Новости курск аскона

ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "АСКОНА", краткое наименование: ООО "АСКОНА". Пресс-служба группы компаний "Аскона" сообщила о том, что проводится внутренняя проверка инцидента, связанного с утечкой персональных данных клиентов.

Город на матрасах

В частности, в сентябре 2023 года в Москве был запущен магазин Askona Kids площадью 192 кв. В следующем году будем продолжать развивать эти направления», — сообщил гендиректор группы. В настоящее время продукция «Асконы» представлена более чем в 900 собственных салонах в России и странах СНГ. Группа включает 10 фабрик по производству мебели, аксессуаров и сырья в собственном управлении и 66 складских комплексов в России и ближнем зарубежье.

Гендиректор группы также указал, что компания сотрудничает с 1,5 тыс. Это касается не только магазинов в России, но и в странах Ближнего Востока и Африки. Продуктовый портфель увеличивается, клиент, посмотрев сайт, ожидает увидеть новый ассортимент и на полках тоже.

В дальнейшем сеть салонов Askona может сжаться ещё сильнее. По его прогнозам, в течение года после отмены всех ограничений рынок товаров для дома сократится вдвое. О том, как в компании научились шить маски и придумали новый канал продаж, а также правильно ли Владимир Путин оценивает долговечность матрасов и можно ли построить город с нуля без помощи государства — читайте в нашем интервью с Романом Ершовым.

К 2025 году будет создано более 2000 новых рабочих мест, к 2032 - около 6700, а объём инвестиций вырастет до 20 млрд рублей. При реализации проекта будет использован новый инструмент господдержки в виде инфраструктурного бюджетного кредита. Мы ожидаем, что это будет новая точка роста на карте региона. Это ощутимые объёмы налоговых поступлений в региональный и федеральный бюджеты, развитие малых и средних предприятий вокруг нового кластера, отличные возможности для программ импортозамещения и для выхода на экспортные рынки», — уверен Александр Авдеев.

В Курске открыл свои двери новый салон Askona в ТЦ "Мебельный центр на Льговском"

ВКонтакте – универсальное средство для общения и поиска друзей и одноклассников, которым ежедневно пользуются десятки миллионов человек. Мы хотим, чтобы друзья, однокурсники. Курск‎. Группа Компаний Аскона. от 70 000 руб. — Askona привлекает покупателей своим высококлассным качеством, приветливым персоналом и располагающей атмосферой в самой магазине.

«Аскона» подтвердила факт утечки данных покупателей и начала проверку

Сегодня, 27 июня губернатор Александр Авдеев, основатель «Askona Life Group» Владимир Седов и генеральный директор ООО «Управляющая компания «Доброград-1» Денис Антипов. В компании «Аскона» в Коврове проводят внутреннюю проверку по факту утечки данных клиентов. Об этом сообщило информационное агентство ТАСС. ВКонтакте – универсальное средство для общения и поиска друзей и одноклассников, которым ежедневно пользуются десятки миллионов человек. Мы хотим, чтобы друзья, однокурсники.

Компания "Аскона" из Владимирской области проводит проверку по факту утечки данных клиентов

Российский производитель мебели «Аскона» рассматривает возможность открытия трех-пяти новых гипермаркетов в 2024 году. Так, в частности, летом 2023 года состоялось открытие первого гипермаркета под брендом Askona Home в Москве. Торговое пространство площадью около 5000 квадратных метров появилось на юге столицы. В магазине представлена мебель, а также около 8 тысяч товаров для дома. По его словам, компания изучает запросы потребителей на меняющемся рынка и тестирует ещё два проекта.

В сравнении с прошлым годом, когда бренд являлся экосистемой сна и предлагал всю продукцию для здорового и качественного сна, в 2023 году покупатели могут обустроить всю квартиру товарами «Аскона». Александр Манёнок, генеральный директор группы компаний «Аскона»: «Мы достигаем даже самых амбициозных поставленных целей по стратегическому развитию, о чем говорят цифры. Являясь много лет лидером рынка в сегменте здорового сна, мы не просто сохраняем это на высоком уровне, но и развиваемся и расширяем ассортимент товаров и мебели для дома. Все это позволяет нам поддерживать высокое качество услуг и клиентского сервиса, иметь возможность доставлять заказы в любую точку России и собирать мебель». Основным драйвером компании в первом полугодии стало развитие собственных розничных сетей и ассортимента товаров, а также развитие регионов присутствия «Асконы». В планах компания называет международную экспансию в дружественные страны, такие как ОАЭ, страны Центральной Африки и Латинской Америки.

В следующем году мебельная компания намерена продолжать развивать новые направления. По данным на четвертый квартал 2023 года продукция фабрики представлена более чем в 900 собственных салонах в России и странах СНГ. В портфель «Асконы» входит 10 заводов и 66 складских комплексов. Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы. Источник: Моллы.

Для выпуска матрасов также используется фабрика мощностью более 1 млн единиц в год, где раньше компания выпускала товары по заказу шведской IKEA. По данным Ассоциации компаний интернет-торговли, за восемь месяцев 2022 года объем онлайн-продаж в РФ превысил 3 трлн руб. Большую долю предложения текстильной продукции в бюджетном сегменте в России приходится на импорт из Турции и стран Азии. Первые точки могут появиться уже в 2023 году.

Компания «Аскона» проверяет информацию о возможной утечке данных клиентов

Это мастера, начальники смен, начальники участка и так далее. Причем нам важно вырастить своих людей, а не нанять таланты со стороны, поэтому в Асконе появилась «Школа мастеров». Это программа обучения, рассчитанная на 1 год, после прохождения которой сотрудник может быть назначен на руководящую должность. Само собой, «Школа мастеров» - это не массовое обучение, потому что далеко не каждый может и хочет стать руководителем. Поэтому есть своего рода отбор и целый ряд собеседований, которые необходимо пройти, чтобы попасть на курс. Сейчас в «Школе мастеров» обучаются не только линейные сотрудники, но и уже действующие руководители, чтобы в дальнейшем все были на одном уровне менеджерских компетенций. Но ведь в тот же самый Google мечтают попасть не только потому, что там классное обучение и бесплатное питание, очень большую роль играют именно ценности компании.

Все правильно, именно поэтому год назад мы создали образ компании, которую мы хотим видеть в ближайшие годы и сформировали 4 важных ценности. Конечно, мы не взяли их с потолка, это то, что давно обсуждалось в компании и мы просто их формализовали. Первая ценность - это клиентоцентричность. Каждый сотрудник делает все, чтобы наш клиент был счастлив. Причем не только внешний, но и внутренний, я сейчас говорю про коллег. Вторая ценность - это лидерство.

Мы бескомпромиссны в качестве и очень ревностно относимся ко всему, что делаем и хотим сделать это максимально хорошо. Мы не боимся брать ответственность, принимать решения и проявлять инициативу. Третья ценность - команда. Для нас важно понимать, что команда - это не коллектив отдельного цеха или участка, команда - это целая компания. Мы относимся друг к другу со взаимопониманием и поддержкой, а главное - открыто говорим о проблемах. Для нас важно решать сложившиеся ситуации, а не искать виноватых, поэтому взаимные обвинения и упреки неприемлемы.

И последняя ценность - страсть к изменениям.

А по общему обороту безусловным лидером оказалась Москва, что естественно. После карантина новый канал продаж мы планируем развивать. Раз уж дело пошло — грех от него отказываться. Что еще мы увидели за время пандемии? В России были закрыты в этот период около 60 тыс.

Но те из них, у кого был внятно представлен онлайн, получили значительный рост продаж по этому каналу. Но в целом наш сегмент в апреле и мае съежился в два раза. Ведь мебель обычно обновляют во время ремонта, а во многих больших городах ремонтные работы во время карантина были запрещены. И не все люди, как выяснилось, даже имея возможность, готовы были выбирать и покупать предметы для интерьера онлайн. Так что, мы не удивились взрывному спросу после снятия ограничений на поход в магазины. А онлайн, напротив, просел, правда, не сильно, поскольку некоторые регионы продолжают покупать только в интернете.

Но общий трафик по замерам пока ниже, чем в прошлом году. Зато качество продаж выросло: почти каждый пришедший в магазин что-то покупает.

Эта программа реализуется при поддержке внешних учебных заведений, поэтому в данном случае на выходе сотрудники получают права и реальную квалификацию. Кстати, прийти в компанию и пройти обучение по профессии могут люди абсолютно любого возраста. Есть достаточно много профессий, где процессы автоматизированы и не требуют серьезной физической подготовки. Многие компании сегодня делают большой упор на дополнительные бонусы для сотрудников: посещение спортзала, бесплатные обеды и прочее. Как обстоят дела с этим в Асконе? Раньше из льгот для сотрудников были только ДМС, компенсация детских лагерей и скидки на питание в производственной столовой.

Сейчас этот набор мы значительно расширили. Во-первых, мы понимаем, что на некоторых рабочих местах сотрудники испытывают серьезную физическую нагрузку. И, чтобы сохранить здоровье своих сотрудников, для сотрудников, работающих на этих рабочих местах мы ввели оплату бассейна, курсы массажа и путевки в санаторий Абельмана. Во-вторых, с июля этого года компенсация питания составляет не 70 рублей, а 140. То есть получается, что компания полностью оплачивает комплексный обед сотруднику. Также с прошлого года у нас действует программа «Любовь к продукту - вера в бизнес». Начиная с 1-го года работы в компании, сотрудник получает сертификат с определенным количеством бонусов, которые он может потратить на покупку продукции Асконы. Количество бонусов зависит от стажа работы: если, отработав 1 год, вы получаете 3 000 бонусов, то через 9 лет - 24 000 и естественно есть промежуточные интервалы по стажу работы при которых выплаты увеличиваются.

Достаточно серьезная история - это компенсация процентов по ипотеке, так как у нас в компании достаточно много иногородних. То есть сотрудники берут ипотеку в Ковровском районе, а компания возвращает ему сумму уплаченных процентов. Если не готовы к покупке квартиры, мы оставили функцию компенсации проживания и оплаты съемных квартир. Что касается транспорта, то помимо корпоративных автобусов, сейчас, во время дачного сезона мы приобретаем и выдаем проездные билеты для бесплатного проезда сотрудников от дачи до нашего предприятия. Для молодежи сегодня еще очень важно, чтобы была возможность построить карьеру. Как это сделать в Асконе?

Также региональное правительство готово взять на себя вопросы взаимоотношений с федеральными органами исполнительной власти и их территориальными подразделениями, предоставления господдержки инвестиционной деятельности. Наши стратегические планы стали гораздо более оптимистичными. Мы смогли в очередной раз доказать, что Владимирская область является главным производителем товаров для дома и комфортного сна в Российской Федерации», — отметил Владимир Седов.

Светлана Абакумова представит Курск на конкурсе красоты «Мировая модель 2024»

Производитель товаров для сна «Аскона» проводит внутреннюю проверку по факту информации о возможной утечке данных клиентов. ГК «Аскона» Владимира Седова запустила бюджетный бренд спальных принадлежностей buyson. Товары для сна будут доступны на маркетплейсах России, Казахстана и Белоруссии. Хакеры выложили в Сеть порядка 2 млн записей о персональных данных сотрудников владимирской компании «Аскона». Об этом сообщил telegram-канал Data1eaks в среду, 7 июня. вертикально интегрированная компания на рынке мебели и товаров для дома - в 2024 году планирует продолжить рост и увеличить выручку не менее чем на. Увлекательно о розничной и онлайн торговле Читайте последние новости в ленте на сайте New Retail.

Акции и скидки в Askona

Матрасы Мир матрасов - РАСПРОДАЖА! Купите по акции со скидкой! Низкие цены! Вся продукция Аскона на специализированном маркетплейсе по низким ценам! Характеристики, фото, максимальный ассортимент. Оперативная доставка в Курске!
Ковровская «Аскона» закрывает половину магазинов в России «Аскона» управляет 900 магазинами в России, СНГ и Европе.

У ГК «Аскона», расположенной в Коврове, украли данные клиентов

Хакеры выложили в Сеть порядка 2 млн записей о персональных данных сотрудников владимирской компании «Аскона». Об этом сообщил telegram-канал Data1eaks в среду, 7 июня. Увлекательно о розничной и онлайн торговле Читайте последние новости в ленте на сайте New Retail. ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "АСКОНА", краткое наименование: ООО "АСКОНА".

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий