Новости международный фестиваль уличного кино

На протяжении шести лет Фестиваль уличного кино остаётся катализатором диалога между различными городскими сообществами, бизнес-средой и властью. На протяжении шести лет Фестиваль уличного кино остаётся катализатором диалога между различными городскими сообществами, бизнес-средой и властью. «Фестиваль уличного кино» появился в 2014 году на Дальнем Востоке.

Российские современные художники придумали авторские афиши для Фестиваля уличного кино

А мы решили спросить публику и подумали: «Ведь можно и по-другому? Фестиваль уличного кино-2016 объединяет 300 городов из 60 стран мира. По словам организаторов, кино на улице приходят смотреть самые разные люди «от бродяг до главы города, который сидит инкогнито и ест попкорн». Все фильмы переводятся на несколько иностранных языков. В каждом городе зрители выбирают свой самый лучший, по их мнению, фильм, голосуя за понравившуюся кинокартину с помощью света смартфонов, фонариков или зажигалок. Все 6 короткометражек, участвующих в фестивале этого года, прошли суровое сито отбора: изначально на конкурс было отправлено 740 киноработ. Следите за самым важным в Telegram-канале «Татар-информ.

В 2023 году фестиваль охватил большое количество городов и регионов. Познакомиться со свежим творческим взглядом начинающих режиссёров удалось и липчанам. Целевой аудиторией в этот раз стали не только зрители «Голосов улиц», но и настоящие поклонники фильмов «короткого метра».

В этом году генеральным партнером фестиваля стал онлайн-кинотеатр PREMIER, который подготовит специальную программу с кинопоказами, паблик-токами и лекциями от актеров, продюсеров и режиссеров. Проект появился в 2014 году во Владивостоке в качестве студенческой инициативы. За свою 10-летнюю историю он охватил 3 миллиона зрителей в 67 странах. Участниками сезона-2023 станут более 1000 российских городов и поселков.

В конце фестиваля будет объявлен победитель, который получит главный приз — грант в размере 1,5 миллиона рублей на съемку полнометражного проекта. В день проведения фестиваля на площадке в парке «Харинка» на развилке у «тропы здоровья» будет работать зона фуд-корта, где любой желающий сможет перекусить местным стрит-фудом и насладиться просмотром интересного кино со стаканчиком ароматного кофе. Добавим, вход на показы фестиваля абсолютно бесплатный. Организаторы лишь рекомендуют взять с собой пледы, чтобы комфортно расположиться перед экраном.

Фестиваль уличного кино пройдет в Южно-Сахалинске с 8 по 12 августа

Впервые в истории фестиваля победителя будут выбирать не только зрители, голосующие светом фонариков за понравившийся фильм, но и профессиональное жюри. Фестиваль Александа Щерякова, который уже получил статус международного, начинался во Владивостоке с самодельного уличного кинотеатра и желания Александра и его супруги сделать кинофестиваль доступным для каждого зрителя. Фестиваль уличного кино является некоммерческим проектом, запущенным в 2014 году на Дальнем Востоке России. Наш город принял четвертый международный фестиваль уличного кино и стал первым в туре по Московской области. В нынешнем году Фестиваль уличного кино начнется 29 июня в Москве, после чего мероприятие переместится в другие регионы.

Международный фестиваль уличного кино пройдет в двух райцентрах Липецкой области

Фестиваль уличного кино стартует с показов в Москве 19 июня и до конца сентября охватит всю России. 10-й Фестиваль уличного кино пройдет в более чем 1000 городов России совместно с онлайн-кинотеатром PREMIER. Российские современные художники создали серию работ, приуроченных к Фестивалю уличного кино, который проходит в более чем тысяче населенных пунктов. Показ ROBO HOBO на фестивале уличного кино 2024 года станет настоящим событием для публики. Всё лето в Свердловской области будет идти фестиваль уличного кино, один из самых необычных и продолжительных кинофестивалей в мире, где все желающие могут познакомиться с короткометражными лентами российских мастеров и определить лучшие из них. свежие новости дня в Москве, России и мире.

Фестиваль уличного кино.

Полное расписание в нашу публикацию просто не поместится — советуем изучить его на сайте фестиваля. Приведём несколько примеров: Сыктывкар — с 1 по 3 июля в «Револьт-центре»; Рязань — 2 и 3 июля в «Зелёном театре» ЦПКиО; Тверь — 23-24 июля в Городском саду что ещё посмотреть в городе, рассказываем здесь ; Владимир — 16 и 17 июля в гастромаркете «Рынок на Студёной»; Тула — 16 и 23 июля в молодёжном пространстве «Газон» о других интересных пространствах читай в гиде ; Ростов-на-Дону — 5-6 августа в Парке Революции не забудь посетить топ-11 достопримечательностей города ; Орёл — 6 и 7 августа в Амфитеатре Детского парка; Омск — 19 и 20 августа в Омской крепости только не делай вот этих вещей! Ищи свой город в программе фестиваля или планируй целое кинопутешествие!

Лучшим режиссёром фестиваля стал Иван Соснин за фильм «Дорога в облака». Эта картина также получила награду в номинации «Лучшая операторская работа» и стала обладателем специального приза российского общества «Знание».

В номинации «Лучший сценарий» награду присудили фильму «Как с Максимом фигня случилась» Виталия Дудника. С завершением юбилейного фестиваля организаторов и зрителей поздравила министр культуры России Ольга Любимова. Её обращение зачитали на церемонии закрытия в столичном Цифровом деловом пространстве.

Да, первые несколько месяцев будешь чувствовать себя в шоколаде, ведь только что ты ходил оборванцем, а теперь можешь себе позволить что-то на 45 тысяч рублей в месяц. Но пройдёт год, а у тебя всё те же 45 тысяч рублей. Пройдёт несколько лет, и ты поймёшь, что выбрал не тот путь. Мы готовы были потерпеть. Не раньше, потому что мы не умели их искать. Делали фиговенькие коммерческие предложения — плохой текст, плохой дизайн, плохая упаковка. К тому же мы писали на почту, что не имело смысла. В какой-то момент мы поняли, что все сидят на «Фейсбуке». Первому нашему партнёру Теле2, — прим. А потом мы написали в фейсбук вице-президенту компании, и она ответила тем же вечером. Так у нас случился первый партнёр. По ощущениям это как первый секс. В 2018 году мы начали делать спецпроекты, которые не связаны напрямую с фестивалем. Тогда к нам пришло агентство, представляющее офисную бумагу «Снегурочка». Они сами на нас вышли — это непередаваемый опыт, когда не ты навязываешься, а к тебе приходят. Пришли и сказали: «Давайте что-нибудь замутим». Мы вместе с ними придумали конкурс «А4»: конкурсантам нужно было снять короткометражку, где присутствовала бумага «Снегурочка». Жюри возглавил Валерий Тодоровский, а победитель получил приз — миллион рублей. За полтора месяца нам прислали 256 фильмов, снятых конкретно для этого конкурса. С тех пор мы делаем похожие спецпроекты с разными брендами ежегодно. Ещё мы выигрываем президентский грант четыре года подряд. Первые три года получали по шесть миллионов рублей, а в этом году — аж 12 миллионов рублей. То есть позиционируете его не просто как генерального партнёра, а как организатора. Как вы начали сотрудничать с Kion? Я попросил у своей знакомой его телефон и «вхолодную» позвонил, мол, давайте познакомимся. Мы встретились, я рассказал ему о фестивале и том, что ищу большого партнёра, плечом к плечу с которым мы могли бы развивать проект, переводить его в новое качество, обеспечивать программу нового уровня. Ему понравилась идея — и мы начали работать вместе. А в 2019-м Игорь стал вице-президентом МТС. Так они превратились в наших главных друзей и партнёров. Александр Щеряков создатель и генеральный продюсер «Фестиваля уличного кино» — Было ли у вас такое, что из-за пандемии партнёры отказывались с вами сотрудничать? Последние два года все боятся, что мероприятия отменят. Все мы видели, что случилось с «Дикой мятой» фестиваль отменили за восемь часов до начала, организаторы оценили убытки в 96 миллионов рублей, — прим. Партнёры боятся, что вложат в нас деньги, а потом «выкатят» новые ковидные ограничения — и всё слетит.

Мы принципиально отказались от истории с подрядчиком, приезжающим в новый для себя город и, ничего в нем не понимая, делающим мероприятие по заезженной схеме. Для нас было важно, чтобы горожане сами включились в процесс, наполнили фестиваль на своей отдельной территории собственным колоритом и идентичностью. Выбирались интересные площадки, самобытные активности, завязанные на местной истории, культуре или специфике места. Это делало проект настоящим, честным и действительном народным делом, искренне интересным большому числу людей. Так, без всякого продвижения в СМИ, мы собрали довольно большое для первого фестиваля количество зрителей. Кстати, в 2015 году мы действовали по той же схеме и потратили на весь проект около 400 тысяч рублей. Когда аналитики Агентства стратегических инициатив взялись подсчитывать, во сколько бы обошелся наш проект нормальной компании, сидящей на каком-нибудь государственном тендере, вышло чуть более 42 миллионов. Были ли какие-нибудь интересные случаи в городах? Короткометражные ленты, тем более снятые молодыми и малоизвестными режиссерами, — это всегда интересно. Были и интересные истории. Так, в Саратове под фестиваль освободили целый квартал, раньше известный исключительно ларьками. Фестивальные мероприятия показали горожанам, как иначе можно осваивать эту территорию, оживлять ей своими активностями. В Иркутске ребята вытащили на киноплощадку всё, что только возможно, начиная от северных оленей, заканчивая экспериментами с жидким азотом. В Челябинске, на гербе которого изображен верблюд, верблюда сделали символом фестиваля. Целый день он ходил по фестивальной площадке, зрители подбегали, делали селфи… В Омске городские активисты самостоятельно построили амфитеатр в центре города. Фестиваль состоялся, мы уехали, а амфитеатр продолжает работать на благо горожан. Это, кстати говоря, очень характерная для нас история. Не секрет, что в регионах большая беда с коммуникацией между различными городскими сообществами: они или не знакомы друг с другом вовсе или конкурируют за внимание власти и бизнеса. Очень часто фестиваль становился поводом для их знакомства и объединения. В течение года совершенно разные городские акторы работали плечом к плечу, подготавливая фестивальную программу. Мероприятия проходили, мы уезжали, а люди и их взаимодействия между собой оставались и обрастали новыми проектами. Таким образом, фестиваль стал в некоторой мере выполнять функцию катализатора городской активности, стал поводом собираться и совместно действовать. Интересный случай был в Брюсселе. Городская администрация, в канве сложившихся мировых трендов на деавтомобилизацию и развитие общественных пространств, решила отдать центр города пешеходам. Автомобилисты восприняли это без особой радости. Профсоюзы начали открыто возмущаться, доходило до стычек с палками и рукоприкладства. Ну и мы, конечно, совершенно не зная эту кухню, полезли туда, напросились на площадку в центре города, по которой раньше ездили автомобили, и провели там массовый кинопоказ. Смотрим, ходят вокруг площадки странные люди и недобро на нас поглядывают… В общем, потом местные урбанисты все нам объяснили и очень благодарили за создание успешного прецедента. Кинопоказ провели и ушли небитыми. Теперь, апеллируя к опыту «этих русских», горожане начнут проводить и свои мероприятия. Пресс-служба фестиваля уличного кино Маленькие зрители — Получается, в 2015 году фестиваль уличного кино становится уже международным. Расскажите, как это случилось? На нас выходили представители кинематографических академий, организаторы, урбанисты… В начале 2015 года проект был презентован Генеральному секретарю ООН Пан Ги Муну. Стало понятно, что фестивалю не миновать превращения в большой евразийский проект. Мы наметили маршрут Владивосток — Лиссабон, в течение года согласовали площадки и подготовили мероприятия вдоль всего маршрута — и пустились в дорогу. Конечно, это был совершенно удивительный опыт. В рамках организации мы столкнулись с другой ментальностью, другими регламентами проведения мероприятий, согласования площадок, работы с партнерами. В общей сложности в нашем туре приняло участие 47 городов. Мы проехали более 15 тысяч километров, провели свыше 200 мероприятий для 110 тысяч человек, провели огромное количество рабочих встреч по всему миру, получили предложение номинироваться на рекорд Гиннесса в качестве самого длинного путешествующего фестиваля в мире. Инициатива имела грандиозный успех, став путёвкой в жизнь для многих молодых режиссёров. Как местные зрители принимали вас? Это были неспокойные времена, лето 2015 года, — с одной стороны, наплыв беженцев, с другой — рост евро. Мы закладывались в одни бюджеты, в итоге из-за изменения курса остались с другими, ночевали в машине, сократили до минимума паёк. Отношения Россия — Европа были не самыми простыми; нам рассказывали про ребят с битами на польской границе, которые только и ждут этих русских, везущих в Европу фестиваль. Но когда мы впервые услышали, как площадь европейского города скандирует нам на русском «Приезжайте ещё!

Российские современные художники придумали авторские афиши для Фестиваля уличного кино

​Фестиваль уличного кино пройдет в Екатеринбурге в июне — Global City - интернет-журнал В краевой столице в рамках Всероссийского фестиваля уличного кино покажут девять отечественных короткометражек.
Международный фестиваль уличного кино пришел в Лебедянь Гостей фестиваля ждут специальные показы популярных сериалов онлайн-кинотеатра PREMIER и паблик-токи с актерами.
Фестиваль уличного кино. Центральная районная библиотека п. Шипицыно впервые в этом году стала площадкой Фестиваля уличного кино – крупнейшего в мире зрительского смотра короткометражных фильмов.
Всемирный фестиваль уличного кино В Южно-Сахалинске с 8 по 12 августа пройдет фестиваль уличного кино.
ФЕСТИВАЛЬ УЛИЧНОГО КИНО Фестиваль уличного кино — ежегодный зрительский смотр короткометражного кино, проводимый на открытых площадках России и мира с 2014 года.

Фестиваль уличного кино 2023

Фестиваль уличного кино ежегодно проходит в городах России. Давайте отпразднуем десятилетие уличного кино вместе» — комментирует генеральный продюсер и основатель фестиваля Александр Щеряков. Давайте отпразднуем десятилетие уличного кино вместе» — комментирует генеральный продюсер и основатель фестиваля Александр Щеряков.

Форма обратной связи

  • Фестиваль уличного кино пройдет в Южно-Сахалинске с 8 по 12 августа
  • Жители города увидели режиссерский дебют Саши Петрова
  • Вести Твери
  • Международный фестиваль уличного кино пройдет в двух райцентрах Липецкой области
  • Открытие Фестиваля уличного кино 2023
  • Новости с тегом - международный фестиваль уличного кино

Зрителями Фестиваля уличного кино за 10 лет стали более 5 млн человек

Ирина Ходюш , 2 место — «Дорога в облака» реж. Иван Соснин , 3 место — «Экстрасенс» реж. Юлия Филимонова , именно за эти короткометражки зажглось больше всего фонариков. Напомним, Фестиваль уличного кино — это один из самых необычных и продолжительных кинофестивалей в России. Проект появился в 2014 году во Владивостоке в качестве студенческой инициативы. За свою 10-летнюю историю он охватил 3 миллиона зрителей в 67 странах. Участниками сезона-2023 станут более 1000 российских городов и поселков, в том числе и город Иваново. В 2023 году проект реализуется при поддержке Министерства культуры Российской Федерации. В областном центре уже в 6 раз организатором Фестиваля уличного кино выступает Администрация города Иванова.

Удмуртская Респ, Завьяловский р-н, деревня Пирогово Показать на карте 28 — 30 июня 2023 , 18:00 - 22:00 Контактное лицо Специалист по работе с молодежью Контактное лицо Специалист по работе с молодежью Описание Фестиваль Уличного Кино 2023. Вас ждут лучшие короткометражные фильмы, снятые в России за последние годы.

Особенностью фестиваля является то, что зрители самостоятельно решают, какой фильм станет лучшим. Голосование происходит с помощью фонариков. Чем больше фонариков будет светить во время голосование за картину, тем больше шансов у фильма получить главный призм смотра. В 2023 году фестиваль пройдет с июня по сентябрь. После того как фестивальная программа будет представлена во всех городах-участниках, подведут итоги.

Так родился наш путешествующий фестиваль. Как пришли к такому решению? Но ведь это был кинофестиваль, а значит, нужно было следовать неким киноканонам. Мы оглянулись и решили посмотреть, каковы же эти каноны, как проходят кинофестивали в мире. Посмотрели — и нам не понравилось. Дело в том, что большинство фестивалей — явление достаточно элитарное, либо стремящееся к элитарности. Дорогие залы, светская тусовка, какая-то одна площадка в мире, не важно, Канны это или Москва. То есть даже если ты выкроил деньги, купил дорогущий билет и попал на фестиваль, ты останешься пассивным наблюдателем. Лучший фильм всё равно выберут без твоего участия — группа людей в закрытой комнате… Мы решили сделать наоборот абсолютно всё: мы сами приезжаем к своему зрителю, делаем все мероприятия бесплатными, на улице — то есть в абсолютно открытом пространстве, и главное, — публика сама голосует за понравившийся фильм. Пресс-служба фестиваля уличного кино Зрители — Довольно специфично, что победителя определяют люди, которые чаще всего не имеют никакого отношения к кино. Конечно, публика не всегда компетентна, падка на эмоции и так далее. С другой стороны, президента в нашей стране выбирает именно публика, народ, а не десять экспертов в закрытой комнате. Мы подумали, что хотя бы в качестве эксперимента можно доверить зрителям отбор кино. И, в общем, не ошиблись. А самое главное — мы напомнили режиссерам-участникам, что конечный и главный заказчик их творчества — это зритель. Ведь глубокая фестивальная проблема состоит в том, что режиссеры зачастую создают кино под конкретных экспертов в жюри, забывая о публике. На кинофестивалях немного зрительского контента, а тот, что есть, — в кинотеатрах — плохого качества. Такая вот дилемма — выбираем всегда между «Солярисом» и «Трансформерами». Мы же общаемся еще и со зрителем, напоминая ему, что, коль скоро он теперь главный отборщик, пора поднимать свой культурный уровень. Публика — главный элемент нашего проекта, ей предстоит делать выбор, а выбор всегда должен основываться на компетентности. Значит, пора работать над собой. Именно поэтому почти перед каждым показом у нас проходят открытые лекции. Показы проходят в вечернее время суток, поэтому фонарики, зажигалки, телефоны и прочий свет виден очень хорошо. У нас есть специальный прибор, которым мы замеряем его уровень и определяем победителя. Было ли что-то неожиданное в реализации фестиваля на практике? Мы отобрали из более чем 600 заявок 10 короткометражных фильмов и везли их из города в город. Большинство мероприятий сопровождалось мастер-классами, театральными постановками, ярмарками и велопробегами. Зрителями фестиваля стали более 14 тысяч человек. Мы приезжали в чужие города, энергичные, сумасшедшие, с горящими глазами, такие «человеки с бульвара Капуцинов», делились своим опытом работы с городами. Это была такая «серия живительных инъекций» в культурный климат страны. Пообщавшись с нами, жители по крайней мере 8 регионов инициировали свои общественно значимые проекты, городские активисты из 6 городов страны создали стационарные уличные кинотеатры для всех желающих, а команда молодых людей из Нытвы создала первый в России кинотеатр на воде. В каждом городе мы собирали кусочки металла, из которых впоследствии отлили фестивальную статуэтку — главный приз. Уже позже, в 2015 году, кусочки металла начали приносить сами горожане — главы городов, общественные деятели, кинематографисты. В этом смысле наша статуэтка — это такой же народный продукт, как и весь фестиваль. Пресс-служба фестиваля уличного кино Вместе с мамой — Были ли сложности с финансированием? Фестиваль 2014-го делался нами за собственные деньги. Но мы понимали, что не можем осилить все сами, поэтому обратились к активистам в городах — и нашли помощь. В итоге фестиваль позапрошлого года делался двумя сотнями городских сообществ и общественных организаций по всей стране. По бартеру находилась аппаратура, согласовывали площадки, ежедневно работали специалисты самого разного профиля. Мы принципиально отказались от истории с подрядчиком, приезжающим в новый для себя город и, ничего в нем не понимая, делающим мероприятие по заезженной схеме. Для нас было важно, чтобы горожане сами включились в процесс, наполнили фестиваль на своей отдельной территории собственным колоритом и идентичностью. Выбирались интересные площадки, самобытные активности, завязанные на местной истории, культуре или специфике места. Это делало проект настоящим, честным и действительном народным делом, искренне интересным большому числу людей. Так, без всякого продвижения в СМИ, мы собрали довольно большое для первого фестиваля количество зрителей. Кстати, в 2015 году мы действовали по той же схеме и потратили на весь проект около 400 тысяч рублей.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий