Наталия Мелентьева, философ, преподаватель философии в МГУ, кандидат философских наук, публицист, директор издательства «Арктогея».
Дарья Дугина: нам нужна революция духа
She born to her parents in Moscow, Russia. Currently, she is 64 years old. She holds Russian Nationality. Her Zodiac Sign is Virgo and her ethnicity is white.
She has brown eyes and brown hair. Keep visiting our website to know the more latest information. Natalia Melentyeva Parents After scrolling through her Instagram account we came to know that she keeps most of the information about her family private.
They are of good and humble nature.
О происшествии узнали медики вызванной скорой помощи. Читать далее … Новости 20:24, февраля 21, 2021 ura. Следователи считают, что неадекватная мать задушила трехлетнего сына и убила 11-летнюю дочь. После этого она попыталась покончить с собой.
Страшная правда всплыла, когда несовершеннолетняя всё же обратилась к специалисту, а затем к медикам. Специальный репортаж Дарьи Асламовой Дарья Асламова испектирует отношение дагестанцев к событиям Чеченской войны и то, как они видят свою роль в нынешней России. Но ее уже опередили многие модницы, например, Хейли Бибер. Образы получились похожие: обе выбрали кроп-топы и голубые джинсы. Но ком … Мода, женское, сплетни 12:00, декабря 5, 2020 spletnik.
Об этом сообщил генеральный директор Национального музея истории Украины во Второй мировой войне Юрий Савчук. Существует большое количество талисманов, оберегов для привлечения успеха, достижения целей. Иногда достаточно приободриться и быть уверенным в своих делах. Но случается так, что жизненно необходимо маленькое чудо. Известно, что понедельник опр … Новости 07:00, января 4, 2021 gorodbryansk.
По данным ФСБ, преступление совершили украинские спецслужбы, его исполнительницей стала гражданка Украины Наталья Вовк. Ранее сообщалось , что, по неподтверждённым данным, Вовк нашли мёртвой на съёмной квартире «с 17 ножевыми ранениями и запиской в руке». Фото: архив А42.
Мужчину можно назвать настоящим патриотом своей страны. Наследница с детства перенимала взгляды отца. Именно влияние Александра во многом повлияло на формирование личности Даши. Мать — Наталья Мелентьева. Также была большим ученым с философским образованием. В школе Дарья училась хорошо. Уже тогда она проявляла интерес к гуманитарным наукам.
Девочка регулярно принимала участие в олимпиадах, где занимала первые места. Была одной из лучших студенток на курсе. И после обучения не стала останавливать развитие в науке и пошла в аспирантуру, которую окончила в 2015 году.
🥀Наталия Мелентьева, мама Дарьи Дугиной (Платоновой):
Подозреваемая в осуществлении заказного убийства российской журналистки и политолога Дарьи Дугиной Наталья Вовк служила в батальоне «Азов» * до февраля 2022 года, сообщалось в новостях. Родилась 15 декабря 1992 года в Москве в семье философов Александра Гельевича Дугина и Натальи Викторовны Мелентьевой. Желание убийства Александра Дугина, что в итоге привело к гибели его дочери Дарьи. Мама активистки, философ Наталья Мелентьева, приняла решение продолжить дело своей дочери.
От взрыва машины до похорон. Полная хронология убийства Дарьи Дугиной
Церемония прощания с Дарьей Дугиной в Останкино. В ведомстве считают: убийство Дарьи Дугиной «подготовлено и совершено украинскими спецслужбами», а исполнила его гражданка Украины Наталья Вовк. философе, преподавательнице и директоре издательства “Арктогея”. Наталия Мелентьева, философ, преподаватель философии в МГУ, кандидат философских наук, публицист, директор издательства «Арктогея». Отдельного внимания заслуживает бывшая жена Александра Дугина Евгения Дебрянская, которая в дальнейшем стала активисткой ЛГБТ-движения. Своими воспоминаниями о дочери Дугин и его супруга Наталья Мелентьева поделились в документальном фильме "Даша", который вышел на телеканале "Россия 24".
Дугин и его дочь.
По данным ФСБ, преступление совершили украинские спецслужбы, его исполнительницей стала гражданка Украины Наталья Вовк. Ранее сообщалось , что, по неподтверждённым данным, Вовк нашли мёртвой на съёмной квартире «с 17 ножевыми ранениями и запиской в руке». Фото: архив А42.
По предварительным результатам вскрытия, Дугина умерла практически мгновенно в результате шока , вызванного тяжелыми травмами, в том числе травматической ампутацией конечности [37]. В ФСБ назвали возможным исполнителем гражданку Украины [38] , уехавшую вместе с дочерью в Эстонию после предполагаемого участия в преступлении [39]. По данным ФСБ, для организации убийства Дугиной и получения информации о её образе жизни подозреваемая арендовала квартиру в Москве в доме, где жила Дугина [40]. ФСБ опубликовала несколько видео с подозреваемой, на которых видно, как она въезжает в Россию, входит в подъезд Дугиной и выезжает из России в Эстонию [41]. Утверждается, что он обеспечил поддельными документами и автомобильными номерными знаками первую подозреваемую, и участвовал в изготовлении бомбы [42] [43]. Срок содержания обвиняемой будет исчисляться с момента экстрадиции на территорию РФ или задержания внутри России [44].
Андрея Кузнецова и Александра Сучкова, обвиняемых в подделке документов, которые, по версии следствия, помогли Наталье Вовк совершить убийство, приговорили к 3 годам и 6 месяцам колонии [45]. Реакция Российские власти обвиняют в совершении преступления спецслужбы Украины [4] [13] [46] , украинские власти отвергают свою причастность к убийству [47] [48]. Эстонские власти назвали бегство предполагаемого убийцы из России через границу с Эстонией провокацией ФСБ России [49]. В связи с убийством Дарьи Дугиной соболезнования семье выразили такие высокопоставленные российские лица, как патриарх Московский и Всея Руси Кирилл [50] и президент России Владимир Путин [30]. Путин посмертно наградил Дугину орденом Мужества «за мужество и самоотверженность, проявленные при исполнении профессионального долга» [51] [52]. Дарье Дугиной посмертно были присуждены премии Клуба журналистов Мексики [en] [53] и Союза журналистов Черногории [54]. Заявление Франциска подверглось резкой критике со стороны посла Украины в Ватикане Андрея Юраша [55] [56]. Память 21 сентября 2022 года глава администрации Ясногорского района Тульской области Владимир Мухин подписал распоряжение о присвоении одной из улиц города Ясногорска имени Дарьи Дугиной [57].
Неофициальные версии По словам живущего в Киеве бывшего депутата Госдумы Ильи Пономарёва , убийство Дугиной — дело рук подпольной группы диверсантов, борющихся с режимом Владимира Путина [60] , а за её убийством стоит некая «Национальная республиканская армия» [4].
Даша с радостью и восторгом погружалась в диалоги Платона, каждый раз обнаруживая в них новые ослепительные рассуждения, глубочайшие открытия, тончайшие нюансы логики и полемики. Платонизм выстроил стройный, связный, двухэтажный мир, где на верхнем этаже парили идеи, образцы, формы вещей и событий мира, а на нижнем пребывали материя и сами вещи, которые существовали, созерцая идеи-логосы и подражая им как своим небесным образцам. Так задавалась иерархия Неба и земли, иерархия идей, увенчанная высшей идеей — Блага, Невыразимого, Неизреченного, Единого. Платонизм описывал интеллектуальную, умную структуру мира, в котором человек пребывал на вертикальной оси как своего рода посредник между двумя мирами — миром образцов, парадигм идей и миром феноменов вещей и явлений. При этом вся система была открытой сверху, поскольку Единое мыслились как нечто невыразимое, апофатическое, неименуемое и предшествующее даже самому бытию. В религиях Единое было осмыслено как Бог. Под неуловимой опекой трансцендентного Блага Единого строился мир, повторяя небесные архетипы, производились вещи. И будучи созданными, вещи и существа, особенно самые возвышенные и совершенные из них — люди и ангелы, созерцали идеи и искали пути возвращения назад, к истокам, на свою небесную Родину, ближе к Единому, откуда все и получило свое Начало.
Исход и возвращение -- вечный ритм священного мира. Эта модель просуществовала тысячелетия. Ее структуры, иерархии, лестницы восхождений и нисхождений отражены во многих мировых религиях. Человек в ней есть существо восходящее к Духу, Благу, Истине, Красоте и Справедливости , и иногда возвращающееся, и вновь восходящее по лестнице Иакова -- лестнице совершенств духовных. Именно такая картина одухотворенного мира была онтологической картой и ориентиром для Дарьи Дугиной в ее философии, мировоззрении, личном культурном коде. Платон был с ней всегда рядом — даже в избранном ею имени. Ветошь Постмодерна Но мир ветшает, человек глупеет. Об этом говорит и сам Платон в диалоге «Политик», красочно описывая, что бывает, когда творение удаляется от своего Творца, и практически все религии, утверждающие, что по мере приближения конца времен, эсхатологической «точки омега», мир и человечество вырождаются, деградируют, утрачивают свои духовные свойства, теряя сходство с оригиналом. Так или иначе, наступил Модерн, а затем -- Постмодерн.
И в глазах философа-традиционалиста, а Дарья была именно философом-традиционалистом, западноевропейское Новое время представлялось именно подобным процессом резкого падения, от-падения, утраты смысла и цели. Постмодерн же оказывался закономерным финалом цивилизационной дегенерации. Профет Постмодерна ХХ века француз Жиль Делёз насмешливо фальсифицирует Платона как раз на полях его трудов, то есть отталкиваясь от платонической картины и искажая её. Он утверждает, что платонизм говорит не о дуализме идей и материи, а о двойственности в материи того, что внимает идеям — то есть копий, и того, что целиком избегает воздействия идей, скрывается от них, ускользая от влияния умных образцов, логосов. Иными словами, в мире есть вещи, которые скользят, избегая любой формы, любого определения. Это Ж. Делёз обозначил «чистым становлением», «беспредельностью», «тенью копии», а Ж. Бодрийяр назвал «симулякром» - «копией без оригинала». Дарья, будучи всецело верной Платону, интересовалась и этими искаженными, опрокинутыми онтологиями Постмодернизма, стараясь распутать их хитросплетения, разобраться в их подделках, расшифровать их иронию и понять, как устроены эти лживые, но в чем-то гипнотически притягательные теоретические построения, основанные на иронических протечках, сдвигах и трансгрессиях.
В современном мире при общении с людьми часто возникает станное ощущение: любая мысль, высказывание, замечание, коль скоро в них содержится какая-то отчетливость, попытки минимальной структуризации любого феномена, будучи донесенным до человека, проваливаются куда-то, как в омут, в бездну, в темноту безвольного неприятия определенности. Люди отлучены от платонической стройности, иерархии, ментальной дисциплины, структуры, понимания того, что есть сущность. Люди вообще отлучены от мысли. Современный, либеральный мир внушает, что свобода — это неупорядоченность, хаос, беспечное скольжение по поверхности. И это внушение принимается — бессознательно или осознанно. Даша часто устало сетовала, что при встречах с некоторыми, чаще случайными, собеседниками складывается впечатление, будто имеешь дело с людьми постоянной изменчивости, чистого становления, не подчиненными никакой идее вообще -- безыдейными людьми, с «беспредельной», неструктурированной психикой, находящимися в чистом «плыве» сиюминутности, в моменте мгновенного интереса. Такой человек избегает идеи как таковой, считая её слишком «сильной» реальностью, чурается иерархии ценностей, выскальзывая из-под нее. Самое главное, что при этом он не остается свободным. Точнее, эта текучесть человека есть темная свобода.
Наблюдая вокруг себя типичные продукты Постмодерна в её поколении, окружении, среди знакомых, Дарья старалась как-то соотнести эти заведомо фрагментальные, фрактальные сущности со своими представлениями о цельной платонической личности. И при всех трудностях этого замысла, она никогда не опускала рук, привнося философию в самые обычные, подчас банальные, человеческие отношения и ситуации. Тёмные свободы Согласно Делёзу, неопределимые, ускользающие от идеи, то есть Логоса, вещи и люди, не то, чтобы совсем не обладают мерой, но эта мера, находится не выше, а ниже их самих, в подполье их существования. Они как будто пребывают под гипнозом, под чарами безумной стихии, находящейся на изнанке того порядка, который вещи должны были бы получать от Логоса, из мира идей. Под чарами непросветленной материи. Хотя Даша любила и всю свою недолгую жизнь изучала Платона, она очень внимательно относилась и к философии Жиля Делёза, с интересом проштудировав его тексты во время учебы на философском факультете и позднее, постоянно к ним возвращаясь вновь и вновь. Делёз намеренно переиначивает платоническую идею двух миров: первого -- мира образцов, идей, «эйдосов», духовных сущностей, и второго — феноменов, копий, становления, отражающих верхний «умный» мир. Вслед за номиналистами Нового времени, Делёз аннулирует платоническую духовную, управляемую мировым умом Нусом , Вселенную, отвергая ее якобы косность, несвободу, насильственность, тоталитаризм, а фактически -- «несовременность». В Постмодерне мир вообще превращается в несвязный экстравагантный ансамбль, в жидкое, размытое пространство со скользящими смыслами, без остановок и пауз, с разрозненными, ничем не связанными между собой, "отвязавшимися" множествами[6].
Это -- новый дивный мир «чистого количества»[7], струящийся простор движения и «мятежного становления», исключающий как обращение к духовным архетипам, отныне отмененным, так и фиксацию любых отблесков вечных истин в потоке намеренного растворения вещей и смыслов. Армия постмодернистов утверждает, что подобная картина переливающегося неопределенностями мира очень привлекательна для человека «открытого общества» и идеи универсального освобождения. Философия Постмодерна сталкивает нас с парадоксом становления: единством смыслов прошлого и будущего, смешением мира «до» и «после» любого события, взаимоперетеканием избытка и недостатка. Это пространство взаимообратимости чего угодно— преступления и наказания, большего и меньшего, добра и зла. Это место да и место ли? Но когда существительные и прилагательные начинают плавиться, когда имена пауз и остановок сметаются глаголами чистого становления и соскальзывают на язык событий, всякое тождество из Я, Бога и мира исчезает». Нам предлагается среда, medium уже не мир , где отсутствует вертикаль, где символ дерева как вертикальной оси и иерархии заменяется территорией ризомы, клубня наподобие картофельного, который растет неведомо куда -- в сторону, вбок, вниз, куда-то наружу. Темные свободы достигаются ценой окончательной потери души. Добро скорее, зло пожаловать в «жидкое общество» З.
Бауман , в виртуальный мир сети М. Человек-гриб Ризому принято определять как горизонтальную структуру соединения против вертикальной структуры дерева… Ризома как модель децентрированной сети возникает в конце 1970-х. Её инспирацией является биология, корневая система грибов, её актуальностью — децентрированные состояния, постоянное прирастание связей, непреднамеренный рост с неожиданными встречами и случайными событиями, которые изменяют природу сети. Ни встречи, ни новое содержание непредсказуемы, не устанавливаются заранее… Сеть включает контексты переживаний и аналогий… В интернет-организованном обществе всякий узел может быть новым и поворотным моментом. Все это некритично было воспринято и российскими философами, прежде всего из Института Философии РАН, которые едва ли не восхищаются «тёмными свободами», присягая Постмодерну и его стратегиям. Именно такое впечатление создается из большинства их публикаций. И хотя Дарья закончила философский факультет МГУ с красным дипломом, а её компетенции, в том числе и в области постмодернизма, были очевидными, с профессиональным сообществом российских философов, захваченных стихией либерального постмодернистского вырождения, она общего языка так и не нашла. Ведь большинство из них конечно, не все соскользнули даже с полей Платона, разорвав последние связи со стихией полноценной, — а значит, вертикальной, обращенной к вечности, мысли. Дело в том, что все невинные, на первый взгляд, апологии и продвижения принципа децентрированности, хаоса и неопределенности в жизни человечества, акцентируя моменты творческой новизны, эмерджентности сетевого корневища, недоговаривает того, что горизонталь ризомы заведомо ограничена, эксклюзивна: она радикально исключает возможность любого творчества и новизны в рамках стратегий вертикальной организации жизни и знания, на которых основаны все традиционные, религиозные, архаические типы культур, на чем зиждется вся роскошь интеллектуальных сокровищ и изобилие культурных миров, созданных незападными цивилизациями, да и самим Западам времен Премодерна, и даже Модерна.
Во имя свободы и креативности в постмодерне можно все -- только не Благо, не Бог, не вера, не Традиция, не онтология, не метафизика, не вечность, не смысл, не сущность, не укорененность, не нравственность и не идентичность. Ты больше не имеешь право ни на что, кроме самой «тёмной свободы». Грибница, ризома, колония хитрой плесени становятся судьбой человечества. Шаг вниз, вверх, вправо, влево — ликвидация канселлинг, деплатформинг, остракизм, шэйминг, а если все это не действует -- подрыв автомобиля. Ризоматические стратегии Постмодерна полны умолчаний и тщательно маскируемых ограничений и основаны на двойных стандартах. Для масс дегуманизированного человечества предлагаются «ризома» хаос , «деидеологизация, «жидкое общество», без идей, принципов, идеологий, иерархий и проектов как рудиментов якобы тоталитарной вертикали ; а на противоположном полюсе — у т. Сегодня этот казус двойных стандартов приобретает свой истинный вид-- великой битвы между элитными группами Запада, вместе с прикрепленным к ним Искусственным Интеллектом и концептом «человека-ризомы», которого уже завтра бесследно растворят и потеряют на платформах всеобщей генетической модификации, и остальным человечеством, которое сохраняет в себе рудименты еще не до конца стертых и потерянных, модернизированных и отцифрованных вертикальных структур платонического толка, подчас называемых «традиционными ценностями». Плавленый язык Как показывает Ж. Делёз, мир «тотального становления» предполагает плавление языка, где существительные сметаются глаголами как более подвижными и активными агентами, и где в лавине становления, смыслы и понятия растворяются и исчезают.
Абсолютно закономерной является печальная неспособность современного молодого человека последовательно мыслить и связно излагать мысли и его склонность к слэнгу, косноязычию, жаргону, языку жестов, а в конечном счете -- к бессловесности, немоте, и значит, к безответности и безответственности. Интернет-пространство построено по строгим алгоритмам диссолюций — со сменой «ников», гендеров, анонимностью, безнаказанностью, обсценными прорывами, агрессией, унижением и преследованием других. Это порождает феномен «ризомы электронных джунглей», и чем младше представитель подрастающего поколения, тем глубже в структуры его сознания заходит сеть. Оф-лайн превращается в скучную тень он-лайна, реальность -- в копию виртуальности, в имитацию её. К книгам! Но она отвергала это не извне, а изнутри, будучи по объективным причинам частью своей культурной среды, окруженной сверстниками, для которых интернет, сети и гаджеты стали образом жизни, приоритетной экзистенциальной территорией. Обратите внимание на выражение Даши: «не можем сами». Это важное признание тёмного могущества цифровизации, которое по-преимуществу гипнотизирует именно новые поколения, с раннего детства сращенные с экраном и виртуальностью. Даша старалась декодировать миры этих «тёмных свобод».
Это не всегда удавалось ей, и подчас отношения с людьми оборачивались непониманием, недоумением, неверной интерпретаций намерений и стратегий общения. Даша была современной и открытой к авангардным поискам искусстве, моде, новаторским креативным практикам, но в то же время она повсюду замечала постмодернистские «складки» разлагающейся социально-психологической ткани, подрагивание ризоматических связей и притяжение субиндивидуальных аттракторов, которые не позволяли людям удерживать цельность и идентичность, и даже более того -- активно и последовательно их подрывали. Сказы Объектно-Ориентированной Онтологии Может показаться, что Постмодерн — это предел диссолюции философского вертикально ориентированного космоса, но не тут-то было. На смену Делезу пришли еще более инфернальные философские стратегии, обобщенно называемые «Объектно-Ориентированной Онтологией» ООО или «спекулятивным реализмом». И в этом случае Даша руководствовалась принципом Ф. Ницше: «Познающий не любит погружаться в воду истины не тогда, когда она грязна, но когда она мелка»[10]. Поэтому и это направление современной мысли вызывало у неё интерес, особенно в случае Резы Негарестани и Ника Лэнда, сочетающих ультра-материализм с отсылками к символам и фигурам различных, подчас экзотических, мифологий. Даша распознала в этом направлении перевернутый традиционализм: ведь платоники-традиционалисты предупреждали, что в конце истории яйцо мира откроется снизу и из-под нижней границы телесного в мир хлынут тёмные «орды гогов и магогов»[11]. Даша легко опознала их в спекулятивных реалистах.
Они задумали довести классический материализм до его логического предела. Теперь само становление — хаотичное и бесцельное — оказывалось объектом критики. В нём было слишком много жизни, а значит, пусть рассеянной и расплавленной, но субъектности. Полное и окончательное упразднение всякой субъектности — вот цель спекулятивного реализма, поставившего перед собой задачу описать мир с позиций самих вещей и изнутри них. В этой извращённой попытке построить структуры анти-мышления вопрошанию были подвергнуты не только человек, но и сама стихия становления и жизни, создающая постоянные конфликты динамических дифференциалов. Вещи же в своей глубине таких расщеплений «не знают», утверждали спекулятивные реалисты, и не соотносятся вообще ни с чем. Отсюда критика всякого корреляционизма. Квентин Мейясу[12], например, утверждает, что мы давно заблуждаемся в том, что человек есть привилегированная гносеологическая инстанция, через которую осуществляется мышление, от имени которой происходит познание. Мы напрасно мыслили человека властителем трансцендентального арсенала знаний, априорно данных категорий, принципов, идей.
На самом деле, нет ни Бога, ни человека — как ставленника Его на земле, ни трансцендентного, ни трансцедентального. Есть «раскрепощенное ничто» nihil unbound [13] и его круговращения, которые пока ещё называются «миром объектов». Но скоро и этого не будет. Ник Лэнд[14] прямо предлагает уничтожить не только человечество, а вообще жизнь на земле, полагая, что одержимость нашей цивилизации бурением в поисках нефти и газа обязательно приведет к тому, что земное ядро выплеснется на поверхность, проломив земную кору, и положит конец жизни, которая есть не что иное, как «страдание ядра», переросшее в органическую клетку, а от неё -- в человека, всегда рвущегося за пределы, и далее -- в цивилизацию, тоже преодолевающую саму себя в Искусственном Интеллекте вот к чему приводит дарвинзм и абиотические теории! И после адского катаклизма лишь мертвая пылающая головня того, что некогда было земным шаром, рванется к Солнцу, штурмуя еще один мертвый пылающий фрагмент бессмысленного материального наличия. Даша в какой-то мере испытывала на себе фасцинативную силу этого анти-мифа, и в некоторых социальных сетях даже иронично использовала псевдоним «Ник Лэнд». А свой закрытый Дневник в телеграмм-канале она назвала «Олеонафт» — так её заворожила теория другого спекулятивного реалиста Резы Негарестани о роли мазута в мистико-технократической цивилизации последних времен. Бурение скважин продолжает дело крыс, тоже «посланниц ядра», пронизывающих своими норами цельность земной коры, утверждает Негарестани. Человек, одержимой нефтью, «добычей»[15], становится служителем мазута, смазочным веществом исторического процесса, целью которого является помощь Земле в эмансипации ее ядра и отправке его к Солнцу.
Однако над философскими и человеческими симпатиями Дарьи к хулиганам и безумцам объектной онтологии, в каком-то смысле, принявшим на себя бремя тягостных раздумий об инфернальной сути и макабрической судьбе современного мира, всегда возвышалась и превалировала её ответственность традиционалиста за потерянного и разложенного в современном мире человека. Она считала себя лично ответственной за восстание против современного мира — из любой точки падения этого мира, из любого предела нисхождения человеческого существа. Особенно остро она беспокоилась за свое поколение: «Друзья! Если мы будем… бесчувственно терять себя, отключаться от этого мира… расклеиваться, то мы не уйдем далеко… Нам нужна внутренняя агрессия как форма консолидации субъектности и форма ее взращивания[16]».
Философ также добавил, что Россия не испугается подобных терактов, а гражданам страны нужна «только победа» в СВО. Они хотели подавить нашу волю кровавым террором против самых лучших и самых уязвимых из нас.
Но они своего не добьются. Наши сердца жаждут не просто мести или возмездия. Это слишком мелко, не по-русски. Нам нужна только наша Победа. На ее алтарь положила свою девичью жизнь моя дочь. Так победите, пожалуйста!
В их числе был Захар Прилепин. О смерти журналистки высказался даже патриарх Кирилл. Все комментарии мы собрали в отдельном материале. В Москве еще проходит стихийная акция памяти в честь Дарьи в Брюсовом переулке. Скорбящие принесли к скульптуре «Весть» цветы и зажженные лампадки. RU 23 августа.
Церемония прощания, отец подозреваемой и похороны В Москве в телецентре «Останкино» прошло прощание с погибшей журналисткой. В телецентре собрались сотни людей, среди которых были высокопоставленные чиновники и депутаты , в том числе депутат от ЛДПР Леонид Слуцкий, который предложил назвать улицу в Киеве в честь Дугиной. RU — Дашу по-настоящему много знало людей как философа, мыслителя, как военкора, как светлую и очень красивую, привлекательную девочку. Мы очень дружили, и пришло проститься много людей, которые ее не знали лично.
Что известно об убийстве дочери философа и политолога Александра Дугина: первые версии
Все зло мира против одной принцессы: враги Дугина продолжают оскорблять его дочь даже после смерти | Последние новости о персоне Наталия Мелентьева новости личной жизни, карьеры, биография и многое другое. |
Гибель дочери - фотоподборка | Наталья Мелентьева мать Дарьи Дугиной рассказала, что она несколько раз видела женщину, которую считают убийцей ее дочери. |
Мать Дарьи Дугиной ехала с убийцей дочери в лифте: «Я с ней поздоровалась, она стояла как каменная» | Родилась 15 декабря 1992 года в Москве в семье философов Александра Гельевича Дугина и Натальи Викторовны Мелентьевой. |
Александр Дугин - биография, новости, личная жизнь, фото - | Мать Дарьи Дугиной Наталья Мелентьева рассказала, что встречалась с женщиной, которую считают убийцей журналистки. |
«Никакого предчувствия»: мать Дугиной рассказала о встрече в лифте с предполагаемой убийцей дочери
Наталья Мелентьева. Наталья Мелентьева, даже встретилась с убийцей своей дочери. Президент РФ Владимир Путин выразил соболезнования Александру Дугину и Наталье Мелентьевой, родителям Дарьи Дугиной, накануне погибшей от рук украинских спецслужб. Спустя неделю после убийства дочери философа Александра Дугина — Дарьи, ее мать Наталья Мелентьева рассказала новые обстоятельства дела. Наталья Вовк убийца Дарьи Дугиной. Наталья Мелентьева жена Дугина.
Что известно об убийстве дочери философа и политолога Александра Дугина: первые версии
Что известно об убийстве дочери философа и политолога Александра Дугина: первые версии | Путин направил Дугину, известному как идеолог «русского мира», соболезнования в связи с гибелью дочери. |
Прощание с Дарьей Дугиной началось в Останкино | Президент РФ Владимир Путин выразил соболезнования Александру Дугину и Наталье Мелентьевой, родителям Дарьи Дугиной, накануне погибшей от рук украинских спецслужб. |
Убили политолога | Наталия Мелентьева, философ, преподаватель философии в МГУ, кандидат философских наук, публицист, директор издательства «Арктогея». |
вести недели
В ведомстве считают: убийство Дарьи Дугиной «подготовлено и совершено украинскими спецслужбами», а исполнила его гражданка Украины Наталья Вовк. Дарья Дугина (Платонова) погибла при взрыве автомобиля вечером в субботу, 20 августа, возвращаясь с патриотического фестиваля "Традиция", где выступал с лекцией её отец – идеолог Русского мира и философ Александр Дугин. Отдельного внимания заслуживает бывшая жена Александра Дугина Евгения Дебрянская, которая в дальнейшем стала активисткой ЛГБТ-движения. Описание: Философ Наталья Мелентьева во время прощания с дочерью, журналистом и политологом Дарьей Дугиной в телецентре «Останкино».