Так что же будет с «длинной» Нивой? Из более однозначных новостей — Lada Granta с мотором с тягой, как у дизеля. Новая «Нива» будет оснащена мощным двигателем. С переходом в новый модельный год внедорожники получили антиблокировочную систему тормозов (ABS) c электронной системой распределения тормозных усилий (EBD) и более экологичный двигатель экологического класса «Евро-5». Портал «АвтоВзгляд» уже писал про новое «сердце» для «Нивы», но тогда речь шла о моторе ВАЗ−11182 объемом 1,6 литра с отдачей в 90 сил. С переходом в новый модельный год внедорожники получили антиблокировочную систему тормозов (ABS) c электронной системой распределения тормозных усилий (EBD) и более экологичный двигатель экологического класса «Евро-5».
Lada 4x4 Urban - Нива Урбан
На Ниву Тревел 2025 установят двигатель 1.8 На 2025 год АвтоВАЗ запланировал обновление Лады Нивы Тревел, в ходе которого внедорожник получит новый мотор с “дизельными характеристиками” и передний бампер. Новая «Нива» получит новый двигатель, который будет мощностью 106 л. Omoda C5 с 4WD готовится к РФ, на фото представлен новый Chery Tiggo 9 и двигаясь в этой полосе. Главная» Новости» Нива тревел 2024 новый двигатель.
Lada Niva с новым мотором появится в следующем году
АвтоВАЗ презентовал автомобиль Lada Niva Legend нового поколения с новым оборудованием. В остальных версиях Niva Legend рост цен составил от 11 до 15 тыс. рублей, а в случае с Niva Travel он варьировался от 7 до 26 тыс. рублей. Оказалось, что Нива с мощным двигателем покупателю нужна, но не за эти деньги. Заряженную версию Lada Niva россияне увидят не раньше, чем через год. Нива может получить новый мотор объем 1. Данный 8-клапанный двигатель будет основан на базе модернизированного 16-клапанного 1. Так что же будет с «длинной» Нивой? Из более однозначных новостей — Lada Granta с мотором с тягой, как у дизеля.
АВТОВАЗ запустил производство LADA Niva Travel 2022-го модельного года
- Назван срок появления Нивы с новым мощным мотором
- Читайте также
- Niva Legend против Niva Travel: кто кого
- Дебют Lada Niva Sport с новым двигателем состоится не раньше 2024 года
Читайте также
- АВТОВАЗ переведёт обе «нивы» на одну платформу
- Правила комментирования
- ВАЗ пообещал ничего до 2026 года с Niva Travel больше не делать :: Автопортал Третий Рим
- «АвтоВАЗ» начал продажи Lada Niva Legend и Lada Niva Travel с мотором Евро-5 | ForPost - Авто
- Нива получила 1.8-литровый мотор и доработанную коробку передач
- «АвтоВАЗ» проводит испытания Lada Niva с новым мотором в 90 «лошадей»
АвтоНовости ВАЗ
Переплата относительно базовой «Нивы» стоит от 650 тысяч рублей почти двукратная, но цену легко объяснить. Дело в том, что с двигатель 1. При этом «пустыми» внедорожники от «Супер-Авто» не будут — тот же кондиционер войдёт в базовое оснащение. Первую партию из 300 внедорожников Lada Niva с двигателем 1. Отметим, что в начале 2000-х годов 1,8-литровые моторы ставились на «Нивы» серийно, но тогда речь шла о карбюраторном агрегате ВАЗ-2130 84 л. Что касается Lada Niva Travel бывшая Chevrolet Niva , то её оснастить 1,8-литровым двигателем без длительных тестов едва ли удастся — Михаил Ледяев считает, что разница в снаряжённой массе в 200 килограммов сыграет свою роль, и штатная трансмиссия может не выдержать возросшего крутящего момента. И всё-таки без 1,8-литровых «Нив» россияне не останутся в любом случае — подтверждено, что мотор ВАЗ-21179 будет ставится на внедорожник третьего поколения, который дебютирует через три года. Читайте также:.
Ожидается, что «Весты» с новым двигателем поступят в продажу уже в марте. Из-за столь значимых изменений цены выросли, особенно на Niva Legend. В базовой комплектации стоимость увеличилась на 100 тыс. Цена на Niva Travel увеличилась от 7 до 26 тыс.
То есть у нас имеется 2 мотора с данной мощностью и Соколов не уточнил в интервью, о каком идет речь, правда сделав акценты "новый", а второй двигатель "шестнадцатиклапанный". И без дополнительной информации делать выводы о том, что же попадет в ближайшее время под капот Нив, не совсем корректно. Кроме того, информация, озвучиваемая Максимом Юрьевичем, идет вразрез с информацией о том, что под капот Нив уже активно примеряют 8-клапанные двигатели от переднеприводного семейства — несколько лет назад были испытаны двигатели 11187, теперь — 11182. Что 87, что 90-сильный мотор, как показали испытания, заметно улучшают динамику Нивы, при этом, в силу большого тиража, достаточно дешевы. Вообще, стоит сказать, что адаптацией ВАЗовского мотора от переднего привода к семейству Нивы занимаются достаточно давно — в конце 2000-х годов рассматривался вариант установки на Шевроле Ниву продольной версии двигателя, аналогичному по конструкции мотору 21118 от Супер-Авто — 1800 кубиков объема, порядка 95 сил и 155 Нм. Данный вариант позволял и сохранить родную трансмиссию, и требовал минимум компоновочных изменений.
Хорошо видны задающий диск и датчик фаз, позволяющие отслеживать положение впускного вала. Головка блока цилиндров — отечественного производства. В литье есть дополнительные каналы, по которым масло поступает к регулятору фаз, а также гнёзда для соленоида управления регулятором и датчика фаз. На впускном распределительном валу фиксируют задающий диск, отслеживающий его положение. Значительно переработана водяная рубашка для лучшего охлаждения камеры сгорания. Кроме того, снизили сопротивление прокачиванию жидкости. Газовые каналы доработали для лучшего наполнения цилиндров и интенсификации вихревого движения топливовоздушного заряда. Распределительные валы южнокорейского производства поставляет компания Toyota Tsusho. Они полые внутри, а кулачки изготовлены методом порошковой металлургии. Такой распределительный вал существенно легче прежнего, чугунного. Клапаны фирмы Mahle тоже облегченные, со стержнями диаметром 5 мм. Сухари, направляющие, маслосъемные колпачки — соответствующего размера. На впускном распределительном валу установлен механизм регулирования фаз гидравлического типа. Его конструкция традиционна, а вот размеры — под наш мотор. Поставщик — немецкая фирма INA. Валы приводит зубчатый ремень производства компании Continental. По заверениям заводских специалистов, он будет служить 180 000 км. Новый мотор весит 99,3 кг. При испытаниях на стенде он продемонстрировал высокую топливную экономичность. Ресурс — 220 000 км, но при заботливом отношении проходит до 400 тысяч. Конечно, на 95-м мощностные показатели будут выше, но тут уж выбирать владельцу — экономить или «отжигать». Регулятор фаз INA и соленоид управления регулятором. Похоже, сдвинулись не только фазы в механизме газораспределения, но и отношение к потребителю.
Нива получила 1.8-литровый мотор и доработанную коробку передач
Дебют Lada Niva Sport с новым двигателем состоится не раньше 2024 года - Новости транспорта | С переходом в новый модельный год внедорожники получили антиблокировочную систему тормозов (ABS) c электронной системой распределения тормозных усилий (EBD) и более экологичный двигатель экологического класса «Евро-5». |
Классическая «Нива» получит мотор 1.8 и доживет до 50 лет | Обновлённая Lada Niva Travel с 1,8-литровым мотором выйдет в 2025 году. |
Импортозамещенная Lada Niva Travel — как изменился внедорожник за последние годы | Однако, как выяснилось, на АвтоВАЗе еще в прошлом году установили под капот Нивы современный 1.8-литровый агрегат: видео внедорожника с новым двигателем появилось на Youtube. |
Lada Niva Travel после импортозамещения. Что важно знать | Так что же будет с «длинной» Нивой? Из более однозначных новостей — Lada Granta с мотором с тягой, как у дизеля. |
«АвтоВАЗ» выпустил на дороги внедорожник Lada Niva Legend с 90-сильным мотором | В этом году в нашей стране хотят наладить сборку электрокаров нового китайского бренда под маркой Evolute, передает РИА «Новости» со ссылкой на осведомленный источник. |
Сейчас на главной
- «АвтоВАЗ» выпустил на дороги внедорожник Lada Niva Legend с 90-сильным мотором
- Читайте также
- АвтоВАЗ собрал прототип «Нивы» с совершенно новым мотором -
- ВАЗ пообещал ничего до 2026 года с Niva Travel больше не делать :: Автопортал Третий Рим
Lada Niva Travel получит бензиновый мотор с «дизельным» характером
«АвтоВАЗ» начал продажи Lada Niva Legend и Lada Niva Travel с мотором Евро-5 | ForPost - Авто | АвтоВАЗ удивил абсолютно новой версией «Нивы». Самые интересные новости про Lada Niva, которая также извесстна как Lada 4x4 или просто Нива. |
Официально: АвтоВАЗ оснастит «Ниву» моторами от «Весты» | Новая «Нива» будет оснащена мощным двигателем. |
Lada Niva с новым двигателем начнут выпускать в 2024 году | Нашла подтверждение информация о появлении в 2024 году модификации внедорожника Niva Legend с более мощным двигателем. |
Новая Лада Нива Легенд Спорт дебютирует в 2024 году. Фото и характеристики новинки | Интересная деталь, новый 1.8 двигатель на Lada Xray устанавливается поперек кузова, а в задуманной Chevrolet Niva 2 поколения силовой агрегат устанавливается вдоль кузова. |
"АвтоВАЗ" запустил испытания внедорожника Lada Niva Legend с 90-сильным мотором
Новая «Нива» будет оснащена мощным двигателем. Для того, чтобы адаптировать мотор для «Нивы», инженерам «Супер-Авто» пришлось его серьезно модернизировать, так как целью было сохранение стокового для внедорожника навесного оборудования. В следующем году внедорожник Lada Niva Legend Sport выйдет на авторынок с новым мотором. Нашла подтверждение информация о появлении в 2024 году модификации внедорожника Niva Legend с более мощным двигателем. Старая Нива Получит новый мотор от Лада Веста и останется на конвейере очень долго! О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам Условия использования Конфиденциальность Правила и безопасность Как работает YouTube Тестирование новых функций.
Lada Niva Travel после импортозамещения. Что важно знать
Наконец-то! НОВАЯ ЛАДА НИВА CROSS 2023-2024 (Кроссовер) - лучше Гранты, Весты NG | В 2023 году АвтоВАЗ планирует выпустить Lada Niva Legend с более мощным двигателем. |
Lada Niva оснастят новым, более мощным двигателем | "АвтоВАЗ" возобновил выпуск автомобилей Lada Niva Legend и Lada Niva Travel, соответствующих экологическому стандарту "Евро 5", также на модели вернулась антиблокировочная тормозная система (ABS), говорится в сообщении автопроизводителя. |
Классическая «Нива» получит мотор 1.8 и доживет до 50 лет
К этому же времени линейку Lada может пополнить ещё одна модель с вседорожным характером. Неоднократно заявлялось, что платформа Lada Vesta в будущем станет основой для переднеприводного кроссовера. Ещё по теме.
Как он заявил во время подведения итогов 2023 года, автомобили получат новый двигатель объёмом 1,8 литра. Для конкуренции с китайскими автомобилями Lada Vesta оснастят вариатором. В 2024 году предприятие запланировало произвести и продать около 500 тыс. За ней следуют Vesta 7,3 тысячи машин , Niva Travel 4,3 тысячи автомобилей и Niva Legend 4 тысячи автомобилей.
А вот облегченную шатунно-поршневую группу закупают у компании Federal Mogul — Восток Тольятти. На юбку поршня нанесено графитовое покрытие, форма юбки откорректирована для увеличения пятна контакта.
Кольца такие же, как на других моторах семейства, только маслосъемные имеют хромированное покрытие. Высота жарового пояса увеличена на 1,3 мм, и теперь так называемая компрессионная высота составляет 26,7 мм против 25,4 мм у моторов объемом 1,6 л. Плата за увеличение рабочего хода поршня при той же высоте блока — уменьшение длины шатуна с 133 до 128 мм. Коленчатый вал — с увеличенным радиусом кривошипа. Рабочий объем цилиндров прирос благодаря большему ходу поршней. Регулировка фаз потребовала модернизации системы смазки. Установлены коренные вкладыши с маслораздающей канавкой переменного сечения — для снижения расхода масла. Впервые на вазовском моторе появился маслонасос зарубежного производства — южнокорейский GMB. Корпус насоса алюминиевый, а не чугунный.
Сечение маслозаборника, разумеется, увеличено. Алюминиевый поддон картера двигателя имеет фланец для сопряжения с картером сцепления, что повышает жесткость силового агрегата. Объем масляного картера — 4,4 л против 3,2 л у двигателя 1. Водяной насос тоже корейский, с добротными подшипником и уплотнениями, гарантирующими надежность. Он лучше серийных вазовских: помимо прочего выше производительность. Пластиковый модуль впуска делает тольяттинская фирма Мотор-Супер.
Как мы видим, то 3 тысяч оборотов 8-клапанный мотор практически не уступает 16-клапанному и значительно превосходит старый агрегат объемом 1. График сравнения крутящего момента двигателей 1. Кстати, если производство 6-ступенчатой МКПП локализуют в России, то ее могут начать устанавливать со временем и на Ниву. Тогда АвтоВАЗ получит техническую возможность оснастить Ниву и 16-клапанной версией мотора, развивающей на сегодняшний день 122 л. В конце 2024 этот мотор дополнительно модернизируют , доведя его мощность до 130 л. Среди плюсов нового двигателя ожидается лучшая топливная экономичность и меньшее число вибраций.
"АвтоВАЗ" запустил испытания внедорожника Lada Niva Legend с 90-сильным мотором
АвтоВАЗ презентовал автомобиль Lada Niva Legend нового поколения с новым оборудованием. Нива получит двигатель объемом 1,8 литра, уже начаты работы по первому этапу контракта. Заряженную версию Lada Niva россияне увидят не раньше, чем через год. Классическая «Нива» получит двигатель 1.8 от Lada Vesta и станет вдвое дорож Фото 5 Lada Niva Legend с двигателем ВАЗ-21179. Мотор нового внедорожника будет состоять из трех двигателей, работающих на бензине. Начались продажи «Нивы» с обновленным двигателем.
LADA NIVA получит более мощный двигатель
А вот потеря электронных блоков управления и блоков АБС от Bosch стала настоящей проблемой. Какое-то время внедорожники выпускали со старыми блоками Евро-2 и обычным распределителем тормозных усилий. Сейчас все это производит российская фирма «Итэлма». Ходовые качества «Нивы Тревел» от этого хуже не стали.
Скачать презентацию: Медиа-кит При перепечатке или цитировании материалов сайта Transport-news.
На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации ".
С места до первой сотни машина разгоняется за 12—13 секунд вместо 17 секунд у рядовой модели. Представители «Супер-Авто» планирует выпустить около 300 машин в версии Legend с мотором на 122 лошадиных сил. Стоимость модели — 1,2 млн рублей.
О проекте, который устранит один из ключевых недостатков отечественного внедорожника, рассказал журналисту Владимиру Мельникову главный конструктор «Супер-Авто» Михаил Ледяев. Под капотом «Нивы» силовой агрегат установлен продольно, а не поперечно, как в «Весте», поэтому инженерам пришлось изготовить оригинальные кронштейны, заменить сцепление, маховик, масляный поддон и маслоприёмник. При этом 1,8-литровый мотор удалось закрепить в тех же точках, что и старый 1,7-литровый двигатель ВАЗ-21214, а также сохранить старые опоры. Lada Niva Legend с двигателем ВАЗ-21179 Переход на более современный двигатель вынудил перенести запасное колесо из-под капота на заднюю дверь — для этого придётся перенести номерной знак. Без «запаски» спереди «Нива» станет чуть безопаснее, вдобавок, владельцы смогут возить с собой колёса любой размерности, а не только штатные варианты с дисками на 15- и 16 дюймов. Отказ от архаичного 8-клапанного 83-сильного «атмосферника» 1.
Агрегат с фазовращателем развивает пиковые 122 лошадиные силы и 170 Нм крутящего момента, причём уже с 1000 оборотов в минуту двигатель 1. Двигатель ВАЗ-21179, лада. Однако в компании «Супер-Авто» знают о ключевой проблеме «атмосферника» 1.