Минпромторг предлагает с помощью системы "Честный знак" в пилотном режиме маркировать средствами идентификации некоторые виды парфюмерно-косметической продукции и бытовой химии. Приглашаем вас стать участником эксперимента по маркировке парфюмерно-косметической продукции и бытовой химии!
Новости маркировки. Какие изменения в маркировке товаров ждут нас в 2024 году.
Об этом заявил глава Минпромторга России Денис Мантуров. Сегодня маркировке подлежат 16 категорий товаров. При этом уже проходят эксперименты по маркировке титановой продукции, средств реабилитации и икры.
Пилотный проект бесплатный и добровольный для бизнеса, все расходы на его проведение мы возьмем на себя.
Важно отметить, что эксперимент не повлияет на стоимость продукции. Цель пилотного проекта — протестировать технологический процесс работы с маркировкой косметической продукции и бытовой химии, а решение об обязательной маркировке будет принимать Правительство», — сказал Реваз Юсупов, заместитель генерального директора Центра развития перспективных технологий — Оператор государственной системы маркировки «Честный знак». В парфюмерии благодаря маркировке количество нелегальных товаров парфюмерной отрасли сократилось на четверть.
Ранее сообщалось , В России начали маркировать безалкогольные напиткиС 1 сентября обязательные отметки будут нанесены на продукцию в стекле и полимерной упаковке что с сентября была введена маркировка на безалкогольные напитки.
Для волос. Для гигиены полости рта и зубов. Для бритья. А окончание пилотного проекта запланировано на 28 февраля 2025 года. Соответствующее постановление Правительства РФ уже опубликовано. Координация и мониторинг эксперимента станут осуществляться Минпромторгом.
В России намерены ввести маркировку косметики и бытовой химии
С 15 января 2024 года по 28 февраля 2025 года участники оборота парфюмерно-косметической продукции и бытовой химии могут поучаствовать в эксперименте по маркировке. Обязательная маркировка косметики и бытовой химии может стартовать уже в январе 2024 года в рамках эксперимента. Что требуется знать при маркировке продуктов бытовой химии. Маркировка товаров бытовой химии на портале (800) 301-60-79 Бесплатная консультация. Прямое сотрудничество с Роспатентом. Высокая скорость. Опыт 15 лет. Конфиденциальность.
Всё о маркировке
- Зачем нужна маркировка товаров
- Какие товары нужно будет маркировать
- В России начнут маркировать косметику и бытовую химию
- Защита документов
Минпромторг запланировал масштабную маркировку косметики и бытовой химии
В Минэкономразвития сообщили, что соответствующий проект Минпромторга был согласован в представленной редакции. Однако некоторые представители бизнеса в то же время заявляют о возможных сложностях, связанных с этой процедурой. Так, президент правления Ассоциации товаропроизводителей "Национальный совет по парфюмерии, косметике и бытовой химии" Светлана Матело подчеркнула, что необходимо построить процессы таким образом, чтобы маркировка не приводила к снижению производительности линий.
На сегодняшний день в магазинах представлены три позиции бытовой химии собственной марки ритейлера "BabyGo": стиральный порошок, пятновыводитель и отбеливатель для детского белья. В 2024 году компания планирует расширить ассортимент в этой категории до 10 SKU, чтобы максимально удовлетворить спрос покупателей. Средства бытовой химии "BabyGo" производятся в России. Мы тщательно работаем над составами средств для детей, все позиции предназначены для детей с момента рождения.
В течение 2024 года мы дополним линейку бытовой химии таким ассортиментом, как гель для стрики детского белья, кондиционер для детского белья, средство для мытья детской посуды, карандаш-пятновыводитель, чтобы родители могли уделять больше времени детям и не переживать за качество стирки детских вещей", — прокомментировала Бабинцева Анастасия, менеджер по продуктам СТМ "Детское питание, Косметика, Химия" ГК "Детский мир". Все средства содержат "Professional Complex Active Eosidin", который в 2 раза усиливает действие всей косметической формулы. Комплекс восстанавливает защитный барьер кожи, тем самым препятствуя проникновению внешних аллергенов и усиливает иммунитет кожи. Так же оказывает увлажняющее и питающее действие для восстановления гидролипидной мантии кожи. Мицеллярная вода снимает макияж одним движением без трения и не оставляет ощущения липкой пленки на лице. Тоник устраняет остатки косметики и других загрязнений, удаляет остатки очищающих средств, а также выравнивает pH кожи и подготавливает её к дальнейшему нанесению ухаживающих средств.
Все средства гипоаллергенны и не оказывают раздражающего действия на кожу лица и зоны декольте. Обеспечивает антиоксидантную защиту, помогая клеткам бороться с вредным влиянием свободных радикалов. Повышает тургор и плотность кожи, оказывая заметный лифтинг-эффект. Выравнивают рельеф кожи, разглаживая морщины. Насыщенный природными компонентами гель для душа на основе натуральных ПАВ, полученных из кокосового масла, очищает и сохраняет естественный микробиом кожи. Входящие в состав геля экстракты оказывают антисептическое, увлажняющее и тонизирующее действия.
Богатое натуральными компонентами гель-масло для душа очищает кожу, насыщает её полезными веществами эфирных масел и экстрактов. При нанесении на влажную кожу или губку гель образует душистую пену, оставляя на коже приятный аромат. Масла жожоба и арганы содержат высокую концентрацию витамина Е, повышают упругость и эластичность кожи. Гипоаллергенная пенка с мицеллами мягко очищает кожу, не оставляя чувства сухости и стянутости. Пенящиеся компоненты бережно устраняют загрязнения и следы макияжа, не оказывая вреда на гидролипидный барьер эпидермиса. Активные компоненты увлажняют и восстанавливают кожу.
Стимулирует синтез коллагена и эластина — веществ, которые обеспечивают структурную поддержку кожи, сохраняют ее упругой и плотной. Разглаживает морщины и мимические заломы. Пенка подходит для ежедневного использования и для всех типов кожи. Московский экспортный центр МЭЦ , курируемый столичным Департаментом предпринимательства и инновационного развития, запускает новый экспортный акселератор "Moscow Fast Track". Производители продуктов питания, напитков, косметики и бытовой химии, БАДов и кормов для животных получат поддержку от МЭЦ и компании "Startech. Программа FMCG-трека состоит из шести модулей и продлится 12 недель.
Участники разработают "go-to-market"-стратегию, модель дистрибуции и эффективную логистику для выхода своего товара на иностранный рынок. Предпринимателей ждут индивидуальные консультации экспертов, групповые воркшопы и мастер-классы. На сегодняшний день выпускники других программ МЭЦ нашли торговых партнеров в 68 странах. Участники этого трека смогут также представить свои товары в Китае. В отборе на FMCG-трек смогут принять участие зарегистрированные в Москве экспортно ориентированные компании с устойчивыми продажами на российском рынке или уже имеющие начальный опыт продаж на международном. Оставить запрос на участие в акселераторе можно на сайте Московского экспортного центра.
Отбор пройдет до конца года. Один из крупнейших российских производителей бытовой химии компания "Рустабэкспорт" и один из ведущих поставщиков бытовой техники компания "Техноленд" бренд "Lex" решили объединить свои усилия, чтобы предложить потребителям лучший опыт использования посудомоечных машин. Сотрудничество будет заключаться в обмене опытом, получении актуальных данных о новых свойствах современных посудомоечных машин и другой техники, чтобы совершенствовать имеющуюся продукцию бытовой химии. Важным аспектом взаимодействия компаний является их взаимное стремление к инновациям и развитию. Обе компании активно занимаются исследованиями и разработками, чтобы предложить своим потребителям новые продукты и решения. Партнерство позволяет им объединить свои сильные стороны и опыт, чтобы создавать современные предложения для удовлетворения потребностей в чистоте и комфорте в каждом доме.
Сотрудничество между производителем бытовой техники и российским производителем бытовой химии, является примером успешной коллаборации, которая приносит преимущества клиентам обеих компаний. Благодаря объединенным усилиям этих производителей, потребители могут получить удобство, качество и инновации выпускаемой продукции. Организатор выставок "ChemiCos" и "BeautyChemiCos-2024" приглашает коммерческих директоров, директоров по развитию и маркетингу, бренд-менеджеров, руководителей отделов СТМ и контрактного производства из производственных компаний, розничных сетей, брендодержателей, дистрибьюторов, интернет-магазинов и маркетплейсов, логистических компаний принять участие в главном отраслевом мероприятии первого полугодия - Международной отраслевой конференции по развитию и продвижению косметики, парфюмерии, профессиональной и бытовой химии "От идеи до реализации продукта", 28 марта 2024 г.
Специалисты Центра Штрихового Кодирования «Гексагон» могут осуществить консультации по оставшимся вопросам. Для консультации обращайтесь на электронную почту info geksagon.
Сейчас проходят эксперименты по ее расширению на, в частности, титановую продукцию, на средства реабилитации, на икру, — заявил он. По словам Мантурова, в ближайшее время министерство намерено распространить инструмент на оптоволокно, электронику, препараты и корма для животных, растительные масла, косметику, бытовую химию и ряд других товарных категорий. При планировании этой работы, подчеркнул вице-премьер, Минпромторг всегда исходит из состояния рынка и готовности внедрять маркировку товаров самих производителей, передает РИА Новости.
Минпромторг планирует ввести маркировку косметики и бытовой химии
Минпромторг предложил провести эксперимент по маркировке парфюмерно-косметической продукции и бытовой химии. В России запустили эксперимент по маркировке парфюмерии и бытовой химии — пост пикабушника Минпромторг сообщил, что происходит обсуждение возможности ввода маркировки косметики и бытовой химии.
Начался эксперимент по маркировке отдельных видов парфюмерии и косметики в системе «Честный ЗНАК»
Эксперимент по маркировке отдельных видов парфюмерно-косметической продукции и бытовой химии стартует в России с 15 января 2024 года Читайте последние новости в ленте на сайте New Retail. Для бытовой химии и косметической продукции в Минпромторге РФ предложили провести бесплатный и добровольный эксперимент по маркировке. Минпромторг РФ планирует начать маркировку косметики и бытовой химии, это находится в ближайших планах министерства, сообщил вице-премьер и глава ведомства Денис Мантуров.
В России могут ввести маркировку косметики и бытовой химии
И как раз тогда он говорил о том, что в конечном итоге маркироваться должны все потребительские товары», — добавила замминистра. Поделитесь этой публикацией с коллегами и друзьями Ближайшие выставки.
Социальная политика Право 5 октября 2023, 16:07 — Агентство Экономических Новостей Маркировка косметики и бытовой химии в данный момент обсуждается с бизнесом и может начаться в декабре 2023 года или весной весной 2024 года, рассказала РИА Новости замглавы Минпромторга Екатерина Приезжаева. Также она напомнила, что ведомство предлагает запустить маркировку технических средств реабилитации с 15 октября, радиоэлектроники — с 1 ноября, детских игрушек — с 1 декабря текущего года.
Виталий Тимкив 1 ноября.
Как сообщила пресс-служба Минпромторга РФ, соответствующий проект постановления правительства размещен на федеральном портале regulation. Согласно проекту, эксперимент затронет косметические средства или средства для макияжа, средства для ухода за кожей, волосами, полостью рта, бритья, дезодоранты для помещений код ТН ВЭД 3304-3307 , мыло и моющие средства 3401-3402.
Эксперимент по маркировке медицинских перчаток В 2024 году планируется эксперимент по добровольной маркировке медицинских перчаток проект Постановления Правительства. Эксперимент по маркировке пиротехники и огнетушителей С 01.
Эксперимент по маркировке и прослеживанию отдельных видов отопительных приборов С 01. Эксперимент по маркировке строительных материалов С 15. Товары, участвующие в эксперименте — цемент, смеси бетонные и сухие строительные, растворы строительные.