наступающим новым годом! Искусство возрастом 130 тысяч лет: какое животное вам напоминает этот камень из Африки?
2. Оригинальная стоянка для велосипедов
- Новости искусства
- НОВЫЕ РАБОТЫ В АРТ-ГАЛЕРЕЕ
- Новости культуры: кино, театры, литература, музыка России
- Артвести - YouTube
- Пресс-служба - Министерство культуры Российской Федерации
- All Important News of Contemporary Art | Arthive
Новости культуры и искусства в Москве
Реальность в их работах не выступает в качестве универсальной категории. Она заявляет о себе через множество миров — физических, социальных, умозрительных, которые невозможно свести воедино. На полотнах реалистов Александра Грекова, Максима Каёткина, Максима Титова и Ивана Лукиных реальность пугает своей безыскусностью — в пейзажах, жанровых городских сценах, пространстве интерьеров. Близкие к абстрактным образы скульптур Алексея Залазаева — реакция человеческого сознания на реальность, которая ещё вчера казалась будущим: например, генную инженерию или модификацию живой материи. А ключевая проблема в скульптурах Рустама Исмагилова и инсталляциях Михаила Павлюкевича — отношения между видимой и умозрительной реальностями. О трансформациях реальности говорит и digital art Антона Семакина: парадигму высокого искусства он завершает на реальном кладбище «неизвестных» персонажей великих художников — крестьянина Малевича, татлинского матроса.
Разницу в наполнении этого зала можно заметить по фотографиям, выложенным художниками в Сети: место многофигурных эротических композиций заняли по сути два мужских портрета. Финал выставки посвящен движению «Новых серьезных», которые в 1999 году были выставлены Тимуром Новиковым. Так, выставка проходила именно в этих залах, и мы показываем гуммиарабики, которые тогда здесь экспонировались, а также одни из самых последних произведений Новикова — панно "Палладианские полеты" и позднюю живопись Дениса Егельского». О том, как именно поменялся состав выставки и почему, куратор объяснять не стала, адресовав «Фонтанку» в пресс-службу музея. Там нам, в частности, сообщили: «Открывшаяся экспозиция целостно представляет историю "Новой академии": более 60 произведений из собрания Русского музея и частных коллекций. Алина Циопа, «Фонтанка.
Все права на изображения и тексты принадлежат их авторам. Все права защищены. На сайте исользуются файлы cookies, они делают его удобнее.
Хотите получать уведомления от сайта «Первого канала»? Да Не сейчас 24 апреля 2024, 21:55 Выставка к 90-летию Зураба Церетели откроется в Московском музее современного искусства Вдохновение, красочность, позитивный взгляд и солнечный свет. Встреча с Шагалом и Пикассо, которые оказали влияние на творчество Зураба Церетели.
Новые рекорды современного искусства: маркет WIN-WIN
это журналы об искусстве, галерея современного искусства, конференция для художников и многое другое. Художественный журнал и художественный блог, последние тенденции, портреты начинающих и признанных художников, а также идеи и советы по покупке современного. А студенты Новой Школы Дизайна и Искусства своими руками творят новогодние чудеса! SPECTATE — независимый вебзин об искусстве и культуре, уделяющий внимание философии и критической теории. В 2018 году мы решили, что наша просветительская деятельность в сфере современного искусства должна получить новое воплощение. Биографии всех важных деятелей современного искусства, истории легендарных художников и главные новости арт индустрии.
Новости культуры и искусства в Москве
Семен Мотолянец Думаю, в 2023 году будет актуально искусство, которое «выживет» — сможет ускользнуть из под давления этой машины. Искусство возрастом 130 тысяч лет: какое животное вам напоминает этот камень из Африки? Московский музей современного искусства готовится к открытию большой персональной выставки народного художника, президента Российской академии художеств. The Art Newspaper is the journal of record for the visual arts world, covering international news and events. Based in London and New York, the English-language publication is part of a network of titles.
Интерактивная выставка «Новое искусство: Алгоритмы. Нейросети. Технологии»
И поэтому Международная выставка современного искусства «Russian art Week» имеет шанс раскрыть невероятные возможности русского художника. И тем более уникальные и глубокие работы получаются.
Персональные данные Пользователя никогда, ни при каких условиях не будут переданы третьим лицам, за исключением случаев, связанных с исполнением действующего законодательства. Срок обработки персональных данных является неограниченным. Трансграничная передача персональных данных Оператор до начала осуществления трансграничной передачи персональных данных обязан убедиться в том, что иностранным государством, на территорию которого предполагается осуществлять передачу персональных данных, обеспечивается надежная защита прав субъектов персональных данных. В данном документе будут отражены любые изменения политики обработки персональных данных Оператором. Политика действует бессрочно до замены ее новой версией.
Немецкий художественный музей уволил сотрудника за то, что тот повесил в галерее собственную картину Сотрудник выставил свою работу в мюнхенской Пинакотеке современного искусства «в надежде добиться прорыва»....
Более того, если у вас есть 3D-принтер, можно скачать файл, любезно оставленный автором, и напечатать кролика самостоятельно. В центре «МАРС» в Москве прошла экспозиция «Виртуальные зеркала Константина Худякова» — свои объемные работы художник отразил в зеркальных композициях, а после еще оживил на экранах вот опять синтез! View on Instagram Виртуальная реальность Историк искусств Майкл Раш в своей книге «Новые медиа в искусстве» пишет о том, что VR — это новая форма общения автора и зрителя, возможность полного погружения в работу. К тому же сейчас эта технология становится все более доступной. Виртуальная реальность — это расширение возможностей не только художников, но и галерей, музеев, выставочных пространств. Первые создают свои удивительные вселенные и произведения искусства, а вторые — устраивают виртуальные туры. Небольшая техническая справка: пропуск в виртуальную реальность — специальные очки со встроенным экраном с большим углом обзора. На него транслируют виртуальную реальность, а у человека появляется ощущение погружения. Британская художница Грехтен Эндрю создала проект Alternate Reality. В рамках него зрители могли увидеть не только сам арт-объект, но и процесс работы над ним — надевая VR-очки. Здесь же нужно вспомнить про воссоздание мастерской Модильяни — об этом мы рассказали чуть раньше, говоря об иммерсивных выставках. Двумя годами раннее в центре «МАРС» прошла выставка «Метаформы», в рамках которой было представлено два варианта для каждой работы — традиционный и виртуальный. VR позволил углубиться в арт-объекты и изучить их на новом — метауровне. Если виртуальная реальность — это новый, цифровой мир, в который зритель попадает через экран, то дополненная реальность — это наша действительность, в которую «проникают» созданные объекты и образы. Работает это примерно так: человек наводит камеру мобильного телефона и видит на экране те самые дополнительные объекты — виртуальную реальность. То есть это наложение виртуального на реальное, а не обособленный фантазийный мир. Как устройство понимает, когда и где показывать AR? Либо благодаря так называемым «маркерам» специальным меткам , оставленным в действительности, либо по координатам, либо с помощью ландшафтов и сетки — то есть сам ландшафт становится «маркером». AR может не только дополнять реальность предметами, но и «оживлять» статичные работы, заставлять изображения двигаться. Они создали дополненную реальность для бесплатных арт-прогулок по шести городам. Сюда же можно отнести использование искусственного интеллекта и нейросетей в творчестве. Кстати, у этих двух понятий есть разница. Если кратко, то первое — это общее название области, в которой есть раздел «машинное обучение», а второе — частный случай машинного обучения. Правда, это все еще суперновый и вызывающий дискуссии аспект современного искусства. Для работы с ИИ и нейросетями необходимо писать коды. То есть без участия человека все равно ничего не получится. Но насколько такая искусственно сгенерированная, например, картина остается искусством? Это пока что вопрос, близкий к философскому. Правда, работа, созданная с помощью компьютерного кода, была даже продана на аукционе за внушительные 0,5 миллиона долларов. Речь идет о портрете Эдмонда Белами — одного из полотен серии «Семья Белами». Семейство это, к слову, выдуманное. Японский проект teamLab — это не только художники , но и инженеры, математики и дизайнеры интерфейсов. Все они исследуют и создают цифровое искусство.