В МТС другой подход — абоненты любых операторов могут пользоваться сервисами экосистемы.
Партнерский форум МТС Платформа 2023. Прямая трансляция
Экосистема дает возможность каждому сотруднику заниматься значимым делом и чувствовать уверенность в завтрашнем дне», — говорит она. МТС регулярно занимает высокие места в крупнейших рейтингах работодателей России. Накануне компания была признана одним из двух лучших работодателей по версии Forbes, получив платиновый статус по трем параметрам рейтинга: «Сотрудники и общество», «Экология» и «Корпоративное управление».
Сервисы доступны только для клиентов МТС? Пользоваться сервисами экосистемы МТС могут абоненты любых операторов. Какие возможности предоставляет экосистема МТС для бизнеса? МТС разработал IT-решения для закрытия основных потребностей малого бизнеса. Помимо корпоративной связи и интернета, предприниматели могут открыть счет в МТС Банке, подключить виртуальную АТС, охранную систему Гольфстрим, заказать рекламу в МТС Маркетолог или отдать на аутсорсинг юридические услуги через сервис Ракета. Также МТС предоставляет облачное хранение данных, мониторинг сотрудников и транспорта и другие возможности, которые помогут настроить и оптимизировать бизнес.
Рекомендовано для вас.
Также в рамках форума был представлен новый визуальный стиль с принципиально новым логотипом и айдентикой. Экосистема проекта включала в себя: 1.
Так был придуман и спроектирован уникальный технический сетап мероприятия, полностью поменявший подход к производству контента и выступлению спикеров в рамках бизнес-ивентов. Коммуникационный посыл: Широкая база клиентов и инновационная технологическая база позволяют МТС выйти за рамки разработки только собственных продуктов и пойти дальше: в создание и запуск партнерских продуктов в самых разных сферах - как для людей, так и для бизнеса.
Тогда озвучивалось, что она будет основана на создании экосистемы новых цифровых продуктов. Некоторые подробности этой концепции оператор раскрыл на днях. Новая организационная структура включает такие бизнес-вертикали, как телеком, финтех, медиа, «облака» и диджитал в b2b, а также новые цифровые сервисы и партнерства. Для их развития будет создан единый клиентский ID, обновлена программа лояльности, будут использоваться big data, искусственный интеллект, ИТ-разработки. При этом оператор намерен внедрить методику Agile для управления проектами. Сейчас мы сфокусированы на долгосрочной прибыли от клиента за счет концентрации на его потребностях, повышении лояльности и предоставлении выгодных условий при пользовании комплексом продуктов», — поясняет президент группы МТС Алексей Корня. Алексей Корня уверяет, что именно конвергентные пользователи приносят оператору двукратный рост чека и трехкратное снижение клиентского оттока. К примеру, 10 млн абонентов, которых оператор планирует привлечь к ОТТ-сервисам к 2023 году — это половина из существующих пользователей приложения «Мой МТС».
Они, согласно стратегии, и должны начать покупать платный видеоконтент, включая стриминговые сервисы и интерактивное ТВ. На рынке финтеха МТС к 2023 году намерен войти в пятерку крупнейших цифровых банков и набрать клиентуру в 10 млн человек против существующих 3 млн. Кроме того, финансовые сервисы должны принести оператору 10 млрд руб.
МТС вошла в число крупнейших экосистем в России
Больше всего предложений для абонентов и пользователей в области цифровой безопасности — у экосистемы МТС, второе место занял «МегаФон». Москва, РФ – ПАО «МТС» (MOEX: MTSS), цифровая экосистема, запустила комплексный проект по помощи пострадавшим от паводка в разных регионах России. Также Ольга Зиборова добавила, что в рамках стратегии открытой экосистемы МТС во втором полугодии 2023 года будет расширять подписку за счет новых продуктов и партнерств. Последние новости по акциям компании МТС (MTSS) в Тинькофф Инвестиции.
Популярное за неделю
- Миллионы будущих абонентов
- Компания МТС стала второй экосистемой в России
- МТС RED анонсировала создание открытой экосистемы кибербезопасности
- Чем инновационная экосистема МТС полезна стартапам
- Компания «МТС» вошла в топ-3 крупнейших экосистем в России
- Компания МТС стала второй экосистемой в России
МТС обошел Сбер, став второй экосистемой в России после Яндекса
KION запустили в 2021 году, Travel — в 2022-м, поэтому устаревшего кода практически нет. Рабочие процессы Рабочие процессы хорошо отлажены и выстроены по гибким методологиям. Например, у команды Алексея Горшкова это классический скрам, а команда Алексея Жирякова предпочитает канбан. Общие принципы — свобода решений, качество кода и продуктовое мышление. Каждую новую бизнес-задачу команда оценивает не только с технической стороны, но и по критерию «для чего это делается».
Когда понятно, в чем именно нуждается бизнес, команда может предложить идеи, технические улучшения и быстрее достичь результата. Системному аналитику выделяется время на хорошую проработку документации — это облегчает жизнь всей команде. Написанный код проходит код-ревью, покрывается автотестами и ручным тестированием. Готовые задачи ложатся в общий бэклог.
Каждый берет самую приоритетную из тех, что способен выполнить. Причем можно взять задачку по основному профилю, а можно — по работе с большими данными, с Kafka и т. Это помогает разнообразить рабочий процесс и прокачать другие навыки, так что скучать некогда. В реализации крупных фич участвует продакт, а небольшие — команда тестирует и запускает сама, без лишних согласований.
Само собой, в такую команду хорошо вливаются сотрудники, у которых компетенции сочетаются с ответственностью, проактивностью и продуктовым мышлением. Готовность идти до конца не потому, что так сказали, а потому, что ты сам хочешь сделать максимально хорошо — это и есть продуктовое мышление. Оно помогает нам проходить через все сложности и релизить классные продукты. Екатерина Бахолдина, project manager, МТС Travel В компании сложилась культура активной и прозрачной коммуникации: проходят собрания с топ-менеджерами, регулярные очные встречи с руководителями.
Но главное — туда можно в любой момент прийти с вопросом и получить помощь по сложной задаче. Все пути открыты В МТС можно очень быстро расти и в профессиональном, и в карьерном плане. Главное — большое желание развиваться. Тогда возможно все: например, за полгода вырасти из джуна-разработчика до мидл-специалиста, а Алексей Копейчик за год прошел от тимлида до CTO направления.
Там же я расскажу подробнее о принципах создания экосистемы МТС, покажу на конкретных примерах, каких результатов уже добились и открою пару секретов, как избежать ошибок в ситуациях, с которыми мы столкнулись на практике. Главное наше достижение на пути строительства экосистемы на данный момент — мы создали необходимую инфраструктуру и компетенции в области BigData, научились использовать знания о наших клиентах для пользы бизнеса. Например, мы внедрили новый таргетинг, использующий все знания о клиентах, собранные на платформе Big Data. Это обеспечило дополнительные продажи нашему билетному бизнесу. Мы только приступили к созданию экосистемы. Во многом мы еще находимся на стадии планирования. Поэтому на ближайший год наши цели просты: завершить создание экосистемы и создать работающие в операционном режиме связи между бизнес-направлениями и централизованной инфраструктурой; запустить новые интересные механизмы кросс-продаж, чтобы клиенты позитивно оценивали необычные предложения от бренда МТС.
А в течение нескольких лет мы хотим: превратить МТС в зонтичный бренд с характеристиками love-бренда чтобы потребители доверяли любой услуге МТС, потому что она качественная и удобная ; добиться высоких результатов кросс-продаж — то есть глубокого проникновения совершенно разных продуктов в абонентскую базу МТС и заметного количества клиентов, которые с удовольствием будут пользоваться продуктами экосистемы МТС, даже не являясь потребителями базового продукта, мобильной связи.
Мониторинг данных и управление устройствами осуществляется через web-интерфейс, доступна интеграция через API со сторонними интерфейсами и приложениями. Решение совместимо с любыми сетями связи и протоколами. К примеру, решение «Климат» реализуется следующим образом: IoT-устройства для контроля микроклимата подключаются к платформе интернета вещей и ежеминутно передают на нее показатели. Таким образом, на складах реализуется централизованный мониторинг микроклимата: отслеживается температура хранения продукции, влажность воздуха. А при отклонении показателей от заданных параметров система отправляет уведомления на смартфоны ответственных лиц, например, в Telegram или на электронную почту. Цифра для транспорта: от сокращения аварийности до экономии топлива Помимо универсального решения MTS IoT HUB, в портфеле компании есть и цифровые продукты для импортозамещения решений для конкретных отраслей. К примеру, это решения для транспортной отрасли, замещающей зарубежный Gurtam с системой спутникового мониторинга транспорта.
К SKAI подключено более 30 тыс. Основные продукты предназначены для сокращения расходов автопарков «SKAI. Базовый мониторинг», «SKAI. Экономичное вождение», «SKAI. Контроль топлива» и повышения безопасности движения и эксплуатации «SKAI. Безопасное вождение», «SKAI. Видеоаналитика», «SKAI.
Весенний паводок в Оренбургской и соседних областях вошел в число самых разрушительных в истории современной России. Как социально ответственная компания МТС реализует программу целевой инфраструктурной помощи спасателям, которые ликвидируют последствия наводнений, и дополнительно мы предлагаем всем неравнодушным согражданам простой инструмент для того, чтобы материально поддержать жителей пострадавших территорий, наших соседей в такой непростой момент. В рамках благотворительного проекта МТС «Нас Касается», который помогает фокусировать внимание общественности на социально актуальных темах, мы запустили возможность переводить кешбэк на помощь пострадавшим от наводнения, и надеемся, что это решение позволит обеспечить нуждающихся дополнительными ресурсами, - отметила руководитель центра социальных и благотворительных программ МТС Ольга Юркова.
Социальный проект для поддержки благотворительности «Нас Касается» Возможность жертвовать МТС Cashback на помощь пострадавшим от наводнения, реализована в рамках социального проекта МТС «Нас Касается» — специальной онлайн-платформы, которая помогает развитию системной благотворительности в стране при помощи возможностей программы МТС Cashback. Узнать подробную информацию о фондах, которые поддерживает проект, изучить дополнительные материалы можно на платформе МТС « Нас Касается ».
МТС обошел Сбер, став второй экосистемой в России после Яндекса
А идея тарифа «Супер МТС» при пополнении счета на определенную сумму все звонки внутри сети становились бесплатными стимулировала абонентов больше говорить по телефону и использовать оставшиеся на счету деньги для оплаты других услуг оператора. Много позже оператор продолжит коммерчески успешное направление «безлимита» уже для интернета: реклама плана «Тарифище» с постоянным амбассадором МТС Дмитрием Нагиевым даже станет мемом. В итоге, с надежными партнерами за спиной, компания к 2014 году покрыла сетью LTE уже 76 регионов России. И первой среди всех российских операторов запустила сеть этого стандарта в метро. Глава 2. Как МТС становился гигантской экосистемой 46 Исторически подавляющую долю выручки для российских сотовых операторов составляли услуги связи, доходы от которой в 2010-х перестали расти так быстро, как раньше.
Рынок мобильной связи уже давно поделен между четырьмя федеральными операторами: «свободных» абонентов почти не осталось, а поглощать долю конкурентов — крайне затратно. Обнаружить новые точки роста можно было только в новых стратегиях. Новая стратегия подразумевает создание на базе существующего телеком-бизнеса целой продуктовой экосистемы, переход между сервисами которой должен быть бесшовным. Цель трансформации — вывод на рынок новых продуктов, рост лояльности клиентов за счет развития комплексных услуг и пакетных предложений. Осуществлять стратегию начали с разработки собственных технологических решений.
За годы работы МТС выстроила хорошую технологическую базу, которую могла не только использовать для собственных нужд, но и задействовать в коммерческих целях. Так, в 2016 году компания начала предоставлять крупному бизнесу один из самых «хайповых» на тот момент продуктов международного ИТ-рынка — услуги ЦОДов и облачные решения на базе провайдера CloudМТS. Сегодня масштабируемая облачная платформа CloudМТS на базе 15 собственных ЦОДов и десятка партнерских дата-центров предоставляет более 25 облачных сервисов и решений. К примеру, компании-клиенты могут создавать удаленные рабочие места, объединять каналами связи географически распределенноые филиалы, обучать нейронные сети и проводить эксперименты с искусственным интеллектом. На основе BigData работает рекламная платформа «МТС Маркетолог» : сервис позволяет малому и среднему бизнесу запускать рассылки по абонентской базе, а затем анализировать ее.
В рамках трансформации МТС добилась статуса одного из лидеров российского рынка интернета вещей. Ее IoT-сервисы позволяют клиентам анализировать данные, собранные с любого умного оборудования — от счетчиков до промышленных станков, и следить за соблюдением технологического процесса. В рамках трансформации «МТС» добилась статуса одного из лидеров российского рынка интернета вещей. В инновационном центре стартапы могут испытать свое пилотное решение, получить инвестиции для масштабирования и доступ к каналам продаж МТС. Релевантные решения компания адаптирует и в собственных бизнес-структурах.
Кроме того, МТС заняла существенную долю в сегменте развлечений.
На основе BigData работает рекламная платформа «МТС Маркетолог» : сервис позволяет малому и среднему бизнесу запускать рассылки по абонентской базе, а затем анализировать ее. В рамках трансформации МТС добилась статуса одного из лидеров российского рынка интернета вещей. Ее IoT-сервисы позволяют клиентам анализировать данные, собранные с любого умного оборудования — от счетчиков до промышленных станков, и следить за соблюдением технологического процесса. В рамках трансформации «МТС» добилась статуса одного из лидеров российского рынка интернета вещей.
В инновационном центре стартапы могут испытать свое пилотное решение, получить инвестиции для масштабирования и доступ к каналам продаж МТС. Релевантные решения компания адаптирует и в собственных бизнес-структурах. Кроме того, МТС заняла существенную долю в сегменте развлечений. В экосистеме появился и собственный книжный сервис «Строки». На базе своего дочернего бренда МТС AI группа с 2017 года развивает решения на основе искусственного интеллекта — нейросети, компьютерное зрение, обработку и синтез естественного языка для компаний собственной экосистемы и внешних заказчиков.
Также компания предоставляет услуги в области инновационного консалтинга и разработки AI-решений. В декабре 2021 года МТС объявила о покупке разработчика систем распознавания лиц VisionLabs, а в марте 2022 закрыла эту сделку. С помощью VisionLabs группа планирует улучшить свое направление видеоаналитики и цифровых сервисов. Она разрабатывает и предоставляет бизнесу продукты и услуги по мониторингу, реагированию на кибератаки, шифрованию каналов связи по ГОСТ, защиты от DDoS-атак, консультирует и проводит аудит компаний по этим вопросам. Глава 3.
Рыночная встряска и новый имидж За годы трансформации в экосистему группа МТС стала более гибкой, а многие ее вертикали вышли на прибыльность, уверены в компании. За счет диверсификации бизнеса и развития экосистемы сервисов МТС открыла для себя новые направления и возможности. Так, во второй половине 2022 года на фоне массового отказа западных ВКС от обслуживания российских клиентов МТС обзавелась собственной корпоративной «звонилкой». Группа купила сервис онлайн-образования Webinar Group и превратила его в крупнейший российский сервис видеоконференций недавно переименован в МТС Линк. Теперь благодаря мощностям МТС Линк можно будет предоставлять коммуникационные услуги любой российской компании.
МТС, уже развивающая собственный музыкальный стриминг, встроилась и в эту нишу, запустив собственный музыкальный лейбл, с которым артисты смогут сотрудничать по модели полного и частичного DIY или «do it yourself» сопровождения. А в нише, которую освободил Booking. Затем приобрела одно из крупнейших travel-медиа на рынке СНГ «Тонкости туризма» и запустила собственное бренд-медиа о путешествиях.
Выход на рынок mobility кикшеринг и каршеринг с нашими партнёрами в подписке позволил нам также нарастить качественно новых пользователей в Premium», - прокомментировала Зиборова. Она также отметила, что в рамках стратегии открытой экосистемы МТС планирует во втором полугодии расширять подписку за счет новых продуктов и партнерств. Среднее количество экосистемных подписок на пользователя в России увеличилось с 1,1 в 2021 году до 1,5 в 2023.
Уже через полтора года, компании, заложившие в свои ОТТ-стратегии исключительно такую контентную модель, будут разочарованы, считает он. Это соединение разных форматов, жанров, единое окно входа для зрителя через индивидуальный ID. Мы вступаем в период, когда видеосервисы обязаны предлагать конкурентное количество потребления медиа, различные услуги интертеймента как в онлайне, так и в офлайне», — рассказал Игорь Мишин.
Миллионы будущих абонентов Само «МТС Медиа» также относительно новая структура, родившаяся в сентябре 2019 года. В середине 90-х годов у нас появилось много частного ТВ, начали образовываться телевизионные сети. Но это была технологическая, а не контентная революция. Мы понимаем, что через 10 лет традиционное ТВ через электромагнитное волновое излучение передачи картинки и звуков, скорее всего, будет отмирать. Согласно прогнозу правительства РФ, наземные телевизионные передатчики будут отключены в 2037 году. Скорее всего, эти процессы начнут происходить быстрее. По итогам 2019 года у МТС будет 4 млн платящих абонентов, которые пользуются различными видами услуг по получению пакета ТВ-каналов. К 2023 году МТС намерен увеличить совокупную абонентскую базу всех сред доставки контента до 10 млн платящих пользователей.
Как устроена экосистема МТС: исследование Inc.
А поскольку экосистема МТС объединяет множество разноплановых бизнесов, от финтеха до гейминга, и есть система ротации между вертикалями бизнеса. Компания уступает только ЯндексуКрупнейшей экосистемой в России на рынке экосистемных подписок вновь стал МТС, об этом сообщают Ведомости со ссылкой на исследов. Другие новости. Здесь публикуем анонсы продуктов, новости, рассказываем о сервисах. Товары и услуги сообщества "МТС" по выгодной цене в социальной сети ВКонтакте.
Главные новости
- Курсы валюты:
- Отчет МТС за 9 месяцев 2023 года: рост прибыли на 41% от низкой базы
- МТС запустила первую рекламу после ребрендинга
- Webinar стал МТС Линк! Рассказываем, зачем — МТС Линк на
- Как и почему в МТС решили сформировать экосистему
Квартальные результаты от МТС — экосистема ведущего оператора России
МТС в 2020 году модернизирует ОТТ-сервис на базе «МТС Медиа», обновив название, стратегию и команду. Так и появилась экосистема, ради которой и затеяли ребрендинг. Сегодня МТС представляет собой экосистему цифровых решений для бизнеса, в которую входит облачный провайдер #CloudMTS. открытая экосистема для партнерств - МТС - инновационная технологическая компания - Внутренние изменения привели нас к. Первым нетелеком-бизнесом в экосистеме МТС, который дал прирост клиентов, стал онлайн-кинотеатр Kion. Последние новости по акциям компании МТС (MTSS) в Тинькофф Инвестиции.
МТС стала второй экосистемой в России, обогнав Сбер
Официальный запуск продукта намечен на 2024 год. Главная цель бета-тестирования — доработка ключевых функций платформы совместно с пользователями. Выпуск обновлений на основе пользовательских отзывов планируют делать каждые 2-3 недели. Сейчас наша ключевая задача — сделать так, чтобы платформа была удобна для пользователей.
Именно тогда начался активный рост банка, и во многом он был обеспечен притоком клиентов из других направлений экосистемы, в частности от телекома. Банк ставит амбициозные цели войти в топ-5 розничных кредитных организаций страны в ближайшие несколько лет, а по итогам 2022 года — значительно увеличить чистую прибыль. То есть с точки зрения развития бизнеса, наверное, МТС-банк будет готов к «распаковке» стоимости одним из первых», - добавил Николаев.
На эти и другие вопросы можно получить ответ, работая с цифровым двойником. Система показывает не только текущее состояние компании, но и идентифицирует аномалии: дублирование функциональности систем, зависимость более надежных систем от менее надежных, нарушение корпоративных технологических требований и др. По мере роста экосистемы МТС будет расти и масштаб цифрового двойника , показывая зависимости и влияние различных направлений бизнеса друг на друга, минимизируя риски от негативного влияния инцидентов в связанных областях. Импортонезависимость «МТС — быстрорастущая экосистема, ландшафт которой постоянно трансформируется: появляются новые продукты, меняется бизнес- и технологическая среда.
В Москве и Санкт-Петербурге 350 рублей — это стоимость базового тарифа с мобильным интернетом и пакетом бесплатных минут. Значит один экосистемный абонент приносит компании больше, чем три обычных. Если рассмотреть 1000 случайных абонентов, то по статистике среди них будет 13 экосистемных и 987 обычных в 2019 году, и 400 экосистемных и 600 обычных в 2022 году. Посчитаем, сколько заработает МТС на таких абонентах в разные годы. Если МТС увеличит количество экосистемных абонентов до 400 к 2022 году, то они принесут компании почти на 150 тысяч рублей больше, чем приносила целая тысяча абонентов в 2019 году. Получается, что компания может потерять 600 абонентов за три года, но заработает даже больше. Это результат экосистемного развития компании.
Расчеты упрощенные, и мы не учитываем множество факторов: затраты на поддержку и развитие сервисов, интеграцию с партнерами, комиссии и прочее. Но мы не учитывали и рост тарифов, экономию на привлечении новых клиентов и снижение рисков за счет доходов от разных отраслей. Давайте посмотрим, что уже есть в экосистеме МТС. Через него пользователь пополняет счет, управляет тарифом и подключает различные услуги. В нем есть чат поддержки, статистика расходов и виджеты на главном экране, которые отправляют в другие приложения экосистемы. Это не суперапп, который объединяет сервисы с похожими бизнес-задачами и пользовательским опытом. Например, компания могла добавить новостной слайдер со сториз на главный экран.
Или интегрировать голосового помощника, который будет делать переводы и управлять услугами. А экран со партнерскими сервисами, которые управляются аналогично иконкам на домашнем экране смартфона, стал бы отличным дополнением и повысил лояльность аудитории. Единый ID В индийской телеком-экосистеме Jio использовать сервисы могут только абоненты. Авторизация происходит через номер телефона — он же единый ID. В МТС другой подход — абоненты любых операторов могут пользоваться сервисами экосистемы. Так компания пытается охватить большее количество пользователей и переманить аудиторию конкурентов. В своей стратегии МТС фокусируется на создании лучшего клиентского опыта за счет глубокого персонализированного подхода на основе искусственного интеллекта, аналитики больших данных и единого клиентского ID.
МТС перевела все свои сервисы на собственную технологическую платформу
МТС вновь стал крупнейшей экосистемой в России на рынке экосистемных подписок, передают Ведомости (16+) со ссылкой на исследование J’son & Partners Consulting за 2022 год. — Главное, что активно развивается экосистема МТС, — подчеркивает Сергей Суверов, — компания много вкладывает в перспективные продукты, продолжает расширять портфель. МТС вновь стал крупнейшей экосистемой в России на рынке экосистемных подписок, передают Ведомости (16+) со ссылкой на исследование J’son & Partners Consulting за 2022 год. The Platform — фундаментальная составляющая технологической трансформации экосистемы МТС, позволяющая быстро создавать и масштабировать сервисы любой сложности.
Единая экосистема
- В Гонконге 5G-робот вышел на работу
- МТС запускает новую видеоплатформу NUUM в тестовом режиме / 04 декабря 2023
- Это МТС – Telegram
- Это МТС – Telegram
- Наполнение тарифов
- Регистрация