Новости нетрадиционное рисование в старшей группе зима

эстетическому направлению (рисование) «Зимушка – зима» с использованием нетрадиционных техник рисования. Рисование зимнего пейзажа в нетрадиционной технике рисования. Занятия по рисованию даже в малышовой группе могут быть увлекательными, если раздать детям не карандаши, а нетрадиционные материалы.

Нетрадиционное рисование в подготовительной группе "Зимний пейзаж"

Инфоурок › Дошкольное образование ›Конспекты›Открытое занятие по нетрадиционному рисованию тема"Зимушка-зима"(старшая группа). Конспект занятия по нетрадиционному рисованию во второй младшей группе «Зимушка-зима» план-конспект занятия по рисованию (младшая группа) Конспект занятия. Конспект открытого занятия по использованию в детском саду нетрадиционной техники рисования в старшей группе Тема: «Морозные узоры». Конспект физкультурного занятия в старшей группе «Путешествие в городок» Цель: Закрепить знания детей о русской народной игре «Городки». Рисование зимы нетрадиционными техниками — отличный способ увлечь ребенка, когда мороз и вьюга не дают выйти на прогулку. Цель: Обучение детей нетрадиционной технике рисования, уточнить и обобщить знания о зиме.

Зимнее рисование с детьми, подборка

Конспект занятия с использованием нетрадиционной техники рисования в старшей группе на тему «Зимний пейзаж»Цели: познакомить детей с новой нетрадиционной техникой рисования «набрызг», развивать у детей творческие способн. Нетрадиционное рисование в старшей группе зима. Задачи: 1. Закрепить навыки, приёмы нетрадиционного рисования: смятой бумагой, восковыми мелками, ватными палочками. Предлагаем вам заняться рисованием на зимнюю тему вместе со своим ребенком.

Рисование: "Зима", старшая группа. Занятия по рисованию в детском саду

И вы будете приятно удивлены, ведь рисовать такие сюжеты очень легко и просто. Тут самое главное внимательно следить за кистью художника и стараться повторять как можно точнее. Для создания такого рисунка вам будут необходимы — лист белого картона или плотная альбомная бумага, кисточки, краски. На первый взгляд, кажется, что такой рисунок очень сложно нарисовать, ведь в нем столько теней и объема. Но если внимательно проследить за работой художника, то появляется устойчивая уверенность в своих силах. Предлагаем вам вооружиться кисточкой и красками и посмотреть подробный видео мастер класс по созданию удивительного детского рисунка на зимнюю тему.

Зимние рисунки становятся не только отражением внутреннего мира ребенка, но и способом его самовыражения и творческого развития. В подготовительной группе детского сада занимаются зимними рисунками. Комарова, стр.

Синим цветом обозначьте хлопья снега. Зимний пейзаж Зимушка-зима: Разделите лист бумаги пополам. На верхней линии поместите две елочки, за ними светло-зеленые березки. Распределите по бокам столько деревьев, сколько считаете нужным. В центре должны быть сугробы. Для этого оставьте пару линий фиолетово-розового цвета, где-то растушуйте голубой. Зимнее дерево: Придется опять разделять горизонт. Только теперь на одну третью и две третьих листа. В правом верхнем углу рисуем солнышко. На линии горизонта — елочки. Их мы сделаем расплывчатыми, не прорисовывайте контур и детали. Тонкой кисточкой на нижней части проводим два полукруга. Это сугробы. На них все той же тонкой кистью выводим две березки без листвы. Желанная сказка Когда мы слышим словосочетание «зимняя сказка», Большинство думает о снеговике, снегурочке, говорящих зверушках. Поэтому, предлагаем на заднем плане изобразить елки, а на переднем улыбающегося снеговика и его подружку-мышку: Для этого нарисуйте три круга. Нижний — самый большой, средний поменьше, а голова — самая маленькая. На ней красуется красная шапочка, а на шее — разноцветный шарфик. Сбоку располагаются две ручки-веточки, на них — теплые варежки. В руке новогодний подарок. Сказочный зимний домик: Ничего нового. Совмещаем элементы из ранних работ: тут и домик, и елки, и снеговик. Такой вариант подходит и для детей 2 и 3 класса. Забавы Любимое развлечение детворы, конечно же, коньки. Картинки на тему «Зимние забавы»: Рисуем верхнюю часть человечка так, как вы и всегда привыкли это делать. Ноги же расставьте чуть шире, чем обычно. У второго мальчика можно изобразить то, как он отталкивается ото льда. Льду положено быть нежно-голубым, в остальном раскрашивайте по желанию. Озорные ребята обожают хоккей: Делим горизонт на две части. Верхняя для неба, деревьев и ворот, нижняя для веселых действий. Как сделать ворота: в сером квадрате штрихи наискосок идут сначала из нижнего левого края в верхний правый, затем из нижнего правого в верхний левый. Посадите одного ребенка на горку, другой пусть наблюдает на прекрасной картиной. Двоим детям дайте в руке клюшки, между ними бросьте черный овал-шайбу. Напоминаем, что детям тяжело работать с красками, потому что они расплываются на листе. Основу надо делать карандашом, а к ней приделывать размытые пятна, символизирующие волосы, одежду, инвентарь. Фантазии Дети фантазируют и мечтают чаще всего о подарках, новом годе и деде Морозе. Предлагаем вам так нарисовать зимние фантазии с помощью зарисовок: Для начала рисуем овал, в его центре овал поменьше. Делим большую фигуру на две части. Сверху рисуем полуовал а сверху него полукруг , снизу полукруг. У нас получилась шапочка без помпончика. Поспешите и дорисуйте его. В самом первом овале будут глаза, мохнатые брови, нос и рот. Ото рта проведите еще одну половинку круга. Начиная от шапки стирайте границы, детально прорисовывая бороду. Еще один вариант: Нарисуйте круг, а в его центре улыбку. Это нос деда Мороза. От носа должны отходить роскошные усы. Затем волнами изобразите оборки на шапочке и пышную бороду. Дорисуйте колпак и туловище, глаза, брови, подарки за спиной. Осталось только пустить в ход краски. С этим вполне может справиться ученик 4 класса. Как нарисовать зимний пейзаж и красоту русской зимы карандашом, красками, гуашью? Рисунки, на которых изображена русская зима должны излучать тепло и только позитивные эмоции. Изображая «русскую зиму» вспомните все, что у вас ассоциируется со «старой доброй зимней сказкой»: санки, бабушкины калачи, пушистая елка, Дед Мороз, краснощекие дети, коньки и многое другое.

Я уже давно наблюдаю за вами, но никак не могу с вами поговорить. Тогда я решила послать вам видео письмо и хочу вам подарить свои снежинки, но они не простые, а волшебные. Чтобы бы их получить, вам надо выполнить задания, которые находятся в конверте». А вот и первое задание: «Назовите: какая бывает зима» Словесная игра «Назови, какая бывает зима» В: «Какая зима бывает? Ну, что, ребята, хорошее начало. В: А вот и второе задание: «назовите месяцы зимы» «Назови месяцы зимы» Ребята, давайте мы с вами вспомним, какие же месяцы зимы вы знаете?! Декабрь, январь, февраль. Верно, сколько их всего? Какие вы молодцы! Ребята, давайте поговорим о зиме на калмыцком языке. Цасн орна. А помогут нам их отгадать эти картинки. Все загадки отгадали! Они оставили советы-подсказки, как вести себя зимой и что бывает зимой в природе. Эти подсказки называются пословицами. Какие пословицы о зиме знаете вы?! Готовь зимой телегу, а летом сани. Чем крепче зима, тем скорее весна. В: Молодцы ребята! На экране снегопад В: Ребята, посмотрите наши снежинки ожили. Получился настоящий снегопад. В: А что такое снегопад? Когда падает много снежинок. В: А во что можно играть на прогулке зимой? Физминутка « Зимняя прогулка». Рано утром в степь ходили.

Рисование: "Зима", старшая группа. Занятия по рисованию в детском саду

И сейчас мы отправляемся в зимний лес 2. Воспитатель: Проходите в зимний лес, полюбуйтесь красотой. Присаживайтесь на сугробы, я вам расскажу сказку о временах года. Это старая, старая сказка о том, как появилась Зима. Было у солнца три дочери. Старшая - осень, средняя — лето, младшая — весна.

Хорошо они жили, дружно. Но пришло время отпустить их на землю. Солнечные дети должны были стать временами года. Первой упорхнула Весна. Она была так юна, что солнце подарило ей вечную молодость.

Через три месяца покинуло дом Лето.

С этой поры каждой ранней весною, солнце готовится к снежному бою, Чтобы подснежник из снега достать и в солнечный зайчик с ним поиграть. Подснежник пытался пробиться сквозь толщину снега к солнышку, но снег был тяжелый, колючий, холодный, а солнышко ранней весною еще не очень жаркое, поэтому подснежник маленький с наклонённой головкой притаился под снегом и ждал, ждал когда растает снег и можно выпрямиться, потянуться к солнышку. Ребята помогите мне сквозь снег пробиться к солнышку подснежник. Ребята давайте возьмемся за руки и приставим, что мы с вами лучики солнца и будем помогать подснежнику, пробиваться сквозь снег. Но с начало давайте немного отдохнем и проведем физминутку «Подснежник».

Физминутка: «Подснежник» Проснулась природа, и солнечный лучик Метлой разогнал ненавистные тучи. Из серой земли появился росток - За ним и подснежника светлый цветок. Дети поворачивают голову вправо-влево.

Ход занятия: Воспитатель: Ребята, сегодня-первый день зимы. Зима - замечательное время года.

Давайте вспомним названия зимних месяцев Ответы детей. Зимой все покрыто снегом: крыши домов, земля, деревья. К сожалению, в тепле снег очень быстро тает, поэтому мы можем любоваться его красотой только на улице.

Здравствуйте ребята. В прошлый раз, когда мы встречались с вами на прогулке, я увидел, как вы красиво рисуете на черном картоне посыпанным снегом, различные зимние рисунки и мне очень понравилось. Вот и я принес снег. Но прежде чем мы будем рисовать, я хочу вам загадать загадки. Я буду читать стихотворение, а вы будьте внимательны и помогите мне закончить строчку словами, похожими на слово «снег».

Тихо, тихо, как во сне, падает на землю… снег С неба все скользят пушинки — серебристые… снежинки На деревья, на лужок тихо падает снежок Вот веселье для ребят — все сильнее… снегопад Все бегут вперегонки, все хотят играть в … снежки Словно в белый пуховик нарядился… снеговик Рядом снежная фигурка — это девочка - Снегурка Петрушка. Молодцы, ребята! Вы мне так помогли.

Нетрадиционные техники рисования в детском саду. зимние узоры

Нетрадиционная техника рисования — «кактус» («Кляксография») В старшей группе я провела рисование на тему «Домашние цветы» с использование нетрадиционной техники рисовния «Кляксография. Конспект НОД нетрадиционное рисование в старшей группе «Зимний лес». Цель: формировать у детей представления о зиме, учить следить за рассказом воспитателя о зиме, добавлять слова, заканчивать фразы, активизировать словарь. это рисование по соли. Нетрадиционное рисование по мятой (предварительно скомканной) бумаге с детьми 6-7 лет.

Нетрадиционная методика рисования на тему «Чародейкою Зимою околдован, лес стоит…»

Цель: обучение детей нетрадиционной технике рисования, уточнить и обобщить знания о зиме. Нод зимний пейзаж по рисованию с нетрадиционной техникой рисования в старшей группе. Конспект образовательной деятельности по нетрадиционной технике рисования для детей старшей группы по теме: «Зимний пейзаж». Мастер-класс по обучению нетрадиционной методике рисования на тему «Чародейкою Зимою околдован, лес стоит» для родителей и детей старшего дошкольного возраста. подготовительная группа Рисование на зимнюю тематику в старшей группе. Нетрадиционные техники: рисование по пенопласту, растирание краски смятой салфеткой.

Рисование: "Зима", старшая группа. Занятия по рисованию в детском саду

Воспитывать бережное отношение к каждой детской работе. Материал: Поваренная соль, картон синего или черного цвета, клей, гуашь белого цвета. Аудиозапись у автора : «Декабрь» из цикла «Времена года» П. Кокошник для Зимушки-зимы. Чудесный мешочек, «снежок». Мультимедиа, презентации у автора : «Зимушка-зима» картины зимней природы, обитатели зимнего леса — птицы, звери ; «Елочка», «Снеговик» физминутки. Ход занятия Коммуникативная игра «Давайте познакомимся».

Давайте познакомимся. Я вам даю мяч может быть другая игрушка , а вы будете передавать его друг другу и называть свои имена. Меня зовут Елена Алексеевна, а тебя как?.. Вот мы и познакомились. Звучит музыка — шум вьюги Общение. Хотите отправиться вслед за ней и увидеть ее владения?

В это время звучит музыка «Декабрь» из цикла «Времена года» П. Чайковского, и на экране появляется картина зимнего пейзажа. Рада пригласить вас в мой сказочный, волшебный лес. Посмотрите, распустила я свою белую мантию по полям, по лесам обращаю внимание на зимний пейзаж. Мчусь стрелою, танцую с метелью, кружусь снежком. Дохнула я на реки и застудила водицу, зеркальными льдинками покрыла, как в волшебной сказке.

Вот такая я — Волшебница-зима.

Предложить двум детям рассказать о работе друг друга. Предложить одному из детей взять в руки натуру, рассмотреть и найти по натуре работу. Предложить найти натуру по работе.

Найти самый интересный рисунок. Отобрать работы с красивым цветосочетанием. Найти работы с самыми выразительными образами. Это еще не весь перечень возможных форм анализа.

К каждой конкретной деятельности, исходя из программного содержания, можно придумать новые варианты анализа, разнообразить уже испытанные. Проведение и анализ открытого занятия - один из самых эффективных способов повышения компетентности воспитателя. Самое ценное в этой форме методической работы - это наглядный пример практической работы. Но не менее важна вторая часть мероприятия, где все педагоги становятся участниками разбора увиденного, его анализа.

Я имею большой опыт работы в должности старшего воспитателя, однако считаю, что не всегда удается эффективно и качественно провести анализ просмотренного занятия. Иногда воспитатели ведут себя сдержанно и не желают высказывать критических замечаний в адрес коллеги. Может быть, щадят его чувства, не желают испортить отношений. Во всяком случае роль старшего воспитателя в создании ситуации общения, где воспитатели открыто высказывают мнение, оценку увиденных приемов работы, приводят аргументы в пользу результативности этой работы или отсутствия результатов.

Хочу привести пример анализа занятия в младшей группе провела Ск-ова Н. Задачи: познакомить с текстом, учить устанавливать последовательность событий, развивать память, способствовать пониманию событий сказки. Воспитатель сделала пояснения: выбрала это занятие для показа ввиду того, что считает прием мнемотехники события сказки изображаются воспитателем в виде несложных пентаграмм очень эффективным. Применение на практике в течение 2 месяцев этого приема дало видимый результат.

Дети стали активнее отвечать на вопросы по тексту, их внимание сохраняется на протяжении всего занятия, пересказы стали точнее, часто близки к тексту. Оценили результативность занятия: очень эффективно. Аргументы: высокая речевая плотность, каждый ребенок высказался не менее 2 раз. Если в 1 части занятия в организационном моменте и во второй части в ответе на вопросы воспитателя ответы детей были фразовыми, то в 3 части рисование таблицы-подсказки и в 4 части пересказ они состояли из сложно-сочиненных предложений.

Максимальное количество предложений -6, минимальное - 2. Интерес детей сохранялся до конца занятия. Выделили используемые приемы. Мотивация деятельности детей.

Прием использовался в каждой части занятия. Сначала появилась собака игрушка , и дети объяснили, что это домашнее животное и почему. Затем они были заинтригованы вопросом о той собаке, которая искала себе друга, и согласились послушать эту историю. Перед физ-минуткой воспитатель предложила поиграть в знакомую игру в волшебницу и превратила всех в маленьких щенков.

После разминки не забыла превратить их обратно в детей и проверила, все ли дети вернулись. Это собрало внимание, вернуло к делу. Воспитатель напомнила детям, что им может помочь табличка, "наша помощница, которую мы научились сами создавать". Дружно приступили к делу, и стали делать пояснения пересказ текста по последовательным эпизодам.

Всего 8 участников, высказывания по 1-3 предложения. При необходимости помощь воспитателя: подсказка, уточнение, одобрение. Обратилась с вопросом, кто хочет рассказать сказку. Дети активно среагировали, воспитатель пригласила мальчика, который стал проявлять активность совсем недавно.

Всего 5 высказываний от 2 до 6 предложений, иногда близко к тексту. Второй и последний ребенок - с хорошо развитой речью. Оценили своевременность приемов. Физ-минутка не отвлекла детей.

Продуманы переходы между частями занятия. Во время рисования пентаграмм дополнительной подсказкой для детей иногда служил рисунок. Оценили речь воспитателя. Как речь воспитателя способствовала созданию атмосферы мышления, привели примеры.

Оценили развивающую среду, созданную воспитателем на занятии. Считаю, что главным во время анализа занятия является умение педагогов аргументировать свои высказывания. Мнения могут быть противоположными. В педагогическом общении ценится умение убедить, привести пример.

Приложение Как собака друга искала Мордовская сказка Давно-давно в лесу жила собака. Скучно ей было. Захотелось собаке друга себе найти.

А чтобы все сделать намного интереснее, можно нарисовать только лишь деревья. А снег сделать из клочков ваты, которые будут приклеиваться на рисунок.

Совместить пару творческих техник — всегда удачная идея. Пример 3. Жители зимнего леса Что еще предполагает рисование «Зима»? Старшая группа детского сада уже достаточно взрослая для того, чтобы изображать животных. Пусть и немного схематически, без особых нюансов.

Но на детали такие детки уже смогут обратить внимание. Так, в данном случае также должен присутствовать элемент обучения: какие животные остаются в лесу зимой, а какие впадают в спячку или прячутся по норам до весны. Если предстоит рисование «Животные зимой», в старшей группе дети могут нарисовать белок, зайцев, волков, лисичек. Если же хочется изобразить мишку, в данном случае нужно нарисовать его берлогу в разрезе. То есть можно изобразить спящего мишку, а вокруг него — сугробы снега.

И любимое животное будет на картинке, и будет понятно, что грозный лесной житель в указанное время года спит. Пример 4. Птицы и зима Как еще может проходить рисование? Птицы зимой: старшая группа деток легко изобразит зимующих пернатых. Однако для этого малышам можно рассказать, кто же именно остается зимовать, а кто улетает в теплые края до самой весны.

Так, классические зимние птицы — это снегири. Красногрудые пташки, которые так нравятся деткам. Рисование на тему «Зима» может быть следующим: ребенок изображает рябину, усыпанную снегом, а на веточке изорбражает снегиря. Хорошо, если птица даже будет клевать ягодки. Иной вариант — группа птиц под деревом пытаться найти, чем же поживиться.

А вокруг — снег, много снега. Также можно нарисовать уток, ведь они также остаются зимовать. Можно нарисовать заморских птиц — пингвинов. Детки их очень любят. Для красоты этих птиц можно украсить шарфиком.

Можно изобразить как одного пингвина, так и целую стаю. Вокруг них — замерзшие ледяные горы.

Воспитатель: - Ребята, послушайте внимательно стихотворение и скажите, о каком цветке в нём говорится? Ранней весною зацветает подснежник Цвет голубой , бархатистый и нежный.

Он из- под снега проделал свой путь, чтобы на солнце впервые взглянуть. Солнце к нему повернулось неловко, нежно погладила гостю головку, Стало подснежнику ярко светить, ну а подснежник стал солнце любить. С этой поры каждой ранней весною, солнце готовится к снежному бою, Чтобы подснежник из снега достать и в солнечный зайчик с ним поиграть. Подснежник пытался пробиться сквозь толщину снега к солнышку, но снег был тяжелый, колючий, холодный, а солнышко ранней весною еще не очень жаркое, поэтому подснежник маленький с наклонённой головкой притаился под снегом и ждал, ждал когда растает снег и можно выпрямиться, потянуться к солнышку.

Ребята помогите мне сквозь снег пробиться к солнышку подснежник. Ребята давайте возьмемся за руки и приставим, что мы с вами лучики солнца и будем помогать подснежнику, пробиваться сквозь снег.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий