Самым ярким моментом, бесспорно, стало выступление блогера Саши Спилберг. В эти выходные поклонники видеоблогерши Саши Спилберг забили тревогу: девушка пропала и не выходила на связь. События и новости 24 часа в сутки по тегу: СТИВЕН СПИЛБЕРГ. Эксклюзивные расследования, оригинальные фото и видео, «живые» истории, топовые эксперты, онлайн трансляции со всей планеты и горячие тренды соцмедиа и блогов.
Биография Саши Спилберг и личная жизнь
Чему 19-летняя звезда YouTube научила депутатов за четыре минуты, как это откомментировали в Сети? Саша Спилберг. Как ни странно, но интересно это почти 5 миллионам ее подписчиков в YouTube. С трибуны Госдумы девушка объяснила парламентариям, почему видеоблогеры так популярны, поделилась своим мнением относительно протестных митингов и приговора за ловлю покемонов в церкви, а также дала депутатам пару советов. Из рекомендаций — «быть прозрачными» и вести активную жизнь в соцсетях.
Соцсети же после этого Сашу «затроллили». Впрочем, критиковали ее не все. Блогер Wylsacom, например, не считает, что Саша Спилберг наговорила глупостей. По его словам, подача адекватна возрасту, содержание — очевидные факты.
Она рассказала о том, почему видеоблогеры сейчас так популярны, как завести собственный блог и почему телевизор для молодежи — это пережиток прошлого. Пятиминутный доклад Саши можно посмотреть ниже. А вот ее YouTube-канал , на котором примерно пять миллионов подписчиков. Не в последнюю очередь потому, что отец Саши, Александр Балковский — основатель интернет-агентства Z, которое занимается продвижением бьюти-блогеров.
Получил известность в 1975 году благодаря фильму "Челюсти". Среди работ режиссера - фильм "Парк юрского периода", драма о Холокосте "Список Шиндлера", эпопея про Вторую мировую войну "Спасти рядового Райана", "Линкольн", "Секретное досье", "Шпионский мост" и мюзикл "Вестсайдская история". Также известные его картины - "Близкие контакты третьей степени", "Инопланетянин" и серия фильмов "Индиана Джонс", а также "Цветы лиловые полей" и "Империя солнца". Берлинский кинофестиваль считается одним из наиболее престижных мировых киносмотров наряду с Каннами и Венецией, проводится с 1951 года.
Неудобные комментарии всегда можно удалять или отключить, а у аудитории всегда есть доступ к важнейшей общественно-политической информации: как там здоровье королевской собачки, что подают нынче в монаршей кухне? Идеальный инструмент для политического популизма. Не случайно, что после твиттера Медведева наиболее популярным очагом российской политической элиты в соцсетях является инстаграм Рамзана Кадырова.
И тут появляются видеоблогеры Недавно видеоблогер Саша Спилберг — урожденная Александра Балковская — выступала на слушаниях по молодежной политике в Государственной думе. Она начала речь со слов о том, что ни в одной другой стране мира видеоблогеры не выступают в парламенте на самом деле выступают, но не суть. Но, учитывая все сказанное выше, это не комплимент. Во многих других странах мира в парламенте сидят депутаты, которым не требуется подтверждать свой общественный мандат. А вот тем, кто сознает шаткость своей легитимности, регулярно приходится изображать общественную поддержку, выставляя вперед разного рода лидеров мнений. Для этого в партийные списки добавляются известные спортсмены и артисты, приглашаются на парламентскую трибуну религиозные лидеры. Теперь, похоже, к списку призванных отвечать за диалог общества и власти присоединятся еще и видеоблогеры.
Вообще, видеоблогерами интересуется давно. Но всерьез спохватилось, когда выяснилось, что на ютьюбе плотно обосновалась оппозиция, а молодежная аудитория ходит на митинги, несмотря на все средства, вложенные в телевидение. Впоследствии одна из героинь опроса, представленная в ролике Соболева в качестве образчика низкой культуры молодежи, писала , что видео было намеренно смонтировано так, чтобы выставить ее в максимально неприглядном виде. Другие блогеры, впрочем, быстро обвинили собравшихся в обычном желании присосаться к бюджету.
«Ловец покемонов Соколовский идиот!»
- Стивен Спилберг - лучшие фильмы и сериалы
- ThePeson: Стивен Спилберг, биография, история жизни, причины известности, творчество
- Читайте также
- Трудности с учебой и первые успехи в кинематографе
«Тыкает кнопочки» и зарабатывает миллионы: кто такая Саша Спилберг и чем она знаменита
Самым ярким моментом, бесспорно, стало выступление блогера Саши Спилберг. Стивен Спилберг родился в обычной американской семье: его мама была пианисткой, а отец работал инженером. После рождения детей, мать посвятила себя дому и семье, а затем Спилберги переехали в солнечный город Финикс, где юный Стивен пошел в школу. В разделе представлена информация о самых интересных последних новостях Стивена Спилберга из личной жизни и карьеры. Разбираемся, кто она такая и почему представляет российскую молодежь в Госдуме.
Кто такая Саша Спилберг и почему власть заинтересовалась видеоблогерами
Лишь иногда в фильме просачивается сентиментальность, словно напоминание, что среди всех ужасов найдется место для добра. Бизнесмен Оскар Шиндлер Лиам Нисон прибывает в Краков в 1939 году, чтобы разбогатеть на только что начавшейся Второй мировой войне. Вступив в нацистскую партию в первую очередь из политической выгоды, он укомплектовывает свою фабрику еврейскими рабочими по тем же прагматическим причинам. Когда СС начинает истреблять евреев в Краковском гетто, Шиндлер принимает меры для защиты своих рабочих, чтобы его фабрика продолжала работать, но вскоре понимает, что таким образом он также спасает невинные жизни. Так на свет появился бесстрашный археолог Индиана Джонс — отчасти Шерлок Холмс ум , отчасти Джеймс Бонд харизма , отчасти Человек без имени крутость и, естественно, отчасти Хан Соло милый мошенник.
Как мы теперь знаем, он оказался полностью прав, и его фраза отлично характеризует режиссёрский почерк Спилберга.
Если в ранних жанровых работах вроде «Дуэли» или даже «Челюстей» эта наивность не так бросалась в глаза, то после «Инопланетянина» стало очевидно: какую бы историю не снимал Спилберг, он всегда будет смотреть на неё глазами ребёнка. Изначально «Инопланетянин» задумывался как сиквел «Близких контактов третьей степени». В конце 70-х Columbia Pictures, которую «Близкие контакты», по сути, спасли от неминуемого банкротства, захотела сделать продолжение фильма. Спилберга идея сиквела не очень вдохновляла, но куда больше он боялся потерять творческий контроль над собственным наследием. Ранее режиссёр уже отказался делать сиквел «Челюстей», но Universal это мало беспокоило — они все равно выпустили «Челюсти 2», фильм, ни в какое сравнение не идущий с изобретательностью оригинала.
Спилберг не хотел повторения этой истории с «Близкими контактами». Он предложил Columbia Pictures концепт продолжения под рабочим названием Watch the Skies — в честь финальной фразы из классического хоррора «Нечто из другого мира». Позже, правда, название пришлось сменить на Night Skies, так как первый вариант оказался защищён авторским правом. В противовес атмосфере восхищения, царившей в «Близких контактах», Спилберг хотел показать мрачную историю о страхе перед возможностями инопланетной расы, творящей беспредел на Земле. Вдохновением для фильма послужил реальный случай с семьёй Лэнкфордов , которые утверждали, что в течение нескольких часов отстреливались от напавших на их ферму «гоблиноподобных» пришельцев.
У меня было настоящее, глубокое убеждение, что в этом веке нас кто-то посещал. В 70-е я был приверженцем теории об НЛО, мне очень нравилось читать про феномен летающих тарелок. Для меня это была наука. Стивен Спилберг, режиссёр Для реализации идеи в полноценный сценарий Спилберг нанял молодого сценариста Джона Сэйлса, до этого написавшего «Пираний» Джо Данте. Он добавил в историю долю чёрного юмора, сделав из Night Skies хоррор-комедию.
Жестокости в сценарии «Ночного неба» было полно: особенно досталось от пришельцев фермерским животным. Шрам стоит рядом со скелетом лошади. Внутренности лошади вывернуты наизнанку. Когти Шрама вытянуты, как у тигра, покрыты кровью. Он спокойно смотрит на Эда...
Студия одобрила сценарий, и работа над картиной закипела. Создатель практических эффектов Рик Бэйкер, известный по участию в производстве «Американского оборотня в Лондоне», сделал несколько десятков макетов инопланетян, в том числе полноразмерную фигуру Шрама, обошедшуюся Columbia Pictures в семь тысяч долларов. Сам Спилберг не мог взяться за постановку фильма — в самом разгаре было производство первого «Индианы Джонса». Поэтому он доверил режиссёрское кресло Тоубу Хуперу, автору «Техасской резни бензопилой». Но, как оказалось, Хупера не очень интересовала тема пришельцев.
Он хотел переделать сценарий под столкновение людей с чем-то сверхъестественным. Да и сам Спилберг начал сомневаться в изначальной идее, всё больше склоняясь к тому, что сценарий требует тщательного переосмысления. Мне казалось, что я скоро рехнусь. Во время производства «В поисках утраченного ковчега» я перескакивал от убийства нацистов к взрывам летающих самолётов с Харисоном Фордом в этом безумном приключении. Пока, наконец, не пришёл к выводу, что самая убедительная часть сюжета — история дружеских отношений Бадди и мальчика-аутиста из семьи, которую пришельцы так жестоко терроризируют.
Прототип Бадди, который позже превратится в E. Спилберг увидел в этой истории шанс снять крайне личное кино — то, которое он хотел сделать уже очень давно. В дружбе двух столь разных существ из одинаково неблагополучных семей пускай одна из этих семей просто находится на грани развода, а другая потрошит коров почём зря он нашёл отражение собственных детских переживаний из-за развода родителей. Это была очень личная история о разводе моих родителей — точнее о том, что я чувствовал во время их развода. Когда я был ребёнком, я представлял, что странные существа подглядывают за мной из окон спальни, и я мечтал, что они придут в мою жизнь и магически изменят её.
Стивен Спилберг, режиссёр Как ни странно, идею снять милое детское кино вместо жестокой хоррор-комедии постановщику пришлось защищать. Columbia Pictures были совсем не рады изменению концепта, им не хотелось делать «малодушное диснеевское кино». Тем более, они уже вложили в «Ночное небо» более миллиона долларов — большая часть которых ушла на сложные практические эффекты. В итоге права на фильм выкупил давний друг Спилберга Сид Шнайберг. Позже большинство его картин а также работ его многочисленных протеже выйдет именно под логотипом этой компании.
Логотипом Amblin стал знаменитый кадр из «Инопланетянина», в котором Эллиот и E. В нём семью терроризировали уже не инопланетяне, а существа из потустороннего мира. Night Skies как бы разделился на два фильма: один взял хоррор-составляющую от изначального сценария, а второй — личную драму одного из героев. Один о пригородном зле, другой о пригородном добре. Та, которая пугала моих сестёр до полусмерти в детстве.
Стивен Спилберг, режиссёр «Инопланетянин» — во многом поворотный пункт в фильмографии Спилберга. Решившись сделать настолько личную историю, он окончательно сбросил с себя внутренние оковы от звания «развлекательного режиссёра» и открыл дорогу для дальнейших экспериментов. Вместе с тем, именно здесь его авторский почерк сложился окончательно: как в плане визуальной изобразительности, так и в отношении тематики фильмов. Как и в случае с «В поисках утраченного ковчега», съёмки фильма помогли Спилбергу открыться, вытянуть из себя давно запрятанные страхи и перенести их в искусство. Он снова сделал фильм, который — в коей-то мере — тоже сделал своего автора.
Это был первый мой фильм, после окончания работы над которым мне захотелось иметь семью. У меня никогда не было мыслей, что я стану отцом или что-то вроде того; я целиком и полностью был синефилом. Стивен Спилберг, режиссёр «Инопланетянин» установил моду на совершенно новое изображение пришельцев — не как однозначных врагов, по не всегда ясным причинам желающих уничтожить человечество, и даже не как непонятную нейтральную силу из «Близких контактов». Фильм очень точно попал в настроение аудитории — зрителям, судя по всему, уже надоели однотипные истории о войне людей с пришельцами. Лишь в 1993-м Спилберг превзошёл собственный рекорд с «Парком Юрского периода».
Взрослое детское кино Было бы не совсем верно говорить, что из Night Skies в итоге получилось лишь два фильма. Тема с противостоянием людей и группы жестоких тварей, среди которых есть одно вполне милое существо, легла в основу «Гремлинов», снятых режиссёром Джо Данте и спродюсированных Спилбергом. Легко заметить, как именно Night Skies повлиял на фильм Данте. Здесь то же сочетание хоррора и комедии, что было в сценарии Сэйлса, похож образ главного злодея: вместо злобного пришельца Шрама здесь не менее злобный гремлин Спайк. В «Гремлинах» есть даже очевидная отсылка на их своеобразного «родителя» — вывеска Watch the Skies на местном кинотеатре.
Фильм, который постоянно находится на грани, но так её и не переступает: оставаясь картиной довольно жестокой, это всё ещё довольно наивное и, в общем-то, светлое кино. Эта «пограничность» «Гремлинов» вызвала споры по поводу того, какой возрастной рейтинг присваивать фильму. PG смотреть могут дети всех возрастов в присутствии родителей ему не подходит — уж слишком много в нём откровенного насилия. Но и R лицам до 17 лет просмотр запрещён ему не дать, фильм-то, как ни крути, детский. А рейтинга PG-13 лицам до 13 просмотр не желателен в 1984-м попросту не существовало.
Причём это был не первый фильм, вышедший из под крыла Спилберга, который столкнулся с подобной проблемой. Вставал вопрос и по поводу «Храма судьбы»: уж очень не вязались вырванные из живых людей сердца и отрубленные обезьяньи головы с понятием «детского» кино. А вместе с его появлением утвердился и новый образ более серьёзного и бескомпромиссного детского кино, которое не боится показывать некоторую «жестокость» — в адекватных количествах, естественно.
Спилберг до восьмидесятых Один двенадцатилетний мальчик из семьи ортодоксальных евреев очень любил сталкивать игрушечные поезда. Он брал железную дорогу, запускал два поезда с противоположных сторон и наблюдал за тем, как вагоны сталкивались, ломались и падали с рельс. Но однажды отец, уставший каждый раз покупать новые игрушечные поезда, запретил мальчику этим заниматься, пригрозив, что больше не купит ни одной игрушки. Однако желание ещё раз увидеть крушение этих крошечных вагонов оказалось слишком сильным. Тогда мальчик придумал вот что: он взял родительскую 8-мм камеру Super 8 и с помощью нехитрой монтажной склейки снял крушение двух поездов, на самом деле их не ломая.
Теперь у него была запись, которую он мог пересматривать сколько угодно раз, не рискуя повредить игрушки. Этого мальчика звали Стивен Спилберг. В те же двенадцать лет маленький Стивен, чтобы получить значок бойскаута по фотографии, снимает короткометражный фильм The Last Gunfight. Обычно, чтобы получить этот значок, надо было показать вожатому бойскауту фотографии, но фотоаппарат родителей Стивена оказался сломан. Зато в отличном состоянии была та самая камера Super 8. Так что Спилберг немного сымпровизировал. Через год он получил первую кинематографическую награду за военную драму «Побег в никуда» Escape to Nowhere , где играли его друзья, родители и братья с сёстрами. А в 16 лет Спилберг снял короткометражный фильм Firelight, который спустя десять лет стал основой для «Близких контактов третьей степени».
Firelight Долгожданный прорыв в режиссёрской карьере молодого Стивена Спилберга происходит в 1968-м. Тогда он, уже студент Калифорнийской школы, идёт на неоплачиваемую стажировку в монтажный отдел Universal Pictures. Спустя некоторое время усердного труда Стивену предлагают сделать свой короткометражный фильм — и он этот шанс не упускает. Спилберг снимает короткую историю без диалогов о двух автостопщиках, которых судьба сводит где-то посреди бескрайней американской пустыни. В следующем десятилетии Спилберг строит карьеру успешного телевизионного режиссёра — двадцатилетнего вундеркинда нанимают для работы над сериалом «Коломбо», а после Universal подписывает с ним контракт на четыре полнометражных фильма для ТВ. Сначала он снимает не слишком успешный хоррор «Что-то зловещее», вдохновлённый романом «Изгоняющий дьявола» через два года на его основе свой легендарный фильм сделает Уильям Фридкин. Но настоящим полнометражным дебютом Спилберга принято считать «Дуэль» — фильм о человеке, которого на междугородней трассе начинает преследовать странный грузовик, едущий, судя по всему, без водителя. Они спонсируют кинотеатральный дебют Стивена — «Шугарлендский экспресс», историю о матери, которая похищает своего мужа из тюрьмы, чтобы вместе с ним отправиться на другой край страны и не дать приёмным родителям усыновить их ребёнка.
После успеха «Экспресса» — фильм четыре раз отбил собственный бюджет и получил награду за лучший сценарий на Каннском кинофестивале — Браун и Занук приглашают Стивена Спилберга снимать хоррор-триллер «Челюсти» об огромной акуле, терроризирующей курортный городок. Что произошло дальше, все знают: «Челюсти» стали не просто коммерческим хитом — это был первый в истории «блокбастер» в современном понимании слова. Спилберг установил новую планку качества для развлекательного кино как в художественном отношении, так и в коммерческом: при бюджете в семь миллионов долларов его фильм собрал 260 миллионов, и это только в США. Он решает осуществить давнюю мечту: сделать полнометражный фильм из своей короткометражки Firelight. В 1977 он выпускает научно-фантастическую драму «Близкие контакты третьей степени», историю о восхищении человека перед невероятным и оду всем увлечённым и увлекающимся. Главный герой, сыгранный Ричардом Дрейфуссом Стивен не раз называл актёра своим «альтер-эго» , в попытке угнаться за таинственными летающими объектами и понять их суть бросает семью, работу и друзей. В нём несложно увидеть самого Спилберга, для которого, особенно в ранние годы карьеры, увлечение кино занимало центральное место в жизни. Когда более взрослые люди читали мой сценарий, они хотели, чтобы я сделал героя неженатым — тогда ему не придётся бросать семью.
Но я видел фильм как историю о человеке, который просто должен следовать за мечтой — своей одержимостью — до её логического конца. Все люди из моего поколения поняли это, но те, кто был старше, считали, что это безответственно Стивен Спилберг, режиссёр В восьмидесятые годы Спилберг вступил уже состоявшимся режиссёром с номинациями на «Оскар» и далёкими планами на будущие проекты. Но многие тогда считали его не больше, чем мимолётным феноменом, который угаснет так же стремительно, как появился. Кто-то даже искал причины успеха режиссёра в монтажёрах его картин или композиторе Джоне Уильямсе. Тогда Спилбергу только предстояло найти свой уникальный голос и доказать миру, что успех «Челюстей» и «Близких контактов» был не случайностью, а закономерностью. Режиссёр-ребёнок С началом 80-х в работах Спилберга начала более явно проявляться черта, которая позже определит всё его творчество. С каждой выпущенной картиной становилось очевиднее, что тот ребёнок, который снимал маленькие фильмы на родительскую камеру, никуда не делся и всё ещё живёт внутри этого серьёзного взрослого режиссёра с ворохом наград и многомиллионными контрактами с ведущими студиями. Сейчас мы привыкли к режиссёрам, которые в фильмах проецируют собственные детские увлечения — какой-нибудь Джей Джей Абрамс всю карьеру построил на подобного рода кино.
Но в 80-х, когда индустрия всё ещё считалась довольно консервативной, ребяческий подход Спилберга казался очень свежим как зрителям, так и критикам. Прото-гик В детстве, как и многие сверстники, Спилберг проводил много времени за чтением приключенческой литературы и просмотром сериалов по ТВ. Но больше всего юного Стивена увлекали фильмы про Джеймса Бонда — он мечтал, что однажды и его пригласят работать в «бондиану». Когда я только начал делать фильмы, единственная франшиза, до которой мне было дело и частью которой я хотел стать, была «бондиана». Когда я начал работать на ТВ, моей самой заветной мечтой было сделать маленькое кино, которое получит определённое внимание, и тогда Кабби Брокколи продюсер ранних фильмов о Джеймсе Бонде — DTF позвонит мне и попросит срежиссировать следующий фильм о Бонде. Но Кабби Брокколи так и не позвонил — а теперь, к сожалению, они не смогут меня себе позволить. Стивен Спилберг, режиссёр Именно желание сделать «что-то весёлое, наподобие Бонда» и привело к появлению Индианы Джонса. Стивен Спилберг и его друг Джордж Лукас, который только-только закончил работу над первыми «Звёздными войнами», отдыхали вместе на Гавайях, когда им пришла в голову идея создать новую приключенческую франшизу.
Они объединили свою любовь к «бондиане» с увлечением старыми сериалами и комиксами вроде историй о Доке Сэведже — учёном и искателе приключений, которого описывали как «смесь дедуктивных способностей Шерлока Холмса, физических способностей Тарзана, интеллекта Крейга Кеннеди и добродетели Авраама Линкольна». Джордж Лукас придумал образ профессора археологии с хлыстом и шляпой, который занимается поиском артефактов для своего института. Он назвал персонажа Индианой Смитом в честь собаки породы маламут, которая также стала вдохновением для создания Чубакки. Позже это «собачье» происхождение имени искателя приключений авторы забавно обыграют в третьей части франшизы, «Последнем крестовом походе». Там отец Индианы рассказывает, что героя на самом деле зовут Генри, а имя Индиана он взял в честь любимой собаки. Тогда второй — больше в шутку — предложил заменить её на Джонс. Так родилось имя, с которым теперь связывают одну из самых важных и популярных франшиз 80-х. Первый фильм об Индиане Джонсе, «В поисках утраченного ковчега», вышел в 1981 году.
Несмотря на очевидно «низкохудожественные» источники вдохновения, Спилберг смог создать картину, которая понравилась и зрителям, и серьёзным критикам. Многие из них замечали, что фильм вышел за рамки простого «субботнего развлечения», а известный журналист Роджер Эберт писал, что кинематографическая изобретательность и чувство юмора Спилберга делают из «Индианы Джонса» нечто намного большее, чем сугубо технологическое достижение. Первая сцена фильма и сейчас остаётся одним из лучших примеров того, как надо представлять своего героя зрителю Объединив детские пристрастия с навыками умелого жанрового режиссёра, Спилберг создал кино, которые заметно переросло своих литературных предшественников. Настолько, что ни один из подражателей «Индианы», которых с тех пор вышло очень много, так и не смог приблизиться к уровню оригинала. Возможно, во многом дело в личной привязке Спилберга к истории. Известно, что в детстве Стивен стеснялся собственного происхождения, из-за него над мальчиком издевались в школе и порой даже избивали. Интересно, как это отражено в отношении героя к Ковчегу Завета: в начале фильма Индиана не верит в силу артефакта, но позже убеждается в ней и принимает, что на свете есть вещи, выходящие за рамки его понимания. Такой личный подход к, казалось бы, совершенно отстранённой истории показывает колоссальный сдвиг в творчестве режиссёра.
Он не просто обращается к переживаниям из детства, но пытается их осмыслить, интерпретировать и вывести из них что-то новое. В этом, наверное, и заключается та самая «душа» произведения, которую так многие пытались уловить, и которую почти никому не удалось повторить. Вместе с «Челюстями» и «Звёздными войнами» того же Лукаса он стал одним из ключевых фильмов новой эпохи развлекательного кино, за которым стояли не большие безликие студии, а режиссёры-авторы. Спилберг и Лукас намеревались сделать ещё четыре ленты об Индиане, но в итоге остановились по крайней мере, тогда только на двух — приквеле «Индиана Джонс и Храм судьбы» и хронологическом продолжении оригинала «Индиана Джонс и последний крестовый поход». В последнем им даже удалось отдать своеобразную дань уважение «бондиане», взяв на роль отца Индианы Шона Коннери, первого экранного Джеймса Бонда. Получилась забавная метафора: Бонд теперь, буквально, отец Индианы Джонса. Есть в фильмах об Индиане и менее заметные отсылки на Бонда «В поисках утраченного ковчега» и его продолжения породили целый новый поджанр приключенческого кино и вызвали огромный всплеск интереса к сюжетам о запрятанных древних сокровищах и смелых искателях приключений. Позже друг Спилберга Роберт Земекис снимет «Роман с камнем», появятся франшизы «Мумия», «Библиотекарь» и «Сокровище нации», а также игровые серии Tomb Raider и Uncharted — все они сделаны с очевидной оглядкой на истории об Индиане Джонсе.
Тем не менее Universal рискнула заказать амбициозному парню "пробу пера", его первый 35-мм короткометражный фильм "Бредущие" получил премию, и студия немедленно предложила дебютанту семилетний контракт. Так Спилберг стал самым молодым режиссером, получившим долгосрочный договор на одной из ведущих студий Голливуда. Первой суперзвездой, которую он снял в одном из эпизодов сериала "Ночная галерея", оказалась Джоан Кроуфорд.
И хотя эта его работа, в сущности, провалилась, актриса отзывалась о Спилберге как о юном гении, у которого блестящее будущее. Но гению еще предстояли годы рутинной работы над рутинными сериалами, пока студия не поручила ему снять четыре больших телефильма. Первым стала "Дуэль" - триллер 1971 года, которая до сих пор остается одной из лучших, самых напряженных картин Спилберга.
Там невидимый водитель массивного бензовоза упорно терроризировал до предела испуганного обывателя, преследуя его легковушку на пустынном хайвее. Саспенс в картине был доведен до максимума, публика покрывалась холодным потом, фильм имел успех, хорошо продавался за рубеж, имя Спилберга становилось известным. Остальное прекрасно известно ценителям неугомонного фантазера, поработавшего практически во всех жанрах современного кино.
С середины 70-х, с картины "Шугарлендский экспресс" началось его долговременное сотрудничество с композитором Джоном Уильямсом, саундтреки которого к "Инопланетянину", "Индиане Джонсу", "Близким контактам…", "Списку Шиндлера", "Империи солнца", "Парку юрского периода" и еще многим картинам Спилберга стали мировыми хитами. А настоящая слава пришла к режиссеру с появлением в 1975 году фильма "Челюсти". Он фактически возродил на новом уровне жанр кинокатастроф - именно кошмарная белая акула-людоедка, вселявшая ужас на беспечных курортников, породила то, что иронисты назвали "челюстеманией" - взрывообразный интерес к вулканам, пожарам, наводнениям, землетрясениям, авиакатастрофам, перевернувшимся океанским лайнерам и прочим ЧП, которые несли людям беду и требовали от киногероев мужества и находчивости.
Авантюрным оказался и сам рабочий процесс - Спилберг тогда сам едва не утонул. Съемки шли трудно, их график постоянно передвигался, студия грозила их закрыть вовсе. Все искупил восторг критиков и зрителей, фильм был одобрен самим Альфредом Хичкоком и взял три "Оскара" - второстепенных, но все же… Распаленная успехом студия решила немедленно снимать "Челюсти-2", но Спилберг благоразумно отказался и переключился на "Близкие контакты третьей степени" по собственному сценарию.
Стивен Спилберг вырос на бабушкином борще под звуки балалайки
Режиссёр Стивен Спилберг сожалеет о правках, внесённых в «Инопланетянина» | Новости раздела. Саша Спилберг — властительница Думы, дочь пиарщика и собеседница Мединского. |
Спилберг, Стивен - читайте бесплатно в онлайн энциклопедии «Знание.Вики» | 19-летняя блогер Александра Балковская, более известная как Саша Спилберг, выступила в Госдуме. |
Кто сказал «Спилберг»? Создан алгоритм, предсказывающий будущие преступления | Стивен Спилберг. Американский кинорежиссер, продюсер и сценарист. Один из самых заметных и один из самых коммерчески успешных режиссеров в истории кино. |
ThePeson: Стивен Спилберг, биография, история жизни, причины известности, творчество | Стивен Аллан Спилберг родился 18 декабря 1946 года в городе Цинциннати, США. |
Кто такая Саша Спилберг и почему власть заинтересовалась видеоблогерами | Компьютерные игры Стивен Спилберг неоднократно принимал участие в создании компьютерных игр, выступая в роли автора идеи или сюжета. |
Регистрация
- Стивен Спилберг — человек, придумавший 80-е. | Пикабу
- Стивен Спилберг – последние новости
- Режиссёр Стивен Спилберг сожалеет о правках, внесённых в «Инопланетянина»
- Спилберг | это... Что такое Спилберг?
- Проблемы со сверстниками и интерес к кино
- Стивен Спилберг станет обладателем почетного "Золотого медведя" Берлинале
Стивен Спилберг: вечный ребенок, изменивший кинематограф
На 73-м Берлинском международном фестивале Спилберг стал обладателем награды за вклад в развитие кинематографа, сообщает Deadline. В эти выходные поклонники видеоблогерши Саши Спилберг забили тревогу: девушка пропала и не выходила на связь. Полное имя — Стивен Аллан Спилберг (Steven Allan Spielberg).
Стивен Спилберг - биография
Из более позитивных новостей: этот пост Екатеринбуржцам! биографии звезд, фото знаменитостей, новости знаменитостей. Куда пропала Саша Спилберг и почему ее ищет весь Интернет. Блогер Саша Спилберг 22 мая выступила в Госдуме. Это первый случай, когда ребёнок (а девушке 19 лет) учит жизни депутатов. Биография: Стивен Спилберг (18 декабря 1946). Читайте полную биографию знаменитости. Фотографии, подробно о семье, видео, последние новости 2024 на портале Узнай Всё.
Великий сказочник: Лучшие фильмы Стивена Спилберга
Стивен Спилберг – биография, фото, личная жизнь, жена и дети, лучшие фильмы 2024 | Узнай Всё | В 13 лет Спилберг снял 40-минутную военную ленту «Побег в никуда». |
Новый уровень хайпа: почему россиян возмутила история с пропажей Саши Спилберг | WOMAN | Американский сайт новостей о развлечениях и медиа TheWrap, сообщивший поражающую воображение цифру, считает самым кассовым фильмом Спилберга «Парк Юрского периода» 1993 г., сборы от которого чуть не дотянули до $1 млрд, остановившись на $983,8 млн. |
Кто такая Саша Спилберг и почему власть заинтересовалась видеоблогерами | Культовый режиссёр Стивен Спилберг, автор «Индианы Джонса», «Списка Шиндлера», «Поймай меня, если сможешь» и множества других блокбастеров, стал лауреатом немецкой премии «Золотой медведь». |
Режиссёр Стивен Спилберг сожалеет о правках, внесённых в «Инопланетянина» | Интерфакс: Американский режиссер, сценарист и продюсер Стивен Спилберг станет обладателем почетного "Золотого медведя" 73-го Берлинского международного кинофестиваля, сообщили организаторы. |
Кто сказал «Спилберг»? Создан алгоритм, предсказывающий будущие преступления | Актёр: Стивен Спилберг. Лучшие фильмы, фото, интересные факты и биографию Стивен Спилберг можно посмотреть на Иви. |
Почему Спилберга отчислили из киношколы. К 75-летию мастера
Картина стала обладателем 7 премий «Оскар»; сам Спилберг получил сразу две статуэтки - за фильм и режиссуру. Работать над фильмом режиссёр начал с 1983 года, однако сами съёмки были осуществлены только в 1993 году. Фильм стал самым дорогим чёрно-белым фильмом XX века - бюджет составил 25 млн долларов. В то же время это самый коммерчески успешный чёрно-белый фильм: мировые сборы составили 321 млн долларов, в том числе 96 млн долларов - в американском прокате. Согласно некоторым источникам, Спилберг отказался от гонорара за фильм, по его словам, это были бы «кровавые деньги». На русский язык фильм озвучила режиссёр Ярослава Турылёва.
Спилберг, посмотрев дубляж, прислал проникновенное письмо, в котором благодарил команду российского дубляжа. На деньги, заработанные фильмом, он основал «Фонд Шоа» «шоа» на иврите - «холокост, катастрофа» , который до конца 2005 года находился на территории Universal Studios, а в начале 2006 переехал в Университет Южной Калифорнии в Лос-Анджелесе. Деятельность «Фонда Шоа» состоит в сохранении письменных свидетельств, документов, интервью с жертвами геноцида, в том числе холокоста. В 1997 году Спилберг выпускает сиквел фильма «Парк Юрского Периода», но настоящим достижением режиссёра в 1997 году стал конец работ и выпуск на экраны художественного фильма «Амистад», рассказывающего о борьбе за отмену рабства в США в 1840-е годы. Эту тему Спилберг продолжает в картине «Линкольн».
Всего фильм получил 22 номинации, но так и не удостоился премий Гильдий художников кино и режиссёров, Общества политических фильмов, Общества кинокритиков, пишущих в Интернете. Мощным конкурентом по числу полученных в 1998 году призов был «Титаник». Как шутили журналисты, под обломками «Титаника» были погребены надежды на премии многих интересных киноработ, в том числе и творение Спилберга. В 1999 году фильм Спилберга «Спасти рядового Райана» принёс создателям 5 «Оскаров» в номинациях «Лучший режиссёр», «Лучшая работа оператора» и некоторых других. Однако лучшим фильмом стала другая картина - «Влюблённый Шекспир».
В 2000 году Спилберг начал работу над фантастическим фильмом по рассказу Филипа Дика «Особое мнение», но после смерти Стэнли Кубрика отложил работу над фильмом и начал съёмки задуманной Кубриком перед смертью фантастической ленты «Искусственный разум». Ради этого фильма Спилберг также отказался от более выгодного «Гарри Поттера». Картина, вышедшая на экраны 29 июня 2001 года, в американском прокате провалилась, и только за счёт мировых премьер удалось собрать 150 млн долларов. История двенадцатилетнего мальчика-андроида, который больше всего на свете хочет стать человеком и найти настоящую семью основана на рассказе Брайана Олдисса «Суперигрушек хватает на всё лето» и перекликается с сюжетами таких фантастических лент, как «Инопланетянин» того же Спилберга и «Двухсотлетний человек» Криса Коламбуса, а также с историей персонажа Пиноккио. Фантастический триллер Спилберга «Особое мнение» был поставлен по мотивам повести Филипа Дика.
Фильм был номинирован на «Оскар» за лучшую звукорежиссуру. Спилберг делает резкий поворот и снимает фильм, сюжет к которому, по некоторым сведениям, ему предложил Леонардо ди Каприо. В картине, основанной на реальных событиях начала 1960-х годов, рассказывается о молодом блестящем аферисте, мошеннике высшей пробы Фрэнке Эбэгнейле, который благодаря своему уму и везению никогда не сидел в тюрьме. И если бы ему на хвост, подобно «рыбе-прилипале», не сел агент ФБР Карл Хэнрэти, этот завравшийся юнец стал бы преступником высшей пробы. Интересно, что прототип героя, настоящий Фрэнк Эбэгнейл, написавший когда-то книгу о своей бурной молодости, работал у Спилберга в этой картине консультантом и снялся в эпизодической роли.
В 2004 году Стивен Спилберг выпустил полубиографическую драму под названием «Терминал». Главный герой фильма Виктор Наворски прилетает в Нью-Йорк, но во время полёта в его родной стране Кракожии произошли политические изменения, неугодные США. Виза Виктора аннулируется ещё в полёте. Поэтому он не может пройти паспортный контроль, но и улететь обратно тоже не может - все рейсы в его страну «Кракожию» вымышленная страна Восточной Европы, хотя Виктор читает брошюру на русском языке были отменены. Бедному Виктору с весьма скудными познаниями английского ничего не остается, как ночевать в аэропорту.
Но главный офицер службы безопасности аэропорта хочет как можно быстрее избавиться от нежелательного постояльца.
Не в последнюю очередь потому, что отец Саши, Александр Балковский — основатель интернет-агентства Z, которое занимается продвижением бьюти-блогеров. Ну и не обошлось без высказывания на тему самого резонансного судебного процесса года — дела блогера Соколовского. Его поступок Спилберг вроде бы и осудила, но и довольно явно высказалась о том, почему судить за него нельзя. А идиотов нужно лечить или штрафовать.
Картина, участие в которой принимали и сестры и родители маленького режиссера побеждает на конкурсе.
И отец и мать юного дарования всячески, в том числе и деньгами, поддерживают все его начинания. Очередная короткометражная лента "Эмблин", снятая в 1968 году, привлекла к себе внимание сотрудников компании "Юниверсал", куда Стивен в скором времени был принят на работу. На студии он был задействован на съемках различных фильмов и сериалов. Но всеобщее признание и мировую известность режиссер получает после выхода на экран в 1975 году легендарного фильма "Челюсти", в течение нескольких лет, удерживающего рекорд по кассовым сборам. Еще один суперхит, вышедший на экран, менее чем два года спустя, «Близкие контакты третьей степени» 1977 окончательно закрепляет Спилберга в ранге величайших режиссеров современности. На сегодняшний день, единственным провалом, наиболее коммерчески успешного режиссера за всю историю Голливуда, остается его картина "1941" провалившаяся в прокате в 1979 году.
В 1982 году на экраны выходит лента «Инопланетянин», ставшая визитной карточкой режиссера для целого поколения зрителей.
Это совершенный образец чистого, незамутненного развлечения, который пытаются воссоздать уже много десятилетий. При этом сам Индиана Джонс не теряется среди идеальных экшен-сцен: всё это построено вокруг его центральной фигуры, всё происходящее посвящено исключительно ему. Неудивительно, что Индиана Джонс до сих пор считается одним из самых популярных киногероев и в 2023 году вновь вернется на экраны в пятой части знаменитой франшизы. Третий рейх вовсю набирает силу, а Адольф Гитлер занят поисками легендарного Ковчега Завета — места упокоения Десяти заповедей, чьи сверхъестественные силы, как гласит легенда, могут уничтожить целые армии. Безжалостно преследуемый гитлеровскими приспешниками, Инди должен как можно быстрее найти Колодец душ, где Ковчег пролежал нетронутым на протяжении веков.
В Сети обсуждают пропажу блогера Саши Спилберг (18 фото)
В большое кино попал, сняв 20-минутный фильм «Эмблин», после чего в 1969 году заключил контракт с Universal Pictures. Дальше Спилберга ожидал невероятный взлет карьеры: он снимает «Челюсти», «Близкие контакты третьей степени», «Индиану Джонса». Почти все картины, снятые Спилбергом, ожидает успех в прокате. Общий сбор его самых известных картин составляет почти 9 млрд долларов.
Сегодня он — совладелец интернет-агентства Z-Agency, которое — вот совпадение!
Интересно, что папа Саши Спилберг, хоть и занимался всю жизнь бизнесом, к вершине успеха пришёл только после того как дочь стала популярным блогером. До этого все его проекты особого профита не приносили. Именно Балковский-старший первым заметил, что Саше платят намного меньше, чем следовало, и решил взять финансовые дела наследницы под свой чуткий контроль. При этом творческой стороны сашиной работы он не касался: девушка сама решала, как и что снимать.
Причём себе папа с дочкой предусмотрительно оставляли самые «дорогие» и «вкусные» предложения. А остатки распределялись между «подопечными» Z-Agency. Сегодня все они уже на слуху и работают самостоятельно. Впрочем, с личными доходами самой Саши прибыль фирмы её отца не идёт ни в какое сравнение.
Например, в 2016 году Балковский заработал чистыми всего 5 млн рублей, а в 2017 году, если верить официальным данным, и того меньше — что-то в районе 80 тыс. Балковский, тем не менее, оптимизма не теряет и по-прежнему позиционирует себя как крутого и очень дорогого профессионала. В одном из интервью СМИ он хвалился тем, что его рабочий день стоит от 100 тыс. Личная жизнь Саши Спилберг За личной жизнью Саши Спилберг следят сотни тысяч подписчиков, но она, судя по всему, девушка довольно строгих правил — даже как-то скучновато.
По сути, поклонникам известно только одно имя: девушка несколько лет была в отношениях с американским бизнесменом по имени Парул, с которым познакомилась в Калифорнии в 2020 году. Саша регулярно делилась в соцсетях своими снимками с бойфрендом: они оба светились счастьем и казались идеальной парой. Однако уже спустя год любовная лодка дала течь, а в начале 2022 блогерка заявила, что с заморским красавчиком её теперь связывает только дружба. Правда, летом парочку застали за совсем недружескими объятиями на фестивале Burning Man.
Подписчики тут же сделали вывод, что Саша и Парул снова вместе. Но нет: в 2023 году Саша Спилберг окончательно вычеркнула бывшего возлюбленного из своей жизни. Молодые люди даже отписались друг от друга в соцсетях, а у Парула, по слухам, уже появилась новая пассия. Сама она объясняла разрыв «разным видением» будущего, но в некоторых постах намекала и на то, что мужчина был ей неверен.
Состоит ли Саша Спилберг в отношениях сейчас, с кем она встречается и как зовут её парня, доподлинно неизвестно. По крайней мере, сама блогерша хранит молчание на этот счёт. Не так давно, кстати, девушка призналась, что у неё диагностировано психическое расстройство обсессивно-компульсивного спектра, правда, в лёгкой форме. Она призналась, что патологически не переносит беспорядка в доме: «Я могу сойти с ума от одной грязной чашки в раковине».
Чем сейчас занимается Саша Спилберг С самого начала Саша Спилберг показала себя удивительно работоспособной девушкой. Неудивительно, что бренды выстраиваются к ней в очередь за рекламой, несмотря на то что одна интеграция с ней ещё в 2019 году стоила минимум 600 тыс. А интеграций этих столько, что соглашаться приходится лишь на 1 из 15 — по крайней мере, если верить словам отца Спилберг. Он же несколько лет назад рассекретил доходы дочери, ответив наконец на вопрос, сколько зарабатывает Саша Спилберг: оказалось, что не менее 1 млн рублей в месяц.
Позже эта сумма увеличилась: в 2017 году Саша Спилберг с доходом в 700 тыс. Справедливости ради стоит отметить, что в последующие годы фамилия Спилберг в список Forbes больше не попадала.
Фильм принес постановщику сразу два «Оскара». Почти весь гонорар режиссер потратил на создание фонда, изучающего Холокост. Стивен Спилберг на съёмках фильма «Список Шиндлера» После перерыва постановщик вернулся к полюбившемуся приключению с динозаврами — «Парк Юрского периода 2: Затерянный мир 1997 , а также поговорил со зрителем о рабстве в «Амистаде» 1997. Кроме того, ему понравилась идея «Людей в черном» 1997 , и Спилберг присоединился к проекту в качестве продюсера. Третий «Оскар» не заставил себя долго ждать, статуэтку Стивену принесла военная драма о попытке отряда солдат вернуть матери последнего оставшегося в живых сына — «Спасти рядового Райана» 1998. С этого момента началось продолжающееся долгие годы сотрудничество режиссера с Томом Хэнксом. Его фамилия в титрах стала гарантией повышенного общественного интереса. В 1998 году Спилберга официально признали самым богатым представителем шоу-бизнеса с состоянием в более чем 300 миллионов.
Он неоднократно обновлял этот рекорд в дальнейшем. Стивен ненадолго законсервировал «Особое мнение» 2002. Ему требовалось время, чтобы закончить проект умершего Стэнли Кубрика «Искусственный разум» 2001. Вторую ведущую роль взял на себя Том Хэнкс. Он же воплотил в жизнь образ доброжелательного иностранца, вынужденного жить в аэропорту, из «Терминала» 2004. Кадр из фильма «Терминал» По словам Спилберга, лично заниматься кастингом для него большое удовольствие. Неудивительно, что в его фильмах часто можно встретить уже знакомые по предыдущим фильмам режиссера лица. Том Круз и Стивен Спилберг До конца нулевых Спилберг снял только «Мюнхен» 2005 и «Индиана Джонс и Королевство хрустального черепа» 2008 , который приняли значительно хуже предыдущих частей. Это выразилось в сборах и зрительских оценках на ведущих ресурсах в сети. После перерыва вернуться в строй режиссер предпочел с анимацией «Приключения Тинтина: Тайна Единорога» 2011 и экранизацией романа Майкла Морпурго «Боевой конь» 2011.
Во время съемок, не желая использовать графику, Спилберг с командой отобрал 14 лошадей разного возраста, чтобы они исполнили роль жеребца Джоуи в разные периоды его жизни. Как снимает Стивен Спилберг Помимо «Линкольна» 2012 Стивен вновь много времени уделял продюсированию. Все проекты под его началом так или иначе выходили заметными. С Марком Райлэнсом Спилберг хотел поработать со времен «Империи солнца», но тот, будучи театральным актером, отдал предпочтение постановке «Гамлета». Они встретились только в «Шпионском мосту» 2015 , и оба остались довольны сотрудничеством. В перезапуске франшизы «Мир Юрского периода» 2015 Стивен доверил пост режиссера Колину Треворроу, ранее снимавшему малобюджетные фильмы. Он справился с задачей на отлично, и серия получила второе дыхание. В 2015 году Спилберг занялся перезапуском франшизы «Мир Юрского периода» «Большой и добрый великан» 2016 был оценен неоднозначно. Это подтвердило слова режиссера о неумении прогнозировать успех. Он тщательно подбирал актеров дубляжа, в том числе и для озвучки в других странах.
Александр Балковский же назвал картину "замечательной попыткой сделать кинозрителями зрителей YouTube", которая не совсем удалась. Но в апреле этого года связи между агентством по раскрутке блогеров и Министерством культуры были вновь установлены. На канале Саши появилось видео, в котором она беседует с Мединским в Министерстве культуры. А в марте Спилберг вместе с другими представительницами Z-Agency Юлией Пушман и Кариной Каспарянц была на встрече Мединского с популярными блогерами, где они обсуждали проблемы образования в молодежной среде. Помимо видеоблогинга, Спилберг активно записывает песни и снимает клипы.
Спилберг рассказала депутатам о себе и своем видении молодежной политики. Я никогда не чувствовала ее на себе до сегодняшнего дня. И от своих коллег и подписчиков подобного термина я тоже никогда не слышала.
Спилберг, Стивен
Везде алгоритм анализировал временные и пространственные координаты отдельных событий и обнаруживал закономерности для прогнозирования будущих преступлений. Описание сильно напоминает фильм «Особое мнение», снятый Стивеном Спилбергом в 2002 году по мотивам. Арнольд Спилберг (историческая родина которого – как и огромного количества выдающихся евреев 20-го века – российский Каменец-Подольский), потерявший огромное количество родственников во время Холокоста и проживший 103 года, был одним из тех, кто созданием. Главные новости о персоне Стивен Спилберг на События и новости 24 часа в сутки по тегу: СТИВЕН СПИЛБЕРГ. Эксклюзивные расследования, оригинальные фото и видео, «живые» истории, топовые эксперты, онлайн трансляции со всей планеты и горячие тренды соцмедиа и блогов. Спилберг, Стивен Стивен Спилберг англ. Steven Spielberg Стивен Спилберг в Пентагоне (11 августа 1999) Имя при рождении: Стивен Аллан Спилберг Дата рождения: 18 декабря 1946(1946-12-18) (63 года) Место рождения: Цинциннати, Огайо.
Стивен Спилберг (Steven Spielberg)
- Кто такая Саша Спилберг и как она оказалась в Госдуме
- Саша Спилберг — властительница Думы, дочь пиарщика и собеседница Мединского
- Стивен Спилберг: вечный ребенок, изменивший кинематограф
- «СПИСОК ШИНДЛЕРА» ОН СНЯЛ БЕСПЛАТНО
Новый уровень хайпа: почему россиян возмутила история с пропажей Саши Спилберг
Акула же появлялась в самые отчаянные, необходимые для масштаба моменты. Все это не помешало картине стать блокбастером и завоевать сердца зрителей по всему миру. Глубина и объем кадра В своей книге Кенворти много говорит об умении режиссера создавать драматические, основанные на реальных событиях картины. В других руках черно-белая драма «Список Шиндлера» могла бы стать «одной из многих», Спилберг же сделал из нее шедевр. Благодаря работе с актерами и умению объяснить оператору, чего он хочет от кадра, режиссер добился того, что съемки получились почти идеальными.
А внимание к персонажам, отрицательным в том числе, и осознание масштаба и ужаса ситуации помогли сделать картину не просто технически правильной, но и наполненной глубоким смыслом. Еще один подобный пример мы видим в драме «Империя солнца», одной из первых картин с участием Кристиана Бейла. Спилберг ставит акценты на предметах, их цвете и месте в пейзаже или интерьере, подчеркивая тем самым эмоции и чувства героев. В своих фильмах режиссер продемонстрировал, как по-разному можно рассказать об одном и том же событии: Второй мировой войне и ее концлагерях.
С трудом продав идею «Звездных войн», Лукас сомневался, что они будут иметь коммерческий успех. В разгар тягостных раздумий Лукас поехал к своему другу Спилбергу, который как раз снимал кино об инопланетянах и космосе «Близкие контакты третьей степени» 1977. После нескольких дней на съемочной площадке Лукас пришел к выводу: «Контакты» станут хитом всех времен, а «Звездные войны» забудут. Благодаря этой саге Спилберг неожиданно узнал о литературном герое, о котором снимет фильм. Этот фильм был первым в его карьере по многим статьям — первым кинокомиксом, первым трехмерным проектом, первым фильмом в технологии motion capture. Но Спилбергу, начавшему путь в кино с 8 мм, старые технологии нравятся куда больше цифровых, признавался он в интервью студенческому журналу Бостонского университета BU Today: «Мне нравится этот запах. Из-за того что наложение и запись звука и изображения занимает времени побольше, чем щелчок мышкой, у меня есть время больше подумать, собирая картинку.
Я предпочитаю, чтобы на съемках все было быстро, мы все двигаемся со скоростью света, а потом все внезапно замедляется. Я просто наслаждаюсь процессом монтажа». Как динозавры мешали спасать евреев После трех первых фильмов об Индиане Джонсе в 1993 г. Спилберг прогремел сразу двумя крайне непохожими друг на друга лентами. Одновременно со съемками «Списка Шиндлера» он монтировал «Парк юрского периода». Со стороны отца несколько родственников сгинули в лагерях, пишет NYT, но тот не любил распространяться на эту тему. А вот бабушка Спилберга преподавала английский пережившим холокост и наслушалась историй во множестве — Спилбергу их пересказывала мать.
В шестом классе Спилберг попал на документальный фильм The Twisted Cross о холокосте и был поражен: «До этого я никогда не видел трупов. На это было практически невозможно смотреть». Но чуть не положил конец карьере — слишком большим психологическим стрессом оказалось погружение в историю Второй мировой. Но вскоре воспрянул духом, и в 1997 г. Тема войны с детства привлекала Спилберга — о ней ему много рассказывал отец. Короткометражка «Побег в никуда», подарившая ему первую награду, как раз повествовала о солдатах в Африке. Чтобы актеры прочувствовали на себе, что такое трудности, Спилберг отправил их на 10 дней в учебный лагерь армии.
Спилберг рассказывал The Telegraph, что берется не за все проекты: «На мою долю пришлось довольно успехов, чтобы хватило на три жизни.
Однако, опять же, в силу своих особенностей Стивен понимал природу подобных явлений и верил в то, что рано или поздно справедливость восторжествует. И уже с детства родители замечали у Стивена способность фантазировать, отец всегда говорил Спилбергу, что его фантазия - его главное преимущество. Удивительный мир таился в голове мальчика. После первого посещения кинотеатра будущий режиссёр настолько впечатлился фильмом, что решил, будто бы герои картины существуют в реальном мире, и очень расстроился, когда узнал, всё не так на самом деле.
Однако, уже тогда он формировал свой выдуманный мир у себя в голове. Для того, чтобы и дальше развивать способность к творчеству, родители подарили Стивену кинокамеру - теперь он мог своими фантазиями делиться с окружающими. Как это обычно бывает в подобных историях, дальше были попытки реализовать свой талант - Спилберг дважды пробовал поступить в киношколу.
Но голосовать планирую в кабинке, а не в соцсетях. Для меня правильный человек тот, кто много работает, любит свою семью, платит налоги, голосует и помогает слабым. Я и сама стараюсь такой быть». Я, конечно, извиняюсь, но он идиот. А идиотов нужно лечить или штрафовать.
Судить таких людей — это жестоко и не прагматично. И точно не способствует доверию молодежи». Сразу после выступления Саша дала интервью изданию LIFE и поделилась впечатлениями: «Очень рада, что начинают прислушиваться к молодежи и лидерам молодежи. Я увидела, что меня услышали, хотели услышать, это очень приятно». Что касается негатива, то одним из первых отреагировал блогер Леша Шевцов , известный также как itpedia, оперативно записав ролик по мотивам последних событий, где прокомментировал выступление Саши Спилберг, язвительно назвав ее «пророком Ютуба». В частности, многое, сказанное Сашей, блогер назвал ложью: «Я не верю тебе.