Новости народный контроль нижнекамск

13 Августа в 09:01. Система «Народный контроль»: в Нижнекамске ликвидировали свалку мусора. Экологам через данную систему поступило сообщение о том, что садоводы выбрасывают мусор в овраг. Нижнекамск — все новости по теме на сайте издания Рекордный флешмоб на концерте в Сити Молле Нижнекамск Вконтакте. В системе «Народный контроль» появились три новые категории по направлению «Твердые коммунальные отходы». В разделе «Народный контроль» нажать кнопку «Добавить событие».

Система «Народный контроль»: в Нижнекамске ликвидировали свалку мусора

Видео с места она прислала в редакцию НТР 24, также обращение от местных жителей появилось в группе «Народный контроль Нижнекамск». Создание системы общественного (народного) контроля над происходящими в обществе изменениями, поддержка позитивных начинаний и борьба с негативными явлениями. Житель Нижнекамска обратился в «Народный контроль» с просьбой к ответственным службам убрать знаки «Стоянка запрещена». Народный контроль Нижнекамск. 31 Mar, 19:02. В системе «Народный контроль» действуют поощрения за информацию о местах незаконной продажи алкоголя.

«Народный контроль»

Народный контроль Нижнекамск вчера в 17:00. Эксперт из Москвы назвала причину образования пробок на дорогах Нижнекамска. зайти в раздел «Народный контроль» и подать уведомление о нарушении законодательства в сфере охраны окружающей среды и природопользования на территории Республики Татарстан в случае подтверждения факта нарушения. Как начать пользоваться сервисом «Народный контроль»? Сообщество «Народный контроль Нижнекамск» опубликовало во «Вконтакте» запись с жалобой на манеру работы нынешнего замруководителя райисполкома по вопросам ЖКХ Максима Парамонова. Для того, чтобы подать найденную ошибку, необходимо авторизоваться в мобильном приложении ГИС РТ «Народный контроль», затем выбрать категорию «Ошибки в названиях и надписях». В группе «Народный контроль Нижнекамск» они пишут, что только весной по улице Красной поменяли фонарь и он уже не работает.

«Народный контроль»

Пропаганда социально-активного правового поведения, участие в формировании социально справедливой правовой системы и поддержка эффективной деятельности общественных и государственных институтов. Создание экспертного сообщества общественных народных контролеров, осуществление общественного народного контроля за исполнением действующего законодательства, борьба с коррупционными проявлениями. Поддержка в обществе должного уровня гражданских свобод, экономической, политической и социальной конкуренции, реализация и развитие инициатив, направленных на повышение качества нашей жизни. Борьба с избыточным административным регулированием и монополизмом.

Основная цель ГИС РТ «Народный контроль» — придать гласность проблемам населения на общедоступном ресурсе, а также создать механизм оценки гражданами эффективности деятельности органов государственной власти. Жители нашей республики могут сообщить о волнующей их проблеме, указав ее местонахождение и приложив фотодоказательства, по 61 категории. Каждый зарегистрированный на Портале услуг РТ пользователь может положительно или отрицательно оценить решенное уведомление.

На втором месте — вопросы социальной сферы, по сравнению с прошлым годом их количество выросло вдвое — до 10,4 процента. Далее идут вопросы транспорта, строительства и выделения земли, жилищные и вопросы экологии», — проанализировала обращения Маркова. Все больше нижнекамцев отправляют свои заявки в информационную систему «Народный контроль». Самые популярные заявки — это «благоустройство территории», «организация дорожного движения» и «автомобили вне дорог, препятствующие проходу или проезду».

Встречные автобусы не могут разъезжаться на светофоре Лесная - Красный Ключ и возле профилактория Шифалы. Единственная автобусная остановка на этой улицы, возле солнечной поляны не чистилась весь сезон. Пассажиры вынуждены идти к ней по проезжей части. Может уже обратите на это внимание. Имя Цитировать Лейсан 07. Корабельной 12А и стеклоцентром?

С начала зимы толком никто не убирался, мамам с колясками совсем не проехать, да и пешком не пройти, дети как должны до школы добираться? Имя Цитировать Виталий 02.

Система «Народный контроль»: в Нижнекамске ликвидировали свалку мусора

Государственная информационная система Республики Татарстан "Народный контроль" теперь в виде отдельного мобильного приложения "Народный контроль РТ"! Подобные жалобы поступили в «Народный контроль» и от жителей села Большое Афанасово. МОД "Народный Контроль" направил электронное обращение Министру экологии и природных ресурсов РТ. Главная Последние новости Объявления ЧП-обзор О нас Рекламодателям АФИША.

В Нижнекамске на обращениях в «Народный контроль» делают бизнес

ЕСИА — федеральная государственная информационная система «Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме». Мобильное приложение «Услуги РТ» — информационно-технологический элемент Государственного информационного Центра Республики Татарстан в соответствии с положением о Государственном информационном центре Республики Татарстан, утвержденным постановлением Кабинета Министров Республики Татарстан от 28 октября 2010 г. Устройство — техническое устройство, функционирующее на операционной системе «iOS» или «Android», в том числе мобильный телефон, имеющее доступ к сети «Интернет» и соответствующее техническим требованиям, приведенным на странице Мобильного приложения «Услуги РТ» в Магазине приложений. Порядок заключения Соглашения 1. Регистрация и или авторизация Пользователя на Портале и или любое использование Портала означает принятие Пользователем условий Соглашения акцепт.

С момента акцепта Соглашение считается заключенным между Пользователем и Оператором. Пользователь использует Портал в случае согласия с условиями настоящего Соглашения. В случае внесения изменений в настоящее Соглашение, Оператор уведомляет Пользователя о внесении изменений путем размещения изменений на Портале. Актуальная редакция Соглашения вступает в силу с момента ее публикации в соответствии с п.

Продолжение использования Портала после вступления в силу новой редакции Соглашения означает согласие Пользователя с ее условиями. Пользователь, не согласный с условиями действующей редакции Соглашения полностью или в части, прекращает использование Портала. Предмет Соглашения 2. Оператор предоставляет Пользователю право использования Портала и предоставляет доступ к его функциям: безвозмездно; на правах простой неисключительной лицензии; на срок действия настоящего Соглашения.

Пользователь вправе использовать Портал следующими способами: 2. Оператор не оказывает Пользователю услуг и не взимает плату. Функции Портала 3. Функциональные возможности Портала доступны Пользователю при условии его регистрации и дальнейшей авторизации на Портале.

Регистрация Пользователя на Портале осуществляется следующими способами: 1 Путем указания Пользователем своего номера телефона, на который Оператор с использованием средств автоматического дозванивания осуществляет телефонный вызов или с использованием средств автоматической рассылки направляет СМС-сообщение. Несколько последних цифр номера телефона, с которого поступает телефонный вызов, и цифровой код, содержащийся в СМС-сообщении являются кодами подтверждения регистрации. Необходимое для подтверждения регистрации количество последних цифр номера телефона, с которого поступает телефонный вызов, указывается при регистрации на Портале. После регистрации Пользователь самостоятельно устанавливает пароль к своей учетной записи на Портале.

Авторизация Пользователя на Портале осуществляется при помощи указанного им при регистрации номера телефона и пароля, или через ЕСИА. Портал обеспечивает доступ к следующим функциям: а ознакомление в электронной форме со сведениями о государственных и муниципальных услугах; б обращение в электронной форме за предоставлением государственных и муниципальных услуг в соответствии с нормативными правовыми актами; в функции Личного кабинета; г осуществление оплаты коммунальных и иных услуг; е иные функции, явно доступные Пользователю. Полная функциональность Портала доступна Пользователю в случае его авторизации через учетную запись Пользователя в ЕСИА, при этом при регистрации Пользователя в ЕСИА личность Пользователя должна быть удостоверена в соответствии с действующими нормативными правовыми актами. При авторизации Пользователя при помощи номера телефона и пароля или через учетную запись Пользователя в ЕСИА, не содержащей информацию об удостоверении личности Пользователя, Пользователю предоставляется ограниченная функциональность Портала, отображающаяся Пользователю.

В случае если для использования функции Портала необходима авторизация Пользователя через учетную запись ЕСИА, содержащую информацию о том, что личность Пользователя удостоверена, на Портале отображается соответствующее уведомление.

Гласность и открытость ГИС «Народный контроль», позволяет проследить уведомления от момента его подачи до момента решения проблемы уведомления. Альметьевский территориальный орган Госалкогольинспекции Республики Татарстан напоминает, о материальном поощрении граждан, представляющих в систему «Народный контроль» достоверную информацию о фактах нарушений законодательства в сфере производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции.

Разместить информацию о фактах нарушения законодательства в сфере оборота алкогольной и спиртосодержащей продукции достаточно просто: необходимо зарегистрироваться в личном кабинете на портале государственных и муниципальных услуг Республики Татарстан uslugi.

На просьбу заасфальтировать дорогу, которая сейчас представляет из себя «омут с грязью и водой», и построить тротуар администрация Вахитовского и Приволжского районов Казани ответила лаконично и без лишних подробностей вроде даты проведения работ: «Запланировано». Может, кнопка «Не поддерживаю» из-за частого нажатия после таких ответов «отвалилась»? Впрочем, что говорить об исчезнувшей «кнопке» для оценки работы чиновников, если даже баннер самого «Народного контроля» за время своего существования на сайте «Госуслуги РТ» заметно уменьшился в размерах и сполз в самый-самый низ, так что зайдя на сайт впервые, рискуешь его и вовсе не заметить. Модерация по правилам, но без логики Парадокс: за время своего существования «Народный контроль» заметно расширил спектр категорий заявок, но резко ограничил возможность оставить жалобу по каждой из категорий.

Ну вот, например, в мае 2021 года автор этой статьи попыталась через «Народный контроль» привлечь внимание надзорных органов не столько к эстетической, сколько к «пожароопасной» проблеме: в «Ленте» на улице Адоратского длина кабинок в женском туалете такова, что ни войти, ни выйти нормально. Случись пожар и паника, корпулентные дамы рискуют в дверях застрять — и задохнуться в дыму испарений от горящего пластика. Попытка оставить заявку в категории «Нарушение правил пожарной безопасности» с треском провалилась. А двери в кабинки и сейчас на тех же пожароопасных местах. Второй — на короткие составы пригородных электричек — на дальние расстояния ставят по четыре вагона, и люди едут в переполненных поездах.

Обе заявки отклонили на том основании, что это вопросы к перевозчику, а АО «Содружество» правительству Татарстана не подчиняется. Но заявка-то касается ситуации в Татарстане! Договор с «Содружеством» на пригородные перевозки не Москва заключала, а Татарстан, да и основная масса пассажиров — пенсионеры, льготники — их проезд дотируется из республиканского бюджета. Так кто должен их права отстаивать, чистые туалеты, дополнительные вагоны в электричках требовать?

Мы хотим быть полезными нашему обществу - мы хотим для всех нас: Достойной Жизни - удовлетворение жизненно важных потребностей участников общественных отношений результативность общества ; Справедливого Мироустройства - эффективные общественные и государственные институты, социально справедливые правовые и морально-нравственные нормы для эффективности общества ; Свободы Развития - для выявления и реализации возможностей изменения к лучшему качества нашей жизни необходимо поддерживать должный уровень свободы слова, предпринимательства, экономической, политической и социальной конкуренции для долгосрочной результативности общества ; Культурной Интеграции - объединение людей солидарных с положительными нравственными и моральными ценностями и создание условий для взаимного уважения, доверия, дружбы и любви для долгосрочной эффективности общества. Наша цель - Создание системы общественного народного контроля над происходящими в обществе изменениями, поддержка позитивных начинаний и борьба с негативными явлениями. Наши задачи: 1. Поддержка деятельности граждан, коммерческих организаций, общественных и государственных институтов, направленной на удовлетворение жизненно важных потребностей участников общественных отношений.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий