На топливо-энергетических объектах в двух районах Смоленской области произошли возгорания после атак БПЛА. Мир.
– Falling deeper –
- Акции сегодня
- WP: Зеленский занизил число потерь в рядах ВСУ, чтобы не отпугнуть мобилизуемых
- адвайта-веданта
- Как не попасть в сети неоадвайты?
- Разделы сайта
Всё об Адвайте и Просветлении Простыми Словами. Рам Цзы: Принятие Того Что Есть 3 l НИКОШО
У любой музыки может быть слушатель. Из слушателей, кто с нами с самого начала, осталось совсем немного людей. Много отсеялось, а новых пришло ещё больше. Старички до сих пор критично воспринимают наш рестайлинг. Мы однажды оставили публикацию в сообществе, мол, это музыка, давайте кайфовать, нас не поняли, ну мы и плюнули на то, чтоб кому-то что-то впредь объяснять. Это не заходит тебе, но это заходит нам — и мы это делаем. Мы пригоняем на тусу, стоим такие с Жаманом из группы Восточный Округ, с нами еще какие-то местные артисты постарше.
Новую Адвайту невозможно слушать. Там есть автотюн! А сейчас эти люди тоже стараются перейти на новый звук. Но их референсы — это то, что мы слушали два года назад. Они тоже к этому приходят, но делают с большим опозданием. Есть Kidd.
Есть Bumble Beezy, он тоже, можно сказать наш, из Перми. Есть Nastra x Needow, первый — из Екб. Но мне кажется, еще долго мы будем избавляться от стереотипов о регионе. Вот так я шустро втянулся. Тёма читает с 10 лет, а сейчас ему — 25. Это создаёт ощущение, будто ему лет 40 — а он же старше Pharaoh на каких-то 4 года.
Obladaet старше Артёма, это как вообще! Удивительный тип, жил восемь месяцев в монастыре. Тяжёлый период был: умерла мама, остался без жилья, скитался по студиям. Потом ушёл послушником в монастырь — жил там и работал. Так происходит не специально. Когда ты разнопрофильный артист и способен много на что, когда хочешь попробовать и это, и это, и это, то выход новых треков затягивается, либо они попросту тебе самому надоедают.
Ну и гипертрофированное чувство перфекционизма тоже никто не отменял. За этот год мы выпустили всего два трека, но у нас постоянно идет приток аудитории во ВКонтакте. Два трека в год — это как вообще? Даже Kanye West себе такого не позволяет. За год мы написали 80 демок. Он говорит, что уже просто устал нам сообщать, что это классно и интересно.
С технической точки зрения разбирали его. Мы долго уговаривали Брутто отдать его на доводку разных звуковых фишечек, но пацаны твёрдо решили на своём последнем альбоме всё сделать самостоятельно. Даже не вслушивались в слова. Была мелкая работа: здесь кик с басом конфликтует, а здесь еще что-то, парни обсуждали и конспектировали. Но даже при таком поверхностном режиме прослушивания, могу сказать, что два трека там — нереальная пушка. От музыкального разброса этого альбома все охуеют.
В Екб у нас уже сформировалась аудитория, мы давали пару концертов, каждый раз — аншлаги. Но она очень простая, там еще слышно, как метроном на гитаре работает. В то время мы писали песни пачками, участвовали в командных баттлах на hip-hop. Так вот, их название — это привет нашей команде Папин Minigun, под этим именем мы всех вышпиливали на баттлах. У нас где-то треков 200 наберется. Это будет их фундаментом для понимания музыки, как что тут можно делать.
У нас это тоже было — но как следствие вдохновения, когда настолько сильно проникаешься треком. Подумай мы раньше, подписали бы, что это кавер. Другое дело — когда крупнейший рэп-лейбл в стране превратил копирование чужого в свой метод и даже не пытается копнуть поглубже. Они берут мировой хит — и делают то же самое. Вот это шляпа, реально.
Эти Священные тексты буквально кишат самыми невероятными, поразительными откровениями и мистическими прозрениями.
Упанишады - это квинтэссенция, вершина, кульминация многовекового Ведического Знания.
Подобно этому, джива, пребывая в неведении, подвергает себя опасностям иллюзорного восприятия реальности так же, как человек, который в тёмной комнате беспечно держит в руках змею. Как же «зажечь свет в комнате»? С точки зрения Шанкарачарьи, все вопросы на эти ответы таятся в Ведах. Шанкарачарья предлагал джняна-йогу — йогу познания — как едва ли не единственный путь, который может привести к разрушению оков невежества, или авидьи, и к Освобождению. Путь карма-йоги йоги действия и бхакти-йоги йоги преданного служения Богу считается в адвайта-веданте либо вовсе бесполезным, либо лишь начальными практиками на пути к Освобождению. А достичь конечной цели пути, по мнению последователей адвайта-веданты, можно лишь путём изучения Вед и практики джняна-йоги.
Именно в этом изречении кратко изложена вся суть адвайта-веданты. Под словом «то» подразумевается Брахман, высшее сознание, под словом «ты» подразумевается джива, душа каждого живого существа, и, исходя из такой трактовки, смысл этой махавакьи указывает на тождество Брахмана и дживы. Именно после осознания сути этого изречения, то есть осознания равенства дживы и Брахмана, достигается Освобождение. В адвайта-веданте также практикуется дхьяна — высшая форма медитации, как и во многих других направлениях индуизма. Но, согласно учению Шанкарачарьи, дхьяна без познания Вед не имеет смысла, ибо не ведёт к Освобождению. Таким образом, согласно версии адвайта-веданты, не существует ничего, кроме Брахмана, который под воздействием майи порождает иллюзию двойственности. Насколько гармоничным является такой взгляд на реальность — вопрос открытый, можно сказать лишь одно: крайности и фанатизм могут извратить любое учение. Именно поэтому Шанкарачарья справедливо заметил, что существуют как истинная реальность, так и условная реальность.
И ключевое слово здесь — «реальность», это значит, что нельзя пренебрегать ни одной из них. Восприятие всего как проявления Брахмана само по себе ведёт к непривязанности, равностности, беспристрастности и недвойственному восприятию. В процессе такого восприятия прекращается разделение нейтральных объектов и явлений на приятные и неприятные, что, в свою очередь, прекращает возникновение привязанности и отвращения. Однако важно понимать, что концепция о том, что всё является иллюзией, не должна приводить к бездействию. Более гармоничным будет именно взгляд, который предложил Шанкарачарья, — постоянно медитировать на истинную реальность, но не отрицать условную. Если джива уже воплотилась в этом материальном мире, значит, у этой души есть какие-то задачи, и чтобы их исполнить, не следует вовсе отрицать наличие материальной реальности, при этом осознание истинной природы вещей и явлений, как уже сказано выше, позволяет пребывать в равностности, свободной от привязанности и неприязни. О такой позиции очень хорошо сказано в Бхагавад-Гите: «К плодам не стремись, не нужна их услада, Однако бездействовать тоже не надо.
Почему именно на Упанишады обращается такое пристальное внимание? Потому, что Упанишады содержат вечные постулаты, которые не меняются со временем. А Нечто не подверженное разрушительному действию времени, подобно бриллиантам, ценится выше всего.
Интервью с Нго-Ма (Драконом) для посетителей сайта «Мир Адвайты» (Advaitaworld.com)
Слово пустота, которое иногда используется для обозначения истины, говорит лишь о том, что в этом нет ничего привычного и знакомого, потому что истина — за пределами всех форм, энергий, за пределами познаваемого, и даже за пределами пустоты. И в то же время она вмещает в себя пространство и время, является невидимой основой для всей проявленной реальности, она есть сама жизнь, в которой происходит нескончаемый поток явлений, беспрепятственно распространяющихся по необъятной беспредельности. Она — это ты. Истина всегда здесь и сейчас лишь благодаря свету твоего присутствия. Ум порождает скуку, одиночество, сомнение и неведение.
Истина не запятнана умом, всегда свободна. Вечность, бесконечность, пустота, Бог — все происходит в тебе. Истинно — то, что есть. Есть лишь само бытие, и не может быть ничего, что этим бытием не является.
Существование разделенных объектов является существованием единого, вечного, которым ты являешься испокон времен. Верх — это мысль, которая ограничивает ум сверху, низ — это мысль, ограничивающая ум снизу. Лево и право — это стены, создающие иллюзию заточения, несвободы. Высшее — это мысль, которая удерживает ум, устремленный к запредельному.
Оставь все мысли об этом. Все, что происходит — есть само бытие, чистое, всегда новое существование. Реальность просто есть. Бесполезно стремиться к просветлению.
Ты и есть само просветление. Ты всегда было здесь. Ты есть сейчас! Ты и есть сама жизнь!
Свет бытия является своим собственным источником. Бытие существует вечно само по себе, без всякой причины, без рождения и без начала. Это — всепроникающая свобода. В ней нет никаких усилий, нет достижений, в ней все происходит само собой.
И так было всегда. Этот высший свет выражается тотальным присутствием и свободой в самой себе. Все явления возникают сами собою на фоне этого света в настоящем, никогда его не покидая. В естественном присутствии мудрость и реализация проявляются спонтанно в едином потоке.
Развитие и деградация, движение вверх, вниз, влево и вправо, притяжение и отталкивание — все есть энергия извечно идеального изначального света жизни. Он не нуждается в каких-то правках, дополнениях, или переменах. Они его никогда не затрагивают, хоть и происходят в нем как свойства мимолетных, преходящих, ничего не значащих, спонтанно играющих форм. Все двойственные переживания — пустотны, без основы они возникают как прозрачные иллюзии на фоне пространства сознания.
Вселенные, города, мириады существ, отношения, переживания — все это лишь ничего не значащее дуновение, мимолетное отражение, происходящее в прозрачном океане света жизни. Исконная свобода ни в чем не нуждается, и ничем не затрагивается. То, что ощущается как множество форм — иллюзия. Они не обладают свойством существования сами по себе потому что их существование — это бытие изначального света жизни.
В сущности их проявления и растворения нет основы, или источника, нет различимого начала, краев и пределов. Их существование — условно. Они — пустотны в самой своей основе. Свобода чистого сознания — единственно реальна.
Все происходящее всецело является чистым бытием. В нем нет никаких волнений и крайностей. Оно запредельно даже бесконечному пространству и вечности. В нем нет освобождения, потому что не было и заточения.
Это не всевластие и сила, которая существует, пока есть слабость.
Обязательно будет еще один Конгресс Адвайты и как только появятся новости, мы сообщим тебе об этом здесь. Если ты хочешь быть в контакте с нами, ты также можешь подписаться на новостную рассылку. В этом путешествии Конгресс Адвайты - это бесценный опыт. Погружение в поле сознания посредством презентаций, даршанов, семинаров, музыки и медитации открывает дверь для познания вашего Я. Адвайта - это учение Недвойственности. По сравнению с восточными традициями, на Западе у него другой вкус. На Конгрессе изучению этого вопроса также уделяется внимание.
Если бы у некоего высшего «Я» имелся центр, то, наверное, его можно было бы осознать, увидеть или ощутить. Так ощущается Сознание, проявляющееся в нашем внутреннем пространстве, но это присутствие тоже не имеет центра, и тем более в нем нет никакого «Я». Но даже это присутствие поначалу ощутить сложно, потому что оно развивается по мере роста осознанности, по мере все более полного проявления Сознания в бытии человека.
Я бы сказал, что внезапная вспышка осознания или чегото подобного есть часть их религии. Ну, или что-то подобное. Более того, главным фокусом, к осуществлению которого стремятся нынешние учителя на своих выступлениях, становится искусственное создание озарения в том, кто задает им вопрос.
Это, говорят, получалось когда-то у Махарши. Нечто странное, но о том же, мы наблюдаем на видео с Пападжи. Именно этот поворот, как считается, и может привести к озарению.
То есть если его правильно толкнуть, все время повторяя: «А кто это чувствует? А кто задается этим вопросом? Поэтому обратить человека к тому, чтобы он вернулся на пару минут в состояние присутствия в себе, не так уж и сложно.
А вот привести его к озарению куда сложнее — если вообще возможно. И это понятно — ведь просветление пришло к нам из буддизма, а там нет Бога — только пустота и нирвана. И все это в результате приводило человека к столь прекрасному состоянию, как просветление.
Как к фантазиям их авторов, разве что. То ли энергия Сознания направляется на самое себя, что и приводит к взрыву, то ли происходит полное разотождествление человека со всеми его «низшими» телами, и оттого свет Сознания становится свободным и взрывается, меняя структуры его носителя, — сказать трудно, но примерно такие объяснения дают нам в течениях, где Господь и Его влияние никак не учитываются. Осознание гнева не меняет гнев.
Осознание желания не меняет его содержания и сути. Осознание приводит к очищению внутреннего пространства человека и утончению его восприятия, вот и все. Мы не можем вызвать ее сами, потому что наши энергии — включая энергию Сознания — для этого не предназначены.
Это может нравиться или не нравиться, с этим можно спорить до хрипоты, но дела обстоят именно так. Это и есть милость, потому что заслужить ее нельзя, но можно приготовить себя к ее схождению. Те, кто получает импульс Милости один или два раза в жизни, не могут толком понять, что с ними произошло.
Когда опыт трактуется неверно, когда нет понимания того, что произошло, рассчитывать на адекватную передачу и изложение опыта уже не приходится. Они, конечно, себя просветленными не называют и даже выступают против понятия просветления, но сути проблемы это не меняет. Трансформация не приходит как счастье или приступ безудержного смеха.
Описание трансформации мы находим в жизнеописании Махарши, и он, судя по всему, проходил ее как минимум дважды, но не факт, что нам все известно. В его присутствии было нечто большее, чем просто осознанность, но его слова тоже отражали недопонимание произошедшего, поскольку первая трансформация случилась с ним рано и без видимых причин. Им невдомек, что простота бытия мистика и заурядность обывателя — совсем разные вещи.
Об импульсе Милости я довольно много писал в других книгах, здесь же скажу, что теоретически он может быть получен кем угодно, и тут все решает Воля Бога и необходимость Творения. Ровно так и появляются просветленные — те, кто по-настоящему просветлен. Мистики, в частности, знают, что Милость вовсе не обязана приносить человеку переживание тождественности его Сознания с Сознанием Бога.
Все иллюзия, мы ее часть, и на этом закончили. Но создать новую философию — еще не значит познать Истину. То, что индивидуальное Сознание имеет ту же природу, что и Сознание Творца, познается мистиками при достижении определенного уровня развития восприятия и осознанности.
Как только Сознание начинает достаточно сильно проявлять себя в бытии мистика, ему начинает открываться его природа. Энергия Сознания никогда не тратится, не уменьшается и не исчезает. Но это не проблемы Сознания, а проявление усталости наших тел, которые оно поддерживает.
Примерно то же самое можно сказать о Присутствии Бога в нашем мире. И вот еще что: энергия Божественного Присутствия отличается по своему качеству от энергии индивидуального Сознания человека, поэтому говорить об их тождественности, увы, не приходится. Сюда не приложить «ты есть то», даже если очень захочется.
Или же надо солгать для простоты.
Бхагавад — Гита 2. Идея, как сознание имеет возможность тиражировать себя бесконечно, превращаясь в осознанные субъекты, воплощая в себе объекты, которые воспринимают своё существование как реальность. Иными словами, мы как форма жизни, способны воспринимать и воспроизводить себя бесконечно, испытывая необъятный спектр эмоций, изначально как частичка идеи и в дальнейшем при осознанном существовании, как те, в ком рождаются идеи и воплощаются, создавая миры, как ментальные, так и физические. Для простоты восприятия представим мироздание в виде дерева, где корни и ствол являются первородной мыслью, возросшей из семени в лесу безграничного сознания — мира Адвайты. Дерево начинает порождать плоды — идеи, где каждый плод является отдельной брахмандой с защитной оболочкой, под которой созревают зёрна — вселенные и каждое зерно является звездой с системой планет, имеет генетическую память структуры всего дерева.
Каждый плод произрастает на ветвях — порталах, соединяющих с единым древом, питающим нектаром жизни каждый плод до полного созревания — воплощения идеи, ограниченной временем и пространством. Созревший плод отрывается от дерева, преследуя цель продолжения жизни или тиражирование изначальной мысли, но не из каждого семени вырастает новое дерево, а только из тех, которые впитали в себя наиболее полное наследие от родителя — древа, взрастают, попадая в благоприятную почву. Остальные плоды с семенами внутри также не исчезают, а превращаются в ту самую благоприятную почву, создавая необходимые условия жизни наиболее спелым и сильным плодам, продолжающим жизнь. Каждый из нас является составной частью изначального дерева — мысли, воплощённой в плоде — идеи, выраженными в аспекте интеллекта, способного к самосовершенствованию и осознанности бытия. Мы имеем возможность бесконечного существования, имеем свободу выбора и способны существовать в бесконечности осознанно, продолжая совершенствовать идею, или раствориться, существуя бессознательно. Изначальной мыслью заложена основная идея, определённая свободой выбора, быть или не быть зависит только от нас самих, быть — это означает осознавать себя, не быть — находится в неосознанном состоянии бытия, либо являясь строительным материалом.
Сознание и есть бытиё, которое способно воспроизводить бесконечные мысли, воплощаясь в плодах, наполненных красками, бесконечности эмоций, переживаемых как реальность. При восприятии реальности, как конечной цели существования и есть та самая страшная болезнь, которая перестаёт воспроизводить идеи, уничтожая семена, начиная гнить на дереве, поражая ветви, ствол и корни. Невежество не способно к существованию, так как не имеет связи с изначальной природой, считая себя отдельным, самостоятельным плодом и наивысшей эволюцией, ошибочно воспринимая загнивание ещё на ветви как превосходство, не понимая, что упавшие плоды используют гниль лишь как питание для семени. Мы способны взращивать бесконечные мысли — дерева, в саду бескрайних возможностей, предоставленным нам умелым Садовником — Сознанием, единственно существующим как неизменная реальность, Тот, Кто воистину не страдает и не наслаждается, не рождается и не умирает. У нас всегда есть выбор между осознанным или нет существованием, между бесконечной возможностью продолжать «Игру» в качестве Творца, достигнув состояния полного просветления или слиться с изначальным Сознанием, более не воспроизводя эманации. Невежество неотъемлемо связано с неизбежностью рождения и смерти, испытывая пики эмоций, страх, гнев, радость и любовь, в лучшем случае эволюционировать в облике сознательного индивидуума, а в худшем в примитивных телах, червей, насекомых, бактерий или микробов.
Просветлённый разум позволяет сделать осознанный выбор и, как правило, продолжает дальнейшее воспроизводство мысли и идей, но никогда не отходит от восприятия истины и не способен опуститься в глубины неосознанной жизни, используя разум исключительно как инструмент, создавая бесконечность форм с помощью взаимодействия энергий. Мир Адвайты предоставляет все возможности для творчества, воплощению мыслей и идей в реальность, которую ощущают все актёры, рождённые и воспитанные в театрах, мечтая занять место режиссера, воплотив в жизнь свою пьесу. Режиссер более не рождается и не умирает, так, как возвращается в изначальное лоно, являясь чистым сознанием, воспроизводя в себе эманации, возбуждая разум в широком диапазоне разнообразия эмоций, которые и воспринимаются как эволюция сознания, или жизнь. Таким образом, жизнь не перестаёт ощущать своё существование, являясь разумом, воспринимающим себя в самом себе как реальность, получая доказательства своего существования через восприятие многообразия форм, манипуляции изначальными энергиями, великой мистификации игры теней на подмостках театра Адвайты. Одно из откровений. Откровение ставит перед собой задачу, в помощи для осмысления, единой, существующей реальности — Мир Адвайты, описание одного из путешествий, за пределы разума, где нет восприятия объектов, отрицание таковых, как наивысшую ступень эволюции природы.
Имея прямое отношение к исцелению заболеваний, авторов всегда мучил вопрос о том, каким образом появляются болезни, какая информационная структура отвечает за данное направление, почему заболевания постоянно меняют характер течения и приобретают различные формы, зачастую ставя в тупик своими новыми осложнениями. С точки зрения развития и существования флоры и фауны, роль заболеваний понятна и если коротко, заключается в трёх аспектах. Во-первых, с помощью заболеваний регулируется пищевая цепочка, там, где слабо, там и рвётся. Во-вторых, заболевания являются своеобразной программой обучения, постоянной борьбой за выживание, изменяет восприятие окружающего мира, не позволяя испытывать полный спектр ощущений, концентрируясь на боли. В сфере жизнедеятельности человека, как существу наделённому интеллектом, заболевания способствуют к обращению к Высшим Силам или к Богу, в виде молитв, просьб об исцелении, тем самым подсказывая, что человек не создал сам себя и всю Вселенную, а есть Тот, к Кому и стоит обращаться в трудную минуту. В-третьих, заболевания регулируют не только течение жизни, но и её продолжительность, здоровым ещё никто не умер, всегда есть причина, речь идёт о ненасильственной смерти.
В одно из путешествий по Миру Адвайты, пытаясь найти, тот самый источник, где зарождаются все заболевания, оказавшись возле огромной сферы, пришлось остановиться и исследовать её. Эта сфера выглядела как полупрозрачный шар, облетев её и не обнаружив никаких отверстий или дверей для попадания внутрь, пройти через неё было невозможно, что вызвало удивление. До этого случая, ничего подобного не встречалось, открывались любые пространства, не встречались препятствия на пути следования, не оказывалось ни малейшего сопротивления, всё было гармонично и открыто для посещения. Концентрируясь на возможном решении, неожиданно образовавшейся проблеме, из сферы, прямо из оболочки, вылетел огненный шар, чем-то напоминающий по виду шаровую молнию, и замер в непосредственной близости, показывая всем видом, как бы задавая вопрос, ты кто, и чего тебе нужно. Выразив почтение и рассказав о вопросе, который не даёт покоя, что дорога привела к этой сфере, где по ощущениям, возможно, получить необходимый ответ, и это не просто любопытство, а необходимость более глубокого познания сути заболеваний, их источника для работы над их исцелением. Огненный шар изменил свой облик и выглядел, как необыкновенно прекрасное существо, в центре оставалось ядро, переливаясь различными цветами света, а из него выходили многочисленные, своего рода щупальца различных цветов, переливаясь и меняя форму, превращая её в любой объект на мгновение, а затем в следующий объект, не переставая, видоизменятся.
Трудно объяснить словами, насколько прекрасные формы приобретал новый знакомый, который очень тепло поприветствовал, заключив в свои объятия, наполнив неимоверными ощущениями и огромным спектром положительных эмоций, существующих в одномоментном переживании бесконечности жизней. Новый знакомый или точнее уже Друг, так и будем именовать его в дальнейшем, продолжал удивлять своими способностями, манипулировать частотой колебания энергий, создавая рядом с собой различного спектра поля, которые никогда раньше не приходилось испытывать, не сталкиваясь с чем-то подобным. Трудно осознать, сколько времени продолжался сеанс «магии», так как в данном пространстве понятие времени отсутствует, есть только уровень блаженства и в данном случае оно было неописуемым и, привыкнув к нему, вернулся вопрос и цель прибытия, поиск источника заболеваний.
Откройте свой Мир!
Было введено понятие трёх уровней реальности: парамартхика истинная реальность , вьявахарика условная реальность и пратибхасика призрачная реальность. К парамартхике относится только Брахман — только он действительно реален. Вьявахарика — то, что обычно считается реальностью: материальный мир, множественность субъектов, Ишвара — Владыка мира и его Творец, религиозные установления. Всё это не обладает подлинной реальностью, но не является и совершенно ложным — хотя бы в силу общезначимости таких представлений. К пратибхасике относятся сновидения, миражи и т. Совершенно нереальные вещи — туччха например, «сын бесплодной женщины» — не подпадают ни под одну из этих категорий. Современник Шанкары Мандана Мишра, автор трактата Брахмасиддхи Установление Брахмана , тоже утверждает, основываясь на авторитете Упанишад, что любая множественность нереальна, но основывается на Майе. Многие [12] [13] [14] [15] [16] индологи считают Шанкаровскую «майю — иллюзию», объективной интерпретацией учения Упанишад о мире. Учение о майе[ править править код ] Брахман сам по себе не является ни управителем, ни творцом видимого мира. Этот мир «создаётся» майей — совершенно особой сущностью, ни реальной, ни нереальной. Она лишена сознания, безначальна, непроявлена и неописуема.
Кое в чём майя у Шанкары похожа на пракрити материю в санкхье , но она 1 совершенно несамостоятельна и 2 на уровне вьявахарики выступает как творческая сила Ишвары. Эти «наложения» неотделимы от Брахмана и являются принимаемыми Им формами, в множественности которых упускается их суть — единый Брахман. Противники Адвайты утверждают, что понятия всесовершенного единого Брахмана и затемняющей это единство майи в принципе несовместимы. Последователи отвечали, что майя ни реальна, ни нереальна и вообще неописуема.
Погружение в поле сознания посредством презентаций, даршанов, семинаров, музыки и медитации открывает дверь для познания вашего Я. Адвайта - это учение Недвойственности. По сравнению с восточными традициями, на Западе у него другой вкус. На Конгрессе изучению этого вопроса также уделяется внимание. Взаимодействие с настоящими духовными мастерами и учителями, с людьми, которые ищут истину, обещает процесс погружения в глубокий космос, полный ясности и радости. Это серьезное приглашение встретиться с вашим Я, в котором любое возможное разделение приостановлено, сейчас, в этот момент, в бесконечности Бытия. С радостью приглашаем принять участие!
Мы знаем, что как минимум, на Земле такие существа присутствуют, а именно человек, способный погрузиться в глубины осознанности, пройти путём самосовершенствования и способного выйти из-под влияния не только ума, но и разума, наблюдая за ним, как за совершенным инструментом для создания бесконечности иллюзий. Лаборатория, в которой мы находимся, работает исключительно для этой Вселенной и призвана создавать всё разнообразие объектов, по запросу того, кто родился из Лотоса с чистым сознанием, не имея опыта видения взаимодействий энергий, и не имеющим представление, что из них можно сотворить. Для простоты понимания, описание рождённого из Лотоса, в сегодняшнем сознании большей части людей, описывается такими понятиями, как Брахма, Бог Отец, Творец и производными от этих понятий. Если оставить в стороне всю метафизику процесса, то это явление, возможно, характеризовать термином «Идея», которая выходит, как говорится, с чистого листа, тем самым обеспечивая неповторимость вселенных и объектов их населяющих. Вселенных проявляется, начиная своё рождение в Мире Адвайты, бесконечное множество и каждая Идея имеет свою индивидуальную фабрику по созданию объектов, для их дальнейшего внедрения в созданные для существования условия, в первую очередь, ограничивая пространством и временем. Пространство ограничивается с помощью четырёх элементов, создавая своего рода «скорлупу» для «яйца», что очень хорошо рассматривать как наглядный пример для восприятия всеми без исключения людьми. Форма яйца и его строение, действительно очень похоже на устройство вселенной, только вместо твёрдой оболочки яйца, оболочка вселенной состоит из акаша, далее внутрь расположен слой в десять раз менее тонкий, состоящий из воздуха и далее последовательно слои из огня и воды. Таким образом, образуется ограниченное пространство, внутри которого, проявляются светила, материя, планеты и всё разнообразие объектов, созданных уже из пяти элементов, наделяя их разумом. Творение ограничивается не только пространством, но и созданием трёх измерений, известных нам, как прошедшее, настоящее и будущее время. Время в свою очередь имеет свойства видоизменяться и для каждого объекта запускается по индивидуальной программе, своего рода таймеру, также имеющему разграничение по настройкам, например; движение Земли вокруг Солнца занимает один календарный год, но для каждого человека восприятие скорости за этот временной период имеет различные ощущения, в зависимости от условий. Для кого год длится необычайно долго, с ожиданием его завершения, в надежде приятных перемен, для кого пролетает как мгновение, а бывает, что совсем не воспринимается, если человек находится в коме и живёт по иным настройкам. Лаборатории имеют практически единый шаблон, с набором инструментов, и их тиражирование является естественным процессом, но отличается «начинкой», индивидуальностью, не возможностью повторений и копирования идей и фантазий, которые воссоздаются, по «заказу» Создателя. Работающие в сфере специалисты, по своей структуре, как минимум внешне, очень похожи на Друга, постоянно меняя формы и цвет, напоминают светлячков в ночи, то ярко светя, то затухая, мгновенно перемещаясь в замкнутом пространстве и на первый взгляд, хаотично проявляясь и исчезая. Они, как праздничный салют, переливались яркими вспышками, меняли размеры, словно втягивая щупальца в себя, и затухали, вспыхивая вновь всем разнообразием света с неповторимой гаммой оттенков и яркости. Мы приблизились к одной из прозрачных сфер, наблюдая за происходящим, которое действительно напоминало, знакомое нам со средней школы учение Чарльза Дарвина, с его теорией эволюции путём естественного отбора. Наши Друзья обладают способностями проникать в каждую отдельную сферу, и мгновенно исполняя, заданные центральным пунктом управления или разумом, указания по изменению как объектов, так и условий, при которых они способны функционировать. Вся разница заключается лишь в отсутствии времени, если на Земле проходят миллионы лет, то здесь мгновения, создаётся вся цепочка, начиная от способности передвигаться, размножаться, питаться или просто накапливать материю в виде планет. Далее, законченный проект, со всем разнообразием флоры и фауны, с изначальными характеристиками, принимается и проецируется в трёхмерные измерения, где и продолжает существование. В той сфере, возле которой мы остановились, шла работа над бактериями и любой человек способен лично убедится, насколько велико разнообразие этих одноклеточных на земле, и может только вообразить, насколько грандиозна по замыслу Идея, как далеко может зайти фантазия Создателя. Так мы прошлись по множеству сфер, коротенько понаблюдав за происходящим, в том числе и за сферами, где уже обитали люди, но это уже не те откровения, которыми стоит делиться, и продолжать обсуждение данной, для большинства крайне болезненной темы, в том числе и с этической точки зрения. Механизм создания вселенных открылся с абсолютно понятной стороны и дальнейшее углубление в сам процесс не имеет никакого смысла. Увиденное более чем явно и наглядно показывало, что никакие другие доказательства, теории или предположения, не способны настолько просто и ясно всё объяснить, как в известной поговорке; «лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать». Для того чтобы получить ответ, на вопрос, с которого и началось наше общение, мы подлетели к одной из сфер, но она была закрыта для проникновения и обеспечена, безопасными манипуляторами, где оперировали наши Друзья, разводя полчища вирусов. Рядом находились подобные сферы, где культивировались микробы, раковые клетки и так далее, включая организмы, о которых ранее не приходилось слышать, даже в упоминаниях, объединяясь по общему признаку в один спектр назначения, являясь биологической причиной всех заболеваний. Сферы имеют возможность регулировать приближение и увеличение микрообъектов, и просто приблизившись ближе к оболочке, силой мысли, возможно, приближать самые микроскопические проявления до любых размеров, как микроскоп с огромными возможностями и точечным фокусом наведения. Ответ оказался ожидаемым, всё без исключения включая болезни, созданы для целенаправленного воздействия и являются одним из механизмов ограничения продолжительности существования и с другой стороны, возможность рассматривать заболевания и связанные с ними боли, как близких товарищей, подталкивающих неразумных людей остановится и задуматься, что не так с их жизнью. Друг мгновенно понял некоторое сомнение, которое возникло в качестве дополнительного вопроса; если этих «ребят», бесконтрольно выпустить на Землю, то они сожрут там всё живое и неживое за считанные дни, никто не успеет моргнуть и глазом, как всё исчезнет, без любых войн и катастроф. Мы переместились в противоположную сторону, и там точно по такому же принципу организованы фермы с противовирусными, и остальными полезными организмами, способными не только контролировать популяции болезнетворных организмов, но и полностью уничтожать их при необходимости. Ну, в общем, всё как у нас на Земле, только с единственным исключением, там всё находится под полным контролем, и даже если предположить, что герметичность одной из подобных сфер нарушится, и весь отряд вырвется на свободу, то мгновенно погибнет, преобразуясь в энергию. Промелькнула мысль, находясь рядом с противоядиями и решением всех без исключения проблем, связанных с заболеваниями, обладая рецептами для их устранения, человечество получит подарок, о котором и мечтать не могло, всё изменится и здоровая раса людей начнёт бескорыстное служение Творцу, созидая и сохраняя каждую травинку, каждую рыбку, каждую зверушку. Не ожидая объяснений, вроде таких; если устранить болезни, игра в жизнь потеряет смысл или вспомнив устои, прочно сформировавшиеся среди людей, здравоохранение и светлое будущее человечества в отдельно взятом регионе и так далее и так далее… Друг понял, что пора прощаться, окинули напоследок всё происходящее, где все беспрестанно продолжали трудиться, каждый на своём поприще, являясь специалистами высочайшей квалификации, послали глубочайшие благодарности за оказанное гостеприимство и открытость, вылетели из сферы. Выйдя из тела Друга, насладившись новыми, совершенно фантастическими эмоциями, встретив такое удивительное во всех отношениях существо, обнялись, если так возможно выразится, обменялись благословениями и расстались. В мирах света и тени ничего не происходит случайно. Мир света и тени, мы часто употребляем данное определение, в том числе по отношению к планете Земля. Ни для кого не секрет, что любые предметы отбрасывают тень, она присутствует всегда, когда приходит свет, и тень меняет свои контуры, то удлиняясь, то сворачиваясь в клубочек, если свет направлен сверху. В детстве многие играли с тенью, создавая руками образы на стене, преграждая свет от фонарика, птицы, животные, целые спектакли оживали, используя такие не хитрые приспособления, увлекая в мир теней, меняющих образы, будоража воображение, пугая или радуя, в зависимости от настроя лицедействующих. Если направить луч света в ночное небо, то ничего не увидим, он потеряется вдалеке, в попытке догнать звёзды, ведь маленький фонарик, не выпускает лазерный пучок света, и через десятки метров, тьма возьмёт своё, показав превосходство. Свет виден тогда, когда на его пути возникает предмет, и исключительно при этих условиях виден как предмет, так и сам свет.
Эмоция, подобно мысли или желанию, возникает в уме. Возникновение любой мысли, эмоции или желания всегда спонтанно. Ты не можешь заставить определенную эмоцию возникнуть, не можешь ты и предотвратить её возникновение. Любая мысль или понятие, возникающее в уме, вызывается внешними стимулами, в соответствии с которыми из памяти извлекаются подходящие образы и сущности. Так рождается мысль. Таким образом, реальность любого объекта, будь то нечто близкое, как стул, или далекое, как звезда, представляет собой лишь образ в уме. Ум же - не что иное, как содержание сознания - при отсутствии сознания нет ни ума, ни вселенной. Любое переживание является безличным переживанием. Личное переживание теряет свою безличность, когда ум-интеллект считает это переживание своим собственным, принимает или отвергает его как хорошее или плохое. События, происходящие через любой механизм тела-ума, всегда неподконтрольны данной сущности. Когда события соответствуют тому, что нам представляется приемлемым, мы горды нашими «личными достижениями». Когда же нет, мы разочарованы. Но всё, что мы принимаем за результат собственной воли, на самом деле - просто неизбежное. Вся наша жизнь, кажется, сводится к напрасным усилиям контролировать свои естественные отклики и реакции на события и изменять их, чтобы они соответствовали тому, что мы считаем предпочтительным для себя. Сам же контролирующий - не более чем концепция, создаваемая мыслями, памятью, прошлым. Вам не дано ни способствовать изменениям, ни избегать их, поскольку изменения суть сама жизнь, так же как поток есть река. Пытаться сопротивляться переменам или вызывать их - бесполезно, и нет иного выхода, кроме как осознать это. На неумолимый поток причинности никак не повлияет какая-то тень его собственного воплощения, а ничем большим человек и не является. Мы можем сколько угодно считать, что сами принимаем решения, но в действительности события происходят в невообразимо грандиозном масштабе, относительно которого мы - просто пешки на шахматной доске. Свободная воля, на самом деле, здесь вообще ни при чём. На самом деле мы не живём, а проживаемся. Нет ничего нигде, кроме одного универсального безличного Я, и ни один объект не имеет существования, независимого от него. Человеческие существа, что бы они сами ни думали по этому поводу, не живут и не обладают свободой воли, но всецело проживаются. Значение индивидуальной жизни и вообще жизни как таковой сильно переоценивается и преувеличивается. Природа же постоянно опровергает человеческое положение о «священности» жизни, весьма убедительно показывая, что жизнь абсолютно случайна в тотальности проявленного, действующего порядка. Люди на самом деле не более независимы или автономны в проживании своей жизни, чем персонажи сна. Они не имеют никакого отношения ни к созданию сна, ни к чему-либо в нём. Они просто проживаются вместе со всем остальным в этом живом сне проявленной вселенной. Сон весь нереален. Реален только сновидящий - и это само Сознание. Ответственность и вина - фиктивные концепции, основанные на ошибочном представлении, будто чувствующее существо обладает независимым существованием, автономностью и свободой выбора. Полагать, что индивид может действовать независимо, в корне ошибочно. Может казаться, будто чувствующее существо действует и реагирует, но на самом деле все действия происходят только в Сознании. Несмотря на отрицание адвайта-ведантой свободы выбора и провозглашаемую ею полную предопределенность проявленного мира, это учение отнюдь не склоняет нас к пассивности. Однако, чтобы «наша» жизнь протекала без страданий, «нам» полезно держать в голове, что все «наши» действия абсолютно необходимы и неотвратимы, а их последствия от нас не зависят. Жизнь нужно проживать так, как будто она реальна, как будто у нас есть свобода выбора, но при этом помнить о том, что все предопределено сценарием, написанным не нами. Интеллект необходим для того, чтобы подвести чувствующее существо к исходной точке Самореализации, к точке, где интеллект признаёт, что ему не дано знание своего собственного источника. Если исходить из индивидуальности и свободы выбора, явленная вселенная никогда не раскроет своей тайны. Тот, кто верит, что свободен в выборе решений и действий, продолжает оставаться несчастным.
Книги об адвайте
Мир Адвайты заключает в себе все девять пространств, но Вселенский Разум в своём чистом виде находится в двух последних пространствах. Главные новости дня в России и мире на информационном портале Cледовательно адвайта — такая же хуита как и всё остальное в этом мире, очередной способ заполнить свой сраный холод бытия, способ конечно менее вредный, чем ПГМ, например.
Откройте свой Мир!
Итак, вопросы эти действительно в высшей степени спорные и неоднозначные, и мы постараемся осветить их в наименее догматичном духе чтобы способствовать приближению к Истине. Как нам кажется, величайшее благодеяние, которое принес Буддизм.
Наука просветления» — скачать книгу в fb2, txt, epub, pdf или читать онлайн. Оставляйте комментарии и отзывы, голосуйте за понравившиеся. Возрастное ограничение:.
И надо лишь понять, что личного сознания не существует, и вообще нет ничего, кроме этого единого мирового сознания. И личное сознание, и природа это иллюзия, или майя, как говорил основатель адвайта-веданты Шанкара.
Буддисты, наоборот, отрицают как существование личного сознания, так и всеобщего мирового. А что же тогда есть? А ничего. Шуньята обычно переводят как «пустота», но не в смысле вакуума, а в смысле всеизменчивости, потенциальной возможности принять любую форму. И, конечно же, иллюзия, которую нужно прохавать, чтобы понять, что вокруг ничего самосущего нет. Адвайта-веданту как учение буддисты тоже считают недоработанным: ведь, если всё есть Бог, то почему его из-за майи так плохо видно? Вообще, Шанкара очень много взял из буддистской традиции, так что его неспроста подозревали в тайном буддизме.
Но простым индусам адвайта была ближе: радостно сливаться с божеством всё-таки намного легче, чем бдительно созерцать свои мысли, не привязываться к вещам и вообще следовать восьмеричному пути. Ныне различие в том, что к таким вещам как карма и перерождение учителя адвайты не адвайты-веданты равнодушны, рассматривая их как лишний мусор в голове. Но по справедливости уже и Шанкара, и буддист Нагарджуна говорили, что на высшей ступени понимания нет ни кармы, ни перерождений, ни даже каст. Только первый говорил, что есть одно всеобщее мировое сознание, а второй — что нет всеобщего сознания, а есть просто процесс ума, который всё это воспринимает. Тем не менее, карма и сопутствующие понятия до сих пор используются в беседах, когда это позволяет общаться с аудиторией на понятном ей языке, например, с буддистами или вайшнавами. Точно также, когда вопрос задает христианин, он получает ответ в контексте христианства. Учителя адвайты не видят противоречий между адвайтой и любой другой религией, и клонят к тому, что адвайта вообще не религия в бытовом смысле слова, а даже выше.
Троллинг адвайты[ править ] Адвайта начинается с вопроса: «Кто я такой? Он несёт в себе скрытое утверждение, что кто-то есть, которое еще нужно доказать, чтобы с ним можно было согласиться. Вопрос «Кто я такой? В Саббасава сутте МН 2 Будда называет такие вопросы «не мудрым вниманием» айонисо манасикара , а в Махатанхасанкхая сутте МН 38 он говорит, что такие вопросы оставляют человека «внутренне запутанным» катхамакатха. Надо отметить, что критика Адвайты идёт в основном со стороны буддизма Тхеравады, так как в традициях буддизма Махаяны есть сходные концепции недвойственности все есть Ничего. Как уже было сказано выше, Шанкару неоднократно обвиняли в «криптобуддизме», а основателей Махаяны — в том же самом навыворот. Адвайта vs Индуизм[ править ] Индуизмом адвайта тоже не является, являясь производной от его части, адвайта-веданты Шанкары см.
Адвайте чхать на чакры, мантры и прочую мишуру из других индуистских направлений. Учителя адвайты не считают себя обязанными следовать индуистским ритуалам и верить в индуистских богов, но не отрицают все это категорически и не видят в этом преступления. Поскольку большинство мастеров адвайты родом из Индии, они соблюдают индуистские ритуалы просто по привычке и чтобы не особо выделяться, как если бы, живя в России, они бухали бы вместе со всеми на новый год. Но по-чесноку открыто вам скажут, что все это — бессмысленная херня и не имеет никакого собственного значения. Тащемта изначально, на протяжении многих веков существовала адвайта-веданта. Это тоже самое о чём говорит эта статья, но с индуистским Богом. И то что в двадцатом веке кому-то перестал нравится Бог, а сама идея осталась привлекательной, не значит что Бог мёртв адвайты-веданты уже нет.
Вот на такой телефонный вызов подключить стиралку и установить смесители я однажды и приехала. Дверь открыл парень лет 30, сразу с порога сказал: "Бабе не разрешу трогать сантехнику, иди отсюда, вы в этом ни хрена не понимаете". Спросила, понимает ли он. Ответил, что не очень.
Адвайта – сакральное воззрение на Реальность ведических Ариев (июнь’14)
Адвайта стремилась примирить представление о едином Брахмане как о «материальной» (упадана) и «действующей» (нимитта) причине мира с утверждением о его неизменности и. Его сатсанги (беседы) проходят в традиции Адвайты (недвойственности), и представляют собой подталкивание слушателя непосредственно к постижению состояния недвойственности или. Главные новости дня в России и мире на информационном портале Обзор новостей в мире в режиме реального времени на
АДВАЙТА - ОСНОВНЫЕ ОПРЕДЕЛЕНИЯ, ИСТОРИЯ И СТРУКТУРА
Адвайта сейчас — это меланхоличный и технологический нео-R&B, и по тексту интервью станет ясно, что мелким нюансам студийной работы эти люди уделяют едва ли не 80% времени. Свет недвойственного знания Амрита Книга "Адвайта Бодха Дипика" является философским методическим пособием йоги и веданты. Учение Фолка о «трёх скоростях» (или «трёх передачах») созерцательной практики — это интеграция методов трёх школ буддизма и адвайты. купить по цене 232 рублей в Москве в интернет-магазине “Белые облака”.
Феномен адвайты
Сарвам ча намарупади садатманаива сатйам викараджатах сватасту анритамева-Все имена и формы реальны, если смотреть с Суббота Брахман , но ложны, если их рассматривать независимо от Брахмана. Ихамутрартха пхала бхога вирага - отречение вирага наслаждений объектами артха пхала бхога в этом мире иха и других мирах амутра , таких как небеса и т. Шамади Шатка сампатти - шестикратные качества шамы контроль антахкараны[9]дама контроль над внешними органами чувств , упарати воздержание от действий; вместо концентрации на медитации , титикша терпение тапатрайи , шраддха вера в Гуру и Веды , самадхана сосредоточение ума на Боге. Мумукшутва - твердое убеждение, что природа мира - несчастье, и сильное стремление к мокше. Адвайта Веданта и буддизм Противники Ади Шанкары обвинили его в том, что он преподает буддизм в одежде индуизма. И Шанкара, и его предшественник Гаудапада были обвинены в том, что они криптобуддисты, в то время как с другой стороны, тхеравадины критиковали буддизм Махаяны за то, что он выродился обратно в индуизм.
Хотя Адвайта также предлагает теорию майя, объясняя вселенную как «уловку мага», Ади Шанкара и его последователи видят в этом следствие своей основной предпосылки, что Брахман реален. Их представление о Майе возникает из их веры в реальность Брахмана, а не наоборот. Ади Шанкара был странствующим ортодоксальным индуистским монахом, который путешествовал вдоль и поперек Индии. Более восторженные последователи традиции Адвайты утверждают, что он был главным образом ответственен за «изгнание буддистов». Исторически известно, что упадок буддизма в Индии произошел задолго до Ади Шанкары или даже Кумарилы Бхатты который, согласно легенде, «прогнал буддистов», победив их в дебатах , незадолго до вторжения мусульман в Афганистан ранее Гандхара.
Хотя современные последователи Адвайты считают, что Ади Шанкара лично выступал против буддистов, исторический источник Мадхавия Шанкара Виджаям, указывает на то, что Ади Шанкара искал дебатов с учеными мимамсы, санкхьи, ньяи, вайшешики и йоги так же страстно, как и с любыми буддистами. На самом деле, его аргументы против буддистов довольно мягкие. Упанишад Бхашья, в то время как они граничат с язвительными в Брахма Сутра Бхашья. В Вишиштадвайта а также Двайта школы верят в сагуна дуалистический Брахман. Они страстно расходятся с Адвайтой и считают, что его ниргуна монистический Брахман по сути не отличается от буддийского Суньята целостность или нулевость , к большому разочарованию школы Адвайты.
Тщательное изучение буддийской шуньяты покажет, что она в некотором смысле метафизически похожа на Брахмана. Согласен ли Ади Шанкара с буддистами, не очень ясно из его комментариев к Упанишадам. Его аргументы против буддизма в «Брахма-сутра-бхашья» - это скорее представление традиционных ведантических споров с буддистами, чем истинное представление его собственной индивидуальной веры. Основное различие состоит в том, что в отличие от буддизма Махаяны, Адвайта Веданта по определению уходит корнями в исходные тексты Веданты. Для «Адвайта-ведантина» предельно недвойственная природа реальности не является вопросом логического вывода или философского анализа; скорее, это дано в Священных Писаниях, чтобы его можно было узнать, понять и испытать.
Более того, эта конечная, вечная, недвойственная реальность приравнивается к самому сокровенному «Я», тогда как буддизм в основе своей ставит под сомнение вечность «Я». Список текстов Прастханатрайи Адвайта Веданта, как и другие школы Веданты в индуистской философии, признает следующие три текста известные под общим названием Прастханатрайи индуистской традиции: Веды, особенно Упанишады, Бхагавад-гита и Брахма-сутры.
Меня обычно вызывали старушки, которые боятся или стесняются приглашать домой незнакомых мужчин, или девушки-мусульманки, боящиеся осуждения соседей и гнева мужа. Но если вызвать мастера, просто позвонив, то приедет любой, кто в данный момент свободен. Вот на такой телефонный вызов подключить стиралку и установить смесители я однажды и приехала. Дверь открыл парень лет 30, сразу с порога сказал: "Бабе не разрешу трогать сантехнику, иди отсюда, вы в этом ни хрена не понимаете".
Но в теории одно, а по факту получается совсем другой. В нашей с... Проиграл достойно. Хотелось бы чтоб победил -но увы.
Фонды развития в ХМАО и в других регионах доказывают эффективность предлагаемого комплексного экономического развития территорий под... Когда я училась на финансиста нам преподносили это как благо для экономики страны. Но в теории одно, а по факту получается совсем другой. В нашей с...
ЖЕМЧУЖИНЫ АДВАЙТЫ
Обзор новостей в мире в режиме реального времени на Подоспела отличная новость от издательства Танцующий Шива! адвайта Бытие проще, чем любой частный объект, поэтому, чтобы распознать простую истину, не нужно никаких сложных процессов, или действий.