Новости короткие рассказы для итогового сочинения

Список литературы для итогового сочинения 2021-2022 сделает более полным подборка аргументов по направлению «Книга (музыка, спектакль, фильм) – про меня».

58 небольших произведения для подготовки к итоговому сочинению

Например, сказание про Давида и Голиафа подойдет для аргументации в сочинениях по темам из тех же направлений, что описаны чуть выше. Ирина делает акцент на том, что так как это короткие произведения, то аргументы из них не подойдут к любой теме из названных направлений. Все зависит от того какая именно тема попадется, но в целом к определенным направлением названные произведения будут подходить. Следующий большой источник — это Мифы древней Греции. Какой миф ни возьми — к какому-нибудь направлению он подойдет. Можно просто освежить мифы в памяти и использовать для аргументации на сочинении.

Конечно, ведь в настоящих произведениях искусства гениальные авторы говорят о волнующих их проблемах, к которым также неравнодушны и мы — зрители или читатели или слушатели. Например, читая книгу, мы не просто получаем новые знания, расширяем словарный запас и положительно влияем на образ нашего мышления, но и начинаем переживать те события, которые происходят с героями. Персонажи в литературе обладают разными характерами, совершенно противоположными ценностями, они способны совершать и добрые, и подлые поступки, узнавая о которых читатель формирует собственное мнение, начинает осознавать, что в реальной жизни принесёт пользу и ему, и окружающим, а что лишь навредит. Описанный мной пример затрагивает лишь книги, но подобное воздействие на публику способны оказывать все явления культуры, которые, конечно, не должны отличаться примитивностью и простотой. Книги, музыкальные произведения, фильмы и спектакли — всё это способно в наибольшей степени повлиять на взгляды человека на жизнь в целом. Обратимся к произведениям художественной культуры. Для главной героини романа А. Пушкина «Евгений Онегин» - Татьяны Лариной — книги стали «проводником» в чудесный мир, где царили чистые и искренние чувства. Романы, написанные в жанре сентиментализма, стали любимыми произведениями девушки. Именно из книг Татьяна впервые узнала о настоящих чувствах: взаимной любви, самоотверженных поступках и преданности. Героиня произведения мечтала почувствовать то, что ощущали персонажи прочитанных романов. Поведение и характер Евгения Онегина полностью соответствовали представлению Татьяны об идеальном мужчине, настоящем герое романа. Девушка нашла в себе силы признаться Евгению в любви, но была им отвергнута. Вскоре Онегину пришлось осознать свою величайшую ошибку, увидев замужнюю Татьяну на балу, он был сам удивлён тем, насколько сильна оказалась его собственная привязанность к девушке. Евгений рассказал о своих чувствах, но теперь ему пришлось на себе испытать горечь потери любимого человека, ведь Татьяна не собиралась оставлять верного и надёжного мужа из-за появившегося поклонника, способного думать лишь о собственном благополучии. На решение Татьяны Лариной остаться верной супругу во многом повлияли именно прочитанные книги. Литература сформировала характер героини, заставила поверить, что любовь, верность, чувство собственного достоинства по-настоящему важны для человека: романы оказали решающее влияние и на жизненные ценности и принципы девушки. Такое явление культуры как книги способны не просто обогащать внутренний мир читателей, но и воздействовать на их мировоззрение, литература формирует определённое отношение человека к окружающим людям, миру в целом. Тема влияния явлений культуры на взгляды человека на жизнь затрагивается и в рассказе А. Куприна «Гранатовый браслет». Григорий Желтков был безнадёжно влюблён в замужнюю женщину Веру Шеину. Он понимал, что его чувства не взаимны и что княгиня не оставит своего мужа ради навязчивого поклонника, но ничто не могло повлиять на чувства Желткова, Григорий был предан своей любви. Герой рассказа вручил Вере подарок в день её именин, гранатовый браслет — единственная драгоценность, которой обладал Желтков, стала символом его искренних и глубоких чувств. Княгиня Шеина не смогла по достоинству оценить подарок, оставленный Григорием. Муж героини лично встретился с Желтковым и попросил его навсегда уйти из жизни супруги. После серьёзного разговора Желтков пообещал перестать надоедать Вере письмами и подарками. На следующий день из газет княгиня узнала о смерти своего поклонника. Любовь Григория была настолько сильна, что он не смог вынести разлуки. Собственная смерть для него казалась меньшим несчастьем, чем перспектива провести всю свою жизнь зная, что он никогда не сможет увидеть любимую. Желтков оставил письмо, в котором попросил Веру прослушать сонату Бетховена. Подобное предсмертное желание удивило женщину, но она всё же попросила сыграть именно это произведение. Слушая мелодию, Вера перечитывала письмо Желткова, она была поражена тем, как строки, написанные Григорием, сочетались с музыкальным произведением. Письмо вместе с услышанной музыкой произвели на героиню неизгладимое впечатление, ведь она неожиданно для себя поняла, насколько сильна была любовь Желткова. Она осознала, что мимо неё прошло то, счастье, о котором мечтает каждая женщина. Музыка поменяла мировоззрение Веры, заставила её осознать то, что раньше она была не в силах понять. Так, явлениями культуры являются и уникальные произведения великих композиторов. Они также способны менять отношение людей к окружающему миру, их ценности и жизненные принципы. В заключение хочу сказать, что роль произведений искусства в жизни каждого человека велика. Явления культуры обогащают внутренние миры людей, делают их образованными, интересными личностями. Но искусство помогает не только получить новые знания, оно влияет на жизненные ценности. Так, благодаря явлениям культуры люди учатся ценить любовь и другие настоящие человеческие чувства, и более того те самые гениальные произведения искусства способны полностью изменить характеры, настроение зрителей. В чём может проявляться любовь к отечеству? Что же такое патриотизм? Патриотизм — это чувство преданности Родине, искреннее желание защищать интересы своей страны.

