Добро пожаловать на канал Телевидение Московской консерватории (24145059) на RUTUBE. Решением Ученого совета от 28 ноября 2006 г. корпусу Большого зала присвоено имя основателя Московской консерватории Н. Г. Рубинштейна. Московская государственная консерватория имени П.И. Чайковского открылась благодаря усилиям выдающегося пианиста и дирижера Николая Рубинштейна. Камерный хор Московской консерватории посетил Луганскую Народную Республику.
Московская Консерватория
Звания «Заслуженный художник Российской Федерации» удостоены преподаватель специализированной Школы акварели Сергея Андрияки Татьяна Чумакова-Кузнецова и заведующий кафедрой живописи Российской академии живописи, ваяния и зодчества Ильи Глазунова Владимир Штейн. Нагрудный знак Министерства культуры Российской Федерации «За вклад в российскую культуру» глава ведомства вручила генеральному директору Российского национального музея музыки Михаилу Брызгалову.
Бесплатная доставка по всей России; Безопасная покупка на сайте и оплата онлайн Visa, Mastercard, Мир; Только официальные билеты, гарантии возврата; Большой выбор спектаклей для семейного просмотра. Московский дворец на Яузе tkz-ticket. При желании вы можете сами позвонить в наше агентство, тогда операторы сразу обо всем вам расскажут и предложат оптимальные варианты, обладателем которых вы станете через очень короткое время.
Следующими шагами стратегического партнерства Exeed с МГК им. Чайковского станут всероссийский конкурс для молодых исполнителей и дальнейшее расширение фонда редких инструментов.
Получилось "Музыканту" с большой буквы. О коммунизме в общежитии и разгрузке вагонов Жили мы в общежитии, очень бедно. Но жили хорошо, весело, молодо. Я вот ввел порядок. Кому приходят посылки — никто под одеялом не ест, а выкладывает их на центр комнаты, для всех. Иногда, конечно, случались и казусы. Например, когда посылка с рыбой могла идти долго. И потом после нее три дня 18 человек не могли прийти на занятия. Голод не тетка, гнал нас все время. И мы с Олегом Каганом ездили на Ленинградский вокзал на станцию Москва-Сортировочная разгружать вагоны с арбузами. За это получали по 3 рубля и шли в Камергерский переулок: там была ночлежка, где давали пельмени. Сидели отставные военные, девушки легкого поведения... И мы в этой компании с уксусом и горчицей съедали на честно заработанные деньги эти пельмени, а потом разными путями возвращались в интернат. Разными, потому что нам шили всем одинаковые костюмы. Если бы кто заметил, могло бы показаться подозрительным. И по пожарной лестнице забирались обратно. О вольнодумстве и отчислении Однажды я поставил один спектакль, который назывался "Скрипка и немножко нервно". И ректор меня за него чуть не выгнал из консерватории. Идея заключалась в том, что на музыкальный конкурс присылают однорукого скрипача. На авансцене сидели две нянечки, которые рассказывали всю правду о конкурсах, драках между профессорами и прочем. И вот начинается "гала-концерт". Я вышел только со скрипкой, одна рука спрятана в карман. И вышел Эдик, который учился у Когана, со смычком. Он меня причесал, и мы стали играть "Пляску ведьм" Паганини, которую и один-то человек сыграть с трудом может. Люди просто сошли с ума, это был такой триумф! А через день меня вызвал Свешников и сказал, что это вольнодумство и что, "если еще раз такой номер отмочишь, не место тебе в МГК". Об "учителях с пониманием" Учителя были все-таки с пониманием. Например, мы должны были сдавать историю партии, но я тогда рассказал про то, чем увлекался, — про генетику. Или было военное дело. И когда кто-то заглянул в класс и спросил: "У вас есть пульт? И он выработал для себя прекрасную схему. Когда ему что-то рассказывали, он очень внимательно смотрел на человека, а потом хлопал его по плечу и говорил: "Ничего, рассосется". И это подходило ко всему. Веселое было время, хорошее. У меня остались теплые чувства к этим стенам. К 20-летию интерната я подарил ему рояль, он до сих пор стоит где-то в Центральной музыкальной школе при консерватории. В детские и юношеские годы, когда мы каждый год приезжали из Иркутска в Москву, я всегда ходил в Большой зал консерватории с бабушками, дедушками, родителями... И когда я становился старше, я понимал, насколько это все серьезно. Позже я поступил в Центральную музыкальную школу при консерватории. Хоть это и единое целое с МГК, но все равно никогда не было никакой гарантии поступления. Даже если ты знал, что готов идеально, все равно было волнительно. Но потом, когда вывесили списки и стало понятно, что я поступил, рядом со мной стояла мама, и я помню, как у нее потекли слезы. Еще пока я учился в ЦМШ, я приучился к консерватории, буквально жил там, смотрел на студентов, профессоров, звезд того времени. Есть штамп — лихие 90-е. Но для меня 90-е были лучшими годами.
Московская консерватория: абонементы 2024–2025
Торжественное открытие Конкурса, Москва, Большой зал Московской государственной консерватории им. П.И. Чайковского. Фестиваль Ильдара Абдразакова 2024 Московская консерватория О консерватории Московская консерватория, основанная в 1866 году, сегодня заслуженно считается лучшей классической сценой Москвы. Решением Ученого совета от 28 ноября 2006 г. корпусу Большого зала присвоено имя основателя Московской консерватории Н. Г. Рубинштейна. Международный конкурс исполнителей и Московская государственная консерватория, главной концертной площадкой которой является Большой зал Большой зал Московской консерватории расположен в пешеходной зоне исторического центра Москвы в доме № 13/6. Купить билеты в «Консерватория им. Чайковского» на Яндекс Афише: расписание интересных выступлений, полная афиша на 2024 год с возможностью покупки билета онлайн. Торжественное открытие Конкурса, Москва, Большой зал Московской государственной консерватории им. П.И. Чайковского.
Московская Консерватория
Московский концертный зал 'Зарядье' | Московская государственная консерватория имени п. Малый зал консерватории Москва. |
Московская консерватория получила новый орган в подарок | РБК Стиль | Канал автора «Телевидение Московской консерватории» в Дзен: Официальная страница Телевидения Московской консерватории. |
Московская консерватория получила новый орган в подарок | Московская государственная консерватория имени ского и Санкт-Петербургская консерватория имени го-Корсакова попали в предметный рейтинг вузов QS 2016 года. |
Афиша концертов в Консерватории 2023-24
Клиндворт с 1868 , Н. Кашкин, Э. Лангер адъюнкт , Л. Лангер с 1869 , Н. Зверев занятия в младших фортепианных классах с 1870 ; сольное пение — А. Александрова-Кочетова , Б. Вальзек, В. Кашперов , А. Осберг, Дж. Гальвани с 1869 ; скрипка — Ф.
Лауб , Л. Минкус, И. Гржимали с 1869 — адъюнкт, с 1874 — профессор , Г. Шрадик адъюнкт ; виолончель — Б. Косман , В. Фитценхаген с 1870 ; контрабас — Г. Шпекин ; флейта — Ф. Бюхнер; гобой — Э. Медер; кларнет — В.
Чайковского сейчас, какие там погодные условия на текущий момент времени? Возможно, вам это удастся с помощью популярных или ближайших интернет-эфиров. Прямо сейчас на нашем сайте у зрителей пользуются популярностью трансляции: Онлайн трансляция северного гнезда белоголовых орланов, Декора, Айова Онлайн трансляция гнезда чёрных аистов, Огрский край, Латвия Онлайн трансляция на набережной канала Грибоедова, Санкт-Петербург Онлайн трансляция в приюте для аистов в Хервейнене Московская государственная консерватория имени П.
Чайковского 02.
Добавлено 05. Концерт посвящен 190-летию со дня рождения композитора Александра Порфирьевича Бородина. Имя Бородина — это имя мирового уровня, но его единственный музей расположен в нашем Камешковском районе, поэтому именно у нас, в связи с его юбилеем проходят различные мероприятия: романсы Бородина в исполнении Анны Дьячковской — заслуженной артистки Российской Федерации и Республики Саха Якутия , солистки Государственного театра оперы и балета Республики Саха; ночь музеев была посвящена Бородину.
В ансамбле с Grandioso Cantabile звучали арфа, скрипка и саксофон, также участвовала меццо-сопрано. Были исполнены произведения Баха, Крейслера, Рахманинова и Бернстайна. Реклама на РБК rbc.
Большой зал Консерватории
Кому приходят посылки — никто под одеялом не ест, а выкладывает их на центр комнаты, для всех. Иногда, конечно, случались и казусы. Например, когда посылка с рыбой могла идти долго. И потом после нее три дня 18 человек не могли прийти на занятия. Голод не тетка, гнал нас все время. И мы с Олегом Каганом ездили на Ленинградский вокзал на станцию Москва-Сортировочная разгружать вагоны с арбузами. За это получали по 3 рубля и шли в Камергерский переулок: там была ночлежка, где давали пельмени. Сидели отставные военные, девушки легкого поведения...
И мы в этой компании с уксусом и горчицей съедали на честно заработанные деньги эти пельмени, а потом разными путями возвращались в интернат. Разными, потому что нам шили всем одинаковые костюмы. Если бы кто заметил, могло бы показаться подозрительным. И по пожарной лестнице забирались обратно. О вольнодумстве и отчислении Однажды я поставил один спектакль, который назывался "Скрипка и немножко нервно". И ректор меня за него чуть не выгнал из консерватории. Идея заключалась в том, что на музыкальный конкурс присылают однорукого скрипача.
На авансцене сидели две нянечки, которые рассказывали всю правду о конкурсах, драках между профессорами и прочем. И вот начинается "гала-концерт". Я вышел только со скрипкой, одна рука спрятана в карман. И вышел Эдик, который учился у Когана, со смычком. Он меня причесал, и мы стали играть "Пляску ведьм" Паганини, которую и один-то человек сыграть с трудом может. Люди просто сошли с ума, это был такой триумф! А через день меня вызвал Свешников и сказал, что это вольнодумство и что, "если еще раз такой номер отмочишь, не место тебе в МГК".
Об "учителях с пониманием" Учителя были все-таки с пониманием. Например, мы должны были сдавать историю партии, но я тогда рассказал про то, чем увлекался, — про генетику. Или было военное дело. И когда кто-то заглянул в класс и спросил: "У вас есть пульт? И он выработал для себя прекрасную схему. Когда ему что-то рассказывали, он очень внимательно смотрел на человека, а потом хлопал его по плечу и говорил: "Ничего, рассосется". И это подходило ко всему.
Веселое было время, хорошее. У меня остались теплые чувства к этим стенам. К 20-летию интерната я подарил ему рояль, он до сих пор стоит где-то в Центральной музыкальной школе при консерватории. В детские и юношеские годы, когда мы каждый год приезжали из Иркутска в Москву, я всегда ходил в Большой зал консерватории с бабушками, дедушками, родителями... И когда я становился старше, я понимал, насколько это все серьезно. Позже я поступил в Центральную музыкальную школу при консерватории. Хоть это и единое целое с МГК, но все равно никогда не было никакой гарантии поступления.
Даже если ты знал, что готов идеально, все равно было волнительно. Но потом, когда вывесили списки и стало понятно, что я поступил, рядом со мной стояла мама, и я помню, как у нее потекли слезы. Еще пока я учился в ЦМШ, я приучился к консерватории, буквально жил там, смотрел на студентов, профессоров, звезд того времени. Есть штамп — лихие 90-е. Но для меня 90-е были лучшими годами. ЦМШ и консерватория выпали как раз на это время. Их боялись все Никогда не забуду легендарную хранительницу ключей в диспетчерской Александру Федоровну, она была грозой всей профессуры МГК.
Когда в 10 вечера раздавался звонок, она шла по аудиториям и выгоняла всех. Неважно, народный артист, лауреат Госпремии, профессор.
Интенсивность обычной музыкальной жизни в столице просто зашкаливает. Не редки ситуации, когда в один вечер два, а то и три концерта «нельзя пропустить». Многие российские музыканты, имеющие возможность сравнивать Алексей Любимов, например , отмечают: музыкальная жизнь Москвы ощутимо интенсивнее любой из мировых столиц — и Берлина, и Парижа, и Вены, и Лондона, и Вашингтона, и Токио, и Ханоя, и Дели, и Манилы, и далее по глобусу. Москва видывала и слыхивала гастроли самых выдающихся коллективов и солистов. Понятно, что период пандемии — исключение, и не о нём речь. Но не забудем, что и тут, пока мы, сидя по домам, слушаем классические записи, кто-то обдумывает планы, обзванивает агентства, перечёркивает и переписывает программы сезона и пересоставляет абонементы, принимает одно нелёгкое решение за другим.
Работа невидимая и потому неблагодарная, но необходимая. Что бы мы делали без филармонии! Низкий ей за всё это поклон. Теперь к делу. В последние годы на концертах часто продаются подробные программы или разной толщины буклеты неплохого полиграфического уровня. Они недёшевы: минимум сто рублей, но чаще всего 250, а то и дороже. Для многих слушателей, более половины из которых пенсионеры, это ощутимая дыра в бюджете. И всё-таки многие из них, вздохнув, эти буклеты покупают: ради информации об исполняемых произведениях.
Комментарии эти бывают разного качества, но написаны как правило музыковедами. Здесь бывает и история создания, и содержание частей, отзывы современников и интересные факты, даже советы, на что обратить внимание. Здесь же фотографии композитора и первых исполнителей, старые афиши и другой иллюстративный материал, порою очень интересный. А вот что интересного сообщает нам раздел, посвящённый сегодняшним исполнителям — солистам или коллективам? Чаще всего, увы, ничтожно мало. Для солистов это перечисление залов, где они выступали, для вокалистов оперные театры, где они пели, для инструменталистов дирижёры, которые им аккомпанировали. Для дирижёров — залы и оркестры, с которыми они играли. Списки эти присылает агент артиста.
Они смогут оказывать нужную помощь студентам и преподавателям. Также там будет работать и дежурный врач, который при необходимости поможет исполнителям во время концертов. С учетом специфики заведения, отмечает Олег Лянг, особое внимание строители уделяли звукоизоляции кабинетов и залов, а также особенностям звукопоглощения материалов. Промежуточные результаты работы проверяли музыканты, которые давали рекомендации, что нужно изменить для того, чтобы итог реконструкции был оптимальным. Все работы завершим к концу этого года», — сказал Лянг. Отметим, что, по данным Департамента градостроительной политики Москвы, за первое полугодие в Центральном административном округе ЦАО столицы в эксплуатацию был введен 21 объект, среди которых семь жилых зданий, одно учреждение образования, одно учреждение культуры и просвещения, многофункциональный центр, пять административно-деловых объектов, одна гостиница, четыре спортивных и один торгово-бытовой объект.
Дениска, а ну-ка расскажи тональности концертов Рахманинова". Так все и прошло. От исторической усадьбы князей Воронцовых сохранился лишь фасад. Большая часть помещений была перестроена по проекту архитектора Василия Загорского еще в 1893 году.
Благодаря зодчему акустические характеристики залов МГК и сейчас считаются одними из лучших в мире. Тем не менее здание консерватории успело пережить множество изменений: какие-то были сделаны в угоду господствующей идеологии, другие обусловлены историческими реалиями, когда залы вынужденно использовались не по назначению. Возвращение первозданной атмосферы и особых акустических свойств здания стало основной задачей реконструкции и реставрации, проведенных в МГК в преддверии юбилея. Косметические заплатки не решали проблем и зачастую только усугубляли ситуацию. Особенно актуальным вопрос о состоянии здания стал в 2002 году, после пожара в левом крыле, в котором расположен Малый зал. Подчеркивалось, что, если бы возгорание произошло ночью, восстанавливать было бы нечего. В интервью газете "Известия" в 2006 году главный архитектор Москвы заявил, что вопросы инженерного и противопожарного обеспечения консерватории находятся "на нуле". Серьезные проблемы с вентиляцией, местами ее просто нет", — подчеркивал Александр Кузьмин. В итоге было принято решение провести масштабные ремонтные работы, но сделать это постепенно. Ведь консерватория — это одновременно и концертная площадка, и учебный комплекс.
Классы для занятий перераспределялись, согласно плану ремонта, а залы реставрировались по очереди. Первым этапом стало обновление вентиляционной системы. Здесь помощь предложила компания "Сименс". До 1917 года компания получила монопольное право на подачу электричества в МГК. Спустя еще три года фирма оснастила особняк на Большой Никитской вентиляционными установками, которые помогали поддерживать оптимальный климатический режим в здании свыше 100 лет. А в 2002 году "Сименс" подарил консерватории новую систему вентиляции в честь 150-летия своей деятельности в России и более века партнерства с консерваторией. Своеобразным памятником столь длительному сотрудничеству стали детали старой вентиляции, установленные в качестве исторического артефакта в фойе здания МГК. Именно под таким девизом прошли все последующие этапы реконструкции. Наиболее кропотливыми и сложными были работы по восстановлению уникальной акустики здания. Мясковского, а также Рахманиновский зал, расположенный в бывшем Синодальном певческом училище XVII века, присоединенном к консерватории в 1968 году.
Самым трудным оказалось восстановление Большого зала, который в свое время успел побыть и лазаретом для раненых на фронтах Первой мировой войны, и сценой советского кинотеатра "Колосс", и даже тренировочной площадкой для шахматистов. Каждое кресло Большого зала прошло проверку в специальной акустической камере, реставраторы убрали с лепнины лишние слои краски в некоторых местах их число доходило до 11 , а подвальная аппаратура, создававшая ненужные вибрации на сцене, была перемещена в подземный инженерный корпус. Инструмент был создан в 1899 году по заказу железнодорожного магната барона Сергея фон Дервиза, чьи дети учились у Чайковского. Автором выступил Аристид Кавайе-Колль — основатель одноименной парижской фирмы и крупнейший органный мастер Европы. Орган оказался настолько совершенен по своему строению и звучанию, что эксперты сравнивали его со скрипкой Страдивари. До того, как попасть в Россию, он успел побывать на Всемирной выставке в Париже и завоевать Гран-при. В консерватории орган был установлен в 1901 году и на протяжении десятков сезонов был неизменным участником концертов. Но после трех неудачных попыток реставрации, предпринятых в ХХ веке, инструмент замолчал на несколько лет. Также выяснилось, что инструмент крайне капризен: не терпит пыли, требует исключительно холодного освещения и строгого температурного режима. Сейчас работы по реставрации органа находятся на финишной прямой.
Висящая на стене картина "Славянские композиторы" Ильи Репина, как оказалось, закрывала кирпичную кладку", — рассказывает ректор МГК. Стало открытием, что на ее месте раньше находился витраж святой Цецилии, покровительницы музыкантов, уничтоженный взрывной волной в годы Великой Отечественной войны. Осколки изображения долгое время пролежали на складе и, скорее всего, были бы навсегда утеряны, если бы не люди, бережно сохранившие фрагменты витража до наших дней. Благодаря образцам и старым черно-белым снимкам здания консерватории, в 2011 году изображение удалось восстановить в витражной мастерской Эрмитажа. Оказалось, что это все цветовая гамма витража, и именно он и был ключом к восприятию всего интерьера", — пояснил Соколов. При реставрации потолка мастера обнаружили замаскированное панно — изображение ангелоподобных музыкантов в окружении портретов русских и западных композиторов. Позже стал известен и автор аллегории — главный декоратор Большого театра Николай Егорьев. Религиозные сюжеты стали истребляться, было указание избавиться и от этого. Но кто-то взял на себя смелость замаскировать панно", — рассказал ректор МГК. И сейчас, после окончания восстановительных работ, Малый зал консерватории стал выглядеть почти так же, как и в 1898 году, при его открытии.
В частности, МГК планирует расширение.
В Минкульте отреагировали на новости о закрытии факультета МГК им. Чайковского
Фестиваль Ильдара Абдразакова 2024 Московская консерватория О консерватории Московская консерватория, основанная в 1866 году, сегодня заслуженно считается лучшей классической сценой Москвы. Государственный симфонический оркестр Башкирии с триумфом выступил в Большом зале Московской консерватории и в Концертном зале Мариинского театра в Санкт-Петербурге. Ответный визит органного класса Московской консерватории в Саратов состоится в июне 2024г.
Bel Suono «Три рояля под открытым небом»
- Ольга Любимова вручила госнаграды в павильоне «Наша культура» на ВДНХ
- Московская консерватория открывает продажу абонементов нового сезона - Российская газета
- Телевидение Московской консерватории |
- Рекомендуем посмотреть
- Хор Академического музыкального училища
Солисты «Новой оперы» представляют
Российский институт театрального искусства — ГИТИС предложил сотрудничество театральной академии и консерватории Марокко. Московская Государственная Консерватория имени Чайковского, купить билеты на концерт вы можете уже сегодня на нашем сайте. Московская Государственная Консерватория имени Чайковского, купить билеты на концерт вы можете уже сегодня на нашем сайте. #moscowconservatory #conservatory #mosconsv #mosconsvru #московскаяконсерватория Фильм Московской консерватории «В поисках гармонии» откроет внеконкурсную программу Московского международного кинофестиваля «Арт-кор».
Московская консерватория получила новый орган в подарок
Шумана, Н. Метнера, С. Рахманинова и музыку якутских композиторов З. Степанова, Н. Молодым исполнителям удалось своими интерпретациями убедить слушателей в непосредственности душевных переживаний и взрывчатой импульсивности - К. Данилову в Вариациях Л. Бетховена, А. Слепцову — в Чаконе Г.
Генделя, В. Бугаевой - в Сонате-воспоминании Н. Метнера, И. Захарову в Гопаке М. Рахманинова и Сонате, III ч. Рахманинова, а Е. Михеевой в Блестящих вариациях Ф.
Шопена в исполнении доцента МГК им.
Ответный визит органного класса Московской консерватории в Саратов состоится в июне 2024г. На фотографиях: Заведующий кафедрой органа и клавесина Московской консерватории, народный артист РФ, профессор Р. Абдуллин Доцент Саратовской консерватории Н. Гольфарб Студенты класса Н.
Если подбором таких цитат не занимается агент солиста или его продюсерский центр, то в филармонии должны быть свои сотрудники, ответственные за это. Хорошо бы даже создать в Минкульте или при Московской филармонии небольшую информационно-аналитическую группу. Она собирала бы рецензии на выступления наших и ненаших музыкантов по городам и странам — и по возможности объективно эту информацию анализировала. Это пригодилось бы, например, при принятии решений, кого из так называемых «звёзд мировой оперы» и за какие деньги пригласить сюда. Уж сколько мы повидали таких, кто давно потерял вокальную форму, а то и никогда её не имел. Сегодня, похоже, такие решения исходят из личных вкусов одного человека, имеющего связи в наших концертных организациях и с зарубежными продюсерами. Надо полагать, что артисты, имеющие положительную прессу, сами заинтересованы в её сборе и объективном анализе. В тексте программ и тем более буклетов надо давать ссылки на сайты музыкантов, для доступа к подробной информации. Многим интересно знать, на каком инструменте играет солист марка, имя создателя, место и год изготовления , и не только струнных, о которых хоть редко, да сообщают в буклетах, но и роялей тоже. Уместно было бы упомянуть в буклете имя настройщика рояля. За рубежом в буклет принято включать историю здания, рассказ об особенностях зала, и тому подобное. У нас — хорошо бы рассказать, что и почему написано на органе Большого зала московской консерватории золотыми буквами. Орган Большого зала московской консерватории Обычно музыканту приятно, когда у него просят автограф. Но разве нельзя расположить фотографию на странице так, чтобы осталось место для подписи, не налезающей на лицо? С этим справится любой верстальщик буклета. Ещё одна забота — бисы. Сейчас солист, выйдя играть на бис, сам решает, объявлять его или нет. Чаще всего это не делается. По-моему, это неуважение к публике. Предлагаю обязать ведущего или режиссёра концерта узнавать у солиста или дирижёра между его выходами на поклоны, будет он бисировать или нет. Если да, то по окончании биса надо объявить в микрофон, какая пьеса исполнялась. Если бис не один, а несколько у пианиста Григория Соколова их бывает до шести , то можно все бисы объявить по окончании последнего или перед ним.
Чайковского Александр Соколов. Факультет проводит набор студентов на новый учебный год, но имеются определенные проблемы с бюджетным набором. Ситуацию планируют решить посредством перераспределения набора с факультетов, где не будет набрано достаточное количество поступающих. В Минкульте успокоили абитуриентов, они могут не переживать, факультет будет существовать и дальше.
Научные конференции 2022: Московская консерватория
Московская консерватория (МГК) в преддверии 175-летия Чайковского и своего 150-го юбилея откроет после реконструкции и реставрации свой Малый зал — один из старейших и лучших камерных залов российской столицы. Московская государственная консерватория имени П.И. Чайковского – один из лучших творческих вузов мира. Новости об этом появились в СМИ и социальных сетях накануне. В Министерстве запросили информацию у руководства Московской государственной консерватории им. П.И. Чайковского с просьбой объяснить ситуацию, из-за чего возникли сложности с поступлением абитуриентов.
Афиша концертов
- Афиша концертов в Московской консерватории 2023
- Become a member
- Агентство городских новостей «Москва» - Фотобанк
- Подробности
- Все новости по тегу: Московская консерватория
- Содержание