Компания Министерство финансов Республики Саха (Якутия) зарегистрирована 25.12.1998 г. в городе ЯКУТСК. Это третья победа команды ревизоров Министерства финансов Республики Саха (Якутия) в профессиональном конкурсе федерального уровня. Организаторы конференции — ГКУ РС(Я) «Центр закупок РС(Я)» и Министерство финансов РС(Я). В первый день провели обзор основных изменений законодательства в сфере закупок.
Хакасия подвела итоги исполнения бюджета 2023 года
Итоги подвели по результатам 2022 года. Жюри оценивали участников по пяти основным критериям, среди которых укомплектованность кадров, системность и охват контрольными мероприятиями, в том числе и профилактика нарушений.
Путин разрешил сделки по продаже акций "Алросы" и "Полюса" 8 декабря 2022, 17:59 "В настоящее время в Налоговый кодекс НК вносятся изменения об увеличении на ограниченный срок, на первый квартал 2023 года НДПИ на 19 миллиардов рублей на природные алмазы, которые добываются компанией "Алроса", — сказал Романов, обосновывая одну из поправок правительства к законопроекту, вносящему изменения в Бюджетный кодекс БК в целях унификации правил предоставления бюджетных субсидий юрлицам, индивидуальным предпринимателям и физлицам — производителям товаров, работ, услуг. Первый зампред бюджетного комитета Ольга Ануфриева, обратив внимание, что пока в комитет не поступали предложения о внесении изменений в Налоговый кодекс относительно НДПИ для "Алросы", поинтересовалась, когда они поступят.
Субсидия на финансовое обеспечение возмещение затрат, связанных с исполнением обязательств по обслуживанию долгосрочных заемных кредитных средств, привлеченных на финансирование строительства водозабора и водоочистных сооружений г. Якутска, предоставляется акционерному обществу "Водоканал" из государственного бюджета Республики Саха Якутия в размере затрат, связанных с исполнением обязательств по обслуживанию долгосрочных заемных кредитных средств, привлеченных на финансирование строительства водозабора и водоочистных сооружений г. Якутска, за минусом затрат, понесенных в связи с исполнением обязательств по обслуживанию долгосрочных заемных кредитных средств, вошедших в утвержденные тарифы на питьевую воду питьевое водоснабжение , поставляемую потребителям городского округа "город Якутск" Республики Саха Якутия. Субсидии на обеспечение жизнедеятельности населения в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях, для обеспечения надлежащего транспортно-эксплуатационного состояния дорог содержание и ремонт автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения, приобретение специализированной техники в северных и арктических улусах районах Республики Саха Якутия предоставляются казенному предприятию Республики Саха Якутия "Дороги Арктики" из Дорожного фонда Республики Саха Якутия в размере, определяемом на основании нормативов денежных затрат на содержание и ремонт автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения и правил их расчета, а также ведомственных строительных норм. Статья 9. Гранты в форме субсидий юридическим лицам за исключением государственных муниципальных учреждений , индивидуальным предпринимателям, физическим лицам 1. Сергучева; 7 гранты Главы Республики Саха Якутия на поддержку деятельности средств массовой информации; 8 гранты субъектам малого и среднего предпринимательства, включенным в реестр социальных предпринимателей, или субъектам малого и среднего предпринимательства, созданным физическими лицами в возрасте до 25 лет включительно, в рамках национального проекта "Малое и среднее предпринимательство и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы". Порядок предоставления грантов в форме субсидий, указанных в части 1 настоящей статьи, устанавливается нормативными правовыми актами Правительства Республики Саха Якутия , если данный порядок не установлен решениями Главы Республики Саха Якутия. Статья 10, Гранты в форме субсидий некоммерческим организациям, не являющимся казенными учреждениями 1. Грант Главы Республики Саха Якутия в форме субсидии предоставляется в 2023 году в размере 16 521,85 тыс. Аммосова" на реализацию среднего общего образования в Специализированном учебно-научном центре - Университетском лицее, определяемом на основании нормативов финансирования расходов на обеспечение государственных гарантий реализации прав на получение общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования в муниципальных общеобразовательных организациях, обеспечение дополнительного образования детей в муниципальных общеобразовательных организациях на одного обучающегося в год с учетом применения коэффициентов, учитывающих особенности организации и осуществления образовательной деятельности на количество обучающихся на начало учебного года, в соответствии с формами федерального статистического наблюдения, не более фактически понесенных расходов, подтверждаемых ежемесячно. Статья 11. Особенности исполнения государственного бюджета Республики Саха Якутия на 2023 год и на плановый период 2024 и 2025 годов 1. Правительство Республики Саха Якутия не вправе принимать решения, приводящие к увеличению в 2023 году и в плановом периоде 2024 и 2025 годов численности государственных гражданских служащих Республики Саха Якутия и работников государственных учреждений. Установить, что полномочия получателя средств государственного бюджета Республики Саха Якутия по перечислению в местные бюджеты межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, включенных в перечень, установленный Министерством финансов Республики Саха Якутия , в пределах суммы, необходимой для оплаты денежных обязательств по расходам получателей средств местного бюджета, источником финансового обеспечения которых являются данные межбюджетные трансферты, в соответствии с решениями главных распорядителей средств государственного бюджета Республики Саха Якутия , осуществляются Управлением Федерального казначейства по Республике Саха Якутия. Установить лимит оборотной кассовой наличности в размере авансовых платежей по заработной плате работников бюджетной сферы, пособиям, стипендиям, страховым взносам на обязательное медицинское страхование неработающего населения и погашению государственного долга. Финансовое обеспечение проведения государственной экологической экспертизы объектов государственной экологической экспертизы, в том числе ее повторное проведение, осуществляется за счет средств государственного бюджета Республики Саха Якутия при условии внесения заказчиком документации, подлежащей государственной экологической экспертизе, сбора, рассчитанного в соответствии со сметой расходов на проведение государственной экологической экспертизы, определяемой осуществляющим экологическую экспертизу исполнительным органом государственной власти Республики Саха Якутия в порядке, установленном федеральным органом исполнительной власти в области экологической экспертизы. Финансовое обеспечение проведения этнологической экспертизы, в том числе ее повторное проведение, осуществляется за счет средств государственного бюджета Республики Саха Якутия при условии уплаты заказчиком сбора в размере, рассчитанном в соответствии со сметой расходов на проведение этнологической экспертизы, определяемой уполномоченным органом исполнительной власти Республики Саха Якутия в области этнологической экспертизы. Плата за негативное воздействие на окружающую среду, административные штрафы за административные правонарушения в области охраны окружающей среды и природопользования, платежи по искам о возмещении вреда, причиненного окружающей среде, а также при добровольном возмещении указанного вреда, поступившие в государственный бюджет Республики Саха Якутия , направляются на финансирование мероприятий в соответствии с планом природоохранных мероприятий, утвержденным уполномоченным органом государственной власти Республики Саха Якутия. Остатки средств государственного бюджета Республики Саха Якутия на начало текущего финансового года в объеме неполного использования бюджетных ассигнований от поступлений платы за негативное воздействие на окружающую среду, административных штрафов за административные правонарушения в области охраны окружающей среды и природопользования, платежей по искам о возмещении вреда, причиненного окружающей среде, а также при добровольном возмещении указанного вреда отчетного финансового года направляются на увеличение в текущем финансовом году объемов бюджетных ассигнований на финансирование мероприятий в соответствии с планом природоохранных мероприятий, утвержденным уполномоченным органом государственной власти Республики Саха Якутия. Объем бюджетных ассигнований от платы за негативное воздействие на окружающую среду, административных штрафов за административные правонарушения в области охраны окружающей среды и природопользования, платежей по искам о возмещении вреда, причиненного окружающей среде, а также при добровольном возмещении указанного вреда: подлежит увеличению в текущем финансовом году и или очередном финансовом году на положительную разницу между фактически поступившим и прогнозировавшимся объемом доходов государственного бюджета Республики Саха Якутия ; подлежит уменьшению в текущем финансовом году и или очередном финансовом году на отрицательную разницу между фактически поступившим и прогнозировавшимся объемом доходов государственного бюджета Республики Саха Якутия. Установить, что не использованные по состоянию на 1 января 2023 года межбюджетные трансферты, полученные в форме субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, подлежат возврату в доход государственного бюджета Республики Саха Якутия в течение первых пятнадцати рабочих дней 2023 года. Остатки средств государственного бюджета Республики Саха Якутия на начало текущего финансового года в объеме неполного использования бюджетных ассигнований Дорожного фонда Республики Саха Якутия отчетного финансового года направляются на увеличение в текущем финансовом году объемов бюджетных ассигнований Дорожного фонда Республики Саха Якутия. Остатки средств государственного бюджета Республики Саха Якутия по состоянию на 1 января 2023 года в объеме неполного использования бюджетных ассигнований Инвестиционного фонда Республики Саха Якутия на 2022 год направляются на увеличение в 2023 году объемов бюджетных ассигнований Инвестиционного фонда Республики Саха Якутия. В случае поступления в государственный бюджет Республики Саха Якутия целевых средств, добровольных взносов, пожертвований и других безвозмездных поступлений от физических и юридических лиц, имеющих целевое назначение, указанные средства направляются на те же цели. Установить в соответствии с пунктом 3 статьи 217 Бюджетного кодекса Российской Федерации, что основанием для внесения в 2023 году изменений в показатели сводной бюджетной росписи государственного бюджета Республики Саха Якутия является распределение зарезервированных в составе утвержденных статьей 7 настоящего Закона: 1 бюджетных ассигнований в сумме 110 000,0 тыс. Установить, что критерий выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности муниципальных районов городских округов , используемый при определении объема дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов городских округов , имеет значение, равное 0,9. Установить критерий выравнивания финансовых возможностей городских и сельских поселений по осуществлению органами местного самоуправления поселений полномочий по решению вопросов местного значения в размере 22,9 тыс. Министерству финансов Республики Саха Якутия заключить с главами муниципальных районов городских округов , получающих дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности, соглашения о мерах по социально-экономическому развитию и оздоровлению муниципальных финансов.
Поделиться в социальных сетях.
Иван Алексеев назначен первым замминистра финансов Якутии
Министерство финансов Якутии предъявило претензии руководству Службы государственного заказчика Якутии (Служба госзаказчика) в связи с непринятием на протяжении нескольких лет. В Республике Саха (Якутия) предусмотрено материальное поощрение за содействие в выявлении лиц, виновных в возникновении лесных пожаров на территории региона. Бесплатная рассылка тендеров заказчика Министерство финансов Республики Саха (Якутия) (ИНН 1435027673). В окончательном чтении парламентом Якутии принят закон о государственном бюджете на 2023 год и плановые периоды 2024–2025 годов. Неоднократно опыт республики был отмечен в докладе Министерства финансов Российской Федерации «Лучшие практики инициативного бюджетирования».
Тендеры Министерство финансов Республики Саха (Якутия)
Статья автора «АиФ – Северный Кавказ» в Дзене: Глава правительства Ингушетии Владимир Сластенин выступил с отчётом перед парламентом республики о работе регионального. Минфин РС(Я). Внесенными изменениями, в частности, расширены полномочия Министерства. МинФин Республики Саха (Якутия) график цен акции. Новости Якутии, журналистские расследования, актуальные комментарии и аналитика.
МИНФИН РС(Я)
Подписывайтесь, чтобы первыми узнавать о важном. По теме.
Финансовое благополучие компании касается и работников группы. Есть у нас такие категории.
Например, слесарная группа. И ещё дополнительно мы выделяем средства для наших активов и руководителей активов, когда руководитель сможет отдельно, точечно людям, которых считает недоплаченными, самостоятельно принимать решение о таком повышении». С повышенной зарплатой и будущее создавать приятнее. Но всё же хозяйственный актив — это и про результаты прошлого.
Это верный признак того, что мы в своей работе по повышению финансовой и бюджетной грамотности нашей молодежи двигаемся в правильном направлении. Радует, что год от года участников Олимпиады становится все больше, ведь Олимпиада выявляет интеллектуальный потенциал молодого поколения, призванного в будущем решать основные экономические и социальные вопросы республики", - поделился Валерий Жондоров, министр финансов Якутии. В этом году в отборочных мероприятиях участвовало 459 учеников из 21 района республики. Победитель Олимпиады получает право получения целевого места обучения в Финансово-экономическом институте СВФУ по направлению "Экономика, финансы и кредит".
Оценка экспертной комиссии охватывала более 100 показателей, характеризующих качество бюджетного планирования и исполнения бюджета, эффективность управления государственным долгом, межбюджетные отношения с муниципальными образованиями и другие.
Государственный финансовый контроль в Якутии признали лучшим в России
Итоги подвели по результатам 2022 года. Жюри оценивали участников по пяти основным критериям, среди которых укомплектованность кадров, системность и охват контрольными мероприятиями, в том числе и профилактика нарушений.
За это время в разных районах республики реализовано свыше 1500 проектов. Благодаря программе жители сами выбирают наиболее актуальные для них проекты, начиная от благоустройства и заканчивая ремонтом объектов культуры, реставрации памятников, введением объектов водо- и теплоснабжения. В этом году было рассмотрено 459 заявок от 367 муниципальных образований. По итогам конкурсного отбора будет реализовано 332 общественно-значимых проекта.
Средства единовременной выплаты не учитываются в составе доходов семей получателей такой выплаты при предоставлении им иных мер социальной поддержки и не относятся к доходам, на которые может быть обращено взыскание по исполнительным документам. Определены цели, задачи и основные принципы портала, организация его функционирования, порядок работы редакционного совета, координирующего органа и оператора портала, права и обязанности пользователя сайта, порядок защиты информации. Разработаны правила создания сайта органа государственной власти республики или органа местного самоуправления и подведомственных им организаций в составе портала; порядок размещения информации на сайте; требования к информационным материалам портала, а также к техническому обеспечению портала.
Для реализации ППМИ в 2017 году были определены 5 пилотных территорий — муниципальных образований, включая городские и сельские поселения, входящие в состав муниципальных районов: Верхневилюйского, Чурапчинского, Усть-Алданского, Хангаласского улусов районов и городского округа «Жатай». На 2017 год к распределению на конкурсной основе в Государственном бюджете были предусмотрены средства в размере 32 млн. Объем субсидий из государственного бюджета составлял не более 1 млн. На сегодняшний день в ППМИ участвуют все муниципальные образования республики. На финансирование программы в Государственном бюджете Республики Саха Якутия в 2023 году были предусмотрены средства в размере 562 млн.
Хакасия подвела итоги исполнения бюджета 2023 года
Олимпиада является ежегодным проектом Министерства финансов РС(Я) и проводится с 2012 года среди старшеклассников общеобразовательных школ Республики Саха (Якутия). Открыл мероприятие приветственным словом Глава республики Айсен Николаев, который рассказал, насколько значима работа алмазной компании для Якутии и её развития. #Министерство финансов Республики Саха (Якутия). Николай Старостин назначен заместителем министра финансов Республики Саха (Якутия). МинФин Республики Саха (Якутия) график цен акции.
Налоговые поступления в бюджет Якутии в 2023 году ожидаются на уровне текущего года
Потребители также могли воспользоваться некоторыми льготами. Но действуют ограничения по количеству ИСС. Один человек может открыть лишь один счет, а величина денежных средств не может превышать 1 млн. Если в течение названного временного интервала пользователь выводил финансы, то вычет возвращается государству. Паевой инвестиционный фонд. Если не хотите подолгу изучать доступные предложения, можно вложить деньги через управляющую компанию.
С этой целью открыт пай в ПИФе — большой пакет с продукцией разных отраслей. Возникающие проблемы решает управляющий, поэтому такой вариант очень удобен и практичен. Возможные риски При поиске конкретных видов активов люди сталкиваются с некоторыми проблемами: рыночная — ценные бумаги высокой стоимости частично или полностью обесцениваются. Данный показатель зависит от нескольких факторов: инфляция, процентные ставки, цены на нефть и другие. Даже при незначительном падении возникают материальные потери, если вклад крупный; кредитная — риски, связанные с невыполнением обязательств эмитентом перед заемщиком.
Министерство финансов Республики Саха Якутия — победитель VII Всероссийского конкурса «Лучший орган внутреннего государственного муниципального финансового контроля» в номинации «Прозрачный и понятный контроль» — Валерий Алексеевич, какие особенности внутреннего государственного финансового контроля в вашем регионе вы можете выделить? И то, что может выглядеть обыденно в центральной России, у нас требует больших усилий. Низкий уровень транспортной доступности, к сожалению, является одной из самых острых наших проблем. Площадь региона составляет более трех миллионов квадратных километров. Объекты контроля находятся в разных уголках этой обширной территории. Большинство поселков, сел расположены в труднодоступной местности, не имеют круглогодичного наземного сообщения с другими населенными пунктами.
Все это крайне усложняет работу ревизоров. Проведение выездных проверок и обследований для контроля за фактическим результатом освоения бюджетных средств в виде построенных зданий, сооружений и дорог, а также выполненных ремонтных работ является сложной процедурой, сопряженной со значительными материальными и временными затратами. Отказаться от выездных контрольных мероприятий и перейти на камеральные проверки мы не можем, так как большинство наших муниципальных образований являются высокодотационными, получают значительные средства из государственного бюджета республики. Ежегодно контрольными мероприятиями мы охватываем порядка 16 муниципальных районов. В каждом из них проходят проверки в среднем на 20 объектах контроля. Особое внимание уделяется контролю средств, выделяемых на реализацию национальных проектов.
Почетная грамота коллективу Минфина Якутии. МФФ-2022 Несмотря на все сложности, наше Министерство финансов смогло выстроить эффективную систему контроля. Это подтверждает как победа в конкурсе, так и участие наших специалистов в улучшении внутреннего финконтроля на федеральном уровне. Так, представители министерства входят в рабочую группу по вопросам совершенствования государственного муниципального финансового контроля, созданную Министерством финансов РФ. Они участвуют в заседаниях и готовят свои предложения по совершенствованию законодательства, нормативных правовых актов государственного муниципального финансового контроля. Мы проводим анализ платежеспособности и качества управления финансами, в котором оцениваем муниципальный финконтроль, контроль в сфере закупок и исполнение требований министерства об устранении нарушений.
Также министерство регулярно оказывает консультативную помощь, проводит различные семинары, стажировки для контролеров-ревизоров. В прошлом году в рамках реализации проекта «Твой опыт» для повышения их квалификации, получения практических знаний и навыков работы в Минфине Якутии прошли стажировки 14 сотрудников органов муниципального контроля. Стратегическая сессия к 100-летию КРО Минфина России — Этот проект был приурочен к празднованию столетия контрольно-ревизионных органов? Однако юбилей КРО мы отметили на высоком уровне. Наши праздничные проекты вошли в план основных республиканских мероприятий. Совместно с УФК по Республике Саха Якутия , региональной Счетной палатой мы провели семинары-совещания по ряду вопросов внутреннего контроля, стратегическую сессию на основе деловой игры, конкурс видеороликов по контрольной тематике.
Для изучения и внедрения в работу лучших практик других регионов мы организовали обмен опытом между органами внутреннего контроля.
Оценка экспертной комиссии охватывала более 100 показателей, характеризующих качество бюджетного планирования и исполнения бюджета, эффективность управления государственным долгом, межбюджетные отношения с муниципальными образованиями и другие.
Положения о проведении конкурса, мероприятие проводится в два этапа: муниципальный и республиканский: - первый этап — муниципальныйс 15 июня по 08 сентября 2023 г.
В рамках данного этапа проводится информирование потенциальных участников о конкурсе, конкурсанты подают заявку для участия в адрес финансового органа администрации - Департамент финансов Окружной администрации города Якутска г. Якутск, проспект Ленина 15, каб.
Министерство финансов РС(Я)
В Якутии в ближайшее время начнут реализацию крупных проектов, важных для всей страны. Минфин РС(Я) подтвердил, что первый замруководителя госучреждения Центр занятости РС(Я) Игорь СОЛОВЬЕВ 28 апреля 2022 года, прикрывшись международными санкциями, незаконно. финансы, новости, минфин рф, алроса, ндпи.