Новости лукойл авария

С момента аварии на нижегородском заводе биржевые цены на нефть начали динамичный рост.

Следователи допрашивают свидетелей и изымают документацию

  • Читать другие спецпроекты
  • В Волгоградской области бензовоз ЛУКОЙЛа после аварии разлил топливо
  • Трое рабочих пострадали на нижегородском заводе «Лукойл»
  • Ущерб от аварии на объекте "Лукойла" в Коми оценили в более чем 300 млн рублей - ТАСС

С Новым годом и Рождеством!

Ошибки проектирования системы электрообогрева трубопровода стали причиной аварии на заводе "Лукойл-Нижегороднефтеоргсинтез" в нижегородском Кстове, сообщает. ЛУКОЙЛ. Кстовскому НПЗ ЛУКОЙЛа в последнее время не везет. После серии аварии из-за поломки компрессорного оборудования, последняя из которых была в январе текущего года. Причина пожара на кстовском "Лукойле" — разлив нефтепродуктов. Трое работников, находившихся на месте, — операторы Геннадий, Саид и Антон — получили сильные травмы. Об этом 29 октября заявили «Известиям» в пресс-службе «Лукойла».Инцидент произошел при проведении работ подрядной организацией «Эколайф» в районе поселка Верхнеколвинск на. На Нижегородском нефтеперерабатывающем заводе ЛУКОЙЛа «Нижегороднефтеоргсинтезе» произошла серьезная авария, из-за которого снизилось общее производство автомобильного.

«Интерфакс»: Россия запретит экспорт бензина после аварии на НПЗ «ЛУКОЙЛа»

Грузы доставляют из разных регионов России и зарубежных стран железнодорожным и автомобильным транспортом. Кроме того, организуется обратная загрузка. В планах на этот год — принять и отправить 19 млн тонн груза. Фото: пресс-служба губернатора и правительства МО «Транзит через Казахстан обеспечивает «КТЖ», а отправку поездов с получением мер господдержки — Сианьский порт в провинции Шэньси. Исторически это начало Шёлкового пути, центр Китая, куда свозится продукция из основных товаропроводящих регионов. Московская область фактически становится флагманом российского экспорта в Китай. Это самый перспективный рынок.

Мы даём нашим казахским и китайским партнёрам преференциальные условия работы. Первый поезд придет в КНР через 13 дней. Для сравнения — по глубокому морю это заняло бы 60 дней. Проект также включает строительство автодороги, которая выведет транзитный транспорт из посёлка Селятино.

Кстово, 24 мая - ИА Neftegaz. Об этом сообщает корпоративное издание Ростехнадзора Промышленность и безопасность. Комиссия провела исследование и выявила ошибки в проектировании системы электрообогрева трубопровода, а также обнаружила нарушения требований промышленной безопасности на объекте.

Эти показатели на 38 тысяч баррелей меньше средних объемов переработки в декабре 2023-го, отметили источники. Также сократился выпуск нефтепродуктов на заводах «Башнефти» и «Славнефти», отмечает издание. Кризис в Красном море ударил по химическому сектору Германии При этом, согласно сервисам отслеживания танкеров, экспорт сырой нефти из российских портов вырос на 166 тысячи бар рел ей в день д о 3,45 миллиона баррелей в день. Средний показатель за четыре недели показывает отгрузки в размере 3,43 миллиона баррелей в сутки.

Компания «Лукойл» стала первой крупной жертвой западных санкций в нефтепереработке.

Последствия катастрофы устраняли почти 15 лет. Министр природных ресурсов и охраны окружающей среды Республики Коми Роман Полшведкин в рамках проекта RT «Незабытые истории» рассказал, что стало причиной ЧП, из-за своих масштабов попавшего в Книгу рекордов Гиннесса, как ликвидировали его последствия и чему научились власти и бизнес в сфере экологии за последние 25 лет. Напомните нашим читателям, что тогда произошло? Первые прорывы на 30-километровом участке подземного нефтепровода Харьяга — Возей — Головные сооружения начались ещё весной, ну а в августе в течение трёх суток на этой трубе диаметром 720 мм образовалось порядка 50 мест прорыва. Всё происходило в труднодоступной болотистой местности, что сильно осложнило и реагирование на аварию, и дальнейшую ликвидацию последствий. Дело в том, что если останавливать северные месторождения, с которых по нему шла нефть с высоким содержанием парафинов, то, по сути, пришлось бы заново разбуривать их, что было чрезвычайно затратно. Вы с ним согласны? Масштаб катастрофы оказался невероятным.

Когда летишь на вертолёте и видишь, как под тобой земля превратилась в море нефти, то очень трудно подобрать для описания этой картины какие-то цензурные слова. Ты понимаешь, что это не просто очередной разлив, а экологическая катастрофа небывалых масштабов. Так как сама труба была под землёй и по ней продолжали качать нефть под давлением, то когда она выходила на землю, был такой звук, как у подземного горячего источника, с бульканьем. Плюс в конце августа в Заполярье по утрам уже заморозки, поэтому над этими выходами ещё и пар встаёт, поэтому картина была немного апокалиптическая. Был ещё один важный нюанс, из-за которого трубу надо было обязательно останавливать. Также по теме В Министерстве природных ресурсов и экологии РФ заявили, что в пробах воды и почвы с Камчатки не обнаружено превышения предельно... Хотя болота и замерзают, но всё загрязнение до наступления весны убрать невозможно, а весной с паводком, когда снег начинает сходить, мы будем иметь повторное загрязнение сопредельных территорий вместе с талой водой, то есть нефть будет разносить всё дальше и дальше. Но неужели при таких очевидных и печальных последствиях нельзя было как-то повлиять на это решение? И в ситуации ограниченных финансовых возможностей у тех же нефтяных компаний останавливать трубу и потом начинать всё заново бурить никакого желания не было.

Видимо, надеялись на русский авось. У меня есть документы, согласно которым ещё с середины 1988 года в ходе обследований на нижней части трубы фиксировали коррозию. Дело в том, что нефть по этому магистральному трубопроводу шла неподготовленной, вместе с пластовыми водами. Так как вода тяжелее нефти, то она шла как раз снизу. И вот эта агрессивная вода потихоньку разъедала трубу и начинали появляться свищи — сквозные отверстия. Сначала маленькие. В октябре того же года специалисты сделали заключение по трубе и прогнозный расчёт срока службы этого нефтепровода. У меня тоже есть эти расчёты на руках — оставшийся предельный срок службы трубы составлял до 20 месяцев. А нефтепровод эксплуатировали до конца 1994 года.

Но, конечно, раньше трубы и технологии их изготовления были другие, они были не такие износостойкие. Ликвидация последствий — Учитывая сферу вашей деятельности, вы должны были принимать самое активное участие в ликвидации последствий разлива. Как это всё происходило? Но в декабре 1994 года меня призвали в армию. Зимой, когда болота замёрзли, началась отсыпка временных дамб и дорог, чтобы хоть как-то локализовать участки разлива и можно было до них добраться. Но начало ликвидации было очень сумбурное: технологий, знаний и опыта не было. Никто ведь никогда не сталкивался с такими масштабами. Поначалу нефть просто выжигали в очень больших объёмах, что, конечно, давало повторное загрязнение, уже атмосферы. Сейчас это абсолютно недопустимая мера, она запрещена по закону, но тогда это было первое, что начали делать, чтобы хоть как-то эти объёмы снизить.

Естественно, привлекали самих работников «Коминефти», другие организации, но людей не хватало. В итоге произошло самое страшное — не удалось тогда защитить от загрязнения водные объекты. Не было никаких нефтеловушек, гидрозатворов, которые у нас есть сейчас. Ну а когда нефть через несколько ручьёв попала в реку Колва и начала плыть мимо деревень, потом попала в Печору, тогда живущие там люди ощутили на себе весь масштаб случившегося.

Власти Коми и «Лукойл» настаивают на том, что экосистема республики уже восстановилась после аварии

«Лукойл-Нижегороднефтеоргсинтез», один из ведущих нефтеперерабатывающих заводов России, из-за аварии полностью остановил работу одной из двух установок каталитического. ЛУКОЙЛ. Кстовскому НПЗ ЛУКОЙЛа в последнее время не везет. После серии аварии из-за поломки компрессорного оборудования, последняя из которых была в январе текущего года. 19:24. В Коми на объекте компании «Лукойл» загорелся второй резервуар с нефтью. Он находится под землей.

«Ъ»:Топливные котировки не заметили происшествия на заводе «Лукойла»

ДТП ЛУКОЙЛ Три резервуара с нефтью емкостью 5 тыс. кубометров загорелись после прогремевшего утром 22 мая взрыва на предприятии "ЛУКОЙЛа" в Коми.
После ЧП на заводе «Лукойла» в Кстове завели уголовное дело «Лукойл» добровольно выплатил более 374 млн рублей за причиненный вред от нефтеразлива реке Колве в Коми.
Ситуация осложнилась. Под Усинском в Коми загорелся второй резервуар для хранения нефти Причиной аварии на нефтеперерабатывающем заводе ЛУКОЙЛа «Нижегороднефтеоргсинтез» в Кстове Нижегородской области стала поломка детали на компрессоре.

ЛУКОЙЛ перезапустил поврежденный дронами Волгоградский НПЗ

Авария на Лукойл спровоцировала остановку производства бензина Три резервуара с нефтью емкостью 5 тыс. кубометров загорелись после прогремевшего утром 22 мая взрыва на предприятии "ЛУКОЙЛа" в Коми.
НПЗ «Лукойла» в Нижнем Новгороде остановил работу оборудования из-за аварии Авария произошла в Тахтамукайском районе Адыгеи на участке автомобильной дороги Энем — Яблоновский. Информация о происшествии появилась на сайте МВД по Республике Адыгея.
Ситуация осложнилась. Под Усинском в Коми загорелся второй резервуар для хранения нефти Виной этому стала авария на Нижегородском НПЗ отгрузки на внутренний рынок выросли на 6,5%, поскольку нефтяные компании сократили экспорт бензина на треть.

«Лукойл» отказался от своей причастности к трагедии под Краснодаром

Пожар на дочернем предприятии "Лукойла" в Коми разросся и привёл к первой жертве. Ущерб природе от нефтеразлива на Ошском месторождении, которое эксплуатирует "Лукойл-Коми", по предварительным данным, составит более 300 млн рублей. Пожар на дочернем предприятии "Лукойла" в Коми разросся и привёл к первой жертве. 7 февраля в Нижегородской области произошло возгорание на нефтеперерабатывающем заводе, принадлежащем «Лукойл-Нижегороднефтеоргсинтез». В России произошло снижение производства автомобильных бензинов из-за аварии на Нижегородском нефтеперерабатывающем заводе ЛУКОЙЛа «Нижегороднефтеоргсинтезе».

С Новым годом и Рождеством!

Они допрашивают свидетелей, назначают экспертизы, изымают необходимую документацию. Расследование уголовного дела находится на особом контроле у руководства регионального следственного управления.

Машина направлялась на Южно-Ягунское месторождение. В салоне автомобиля находился начальник одного из цехов компании «Лукойл» и водитель. Оба пострадавших отправлены в больницу. Водитель — в тяжелом состоянии, начальник цеха — с переломом ноги.

Обычно во время весенне-осеннего паводка. Чаще всего это коррозия.

Иногда просто плохие трубы устанавливают или подрядчик, допустим, задел трубу во время работ», — сообщили в службе. Норильско-Таймырская энергетическая компания должна выплатить 146 миллиардов рублей в качестве возмещения вреда окружающей среде 5 февраля 2021 По сведениям Daily Storm, компания сейчас активно работает над решением этой проблемы и в ближайшее время представит общественности план действий по ликвидации последствий аварии. Инцидент произошел в нескольких километрах от границы с Республикой Коми, а точная причина разгерметизации трубы пока не установлена. Есть несколько версий, но их федеральные ведомства озвучат позднее, когда соберут больше доказательств в пользу той или иной гипотезы. Разлив произошел 11 мая. Следственный комитет тогда возбудил уголовное дело по статье 246 УК «Нарушение правил охраны окружающей среды при производстве работ».

При этом Анастасия Бунина и вовсе считает, что каких-либо серьезных ограничений на экспорт ресурсов власти вводить не собираются. По мнению Анастасии Буниной, неполадка на заводе также не приведет к каким-то потрясениям на внутреннем рынке. Ничего особого не произойдет — авария произошла только на одном заводе, — успокоила нас Анастасия Бунина, — Да, это достаточно крупный завод, и он уберет какой-то процент с внутреннего рынка, но я бы не стала говорить, что это как-то повлияет на дефицит или рост цен. Константин Селянин подтверждает, что авария на одном, даже очень крупном предприятии, не сможет привести к коллапсу на рынке.

А вот за какую цену компании будут продавать бензин — неизвестно. Компании заявят, что приходится поставлять товар в первую очередь на внутренний рынок, и повышением цен попытаются компенсировать свои потери, — прогнозирует Константин Селянин. Реализуются ли они — это другой вопрос. Однако главная проблема кроется не в том, что завод вышел из строя, а в том, что за этой аварией могут последовать следующие. Авария — долгосрочное последствие санкций По мнению экономиста Константина Селянина, главной причиной аварии на заводе стали санкции, а точнее — их долгосрочные последствия.

Ростехнадзор установил причины пожара на НПЗ «Лукойла» в Кстове

При этом топливный рынок пока никак не отреагировал на инцидент в Кстово, стоимость нефтепродуктов на бирже снижалась. По словам источников «Ъ», все зависит от наличия повреждений на НПЗ в результате возгораний. Если колонна установки замедленного коксования пострадала, то объемы производства темных нефтепродуктов на предприятии снова увеличатся, но на работу НПЗ, как и на объемы поставок, это не повлияет. Тем более, если компании удастся быстро устранить все повреждения.

Остатки топлива перекачали в другую цистерну и провели рекультивацию.

На данный момент движение на участке восстановлено. Известно, что пострадал водитель КамАЗа, он обратился за медицинской помощью.

Напомним, происшествие случилось 26 апреля.

В результате пожара пострадали три человека, которых госпитализировали с тяжелыми травмами. К приезду пожарных открытый огонь локализовали. По данным телеграм-канала, в больницу попали три оператора.

Загорелся второй резервуар, в котором есть нефть, ситуация осложнилась, сообщает 29 октября министр природных ресурсов и окружающей среды Коми Екатерина Киселевич. МЧС России Второй резервуар, на который перекинулось пламя от развалившегося первого, заполнен нефтью на высоту около пяти-семи метров. Нефтепровод находится под землей, угрозы нет. Рядом стоящие резервуары наполнены водой.

Второе за 30 лет ЧП на производстве ЛУКОЙЛа в Куеде: как это было на самом деле

Объемы переработки нефти в России усилили падение после аварии на нефтеперерабатывающем заводе (НПЗ) «Лукойла». Авария с нефтевозом почти на 15 часов перекрыла автодорогу в Красноармейском районе Волгограда. ДТП и его последствия во всех подробностях попади на видео. ЛУКОЙЛ. Кстовскому НПЗ ЛУКОЙЛа в последнее время не везет. После серии аварии из-за поломки компрессорного оборудования, последняя из которых была в январе текущего года. «Лукойл» добровольно выплатил более 374 млн рублей за причиненный вред от нефтеразлива реке Колве в Коми. Власти призвали нефтекомпании сдерживать цены на АЗС после аварии на Нижегородском НПЗ «Лукойла», узнал «Коммерсантъ».

Следователи допрашивают свидетелей и изымают документацию

  • Переработка нефти в России упала после аварии на заводе «Лукойла»
  • Архив материалов
  • Нижегородский НПЗ «Лукойла» приостановил работу из-за аварии | Радио 1
  • Следователи допрашивают свидетелей и изымают документацию
  • Уголовное дело завели после пожара на заводе «Лукойл» в Кстовском районе
  • Под Усинском в Коми загорелся второй резервуар для хранения нефти - 29 октября 2023 - ФОНТАНКА.ру

Переработка нефти в России упала после аварии на заводе «Лукойла»

Отчитываться по этому соглашению нужно каждый год, и если НПЗ отстает от плана модернизации и не выполняет условия, то денег ему не видать. Однако, во-первых, возможно, что обе стороны соглашения уже выполнили свои обязательства полностью, а во-вторых, вряд ли государство потребует деньги обратно, зная причину пожара на НПЗ. Справедливости ради, отрасль в целом выглядит интересно на фоне ожидаемого ослабления рубля в 2024 году.

Join Выясняются обстоятельства несчастного случая с тремя рабочими на территории завода «Лукойл-Нижегороднефтеоргсинтез» По предварительной информации, 26 апреля 2024 года в утреннее время суток, при монтаже нового оборудования, на территории нефтеперерабатывающего завода ООО «Лукойл-Нижегороднефтеоргсинтез» в Кстовском районе Нижегородской области, пострадали трое рабочих. Трех пострадавших с множественными травмами экстренно доставили в медицинское учреждение, сейчас они находятся в реанимации. Ожидаются медицинские заключения о характере полученных повреждений здоровья в результате несчастного случая на производстве и степени их тяжести.

Согласно информации, комиссия Волжско-Окского управления Ростехнадзора установила, что причиной разрушения технологического трубопровода с возгоранием нефтепродуктов стали ошибки проектирования системы его электрообогрева и нарушение требований промышленной безопасности. Как отмечается в сообщении, выводы комиссии будут доведены до сведения организаций, которые эксплуатируют подобные объекты. Ранее сообщалось , что колонна установки замедленного коксования загорелась на нефтеперерабатывающем заводе в Кстове Нижегородской области 7 февраля 2023 года.

Предварительно, несчастный случай произошел на нефтеперерабатывающем заводе НПЗ утром 26 апреля.

Трех пострадавших с множественными травмами экстренно госпитализировали. Сейчас рабочие находятся в реанимации. Ожидаются медицинские заключения о характере повреждений здоровья и степени их тяжести.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий