Авиаконструктор, ректор Московского авиационного института (МАИ), академик РАН Михаил Погосян рассказал, какие направления в институте сейчас наиболее популярны. каким спектром компетенций обладает выпускник института №4? - какие новые подходы в обучении ждут студентов? ПОДАЧА ЗАЯВКИ, подготовка договора о целевом обучении с АО «РЕШЕТНЁВ» по сетевой программе МАИ-СибГУ. Направления подготовки, специальности и профили в МАИ по программам бакалавриата и магистратуры: техническое образование и экономическое образование на базе первого и второго высшего. 11 марта 2024 года на базе Московского авиационного института (МАИ) состоялось открытие профиля «Беспилотные авиационные системы» Национальной технологической олимпиады.
Аспирант кафедры Полина Алексеева представила проект по снижению конфликтности в компаниях
Студент о Московском авиационном институте - Талантум | Главные новости об организации МАИ на |
Инженеры новой формации | Интерфакс: Центр подготовки космонавтов (ЦПК) имени Гагарина и Московский авиационный институт (МАИ) в рамках сотрудничества запустили первую в России программу подготовки к поступлению в отряд космонавтов, передает корреспондент "Интерфакса". |
Ректор МАИ Михаил Погосян: "Система образования должна опережать тренды рынка труда" | Актуальная информация об институте, направлениях подготовки и новостях. |
Московский авиационный институт (ГТУ) - Московская академия международного образования | В аспирантуре МАИ осуществляется подготовка по 15 направлениям, на которые возможно поступить на места, финансируемые за счет федерального бюджета и за счет оплаты обучения физическими или юридическими лицами. |
Когда вернётся «сверхзвук»? Михаил Погосян — о будущем авиации и родном МАИ
Новая программа подготовки кадров, разработанная Ростехом и МАИ, рассчитана на 5,5 лет. Slide 3: УРОВНЕВАЯ СИСТЕМА ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ НА БАЗЕ МАИ. Для подачи на направления подготовки «Испытание летательных аппаратов», «Радиоэлектронные системы и комплексы» и «Электроэнергетика и электротехника» необходимо приложить справку о прохождении специального медицинского осмотра.
Как поступить в МАИ: гид для абитуриента-2022
В области композиционных материалов и аддитивных технологий мы делаем ставку на тесное взаимодействие с компаниями-партнерами, что позволит реализовывать комплексные проекты, включающие в себя топологическую оптимизацию, технологическое проектирование, испытания и сертификацию изделий. Если говорить о современных беспилотных комплексах, то это не только летательные аппараты, но и в первую очередь обработка данных и цифровые сервисы. Мы видим своей ключевой целевой аудиторией тех, кому тесно в традиционных тематиках программ, кто хочет выйти за рамки классического инженерного образования и начать самостоятельно формулировать новые комплексные междисциплинарные задачи. Искать таких ребят мы планируем через разные проектные и конкурсные форматы: хакатоны, акселераторы и т. Таким образом, мы будем отслеживать талантливых ребят на протяжении нескольких лет и вовлекать их в деятельность Передовой инженерной школы еще до поступления. В программу отбора ребят будут глубоко вовлечены наши индустриальные партнеры, что позволяет говорить о хороших перспективах с точки зрения трудоустройства. ПИШ позволит нам вывести на новый уровень взаимодействие с нашими традиционными партнерами, с которыми уже реализуются комплексные программы сотрудничества, а также диверсифицировать сферу нашей деятельности за счет новых рынков, например сельского хозяйства, - работы в этом направлении будут проводиться в сотрудничестве с Группой компаний "Русагро". ПИШ предусматривает несколько форматов участия. Один из них - участие представителей компаний-партнеров в управлении деятельностью школы в составе наблюдательного совета, ориентированного на решение стратегических вопросов, и экспертного совета, формирующего научную повестку и тематику проектов. Также это может быть софинансирование путем передачи стендов и агрегатов, открытия доступа к перспективному оборудованию, проведения совместных исследований. Среди других форматов - совместная постановка комплексных инженерных задач для научных и образовательных проектов ПИШ, привлечение лидеров индустрии к руководству и экспертизе проектов и практикам, наставничеству, предоставление высокотехнологичных площадок для практик и стажировок и активное участие в формировании карьеры наших выпускников.
Какими уникальными компетенциями будут обладать выпускники ПИШ? Идеология ПИШ МАИ направлена на подготовку комплексных инженеров, поэтому особое внимание мы будем уделять формированию инженерного мышления в части понимания жизненного цикла изделий, методов организации междисциплинарной коммуникации, управления проектами и программами и применения методов повышения эффективности своей деятельности. Для этого мы планируем создать богатую проектную среду, представленную не только реальными индустриальными проектами, в которые будут вовлекаться учащиеся бакалавриата, магистратуры и аспирантуры ПИШ, но и инициативными студенческими проектами. Такой подход позволит развивать лидерские и творческие компетенции и сформирует основу для инновационной деятельности и коммерциализации разработок ПИШ. ПИШ сформирует условия для запуска новых междисциплинарных программ и разработки прорывных технологий, что позволит обогатить научную и образовательную среду МАИ. С другой стороны, ПИШ станет экспериментальной площадкой для отработки новых образовательных, проектных технологий, стажировок, вовлечения индустриальных партнеров, что впоследствии планируется распространить на программы других институтов МАИ.
Так, например, по определённым конкурсным группам и направлениям подготовки у абитуриентов при поступлении есть возможность выбрать третий предмет по выбору, можно подать заявление сразу на пять направлений подготовки, а заявление о согласии на зачисление в МАИ можно подавать до пяти раз.
Для подачи документов в университет вам необходимо преодолеть установленный минимум баллов по каждому предмету. Отдельные категории граждан , которые подают документы на обучение по программам бакалавриата и специалитета, могут поступать в МАИ по внутренним экзаменам. Вступительные испытания, проводимые университетом самостоятельно, будут проходить в этом году в онлайн-формате. Абитуриенту для сдачи экзамена потребуется устройство с веб-камерой и микрофоном. Также дистанционная сдача вступительных испытаний ждёт всех абитуриентов магистратуры. Подробная информация об онлайн-платформе, на которой будут проходить экзамены, будет размещена на сайте приёмной комиссии МАИ.
Человечество скоро столкнется с дефицитом продуктов, поэтому пищевые технологии крайне важны. В чашке — 1 грамм белка, и он эквивалентен килограмму сахара. Учишься и одновременно ищешь полезную замену сахару. В инновационном центре, что между Белгородом и Воронежем, занимаются только самым перспективным, в том числе биотехнологиям пищевой отрасли.
А в Сколтехе начали инвестировать в развитие образовательных платформ, связанных с сельским хозяйством. И физика, и IT, биологии и классической генетики, всего-всего-всего", — говорит ректор Сколтеха Александр Кулешов. Было "направление" — стало "трек". Были костюмы — стали мантии и квадратные академические шапочки. Все меняется и с каждым годом быстрее. Говорят, часть профессий заменит искусственный интеллект. Но только не те, где надо придумывать что-то новое. Особенно, если речь идет о реальном секторе экономики. Чего инженер — это второй вопрос: системотехник, механик, электронщик", — говорит ректор МГТУ имени Н. Баумана, кандидат технических наук Михаил Гордин.
В этом году "высшая школа" открывает десятки новых направлений и специальностей. Многие перспективные отрасли видны невооруженным глазом. По всей стране вузы готовы "поставить на крыло" специалистов для беспилотных авиасистем. К 2030 году в стране должно быть 80 процентов своих беспилотных систем. Потребуется много технически грамотных специалистов, готовых совершить прорыв в любой отрасли. Страна сейчас готовится перейти к новой системе образования. Болонская закончилась — надо двигаться дальше.
Баумана было создано Высшее аэромеханическое училище с тремя отделениями: воздухоплавательным, самолетостроительным и моторостроительным. В том же году училище было реорганизовано в Московский авиационный институт. В 2009 году МАИ стал национальным исследовательским университетом. Сегодня в МАИ учится более 20 тысяч студентов, преподавательский состав насчитывает до 1,7 тысячи человек; их них — свыше 400 докторов наук и профессоров, около 1,4 тысячи кандидатов наук.
Специальности маи
Наименование профессии, специальности, направления подготовки, научной специальности. Проходные баллы в МАИ: полная информация о поступлении в МАИ. Перечень направлений в МАИ 2023, условия поступления, проходные баллы, бюджетные места.
Проходные баллы в МАИ
МАИ и СмолГУ будут готовить специалистов для Смоленского авиационного завода | Читайте последние новости на сегодня по теме МАИ. онлайн издание, новости Москвы сегодня, новости России и Москвы. |
МАИ в Москве | В МАИ много направлений подготовки. |
Подготовительный факультет в МАИ | Особенность подготовки студентов в институте – направление их на профильные предприятия для выполнения курсовых и дипломных работ. |
Программы подготовки и проходные баллы в МАИ
В этом году мы включили в договор пункт, гарантирующий поступление на бюджет в любой вуз страны. Если ученик будет соблюдать все обговоренные условия , он обязательно поступит. В противном случае мы вернём деньги.
В каталоге специальностей высшего образования уровня "бакалавриат" вы сможете найти 47 профилей обучения, которые можно получить в Московском авиационном институте национальном исследовательском университете МАИ. В каталоге специальностей высшего образования уровня "бакалавриат" вы сможете найти 47 профилей обучения, которые можно получить в Московском авиационном институте национальном исследовательском...
Читайте также Новая система образования РФ будет апробироваться в пилотном режиме на вузах в 2023 году Фальков заявил, что базового образования должно быть достаточно для полноценной карьеры Минобрнауки не намерено делать исключений для юристов в новой системе образования Согласно документу, опубликованному на официальном портале правовой информации, устанавливается несколько уровней обучения. Это непосредственно высшее образование - базовое и специализированное, а также профессиональное - аспирантура. Под специализированной подготовкой понимается магистратура, ординатура и ассистентура-стажировка. Сроки обучения на разных уровнях составят: в базовом высшем - от четырех до шести лет, в магистратуре - от одного года до трех лет в зависимости от направления подготовки, специальности, конкретной квалификации, отрасли экономики или социальной сферы. В новой системе обучения для студентов всех уровней будут сохранены прежние права, социальные гарантии, обязанности и ответственность. При этом люди, учившиеся в вузах по программам специалитета, смогут дальше поступать в магистратуру как на следующую ступень. Это не будет считаться получением второго или последующего высшего образования.
По окончании обучения выпускники будут гарантированно трудоустроены на одно из 14 предприятий Ростеха. Направление «Проектирование авиационных и ракетных двигателей» курирует АО «Объединённая двигателестроительная корпорация». Программа направлена на подготовку специалистов, имеющих знания и навыки в области проектирования авиационных, ракетных и других реактивных двигателей. Обучаясь на этой программе, вы сможете в том числе стать частью проекта по созданию легендарного самолёта Sukhoi Superjet 100 и различных моделей вертолётов. Направление «Интегрированные системы летательных аппаратов» курируют ПАО «Объединённая авиастроительная корпорация», холдинг «Технодинамика» и АО «Концерн радиоэлектронные технологии». Обучаясь на этой программе, вы сможете участвовать в разработке интегрированных вычислительных систем для самолётов, в том числе для МС-21. Для участников проекта предусмотрена повышенная стипендия от 20 000 до 30 000 рублей в месяц и бонус к ней за знание английского языка. Подробнее об условиях поступления и обучения читай по ссылке. Порядок подачи документов и сроки Приём документов в рамках целевой квоты осуществляется в МАИ с 20 июня. Абитуриенту необходимо подать заявление в приёмную комиссию не позднее 25 июля.
Авиастроение: направления подготовки и программы обучения 2023
В аспирантуре МАИ осуществляется подготовка по 15 направлениям, на которые возможно поступить на места, финансируемые за счет федерального бюджета и за счет оплаты обучения физическими или юридическими лицами. Преимуществом подготовки студентов в МАИ является направление их на профильные предприятия, где они под руководством специалистов промышленности выполняют специализированные курсовые и дипломные проекты, проходят все виды практик, при этом. Авиаконструктор, ректор Московского авиационного института (МАИ), академик РАН Михаил Погосян рассказал, какие направления в институте сейчас наиболее популярны. Инженерное дело в медико-биологической практике (9 институт). Направление подготовки "Биотехнические системы и технологии". На факультете военного обучения при МАИ осуществляется подготовка офицеров, сержантов и солдат запаса по военно-учетным специальностям на трёх военных кафедрах.
Московский авиационный институт (национальный исследовательский университет)
Скачать 11 марта 2024 года на базе Московского авиационного института МАИ состоялось открытие профиля «Беспилотные авиационные системы» Национальной технологической олимпиады. В этом году на профиль было подано 2053 заявки, в финал прошли 40 учащихся 8-11 классов из 11 регионов России: Воронежская область, Москва и Московская область, Санкт-Петербург, Краснодарский край, Ленинградская область, Новгородская область, Новосибирская область, республика Крым, республика Татарстан и Свердловская область. Финальным испытаниям предшествовало несколько дистанционных отборочных этапов, в рамках которых для участников проводились разборы задач прошлых лет и велась подготовка к заключительным соревнованиям.
Перечень программ подготовки в военно учебных центрах. Структура КФУ. Магистратура педагогическое образование. КФУ направления подготовки. Структурное подразделение КФУ. Российская философия управления персоналом. Виды философии управления персоналом.
Философия управления персоналом организации. Философия организации и философия управления персоналом. Заочное отделение. Радиотехника направление подготовки. Менеджмент заочно. Менеджер заочно. Университет в цифрах. МГСУ поступление. Факультет в цифрах.
МГСУ 2021. Целевое поступление в вуз. Целевое направление в медицинский вуз. Что такое целевое поступление в медицинский вуз. Зачисление в вуз по квоте. Буклеты специальностей вузов. Буклет учебного заведения. Буклет для абитуриентов. Брошюра института.
Автоматизация технологических процессов и производств. Профессия автоматизация технологических процессов и производств. Институт энергетики. Дисциплины по 09. Рабочие программы по вайнахской этике в СПТУ. Факультет журналистики направления. Что такое направление подготовки филология. Направление обучения журналистика. Направление бакалавриат.
Дисциплины по выбору. Дисциплины по выбору в вузе. Степени квалификации врачей. Перечисление образования в анкетах. Наименование направления подготовки. Код и Наименование направления подготовки. Наименование направления подготовки в вузе. Наименование вступительного испытания. Учебный план дисциплина б.
Медицинская физика бакалавриат учебный план. Образовательная программа бакалавриат география. ТПУ Электроэнергетика учебный план.
Мишина, где находятся посадочный лунный модуль 11Ф94, космический корабль «Союз», российская автоматическая межпланетная станция «Марс-96» и другие образцы ракетно-космической техники. Также ребята посетили лаборатории IT-пространства кафедры 806 «Вычислительная математика и программирование».
Ошибка в тексте?
Специальности МАИ: бюджетные места и платное обучение
Говорят, часть профессий заменит искусственный интеллект. Но только не те, где надо придумывать что-то новое. Особенно, если речь идет о реальном секторе экономики. Чего инженер — это второй вопрос: системотехник, механик, электронщик", — говорит ректор МГТУ имени Н. Баумана, кандидат технических наук Михаил Гордин. В этом году "высшая школа" открывает десятки новых направлений и специальностей. Многие перспективные отрасли видны невооруженным глазом. По всей стране вузы готовы "поставить на крыло" специалистов для беспилотных авиасистем. К 2030 году в стране должно быть 80 процентов своих беспилотных систем. Потребуется много технически грамотных специалистов, готовых совершить прорыв в любой отрасли.
Страна сейчас готовится перейти к новой системе образования. Болонская закончилась — надо двигаться дальше. Пилотный проект уже стартовал. В нем шесть ведущих вузов страны. В Санкт-Петербургском горном университете, например, делают упор на базу — фундаментальную научную основу. Группы по направлениям вообще не будут делить до третьего семестра. Это, отчасти, советский опыт. Еще здесь мечтают вернуть преподавателям такой же авторитет, как в СССР. Нам нужно это вернуть.
Все остальное у нас есть абсолютно", — говорит ректор Санкт-Петербургского горного университета Владимир Литвиненко. Взять лучшее из того, что было тогда, изучить современные подходы, создать что-то новое — впереди долгий путь, который надо достойно пройти.
У нас уже есть дорожная карта, по которой с каждым годом мы сможем принимать на учебу все большее количество студентов. Поступил в Смоленск — получил московский диплом Обе образовательные программы рассчитаны на 5,5 лет обучения. То есть, изначально поступив на учебу в Смоленск, по ее завершении выпускник получит диплом Московского авиационного института — флагманского инженерного вуза России. Также студенты освоят основы разработки проектно-конструкторской и технической документации, формирования требований к эксплуатации, ремонту и обслуживанию самолётов.
На программе «Пилотируемые и автоматические космические аппараты и системы» студенты изучат методы разработки и проектирования объектов ракетно-космической техники, особенности функционирования различных бортовых систем», — заранее пояснили для журналистов. Программа подготовки — специалитет. Первые два года студенты будут учиться в Смоленске и осваивать базовые социально-гуманитарные дисциплины: психологию, историю, управление. Также здесь, в СмолГУ, они начнут заниматься высшей математикой, физикой, начертательной геометрией, без которых невозможна подготовка будущих инженеров. С третьего курса студенты продолжат обучение в Москве. Так что мы сможем создать подготовительную хорошую базу, — уверен ректор Артеменков.
Студенты, подлежащие призыву в армию обязаны сняться с военного учета в военкомате по месту прописки на 1 год с целью прохождения обучения в ШУЦТ. Да, сложно, но оно однозначно того стоит. Цены на жизнь в Шанхае практически не отличаются от московских. На различных этапах у вас будут проверять общие знание по авиастроению, проектированию ЛА. Вы должны быть готовы ответить на вопросы про профильное направление, на которое вы хотите поступить.
Необходимо уметь рассказать про тему своего бакалаврского диплома; а также иметь представления о дальнейших, интересных для вас, направлениях исследования в магистратуре. На первом этапе отбора с вами проведут короткое интервью на английском языке, чтобы определить ваш уровень.
Секрет успеха — нешаблонные знания по специальности и секреты профессии от действующих инженеров, профессоров и докторов наук. Хочешь узнать всё о нашем институте?
Студенты 2 и 3 курса обучаются в Китае, по окончанию защищают две дипломные работы и соответственно получают два диплома. Такие специалисты очень востребованы и в дальнейшем реализуют российско-китайские проекты в огромных корпорациях. Подробнее о стажировках вы можете узнать в применой комиссии, оставив заявку Сотрудничество с зарубежными университетами В нашем Институте можно быть любым!
Целевое обучение в МАИ: что нужно знать абитуриентам и их родителям
Если вам понравилось бесплатно смотреть видео авиастроение: направления подготовки и программы обучения 2023 онлайн которое загрузил МАИ 28 апреля 2023 длительностью 00 ч 07 мин 21 сек в хорошем качестве, то расскажите об этом видео своим друзьям. День открытых дверей: подготовка к поступлению 2024. вступительные экзамены маи стрела. Специальности МАИ: бюджетные места и платное обучение. Список специальностей Московского авиационного института (МАИ): Бакалавриат, Специалитет, Магистратура. Направления подготовки. © 2021 Кафедра "Управление персоналом" МАИ. Глава Роскосмоса рассказал студентам МАИ о новой программе подготовки к поступлению в отряд космонав. Авиаконструктор, ректор Московского авиационного института (МАИ), академик РАН Михаил Погосян рассказал, какие направления в институте сейчас наиболее популярны.
Поступи в МАИ
МАИ - все о поступлении 2023 • | Факультеты, направления подготовки и проходные баллы МАИ. В данном разделе вы можете ознакомиться с проходными баллами МАИ и стоимостью обучения на различные факультеты. |
Ракетно-космические системы: направления обучения и программы МАИ 2023 | Видео | Направления подготовки в МАИ (источник: РОСОБРНАДЗОР). |
Ректор МАИ рассказал о самых популярных направлениях для поступления | Кабмин должен в течение двух месяцев определить детали реализации пилотного проекта, в том числе перераспределение бюджетных мест, порядок приема, организации и проведения обучения по новой системе, перечни специальностей и направлений подготовки. |
Специальности маи – “Навигатор Образования” | Видео о Сетевые программы МАИ и СмолГУ, Новая модель высшего образования в МАИ, Робототехнические системы и комплексы вооружения ЛА: направления обучения и программы МАИ 2023, Ракетно-космические системы: направления обучения и программы МАИ 2023. |
«Мы строим в МАИ университет третьего поколения»
Важно сформировать стратегическое видение перспектив отрасли и роль инженера в будущем всей страны. Что изменится в повседневной жизни россиян с началом осени Ведь чем определяется лидерство в современном мире? Наличием высоких технологий, умением их применять, способностью прогнозировать перспективные направления их развития. Сегодня большое количество задач решается на стыке различных областей знаний.
Чтобы быть эффективным и успешным инженером, необходимо не только самостоятельно решать задачи, но и уметь формировать команды из специалистов различных направлений, конструкторских школ, национальностей и культур. В эпоху цифровой трансформации непросто прогнозировать темпы, с которыми будут обновляться технологии. Необходимо постоянное обновление знаний и актуализация практического опыта.
Только решая одновременно две задачи - повышая эффективность производства и инженерных кадров - можно добиться конкурентоспособности промышленности. В обучении студентов МАИ реализуется принцип "сквозного проектирования". В чем суть?
Михаил Погосян: Сквозное проектирование в индустрии охватывает весь жизненный цикл изделия от замысла до серийного производства и эксплуатации, все в единой информационной среде. Это означает участие студентов в решении практических задач уже с начальных этапов подготовки, на протяжении всего времени обучения и по всем этапам жизненного цикла высокотехнологичного продукта. В качестве примера могу привести проект нашего отраслевого специального конструкторского бюро экспериментального самолетостроения по созданию дирижаблей на основе современных технологий.
В детском технопарке школьников встретят беспилотники, роботы, 3D-авиамодели Другое направление сквозных проектов - новые кадровые программы. Примером здесь является Школа управления МАИ. В мае этого года мы успешно завершили обучение специалистов ведущих объединенных корпораций - авиационной, двигателетроительной, судостроительной по программе "Управление переходом корпораций на бизнес-модель жизненного цикла".
Слушателями стали более ста участников, представляющих кадровый резерв перечисленных корпораций, а также двух вузов - Московского авиационного института и Южно-Уральского государственного университета. У вас за два года почти в два раза увеличился объем научных исследований. Можно привести конкретные примеры участия студентов в научно-исследовательских проектах?
Михаил Погосян: Мы действительно добились успеха, преодолев в прошлом году рубеж в 2 млрд. В текущем планируем дальнейшее их увеличение до 2,5 млрд. В основе работы лежат совместные комплексные научно-технические программы с ведущими профильными корпорациями.
Мы проводим два больших конкурса по отбору и развитию молодежных проектов и разработок, в которых ежегодно участвуют около 3000 студентов, а в непосредственном выполнении научно-исследовательских проектов по заказам предприятий - более 1000 студентов. Вот далеко не полный перечень таких проектов. Это CR929 - перспективный совместный российско-китайский широкофюзеляжный дальнемагистральный самолет на 250-300 пассажиров, который разрабатывается российской Объединенной авиастроительной корпорацией и китайской COMAC.
Если ученик будет соблюдать все обговоренные условия , он обязательно поступит. В противном случае мы вернём деньги.
Секрет успеха — нешаблонные знания по специальности и секреты профессии от действующих инженеров, профессоров и докторов наук. Хочешь узнать всё о нашем институте?
Студенты 2 и 3 курса обучаются в Китае, по окончанию защищают две дипломные работы и соответственно получают два диплома. Такие специалисты очень востребованы и в дальнейшем реализуют российско-китайские проекты в огромных корпорациях. Подробнее о стажировках вы можете узнать в применой комиссии, оставив заявку Сотрудничество с зарубежными университетами В нашем Институте можно быть любым!
В результате этого исследования из университета выпускались молодые офицеры, способные совмещать работу по специальности с военной службой. Благодаря этому эксперименту более чем в 35 ВУЗах были созданы учебные военные отделения, позволяющие готовить офицеров и инспекторов для контрактной службы в различных войсках Вооруженных сил России, в том числе и в авиации.
В настоящее время этот авиационный ВУЗ выпускает сотни молодых военных, способствуя их трудоустройству. МАИ в лицах За всю историю МАИ среди выпускников насчитывается 23 летчика — испытателя, общее количество часов работы в космосе которых приравнивается к 15 годам. Среди них Виноградов П. На фото — российский космонавт Лазуткин А. Контакты МАИ находится в г.
Москва, Волоколамское шоссе, 4.