Новости кот в самолете

В возрасте восьми лет умер толстый кот Виктор из Владивостока, который прославился на всю страну из-за требований авиакомпании "Аэрофлот" и хитрости своего хозяина. Полиция отказала пассажиру «Аэрофлота» в возбуждении уголовного дела по статье «жестокое обращение с животными» после смерти его котов на борту «Аэрофлот». Еще один кот, путешествовавший в багажном отсеке, получил обморожение. Летевшего во Владивосток кота Виктора не пустили в салон самолета, потому что он оказался слишком толстым.

«Раздавили»: Кота в переноске работники аэропорта повезли в самолет – Дальше было вот что

В ноябре прошлого года Михаила и его кота Виктора не пустили на рейс «Рига - Владивосток». Питомец оказался слишком толстым для перевозки в салоне. Хозяин, не желавший перевозить Виктора в багажном отделении, быстро нашел выход из положения: он нашел более легкого кота и отправил его на взвешивание в аэропорту.

Ветеринарный сертификат в том числе и Евросправку можно оформить онлайн в информационной системе Россельхознадзора eCert и записаться на приём для получения документа. Этот же сертификат вам понадобится при возвращении в Россию, если вы провели за рубежом не более 90 дней. Если вы задержались на срок свыше 90 дней, то перед вылетом нужно посетить местный компетентный орган аналог нашего Россельхознадзора , который осмотрит кота и выдаст сертификат для пересечения границы. Например, в Тбилиси я получала ветеринарный сертификат на вывоз кота в Нацагентстве продовольствия Грузии. Ветеринарный сертификат для вывоза кота за границу. Сертификат выдало Нацагентстве продовольствия Грузии В ветеринарный паспорт вклеивается фото кота Доктор вписывает в паспорт данные кота и имя владельца Международный ветеринарный паспорт — основной документ кота. В него заносят информацию о чипировании и прививках.

В салон кота возьмут, если вместе с переноской он весит не больше 8 кг. Более крупных животных разрешено провозить только в багаже. Некоторые авиакомпании, например «Эмирейтс», отправляют багажом всех животных. На каждом рейсе и в каждой авиакомпании — свои требования к количеству животных в салоне и в багажном отсеке. Поэтому при покупке билета обязательно позвоните в авиакомпанию и согласуйте перевозку животного — нужно не только оплатить стоимость перевозки кота, но и получить подтверждение, что перевозка разрешена на конкретном самолёте и что на этом рейсе не превышен лимит уже забронированных мест для животных. Переноска После брони и оплаты места для кота позаботьтесь о переноске. У каждой авиакомпании есть требования к размеру контейнера. Если отправляете кота в багаж, обязательно нужен твёрдый контейнер, хорошо вентилируемый, с водонепроницаемым дном. Если животное полетит с вами в салоне, возьмите для него мягкую переноску или невысокий контейнер, который помещается под кресло самолёта — там кот проведёт время при взлёте и посадке.

Общие правила перевозки животных таковы: размер контейнера — 105—135 см по сумме трёх измерений конкретные размеры ищите на сайте вашей авиакомпании , переноска хорошо вентилируется, надёжно закрывается, а дно не протекает. Убедитесь, что кот внутри контейнера может встать в полный рост и при необходимости повернуться. Дорога в аэропорт Положите в клетку тёплый плед, лучше это сделать за несколько дней до поездки — чтобы кот полежал на нём и оставил свой запах. Тогда в клетке он будет чувствовать себя спокойнее. Поверх пледа постелите пелёнку или впитывающую салфетку — на случай, если кот захочет сходить в туалет в полёте. Питомца лучше не кормить за несколько часов до вылета. Никаких успокоительных и снотворных тоже не стоит давать — неизвестно, как таблетки подействуют при перепадах давления. Если перелёт длинный, а животное путешествует в багаже — обязательно покормите и напоите его в аэропорту. А затем обратитесь к представителю авиакомпании, чтобы они опломбировали и сдали переноску для погрузки в самолёт.

На этот раз, кажется, авиакомпании будут максимально сговорчивыми. С чего всё началось? Пластиковые домики выглядели так, будто их с силой швыряли, а сверху бросали тяжёлые чемоданы. Скорее всего, так оно и было. Но самое жуткое произошло после. Два кота редкой породы — американский колор-поинт — погибли от внутреннего кровоизлияния из-за травм, третье животное получило сильнейшее переохлаждение.

В багажном отсеке коты оказались после того, как животных не пустили на борт. Так же осенью прошлого года было с толстым котом Виктором. Только в отличие от Максима Чумаченко, хозяин Виктора — приморец Михаил Галин — сумел обхитрить авиакомпанию и всё же пронёс питомца в тёплый салон. Толстый кот Виктор и его находчивый хозяин После случившегося на «Аэрофлот» и заодно на аэропорт Шереметьево обрушились с критикой — не только зоозащитники, но и депутаты Госдумы. Народный избранник Владимир Бурматов, к примеру, потребовал возбудить уголовное дело по факту жестокого обращения с животными. Реакция последовала оперативно: после инцидента с гибелью котов «Аэрофлот» выразил соболезнования.

В авиакомпании также заявили о готовности выступить инициатором пересмотра правил перевозки клеток с животными во всех российских аэропортах.

Напомним, инцидент произошел в начале ноября 2019 года. Галин летел из Риги во Владивосток с пересадкой в Москве со своим котом. Сотрудники "Аэрофлота" в Москве не пустили хвостатого в салон самолета — он весил 10 кг при лимите в 8 кг.

Бро не багаж: как кот, которого не пускали в самолёт, попал в мемы и чем закончилась эта история

Такое заявление компания сделала после инцидента с Максимом Чумаченко: тот сообщил о гибели двух питомцев и обморожении третьего при транспортировке животных в багажном отсеке самолета Boeing 777. Курьезную новость подсмотрели «Известия». в Facebook одного авиапассажира. Михаила Галина не пустили на борт самолета, следовавшего из Москвы во Владивосток. Его спутник – кот Виктор – был слишком упитанным. Смотрите видео на тему «кот в самолете скандал» в TikTok (тикток). Росавиация и Ространснадзор порекомендовали авиакомпаниям не мучить пассажиров духотой в салонах самолётов.

В самолет не пустили пассажира из-за его толстого кота Виктора

Пассажиру предложили сдать питомца в багаж, но любой хозяин домашнего животного знает массу причин, по которым это может быть небезопасно. Так что Михаил раздобыл кота-двойника, которого и предъявил при следующем досмотре. Потому что: Бро должен быть рядом, бро — не багаж. Поскольку старые билеты пришлось сдавать, а эконом-класс на ближайшие рейсы был раскуплен, хозяин Виктора купил места в бизнесе и оплатил их бонусными баллами. Виктор и Михаил благополучно долетели до Владивостока, а их историю в фейсбуке лайкнули 18 тысяч человек.

Осенью 2019-го Галин, летевший из Риги во Владивосток через Москву, рассказал, как его кота не пустили в салон самолета при пересадке и требовали сдать в багаж из-за перевеса в 500 граммов. Позже мужчина взвесил другую кошку вместо своего питомца и пронес Виктора на борт, пишет Telegram-канал «Радиоточка НСН». Известно, что «Аэрофлот» отобрал бонусные мили у схитрившего пассажира.

Хозяин погибших кошек отметил, что средняя по США цена на кота такой породы начинается от двух тысяч долларов. Инцидент находится в зоне ответственности компании «Шереметьево Хэндлинг», осуществляющей обработку багажа всех рейсов «Аэрофлота» в аэропорту Шереметьево. В настоящее время сотрудники «Шереметьево Хэндлинг» ведут переговоры с хозяином питомцев. Мы приложим все возможные усилия, чтобы виновные грузчики аэропорта Шереметьево были привлечены к ответственности. Мы намерены выступить инициатором пересмотра технологии обработки багажа и транспортировки переносок с питомцами хэндлинговыми структурами во всех российских аэропортах» Пресс-служба «Аэрофлота» в комментарии «Варламов.

Михаил Галин сам рассказал в «Фейбуке», как вместе со своим котом Виктором летел из Риги во Владивосток с пересадкой в Москве. Кот весил 10 кг, так что по правилам его нужно было везти в багажном отделении, но хозяин беспокоился, что тот не выдержит длительного перелета. После того как сотрудники «Аэрофлота» отказались пустить кота Виктора на борт, Галин решил полететь другим рейсом и при прохождении регистрации взвесить другого, но похожего кота, которого нашел через знакомых.

Он в течение полутора часов забирал переноску.

Он предполагал, что сотрудники могли ее раздавить, разломать. Однако, он увидел целую переноску. Работники пояснили, что поставили питомца в переноске на тележку для транспортировки из грузового терминала, а по дороге он сбежал, они не знают где точно это произошло. В течение ночи и следующего дня мужчина находился в аэропорту, искал своего кота, который — настоящий член семьи.

Мужчина обратился к сотрудникам Внуково, чтобы они просмотрели записи с камер наблюдения и отследили путь кота. Они в свою очередь ответили отказом, сославшись на секретность.

«Прожил жизнь достойно»: умер кот Виктор, которого не пустили в самолет из-за лишнего веса

Однако на следующий день Галин успешно зарегистрировался на рейс, предъявив другого кота, масса которого вписалась в установленные нормативы. На борт, при этом, он отправился со своим котом Виктором. После того, как подмена при посадке на рейс вскрылась, «Аэрофлот» списал около 370 000 миль у пассажира, накопленные за 14 лет. Авиакомпания сообщила, что провела служебное расследование, которое показало, что пассажир нарушил правила перевозки. Во-первых, он пронес на борт самолета кота весом выше установленной нормы. Во-вторых, на борту доставал животное из переноски, что также запрещено.

Он решил не рисковать жизнью мохнатого любимца и сдал билет. Поскольку лететь во Владивосток все-таки было надо, он в соцсетях обратился к знакомым из столицы. Он попросил их найти похожего, но более стройного кота, чтобы на регистрации пройти весовой контроль.

Знакомые привезли в аэропорт кошечку Фиби, все которой не вызвал нареканий у сотрудников воздушной гавани.

С собой он вез своего питомца. При взвешивании в Москве оказалось, что кот вместе с переноской превышает допустимые для салона 8 кг. Только один Виктор весил десять. По правилам, кота нужно было сдавать в багажный отсек. Контент недоступен Михаил не смог расстаться со своим любимцем. Он перенес вылет на следующий день и пришел уже подготовленным — с кошкой Фиби вместо Виктора, которую одолжил у знакомых.

Михаил и Виктор празднуют в бизнес-классе успешную операцию по подмене. Фото: Личная страничка героя публикации в соцсети Найти кота-двойника за два дня Самолет во Владивосток улетел без Михаила и Виктора. Возникло две проблемы: как везти кота и купить билет. Цены на следующий рейс были почти 100 тысяч рублей. Мне пришлось пойти на хитрость, не бросать же друга. Что я должен был сделать?

Оставить его в «Шереметьево»? Я бросил клич в соцсетях с фото котика, вдруг у кого-то есть похожего окраса. Операция по подмене толстого кота Виктора на миниатюрную кошечку Фиби прошла успешно, - рассказывает Михаил Галин. Единственный доступный билет за бонусные баллы тоже был найден - в бизнес-классе. И вот все билеты в руках, Фиби отправилась домой, а Виктор вновь забрался в свою переноску. Нужно было на месте оформлять документы на перелет кота.

Видеоролик со стюардессой, поймавшей кота на борту самолета, стал вирусным

Пассажиру, летевшему из Риги во Владивосток с пересадкой в Москве, пришлось прибегнуть к хитрости, чтобы провезти своего кота Виктора в салоне самолета. Смотрите видео на тему «кот в самолете скандал» в TikTok (тикток). Но спасти их уже не удалось: одна умерла прямо в самолёте, а вторая — позднее, на столе у ветеринара. В начале ноября соцсети облетела история россиянина Михаила Галина, чьего кота Виктора не пустили в салон самолета из-за избыточного веса.

Как летать с котом по стране и за границу

Кот в самолёте располагается под креслом впереди, в этот раз переноска легко туда поместилась, но бывало такое, что расстояния между рядами кресел было настолько маленькое, что переноску приходилось протаскивать от прохода через все кресла! В ноябре произошло резонансное событие: кота Виктора не пустили в салон самолета Москва-Владивосток из-за избыточного веса. Хозяин знаменитого кота Виктора Михаил Галин, которому «Аэрофлот» в 2019 году не разрешил везти питомца самолетом во Владивосток, прокомментировал «Ридусу» новые правила перевозки животных, которые утвердила авиакомпания. Толстый кот Виктор, которого в ноябре 2019 не пустили на борт, полетит на выставку «Кэтсбург» в Москву в салоне самолёта, сообщает РИА «Новости». Толстый кот Виктор, известный тем, что его не пустили на рейс «Аэрофлота» из-за перевеса, умер в возрасте восьми лет, сообщил 5 января хозяин кота Михаил Галин в социальных сетях. Пилот Ромен Жантот прямо во время полёта обнаружил на крыле своего легкомоторного самолёта кота.

«Аэрофлот» наказал хозяина толстого кота за подмену животного при перелете

Ответственность за смерть животных авиаперевозчик возложил на компанию "Шереметьево Хэндлинг", которая обрабатывает багаж в одноименном московском аэропорту. Сейчас сотрудники этой компании, по словам представителей "Аэрофлота", ведут переговоры с хозяином погибших кошек Максимом Чумаченко. Молодой человек вез трех своих питомцев транзитом через Москву из Нью-Йорка в Софию. В Шереметьево пассажир заметил, что две из трех переносок с кошками сильно повреждены. Одна из находившихся в них кошек скончалась в салоне самолета на пути в Софию, а вторая - уже там, на столе в ветеринарной клинике.

Третья кошка, которую не отдали хозяину на время пересадки, получила серьезное обморожение. Максим специализируется на международных перевозках домашних животных, но на сей раз он вез с собой собственных кошек - трех представительниц американской породы колор-пойнт. Мужчина рассказал изданию " База ", что о проблемах с переносками кошек ему рассказал один из попутчиков, заметивший, что ящики с кошками "швыряют" при разгрузке багажа.

У человека был шок, наверное, сильнее, чем у меня — Максим Чумаченко Старший смены сразу же позвонил сменному заму «Аэрофлота» — это человек, который во время своего дежурства фактически принимает решения от лица руководителя компании.

Он в свою очередь связался с терминалом D и стойкой бизнес-класса. В итоге представители «Аэрофлота» извинились перед Максимом, а он оставил заявку на жалобу и в сопровождении сотрудников прошёл на следующий рейс. Кошки, которых перевозил Максим. Фото: База Кроме того, мужчине разрешили взять в салон двух кошек.

Но спасти их уже не удалось: одна умерла прямо в самолёте, а вторая — позднее, на столе у ветеринара. По предварительному заключению оба питомца погибли от внутреннего кровоизлияния, которое спровоцировали травмы, полученные при транспортировке. У третьей кошки, летевшей трансфером, ветеринар диагностировал обморожение.

Третья кошка летела в Софию без выдачи в Москве, и о ее судьбе хозяин ничего не знал до следующей посадки.

На рейсе до Софии Чумаченко разрешили взять пострадавших котов в салон: одно животное умерло прямо в самолете, второй кот позже — на столе у ветеринара. Точное заключение экспертизы будет готово 27 января, по предварительным данным — оба кота умерли от внутреннего кровоизлияния после полученных при перелете травм. У третьей кошки диагностировали обморожение. Фото: Baza После посадки в Шереметьево пассажир, летевший тем же рейсом, сказал мужчине, что его кошек «швыряют» на разгрузке.

Тогда Максим, оплативший услугу приорити-билета, побежал к стойке и спросил у представителей авиакомпании, где его животные и почему его груз в соответствии с правилами не обслужили одним из первых. Там [на стойке] мне что-то промямлили, что у нас животные снимаются с борта последними», — Максим Чумаченко. Затем Максим все-таки получил от сотрудников склада две сломанные переноски с котами.

В беседе с изданием «Подъём» Галин уточнил, что у него было 370 000 тысяч миль в бонусной программе «Аэрофлота». Он добавил, что у него нет претензий к авиакомпании, лишившей его премиального статуса. Закон суров, но это закон. Я нарушил правила.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий