Когда Марлон Брандо снимался в 'Крестном отце', ему было всего 47 лет – Самые лучшие и интересные новости по теме: Марлон Брандо, визажисты, грим на развлекательном портале Многие поклонники Марлона Брандо ассоциируют его именно с ролью Дона Вито Корлеоне в фильме «Крёстный отец».
СЦЕНАРИЙ ФИЛЬМА "КРЕСТНЫЙ ОТЕЦ" МАРЛОНДА БРАНДО СНОВА УЙДЕТ С МОЛОТКА
«Я невероятно горжусь «Крестным отцом», который, безусловно, определил первую треть моей творческой жизни, – цитируют Фрэнсиса Форда Копполу в пресс-службе. Marlon Brando in The Godfather. Некоторые не самые известные факты и легенды о знаменитой картине — в материале РИА Новости."Крестный отец" Марио Пьюзо"На самом деле официальное название — "Крестный отец" Марио Пьюзо" (Mario Puzo’s Godfather).
Комментарии
- Правила комментирования
- «Крёстный отец» Марлон Брандо. Почему он был любим всеми, но не был счастлив
- Марлон Брандо (Marlon Brando)
- Речь пришлось импровизировать из-за правил и криков из зала
- 7 Марлон Брандо получил «Оскар» и сделал что-то очень скандальное на церемонии
К 50-летию с момента выхода в прокат: 20 фактов о фильме "Крестный отец"
Стэнли-животное, Стэнли-хам, Стэнли-недочеловек. Перечень уничижительных эпитетов, которыми в сердцах награждает Стэнли Ковальского его свояченица Бланш, легко продолжить. И как бы неотразимо обаятелен в своем царственно-небрежном мужском великолепии, в своей пусть животной, но естественной цельности ни был экранный и, можно не сомневаться, сценический Стэнли, правоту Бланш оспорить трудно. Молодой актер с такой свободой, с таким глубинным постижением характера, с такой художественной легкостью воплотил все темное и дикое в своем герое, словно и воплощать ничего не пришлось: «я в предлагаемых обстоятельствах». Именно так это и было воспринято тогда. Художественная естественность, с какою актер воплотил на сцене и на экране дикарскую естественность Стэнли, была принята за его, Брандо, естественность. Неандертальская примитивность духовного мира Стэнли, грубость и необузданность, его эмоций, нравственная неразвитость — все это было приписано самому актеру.
Отождествлению в немалой мере способствовала и вызывающая манера поведения самого Брандо. Его бурное неприятие авторитетов и традиций, юношеский максимализм и склонность к эпатажу, ершистость, дерзость, нежелание подчинить себя тому десятилетиями вырабатывавшемуся канону, какой предписывал восходящей голливудской или бродвейской звезде цепко держаться за собственный успех и, превыше всего на свете ценя свое положение восходящей звезды, соответствующим образом вести себя по отношению к тем, от кого зависят дальнейшие успехи, дальнейшее восхождение. Был создан миф Марлона Брандо. Двойника своего экранного героя. Создание этого мифа имело и творческие последствия. Предложения сниматься сыпались одно за другим, но каждое из них основывалось на представлении о нем, как о типажном актере.
Киногерой раннего Брандо был — уже в самом сценарном замысле — человеком неотесанным, грубым. В сущности, дикарем. Впрочем, нет худа без добра. Добром было то, что все эти работы Марлону Брандо посчастливилось сделать под руководством крупных мастеров кинорежиссуры и на полноценном литературном материале. А полноценный материал потому, в частности, и называется полноценным, что он дает возможность талантливому актеру, даже в тех случаях, когда образы, которые ему предстоит создать, «выдержаны в одной цветовой гамме» выражение Брандо , предельно разнообразить оттенки — воплощать каждый раз заново живой и неповторимый человеческий характер на экране. Брандо воспользовался этой возможностью сполна.
Даже в Стэнли Ковальском — прообразе и прародителе всех последующих «дикарей» Марлона Брандо — более всего поражает сегодня не его актерски воссозданное дикарство, но свойство, казалось бы, прямо противоположное. Свойство, которое — как выяснится впоследствии — будет присуще в той или иной мере действительно каждому из персонажей Брандо. Лучше всего, вероятно, определить это свойство как поэтичность, лиризм. Стэнли и поэтичность! Сочетание это кажется не просто чудовищно неправдоподобным, но абсурдным, оскорбительным, ставящим с ног на голову весь конфликт пьесы: столкновение между победительным хамством недочеловека Стэнли Ковальского и той поэзией растоптанной человечности, поэзией ущерба и увяданья, какая воплощена в пьесе и в фильме в образе Бланш Дюбуа. Столкновение, оканчивающееся торжеством Хама: в ночь, когда отведенная им в больницу жена вот-вот должна разродиться, Стэнли, оставшийся дома наедине со свояченицей, насилует ее, а через несколько дней, когда жена с новорожденным уже дома, равнодушно смотрит, как добитую им жертву увозят в сумасшедший дом.
И, однако, конфликт остался в фильме конфликтом. Просто обрел объемность и глубину. Вполне однозначную, суть своего героя самец, недочеловек Брандо сумел просветить подспудными, едва-едва мерцающими отблесками потаенной, скрытой поэтичности. Поэтичность и социальность в данном случае точнее было бы, наверно, сказать: подспудная, стихийная поэтичность и подспудная же, стихийная социальность. Неприрученный Брандо Перед экранным «Трамваем» Брандо сыграл инвалида второй мировой войны Кена в фильме «Мужчины» 1950. По сюжетной схеме история Кена — это рассказ о замкнувшемся, ушедшем в себя, ожесточенном своим несчастьем человеке, который участием и терпимостью окружающих был исцелен, возвращен к жизни.
Случай его Кена авторы сценарист Карл Формен, постановщик Фред Циннеман рассматривают как случай патологический. Недаром в госпитальной палате для парализованных, где происходит действие, он один такой. Все прочие переносят свое несчастье бодро и мужественно. Самое, быть может, поразительное в этих сценах то, что актер ни на секунду не предоставляет, нам возможности посочувствовать его герою. Когда озверевший, от боли Кен в бешенстве рычит: «Убирайся! А Брандо так сыграл Кена, что в бодрости и мужественности его соседей по палате ощущаешь вдруг что-то слащавое.
Во всеобщей благожелательной умиленности и кроткой снисходительности — нечто почти бесчеловечное. В самом же Кене — каким бы антипатичным в своей действительно патологической, вызывающе агрессивной ожесточенности он нам ни казался — прозреваешь вдруг подлинную человечность. Пусть таящуюся под спудом, но неизмеримо более ценную, чем та человечность напоказ, которую ничего не стоит расточать окружающим. Ибо они — все как на подбор милые и симпатичные — не прошли через то, через что прошел он. Они способны к состраданию. Он, одичавший и злой, быть может, не способен пока к этому чувству.
Но страдание, ожесточив его душу, посеяло вместе с тем в ней те горькие семена трудной, высокой человечности, которые и суть залог его исцеления. Пусть Кен несправедлив в своей ненависти к искренне расположенным к нему доброжелателям. Пусть он даже неприятен в своем ощетинившемся отщепенстве, в своей угрюмой неприрученности. Может быть, именно она, эта неприрученность, эта способность к бунту и станет тем живительным источником, который будет способствовать его возрождению как человека. Ни в чем не схожие друг с другом, оба эти персонажа несли тем не менее одну и ту же внутреннюю тему. Тему «неприрученности».
Оба были скроены не по общей мерке. И оба противостояли попыткам подогнать их под эту мерку, приручить. Рассказ об Эмилиано Сапате, одном из руководителей крестьянского революционного движения в Мексике 10-х годов нашего века, сценарист Джон Стейнбек построил а режиссер Элиа Казан снял как фильм-размышление. О судьбе личности в эпоху революционных потрясений. Сапате, каким его играет Брандо, легко дышится в «воздухе эпохи». Воздухе революции.
Революция и справедливость для него синонимы. Неграмотный крестьянин, ничего не смыслящий в механике политической борьбы, он руководим во всех своих поступках, во всех своих «да» и «нет» безошибочным нравственным- чутьем. Нравственно для Сапаты все то, и только то, что служит интересам народа. Таких же бедняков крестьян, как а он сам. Брандо не расцвечивает реплику, не «подает» ее. Одной из самых выразительных в исполнении Брандо становится сцена, где герой его ловит себя на том, что и он сам едва было не сделал эти роковые полшага от «не для себя» к «для себя».
Назначенный на какую-то высокую должность, он принимает делегацию крестьян-бедняков штата Морено. Штата, где он и сам когда-то крестьянствовал. Расплывшись в счастливой улыбке, он широким легким шагом идет им навстречу. И с той же наивно-счастливой улыбкой задает вопрос: «Что случилось? Оказывается, недоброе все же случилось. Они пришли за справедливостью.
Искать защиты от самоуправства его брата, тоже облеченного ныне в штате Морено какой ни на есть, а властью. Сапата мрачнеет. Он обещает разобраться. Но спокойная, уверенная в себе настойчивость земляков начинает его уже слегка раздражать. Тот называет себя. И Сапата, склонившись над списком он уже обучился грамоте , готовится обвести кружочком имя того, кто если еще не стал, то может стать смутьяном.
И внезапно рука его застывает. Долго-долго, не говоря ни слова, он смотрит невидящим взглядом прямо перед собой. Словно бы прислушивается к какому-то внутреннему голосу. И мы знаем, что говорит ему этот голос... Потому что в самом начале фильма мы были свидетелями подобной же сцены. В президентский дворец, к Порфирио Диасу, явилась делегация крестьян штата Морено.
И осведомился, что привело их к нему. Невысокий молодой крестьянин — судя по всему, верховод — тихо и со спокойной сдержанностью видно было, каких усилий стоит ему сдерживать себя объяснил: они пришли за справедливостью. Помещичьи земли пустуют, и, если не выйдет закон, по которому они, безземельные крестьяне, смогут занять огороженные участки, они все равно займут их. Но лучше бы, конечно,... И когда тот отвечает: «Эмилиано Сапата», — президент, склонясь над поименным списком членов делегации, обводит кружочком имя возможного смутьяна... А теперь бывший смутьян стоит с карандашом в руке над поименным списком пришедшей к нему делегации.
Все это длится считанные секунды. Но ощущение такое, будто проходит вечность. Не раз еще в дальнейшем Марлону Брандо доведется играть моменты выбора. И каждый раз моменты эти будут казаться вечностью. Вступившего в непримиримый конфликт с этим обществом. С теми своими бывшими соратниками, кто воспринял победу руководимого ими движения как свою собственную победу.
Успех дола — как свой личный успех. И тем самым поставившими под угрозу и успех самого дела. Когда Сапата-Брандо медленно рвет бумагу, на которой он чуть-чуть уже было не замкнул в карандашный кружочек свою собственную судьбу, это воспринимается как самая, быть может, большая изо всех одержанных им побед. Брандо — хороший человек В истории мирового кино едва ли можно назвать другой фильм, но отношению к которому эпитет «двусмысленный» был бы приложим в столь же полной мере, как к фильму «В порту» 1954. Рассматриваемый под одним углом зрения, фильм покажется произведением социально острым, разоблачительным, продолжающим лучшие традиции прогрессивного американского кинематографа. Рассматриваемый под другим — будет восприниматься как противостоящий этим традициям.
В конце сороковых годов в американской печати была опубликована серия репортажей, разоблачавших коррупцию в среде руководства некоторых профсоюзов. Организации, призванные защищать интересы рабочих, превратились для боссов в источник личного обогащения. Смутьянам, пытавшимся поднять голос протеста и вывести своих лидеров на чистую воду, грозила не только хроническая безработица, но и гораздо более крутые меры воздействия. Случалось, что особенно неугомонные погибали «в результате несчастных случаев».
Но планы Paramount по-быстрому выпустить картину с размаху налетели на риф: никто из солидных режиссеров не спешил браться за проект. Ричард Брукс, Коста-Гаврас, Элиа Казан, Артур Пенн — все отказывались под предлогом, что не хотят гламуризировать организованную преступность. Хотя существовала и другая причина: полный суеверий Голливуд считал, что фильмы о мафии больше не интересуют зрителей. Поводом для сомнений служил провал криминальной драмы «Братство» выпущенной Paramount в 1968 году , в которой Кирк Дуглас играл боевика Фрэнка Джинетту. Картина оказалась невостребованной даже в премьерный уикенд. Поэтому концепция «Крестного отца», как фильма с умеренным бюджетом и звездными именами в титрах, претерпела изменения.
Дирекция студии решила сделать недорогое кино с начинающим режиссером, для чего и обратилась к Фрэнсису Форду Копполе. Марлон Брандо и Фрэнсис Форд Коппола на съемках «Крестного отца» Коппола с Лукасом обживались в Сан-Франциско, где в 1969 году открыли производственную компанию American Zoetrope — гостеприимный дом для создателей антиголливудского кино, под крышей которого и сами партнеры собирались снимать милые их сердцам европеизированные ленты. Но содержание Zoetrope требовало денег, артхаус миллионов не приносил, и предложение поставить «Крестного отца» оказалось как нельзя кстати. Коппола принялся за адаптацию романа, оговорив, что в его видении проект будет не бульварной лентой о могуществе отдельно взятого преступника, а семейной хроникой, как бы метафорой становления капитализма в Америке. К несчастью для Копполы, продажи книги Пьюзо росли, и скоро о «Крестном отце» говорили все. Основной темой для перешептываний был вопрос: почему во главе настолько важной картины стоит такой неопытный постановщик? Управляющие студией решили взять быка за рога и отправили Копполу к магнату с презентацией. О Блудорне ходили разные слухи. Мало того что подчиненные прозвали его «фюрером» — в прессе мелькали намеки на его связи с мафией. Но когда Коппола рассказал о своих метафорах, а продюсер Эл Рудди добавил, что фильм будет «пугающе реалистичным портретом людей, которых вы знаете и любите», Блудорн воспылал энтузиазмом и благословил картину.
Теперь, правда, она оказалась на особом счету, и каждый «костюм» считал своим долгом дать свои рекомендации по актерскому составу.
И причина тому — сегодняшнее отношение киноиндустрии к американским индейцам, — затем, когда в зале поднялся шум, опустив глаза, Сашин добавила. Киноиндустрия, как и общество в целом, несет ответственность за унижение индейцев. Мы издеваемся над ними в фильмах, изображаем их дикарями, врагами и злодеями, — пишет актер. Отказ Брандо был многими раскритикован, а Киноакадемия с тех пор запретила выходить на сцену и получать награду кому-либо, кроме самих номинантов. Между тем, несмотря на то, что в то время слова и мысли Марлона Брандо были встречены по большей части враждебно, в долгосрочной перспективе его поступок стал одним из значительных шагов в борьбе с расизмом.
Отец, алкоголик и тиран, часто принижал и поколачивал сына и свою жену. Неудивительно, что всю жизнь Марлон посвятил свержению авторитетов, вступая в частые конфликты с режиссерами. Его мать тоже не выпускала из рук бутылки. Чтобы хоть как-то привлечь ее внимание, сын разыгрывал перед ней сценки с семилетнего возраста.
Актерство для него всегда было инструментом выживания. От списка любовных побед Брандо уважительно присвистнул бы даже Казанова. Любвеобильный актер крутил романы с Мэрилин Монро, Грейс Келли, Марлен Дитрих и кучей других красоток, несколько раз женился и, по самым скромным подсчетам, нажил восемь родных детей. На протяжении всех 1960-х его преследовали кассовые провалы, а его выходки внушали ужас продюсерам. Сам Марлон все больше разочаровывался в коммерческой сущности киноиндустрии и обильно заедал печали. В ходе съемок "Мятежа на Баунти" на нем 52 раза рвались брюки. Проблемы с лишним весом преследовали его до конца жизни, потихоньку сокрушая его аполлоническую красоту. Психопат, боец, вице-президент: как Кристиан Бэйл стал главным по похудению в Голливуде В начале 1970-х с Брандо никто не хотел связываться, но режиссер Фрэнсис Форд Коппола титаническими усилиями отстоял его кандидатуру для "Крестного отца". Роль гангстера дона Корлеоне стала одной из самых иконических в истории и показала, что у Марлона еще есть порох в пороховницах. Ему удалось возродить карьеру, хотя впоследствии он больше уже плыл по течению не считая "Апокалипсиса сегодня", где он сверкнул всеми гранями безумия.
Больше, чем хулиган Биография Брандо читается как сборник анекдотов с вкраплениями трагедии. Посещая зоопарк, он вступил в соревнование с бабуином, кто кого переплюнет, — и победил.
20 фактов о фильме "Крестный отец"
Он ушел из жизни 14 лет назад, оставив своим поклонникам десятки неразгаданных загадок, наследникам — многомиллионное состояние, а бывшим женам, официальным и неофициальным, — неврозы и непризнанных детей. Масштаб его личности завораживал, актерский талант вызывал восхищение, его обожали миллионы, а сам он отвечал им если не презрением, то равнодушием. Всеобщее обожание обернулось для него одиночеством, а слава — изгнанием. Знаменитый американский актер Марлон Брандо Фото: interesnoznat.
Жизнь с отцом-деспотом и матерью-алкоголичкой выработала в нем инстинкт самосохранения вместо привычки заботиться о семье и близких. Тем не менее родителей он обожал, хотя эта любовь-ненависть и была для него мучительной: «Мать была для меня всем… Но она не очень заботилась о нас. Её больше волновало, где бы хорошенько надраться.
А отец, казалось, весь состоял из алкоголя, тестостерона, адреналина и гнева. Разговаривать с ним о чём-нибудь было себе дороже». И когда Марлон вырос, он так и не научился мириться с окружающим миром.
Марлон Брандо Фото: maximonline. Без ложного стеснения и кокетства он заявлял о том, что ему требуется не больше двух минут на то, чтобы соблазнить любую девушку. И это было правдой.
В одном из столичных роддомов 29-летняя певица родила дочь. Как мы сообщали ранее , новоиспеченные родители оформили свои отношения в московском загсе всего неделю назад. Первоначально певица планировала рождение ребенка в Израиле. Однако она передумала и решила рожать в Москве.
В тот период она была одинока. Брандо утверждал, что он не один год поддерживал отношения с Монро и актриса даже позвонила ему за несколько дней до своей смерти.
Но Манн полагает, что Марлон видел Мэрилин только один или два раза за всю жизнь. Брандо совратил 15-летнюю Джеки Коллинз Джеки Коллинз. Например, автор остросюжетных романов Джеки Коллинз утверждала, что Брандо совратил её в 15-летнем возрасте. Секретарша Брандо рассказывала, что в день их свадьбы видела в его постели другую девушку.
Коппола, однако, твердо стоял на своем.
Нехотя Paramount согласилась на кандидатуру Брандо — при условии, что тот урежет свой привычный гонорар и пройдет пробы на общих основаниях. Надеяться на благосклонность известного своим трудным нравом актера не приходилось, и Коппола пошел на хитрость: пробы Брандо он снял под видом необходимого для картины грим-теста. Именно тогда и родился ставший каноничным образ дона Вито Корлеоне — бульдожья челюсть и зализанные назад волосы. Защитить кандидатуру Пачино оказалось труднее: студия решительно не хотела видеть в главной роли юркого итальянца, не похожего на кинозвезд того времени, и прогнала через чтения и пробы весь подходивший по возрасту Голливуд. Марлон Брандо смиренно переносит процесс нанесения грима Пачино знал, что продюсеры ищут другого актера, и после очередной попытки, закончившейся традиционным отказом, был готов отступить.
Разрешить ситуацию помогла супруга Джорджа Лукаса Марша — она работала монтажером проб и собрала воедино все уже отыгранные Пачино сцены. Среди них — и его совместный эпизод с Дайан Китон партнеры были знакомы до съемок и явно питали друг к другу симпатию. Химия между ними оказалась настолько яркой, что все женщины, тестировавшие демозапись, как одна высказались за Пачино — красавца, раздевающего одним лишь взглядом. Учитывая «мужскую» направленность ленты, мимо возможности заполучить женскую аудиторию студия пройти не могла. И все же Коппола и Пачино продолжали чувствовать себя изгоями.
Съемочная группа открыто демонстрировала скепсис в отношении способностей центрального дуэта, каждый эпизод с Майклом Корлеоне собирал за камерой десятки ухмыляющихся зрителей: «Когда он уже сделает что-нибудь? Фрэнсис Форд Коппола дает установку Аль Пачино Дирекция Paramount всерьез паниковала, просматривая присылаемые пленки: изображение выглядело слишком темным, речь Марлона Брандо была неразборчивой, Аль Пачино не демонстрировал высшего класса, и вообще для фильма о мафии в нем катастрофически не хватало насилия. Дошло до того, что студия отправила в Нью-Йорк второго режиссера, чтобы тот доснял жестокие сцены и заменил Копполу, если того все-таки решат уволить. Но в самый критический момент случилось чудо. Коппола снял эпизод убийства полицейского комиссара, резко поменявший отношение к Пачино и к картине.
Теперь она выглядела весьма натуралистичной.
Кошка для крестного отца
- Пугачева принесла извинения таджикской певице Маниже после теракта в «Крокусе»
- Вышел постер к 50-летию «Крестного отца». Фильм вновь выйдет в прокат
- Читайте также
- Брандо — байкер: «Дикарь», 1953 год
- Почему марлон брандо крестный отец 2?
СЦЕНАРИЙ ФИЛЬМА "КРЕСТНЫЙ ОТЕЦ" МАРЛОНДА БРАНДО СНОВА УЙДЕТ С МОЛОТКА
Марлон Брандо в роли Вито Корлеоне в фильме «Крестный отец» (фото: IMDb). Талант Марлона Брандо не имел границ, но в душе он всегда был холодным, высокомерным и презрительно смотрящим на окружающий мир. Талант Марлона Брандо не имел границ, но в душе он всегда был холодным, высокомерным и презрительно смотрящим на окружающий мир. Марлон Брандо в роли Дона Вито Корлеоне в экранизации «Крестного отца». свое 50-летие. Студия Paramount Pictures категорически возражала против того, чтобы в «Крестном отце» снимался Марлон Брандо из-за его плохой репутации вздорного и сложного человека.
Навигация по записям
- СЦЕНАРИЙ ФИЛЬМА "КРЕСТНЫЙ ОТЕЦ" МАРЛОНДА БРАНДО СНОВА УЙДЕТ С МОЛОТКА
- «Крестного отца» с Марлоном Брандо признали величайшим фильмом всех времен | РИАМО
- Банда Марлона Брандо вернётся в Россию
- "Сложный человек": почему Марлона Брандо не хотели снимать в "Крестном отце"
- Сообщить об опечатке
- Сообщить об опечатке
К 50-летию с момента выхода в прокат: 20 фактов о фильме "Крестный отец"
Запрещено для детей. Адрес электронной почты: office ctnews. Все права на любые материалы, опубликованные на сайте, защищены в соответствии с российским и международным законодательством об интеллектуальной собственности. Любое использование текстовых, фото, аудио и видеоматериалов возможно только с согласия правообладателя CT news.
При этом артисты не должны были выходить из своих образов. Коппола считал, что так исполнители ролей смогут органично проникнуться чувством семейственности по отношению друг к другу. Уже на съемках он носил специально сделанную дантистом капу; сейчас она выставлена в Американском музее движущегося изображения в Квинсе, штат Нью-Йорк. По одной версии - потому, что не заучивал свои реплики, предпочитая импровизировать.
Самих индейцев в обществе презирали, а фильмах изображали дикарями и кровожадными варварами.
Марлон Брандо, будучи не только актером, но еще и активистом, решил привлечь внимание общественности к этой проблеме и предоставил актрисе и представительнице индейцев апачи Сашин Легкое Перо выступить на 45-й церемонии вручения наград Киноакадемии от его имени. Когда коллеги Брандо Роджер Мур и Лив Ульман вскрыли конверт и зачитали имя актера, на сцену поднялась Сашин и, отказавшись взять в руки награду, сказала следующее: Сегодня я представляю Марлона Брандо. Он попросил меня поделиться с вами своей длинной речью, которую я не смогу зачитать прямо сейчас, но буду рада предоставить ее прессе позже, и передать, что он, к большому сожалению, не может принять эту награду. И причина тому — сегодняшнее отношение киноиндустрии к американским индейцам, — затем, когда в зале поднялся шум, опустив глаза, Сашин добавила.
Во время съемок актеру также придется носить специальные лицевые протезы, которые усилят сходство с Брандо. Источник из съемочной группы Хопкинса сообщил, что "лента расскажет обо всей жизни актера и Энтони сейчас на специальной диете, набирает необходимый вес".
Марлон Брандо, "крестный отец" на все времена. Доброе утро. Фрагмент выпуска от 03.04.2019
Марлон Брандо был актёром, с которым киностудии связывались вопреки желанию, вопреки его репутации и тем адским суммам, которые он запрашивал. 3 апреля — 100 лет со дня рождения Марлона Брандо. «Сноб» вспоминает яркие роли актера в фильмах «Дикарь», «Юлий Цезарь», «Последнее танго в Париже», «Крестный отец» и «Возвращение Супермена». Марлон Брандо не должен был играть по мнению студии Вито Корлеоне. Когда Марлон Брандо снимался в 'Крестном отце', ему было всего 47 лет – Самые лучшие и интересные новости по теме: Марлон Брандо, визажисты, грим на развлекательном портале Marlon Brando in The Godfather. Хотя талант Марлона Брандо трудно подвергать сомнению, репутация у актера оставляла желать лучшего, поскольку многие заявляли, что с ним «трудно работать».