Новости кто такой риддик

Вин Дизель объявил о начале работы над четвертым фильмом кинофраншизы «Риддик». Фантастический фильм «Хроники Риддика» попал на большие экраны в 2004 году – Самые лучшие и интересные новости по теме: Актеры, история фильмов, кино на развлекательном портале Риддик – один из самых знаменитых и загадочных героев современной научно-фантастической литературы и кинематографа. Новость: Съемки фильма "Риддик 4: Фурия" подтверждены Съемки фильма "Риддик 4: Фурия" подтверждены Вин Дизель продолжает дразнить фанатов новыми концептами к четвертой части проекта Информация о грядущих съемках фантастического боевика " Риддик 4.

Вин Дизель подумывает о возвращении игр про Риддика

По словам режиссера, в картине «Риддик 4: Фурия» главный герой вернется в свой родной мир. Там Риддик найдет других фурианцев, которые борются за свое существование с новым врагом. Отмечается, что некоторые из этих фурианцев будут похожи на Риддика больше, чем он может себе представить. Сам же Вин Дизель, в свою очередь, выложил у себя на странице в соцсети несколько новых артов по фильму «Риддик 4: Фурия», на которых оказался изображен главный герой и не только. У фильма «Риддик 4: Фурия» пока нет даже примерной даты выхода.

В одиннадцатом раунде Эвандеру отсчитали нокдаун. По итогам брутальной бойни уверенную победу одержал Боу. Поединок сгенерировал более 900. После боя между ними произошла словесная перепалка. Боу праздновал победу, проводя беглый тур по ток-шоу и появляясь в рекламе. Он присутствовал на параде в 1992 году в честь дня Благодарения и появился на митингах против употребления наркотиков.

После того, как в 1992 году Риддик заявил о себе как о серьезном тяжеловесе, корреспондент газеты New York Newsday Уоллес Мэтьюс задавался вопросами: «Готов ли мир к чемпиону в королевском дивизионе, который говорит, что его жена — это его лучший друг, и что женитьба — самое счастливое время в его жизни? Риддик Боу здесь, и до тех пор, пока он остается чемпионом мира, он намерен перевернуть мнение людей о нем и занимаемой им позиции». Он объявил о том, что хочет поступить в Вашингтонский Университет имени Говарда, чтобы получить степень бакалавра и признался, что не намерен боксировать после своего 28-летия. Однако, вскоре после триумфа над Холифилдом его ждал большой скандал. Перед самим боем Боу заключил соглашение с WBC о том, что в случае победы он проведет первую защиту титула с победителем боя «Леннокс Льюис — Донован Раддок», победу в котором в итоге одержал Льюис. Риддику и Ленноксу дали месяц на то, чтобы достичь соглашения без промоутерских торгов. Менеджер Риддика Рок Ньюман сделал команде Леннокса два предложения. Менеджер Льюиса Фрэнк Мэлоуни отклонил оба предложения и выдвинул свое — 75 на 25 в пользу Боу. После, он согласился на первое предложение стороны Риддика, но Рок Ньюман заявил, что Мэлоуни опоздал. В итоге, 14 декабря 1992 года Риддик Боу провел скандальную пресс-конференцию, где демонстративно выбросил престижный титул WBC в мусорную корзину.

Первую защиту он провел в феврале 1993 года против Майкла Доукса, который, откровенно говоря, находился на заключительном этапе карьеры и не представлял никакой угрозы. Шутка ли — Риддик был фаворитом в соотношении 20 к 1! В ринге все закончилось, не успев начаться. Доуксу был отсчитан нокдаун, а следом «большой папочка» обрушил на соперника град ударов, Майкл не упал, но рефери, видя нанесенный ему урон, остановил поединок. Далее был запланирован бой с экс-чемпионом Рэем Мерсером, однако тот неожиданно уступил Джесси Фергюсону. В результате, Боу встретился с Фергюсоном. Организация IBF отказалась санкционировать такой бой, сочтя Джесси с его 3-мя поражениями в последних пяти боях недостойным соперником для чемпиона. К тому же, Фергюсон не входил даже в десятку чемпионских рейтингов, а Риддик считался фаворитом 40 к 1. Уже в концовке первого раунда чемпион левым сбоку отправляет Джесси на настил. Фергюсон в тяжелом нокдауне, но его спасает гонг.

В начале второго на него обрушивается мощная серия ударов и претендент падает навзничь. На этот раз небольшим фаворитом был Боу. За пределами ринга бойцы относились друг к другу более чем уважительно, однако Эвандер был особенно уверен в себе. Он то и дело говорил, что следует лишь исправить ошибки первого боя и победа будет в кармане. Эвандер подошел к этому бою с другим тренером — Эмануэлем Стюардом. На этот раз он старался не лезть в откровенные размены вблизи и не оставаться перед соперником после своих атак, а также чаще работал джебом. Менеджер зачастую уговаривал Эдди Фатча не бросать работу с учеником. Между боями на момент реванша с Холифилдом Риддик и вовсе весил 120 кг — прим. Поединок вновь получился зрелищным. После четвертого раунда боксеры устроили длительный размен.

В середине седьмого в партер приземлился человек на параплане, которого тут же начали избивать зрители, находящиеся у ринга. В то же время жена Риддика — Джуди, которая была на третьем месяце беременности, упала в обморок и была доставлена в больницу. Сам чемпион узнал об этом лишь после боя — люди из его окружения закрыли собой место, где она сидела. Кроме того, парашют зацепился за осветительную конструкцию над рингом. В результате, боевые действия были приостановлены на 22 минуты. Развлекать толпу фанатов разговорами пришлось ринг-аннонсеру Майклу Бафферу. Ночь выдалась холодной, и бойцы сидели в своих углах, укутанные пледами. На протяжении 12 раундов поединка Холифилд имел небольшое преимущество. В результате, он одержал победу решением большинства судей. Итак, Риддик получил свое первое поражение и потерял титулы.

Он не выходил на ринг почти год. В августе 1994-го его ждала встреча с не знавшим горечи поражений 24-летним Бастером Матисом-младшим. Гораздо менее габаритный Матис пользовался преимуществом в скорости и действовал в ответ взрывными атаками. Риддик Боу преимущественно работал передней рукой, пытаясь нащупать цель. На последней минуте четвертого раунда «Большой папочка» потряс оппонента. Тот присел на колено, но Боу все равно нанес удар, окончательно сваливший Бастера. Риддик извинился. Согласно его словам, он думал, что Матис лишь пригнулся, совершая защитное действие. Однако, рефери счел удар преднамеренным, и бой в итоге был признан несостоявшимся. На карточках всех трех судей на тот момент лидировал Боу.

Далее нашего героя вновь ждал непобежденный оппонент, его звали Ларри Дональд. На пресс-конференции за пять дней до боя без каких-то явных на то причин Боу ударил своего соперника. Газета «New York Post», базировавшаяся в родном городе бывшего чемпиона, опубликовала про него несколько статей с нелицеприятными заголовками. Все сходились во мнении, что Риддик вел себя подобным образом из-за влияния менеджера Рока Ньюмана. Уже тогда многие промоутеры отказывались работать с Ньюманом из-за его скандального поведения и плохой репутации. Поединок Риддика с Ларри посетили всего лишь 3574 человека. В ринге Дональд действовал подобно молодому Мухаммеду Али. Он безостановочно двигался, раздергивал оппонента и бил прямые удары с движения. Ларри боксировал с опущенными руками, и у Боу стабильно проходил длинный правый прямой. На последней минуте заключительного раунда ему удалось потрясти Дональда, но тот достоял до гонга.

Боу был в два раза активнее и несколько точнее. В марте 1995 года Риддик встретился в ринге с британцем Херби Хайдом. В любителях Гонсалес побеждал Леннокса Льюиса, а также самого Боу, попутно отправив того в нокдаун. Кроме того, кубинец много высказывался в адрес Риддика, обещая съесть сердце и называя его «гиеной». Так что для Боу такой поединок был принципиальным. Но сначала нужно было пройти Хайда… Херби двигался по периметру ринга, работая в ответ скоростными сериями. На последней минуте третьего раунда Боу дважды послал его в нокдаун. В конце следующего Хайду отсчитано еще два падения. Еще нокдаун в пятом, Хайд мужественно встает. После очередных двух падений в шестом отрезке рефери прекращает избиение.

Риддик Боу вновь становится чемпионом мира. Настала пора боя с давним обидчиком с «Острова Свободы». Кроме того, он эффективнее работал вблизи, был более активен и разнообразен. Иными словами, Риддик Боу провел Гонсалесу экскурсию в профессиональный бокс.

Костюмное порно — сколько угодно можно ругать фильм за испорченную атмосферу «Чёрной дыры», но вот над костюмами поработали на славу. Отдельно стоит выделить Дейм Ваако, сменившей за фильм аж четыре наряда. Притом, что сам Риддик девяносто процентов своего экранного времени щеголял в одной чёрной майке. Кошмар головореза — второй фильм посвящен охоте за головой главного героя. Конечно же, он не собирается сдаваться.

Крутая похвальба — В видеоигре «The Chronicles of Riddick: Assault on Dark Athena» молчаливый протагонист Риддик перед финальным боем произносит нехарактерную для него пафосную речь: «Где правит ненависть — сею справедливость. Где обида — прощение. Где сомнение — надежду. И пусть скорая и верная смерть выпадет на долю любому, кто встанет на моем пути. Не совсем смахивает на молитву, но звучит убедительно». Крутой заключённый — Ричард Б. Риддик Летающий мотоцикл — ховербайки hover-bikes команды пофессиональных наемников полковника «Босса» Джонса, имеющие двигатель с толкающим и левитирующим соплом с управляемым вектором тяги. Довольно хорошо продуманная физика полета и управления, вероятно из-за времени создания фильма: 2009—2013 гг. Высокий руль под высоко поднятые руки и прямую посадку определенно скопирован с чопперов — тяжелых, шоссейных мотоциклов с удлинённой рамой и сильно наклоненной передней вилкой.

Он устраивает на корабле бунт, и вот, наконец, покидает спасательную капсулу, чтобы сбежать с корабля. Всё выглядит как конец игры. Но на планете Риддик понимает, что ушёл с единственного корабля, способного увезти его с этой планеты. На самом деле остаётся ещё треть игры — предстоит вернуться на этот корабль и убить капитана. Мастер невероятного оружия — «Хроники Риддика» — Риддик в тюрьме убивает надзирателя обычной кружкой. И при этом одним ударом! Мир смерти — планеты M6-117 и Не-Фурия населены исключительно огромными стаями монстров, которые всех жрут и непонятно как при этом выживают, в отсутствии нормальной биосферы. На этот раз не я — В «Pitch Black»: когда один из выживших после крушения Зиг пропадает при невыясненных обстоятельствах на месте, где его видели последний раз, не находят ничего, кроме весьма красноречивых следов крови , первым и основным подозреваемым становится Ричард Б. Риддик, имеющий репутацию одного из самых опасных преступников-убийц в галактике.

За это последний при поимке невозбранно получает по морде, а на попытки Кэролайн Фрай выудить у него подробности отвечает ровнёхонько сабжем: «Убивал ли я людей? Убил ли я Зига? Нет, вы схватили не того. Нарядили и подставили — В видеоигре « The Chronicles of Riddick: Escape from Butcher Bay »: именно так Риддик в конце концов расправляется с Хокси, переодев начальника тюрьмы в свой криокостюм. Ворвавшиеся в комнату солдаты его и пристрелили. Правда, есть один вопрос: как можно спутать щуплого патлатого дедка с лысым накачанным шкафом? На автомате действовали, не иначе. Нелепое орудие убийства — Риддик демонстрирует убийство человека кружкой. Когда же он демонстративно достаёт ключик от консервной банки, окружающие в панике разбегаются.

Непокорные, несгибаемые, несломленные — сам Риддик. Несовместимая с жизнью жадность — В «Хрониках Риддика»: Тумбс и его наёмники. Начальник тюрьмы Крематории предлагает за пленного Риддика неплохую награду. Тумбс, вместо того, чтобы поскорее отделаться от опасного «пассажира», взять деньги и улететь, начинает нагло торговаться. Тюремщик соглашается пересмотреть сумму, но вскоре узнаёт, у кого [4] был украден пленник. Поэтому переговоры заканчиваются бойней, наёмники и большая часть охранников гибнут, а самого Тумбса Риддик и другие заключенные запирают в клетку, выкарабкаться из которой шансов у него, мягко говоря, маловато. Подсвечено аж трижды: два раза самим Риддиком! Нет, не тот — Кира — девушка, которую спас Риддик, а позже она стала некромонгером. Имя Кира др.

Зрение ночных существ в «Black Pitch». По всей видимости, авторы фильма представляют себе эхолокацию. Сам Риддик обладает подобием теплового зрения. Но, видимо, не только. Читать он явно способен. Осторожно, злая собака! Даром что из плоти и крови. Но Ричард Риддик смог с ними подружиться. В новеллизации этот момент расширен и его четвероногий друг даже получил кличку — « Терзай ».

Планета-тюрьма — Крематория, охрана имеется. Победитель дракона становится драконом — Ричард Риддик, убивший Лорда-Маршала Некромонгеров, садится на его трон и принимает титул, а вся армия преклоняет перед ним колени, ведь у них есть правило: «все трофеи достаются победителю». Пополнять армию врагами — Риддик вообще не планировал заводить армию, но закон некромонгеров чётко гласит: «что убил — то твоё»… Сам себе парикмахер — Риддик бреет голову жуткого вида ножом почему у арестанта холодное оружие? А это не холодное оружие, это личный бритвенный прибор! Самосбывающееся пророчество — лорд-маршал Некромонгеров узнал о пророчестве, согласно которому, его победит фурианец человек с планеты Фурия , и приказал уничтожить всё население, включая младенцев. А потом, когда стало известно, что Риддик родом с Фурии, продолжал преследовать его, хотя тот даже не помнил, кто он такой, и изначально не хотел ни во что вмешиваться. В результате Риддик всё вспомнил, и в нём проснулась ярость. А другой бывший фурианец спасает Риддику жизнь, чтобы отомстить за свою родину. Сверхчувствительные чувства — Риддик с его сверхчувствительными глазами отлично видит в темноте, но слепнет на ярком свету.

В «Pitch Black» ему приходится воевать с ночными тварями, видящими через эхолокацию. Светящиеся глаза — Риддик обладает светящимися в темноте глазами, позволяющими видеть в темноте.

Он потерял сознание и видел галлюцинации, после чего проснулся с новыми глазами. Риддику удалось сбежать, но его корабль поймала «Темная афина». Когда-то этот корабль принадлежал обыкновенному межзвездному торговцу, но теперь на ней власть захватили работорговцы, лидер которых — женщина — хорошо известна Риддику как полностью беспринципный человек, способный на все. Позже выясняется, что на корабле из пойманных людей против их воли делали киборгов и продавали.

В очередной раз разрушив систему, Риддик убегает в спасательной капсуле… Будучи пойманным охотником за головами, он оказывается вместе с несколькими колонистами на безлюдной планете после крушения их корабля. После длительных приключений в стиле survival horror ему удается завладеть кораблем и освободиться. По ходу пьесы Риддик, до того бывший стопроцентным циником-одиночкой и полным чудовищем, все-таки находит в себе способности к работе в команде и даже по-своему привязывается к некоторым из товарищей по несчастью. Во второй части авторы решили добавить эпика — Риддик становится объектом внимания неких некромонгеров — местного культа смерти и оказывается вовлечен в достаточно сложную интригу глобального характера, связанную с его происхождением. Несмотря на размах и внушительный бюджет, сиквел не повторил успеха «Кромешной тьмы», был прохладно встречен критиками и коммерчески оказался неуспешным. В третьей части авторы решили вернуться к проверенным рецептам, и она почти полностью копирует первый фильм.

Риддик вновь оказывается на незаселенной планете, где обитают монстры, а в добавок за ним охотятся две группы охотников за головами. Анимационные фильмы являются частью общего сюжета и заполняют пространство между кинофильмами. Игры исполняют роль приквелов. Главные действующие лица Ричард Б. Риддик все остальные герои называют его как правило по фамилии — заявлен как протагонист-злодей , однако ни в одном из фильмов ничего по-настоящему злодейского он не совершает, в связи с чем скорее тянет на антигероя. Риддик — сильный человек и умелый боец мастер ножей, может убить человека кружкой с супом , но отнюдь не супермен был неоднократно бит хорошо подготовленными противниками, а Лорду-Маршалу — обладателю настоящих суперспособностей — вовсе слил подчистую.

Обладатель особых глаз с ночным зрением, на свету слепнет, вынужден носить тёмные очки. Но главное оружие Риддика — не его боевые навыки, а дьявольская хитрость, невероятная изобретательность и воля к выживанию и победе. По ходу развития сюжета он также меняется внутренне — открывает для себя дружбу и даже нечто вроде семейных ценностей. Несмотря на принадлежность к криминальному миру, способен на великодушные поступки к тем, кто проявляет человеческое отношение к нему. Судя по отрывочным сведениям, Риддик — не простой человек, а альфа-фурианец человек плюс , возможно, суперсолдат , наделенный необычными способностями, которые не раскрылись из-за отсутствия учителя. Без обучения он просто очень выносливый и сильный человек с отличными аналитическими способностями.

Иногда он видит галлюцинации с неизвестной женщиной, предположительно духа Фурии, его родной планеты. Уильям Дж. Джонс — охотник за головами, изловивший Риддика. Изначально позиционируется как самоуверенный мерзавчик , но в реальности не лишен крутизны в кадре в одиночку справился с Риддиком, хоть и не совсем честно, а за кадром — поймал его. Наркоман, подлец и эгоист. Является одним из антагонистов первой части.

Джонс-старший — собственно, родитель сабжа выше. Тоже охотник за головами, но работает в команде, за которыми присматривает по-отечески, чем невольно вызывает уважение у Риддика. Но с самим Риддиком имеет счёты за смерть сына в первом фильме, хотя по большему счёту виноват сам, воспитав в нём меркантильного подонка. Джек Б. Фанат Риддика, хотя последний относится к нему с откровенным сарказмом. Впоследствии выясняется, что Джек — девушка.

После первой части затаивает сильную обиду на Риддика, так как тот поручает ее заботам Имама, а сам отправляется подальше, чтобы не впутать Джека в криминал. Во второй части стремительно крутеет, но в конце играет роль жертвенного льва. Абу аль-Валид [2] — имам по местному — священник , в первой части особой роли не играет, но оказывается одним из выживших. Во второй части проваливает квест по воспитанию Джека, за что с него сурово спрашивает Риддик. Погибает во время нападения некромонгеров на Гелион Прайм, но уходит весьма эффектно. А вот тебя… » Лорд-Маршал это титул [3] — предводитель некромонгеров и главзлодей второго фильма.

Совершил паломничество во Вселенную Смерти, вернулся обладателем суперспособностей может отделять душу от тела, причём не только чужую , но и свою тоже и слегка нечеловеческой психологии. К Риддику относится странно — дважды предлагал ему стать некромонгером , но ещё до становления Лордом-Маршалом истребил мужское население планеты Фурия, откуда Риддик родом. Всё из-за пророчества, что убъёт его не кто-нибудь, а именно фурианец. Так оно и вышло. Командующий Ваако — высокопоставленный военачальник некромонгеров, даже более фанатичный , чем сам Лорд-Маршал. Неплохой командир, сильный воин, морально устойчив, но интриган откровенно никакой — за этим к его жене.

Подговариваемый ею, в какой-то момент решает, что Лорд-Маршал засиделся на троне и неплохо бы его… тово. Вышло слегка не так, как планировали: следующим Лордом-Маршалом стал Риддик, но поскольку тому армия полумёртвых фанатиков не очень-то и нужна была , Ваако быстро договорился о мирной сдаче власти. Взамен Риддика должны были отвезти на родную Фурию, но офицер — непосредственный исполнитель приказа решил, что с Риддика хватит и первой попавшейся планеты. А Ваако таки добился желаемого и достиг Вселенной Смерти. Дама Ваако — жена предыдущего деятеля. Подталкивает мужа к тому, чтобы тот ещё немножко продвинулся по службе: от «Лорд-Маршал боится Риддика, значит , он должен уступить место более достойному » до «ты оплошал, теперь Лорд-Маршал нас в порошок сотрёт, так что действуй на опережение!

Ваако огрызается, но указания жены всё-таки выполняет. Чистильщик душ — безымянный глашатай Лорда-Маршала, призванный растолковывать населению захваченных планет азы веры некромонгеров. Имеет какой-никакой авторитет, но крутизной не выделяется. Как оказалось, он земляк Риддика — тоже фурианец, и хочет, чтобы Лорд-Маршал ответил за всё хорошее. Александер Тумбс — охотник за головами, который поймал Риддика со второй попытки потому что охотники за головами оказались лучшим способом эвакуироваться с Геллион Прайм. Появляется ненадолго, но своей харизмой затмевает многих центровых персонажей.

В книге погибает, в фильме же остаётся на Крематории, но в более щекотливых условиях. Тропы и штампы Армия из одного человека — «Идти против меня вчетвером — это почти оскорбление». Бафосная угроза — Риддик: «Я убью тебя этой кружкой».

Последние новости о франшизе про Риддика

И сегодня я хочу поговорить о фильме "Хроники Риддика", вышедшем в 2004 году. Фразы Риддика разбирали на цитаты, а его непродолжительный монолог о неприязни к Всевышнему кое-какие фанаты вписали в число жизненных правил. Риддик не тот персонаж, которому нужен весь этот пафос по спасению мира, он не тот, кто должен быть избранным. Риддик гуляет по планете, знакомится с ее клыкастыми обитателями и обустраивает убежище. Риддик – это тот, кто может уничтожить тьму. Кто такой Риддик и почему у него такие глаза?

Вин Дизель снова станет Ридиком

Риддик – один из самых знаменитых и загадочных героев современной научно-фантастической литературы и кинематографа. Риддик не тот персонаж, которому нужен весь этот пафос по спасению мира, он не тот, кто должен быть избранным. Риддик не тот персонаж, которому нужен весь этот пафос по спасению мира, он не тот, кто должен быть избранным. Главная» Новости» Хроники риддика фурия 2024. Ожидаемый многими фанатами фильм Риддик 4: Фурия с Вином Дизелем (Vin Diesel) в главной роли официально объявили и показали на первых кадрах.

«Риддик 4» объявили и показали Вина Дизеля на первых кадрах

Сюжет короткометражного мультфильма «Риддик: Удар в спину» и последующего за ним фильма « Риддик » 2013 года — продолжение событий первых двух частей и первого мультфильма. Риддик хочет найти родную планету под названием Фурия, но оказывается на необитаемой планете, где он в очередной раз должен выжить и победить чудовищ и охотников за головами. АЗ сравнил своего персонажа с героями саги Звёздные войны. Так же как и они, Риддик не знает своего прошлого и, постепенно разбираясь с ним, познаёт новые грани своей натуры [8] [9]. Произведения о Риддике[ править править код ] Риддику посвящено три полнометражных кинокартины, два короткометражных мультфильма, а также две компьютерные игры. Все эти произведения не дублируют, но продолжают друг друга.

Хоть это и был осовремененный Escape from Butcher Bay с дополнительной компанией Assault on Dark Athena, руководство Vivendy хотело его назвать Riddick 2. Strarbreeze всё же убедила издателя ограничиться новым подзаголовком, который бы лучше отражал суть изменений. Тут же попав на корабль наёмников «Темную Афину», они вместе с другими персонажами пытаются спастись. А одного из героев озвучил Лэнс Хэнриксен, известный по роли андроида Бишопа в «Чужих» 1986.

Графику переделали, а вот геймплей в новой компании почти не изменился и лишь сместился в сторону линейного экшена. Главным нововведением стал мультиплеер, на создании которого настоял сам Вин Дизель. Помимо стандартных режимов вроде Deathmatch был ещё Pitch Black, в котором один игрок становился Риддиком, а ещё шестеро охотились за ним в роли охранников в полной темноте — с оружием и фонариками. Высокие оценки прессы и любовь игроков вновь не привели к коммерческому успеху. Продолжения истории не последовало и Starbreeze переключилась на Syndicate 2012. А студия Вина Дизеля Tigon своими силами занялась игрой по следующему фильму про Риддика. Она уже находилась в разработке и должна была стать не хуже работы Starbreeze. Но ничего толкового из этого не вышло. Возвращение к истокам В 2006 году Вин Дизель получил все права на Риддика, но выхода следующего фильма пришлось ждать семь лет.

По его словам, работа над продолжением затянулась из-за их с Туи тщательного подхода. Только к 2009 году был закончен сценарий «Риддика», который писался буквально на кухне у Вина Дизеля. Нужно было как-то вернутся к концепции «Кромешной тьмы», при этом продолжив сюжет «Хроник Риддика». Концепт-арт «Риддика» Вскоре началась фаза препродакшена, деталями которой Дизель делился в своём Facebook. Однако никто не хотел выделять деньги на фильм. Съёмки начались в сентябре и проходили в Ванкувере исключительно в студийных павильонах. Вин Дизель, выступивший продюсером, спешно заложил свой дом и к концу осени работа продолжилась. Понятно, что на улице Вин бы не остался и за свой гонорар в «Форсаже» смог бы купить ещё пару домов. Но то, что он горел проектом и вложил собственные средства — это факт.

Также удалось привлечь небольшую студию Radar Pictures и продюсера Теда Филда, который работал ещё над «Кромешной тьмой». Бюджет составил скромные 38 миллионов долларов. Мы решили отступить назад, к истокам: сделать фильм меньше и камернее. Так мы хотели вернуть прежних фанатов и привлечь новых. Новый фильм все-таки в большей степени возвращает зрителей к тому Риддику, которого они увидели в «Кромешной тьме». Дэвид Туи, режиссёр и сценарист Дэвид Туи на съёмочной площадке После событий «Хроник» прошло пять лет, но сюжет с ними связан исключительно парой флэшбеков. Риддик, опасаясь наёмных убийц, складывает с себя полномочия Лорда-Маршалла и отправляется на поиски своей родной планеты Фьюрии. Но не зная координат, он доверяется сместившему его Ваако — и очень зря. Некромонгеры привозят его на пустынную планету и пытаются убить.

Но в итоге гибнут сами, а Риддик оказывается один на один с хищной фауной. Фильм жёстко поделен на три акта, каждый из которых занимает примерно полчаса. Во втором акте, Риддик, отчаявшись, находит аванпост наёмников и посылает сигнал бедствия, предварительно идентифицировав себя. На сигнал тут же откликаются два отряда опытных охотников за головами, желающих получить награду за голову самого разыскиваемого преступника. Охотники очень быстро сами становятся добычей Риддика. С большими потерями его всё же удаётся схватить. Но никто из наёмников словно и не знает, что Риддик не просто беглый уголовник, а несколько лет провёл на престоле империи некромонгеров. Герои вооружены знакомымм всем современными огнестрельным оружием, что ещё сильнее отдаляет историю от «Хроник Риддика». Хотя действие происходит в XXVII веке Только в третьем акте, когда появляются монстры, фильм возвращается к концепции «Кромешной тьмы».

Пока головорезы раздумывают, как бы поскорее убраться с этой планеты и поделить награду, их накрывает уже давно надвигавшийся ливень, из-за которого на поверхность выбираются гигантские скорпионы. Чтобы выжить, наёмники освобождают Риддика, уже знакомого с местной фауной, но добраться до спасительного корабля будет суждено всего нескольким счастливчикам. Если сюжет в целом ещё напоминает первый фильм, то сам Риддик — это всё тот же супер-убийца, для которого наёмники — это расходный материал. Хоть авторы и попытались придать им индивидуальности, эти персонажи здесь не самостоятельные личности, а лишь потенциальные жертвы Риддика и гигантских скорпионов. Схватки с монстрами поставлены безо всякой изобретательности и представляют из себя просто их отстрел одного за другим Герои постоянно обсуждают, насколько Риддик их всех превосходит, сравнивая с колдуном. Одной силы воли ему достаточно, чтобы безо всяких последствий выдержать тройную порцию транквилизатора. Он даже способен утащить во тьму одного из наёмников, пока они стояли спиной к спине. И, видимо, с подачи главного продюсера одной из тем фильма стала семья. Лидером второй группы наёмников оказывается отец Уильяма Джонса, убитого ещё в первом фильме.

И пока он пытается выяснить, что же случилось на той планете, Риддик читает ему нотации о слабостях сына. В итоге в фильме стало ещё больше восхвалений Риддика и ещё меньше напряжения. Даже местный транспорт, который Риддик видит впервые в жизни, он водит лучше всех остальных В итоге, несмотря на звезду пятого «Форсажа» в главной роли, фильм собрал всего 98 миллионов. Затраты, конечно, окупились, но о полнометражном продолжении речи уже не шло. С игрой по фильму тоже не сложилось. Про него забыли вскоре после кинопроката, не смотря на обещания поддерживать проект контентом. Не помогли даже нанятые специалисты из Starbreeze. Ты уверен, что захочешь оставаться Риддиком, когда тебе будет за пятьдесят? Сколько тебе лет сейчас?

Вот и думай. Мы можем сделать не больше пары фильмов, если тебе самому необходимо играть Риддика. Дэвид Туи, режиссёр и сценарист И уже в 2014 году Вин Дизель объявил , что франшиза жива, а ещё через год выяснилось, что готовится сценарий сериала Merc City про наёмников и охотников за головами во вселенной Риддика. И с тех пор про него ничего не слышно. Взамен, осенью 2019 появилась информация о завершении работы над сценарием фильма Riddick 4: Furya о родной планете главного героя. Последний раз фильм всплыл в октябре 2020 года, когда, по слухам, Карл Урбан согласился сыграть главного злодея. Мы обсуждаем возможность окончания франшизы возвращением к началу. Как круги по воде, упоминания о Фурии, родной планете Риддика, проходят через все фильмы. Где она?

Почему у меня такие странные рудиментарные воспоминания об этом месте? Есть ли там такие же люди, как я? Или я один такой? Есть ли у меня дом? Это интересные вопросы. Я думаю, что этим мы бы и завершили фильмы о Риддике, но с открытым финалом. Именно глядя на успех «Кромешной тьмы», Universal предложила ему главную роль в «Форсаже», ставшему суперуспешной франшизой. Для Дэвида Туи «Кромешная тьма» стала проектом, который помог попасть в обойму успешных голливудских режиссёров. Но повторить успех фильма 2000 года ему было не суждено.

И если не произойдёт чего-то экстраординарного, то грядущий сериал ещё сильнее сконцентрируется на превознесении героя Вина Дизеля.

Риддик приставляет нож к её горлу и говорит что она погибнет. Пара возвращается к пещере и забирает имама и Джек. По пути к кораблю Риддик отстаёт и оказывается один на один с монстром. Используя слепую зону видимости твари, ему удается ее обмануть, но тут появляется вторая. Оказавшись между двух противников, мужчина поднимает нож. Фрай доводит остальных до корабля и понимает что преступника нет.

Имам качает головой и зовет улететь, но тут раздаётся крик и девушка бросается на звук. Она находит раненого Риддика и пытается дотащить до корабля. Трое выживших в корабле готовятся улететь но Риддик отключает свет. Пламя сжигает монстров, а корабль покидает планету. Джек интересуется что говорить если будут задавать вопросы о нём. Он умер там, на планете". Глаза - визитная карточка героя - не что иное как светоотражающие линзы Съёмочный процесс Опираясь на небольшой бюджет, Туи набрал команду малоизвестных актёров.

С ролью самого Риддика, впрочем, всё было непросто. Одним из тех, кто хотел сыграть преступника, был Стивен Сигал. Режиссёр и слышать ничего не хотел об этом, но, поддавшись на уговоры студии, всё же пригласил актёра на прослушивание. Я спросил его, как он относится к сцене где Риддик бреет голову. Волосы - это сила мужчины". Мне пришлось идти "на ковёр" в компанию и просить взять другого. Кого же, спрашивали они, но к тому моменту я уже встретил Вина.

Прослушивание никогда не было его сильной стороной, но он живёт своим персонажем, полностью отдаётся роли. Я посмотрел короткометражку, которую он снял, и увидел в нём потенциал. И я сказал им что беру его. Чтобы показать ландшафт чужой планеты, локацию для съёмок выбрали в районе австралийского города Кубер-Педи, место действительно пустынное и засушливое. Забавный факт, - в регионе, который испытывает нехватку воды, показывая как люди в фильме страдают от жажды, одной из проблем съёмок стали дожди. Кстати, в городе о Риддике осталось напоминание - местный бизнесмен выкупил у команды реквизит космического корабля, который и по сей день там. Корабль-реквизит в Кубер-Педи Я - художник, я так вижу!

Говоря о самой картине, следует отметить визуальный стиль, который с первых минут бросается в глаза. Весь фильм был отснят на плёнку, при обработке которой использовалась технология "удержание серебра", делающая изображение более контрастным, но также и менее насыщенным. Режиссер остался очень доволен этим решением, отмечая дневной "пылающий" вид. Отдельного упоминания заслуживают спецэффекты. Стараясь не выбиться из бюджета, Туи обратился к создателям визуальных эффектов Иэну Хантеру и Мэттью Грацнеру, которые сделали вступительную сцену фильма с падением корабля на планету с как можно меньшими денежными затратами, сократив до минимума количество сцен снаружи корабля и поставив на первый план развитие событий крушения со стороны членов экипажа. Сам Туи остался настолько доволен работой, что назвал корабль в их честь - "Hunter Gratzner". Хантер впоследствии скажет в интервью, что он благодарен режиссеру, который увековечил их имена в киноиндустрии.

По словам Туи, его замысел заключался в том, чтобы показать непредсказуемое развитие героев в условиях постоянного давления. Для этих целей служат и смерти, и монстры, дизайн которых был позаимствован из рисунков режиссёра Патрика Татопулоса, и особая атмосфера, кульминацией которой является наступление ночи, ведь чем меньше ты видишь, тем больше напряжение. Гибель Джонса глазами Риддика В итоге у Туи получилось создать образ одного из самых брутальных и запоминающихся антигероев в истории индустрии и создать целую вселенную из фильмов, игр и книг, но мы могли всего этого не увидеть. В процессе съёмок финансирующая проект студия Polygram Pictures обанкротилась. Даже если мы его закончим, некому будет пустить фильм в кинотеатры", вспоминает режиссёр. Но на счастье команды, компания Universal Pictures предложила забрать у Polygram два фильма и выпустить их. Одним из них и стал "Pitch Black".

Тот самый эффект плёнки Про книгу Обложка романа В рамках сегодняшней истории отдельно хочется отметить новеллизацию "Чёрной Дыры". Этот двухсотстраничный роман написал американский писатель Фрэнк Лаурия. Книга представляет собой практически точный пересказ событий, показанных в фильме, но с некоторыми вольностями. Хочется отдельно отметить ряд деталей, которые выделяют её на фоне киноленты. Во-первых, появилась эмоциональное объяснение поступков персонажей. Так, Риддик стал более живым, более человечным. Он тоже чувствует и сомневается, как и любой другой человек.

Вместе с тем персонаж показан умным и хитрым. Фрай поражается, что преступник может управлять кораблём не обучаясь этому, так как даже для подготовленного пилота это непростая задача. В эпизоде где Фрай рассказывает Джонсу историю падения корабля, наёмник кидает недопитую бутылку на землю чтобы выманить Риддика. Отойдя на расстояние и посмотрев в бинокль, он удивляется. Во-вторых, после прочтения книги перед читателем открываются детали, которые легко пропустить в фильме. Для примера, лично для меня стало открытием, что Джонс в сцене своей гибели заряжает не тот патрон. Да, в фильме сделан акцент что наркотики он хранит в красных гильзах и такая же вылетает из дробовика, вы можете укорить меня за невнимательность, но многие ли заметили эту деталь при просмотре?

А ведь эта одна деталь сильно влияет на восприятие персонажа. Если раньше казалось, что Джонсу просто не повезло и его зависимость никак не повлияла на развитие сюжета, то сейчас ясно прослеживается, как человек становится жертвой своих собственных страстей. И финальное отличие самое интересное, так как оно добавляет бэкграунд персонажу Риддика и развивает историю мира. Ниже я перескажу отрывок, потому как советовать почитать не берусь, - книга никогда не издавалась в России и не была переведена, лично я читал в оригинале, но всё же людям с достаточным знанием английского, интересующимся вселенной Риддика, определённо стоит ознакомиться. Представленный ниже эпизод признан каноничным и входит в историю персонажа на фанатской Wikia. Риддик служил элитным рейнджером в компании по добыче ресурсов на планете Сигма-3. Задачей его отряда из трех человек была зачистка туннелей, составляющих ландшафт планеты, в которых жили огнеплюи.

Глаза существ работали как датчики движения, при обнаружении добычи они плевались кислотой, отделяющей мясо от костей. Для того чтобы определить кто будет наживкой, бросали кости. Двое прятались, а проигравший шёл по коридору. Когда тварь показывалась, человек замирал и стоял в течении минуты, до тех пор пока жвалы монстра не втягивались и он не становился беззащитным. Двое других распыляли токсичный газ, убивающий тварь на месте.

Последнюю картину из франшизы представили в 2013 году. Но уже тогда стало ясно, что проект нуждается в перезагрузке. Для Вина Дизеля роль космического героя была стартом в мир большого кино. Именно поэтому актер так любит своего персонажа. В некоторых из картин он выступил в качестве продюсера.

Артист давно поддерживает дружеские отношения с режиссером, что позволяет ему активно обсуждать новые задумки с дальнейшим развитием сюжета. Премьеру картины несколько раз переносили, но сегодня сомневаться в том, будет ли выход «Риддик 4: Фурия» не приходится, поскольку сроки официально анонсированы. Риддик: Фурия — точная дата выхода фильма: Название фильма:.

Кто такой риддик из фильма, почему такие глаза, раса

Все статьи автора Один из самых высокооплачиваемых актеров Голливуда Вин Дизель рассказал в интервью порталу GamesRadar о планах по возвращению игровой франшизы, посвященной приключениям фурианца Риддика. По словам Дизеля, он раздумывает о выпуске новой игры в серии, а ее релиз может быть приурочен к премьере нового, четвертого фильма о Риддике. Его сценарий, к слову, уже готов и теперь авторы ждут лишь подходящего момента для того, чтобы развернуть производство.

Надеемся, что 4 часть не постигнет участь предшественника. Риддик скрывает точную дату выхода 4 части «Фурия» расскажет нам новую историю приключений опасного головореза, готового пойти на убийство для спасения собственной шкуры. Естественно, подробности новой главы «Риддика» пока не разглашаются.

Про какие детали можно говорить, если даже состав актеров «Фурии» еще не утвержден. Кроме неподражаемого Дизеля, конечно. О новом фильме Риддик 4: Фурия Фильм, как известно, о самом опасном преступнике Риддике. Его боятся, и не каждый решиться стать на его пути. Но главный герой не обычный головорез — он обладает достоинством, и убивает он для спасения своей жизни.

Мало кто задумывался, на что готов пойти человек, когда пойдет речь о его самосохранения.

На изображении можно увидеть, как Риддик вместе с женским персонажем куда-то бежит и, судя по всему, готовится к проведения атаки. Подробности фильма по-прежнему не сообщаются. Известно, что кинокартина получит подзаголовок «Фурия». Именно так называется родная планета героя.

Риддик недолго пробыл предводителем воинственной расы некромонгеров. В результате заговора фурианец оказался на планете, затерявшейся у межгалактического чёрта на рогах.

Его тело покрыто страшными ранами, одна нога сломана, а вокруг — пустыня, горы и палящее солнце. Зубастая фауна пытается полакомиться пришельцем, однако для Риддика, как мы знаем, нет безвыходных ситуаций. Выживанию на планете посвящены первые полчаса картины, словно режиссёр-сценарист Дэвид Туи задался целью снять своего «Робинзона Крузо». Риддик гуляет по планете, знакомится с ее клыкастыми обитателями и обустраивает убежище. Это сопровождается продолжительными панорамными съемками голых ландшафтов. А ещё Риддик приручает местный вариант собаки. Четвероногий друг, плод дешевой компьютерной графики, становится едва ли не вторым по значимости героем фильма получите, разработчики Call of Duty: Ghosts!

Создатели выстраивают эмоциональную связь между Риддиком и животным, очевидно, пытаясь подчеркнуть звериную сущность героя. Желание выдавить драму из этих взаимоотношений и за счет её породить в Риддике чувство ненависти к наёмникам вызывает лишь недоумение.

Вин Дизель вернётся к роли Риддика в новом фильме франшизы

Началась работа над созданием четвёртой части франшизы "Риддик" под названием "Риддик. Известный американский актёр и продюсер Вин Дизель опубликовал новый концепт-арт киноленты «Риддик 4: Фурия» (Riddick 4: Furya) (16+). И сегодня я хочу поговорить о фильме "Хроники Риддика", вышедшем в 2004 году.

«Чёрная Дыра», или С чего началась история мира «Хроник Риддика»

Одиночка по натуре, личными связями и привязанностями не отягощен. Характерные особенности и навыки Превосходный боец, обладающий уникальными способностями видеть в темноте. Реакция, обоняние и бесстрашие достойны самого опасного хищника. Профессионально обращается со всеми видами оружия, но предпочитает лезвие ножа. Есть навыки управления космическим кораблем. Предположительно является последним из расы воинов. Известно, что его родная планета Фурия была уничтожена некромонгерами. О других выживших, кроме Риддика, информации нет. Далеко идущих планов не строит. Не доверяет никому и полагается только на свои силы. Единственная цель - выжить и не потерять свободу.

Настроен отыскать свою потерянную родину или то, что от нее осталось. Если, конечно, повезет... Мятежный рейнджер Достигнув совершеннолетия, Ричард Б. Риддик соглашается на опасную работу в корпоративной военной службе рейнджеров. В его задачи входило обнаружение и обезвреживание огромных ядовитых ящериц в шахтах на планете Сигма-3. Впечатленное его способностями и успехами руководство направляет Ричарда в Академию Ударных Сил "Страйкфорс". Там его обучают навыкам профессионального убийцы. Окончив академию рейнджеров, Ричард отправился на луну Сигмы-3 обеспечивать безопасность поселенцев. Условия жизни там были ужасающими, колонисты использовались в качестве рабов, а охранники больше походили на тюремных надзирателей. Возмущенный таким злоупотреблением властью, Риддик подает рапорт в компанию.

Но вместо исправления сложившейся ситуации руководство уничтожает доказательства, собранные им, объявляет его правонарушителем и отправляет в тюрьму. Беглец и опасный преступник В тюрьме Риддик пробыл два года с небольшим. Изучив распорядок прибытия грузовых кораблей, он продумал план побега. Воспользовавшись подходящим моментом, Ричард вырубил охранника, переоделся в форму и ускользнул незамеченным из тюремного здания. Выбравшись наружу, он завладел грузовым космическим кораблем и улетел, застрелив при этом охранников и пилота. Скрываясь под чужим именем от охотников за головами, Ричард Б. Риддик подрабатывал наемником. Но как только его личность была раскрыта, он опять угодил в тюрьму, из которой снова сбежал.

Риддик был среди тех, кого предположительно задушили, но он выжил. В более поздней жизни Риддик подавил свои воспоминания о Фурье, в том числе о резне. Он пришел к выводу, что когда он родился, его мать пыталась задушить его и оставила в мусорном ведре за винным магазином. Несмотря на это, он периодически получал видения и сообщения от выжившего фурьянина по имени Шира, которые, по его мнению, были признаками психической нестабильности. Мало что известно о детстве Риддика, за исключением того, что у него не было формального образования и, похоже, с раннего возраста были проблемы с законом. Он утверждает, что получил «образование» в пенитенциарной системе. Черный как смоль Основная статья: Pitch Black фильм В премьерной части франшизы Риддик представлен как печально известный осужденный, направляющийся в исправительное учреждение со своим похитителем, наемным убийцей по имени Уильям Дж. Выдавая себя за полицейского и путешествуя с группой поселенцев на борту невзрачного транспортного крейсера « Хантер Грацнер» , Джонс надеется благополучно доставить Риддика обратно в тюремную колонию и получить огромную награду преступника. Однако корабль случайно проходит через хвост кометы на автопилоте, вынуждая его совершить крушение на неизвестной планете с тремя солнцами. Вскоре выжившие обнаруживают, что борются за свою жизнь с хищным видом под названием Био-Raptors, и к концу фильма выживших остается только трое: Риддик, молодая девушка по имени Джек и Имам. Темная ярость Основная статья: Темная ярость Вскоре после побега с планеты из Pitch Black , Риддик, Джек и имам подобраны космическим кораблем наемников. Хотя Риддик пытается скрыть свою личность от наемников, выдавая себя за Уильяма Дж. Джонса в фильме «Черная смола» по внутренней связи, они быстро записывают и опознают его. Захваченные наемниками, троица выживших обнаруживает, что у их похитителей необычные планы в отношении Риддика. Владелец корабля Антония Чиллингсворт собирает преступников, которых она замораживает и хранит как статуи, которые, по ее мнению, являются искусством. Хотя преступники заморожены, они живы и в сознании. Для нее Риддик - высший «шедевр» ее коллекции. Риддик, Джек и Имам должны пробиться сквозь армию человеческих и инопланетных существ, находящихся в ее распоряжении, иначе их ждет судьба более жестокая, чем смерть. После того, как они убили большую часть наемников на корабле, трио берет один из шаттлов Антонии и направляется в Новую Мекку хотя в какой-то момент навигационная система показывает потенциальный курс на Фурью , где Риддик оставляет их перед тем, как отправиться на планету UV 6. Хроники Риддика Основная статья: Хроники Риддика Пять лет спустя Риддик остался скрываться на арктической планете, получившей название УФ из-за его резкого ультрафиолетового света. Тем временем Имам, узнав, что его собственная планета, Гелион Прайм, будет захвачена извращенным религиозным крестовым походом некромонтеров, вспоминает историю, которую Риддик рассказал ему о своем фурье происхождении, и выдает местонахождение Риддика лидерам Гелион Прайм. Изначально Риддик неохотно вмешивается в борьбу между некромонтерами и миром, который они стремятся завоевать. Но когда Имам убит, Риддик отправляется на миссию, чтобы отомстить за него, в конечном итоге свергнув лорда-маршала с помощью Джека и унаследовав его офис. Риддик Основная статья: Риддик фильм Недовольный своей ролью лорда-маршала, Риддик пытается найти Фурью, но вместо этого его бросают на пустынной планете. Проведя какое-то время в этом мире, Риддик обнаруживает, что его скоро настигнет жестокий шторм, обеспечивающий прикрытие бесчисленным хищникам.

Вин Дизель написал: «Посмотрел кое-какие материалы по Риддику-4. Это захватывающе! Сценарий четвёртого фильма написали Джим Уит и Кен Уит, а режиссёром будет постановщик всех трёх предыдущих лент Дэвид Туи. Дата выхода Риддик 4: Фурия «Убить фурианца! Убить Риддика! Первый раз — чтобы не дать свершиться пророчеству о том, что его убьёт житель Фурии. Тогда будущий владыка некромонгеров перебил всех на планете, но до Риддика как раз и не дотянулся. Во второй раз Риддик уже был захвачен, но после исследования памяти ему удалось сбежать.

Если кто-то говорит обратное, то он или пиздит или обманывает себя. У любого топового рука всегда есть дела, и чем на более дальний горизонт они распланированы, - тем он круче. Я оцениваю себя на 5 из 10, мне очень много всего надо внедрить в свою работу… Ниже приведу список, который по мне максимально банальный, но надеюсь он будет полезен кому-то из вас. Если выделить конкретные принципы, то я отмечу: 1 обязательно вести календарь, без него невозможно планировать даже на короткую перспективу, как пример, неделю или дву. Очень важно при этом не только планировать встречи и созвоны, но и выделять время на решение конкретных стратегических задач, чем сейчас сам похвастаться не могу. Но в планах на год стоит 2 Планировать отдых заранее. Пока ты молодой можно ложить хер на ворклайф баланс, но с возрастом и объемом задач и что немаловажно, ответственности необходимость отдыхать возрастает. Мое мнение отдыхать надо 3 раза в год по 10-12 дней, после выхода из отпуска необходимо расширять рабочий день до 10 часов, чтобы быстрее въехать в курс дела. По себе скажу, что совсем не вникать в то, что происходит в бизнесе не могу, как и не могу не уделять внимание критам, которые время от времени появляются.

Фильм «Риддик: Фурия» получил дату выхода

Недолго Риддику (Вин Дизель) довелось восседать на троне некромонгеров: преступника тянуло обратно, на родную планету Фурию, путь к которой был давно утерян. Риддик – один из самых знаменитых и загадочных героев современной научно-фантастической литературы и кинематографа. ДТ — это создатель Риддика, режиссёр Дэвид Туи, который приступит к работе над сценарием «Фурии» уже в следующем месяце. Хотя в случае необходимости он может быть безжалостным убийцей, Риддик никогда не убивал тех, кто не пытался убить его первым, и, как известно, помогал нуждающимся, только если они не замедляли его или не делали его уязвимым.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий