Новости наши сбили свой самолет

Судмедэксперты установили причину смерти Олега Пешкова, пилота российского самолета Су-24, сбитого американской ракетой натовского истребителя. За прошедшие сутки истребительной авиацией ВКС России в районе Славянска Донецкой народной республики был сбит самолет Су-24 воздушных сил Украины.

Авиазасада под Брянском: детали, версии и последствия

Не папуасы! А уж про то, что хохлы и так знают чуть ли не поимённо командиров экипажей «топоров» я молчу про зоны, в которые они летают и время работы их кол-во и место дислокаций, то нужно было быть вообще полностью оторванным от реальности чтобы отправлять туда МТПРы. Про то, что у хохлов есть такая информация, — это не «может быть, есть», она «есть» и это факт. И об этом знаю как я, так и наверху! Почему «ставящий» задачу об этом не знал, промолчу. Или знал? Но: «летают там, всё нормально и ща всё нормально будет. Чё там, ВСУ Миг-29 получили? Да фигня это всё» — или так было? МТПРы, которые себя никак защитить не могут и минимальная высота работы у которых далеко не 30м и даже не 100, должны выставляться в зоны постановки минимум в 100-150км от ЛБС! Это минимум!

Парням вечного полёта! Не забудем! Писатель, ведущий научно-просветительской программы "Российский радиоуниверситет" на "Радио России" Дмитрий Конаныхин: "Интересно, почему мы, родина Нестерова и Чкалова, раз за разом рожаем седовласых дедушек, которые то приказывают лётчикам летать «блинчиком», то летать высоко и безопасно, чтобы не портить картинку в PowerPoint? И до каких пор дедушки будут действовать натовцам на смех? В Корее 1950 года, когда действовала шаблонно. Когда американская авиация несла самые большие потери в первой реактивной войне? Когда советская реактивная авиация наносила самые большие разовые потери американским ВВС в Корее 1950 года? Когда её вели в бой не PowerPoint рейнджеры, а соколы Кожедуба, действовавшие инициативно, с выдумкой, агрессивно и расчётливо. Когда советская авиация несла самые большие разовые потери от американцев в Корее 1950 года? Когда в бой пошли инструкторы, действовавшие строго по инструкциям земли и Уставу.

Отвлекался ли Кожедуб на составление PowerPoint отчётов Сталину? Понял бы Иосиф Виссарионович Кожедуба, если бы получил из Кореи красиво оформленный отчёт, любовно вылизанный PowerPoint рейнджерами? Хотелось бы выслушать седовласых стратегических экспертов, вчера с экранов стратегически вещавших, мол, всё фигня. Хотя, лучше им слово не давать. Целее будем. Да, и, всё-таки, может быть командовать воздушной войной будут те, кто уже имеет опыт сотен боевых вылетов над светящейся радарами, как новогодняя ёлка, фашистской Украиной? Или будем по старинке закидывать врага PowerPoint презентациями, чудом американской офисной мысли? Тогда 30 июля 1971 года в воздушном бою с ВВС Израиля за 6 минут было потеряно сразу 4 советских истребителя МиГ-21 из 135-го истребительного авиаполка. В тот момент советские лётчики оказались в грамотно поставленной крайне сильным противником засаде". Readovka: "Речь здесь идёт о тщательно спланированной операции".

Создатель движения "Битва за Донбасс", военный волонтёр Алексей Живов: "Самый очевидный вывод, что мы имеем дело с предательством с нашей стороны, кто-то слил данные группы и маршруты врагу". Военкор Андрей Руденко: "По вопросу, как враг узнаёт о том, что и где у нас летит, всё очень просто — у них и глаз много вокруг аэродромов, и любая программа через спутники видит полёты. В Мариуполе наши военные через отжатые у хохлов рации быстрее узнавали о том, что летит наша авиация, чем из штаба". Журналист Сергей Мардан: "Пишут, что сбили с Черниговской области. Системы ПВО подтащили к самой границе. Помните первый «шаг доброй воли», когда мы неизвестно по какой причине ушли из Киевской, Черниговской и Сумской областей? Так вот, это — последствия". Политолог Дмитрий Евстафьев: "Спрашивают, а что, ты так и будешь поддерживать армию, несмотря на то, что произошло в Брянске?

Этот радар является источником радиосигнала и хорошо виден на большом расстоянии.. Каким образом был уничтожен один самолет и поврежден второй, пока доподлинно неизвестно,но вряд ли это ВСУ,которые хоть и использует информацию с самолетов-разведчиков стран НАТО и отслеживают активность в воздушном пространстве на территории Крыма и юга России,но ракет,действующих на таком расстоянии не имеют Если отбросить все комментарии украинских пропагандистов, которые тут же присвоили к своим заслугам крушение А-50 и повреждение Ил-22, то становится понятно, что основная версия ЧП - ошибка российской ПВО,которая защищает Керченский мост.

По-крайней мере, к такому выводу приходят многие отечественные специалисты, занимающиеся анализом военных действий. В частности, военный эксперт Михаил Звинчук написал в Telegram-канале "Рыбарь" следующее:-"Отнюдь не теоретически возможен вариант "дружественного огня" со стороны российской ПВО. К сожалению, за два года подобных случаев хватало, а тенденции к исправлению и вовсе не наметилось". Конечно,Российские ЗРК дальнего радиуса, такие как С-400, могли бы поразить цель на таком удалении от моста, но предположить, что операторы спутали Ил-22М — и особенно А-50 — с украинскими самолетами, сложно. Повреждения, полученные Ил-22М, едва ли позволят этому самолету вернуться в строй в ближайшее время, а возможно, он и вовсе будет списан. Судьба А-50 остается неизвестной, но, вероятно, он также утрачен, скорее всего, сбит. В противном случае его фотографии также появились бы в российских соцсетях. Следует отметить,что гибель самолета А-50 и повреждение Ил-22М,независимо от причин, станут одной из самых крупных одномоментных потерь российской авиации в СВО - России не хватает таких самолетов и она их больше не выпускает. Кроме того,по некоторым данным, на борту А-50 было 11 человек опытных специалистов, подготовить которых непросто,а о Ил-22 Юрий Подоляка написал-""По моим данным пилот, который дотянул борт до аэродрома, был сам при этом тяжело ранен", - Это очень большая утрата для российских ВВС, поскольку таких самолетов у России не так много. Во-первых, боевую ценность имеют не все А-50, а только те, которые были модернизированы до уровня А-50У.

Базовые А-50, скорее всего, не применяются в боевых действиях. Таким образом можно констатировать на данном этапе следующее: официально потеря самолётов не признана, но необходимо самым тщательным образом расследовать это ЧП с российскими военными самолётами и, если версия с дружественным огнём подтвердится, то наказать всех виновных по всей строгости закона Авторство:.

Постепенно в Telegram-каналах появляются новые детали об инциденте с самолётами.

Украинские версии о причинах ЧП с самолётами А-50 и Ил-22 опровергли Автор Telegram-канала Fighterbomber проинформировал о том, что на борту А-50 находились 11 человек. Другие же военкоры указывают на 12 военных лётчиков, которые погибли. Сложность неофициальных подсчётов заключается в том, что неизвестно, каким был в ту злополучную ночь экипаж А-50, и живы ли все, летевшие на Ил-22. Что касается Ил-22, то этот самолёт получил ряд повреждений, которые, впрочем, позволили ему приземлиться.

Однако, военный блогер, действующий военный летчик Fighterbomber заявил: "Со стороны Украины не было пусков по воздушным целям". А еще один военкор - Александр Арутюнов Razvedosaa - добавил: "К лётному происшествию с нашими самолётами небратья отношения не имеют. Никакие их "Пэтриоты" там при всём их могуществе и дальнобойности - всё это мимо кассы". Действительно, расстояние между предполагаемым районом крушения самолётов и линией фронта превышает 150 км.

Это больше дистанции, на которую могут стрелять имеющиеся у противника С-300. Он заявил, что российские ВКС в значительной степени превосходят украинские средства как по качеству, так и по количеству.

Если сложить всю помощь всех волонтёров за 2 года, сомневаюсь, что это составит хотя бы половину от того, что мы потеряли за 1,5 месяца над Азовским морем. Кстати, вероятную диверсию предсказывали очень часто. Например, канал "Старше Эдды" отмечал: Сомневаюсь, что возможно случайно сбить А-50, особенно второй возможно, это фейк, но дождемся официального ответа МО РФ. Если это действие нашей ПВО, то кто-то будет наказан, будут сделаны выводы или услышим рассказ о "Пэтриоте" и американских агентах-наемниках? Не забывайте, что скоро F-16 у небратьев вступят на боевое дежурство — как будто именно для них, что крайне удачно для противника, небо отчищается от российских самолетов ДРЛО. Бывший истребитель-бомбардировщик Fighterbomber, находящийся в отставке, предлагает не делать поспешных выводов, но намекает: А-50 уничтожен. Пока неизвестно, кто его сбил. Все догадки не имеют смысла.

Но 256 км от ЛБС... По видеозаписи видно, что экипаж знал о ракете, летящей на них. Они знали. Делали все, что могли. Что должны были.

«Чёрная суббота» российских ВКС над Брянской областью: потеряно два самолёта и два вертолёта

Экипаж принял решение увести падающий самолет подальше от жилых домов в Белгородской области. Данные о ещё двух сбитых вертолёте и самолёте уточняются. Происшествия Крушение самолета в Белгороде Одних дома ждали дети, другие только окончили вуз: что известно о погибшем под Белгородом экипаже Ил-76.

ВС России сбили за неделю МиГ-29, Су-25 и более 1,6 тыс. дронов ВСУ

Надеюсь, их историю мы услышим от первого лица», - пишут военкоры со ссылкой на паблик ветерана ВКС. Характер повреждений и их причина до конца неясны. По А-50 продолжают писать, что борт мог быть сбит. В Кремле заявили, что не располагают сведениями о том, чтобы какие-либо российские самолеты были сбиты украинскими силами. Об этом заявил пресс-секретарь президента России Дмитрий Песков. Всё-таки это тема, которая касается хода специальной военной операции», - добавил он, порекомендовав уточнять данные в Минобороны.

А специалисты на них вообще штучные.

Об этом сказано в сводке Минобороны России. В плен сдались 15 украинских боевиков.

Однако, как считалось до сих пор, в Украине эти комплексы применяют ракеты семейства PAC-3, поскольку они лучше справляются с баллистическими ракетами, включая «Кинжал» ,а радиус действия этой ракеты составляет всего 40 километров. Но есть ещё PAC-2 — более дальняя ракета для ЗРК Пэтриот, которая может перехватывать воздушные цели на высоте до 25 километров и на удалении до 160. Поэтому в любом случае его пришлось бы размещать вблизи линии фронта,где его с большой вероятностью тут же уничтожили-это же не относительно небольшой танк,а комплекс... Остальные наземные комплексы, иностранного либо советского производства, не смогли бы достать самолет на таком расстоянии — дальность их действия меньше, чем расстояние до линии фронта. Правда, на Украине остались старые советские ЗРК С-200, которые были сняты с вооружения более 10 лет назад и ВСУ приспособили их для стрельбы по наземным целям. Предположим,что если бы украинцам удалось восстановить боеспособность таких ракет для ударов по воздушным целям, то их дальность — до 300 километров — позволила бы поразить самолеты над Азовским морем из тыла.

При этом А-50 — не очень сложная цель даже для таких устаревших ракет, он довольно большой и не очень маневренный. Короче поражение от украинских ЗРК маловероятно. Еще одна версия украинской стороны заключается в том, что ВС ВСУ могли использовать истребители с авиационными ракетами дальнего радиуса. Кроме того, полеты истребителей было бы практически невозможно скрыть от самого А-50. Тем более,что российские телеграмм-каналы опубликовали фотографию самолета Ил-22М после посадки, на которой видно, что в хвостовой части множество довольно крупных пробоин-они больше похожи на повреждения от поражающих элементов большой зенитной ракеты наземного комплекса. Авиационная ракета, скорее всего, не смогла бы нанести тактие поражения. Хотя отследить появление в воздухе таких самолетов, как А-50 или Ил-22, несложно. Во-первых, это очень большие самолеты, которые хорошо видно на экранах радаров. Во-вторых, А-50 использует радар радиотехнический комплекс «Шмель» — круглая «тарелка» над фюзеляжем.

Позднее этот экипаж сообщил, что видит на земле несколько очагов пламени. Официального подтверждения достоверности данного видео, впрочем, нет. На кадрах видны лишь несколько опор линии электропередач, определить местонахождение которых практически невозможно, а также летящий по небу самолет, оставляющий за собой дымный хвост.

Единственное, что совпадает на видеоролике с Волгоградом и Волгоградской областью, — погодные условия. Сегодня в Волгограде к вечеру было пасмурно и наблюдалась низкая облачность.

Через час после сбития СУ-27 были задержаны несколько офицеров ВКС – РосСМИ

Военкоры и военные блогеры заявили, что самолет А-50 действительно упал, а Ил-22 получил повреждения, но смог совершить посадку в Анапе, сообщает RTVI. Все члены экипажа остались живы, передает " Главный региональный ". Также есть информация, что самолет мог быть поражен российской ПВО.

В данном конкретном случае, как и в некоторых предыдущих, должны разбираться офицеры военной контрразведки. Я верю, что у них получится. Если допустить, что факт утечки имеет место быть, то он строится примерно так — КП армии, КП дивизии, КП полка исполнителя.

Давно стоило обратить внимание на ранее публиковавшиеся факты странного поведения авиационного командования. К примеру, когда пилоты снимались с боевых вылетов ради изучения песни. Или когда пилотам приказали летать на высоте не ниже 200 метров, что в условиях активной работы ПВО противника, мягко говоря, опасно. А тех боевых лётчиков, которые нарушали приказ, дабы не стать добычей вражеской ПВО, и выполняли полёты на пониженных высотах, мудрое командование пыталось отправить в пехоту. Эти факты ни для кого не секрет и есть в открытых источниках информации. Нужно перестраивать систему в первую очередь в своих головах и отказываться от формулы: «Я — начальник, ты — дурак».

Пока это самодурство и очковтирательство будет продолжаться, победа будет дальше горизонта. Или это не самодурство и маразм, а намеренный саботаж? С этим должны разбираться компетентные органы. Друзья, я неоднократно писал, что мы все в одной лодке и спасёт нас только Победа. Кто не желает побеждать в этой войне — враг". ТГ-канал "Русский инженер": "Даниил хорошо написал о причинах.

От себя добавлю, что противник будет искать способы борьбы с нашей новой тактикой. И наше стремление почивать на лаврах, чревато тем, что могут подловить на марше. Если летать одними же и теми маршрутами в одно и то же время, потому что, цитирую, «меньше слайды переделывать», то противник может устроить жестокую встряску. Удар очень болезненный, и вызывает множество эмоций у людей. Поэтому рекомендую стараться держаться подальше от ленты новостей, пока всё немного утихнет. По трезвой оценке, ничего переломного ВСУ не добились.

Да, громкая акция, мощный медийный эффект, очень обидные потери. Но остановить группы с УМПК это не поможет, теперь они будут просто более грамотно работать. Надеюсь, служба военной контрразведки отработает по тем вопросам, которые обозначил Даниил. Надеюсь, начнут усиливать ВКС Су-27ми из запасов, их около 200 штук на хранении, и лучше их заранее поднять на крыло, подготовить лётный состав, чем в критический момент остаться без авиации. Ещё про учёт риска от ударов новых «штормов». Аэродромы в числе важнейших целей, и укрытия для авиации крайне необходимы, особенно учитывая что сейчас они часто крыло к крылу стоят.

Рассредоточение, обваловку можно сделать быстро, чтобы нельзя было одним попаданием вывести из строя более одной машины. Аналогично с лётным составом, теперь недопустимо держать всех лётчиков в одном помещении, их крайне мало и вложения в подготовку сопоставимы с самими самолётами, поэтому казарма лётного состава — тоже важная цель для противника, это надо помнить. Эти вещи я упоминаю не потому, что это секрет Полишинеля, а потому что у нас до сих пор это не реализовано. Надеюсь, хотя бы нужные выводы из сегодняшней и вчерашней побудок будут сделаны". Руководитель АНО "Центр развития транспортных технологий", председатель консультативного совета разработчика систем управления беспилотниками АО "Эколибри", бывший гендиректор ПАО "Авиационный комплекс им. Ильюшина" Алексей Рогозин: "Высочайшая степень осведомлённости о планах ВС РФ , поступление новой техники, включая крылатые ракеты, способные атаковать наши критические объекты с тыла , ставят вновь и вновь вопрос, за счёт чего мы планируем побеждать.

Надо выдвигать на первые позиции наиболее мотивированных и способных — тех, кто давно всё понял и кому не надо объяснять, за что мы воюем. Тогда победим. Лётчикам — земля небом. Всем погибшим — светлая память". Не вся представленная информация достоверна. Надо дождаться официальной версии Министерства обороны Российской Федерации.

Москва не будет останавливать обмены военнопленными с Киевом, который постоянно подаёт сигналы о готовности к ним. Соотношение российских и украинских пленных — 1:10. Как им поступать со своими ребятами — их дело, добавил президент.

При этом, уже вчера, 31 января, Минобороны РФ сообщило об обмене пленными с Украиной в формате 195 на 195. Высказался президент и по ситуации в Авдеевке. По его словам, российские военные удерживают контроль над частью города в ДНР.

Захватили 19 домов и удерживают их», — рассказал президент. Демилитаризованную зону на Украине « будем отодвигать », заявил Путин.

Такую информацию распространяет военный эксперт Борис Рожин. У себя в Telegram-канале Рожин опубликовал сообщение, в котором уточнил, что речь идет якобы о самолете дальнего радиолокационного обнаружения А-50. Согласно сведениям специалиста, машина потерпела крушение на территории Краснодарского края.

Стали известны подробности загадочного инцидента с самолетами А-50У и Ил-22 над Азовским морем

А ты снимая сбитый самолет будешь спокойным тоном говорить. Судмедэксперты установили причину смерти Олега Пешкова, пилота российского самолета Су-24, сбитого американской ракетой натовского истребителя. В материалах издания подчеркивается, что это первый самолет стратегической авиации, который удалось сбить во время выполнения полета. «Уничтожен на аэродроме базирования самолет МиГ-29 воздушных сил Украины, восемь боевых машин реактивных систем залпового огня HIMARS, Vampire и «Град», — написано в сообщении. «Итак, вчера около 20.00 над Кубанью был сбит российский самолет ДРЛО А-50У. За прошедшие сутки истребительной авиацией ВКС России в районе Славянска Донецкой народной республики был сбит самолет Су-24 воздушных сил Украины.

Через час после сбития СУ-27 были задержаны несколько офицеров ВКС – РосСМИ

Обломки с учетом высоты поражения разбрасывает на несколько километров. Но в случае с крушением Ту-22М3 все крупные части оказались на земле в одном месте. Причем падение самолета произошло в Красногвардейском округе Ставропольского края, который находится примерно в 400 километрах от ближайших украинских позиций. Также в небе не было следов от зенитной ракеты. Это также говорит о том, что средства ПВО не сбивали российский самолет. Согласно предварительным данным Минобороны, причиной падения самолета стала техническая неисправность.

На это указывает и характер падения воздушного судна, момент которого сняли очевидцы и опубликовали в Сети. Этот материал создан для платформы — агрегатора инструментов для борьбы с фейками «Лапша Медиа».

Как отметили в ГУР, сбитый А-50 - это "воздушный командный пункт, используемый для дальнего радиолокационного обнаружения, управления и наведения для ударов по Украине ракетами из стратегической авиации". По данным из российских пабликов, свидетелями падения охваченного огнем самолета стали жители хутора Трудовая Армения в Краснодарском крае. Как сообщает источник "Украинской правды" , А-50 удалось сбить с помощью модернизированной ракеты из зенитного ракетного комплекса дальнего радиуса действия С-200. В Минобороны России инцидент пока не комментировали. Так же как и официальный Киев.

Постепенно в Telegram-каналах появляются новые детали об инциденте с самолётами. Украинские версии о причинах ЧП с самолётами А-50 и Ил-22 опровергли Автор Telegram-канала Fighterbomber проинформировал о том, что на борту А-50 находились 11 человек. Другие же военкоры указывают на 12 военных лётчиков, которые погибли. Сложность неофициальных подсчётов заключается в том, что неизвестно, каким был в ту злополучную ночь экипаж А-50, и живы ли все, летевшие на Ил-22. Что касается Ил-22, то этот самолёт получил ряд повреждений, которые, впрочем, позволили ему приземлиться. Однако, военный блогер, действующий военный летчик Fighterbomber заявил: "Со стороны Украины не было пусков по воздушным целям". А еще один военкор - Александр Арутюнов Razvedosaa - добавил: "К лётному происшествию с нашими самолётами небратья отношения не имеют. Никакие их "Пэтриоты" там при всём их могуществе и дальнобойности - всё это мимо кассы". Действительно, расстояние между предполагаемым районом крушения самолётов и линией фронта превышает 150 км. Это больше дистанции, на которую могут стрелять имеющиеся у противника С-300. Он заявил, что российские ВКС в значительной степени превосходят украинские средства как по качеству, так и по количеству.

В то время как Минобороны молчит и до сих пор не представило даже краткого официального заявления, не говоря уже о понятных объяснениях произошедшего, военные эксперты и корреспонденты разрабатывают свои собственные версии событий. Вообще, нашли объект довольно быстро. Несколько источников утверждают, что разбился самолет ДРЛО А-50 - это довольно редкий самолет, на борту которого находились ценные специалисты. Представители Министерства обороны России пока не комментировали данную трагедию. Тем не менее, в оперативном штабе Кубани было объявлено: По информации ЕДДС Каневского района, около 20:00 в районе хутора Трудовая Армения Каневского района произошло падение летательного аппарата. Прибыв на место, пожарные обнаружили горящий летательный аппарат и камыш, занимаемая площадь пожара составила примерно 250 квадратных метров. Угрозы жилым домам нет, и среди жителей хутора также никто не пострадал. В настоящее время идет тушение пожара. К работам привлечено 40 человек и 14 единиц техники. На месте также находятся правоохранительные и специальные службы. По последним данным на 22:06 23 февраля пожар на месте крушения летательного аппарата в Краснодарском крае был полностью потушен. Что о произошедшем в небе Краснодарского края сообщают военкоры В своем телеграм-канале высказался военный волонтёр Алексей Живов. Приведем часть его сообщения: Я даже не знаю, что сказать.

А-50, Ил-22 - сбили или нет? Кто и как?

На территории России впервые сбит самолет с украинскими военнопленными. Последние новости по теме Крушение самолета Ту-154 в Черном море: Следствие по крушению Ту-154 в районе Сочи продлено еще на два месяца. радиолокационного обнаружения и управления А-50 после того, как Украина в считанные недели сбила два таких самолета. Главная» Новости» Новости о сбитом самолете сегодня.

Российские ПВО сбили 68 украинских дронов над Кубанью и Крымом

Один из самолетов-разведчиков российского диктатора стоимостью 260 миллионов фунтов стерлингов исчез, а бомбардировщик стоимостью 30 миллионов фунтов стерлингов был подожжен после того, как украинские войска сбили их в небе над Азовским морем. Происшествия - 13 мая 2023 - Новости Санкт-Петербурга - В 2018 году сирийская ПВО по ошибке сбила российский самолет-разведчик Ил-20, который также построен на базе Ил-18.

«Чёрная суббота» российских ВКС над Брянской областью: потеряно два самолёта и два вертолёта

Единственное, что совпадает на видеоролике с Волгоградом и Волгоградской областью, — погодные условия. Сегодня в Волгограде к вечеру было пасмурно и наблюдалась низкая облачность. О гибели экипажа также сообщает канал Aviahub. При этом на официальных страницах Минобороны в соцсетях до сих пор нет информации о судьбе экипажа. Также, по не подтвержденным официально данным, оба летчика не являются уроженцами Волгоградской области.

В течение нескольких часов израильтяне уничтожили большое количество сирийских зенитно-ракетных комплексов советского производства и самолетов противника, не понеся при этом никаких потерь. Это была ошеломляющая боевая победа после серьезных потерь израильских ВВС от ударов зенитных ракет во время Войны Судного дня девятью годами ранее. Эти истребители совершили больше вылетов, чем все прочие самолеты.

Их применяли для нанесения ударов по аэродромам, ракетным установкам и военным заводам противника. Там они подавляли ПВО противника, оказывали непосредственную авиационную поддержку и вели воздушные бои, уничтожая вражеские РЛС, истребители и бронетехнику. За все время боевых операций в 1990-е годы ВВС потеряли в боях всего 17 самолетов. Это ничтожное количество в сравнении с десятками тысяч совершенных боевых вылетов. Такие данные приводит Центр технической информации министерства обороны. Пять из 17 уничтоженных самолетов — это F-16. Другие армии, такие как пакистанская, турецкая и египетская, тоже использовали F-16 в конфликтах различной интенсивности.

Там была очень, очень трудная обстановка", — сказал подполковник ВВС в отставке Джон Баум, налетавший на F-16 свыше 2 300 часов. Русские спешат с подкреплениями для прорыва в Очеретине. Из-за давления российских сил украинцам остается только отступать. Однако потеря этого села обернется для Киева крахом всей его обороны. С начала боевых действий Украина уже потеряла как минимум 86 самолетов, о чем сообщает информационный сайт Oryx, получающий данные из открытых источников и ведущий счет боевых потерь. Это лишний раз подтверждает, что летчиков в воздушном пространстве Украины ждут серьезные опасности, Среди угроз, с которыми столкнутся украинские F-16 — современные российские системы ПВО, такие как С-300, а также ультрасовременные С-400 и мощный авиапарк в составе Су-35 и МиГ-31, которые вооружены авиационными ракетами большой дальности Р-37 и оснащены мощными РЛС.

Все объекты поражены. Российские войска отразили контратаку противника и продвинулись в Очеретино 25 апреля, 19:17 Вооруженные силы РФ приступили к проведению специальной военной операции на Украине 24 февраля 2022 года. Всего с начала боевых действий уничтожено: 593 самолета, 270 вертолетов и 23 541 беспилотник; 509 ЗРК, 1275 установок РСЗО и 9167 орудий полевой артиллерии; 15 864 танка и других бронемашин, 21 336 единиц спецтехники. В ходе первого этапа спецоперации Вооруженные силы РФ при участии боевых корпусов республик Донбасса значительно ослабили украинскую армию и с апреля сосредоточились на освобождении территорий ДНР и ЛНР. Спецоперация продолжается.

Экспертиза предварительно подтвердила, что Ил-76 был сбит из западного ЗРК. Параллельно Россия просит и настаивает на международном расследовании крушения Ил-76, заявил президент: «Вот я, пользуясь случаем, официально говорю: мы просим прислать международных экспертов и провести этот анализ. Оценить имеющиеся вещественные доказательства того, что самолёт сбит системой Patriot». Тем временем СМИ на Западе стараются замять историю с крушением самолета с украинскими военнопленными, подчеркнул Путин. Москва не будет останавливать обмены военнопленными с Киевом, который постоянно подаёт сигналы о готовности к ним. Соотношение российских и украинских пленных — 1:10. Как им поступать со своими ребятами — их дело, добавил президент. При этом, уже вчера, 31 января, Минобороны РФ сообщило об обмене пленными с Украиной в формате 195 на 195.

Хроника удара: каким был последний полёт российского Су-24

Новость о том, что якобы ВСУ впервые смогли сбить российский стратегический бомбардировщик, распространяют в украинских Telegram-каналах. В материалах издания подчеркивается, что это первый самолет стратегической авиации, который удалось сбить во время выполнения полета. После этого украинские СМИ, которые писали о том, что самолет сбили ВСУ, удалили у себя эту информацию, отредактировав тексты новостей". В Краснодарском крае произошло ЧП, связанное с падением неопознанного объекта, который, по некоторым данным, может быть российским самолетом дальнего радиолокационного обнаружения (ДРЛО) А-50.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий