Клуб владельцев Mitsubishi Outlander первого поколения. Клуб владельцев Mitsubishi Airtrek. Читайте отзывы о Mitsubishi Airtrek 2.4 GDI 2002 г.
Выбрать город
- АвтоНовости Mitsubishi
- Популярные тест-драйвы
- Новый кроссовер Mitsubishi Airtrek и его улучшенный донор
- История и обзор модели Mitsubishi Airtrek. — DRIVE2
- Мицубиси Аиртрек отзывы владельцев: все минусы, недостатки, плюсы
Отзывы о Митсубиси аиртрек 2002 года
Ну а если менять расходники вовремя, поглядывать за состоянием агрегатов и подвески — то никакой девушки без писи… будет вам щастье : Ни для кого не секрет, что турбированные мицу любят много кушать. Расход колеблится от 10 литров по трассе, до 30 литров в активном режиме по городу. Многие льют АИ98 и свято верят, что на этом бензе машина едет лучше! Я же, будь реалистом, лью АИ95, так как не увидел никакой разницы между этими двумя актановыми числами, едет одинаково, жрёт так же. Ну и положа руку на душу… да нету у нас АИ98, откуда нах?
Что на турботреке, что на vr4, что на эво7 гта — стоит одна и та же коробка.
Передняя подвеска — типа McPherson, задняя — многорычажная. Батарея расположена в полу, её ёмкость не разглашается, но известно, что она предлагается в двух версиях — на 500 либо 600 км пробега по циклу NEDC на одной зарядке. Mitsubishi Airtrek Коммерческие успехи GAC Aion V пока оставляют желать лучшего: за первые четыре месяца этого года реализовано 4062 шт.
Без подтверждения регистрации по e-mail Вы не сможете получить полную информацию по имеющимся вопросам! Ремонт день в день. Mitsubishi Outlander 2002-2008 Клуб владельцев Mitsubishi Outlander первого поколения. Клуб владельцев Mitsubishi Airtrek.
Удобно использовать в дороге , машине и гараже , так как не всегда есть возможность использовать электронные книги. Обзор, тест драйв, отзыв mitsubishi airtrek outlander turbo 2. Глаз да Глаз за Mitsubishi Airtrek 2001 г.
Mitsubishi Airtrek 10.2002 - 10.2005 2 SUV
Делал чистку дроссельной заслонки, клапана холостого хода, форсунок. Смотрели топливный насос, обратный клапан все держит, в рейке нормальное давление. Топливная в норме. Но при этом проблема с заводом сохранилась. Диагностика 300 рублей, при этом проверил все датчики "У Михаила" на толбухина. На СТО "Инсайт кар" сделали чтобы принудительно в компе изменялась инфа температуры, машина заводится с полпинка. Чистку делал в Ойл Центр вылилось примерно в 3 рубля. В целом понравился мне Александр и как сделали.
По размерам новичок сопоставим с Аутлендером: длина — 4630 мм минус 65 мм , ширина — 1920 мм плюс 110 мм , высота — 1728 мм плюс 18 мм. Колесная база — 2830 мм против 2670 мм у Аутлендера. Впрочем, превращение модели Aion V в Mitsubishi Airtrek не ограничилось заменой логотипов.
Паркетник под японской маркой имеет другой дизайн с фирменным икс-фейсом Dynamic shield в терминологии Mitsubishi , у него иные бамперы и световые приборы, переделанный декор, да и от визуального эффекта «парящей крыши» дизайнеры отказались. Значительно изменен и салон — вплоть до рукояток открывания дверей. Передняя панель у Mitsubishi своя — с двумя раздельными дисплеями, причем приборный спрятан под козырек.
АБС, аирбэги, Коробка 5-ти ступенчатый tiptronik c дополнительным переключением скоростей на руле, противотуманки, полный электропакет, кроме сидений, электрозеркала складывающиеся, задние сиденья с изменяемым наклоном спинки, складываются 2:3. Никакие доработки с машиной не производились, все стоит заводское мотор, турбина, стойки лучше не экспериментировать, ведь там не дураки работают, динамика и управляемость и так на высоте. И самое главное это родной японский Rally Art обвес по кругу, провожающие взгляды гарантированы. Машина в отличном состоянии, любая диагностика за ваш счет.
Здесь приличное расстояние между рядами, да и пол абсолютно ровный. В плане габаритов Мицубиси Эйртрек 2024 достигает в длину 4 586 мм. Информации о технической «начинке» кроссовера пока нет. Заметим, что китайский Айон Ви комплектуется единственным электромотором мощностью 184 л. Официально представить Airtrek японцы планируют во второй половине 2021 года.
Дополнения
- Mitsubishi Airtrek '2002
- Комплектации MITSUBISHI AIRTREK, характеристики, модификации
- Технические характеристики Mitsubishi Airtrek 2002 всех комплектаций
- Mitsubishi Airtrek 2022 СКОРО В РОССИИ! Цены, фото и запас хода
Mitsubishi Airtrek 10.2002 - 10.2005 2 SUV
Итак, новый Airtrek построен совместными усилиями с китайским концерном GAC. Отзыв владельца Mitsubishi Airtrek (Митсубиси Эйртрэк) 2002 г. Серийный выпуск кроссоверов Mitsubishi Airtrek осуществлялся в период с 2001 по 2005 год.
Нужна помощь в покупке автомобиля?
- Проблемы и слабые места Mitsubishi Airtrek 1 поколение
- Новый кроссовер Mitsubishi Airtrek показали на первых фото
- Каталог автомобилей
- Отзывы владельцев Mitsubishi Airtrek 2.0 Turbo R AT 4WD 2002 (Митсубиси Аиртрек) кроссовер 5-дв.
- Навигация по записям
- Отзывы о Mitsubishi Airtrek 2002 г.
Mitsubishi показала электрический кроссовер Airtrek
Mitsubishi Airtrek представляет собой версию для внутреннего рынка первого поколения Outlander. У меня трек 2002 г., но не GDI Специально брали с другим движком, т. к. GDI любит качественное топливо, чего в России трудно сыскать. Mitsubishi Airtrek представляет собой версию для внутреннего рынка первого поколения Outlander. ↑ 2022 Mitsubishi Airtrek Electric Crossover Debuts With Bold Styling (англ.). Все об автомобиле Mitsubishi Airtrek: цены, характеристики, фотографии, подробная информация. узнай сколько стоит и сравни с конкурентами по цене.
Митсубиси аиртрек 2002 (49 фото)
Airtrek — это не что иное, как версия для японского рынка известного паркетника Mitsubishi Outlander. узнай сколько стоит и сравни с конкурентами по цене. Объявления о продаже аварийных автомобилей Mitsubishi Airtrek в России.
Mitsubishi Airtrek: технические характеристики и отзывы владельцев
И только через пару лет, удачно сдав домашний экзамен на популярность, машина с чуть измененной внешностью вышла на европейские и североамериканские просторы. Трансмиссия — передне- или полноприводная для версии 2,0 turbo — только последняя , два варианта оснащения салона. Убранство интерьера подчеркивает назначение автомобиля: он не для поездок по разбитым дорогам на дачу с тещиным скарбом. Салон просторный, но не огромный, багажник — невелик, с большой погрузочной высотой и без изысков по части трансформации. Стиль панели приборов навевает мысли о спортивных купе. В Японии автомобили предлагали лишь с гидромеханической коробкой «Стептроник», зато можно было купить переднеприводный вариант.
Только в пятом магазине я нашел нужный ключ. В отличие с той же Хондой HR-V — здесь постоянно зимой у меня заливало свечи в Хонде крутил по 10 раз и на 11 она заводилась. Здесь же, если я заводил с утра с брелка, и трек со второго раза не заводился — можно было больше не стараться. У меня на такой случай очень быстро появился второй комплект свечей. Ближе к концу зимы я поступал следующим образом.
Даже в -35 машина всегда заводилась с первого раза! И кто после этого еще будет говорить, что GDI не приспособлены к морозам? Главное, чтобы машина всегда была обслужена и все будет ок. Кстати, забыл сказать, в первые же морозы у меня выдавило антифриз из радиатора. А сейчас в морозы из-за этого давануло из-под какой-то резиночки антифриз. Вообщем, пришлось ехать покупать новую радиаторную решетку отдал 1 800 руб. Пару слов о расходе бензина. Летом в городе машина кушает 12-13 л. Зимой в городе 16-18 л. Кто-то скажет много — по мне так за удовольствие имеется ввиду 4WD нужно платить, хотя получается не так уж и дорого.
Коробка До этого обе машины у меня были на вариаторе. Поэтому автомат у меня впервые. Ну что я могу сказать, после вариатора мне казалось, что автомат очень сильно тупит и очень долго переключается. Поначалу было непривычно обгонять по трассе, но со временем привык. Коробка типтроник, очень удобно то, что можно переключиться на ручное переключение передач. К примеру, если хочешь со светофора поскорее уехать — пожалуйста, пользуйся, машина намного резвее едет. Но я не гонщик, стараюсь выше 3 тыс. Зимой на льду, если трогаться со 2-ой — никогда не будет шлифов, хотя на 4 WD я и так со всех светофоров ухожу вперед потока, особо не крутя мотор и без всяких шлифований. В коробке я 2 раза делал частичную замену масла. Делал ради профилактики, поскольку в принципе масло было чистое и розовое.
Сливается здесь 5 литров, заливаются те же 5 литров. Я покупал в литрушках, американского производства, получается 240 руб. Замена 300 руб. Насколько я понял, фильтр при замене масла в коробке не меняется. Чтобы его поменять — нужно разбирать коробку. В целом по коробке замечаний и нареканий нет никаких. Подвеска Когда перед покупкой загонял машину на СТО — мне сразу сказали, что нужно менять все задние сайлентблоки. А чуть позже — и стойки вкруг. Других замечаний у механиков по подвеске не было. Я решил отложить этот вопрос до первой весны.
В апреле я поменял стойки, поставил KYB. Что сказать, новые стойки — есть новые стойки. Совсем другие ощущения при езде. Неровности, кочки и ямы на дороге теперь почти не чувствуются. Обратите внимание при покупке Трека на состояние рулевой рейки. Говорят, что если возникают с ней проблемы — это большой гемор. Мало того, что она очень дорого стоит, так ее еще и найти очень сложно. Слава богу, у меня при покупке и по сей день с ней все хорошо. Больной темой для меня стал скрип задней подвески. Бывало - едешь по улице, а на тебя люди оборачиваются, такой скрип стоит.
Но уже на следующий день — скрипа как не было. И пару месяцев могло не появляться. Чудеса да и только. Делаю вывод, что машина просто с характером. Но я устранил его заменой серповидных рычагов и гантелей. Вот собственно и все. Напишу еще пару слов о проходимости. Скажу честно — пытался засадить Трека в грязи, в снегу — не получалось кроме одного раза. Естественно я не ездил там, где танки ездят, все было в разумных рамках… Но ездил там, где глаза боятся проехать… и везде проезжал, с трудом, но проезжал. А сел лишь один раз.
По весне, когда в городе уже снега практически нет на дорогах, я поехал в деревню. А там: сугробы еще только начинают таять, вокруг грязь, лужи, снег… кто знает, тот поймет. Так вот, ехал уже ночью домой, шел дождь, снег мягкий — под снегом лед и вода….
Наибольшая привлекательность состоит в его низком кузове высотой 1550 мм с перилами на крыше — 1590 мм. В сочетании с внушительной внешностью и шинами большого диаметра, силуэт автомобиля с низко посаженным салоном выглядит оригинально и неординарно. Airtrek выпускается только в 5-дверном варианте.
Несмотря на внешне компактные габариты кузова, позволяющие пользоваться стоянками для небольших автомобилей, в салоне достаточно места для комфортного размещения высоких людей. Сиденья заднего ряда складываются в различных вариантах, под полом багажника и в салоне немало «тайников». Колёсная база в 2625 мм является самой длинной для данного класса, наряду с Nissan X-Trail. По этой причине, комфортабельность задних сидений можно назвать наивысшей для данного класса. Удобная конструкция кресел и много места для ног. Однако большой объем пространства на задних сиденьях имеет и обратную сторону — уменьшение объема багажника.
В 2002 году гамму силовых агрегатов пополнил 2-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель, который в турбо-варианте развивает мощность в 240 л. Несущий кузов, поперечное расположение силового агрегата, независимая подвеска всех колес обеспечивает Airtrek хорошие ходовые качества при движении по всем типам дорог и удовлетворительную проходимость. В 2003 году японский Airtrek был унифицирован по дизайну с Outlander.
В соответствии с Федеральным законом от 27. Красноярск, ул.
Mitsubishi Airtrek: технические характеристики и отзывы владельцев
Перед пассажиром, сидящим спереди, находится довольно большой бардачок. В широкий подлокотник между водительским и пассажирским сиденьями вмонтирован спаренный подстаканник. Задние сидушки легко демонтируются для увеличения багажного отсека. Технические характеристики длина — 4 м, 41 см; ширина — 1 м, 78 см; высота — 1 м, 58 см; колёсная база — 2 м, 63 см; ширина колеи — от 1 м, 49 см до 1 м, 51 см; дорожный просвет — 195 мм. Вес — от 1520 до 1745 кг. Объём багажного отделения — 402 с возможностью трансформации до 1050 л.
Характеристики двигателей Мицубиси Аиртрек: 1 агрегат на бензине — на 2,4 л и мощностью 140 л. Если вы решили покупать Mitsubishi Airtrek, то неплохо бы узнать и о прочих технических характеристиках машины: Ёмкость топливного бака — 60 л. Разгон 0-100 км — 10 сек. Топливо — АИ-92.
Эта машина стала продолжением той универсальности, которая была заложена в Mitsubishi RVR. Несмотря на то, что по внешним параметрам машина не очень большая, внутри много места, где могут спокойно поместиться высокие люди. На рынке в модели замечают следующие характеристики: Всесезонные способности;.
Помимо этой функции, есть куча других: мгновенный расход, дневник поездок, остаток в баке, прогноз километража и в т. У предыдущего хозяина забрал за 15 тыс. Поставил фильтр салона, про воздушный фильтр не говорю — само собой разумеется. Дважды заменил масло каждые 5 тыс. Поменял передние внутренние пыльники ШРУСов один порвался, благо вовремя заметил, а то попал бы на стоимость гранаты, а они ой не дешевы. Конечно, запчасти чуть дороговаты оригинал. Так, одни пыльник вышел 2,8 тыс. Теперь свет ровный, главное никого не слеплю и за счет этого приподнял общий уровень света корректором. А с учетом ксенона в противотуманках, головной свет получается как у тепловоза. Подытоживая вышесказанное, коротко о минусах и плюсах Аира: Плюсы: 1. Внешний нетривиальный вид, эргономичный салон с кучей бардачков и «прибамбасов». Надежный двигатель, отличная динамика разгона, великолепная управляемость. Отличный свет. Адаптивная, «мягкая» по переключениям коробка. Теперь о минусах: 1. Клиренс — это «больная часть» на турбовых Аирах, но решаемая за счет стоек от Аутлендера. Ну, тут уж никуда не деваться. Передние стойки салона широковаты, надо быть внимательным, а то при повороте можно не заметить пешехода или что по-крупнее. По грязной дороге быстро закидывает заднее стекло, метла иногда не справляется с «объемом поставленной работы», так как не брызговиков.
По сути это паркетный внедорожник, разработанный на базе седана Lancer Sedia. Кстати сказать, Airtrek и станет прототипом для первого поколения Mitsubishi Outlander, которого уже с привычным рулем, объемными рейлингами на крыше, технически модифицированного под SUV выпустят на европейский рынок. Все модели «треков» были выпущены в 2-х вариациях с 2,0 и 2,4 моторами и 9-ю модификациями силовых агрегатов, самым младшим был 126 сильный, а самый мощный доходил до 240 лс. В отличие от своих собратьев, мой Airtrek, пожалуй, одна из немногих, ресталинговых моделей с одинарными фарами, v-образно выштампованным капотом и «аутлендеровской» решеткой радиатора. Несмотря на отсутствие турбины и свой не молодой возраст, идет митсу на разгон довольно лихо, 4-ступенчатый автомат всего каких-то пару секунд подумает, подумает, а потом как выдаст — и понеслась душа в рай. При своей самой большой в классе колесной базе в 2625 мм разве что Niccan X-Trail может похвастаться 5 мм свыше и минимальном радиусе поворота в 5,7 м, митсу способен к юркости и маневренности при быстром перестроении в городском потоке, а также парковке в узких дворах и сомнительных подворотнях. Машина уверенно держит дорогу, не плывет в колее, особенно после замены рулевых тяг и наконечников. Отдельных оваций заслуживает подвеска, идеально настроенная, так, что сам Outlander XL II уступает своему пращуру в этом аспекте.