В произведении «Василий Теркин», написанном А. Твардовским, читали могут заметить исцеляющее действие искусства. Главный герой взял гармонь убитого танкиста и стал играть на ней различные мелодии. Услышав прекрасное звучание, к Василию Теркину подтянулись все солдаты. Музыка помогла бойцам отвлечься от ужасных военных событий, от разрухи и смертей. Настроение членов танковой колонны быстро сменилось: мужчины пошли в пляс, стали радоваться, наслаждаясь моментами счастья и безмятежности. Пример темы экзамена: Чем может обернуться вмешательство в природу? Аргумент, который будет раскрывать тему направления: Повесть М. Булгакова «Собачье сердце» раскрывает негативные последствия, возникающие из-за вмешательства человека в природу. Профессор Преображенский решил провести эксперимент — пересадить собаке человеческий гипофиз. Животное обрело облик человека, но полноценным представителем общества не стало: остались повадки, свойственные от природы большинству собак. Результат опыта, Шариков, оказался невоспитанным грубияном, который жил в обществе, но игнорировал принятые этические нормы. Автор произведения показывает, что научный прогресс зачастую приводит к негативным последствиям. Люди, возомнившие себя венцом природы, рушат естественный уклад жизни и сами же от этого страдают. Пример темы экзамена: Какого человека можно назвать творцом искусства? Аргумент, который будет раскрывать тему направления: В рассказе А. Чехова «Ионыч» перед читателями предстает образ Екатерины Ивановны — молодой девушки, мечтающей стать известной пианисткой. Екатерина Ивановна переоценивала свои возможности, считая себя талантливым человеком, которому заготовлено отдельное место в мире искусства. В музыке героиню интересовало не столько само искусство, сколько признание со стороны общества. Екатерина желала заявить о себе при помощи игры на пианино. Она хотела жить и купаться в лучах славы, но не была готова в полной мере работать над достижением цели, вследствие чего ее желания так и не были реализованы. Как подготовиться к декабрьскому сочинению 2023-2024 учебного года? Заведите читательский дневник, чтобы с легкостью написать сочинение и не перепутать литературных героев Фиксируйте основную мысль литературных произведений, указывайте главных героев и их образы, основные тезисы, чтобы безошибочно оперировать информацией на итоговом сочинении. Раскрывая тему направления, в качестве аргументов используйте любые литературные произведения, с которыми вы хорошо знакомы Суть написания итогового сочинения — применение информации из целиком прочитанных произведений.

Когда он выслушал старика, решил сыграть красивую мелодию. Музыка помогла повару вспомнить первую встречу с женой и дни, когда они были вместе. Благодаря искусству его тревога стихла. Герой почувствовал гармонию в душе. Генри, «Дары волхвов» Тема: «Семья, общество, Отечество в жизни человека» Возлюбленные Джим и Делла, несмотря на скромное финансовое положение, решили сделать друг другу подарки на Рождество. Они пожертвовали самыми ценными вещами, чтобы порадовать свою вторую половинку. Эта история подчеркивает, что настоящее богатство заключается в любви и взаимопонимании в семье, а не в деньгах. Главный герой Николай завалил экзамен, потому что оставил пятно на чертеже и сказал, что это куст сирени. Профессор, конечно же, ему не поверил и захотел убедиться сам. Чтобы Николай не грустил, его жена Вера решила найти и посадить куст ночью. Ради любимого человека можно пойти на все. Тургенев, «Как хороши, как свежи были розы» Тема: «Духовно-нравственные ориентиры в жизни человека» В стихотворении в прозе «Как хороши, как свежи были розы» лирический герой вспоминает молодость и утраченную любовь Он описывает красоту роз, которые стали символом его ушедшей юности и несбывшихся надежд. В душе автора — ностальгия и сожаление об упущенных возможностях.

Короткие рассказы и небольшие по объему произведения для итогового сочинения 2021

Гистограмма просмотров видео «Короткие Рассказы Для Всех Направлений Итогового Сочинения 2024. Короткие рассказы и небольшие по объему произведения для подготовки к итоговому сочинению 2021 по направлениям: «Забвению не подлежит», «Я и другие», «Разговор с собой», «Время перемен», «Между прошлым и будущим: портрет моего поколения». и у вас готов 3 Раздел. 2023 к разделам: Духовно-нравственные ориентиры в жизни человека; Семья, общество, Отечество в жизни человека; Природа и культура в жизни человека.

Короткие рассказы для подготовки к итоговому сочинению 2022

Смотрите видео на тему «короткие произведения для итогового сочинения 2024» в TikTok (тикток). направления тем в 2020-2021 учебном году / wikimedia. (Современный классик научной фантастики, рассказ про избирательность памяти, про невольную ложь самому себе, про совесть.). Сейчас многие учителя при подготовке к итоговому сочинению задают детям читать короткие рассказы каких-то авторов, широко известных в узких кругах. (Современный классик научной фантастики, рассказ про избирательность памяти, про невольную ложь самому себе, про совесть.).

Короткие рассказы и небольшие по объему произведения для итогового сочинения 2021

Бойна, «Дары волхвов» и другие рассказы О. Произведения про страх Самым убедительным доказательством вреда страха, его влияния на жизнь человека могут послужить короткие юмористические рассказы А. Чехова о «человеке в футляре» и небольшие повести Н. Гоголя о «маленьком человеке». Именно такие литературные герои воплощают образ людей, раздавленных страхом: перед руководством, перед чином, перед ответственностью, перед жизнью. Чехова и «Шинель» Н. Произведения про искусство О силе искусства и настоящем призвании рассказывали многие писатели, однако вспомнить сразу произведения для аргументов ЕГЭ бывает порой трудно. О качествах мастера, деле всей жизни написаны замечательный рассказ «В прекрасном и яростном мире» А.

Платонова и сказ Н. Лескова «Левша», с которыми выпускники знакомятся в рамках школьной программы.

Гринев дал решительный отказ на предложение Пугачева присягнуть ему и перейти на сторону бунтовщиков. Петр — дворянин, который понимал то, как важно хранить верность Отчизне. Пример темы экзамена: В какие моменты перед человеком встает выбор между добром и злом?

Аргумент, который будет раскрывать тему направления: Выбор между добром и злом отражен в произведении Ф. Достоевского «Преступление и наказание». Главный герой, Родион Раскольников, находился в тяжелом материальном положении — у него не было средств на оплату обучения и своего проживания. В голове героя твердо осела определенная картина мироздания: одни люди относятся к категории «право имеющих», а другие считаются «тварями дрожащими». Последние — представители общества, чьи жизни не имеют особой ценности.

Чтобы проверить теорию и доказать себе принадлежность к высшей группе, Раскольников решился на убийство злой и жадной старухи-процентщицы, которая наживалась на людях, оказавшихся на грани бедности. Ужасное деяние главного героя не спасло мир от зла — наоборот, он примкнул к темной стороне, потворствуя жестокости. Раскольников мог решить свои проблемы иным путем, но он выбрал насилие. Пример темы экзамена: Какие духовные ориентиры позволяют человеку двигаться дальше? Аргумент, который будет раскрывать тему направления: Сила духа — важнейший двигатель, позволяющий преодолевать все невзгоды, встречающиеся на тернистом пути людей.

Олицетворением силы духа является Андрей Соколов, герой рассказа М. Шолохова «Судьба человека». На долю Соколова выпало множество бед: Великая Отечественная война разлучила с любимой женой и детьми, а затем и вовсе забрала их жизни, лишила дома, где некогда царила теплая семейная атмосфера. Андрею приходилось встречаться со смертью лицом к лицу: он не раз попадал в тяжелые ситуации и был на грани погибели. Но вера в лучшее в мужчине не угасла.

Он приютил осиротевшего мальчишку, прикинувшись его родным отцом. Своим благородным поступком Соколов укрыл ребенка от невзгод и подарил ему шанс на счастливую жизнь. Аргументы и темы для раздела итогового сочинения «Семья, общество, Отечество в жизни человека» Пример темы экзамена: Почему возникают разногласия между представителями разных поколений? Аргумент, который будет раскрывать тему направления: «Отцы и дети» — роман, написанный И. Тургеневым еще в XIX веке.

Несмотря на течение времени, произведение и по сей день остается актуальным.

Главный герой Николай завалил экзамен, потому что оставил пятно на чертеже и сказал, что это куст сирени. Профессор, конечно же, ему не поверил и захотел убедиться сам. Чтобы Николай не грустил, его жена Вера решила найти и посадить куст ночью. Ради любимого человека можно пойти на все. Тургенев, «Как хороши, как свежи были розы» Тема: «Духовно-нравственные ориентиры в жизни человека» В стихотворении в прозе «Как хороши, как свежи были розы» лирический герой вспоминает молодость и утраченную любовь Он описывает красоту роз, которые стали символом его ушедшей юности и несбывшихся надежд. В душе автора — ностальгия и сожаление об упущенных возможностях.

Носов, «Кукла» Тема: «Природа и культура в жизни человека» Рассказчик и его давний друг собрались на рыбалку, но не смогли найти подходящего места. Река обмелела и заросла тиной. Кругом были лишь бутылки и мусор. Еще немного — и водоем станет безжизненным. А на его восстановление потребуются десятки лет. Полянская, «Утюжок и мороженое» Тема: «Семья, общество, Отечество в жизни человека» Рассказчица с тоской вспоминает детство. Ее родители постоянно ссорились.

Рядом резко затормозила машина. Его большие чуткие уши безошибочно определили, что машина была легковой, но он не смотрел на нее. Смотреть было запрещено, слушать — тоже, и поэтому он продолжал идти, продолжал месить грязь разбитыми башмаками. Он послушно повернулся, сдернул с головы шапку и сдвинул каблуки.

Из открытой дверцы машины высунулся немецкий майор. Свицкий покорно сел на краешек заднего сиденья. Здесь уже сидел кто-то: Свицкий не решался посмотреть, но уголком глаза определил, что это — генерал, и сжался, стараясь занять как можно меньше места. Ехали быстро.

Свицкий не поднимал головы, глядя в пол, но все же уловил, что машина свернула на Каштановую улицу, и понял, что его везут в крепость. И почему-то испугался еще больше, хотя больше пугаться было, казалось, уже невозможно. Испугался, съежился и не шевельнулся даже тогда, когда машина остановилась. Свицкий поспешно вылез.

Черный генеральский «хорьх» стоял среди развалин. В этих развалинах он успел разглядеть дыру, ведущую вниз, немецких солдат, оцепивших эту дыру, и два накрытых накидками тела, лежащие поодаль. Из-под накидок торчали грубые немецкие сапоги. А еще дальше — за этими развалинами, за оцеплением за телами убитых — женщины разбирали кирпич; охрана, позабыв о них, смотрела сейчас сюда, на черный «хорьх».

Прозвучала команда, солдаты вытянулись, и молодой лейтенант подошел к генералу с рапортом. Он докладывал громко, и из доклада Свицкий понял, что внизу, в подземелье, находится русский солдат: утром он застрелил двух патрульных, но погоне удалось загнать его в каземат, из которого нет второго выхода. Генерал принял рапорт, что-то тихо сказал майору. Свицкий сдернул шапку.

Он уже понял, что от него требуется. Спустишься и уговоришь его добровольно сложить оружие. Если останешься с ним — вас сожгут огнеметами, если выйдешь без него — будешь расстрелян. Дайте ему фонарь.

Оступаясь и падая, Свицкий медленно спускался во тьму по кирпичной осыпи. Свет постепенно мерк, но вскоре осыпь кончилась: начался заваленный кирпичом коридор. Свицкий зажег фонарь, и тотчас из темноты раздался глухой голос: — Стой! Пожалуйста, не стреляйте!

О. Генри, «Дары волхвов»

  • Читайте также
  • Школково - Подготовка к ЕГЭ
  • Рассказы для итогового сочинения 2023: самые короткие и интересные истории
  • Итоговое сочинение в 2024 году: как писать для допуска к ЕГЭ, структура, аргументы, критерии
  • Примеры итоговых сочинений 2023-2024

Короткие произведения для аргументации в итоговом сочинении

В итоговом сочинении 2022-2023 года короткие рассказы могут быть использованы для демонстрации своих навыков в письменной форме и развития своей фантазии. Список литературы для итогового сочинения 2021-2022 сделает более полным подборка аргументов по направлению «Книга (музыка, спектакль, фильм) – про меня». аргументы для итогового сочинения - 2018". Ну «Войну и мир» уж не предлагаю, однако некоторые моменты можно найти, которые очень хорошо подойдут под темы сочинения. и у вас готов 3 Раздел. Сборник произведений небольшого объема для итогового сочинения в 2022-2023 уч.г.

Первый приз – «Стремление к свободе»

  • Примеры итоговых сочинений 2023-2024
  • Привет! Нравится сидеть в Тик-Токе?
  • Найди то, не знаю что
  • Читайте также:

Привет! Нравится сидеть в Тик-Токе?

Это сродни тому, когда узнаешь, что сошлись две звезды: представляешь себе их совместную жизнь как они готовят пасту, ходят за покупками, занимаются сексом, спорят, паркуются задним ходом, смотрят после чего решаешь, одобрить ли их союз. Как выяснилось, они вместе уже не один месяц, но никогда не афишировали отношений. А узнали мы лишь потому, что они оба сегодня вышли на работу, и Петр залетел в родильное отделение, чтобы удивить Молли полноценным рождественским ужином на две персоны: с любовью приготовленным прошлым вечером, принесенным в пластиковом контейнере и теперь вращающимся в микроволновке родильного отделения. Он даже сговорился со старшей акушеркой Сондрой, и та организовала для Молли перерыв, выпроводив всех остальных из комнаты отдыха, чтобы они могли провести время вдвоем. Сондра даже застелила стол скатертью ну как скатертью, синей простыней , чтобы добавить шика. Все мы не упускаем случая прошмыгнуть по коридору и заглянуть в комнату отдыха. На первый взгляд этот рождественский ужин не из тех, что могли бы взбаламутить Красный гид «Мишлен»: разогретый в микроволновке печеный картофель, разрезанная индейка и застывшая подливка, проглоченные за получасовой обеденный перерыв в не совсем предназначенной для этого комнате. Тем не менее сама идея — безудержная романтика — делает его одной из самых прекрасных вещей, которые я видел за последнюю неделю.

И я завидую тому, что они провели Рождество вместе. Пейджер вызывает меня в палату к пациентке Н. КТГ2 немного нечеткая, и у плода ягодичное предлежание — назначено кесарево. Я заверяю, что все будет хорошо и для нее, и для ребенка. Все подумают, что я делаю это специально, лишь бы сэкономить на подарках. Я выхожу из палаты и застаю тайком целующихся Петра и Молли, после чего они убегают еще шесть часов подряд заниматься ушибами и схватками британской общественности. Их союз получает от меня одобрение.

Хотя и не уверен, хочу ли представлять, как они занимаются сексом. Зигзаг судьбы. Анна Кирьянова Около тридцати лет Анна Кирьянова занимается частной психологической практикой и, как никто другой, знает, что голодающему надо дать «удочку, а не рыбу». Ее рассказы о любви и преодолении как раз являются такой «удочкой» для любого, кто оказался в сложной ситуации. Читать рассказ Судьба переменчива Даже если сейчас вы в трудном положении, если все плохо, не надо портить другим настроение и сердиться за то, что кому-то хорошо и весело. Сразу оговорюсь: это не о соседях, которые горланят песни за стеной в четыре утра. Они действительно причиняют вред.

Нарушают границы. А бывает просто чужой праздник. Все такие веселые, радостные, нарядные, все смеются и улыбаются, несут подарки... А ты стоишь грустный и бедный на обочине жизни. Или вообще на мосту. И думаешь, что неплохо бы с этого моста прыгнуть. Или еще что-то безнадежное думаешь...

Не знаю, о чем думал бедно одетый старичок, который сматывал удочку. Он с моста ловил рыбку; с утра стоял. Ничего не поймал, не повезло. Не удалась рыбалка. А рядом со старичком сидела пегая собачка, тоже ждала улова. Но ничего не поймал старенький рыбак. А тут еще по мосту идет свадьба!

Шумная деревенская свадьба; все идут и громко разговаривают, поют и смеются. Всю рыбу распугают! Им-то весело, а старичку грустно. Ничего он не поймал. Надо уходить вместе с собачкой, нести удочку и пустое ведерко. Плохое настроение. Но вот свадебное шествие поравнялось со старичком.

И он разулыбался во все морщинистое лицо. Снял тюбетейку и помахал в воздухе. И радостно поздравил молодых, от всей души! А собачка звонко залаяла и встала на задние ножки. Ну и что, что рыбалка не удалась? Зато у людей радость и надо поздравить. Порадоваться чужому счастью.

Старичка поблагодарили и позвали с собой; вежливо и ласково. И через полчаса старичок и собачка ели шашлык вместе со всеми в открытом кафе на берегу. Шашлык, ребрышки, эчпочмаки — треугольные пирожки, беляши и разные вкусности. Играла музыка, все танцевали и веселились. Добродушный рыбак был совершенно счастлив, его даже танцевать приглашали, но он не шел, только подпевал про седую ночь. А собачка на глазах пополнела, как шарик. Жизнь переменчива.

Сейчас стоишь на мосту с пустым ведром; пора сматывать удочки. Ничего хорошего уже не будет...

Лида радостно плюхает пшено, оно рассыпается желтым салютом, и небо сразу чернеет: с крыш, с проводов, откуда ни возьмись, огромное полчище голодных голубей стремительно пикирует к ногам визжащей от восторга Лиды. Смотри, как их много, они едят наше пшено! Мы в Венеции! Мы с ее мамой смеемся. Прямо отрезвили.

А то у меня сегодня плохой день... Балашиха каждую минуту может стать Венецией. Она прижимает к себе скачущую Лиду. А девочка хлопает в ладоши... Ну все, здесь я больше не нужна. Фея рассыпанного пшена, голодных голубей и счастливых девочек полетела дальше. Помните: каждую минуту все может измениться к лучшему.

Или измените сами. Ольга Савельева Невозможно творить чудеса для других, если ты не способен сделать что-то волшебное для себя. В книге «ПлоХорошо», написанной во время весенней изоляции, Ольга Савельева исследует феномен кризиса и показывает, что любые, даже самые сложные ситуации могут стать всего лишь поворотом на пути к счастью, главное — верить в себя. Об этом чудесном навыке, который можно приобрести в любом возрасте, — ее новелла «Влюблять». Читать рассказ Миша мне сразу понравился. Но я не сразу поняла чем. Мальчик как мальчик.

Вокруг были и покрасивее, и повыше, и покруче. А он взял — и примагнитил. Можно смело сказать, что это была любовь с первого взгляда. Чуть позже я расшифровала эту магию. Препарировала свои чувства и поняла в чем дело. У любой симпатии есть причины. Либо люди узнают в другом человеке себя и совпадают волнами.

Либо видят в другом человеке то, что у самих в дефиците. Миша был очень уверен в себе. Настолько, что местами перебор. А я — наоборот. Настолько неуверенная, что не передать. Я была так поражена его самоуверенностью, что не могла налюбоваться. Образно говоря, я испытывала дикую жажду в вопросах самодостаточности, а у него этого добра целый колодец.

Я все время старалась держаться рядом. Меня просто лихорадило, если он прогуливал лекции, и мы не виделись. Как это? Сегодня без него? Ни глоточка?! Рядом с уверенным человеком всегда легко и спокойно. Я смотрела на него с восхищением: если начнется пожар, то все будут бегать, кричать «Пожар!

А я, соответственно, подавать ведра с водой. Я хотела быть рядом. Пыталась ему понравиться. Ну как пыталась, просто смотрела, смущалась и, если мы встречались глазами, экстренно отводила взгляд. Так себе флирт, конечно. Но я была Джейн Эйр, а не Саша Грей. Во мне бушевали гордость и предубеждения, а не вот это все.

В один ужасный день я узнала, что у Миши есть девушка. Что он ее встречает и провожает в институт, и живут они вместе, и даже завели котенка. Мой мир рухнул. Котят заводят как репетицию детей. Значит, у них счастливая и полноценная семья. А я так... Говорила: «Ходить надо с козырей».

У меня не было там козырей. Моими козырями были ноги, но я и так на них ходила. Как еще их выпячивать, я не знала. При встрече весело садиться на шпагат? Или закидывать ногу за шею?

Сказки учат нас добру, справедливости, состраданию. И они всегда заканчиваются хорошо — злодеи наказываются, герои получают награду и счастье. Это дает нам надежду и уверенность в том, что добро всегда победит. Сказки и фантазии дарят нам не только волшебство и магию, но и возможность увидеть и понять окружающий мир по-новому. Они расширяют наш кругозор, помогают нам развить воображение и креативность. В их мире мы можем прожить несколько жизней, испытать разные эмоции и пережить незабываемые приключения. Волшебный мир сказок и фантазий доступен каждому, кто готов поверить в него. Он живет в наших сердцах и детских мечтах. Открываем книги, фильмы или игры, в которых погружаемся самые невероятные истории и отправляемся в путешествие волшебства и фантазии. Путешествие во времени Одним холодным зимним вечером Алиса и Виктория собрались в гараже Виктории, где хранилась машина времени. Они были наполнены волнением и внутренним предвкушением того, что их ждет. Виктория нажала красную кнопку на приборной панели, и машина загудела. Вдруг пространство перед девочками начало искажаться, окружающий мир перемешивался, и они чувствовали, как земля уходит из-под ног. Когда девочки открыли глаза, они оказались в совершенно другом месте и времени. Вокруг были зеленые луга и красивые цветы. Но что поразило Алису и Викторию еще больше — это одежда, которую они носили. Но почему мы здесь? Девочки отправились по дороге, чтобы исследовать это незнакомое время и место. Они увидели рыцарей на конях, замки и местных жителей в одежде тех времен. Алиса и Виктория решили притвориться простыми девушками и попросили у ближайших жителей помощи и информации о месте, в которое они попали. Жители были добры и гостеприимны, и объяснили девочкам, что они находятся в Королевстве Света и Любви в 12-м веке. Девочки исследовали каждую деревню и город, встречая интересных людей и познавая их обычаи и культуру. Они попали и на праздник, где были танцы, песни и пиршество. Алиса и Виктория бурно взаимодействовали с местными жителями, делились историями и узнали много интересного. В конце путешествия, когда Алиса и Виктория были готовы вернуться в свое время, они были полны восторга и благодарности за такое уникальное путешествие. Путешествие во времени позволило девочкам увидеть не только другую эпоху, но и понять, как люди жили и смеялись, любили и праздновали. Это путешествие оставило глубокий след в их сердцах и они обязательно вернутся еще раз, чтобы продолжить свое исследование прошлого. Исследование человеческой натуры Исследование человеческой натуры начинается с самого рождения человека. Уже с детства мы наблюдаем, как наши родители и воспитатели формируют в нас основные черты характера и поведения. Однако каждый человек уникален и индивидуален, поэтому исследование человеческой натуры оказывается сложной и интересной задачей. Один из подходов к исследованию человеческой натуры — его изучение в контексте современной психологии и науки. Ученые проводят различные эксперименты и исследования, чтобы лучше понять мотивы и действия людей. Они анализируют влияние различных факторов, таких как среда обитания, наследственность, образование и социальное окружение, на формирование характера и личности индивида. Еще одним способом исследования человеческой натуры является искусство.

Непростой детектив о лгущем памятнике. Дэвид Фостер Уоллес — «Вид из дома миссис Томпсон»: pollen-press. Эссе американского писателя о реакции на 11 сентября в американской глубинке; про травму, про историю сквозь призму телевизионного экрана, про ощущение нереальности происходящего. Подборка блокадных дневников на «Арзамасе»: arzamas. Ги де Мопассан — «Пышка»: ocr. Про среду, про лицемерие и про отношения между разными классами. Урсула ле Гуин — «Покидающие Омелас»: samlib. Классический sci-fi рассказ про «взаимоотношения личности и общества» и «проблему самоопределения человека в социальной среде». Кен Лю — «Бумажный зверинец»: libking. Про язык как связь со своими корнями, про самоощущение мигранта в чужой среде; рассказ-призёр нескольких фантастических премий, очень трогательный.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий