Марина Краснова окончила Физико-механический факультет Санкт-Петербургского политехнического университета по специальности «Прикладная математика и информатика». Первое и единственное профессиональное издание в России, специализирующееся на тематике инвестиций на российских и международных финансовых рынках и биржевой торговле. Гендиректор соцсети Марина Краснова и вице-президент по технологиям и разработке Александр Тоболь уходят из «ВКонтакте». Марина Краснова. Специалист по творчеству В.В. Маяковского, заведующая отделом "Дома И.С. Остроухова в Трубниках" Государственного музея истории российской литературы имени. В интернете пишут, что с 03.07.2023 года, управлять «ВКонтакте» теперь будет «коллегиальный орган, по тому, что топ-менеджеры Марина Краснова и Александр Тоболь начали заниматься.
Гендиректор и вице-президент по технологиям «ВКонтакте» покинут компанию
Кроме того, в агентстве добавили, что вместе с Красновой уходит вице-президент по технологиям и разработке Александр Тоболь. Генеральный директор социальной сети «ВКонтакте» Марина Краснова и вице-президент по технологиям и разработке VK. Смотрите онлайн видео «Из «ВКонтакте» уйдут гендиректор Марина Краснова и вице-президент Александр Тоболь» на канале «NewsFirst» в хорошем качестве, опубликованное 3 июля 2023 г.
Гендиректор и технический директор «ВКонтакте» покинут компанию
Гендиректор и вице-президент по технологиям покинули «ВКонтакте» | Марина Краснова руководила «ВКонтакте» с 2021 года, перед этим она работала в компании в должности директора по продукту. |
Владелец «Горилки» планирует закрыть свои конторы | Генеральный директор социальной сети «ВКонтакте» Марина Краснова и технический директор соцсети Александр Тоболь покидают компанию. |
Председатель Правления РосинтерБанка Марина Краснова награждена короной премии «Банковское дело»
Эксперты рассказали, сможет ли ИИ заменить айтишников и дизайнеров Ранее, 15 июня, в рамках ПМЭФ старший вице-президент по медиастратегии и развитию сервисов VK Степан Ковальчук заявил , что отечественная социальная сеть «ВКонтакте» VK делает большой упор на развитие своего видеоконтента в соцсети на основе формата пользовательского контента UGC User Generated Content. Он отметил, что в настоящее время VK строит школы и образовательные кластеры для обучения производству контента на разных площадках.
Выбрано товаров: 0 шт. Товары для сравнения : 0 шт. С сегодняшнего дня, 3 июля 2023 года, управление будет осуществлять коллегиальный орган — управляющая команда, в состав которой войдут представители топ-менеджмента VK и представители «ВКонтакте».
Марина Краснова работала в холдинге VK с 2012 года. Пост генерального директора социальной сети она заняла в 2021 году. Александр Тоболь начал свою карьеру в холдинге также в 2012 году.
До самого финала в зале сохранялась интрига - кто же станет самой-самой?
Ведь каждая из милых девушек, без сомнения, достойна звания чувашской красавицы. В итоге обладательницей почетного звания «Чаваш пики-2010» по праву стала девятнадцатилетняя Марина Краснова, студентка 2 курса факультета журналистики Чувашского государственного университета имени И.
CEO ВКонтакте Марина Краснова и вице-президент VK Александр Тоболь покинули компанию
В мае 2023 года ежедневная аудитория соцсети достигла 54,2 млн пользователей. Также в декабре 2022 года «ВКонтакте» запустила отдельный сервис VK NFT для переноса своих невзаимозаменяемых токенов в аккаунты в соцсети. Проделана большая работа для достижения технологического лидерства соцсети, запущено множество успешных сервисов. Желаю Марине и Александру успехов в будущих проектах, - сообщил Владимир Кириенко, чьи слова 3 июля 2023 года приводит пресс-служба VK.
Это персонализированные цифровые аватары, созданные по фото. Их уже установили более 8 млн человек. Совсем недавно мы интегрировали vmoji в "VK Звонки": теперь, если пользователь не хочет включать камеру во время звонка, он может показывать собеседникам виртуальную версию себя. Аватар будет "общаться" в онлайн-встрече, подстраиваясь под голос человека и сохраняя реалистичную мимику.
Ещё одна знаковая технология — "Дипфейк" в видеоконтенте, который создают пользователи. Она позволяет примерять в роликах лица знаменитостей — и так создавать более вовлекающий контент. Мы единственные в мире, кто может делать это так быстро и в реальном времени, причём абсолютно бесшовно. Мы одними из первых запустили функцию совместного просмотра медиаконтента.
В "VK Звонках" можно вместе с другими пользователями смотреть фильмы, прямые трансляции, сериалы и любые видео — прямо в групповом видеозвонке, не отвлекаясь на посторонние звуки благодаря нашей технологии интеллектуального шумоподавления. Ещё одно важное направление для нас — Web3 и блокчейн-технологии. Недавно мы провели первый собственный хакатон для NFT-разработчиков: участники представляли свои сервисы, разработанные на нашей платформе. Если говорить о нынешних возможностях NFT-площадки, то уже сейчас пользователи могут привязать к странице свои криптокошельки и перенести NFT-токены прямо в профиль: установить их на аватар или в специальную витрину.
А в течение года мы запустим собственный NFT-маркетплейс. Мы не только развиваем свои технологии, но и даём сторонним разработчикам расти вместе с нами. Для этого предоставляем возможность использовать наши технологии абсолютно бесплатно: многие решения уже в открытом доступе. За 2022 год авторы сообществ "ВКонтакте" заработали 4 млрд рублей с помощью официальных инструментов монетизации соцсети — каким был прирост по отношению к 2021 году?
Это произошло за счёт традиционной партнёрской программы и полного набора вариантов монетизации. Среди них донаты пользователей — добровольные пожертвования от аудитории. Это очень востребованный сообществами инструмент и стремительно растущий — он показал прирост в 3 раза. Также мы запустили монетизацию видео, и за 2022 год выплаты по программе выросли более чем в 2 раза.
Некоторые сообщества зарабатывают 1 млн рублей каждый месяц и даже больше. Рекордный доход сообщества "ВКонтакте" в партнёрской программе составил более 2 млн рублей за месяц — и это только с помощью наших официальных инструментов монетизации. Мы заинтересованы в том, чтобы авторы чувствовали себя на площадке комфортно и могли монетизировать своё творчество. Какие планы на 2023 год?
Цифры нас, конечно, воодушевляют. Причём не только по увеличению аудитории, но и по росту вовлечённости. В "VK Клипах" мы установили рекорд — 1,1 млрд просмотров в сутки, в целом по видеосмотрению — свыше 2 млрд ежедневно.
Недавно было запущено отдельное мобильное приложение «VK Мессенджер», планируется также вывести сервис «VK Видео» в виде отдельного приложения. Не мешает ли это формированию единой экосистемы VK? Мы намеренно сейчас создаем приложения-сателлиты. Мы заметили, что часть сценариев поведения пользователей обрывается, когда они целенаправленно хотят, например, пообщаться с кем-то. Наша задумка такова, что мы не хотим выносить из социальной сети ни мессенджер, ни клипы.
Потому что все равно массовая аудитория потребляет все сервисы на одной платформе. А для аудитории, которой нужен более простой путь — а сейчас все борются за время — мы реализуем отдельные приложения, чтобы быстрее доставлять контент до пользователя. Как «ВКонтакте» поддерживает авторов и стримеров?
В 2018 году «Одноклассники» запустили несколько заметных контентных проектов — собственные шоу, трансляции крупнейших спортивных состязаний. Как вы оцениваете итоги прошлого года? С момента запуска видеоплатформы у нас ежегодно отмечается рост. Все больше аудитории вовлекается в просмотр видео в «Одноклассниках».
Если говорить про 2018 год, то мы установили новый для себя рекорд — 700 миллионов просмотров в сутки. Интересно, что в 2018-м у нас более чем на четверть выросла длительность смотрения в соцсети. Это говорит о том, что растут и изменяются тренды потребления видео в Рунете. Из позитивных итогов могу выделить наши технологические нововведения, они в том числе связаны с выбранным курсом на профессиональный контент: мы сфокусировались на развлечениях, спорте и производстве собственного продукта. Мы видим, что в формате прямого эфира нам удалось вовлечь аудиторию с помощью интерактивных механик, что невозможно сделать в телевещании. Мы сильно увеличили ядро постоянных зрителей и запустили в этом году уникальные форматы, которые позволяют в онлайне взаимодействовать с пользователем и оценивать интерес, пики смотрения и так далее. За счет чего вам удается достигать таких показателей?
В прошлом году существовавший между десктопом и мобильными устройствами паритет нарушился: теперь в зрительском смотрении популярнее мобильные экраны. То есть пользователи могут смотреть видео где угодно. Благодаря этому нам удается увеличивать продолжительность просмотра. Еще один важный фактор, из-за которого все больше людей смотрит видео в «Одноклассниках», — это развитие нового для нас направления спортивного контента, в том числе трансляций спортивных событий. Здесь мы оказались первопроходцами и не знали, будет ли спорт вообще востребован в соцсети. Благодаря нашим технологиям прямые эфиры выдерживают почти любую нагрузку трафика и приток зрителей, а смотреть их можно и на привычных телевизионных, и на мобильных экранах — все это позволило нам увеличить аудиторию спорта в соцсети в три раза. К примеру, зимнюю Олимпиаду у нас посмотрело 33 миллиона зрителей.
Мы показывали абсолютно все соревнования в восемь потоков и получили 220 миллионов просмотров за все дни Олимпиады. У боя Хабиба Нурмагомедова и Конора Макгрегора, который состоялся утром в выходной день, было рекордное количество зрителей — у нас в онлайне его смотрели 1,8 миллионов человек. Кроме мобильного смотрения, хорошо себя показывает традиционный телевизионный экран. Везде, где можно запустить видео, соответствующий сервис «Одноклассников» будет работать. Ядро зрителей формируется в том числе за счет возможности общения и вирусного распространения контента. Те же спортивные трансляции нас удивили своим интерактивом: 85 тысяч комментариев в онлайн-чате во время боя Хабиба — это рекордные для нас цифры. Вы развиваете разные варианты монетизации — подписка, плата за единичный просмотр, рекламная модель.
Каково сейчас распределение долей? Готовы ли вообще пользователи «Одноклассников» платить? Наши шоу успешно монетизируются. Основную долю сейчас занимает рекламная модель. Она традиционна, рынок монетизации по рекламной модели сформирован и хорошо растет. За год наша выручка от видеорекламы выросла более чем в два с половиной раза. Также есть возможности для монетизации внутри соцсети: автор может прийти с эксклюзивным проектом и интегрировать, например, своего рекламодателя.
Либо возможен комбинированный формат, когда мы привлекаем своих рекламодателей, а создатель контента нативно интегрирует его в свой продукт. Мы экспериментируем с моделями платного доступа к контенту внутри соцсети, развивая возможности приобретать просмотр или подписки. У нас можно, например, купить трансляции Континентальной хоккейной лиги или фильмы и сериалы от сервиса Start. Еще мы анонсировали совершенно новый способ, который скоро станет доступен всем: стримеры смогут подключать систему донатов, платных подарков от зрителей. Из других классных сервисов на платформе уже работают музыкальные подписки. Аудитория готова платить, но требуется время, чтобы это направление развилось еще больше.
Марина Краснова, «ВКонтакте»: «Мы хотим, чтобы на платформе появлялось больше авторов»
Она будет представлять Шумерлинский район 12 марта на республиканском этапе конкурса. Удачи тебе, Марина!
Теперь компанией будет управлять команда, состоящая из топ-менеджеров VK и «ВКонтакте».
На новую управленческую структуру будут возложены обязанности по управлению операционными процессами, разработке стратегических решений и развитию новых направлений деятельности компании. Генеральный директор VK Владимир Кириенко считает, что новый формат управления социальной сетью «отражает то, как принимается большинство ключевых решений». Он уверен, что подобный подход уже доказал свою эффективность и позволит «ВКонтакте» быстрее развиваться, увеличивать аудиторию, повышать качество предоставляемых услуг и запускать новые сервисы.
Она занимала должность главного эксперта по работе с населением и социальным вопросам. Это предприятие фактически является частью администрации Красной Горбатки. Краснова всегда активна. Из последних моментов, которые мы смогли вспомнить. Она баллотировалась в депутаты районного совета народных депутатов и, проиграв выборы, подавала в суд, усомнившись в честности результатов.
Выступала на митингах, в том числе в 2020 году около здания поликлиники.
В пресс-службе компании уточнили, что с 3 июля соцсетью начнет управлять коллегиальный орган, в который войдут представители топ-менеджмента VK и «ВКонтакте». Команда будет отвечать за операционные процессы, принятие стратегических решений и развитие новых направлений.
Марина Краснова: «Сделала прививку от коронавируса — и обрела душевный покой»
Гендиректор «ВКонтакте» Марина Краснова и вице-президент по технологиям и разработке VK, техдиректор «ВКонтакте» Александр Тоболь покинули свои должности. Социальная сеть "ВКонтакте" лишилась генерального директора Марины Красновой, а также вице-президента по технологиям и разработке Александра Тоболя. Фото: shutterstock Генеральный директор социальной сети «ВКонтакте» Марина Краснова и вице-президент по технологиям и разработке Александр Тоболь покидают компанию. Это сборная страница, посвященная "марина краснова". Отметим, Марина Краснова занимала должность СЕО ВКонтакте с марта 2021 года. Фото: shutterstock Генеральный директор социальной сети «ВКонтакте» Марина Краснова и вице-президент по технологиям и разработке Александр Тоболь покидают компанию.
Гендиректор компании «ВКонтакте» Краснова решила уйти из компании
Тоболь работал также с 2012 года. В 2019 году Тоболь стал техническим директором, в декабре прошлого года — вице-президентом по технологиям и разработке VK. Глава компании VK Владимир Кириенко считает, что новый формат отражает то, как принимается большинство ключевых решений во «ВКонтакте».
Фонд учрежден в 2007 году с целью содействия развитию экономического потенциала, продвижения национальных интересов и укрепления имиджа России. Фонд всесторонне изучает, анализирует, формирует и освещает вопросы российской и глобальной экономической повестки. Обеспечивает администрирование и содействует продвижению бизнес-проектов и привлечению инвестиций, способствует развитию социального предпринимательства и благотворительных проектов. Мероприятия Фонда собирают участников из 208 стран и территорий, более 15 тысяч представителей СМИ ежегодно работают на площадках Росконгресса, в аналитическую и экспертную работу вовлечены более 5000 экспертов в России и за рубежом. Фонд взаимодействует со структурами ООН и другими международными организациями.
Дело в том, что субсидированный в том числе со стороны банка заем, который берет клиент под образовательные проекты для своих детей, является более «возвратным». Да, это не столь прибыльные кредиты, но это игра «вдолгую» и с весьма понятными гуманитарными целями, приоритетами и стратегией развития. Разумеется, для нас данный проект выступает и как инновационный PR-продукт. Когда 6 лет назад мы начинали работу в РосинтерБанке, об образовательном кредитовании вообще мало кто слышал. Так мы стали вторыми после Сбербанка... В нашей продуктовой линейке есть достаточно сильные продукты, которые в связке с новым инструментом позволят активно продвигать и другие сервисы банка, все это, конечно, просчитано с точки зрения маркетинга. Думаю, к концу этого года он станет самым амбициозным нашим проектом. Сейчас мы запускаем его на стадии тестирования бета-версия ; осенью начнем активно развивать и к концу года ожидаем активный старт продаж. Проект является, по сути, инструментом развития финансовой грамотности. Это некий family-банк, игровое приложение, в котором мама или папа могут помочь ребенку накопить деньги на скутер, к примеру, или на учебу в Лондоне. Готовы ли вы в краткосрочной перспективе что-то менять? Поэтому многомиллиардных объемов в карточном кредитовании розницы, как у Тинькова, у нас не было и не будет. Как я говорила, мы не занимаемся кредитными картами вполне сознательно, считая это высокорискованным видом бизнеса. И даже наш новый проект образовательного и семейного банкинга — это не кредитование в чистом виде, а линейка дебетовых продуктов и займы под ликвидные залоги. Потому теперь мы растем уже не в таких пропорциях, поскольку определенные показатели уже достигнуты, и сейчас не время «дикого» роста в связи с ситуацией на рынке в целом. С другой стороны, банк неплохо зарабатывает и сам, развивает эффективность бизнес-процессов. Мы плотно работаем со средним бизнесом, данная ниша на рынке объективно мало занята, и это непосредственно наш хлеб. Чем сегодня занимаются крупные банки? Они финансируют либо более или менее узкий круг крупного корпоративного бизнеса, либо сектор МСБ. Но это совсем другая история, отличная от нашей. Мы малый бизнес в целом не финансируем как высокорискованный, не подтвержденный ликвидными залогами. Каков портрет нашего заемщика? Есть, например, асфальтовый завод, он обладает определенными мощностями и хочет в 2 раза увеличить объемы производства, начать выстраивать вертикально интегрированный холдинг. Для этого он идет к нам и берет кредитные средства.
Могу лишь сказать, что в социальной сети «ВКонтакте» и в целом в экосистеме VK есть сервисы, такие как VK Donut, которые позволяют пользователям добровольно жертвовать свои средства в поддержку авторов, и не только видеоконтента. До этого мы запускали поддержку клипмейкеров, около 100 млн рублей на это направили, а также поддержку сообществам, и вот совсем недавно анонсировали поддержку стримеров, потому что это растущий формат. Мы хотим, чтобы на платформе появлялось больше авторов. Насколько выросла аудитория «ВКонтакте» на фоне запрета западных соцсетей? На данном этапе мы фиксируем рост вовлеченности и времени в онлайне, несмотря на то, что сейчас не сезон. Пользователи стали больше времени проводить в сервисах ВКонтакте. В феврале в среднем пользователь ВКонтакте проводил в соцсети 45 минуты, в мае — 47,3 минуты. Это огромная цифра для роста потребления!
Марина Краснова и Александр Тоболь покинули ВКонтакте
Фото: iXBT. При этом генеральный директор «ВКонтакте» Марина Краснова и вице-президент по технологиям и разработке VK, технический директор «ВКонтакте» Александр Тоболь приняли решение покинуть компанию и заняться собственным проектом. Глава VK Владимир Кириенко пояснил: Обновлённый формат управления социальной сетью отражает то, как принимается большинство ключевых решений «ВКонтакте».
На этом посту она сменила Андрея Рогозова, который возглавил стратегический совет. Сама же Краснова также будет развивать единую платформу видео и звонков Mail. Руководить «Одноклассниками» продолжит Антон Федчин. Он управляет платформой с 2014 года.
Проделана большая работа для достижения технологического лидерства соцсети, запущено множество успешных сервисов. Желаю Марине и Александру успехов в будущих проектах». До этого она была директором по продукту в социальной сети, а еще раньше руководила сервисом Видео в Одноклассниках.
Основные направления деятельности сайта Прокурорская правда: - Комплексные и глубокие исследования внутренней и внешней политики государства, - Мониторинг социальной и, естественно, политической жизни людей, имеющих влияние на положение дел в государстве, - Оценка всевозможных экономических, политических рисков, исходя из значимых действий власть имущих. Прокурорская правда — журналистский проект, имеющий честь настоящего прокурора.
Председатель Правления РосинтерБанка Марина Краснова награждена короной премии «Банковское дело»
CEO ВКонтакте, VK Звонки и VK Видео. Марина Краснова была назначена гендиректором «ВКонтакте» в марте 2021 года. Управляющий директор социальной сети «ВКонтакте» Марина Краснова заявила, что на платформе VK постоянно ведут бизнес уже 2 млн предпринимателей и цифры продолжают. Новым генеральным директором «ВКонтакте» стала петербурженка Марина Краснова, ранее занимавшая пост директора по продукту. В кулуарах Петербургского международного экономического форума генеральный директор «ВКонтакте» Марина Краснова рассказала редактору «Телеспутника» Арине Синицыной о том. Уходят Генеральный директор платформы «ВКонтакте» Марина Краснова и вице-президент по технологиям и разработке VK, технический директор соцсети Александр Тоболь.