ZARINA – это капсульный гардероб для женщин и мужчин на каждый день. Собственники ТЦ "Атриум" и "Метрополис" в Москве, а также "Галереи" в Санкт-Петербурге проводят переговоры с испанской Inditex, чтобы возобновить работу магазинов Zara, Bershka. Расскажу новости, цены и новые правила покупки в ТЦ Метрополис. 13 апреля состоялось открытие нового торгового пространства бренда UNIIZE в ТРЦ "Метрополис".
В ТЦ «Метрополис» открылся обувной бутик «Слепая курица»
Также прошли мастер-класс по актерскому мастерству и ораторскому искусству и мастер-класс по макияжу. На подиуме первыми свою коллекцию «Живи ярко» показали Klimkova kids. В этом сезоне буйство цветов и лаконичность форм стали основным направлением капсулы верхней одежды. Гости увидели яркие и стильные плащи, кашемировые пальто, неоновые куртки, верхнюю одежду, в сочетании со стильными и модными брюками, толстовками, платьями. Коллекция сделана из натуральных тканей и дополнена изящными воротниками, расписана вручную красками. Вдохновленная радостью, энергией и свободой детства, эта коллекция предлагает всеми любимый деним.
Сотрудничество с Натальей не только серьезная возможность развития бренда, но и начало пути по формированию социальной ответственности… - заявила Дагмара Иванова, директор по маркетингу Centro. Социальная направленность проекта не раз подчеркивалась всеми его участниками. Часть средств, вырученных при продаже, пойдет в фонд помощи «Обнаженные сердца», создателем и идейным вдохновителем которого является Наталья. Моя деятельность началась после трагедии в Беслане. В эти дни дни я как раз была в Москве. Я три дня сидела у телевизора и плакала. Больше всего в жизни я ненавижу несправедливость, и это была высшая степень несправедливости! Потом я поняла, что смогу «вылечить» себя после случившегося, только если начну что-то делать».
Он вмещает более 260 магазинов и большую парковку на 1150 мест, имеет простую систему навигации по всем четырем уровням, современный дизайн. Благодаря хорошему подбору торговых марок, он полюбился жителям и гостям столицы. Якорные арендаторы «Стокман» - ювелирные украшения, бижутерия, товары для дома, мужская и женская одежда.
Astory woman — российский премиальный бренд одежды в стиле smart casual. В основе бренда заложены идеи интеллектуального подхода к формированию своего стиля и осознанное отношение к составлению гардероба. Эти идеи находят свое выражение в дизайне — в концептуальном минимализме, деконструктивизме и неоклассике, построенных на принципах геометрии и современного дизайна. Четвертый день Sokol fashion week, 7 октября, начнется с показов брендов Klimkova kids и Sofya Tereshina. В завершающий день, 8 октября, на подиуме свои коллекции покажут Oyyo fashion, Emka. А показ Franco Vello станет ярким окончанием Недели моды. Franco Vello — модный бренд женской одежды, сочетающий в себе узнаваемый стиль, неизменное качество, комфорт и элегантность.
Бренд Victoria’s Secret устроил подпольную распродажу в ТЦ «Метрополис» в Москве
фэшн-коллекция бренда CHAPURIN на Sokol Fashion Week 2023 в Москве в ТЦ Метрополис. 4 октября в ТЦ «Метрополис» состоялось открытие недели моды “МЕТРОПОЛИС x SOKOL FASHION WEEK FW’2023. Первым с коллекцией выступил бренд CHAPURIN. В самом конце 2023 года российская марка Gloria Jeans откроет в столичном торгово-развлекательном центре «Метрополис» магазин площадью 1,5 тыс кв. метров. Astory Woman|Метрополис х Sokol Fashion Week | Неделя моды в Москве.
Открытие недели моды “МЕТРОПОЛИС x SOKOL FASHION WEEK FW’2023.
Astory Woman|Метрополис х Sokol Fashion Week | Неделя моды в Москве. В самом конце 2023 года российская марка Gloria Jeans откроет в столичном торгово-развлекательном центре «Метрополис» магазин площадью 1,5 тыс кв. метров. ТАСС/. Мужчина украл товар в ТЦ "Метрополис" в Москве и достал предмет, внешне похожий на гранату, когда его остановили охранники. Игорь, посмотрите в районе подземной парковки, там должен быть гардероб. Точно не скажу, боюсь, что могла спутать с другим ТЦ, но, как правило, гардероб обычно там находится. ZARINA – это капсульный гардероб для женщин и мужчин на каждый день. Стильная Одежда» Новости моды» В Москве Завершилась Неделя Моды «Метрополис X Sokol Fashion Week Fw2023».
«Метрополис» на чемпионате «CASE-IN»: в поиске талантов для решения масштабных задач
Несколько месяцев назад было выдвинуто очень серьезное предъявление ЦДМ. Были приняты с очень серьезными ограничениями деятельности, но при этом никаких общих витков не происходило». Упомянутый Центральный детский магазин на Лубянке в итоге отделался достаточно легко, в мае его закрыли лишь на неделю. Кстати, факт, что именно эта организация проводила проверку, сам по себе примечателен. Обычно этим делом занимается Роспотребнадзор. Об ОАТИ и масочных рейдах, как говорит бизнес, до этого слышно не было. У объединения есть профиль на портале mos.
Там сказано, что оно занимается контролем за благоустройством города, земляными и ремонтными работами, содержанием зданий и сооружений. О проверках санитарно-эпидемиологических мер ничего не сказано. Возможно, маски и санитайзеры теперь тоже относятся к категории «содержание зданий». Тогда действительно есть повод лишний раз проверить и это. А для бизнеса на одного «масочного» инспектора, видимо, стало больше.
Обратная продажа ТЦ, возможно, будет с большой скидкой — на цену актива повлияло проведение специальной военной операции РФ на Украине. Торгово-развлекательный центр «Метрополис» открыли в 2009 году на северо-западе Москвы, на Ленинградском шоссе. Общая площадь ТРЦ — 205 000 кв. Ранее мэр столицы Сергей Собянин во время федерального просветительского марафона общества «Знание» рассказал , что с марта 2022 года в мэрию Москвы поступило около 100 заявок на снос торговых центров. По его словам, активисты посчитали, что полупустые ТЦ только занимают место, на котором мог бы стоять жилой дом.
До остановки "Станция Балтийская" на автобусе: 321, 461, 570; троллейбусе: 57. МЦК Балтийская, далее пешком 1 мин. В торговом центре предусмотрена парковка на 4000 машиномест. Стоимость: первые 3 часа - бесплатно, каждый последующий час - 50 рублей.
По их словам, покупка ранее была одобрена правительственной комиссией по контролю за осуществлением иностранных инвестиций. Сумму сделки представитель Balchug Capital конкретизировать отказался, сообщив лишь, что цена была «привлекательной».
Он был построен казахстанским девелопером Capital Partners в 2009 г. Позже половину комплекса выкупил фонд американского девелопера Hines. Последний, как утверждают два консультанта, работавших с «Метрополисом», до сделки с Balchug Capital был единственным владельцем торгового центра. Когда Morgan Stanley вышел из этого проекта, неизвестно. Один из консультантов уверяет, что это случилось «сравнительно недавно». Официальный представитель Morgan Stanley от комментариев отказался.
Запрос в Hines остался без ответа.
Показ бренда CHAPURIN открыл МЕТРОПОЛИС x SOKOL FASHION WEEK FW’2023
Компания была основана в 1947 году с целью разработки новаторских решений для создания самых лучших джинсов для ковбоев в мире. Сегодня Wrangler продолжает делать лучшую джинсовую одежду, но уже в тон запросам современных потребителей. Функциональность и мода в одном достигаются за счет современных технологий и актуальных фасонов. Wrangler всегда идёт в ногу со временем и с потребительским спросом, сохраняя при этом приверженность лучшим традициям и неизменно высокое качество своей продукции.
Культовая джинсовая марка в корне пересмотрела подход к организации и оформлению своих торговых пространств, и цель магазинов нового формата — сделать процесс шопинга еще более приятным и продуктивным для покупателя. Торговое пространство нового формата отличается современным и более «легким» оформлением: его основные элементы — бетон, пропитанный гипсом холст, фактурная штукатурка и дерево натуральных оттенков. Еще одна особенность нового дизайна — создание определенной атмосферы за счет элементов наследия марки: к примеру, ручки дверей имеют форму пуговицы, классических застежек для джинсов.
Отделка постерами с рекламой Wrangler прошлых лет смотрится вдвойне уместно, если учесть, что марка вот-вот отметит свое 70-летие.
Лозунг бренда — «Будь с нами, будь в тренде! Следующим свою коллекцию показал бренд EMKA. Уже больше 20 лет в Emka не устают вдохновляться красотой российских женщин и в свою очередь вдохновлять их. Командой движет желание помочь каждой женщине чувствовать себя привлекательной и элегантной в любой ситуации. Элегантность от Emka — это соединение трендов с классикой в комфортных образах на каждый день и для особых случаев. Собрать модный гардероб в Emka легко и с 40-м, и с 54-м размером. Здесь уделяют большое внимание посадке, а также подбору тканей и качеству.
Базовая гамма коллекции включала глубокий черный цвет, сложные оттенки благородного бежевого, гамму молочного и серого цветов, а также яркие вкрапления неонового салатового и розового цветов.
В своей работе команда Недели моды использовала видеконтент, созданный нейросетями.
В своей работе команда недели моды использовала видеконтент, созданный нейросетями. Присутствовали и материалы вторичной переработки — хлопок и экокожа. Базовая гамма коллекции включает глубокий чёрный цвет, сложные оттенки благородного бежевого, гамму молочного и серого цветов, а также яркие вкрапления неонового салатового и розового. Немецкий бренд Lichi в новой коллекции сконцентрировал внимание на офискоре, минимализме, цветочных и серебристых акцентах.
Этой осенью Lichi в третий раз расширяет своё присутствие в ТЦ «Метрополис» и презентует магазин нового формата на втором этаже, который откроется 20 октября. Завершился первый день «Метрополис x Sokol Fashion Week FW2023» показом от хедлайнера Katya Dorogina и after-party, которое прошло на площадке партнёра недели моды Udcкафе. Бренд «Будуарные платья от Кати Дорогиной» представил на подиуме топовые позиции, а также новый осенне-зимний дроп. Спикеры обсудили особенности нынешнего модного цикла и подняли актуальные вопросы, зависят ли тренды от экономической и политической ситуаций в мире и могут ли закончиться идеи у дизайнеров. Во время параллельной программы проходили другие паблик-токи и мастер-классы.
Представители бренда Robinzon поделились информацией о том, как выбрать модный и надёжный чемодан. На паблик-токе «Путь за мечтой. Истории собственного успеха и первые шаги в профессию» fashion-блогер и дизайнер бренда Alexinstyle Алекс Ондар и дизайнер бренда POPOV FUR Алексей Попов рассказали о том, с какими ошибками они сталкивались, что считают большим успехом, и поразмышляли о том, что лучше — быть дизайнером-одиночкой или работать с коллективом. С первым показом на подиуме выступил хедлайнер — интернет-магазин «Капсула 21». В мультибрендовом пространстве представлено более 80 брендов российских дизайнеров одежды, обуви и аксессуаров.
В завершении вечера гости увидели коллекции от Maison Kaleidoscope и хедлайнеров — Kuchugova и Pinko. В новом сезоне дизайнер бренда Kuchugova Анастасия Кучугова переосмысливает детали и силуэты 1820-х годов, смело интегрируя их в наши дни. А присущие мужскому стилю фраки и камзолы становятся частью женского гардероба, усиливая хрупкость и изящество их обладательниц. Pinko — абсолютный must have независимой и сильной женщины. Коллекции бренда отличает уникальный, эклектичный, оригинальный и очень современный стиль.
Торговый центр Метрополис на Войковской
фэшн-коллекция бренда CHAPURIN на Sokol Fashion Week 2023 в Москве в ТЦ Метрополис. Уголовное дело возбуждено по факту кражи товара из магазина в торговом центре «Метрополис» на Ленинградском шоссе, сообщил Агентству городских новостей «Москва». В самом конце 2023 года российская марка Gloria Jeans откроет в столичном торгово-развлекательном центре «Метрополис» магазин площадью 1,5 тыс кв. метров. В ТЦ «Метрополис» прошла презентация уникальной коллекции обуви Натальи Водяновой для бренда Centro в поддержку фонда «Обнаженные сердца». Рады сообщить о долгожданном открытии магазина Franco Vello в ТЦ «Метрополис» по адресу: г. Москва, Ленинградское шоссе, 16А, стр. 4, на втором этаже.
Российский бренд UNiiZE открыл магазин в "Метрополисе"
Telegram: Contact @metropolisru | Марина Симаева, главный стилист Metropolis x Sokol Fashion Week, основатель бренда роскошных тельняшек 25. |
Reserved открыл флагман в новом формате в ТЦ «Метрополис» | 2 августа H&M открыл два магазина в Москве: в ТЦ «Метрополис» и ТРЦ «Авиапарк». |
Торговый центр Метрополис на Войковской | МЕТРОПОЛИС x SOKOL FASHION WEEK FW’2023 пройдет с 4 по 8 октября в ТЦ «Метрополис». |
Очередь в H&M ТЦ «Метрополис» | Пикабу | Главная» Новости» Апрель метрополис. |
В Москве завершилась неделя моды «Метрополис x Sokol Fashion Week FW2023» | Уголовное дело возбуждено по факту кражи товара из магазина в торговом центре «Метрополис» на Ленинградском шоссе, сообщил Агентству городских новостей «Москва». |
Gloria Jeans придет на место Bershka и Pull&Bear в ТРЦ «Метрополис»
С 4 по 8 октября в ТЦ «Метрополис», в одном из крупнейших современных многофункциональных моллов Москвы, проходит Неделя моды “МЕТРОПОЛИС x SOKOL. В столичном ТРЦ «Метрополис» начал работу второй флагман бренда. Его площадь составляет 400 кв. метров. Сеть магазинов люксовых и премиальных товаров «Слепая курица» в 2024 году откроет два флагманских магазина на месте Victoria's Secret и Zara Home в торговом центре «Метрополис». Метрополис гардероб. Рыночная стоимость «Метрополиса», по мнению партнера Ricci | Blackstone Алексея Сигала, может составлять 60–63 млрд руб.