Арса – национальный бурятский напиток, который употребляется в нашем регионе и Забайкальского крае – включен в рейтинг десяти необычных напитков нашей страны. Сегодня мы поговорим о необычных позициях в меню, которые можно попробовать только в определенных странах мира. Арса – национальный бурятский напиток, который употребляется в нашем регионе и Забайкальского крае – включен в рейтинг десяти необычных напитков нашей страны. Мы собрали для тебя подборку самых необычных алкогольных напитков со всего мира. Уже два года компания развивает молодежную линейку искристых напитков Abrau Light безалкогольными версиями Zero.
Необычные позиции в меню
- Самые востребованные алкогольные бренды
- Самые странные напитки мира
- Газированные напитки
- 12 согревающих и необычных кофейных напитков - Афиша Daily
- Самые странные напитки в мире
Самые необычные алкогольные напитки (18 фото)
Этот напиток считается очень полезным для здоровья. Найти вино из змей можно в ресторанах по всему Вьетнаму. Водка О2 O2 Sparkling Vodka , Великобритания Сделанная из солодовой смеси пшеницы и ячменя, водка О2 дистиллируется и несколько раз фильтруется в специальном медном чане, после чего ее газируют по секретной технологии. В результате получается шипучая водка. Чича Chicha , Перу Употреблявшаяся еще в ритуалах и праздниках инков, чича и сегодня готовится традиционным способом: женщины жуют кукурузу и сплевывают мякоть во фляги с теплой водой, где она бродит.
Получающуюся молочно-желтую жидкость подают в тыквах пилче pilche. В некоторых регионах в нее добавляют юкку, бананы и ананасы. Найти чичу можно в чичериях chicherias в Куско и Лиме. Так же ее можно попробовать в деревнях в Андах.
По всем остальным показателям это довольно стандартный напиток, в основе которого — смесь винограда красных и белых сортов. В синий цвет вино, получившее название Gik Live, окрашено с помощью антоцианов — натуральных компонентов виноградной кожуры и красителя индиго. Впрочем, есть ещё один непривычный момент. Производители подготовили к употреблению Gik Live несколько особых музыкальных плей-листов. Наслаждаться напитком следует исключительно под предложенные треки. Идея совместить кофе с алкоголем не нова, хотя раньше в составе таких коктейлей участвовали куда более крепкие напитки. Производители объясняют, что просто решили смешать "самый популярный дневной и самый популярный вечерний напитки".
Пить выпивать? Что пить будете? О том, уместно ли называть вышеупомянутые напитки винами, мы спросили главного редактора и издателя портала "Грозди. Всё о вине" Александра Милицкого. В обиходе принято называть вином любой продукт натурального дрожжевого брожения какого-либо сока например, плодово-ягодное вино, домашнее вино из вишни и тому подобное. Тем не менее из всех плодов именно виноград от природы наиболее приспособлен для приготовления таких напитков неслучайно во многих языках слова "вино" и "виноград" — однокоренные. Именно из него делали первые вина ещё в античности", — напоминает эксперт.
По словам Милицкого, во многих странах в том числе и в России существуют законы, регламентирующие, какие именно напитки вправе называться вином. В России подобная "усовершенствованная" продукция определяется таким законом, как "винные напитки", о чём ясно указывается на этикетках. Эта категория стоит намного дешевле по сравнению с натуральными винами. Например, напиток, приготовляемый из яблок, называется сидром, из груш — пуаре и тому подобное.
Вино из змеи Snake Bile Wine , Вьетнам Для приготовления этого вина желчь из желчного пузыря живой кобры смешивается с рисовым вином. Традиционно, получившаяся зеленовато-черная смесь подается как аперитив к блюдам, приготовленным из остальной змеи. Этот напиток считается очень полезным для здоровья.
Найти вино из змей можно в ресторанах по всему Вьетнаму. Водка О2 O2 Sparkling Vodka , Великобритания Сделанная из солодовой смеси пшеницы и ячменя, водка О2 дистиллируется и несколько раз фильтруется в специальном медном чане, после чего ее газируют по секретной технологии. В результате получается шипучая водка. Чича Chicha , Перу Употреблявшаяся еще в ритуалах и праздниках инков, чича и сегодня готовится традиционным способом: женщины жуют кукурузу и сплевывают мякоть во фляги с теплой водой, где она бродит. Получающуюся молочно-желтую жидкость подают в тыквах пилче pilche. В некоторых регионах в нее добавляют юкку, бананы и ананасы.
Пульке Где производят: Мексика Пульке — напиток для любителей экзотики. Это легкий алкогольный напиток из сока агавы, крепость которого обычно составляет от 2 до 8 градусов. Его вязкая консистенция и мутный беловатый цвет, а также кисловатый вкус и дрожжевой запах могут отпугнуть неподготовленного туриста. А вот среди местных этот напиток очень даже пользуется популярностью.
Подают его обычно в пластиковых кувшинах, но и в жестяных банках его вполне можно найти. Одна порция пульке в Мексике обойдется тебе меньше чем в 1 евро. Аквавит Где производят: Норвегия Аквавит — это очень крепкий традиционный напиток, распространенный в скандинавских странах. Острая и напоминающая по количеству специй рассол жидкость появилась несколько сотен лет назад, а в ее основе чаще всего укроп или тмин. Аквавит — это по сути 80-градусная водка со специями, которая имеет приятное острое послевкусие. Джин со специями Где производят: США Джин производства Томаса Джефферсона готовится со множеством специй, в числе которых тимьян и розмарин, за счет чего его вкус приобретает особенный оттенок. Такой джин хорошо сочетается не только с зимними, но и с летними коктейлями. Его крепость около 40 градусов, поэтому его лучше использовать в качестве основы для коктейлей, хотя всегда находятся и любители чистого и неразбавленного джина. Ликер из 37 трав Где производят: Нидерланды Ликер из Амстердама под названием Agwa de Bolivia производят из уникального набора трав, некоторые из которых запрещены в других странах, хотя за счет глубокой очистки галлюциногенного эффекта напиток не несет. В составе заявлены мята, табак, лавровый лист, эвкалипт, а также в нем есть множество других оттенков вкуса, в том числе шоколад.
Алкогольный ликер имеет терпкий сладковатый вкус, а его цена составляет 47 евро. Теж Где производят: Эфиопия Теж или тедж — это алкогольный напиток африканских стран, который готовят на основе меда. Жители Эфиопии используют для приготовления тежа корни и ветки дерева Гейшу с добавлением меда диких пчел и пикантных специй. Больше всего он похож на медовуху. Несмотря на то, что напиток может показаться недостаточно крепким из-за сладости, это может оказаться не так. Его крепость составляет от 1 до 9 градусов. Чинар Где производят: Италия В основе приготовления чинара — артишок и еще 13 растений и трав. Напиток получается довольно горьким, а сам ликер имеет крепость 16,5 градусов.
10 необычных алкогольных коктейлей
Пивоварня Schorshbrau из Германии давно ведет непримиримый бой за это звание со своими коллегами из шотландской компании Brew Dog. Они год за годом поочередно «перебивают» градус крепости напитка конкурентов. Пока лидирует 43-градусное пиво от Schorschbock. Однако справедливо ли вообще относить столь крепкое горячительное к классу пива? Сообщество любителей пенного напитка пока определенно не может ответить на этот вопрос. Американское пиво Mamma Mia Pizzabeer И снова продукт американской пивоваренной промышленности. Из его названия видно, что это пиво со вкусом пиццы. Изобретено оно было в небольшой семейной пивоварне из Иллинойса. Вообще, в США немало частных пивоварен, которые экспериментируют с ингредиентами. Эта мода пошла с книжки местного дизайнера и пивовара-любителя Рэнди Мошера. И теперь, благодаря его влиянию, местные производители варят напиток с добавлением перца, конопли, кориандра, чеснока и меда.
Герой нашего рейтинга — пиво Mamma Mia Pizzabeer — имеет привкус томатов, чеснока и итальянских трав. По сути, это классический эль, который варится… из настоя на пицце. Технология такова: пицца «Маргарита» измельчается и упаковывается в плотный материал. Получается своеобразный пакетик заварки, как для приготовления чая. Настоянная на нем жидкость и служит основой для приготовления пива. Все, кому удалось его попробовать, отмечают неповторимый вкус пиццы, который невозможно не узнать, а также послевкусие чеснока. Еловое пиво из Новой Зеландии Еще одно пиво, которое попало в наш рейтинг, имеет давнюю историю. Когда-то оно готовилось из свежего лапника, в который добавлялась сладкая патока. Такой рецепт широко применяли в Северной Америке и Европе. Считается, что еще капитан Кук на своем корабле применял еловое пиво, чтобы уберечь команду от цинги.
Существуют письменные свидетельства того, что высокие чины британской армии в XVIII веке рекомендовали поить солдат этим пивом вместо рома. Сегодня настоящее еловое пиво практически не выпускается. Производители напитка утверждают, что рецептура, которую они используют, не менялась с 1773 года. Их напиток имеет сильный запах хвои и привкус чая, поскольку в составе есть чайное дерево. Авторы предприняли попытку позиционировать свое пиво как национальный новозеландский напиток, но особого успеха в этом не возымели. Судя по всему, у их елового пива все же довольно неоднозначный вкус, поскольку в одной из рецензий он был описан следующим образом: «коктейль из зубной пасты, болотной сырости и спитого чая». Чича — традиционный напиток Латинской Америки Чича считается напитком, который пили еще со времен древних инков. Технология его производства такова: пережеванные женщинами зерна желтого или пурпурного маиса заливаются водой и бродят. Из-за влияния энзима человеческой слюны кукурузный крахмал превращается в мальтозу. К слову, именно поэтому в древности многие алкогольные напитки производились из пережеванного сырья.
Чичей именуется целое семейство напитков, распространенных в странах Латинской Америки. Каждый из них имеет собственный состав и крепость от 0 до 50 градусов. Например, в Колумбии и Эквадоре в качестве сырья используется рис, ананасы и киноа.
Также в число самых необычных напитков России были включены белый квас из Воронежа и национальный напиток из Бурятии, называемый арсой, в основе которого лежит мука и творог. Ранее KP. RU сообщал , что в Москве прошла самая большая в России выставка традиционных продуктов из всех регионов страны.
Большинство джинов делают из зернового спирта, но только не этот. Компания Бепи Тозолини занимается производством виноградной граппы, поэтому свой джин они сделали тоже из винограда. Сладость дает виноград сорта Мускат, а пряные ноты — 15 местных пряностей и трав. Джин перегоняют в старинных кубах 1955 года и разбавляют местной водой из Альп.
Женивер — голландский национальный напиток, который делают с 1664 года. Слово «женивер» произошло от голландского «jeneverbes», что означает «можжевельник». В отличие от джина, в женивере ярче ощущаются ноты солода и слабее — можжевельника. Сегодня женивер — это защищенное географическое наименование, которое можно делать только в 11 регионах Европы. Аромат: солод, можжевельник, сладкий апельсин и кориандр Тоник: Fever-Tree Elderflower Tonic или в чистом виде Джин из страны восходящего солнца Etsu. Кажется, что в Японии пьют только сакэ, в крайнем случае — пиво.
К каждому подобрали идеальный тоник, ведь такое сочетание — лучший способ раскрыть аромат джина. Ищите подарок на день джина в конце статьи. Джин с томатами Black Tomato. Производители джина всегда стараются найти для своего продукта что-то уникальное. Если можжевельник, солодка и другие пряности — это классика, то томаты — что-то новенькое. В голландском джине Black Tomato используют черные томаты из Сицилии и морскую воду — алкогольная замена отдыху на Сицилии. Большинство джинов делают из зернового спирта, но только не этот. Компания Бепи Тозолини занимается производством виноградной граппы, поэтому свой джин они сделали тоже из винограда. Сладость дает виноград сорта Мускат, а пряные ноты — 15 местных пряностей и трав. Джин перегоняют в старинных кубах 1955 года и разбавляют местной водой из Альп.
Новости дня
- Соджу, мескаль и дайкири со вкусом попкорна: 20 редких видов алкогольных напитков со всего света
- напитки необычные 60 фото
- Названы самые необычные напитки России: Явления: 69-я параллель:
- Необычные напитки мира -
Быырпах вошел в ТОП-10 необычных напитков России
И все-таки следует быть осторожнее с этими своеобразными напитками – их употребление может вызвать непредсказуемые реакции. Необычный мужчина появился в квартире Веры почти случайно — он принял заявку на выполнение сантехнических работ. Дело в том, что местные жители и туристы уж очень полюбили необычный напиток под названием «Перуанская Виагра», главным ингредиентом которого является титикакская лягушка. Только один из пятидесяти завзятых ценителей алкогольных напитков сможет влить в себя хотя бы одну рюмку ликера Malört.
Малоизвестные алкогольные напитки со всего мира, которые вас удивят
Положить внутрь коктейля три мармеладки, а четвертую аккуратно расположить на поверхности напитка. Однако название Jellyfish отсылает к синему океану с плавающими в нем медузами. Чем они будут гуще, тем отчетливее получатся «щупальца медузы». Молоко не подойдет — оно слишком жидкое, смешается с напитком и просто сделает его мутным. Приготовление: Наполнить шот водкой. Должно получиться два слоя.
Таким же образом влить сверху самбуку. Так же аккуратно влить сверху сливки. Дальше случится магия. Главная особенность твиста — цвет.
Только четыре видеоролика превысили среднее значение. Это означает, что большинство рекламных роликов неэффективны, поскольку не запомнились зрителям. Потребители, приходя в магазин или делая заказ напитков онлайн, скорее всего, не вспомнят о рекламе, которую видели. Победу одержал рекламный ролик газировок FANTOLA — танцы, ритмичная музыка и повторение основной фразы ролика стали преимуществом среди конкурентов. Второе место занял один из лидирующих роликов рейтинга — Funky Monkey, получив 73 балла и 3 звезды.
По 1 звезде получили ролики хорошо известных нам брендов — минеральной воды Aqua Minerale и Borjomi, сока Добрый и нового тоника от Rich. У рекламы Очаково и Ильинских лимонадов самая низкая запоминаемость в рейтинге. Разбор ролика Fantola Этот ролик стал одним из лидеров как по сумме звёзд, так и по отдельным категориям, хотя значения показателей в каждой категории не максимальны. Этот ролик интересен ещё и тем, что в условиях развития импортозамещения приходится приучать потребителя к новым брендам, которые должны напоминать о привычных напитках — Фанте, Коле —, а также должны предлагать что-то новое. Как это сделать? Создатели ролика пошли своеобразным путём. В ролике нет как такового сюжета, нет призыва, нет стимуляции к покупке. Потому что сейчас важно, чтобы бренд запомнили, чтобы сформировались определенные ассоциации с весёлым энергичным состоянием. И это прекрасно удалось сделать.
По сути весь ролик — это зажигательный танец, в котором ритмичные движения и повторение в такт слогана заставляют зрителя включиться и возможно даже двигаться в такт, притопывать и пританцовывать, повторяя вслед за танцующими героями «Цитрус— Кола—Лайм—Fantola». Известно, что именно многократное повторение припева под музыку способствует запоминаю, и не просто запоминанию, но и застреванию в голове одной фразы — «вирусный эффект». Вам приходилось когда-нибудь ловить себя на том, что вы про себя повторяете припев или несколько слов какой-то песни и не можете от этого отделаться? Вот он, «вирусный эффект». Рассмотрим динамику основных показателей. Интересно, что на первых секундах ролика, когда происходит демонстрация продукта, зрители не смотрят на название бренда Fantola, внимание привлечено к знакомому слову СОLA. И только потом взгляд переводится на название бренда. На четвёртой секунде, когда слоган повторили уже 2 раза, внимание направляется на название бренда.
Вам на ум сразу приходят Кока-Кола, Пепси, Спрайт, Маунтин Дью, 7-UP, Фанта, и если Вы не слишком большой любитель безалкогольных напитков, Вы, вероятно, не выходите за рамки этого сегмента напитков массового рынка. Но есть десятки "сумасшедших" безалкогольных напитков, о существовании которых Вы даже и не догадывались!
В качестве основы используется японский зеленый чай ходзича , который жарят на углях. В процессе уникальной обжарки, его листья меняют цвет с зеленого до темно-красного. Такая обжарка снижает процент кофеина в чае. Ходзича вливают в специально приготовленное Эрл Грей желе, представляющее собой комбинацию черного чая, приправленного маслом из кожуры бергамота и цветков. Микс из чая, эспрессо, стандартного гоголь-моголя, представляющего собой взбитый яичный желток с сахаром, присыпан сверху тертым мускатным орехом. Это сезонное предложение в некоторых странах мира. В стандартный фраппучино добавляется мусс сливочного сыра, сверху все посыпается какао-порошком. В белой версии напитка в качестве основы используется карамельный фраппучино, в который также добавляется сырный мусс. Сверху все посыпается печеньем и шоколадной крошкой.
Stranger things: топ-7 самых необычных (и странных) напитков
Первые упоминания об этом целебном напитке встречаются в рукописях XII века. В День русской водки ФедералПресс рассказывает о самых необычных напитках, которые делают на молоке, специях для борща и капусте. В нашем магазине необычных напитков вы найдете такие молочные напитки из Европы, как. Только один из пятидесяти завзятых ценителей алкогольных напитков сможет влить в себя хотя бы одну рюмку ликера Malört.
На кумысе, бамбуке и специях для борща: необычная водка из России и других стран
Дело в том, что местные жители и туристы уж очень полюбили необычный напиток под названием «Перуанская Виагра», главным ингредиентом которого является титикакская лягушка. В каждой стране есть свои традиционные напитки, которые путешественнику кажутся по меньшей мере странными. С самыми необычными из них знакомит редакция CNN. Необычный напиток производится в Голландии, а разливается во Франции. Серия слабоалкогольных солодовых напитков Max&Jack’s, выпускаемых Московской Пивоваренной Компанией была дополнена интересным вкусом Фрукты-Чили.
Пей, если сможешь: самые странные напитки в мире
В ходе эксперимента промаркирована партия пива для собак методом этикирования, код нанесен на крышку на производстве "Апиценна", - заявили там. Руководитель управления безакцизной пищевой продукции ЦРПТ Юлия Кузьмина отметила, что эксперимент по маркировке кормов для животных находится сейчас в активной стадии. Эксперимент по маркировке кормов для животных проходит в России с 25 декабря 2023 года по 31 августа 2024 года.
Боду также называют нанайским чаем. Нанайцы селились на Дальнем Востоке, на берегах Амура и Уссури. Сейчас численность этого народа сокращается: в России, согласно переписи населения 2020 года, живет чуть больше 11 тысяч нанайцев. То, что нанайцы добавляют в напиток икру, неудивительно: этот народ издревле занимался рыболовством. Нанайцы верят, что бода — отличное средство при отравлениях, похмелье и других проблемах со здоровьем. Основной ингредиент — крупа, которую отваривали в воде.
Икру добавляют обычно в самом конце, а вот специи в напиток не кладут.
Найти пиво-пиццу можно в магазинах и ресторанах Иллинойса, Индианы, Висконсина и Пенсильвании. Вино из змеи Snake Bile Wine , Вьетнам Для приготовления этого вина желчь из желчного пузыря живой кобры смешивается с рисовым вином. Традиционно, получившаяся зеленовато-черная смесь подается как аперитив к блюдам, приготовленным из остальной змеи. Этот напиток считается очень полезным для здоровья. Найти вино из змей можно в ресторанах по всему Вьетнаму. Водка О2 O2 Sparkling Vodka , Великобритания Сделанная из солодовой смеси пшеницы и ячменя, водка О2 дистиллируется и несколько раз фильтруется в специальном медном чане, после чего ее газируют по секретной технологии. В результате получается шипучая водка.
Чича Chicha , Перу Употреблявшаяся еще в ритуалах и праздниках инков, чича и сегодня готовится традиционным способом: женщины жуют кукурузу и сплевывают мякоть во фляги с теплой водой, где она бродит. Получающуюся молочно-желтую жидкость подают в тыквах пилче pilche.
На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации ". Полный перечень лиц и организаций, находящихся под судебным запретом в России, можно найти на сайте Минюста РФ.
Самые необычные спиртные напитки
Откуда все эти новые названия До 2022 года российский рынок крепкого алкоголя имел довольно четкую специализацию. Водку, коньяк и горькие настойки на нем продавали преимущественно отечественные производители исключение составляли разве что какие-то совсем дорогие бренды вроде французского Gray Goose. А всё остальное, что традиционно в России не производилось виски, ром, кальвадос и т. Какие-то попытки делать те или иные напитки, конечно, предпринимались. Например, еще в середине 2010-х в магазинах появились белорусский и дагестанский кальвадос, а виски на Прасковеевском коньячном заводе пытались делать еще в начале 2000-х. Но погоды на рынке они не делали, оставаясь скорее занятными экспериментами. При этом львиная доля импорта крепкого алкоголя приходилась на глобальные бренды, которые принадлежат глобальным же корпорациям Pernod Ricard, Diageo, Bacardi, LVMH и т.
И дело тут не только в том, что марки эти уже были известны потенциальным потребителям в России. У подобных компаний была возможность вкладываться в их продвижение, что делало их привлекательными для российских дистрибьютеров. После того, как поставки многих брендов прекратились по крайней мере, формально , известные марки виски, рома и текилы, конечно, не исчезли из России совсем. Но возить их стало дороже, а маркетинговая поддержка исчезла вовсе. Но российские торговцы алкоголем не ждали у моря погоды. Во-первых, они начали возить новые, реально существующие, но неизвестные в России марки.
Вторым путем сохранения поставок стал розлив известных массовых брендов в России. Ну а для самого нижнего сегмента была придумана масса новых названий, под которыми напитки производятся в России уже полностью. В результате сегодня покупатель в магазине может встретить десятки брендов одного только виски. Точнее того, что под таким названием продается. Джины По общему мнению, дальше всего импортозамещение ушло в сегменте джинов. Сам по себе этот напиток исторически возник как способ забить сильной естественной при этом доступной отдушкой в виде можжевеловых ягод сивушный запах дистиллятов низкого качества.
RU Бренд-шеф-бармен сети Vorobey group Евгения Петрушева считает, что относительно приличный, подходящий для коктейлей джин российского производства сейчас можно найти по цене от 500 рублей за бутылку, например марок Barrister и Deep Forest. Главное преимущество этого напитка, с точки зрения производителя, — доступность сырья.
Вино сделанное из ящериц, создан этот напиток в Китае. Возможно он не слишком привлекателен, но на вкус как бренди, способствует улучшению зрения! В этом напитки действительно содержатся новорожденные мышата, которые замачиваются в рисовом вине в течение года, только потом это пьют!
Далее следуют змеиные ликеры из Юго-Восточной Азии, также считающиеся спасительными от множества болезней, включая облысение. Эти напитки обычно делаются из очень ядовитых змей, таких как кобры. А рядом с ней бутылка тайского виски на основе риса с большим не ядовитым пауком! Сточки зрения содержания алкоголя, самым сильным напитком считается Everclear.
Ежегодно они производят 44,4 млн ящиков кашасы, поставляя ее на рынки Латинской Америки.
Сладкий и крепкий алкоголь продается в количестве 36 млн ящиков в год. Среди сладких ликеров лидируют Baileys и Malibu Rum, среди анисовых — французский бренд Ricard. Джин Объемы продаж в 33,3 млн ящиков вывели на восьмую строчку рейтинга крепкий можжевеловый напиток, столь популярный в Великобритании. Но у джина появилась масса поклонников и в других странах мира. Так, самый продаваемый бренд этого вида спиртного Ginebra San Miguel принадлежит все тем же филиппинцам, поставляющим напиток на азиатский рынок.
Байцзю То же самое можно сказать и о китайской водке байцзю на основе зерновых дистиллятов. Высокие показатели продаж в 20,9 млн ящиков говорят не столько о ее всемирной популярности, сколько о востребованности в Китае и среди многочисленной китайской диаспоры. Замыкает десятку самого востребованного крепкого алкоголя текила с продажами в 5,9 млн ящиков. Текила — один из самых популярных ингредиентов для коктейлей А здесь вы можете купить английские крепкие напитки Самые востребованные алкогольные бренды Не менее интересной выглядит статистика алкогольных брендов. Среди 200 марок алкоголя, расходящихся ежегодно в количестве от 1 млн ящиков, немало тех, чья популярность определяется отнюдь не качеством и всемирной известностью, а невысокой ценой и доступностью предлагаемой продукции.
В первую тройку «миллионеров» входят именно такие национально ориентированные бренды алкоголя. Крупнейшее в Южной Корее спирто-перегонное предприятие обеспечивает недорогим алкоголем с фруктовым вкусом столицу и пригороды — а это почти 25 млн человек. При этом подавляющее большинство населения планеты вообще не слышали о таком спиртном. Emperador Вторую строчку рейтинга занимает бренд Emperador филиппинской компании Alliance Global Group, продающей 33 млн ящиков бренди в год.
Этот швейцарский шнапс стоимостью 300 долларов за бутылку, содержит в себе корицу и настоящее золото в хлопьях — примерно 13 мг на литр напитка. Собственно, для того, чтобы отфильтровать золото, фирма выпускает специальное ситечко. Но настоящие мачо пьют «золотой» шнапс прямо как есть, после чего страдают разными желудочными болезнями, такими как, к примеру, нагноение в прямой кишке. Все-таки золото — метал не такой уж и мягкий, и, попадая организм, легко наносит раны нашим внутренностям. По пивку? Какое предпочитаете? Чтобы с ног срубило или чтобы убило? Для первого варианта можем порекомендовать продукт шотландской пивоваренной компании Brewmeister с характерным названием «Армагеддон». Его крепость — 65 градусов, так что «конец света» вашим внутренностям обеспечен. Шотландцы вообще любители эпатировать потребителей пива. Ведь именно на их совести такое пойло как «Тактический ядерный пингвин» крепостью 32 градуса и «Бисмарк» крепостью 41 градус. А вот если вы поставили себе целью покончить с собой с помощью хмельного напитка, то вам в этом помогло бы африканское варево под названием Fijjtu, в простонародье именовавшееся «Божья роса». Для производства «росы» чаще всего использовалась протухшая вода, наполненная паразитами самых разных видов. А потому пиво Fijjtu вызывало у его любителей рвоту, кровавую диарею, адскую головную боль, галлюцинации и, при регулярном потреблении, скоропостижную смерть. Мы говорим о Fijjtu в прошедшем времени потому, что завод, производивший этот убийственный напиток, был закрыт 10 лет назад. Самогонщики Завод-то закрыли, но самогонщики в Африке не дремлют, и уже заняли освободившуюся было нишу.