Новая «Буханка» сохранит округленный кузов, получит суженную головную оптику со светодиодами и мощный двигатель.
В гамму классических УАЗов вернулась комплектация «Экспедиция»
Габариты грузового отсека составляют 2680х1870 мм. Также возможны версии с двухрядной кабиной, но с более компактной грузовой площадкой грузоподъемностью 1075 кг. Как и все остальные представители семейства, СГР Бортовой имеет надежную рамную конструкцию, высокий клиренс, систему полного привода и раздаточную коробку с демультипликатором. Все это в комплекте гарантирует груженому автомобилю отличную проходимость, правда, в ущерб комфорту водителя и пассажиров. Также в числе преимуществ авто — дешевизна обслуживания и ценовая доступность по сравнению с любыми возможными конкурентами. Соответственно версия Фургон предлагается двух- или пятиместной. Машина рассчитана на нестандартные условия эксплуатации и относительно большие нагрузки. Грузоподъемность такого авто в зависимости от количества посадочных мест составляет 1075-1225 кг. СГР оснащается 112-сильным бензиновым двигателем, демонстрирующим выносливость и ремонтопригодность — качества, которые часто требуются от техники, находящейся вдали от «цивилизации». Такая «Буханка» не боится бездорожья и сильных морозов, и в таких сложных условиях практически не имеет прямых конкурентов.
В пользу модели говорит и конкурентная цена, учитывая возможности одновременной перевозки пассажиров и грузов там, где в принципе отсутствует любая дорога. Обзор Автомобили семейства СГР Старый грузовой ряд , производимые Ульяновским автозаводом, можно назвать уникальным примером живучести технологий, которым насчитывается несколько десятков лет. Статистика неисправностей «Буханок» очень богатая, и эти машины имеют массу «слабых» мест. Впрочем, на это у производителя есть свой оригинальный ответ: одним из достоинств «Буханки» является ее ремонтопригодность, а запчасти на такие машины стоят очень дешево. Про автомобили-«Буханки» говорят, что они созданы для плохих дорог. Это были санитарные и штабные вездеходы, после которых стали появляться «гражданские» версии в виде пассажирских автобусов, фургонов, а также бортовых платформ с полуторной и двойной кабиной.
Экспедиционная версия подразумевает силовые бамперы с буксировочными петлями и отверстиями для использования реечного домкрата, багажник с широкими опорами, трубчатую защиту рулевых тяг, расширители колесных арок и силовые пороги у УАЗ "Хантер", выносное крепление для запасного колеса — у "буханки". Еще "буханка" оборудована лестницей для доступа на крышу. Также машины в версии "Экспедиция" оборудованы электрической лебедкой, тягово-сцепным устройством, блокировкой дифференциала заднего моста, внедорожными покрышками Maxxis и подогревом передних сидений. Первую партию экспедиционных "буханок" и "Хантеров" окрасят в цвет металлик "Сочный апероль".
В частности, в конце 2022 года была изготовлена оснастка, пневматическая система фиксации деталей. Кроме того, в отделе промышленной электроники УАЗ разработали программное обеспечение ПО для обработки деталей. Ранее сообщалось, что УАЗ выпустит ограниченную партию «буханок».
Под капотом у такого УАЗа окажется, в зависимости от комплектации, либо полуторалитровый двигатель на 106 «лошадей», либо турбированный агрегат того же объема, выдающий мощность в 150 сил. Также «Буханка» сохранит свой полный привод и высокий клиренс, но получит современную раздатку. Цена такого авто, по мнению автора, может оказаться ниже, чем у старой модели.
УАЗ-452 2023: есть ли будущее у легендарной ульяновской «Буханки»?
Все «Буханки» 2024 года выпуска комплектуются 2,7-литровым 112-сильным бензиновым двигателем ЗМЗ-40911 экологического класса «Евро-2», китайской пятиступенчатой механической коробкой передач BAIC. Турбодизель под капотом и сразу две версии: УАЗ “Буханка” 2024 нового поколения представили в Сети. Неожиданно на половине пути «буханка» встала на трассе: с печки сорвало патрубок, из системы охлаждения вытек антифриз и в двигателе пробило прокладку. Как и положено любой модели УАЗ, новая Буханка будет оснащена системой полного привода, а ее дорожный просвет будет существенно выше, чем у базового Foton G7. Да, пересев на новую заводскую буханку испытываешь ощущения схожие с теми которые были вообще впервые раз за рулём.
НОВАЯ УАЗ БУХАНКА 2024 / 65 ЛЕТ
Новый фургон УАЗ-452 «Буханка» 2023-2024 года показали на первых рендерах | Новая версия Fun за 2,2 млн рублей доступна для автомобилей 2024 года выпуска. |
Российскую «электробуханку» сравнили с Tesla: результат удивил | Как и положено любой модели УАЗ, новая Буханка будет оснащена системой полного привода, а ее дорожный просвет будет существенно выше, чем у базового Foton G7. |
УАЗ выпустил юбилейную «буханку» за 1,6 млн рублей — Авторевю | Как и положено любой модели УАЗ, новая Буханка будет оснащена системой полного привода, а ее дорожный просвет будет существенно выше, чем у базового Foton G7. |
Какой будет новая «Буханка»: изображения и все подробности :: Autonews | В 2024 году КГАУ «Охрана камчатских лесов» было закуплено два автомобиля УАЗ повышенной проходимости для мониторинга и доставке к месту пожара для его ликвидации. |
Турбодизель под капотом и сразу две версии: УАЗ “Буханка” 2024 нового поколения представили в Сети
Понижающий редуктор имеет планетарную схему, передаточное число «понижайки» — 2,82. В приводе передних колес и карданной передаче установлены шарниры равных угловых скоростей. Под капотом «Соболя» — 2,5-литровый турбодизель, с которым состыкована 6-ступенчатая механическая коробка. Помимо «дорожной» версии All-Road, готовится экстремальная Off-Road. Она получит силовые бамперы, шноркель и тому подобные аксессуары.
Оснащение моделей семейства СГР не изменилось. Все «Буханки» 2024 года выпуска комплектуются 2,7-литровым 112-сильным бензиновым двигателем ЗМЗ-40911 экологического класса «Евро-2», китайской пятиступенчатой механической коробкой передач BAIC, подключаемым полным приводом с двухступенчатой «раздаткой» и мостами «Спайсер». Кроме того, у всех «Буханок» есть диагонально-поясные иннерционные ремни безопасности на передних сиденьях, устройство вызова экстренных оперативных служб «ЭРА-ГЛОНАСС», 16-дюймовые стальные колесные диски, локеры на передних колесах, контрастная обивка сидений с белой двойной прострочкой и водоотталкивающей пропиткой, ящик для мелочевки в панели приборов с возможностью замены на 1DIN-овую магнитолу , отопитель кабины и гидроусилитель руля.
Также российский минивэн сохранит полный привод. Так, будущий минивэн будет выпускаться с фирменным полным приводом, который также ожидает модернизация. Вместе с ним, например, должны предложить новую раздаточную коробку.
В процессе обновления салон вполне мог бы быть приближен к уровню современной модели УАЗ "Патриот". Интерьер новинки облицован более современными пластиковыми материалами. Кондиционер и мультимедийная система также могут стать стандартными опциями. Кроме того, у водителя и пассажиров будут более комфортные сиденья. Важно отметить, что модернизация "Буханки" не потребует существенных финансовых вложений, так как все детали и материалы, что могут быть использованы в новинке, уже используются в "Патриоте".
Гусеничный фургон УАЗ «Буханка» 2023-2024 года показан на первых фотоизображениях в России
На прошлой неделе УАЗ разместил на страницах своих социальных сетей изображение с возможной внешностью нового фургона УАЗ-452 («Буханка»). Представлена новая премиальная УАЗ «Буханка». Другие новости рубрики. Все «Буханки» 2024 года выпуска комплектуются 2,7-литровым 112-сильным бензиновым двигателем ЗМЗ-40911 экологического класса «Евро-2», китайской пятиступенчатой механической коробкой передач BAIC. Здесь вы можете купить новый УАЗ Буханка 2024 (СГР 2024) у официального дилера без лишних хлопот и рисков.
«Буханка» снова в деле: УАЗ возобновил производство легендарного авто
УАЗ сообщил о возобновлении производства и продаж экспедиционных версий УАЗа «Буханки» и УАЗа «Хантера»: приобрести автомобили можно будет уже в апреле. Да, пересев на новую заводскую буханку испытываешь ощущения схожие с теми которые были вообще впервые раз за рулём. Проект новой «Буханки» от УАЗ удостоился множество положительных отзывов как от рядовых автомобилистов, так и от экспертов отрасли.
В России подорожала легендарная УАЗ «Буханка». Сколько она стоит теперь
Спецверсия УАЗ-450 будет более комфортной и безопасной. Планируется внедрить систему подогрева сидений и обеспечить функцию блокировки дифференциала для улучшения сцепления колес при езде по бездорожью.
Буханка сейчас подготовлена фактически по тому же рецепту. За основу взят фургон с семиместной кабиной УАЗ-390995 в экспедиционной версии : такая злая «буханка» появилась в 2020 году, но не так давно ее убрали из заводской гаммы. Из ее особенностей — металлические бамперы, силовая защита снизу, кенгурятник со встроенной лебедкой, кронштейн для запаски на корме, экспедиционный багажник на крыше и фаркоп. Еще одна новая особенность — защитная матовая окраска кузова Раптор, причем можно выбрать из двух ярких цветов — зеленого и желтого в стандартной палитре СГР таких нет. Сиденья обиты тканью с водоотталкивающей пропиткой и белой прострочкой, передние оснащены подогревом для стандарных «буханок» это опция , а на полу сделано противоскользящее покрытие.
Повышенная жесткость шин распределяет вес машины по большой площади, поэтому среднегодовое давление вездехода на грунт составляет всего 0. Благодаря коробке передач с 2мя ступенями передачи, водитель имеет полный контроль над машиной. Выбор оптимального режима в любых условиях сможет обеспечить пятиступенчатая механическая коробка передач. Не обращая внимания на габариты 4700 х 2500 мм , вес данной модели составляет всего 2490 килограммов.
Ранее сообщалось, что УАЗ выпустит ограниченную партию «буханок». Спецверсия УАЗ-450 будет более комфортной и безопасной. Планируется внедрить систему подогрева сидений и обеспечить функцию блокировки дифференциала для улучшения сцепления колес при езде по бездорожью.