Читать тему online: НОВЫЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ О КОММУНИКАТОРЕ по предмету Журналистика. Размер: 31.89 КБ. Таким образом, коммуникатор – это карманный персональный компьютер, дополненный модулями обычного мобильного телефона, а смартфон – это обычный мобильный телефон, дополненный модулями карманного персонального компьютера.
Что такое Коммуникатор?
В статье рассматривается роль образа коммуникатора в процессе политической коммуникации, осуществляемой через СМИ, и особенности Интернет-коммуникации как новой медиа-сферы. Модель индивидуального коммуникатора (конкретного журналиста или любого другого человека, использующего СМИ для доведения до аудитории информации определенного рода) включает те же самые пять параметров. Умный коммуникатор сначала определяет целевые аудитории (ЦА) бизнеса, а после — подбирает оптимальные инструменты для работы с ними, исходя из особенностей продукта и доступных ресурсов. Модель индивидуального коммуникатора (конкретного журналиста или любого другого человека, использующего СМИ для доведения до аудитории информации определенного рода) включает те же самые пять параметров.
НОВЫЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ О КОММУНИКАТОРЕ
Guide Utilisateur (version anglaise). торговая марка серии смартфонов Nokia. КПК с функциями мобильного телефона, также известный как смартфон, такой как упомянутый выше Nokia Communicator. И тогда же, в 2014 году, в российском публичном поле впервые робко появилось словосочетание «научный коммуникатор» — бесхитростная калька с science communicator, потому что именно так у западных коллег называются и журналисты, и пиарщики, работающие с научным контентом. И тогда же, в 2014 году, в российском публичном поле впервые робко появилось словосочетание «научный коммуникатор» — бесхитростная калька с science communicator, потому что именно так у западных коллег называются и журналисты, и пиарщики, работающие с научным контентом. это человек, группа, организация, которая оказывает коммуникативное влияние на получателей информации. Важными аспектами при восприятии и оценке коммуникатора будут его оценки со стороны аудитории, наличие независимых от аудитории характеристик коммуникатора, это речевые характеристики коммуникатора, его невербальное поведение, и того какими установками.
Коммуникатор сообщение аудитория канал эффективность это
Разрастание проблемы. Попытки выработки единого решения. Озвучивание единого решения общественными авторитетами. Выработка в общественном сознании стереотипа по решению данной проблемы. Другой важной функцией «издателей» является контроль за СМК, кот воплощается через две модели: 1. Массовая информация — социальная информация, передаваемая широким аудиториям, рассредоточенным во времени и пространстве, с помощью искусственных каналов. Социальный характер циркулирующей в обществе массовой информации обуславливается следующими факторами: 1. Содержание — то, как данная информация отражает общественные процессы 2. Субъект использования и назначения — то, как данная информация используется людьми в чьих-либо интересах 3. Специфика обращения — то, как данная информация добывается, фиксируется, обрабатывается и передается.
Цель массовой информации — управление обществом и его основными подсистемами общностями, социальными группами и т. Количественная характеристика массовой информации — мера ее потребления и усвоения, зависящая от времени, которое отводится субъекту на контакты с СМК, а также от индивидуальных особенностей реального потребителя уровень культуры, образования, степень заинтересованности в проблеме Качественная характеристика массовой информации состоит из: востребованности, полезности, интересности и эмоциональной окрашенности. Качественная характеристика информации тесно связана с количественной характеристикой и определяет ценность массовой информации. Ценность массовой информации определяется также такими ее свойствами как репрезентативность, доступность, полнота, достоверность, актуальность, этичность и т. Средства передачи массовой информации СМИ — это организационно-технические комплексы, позволяющие осуществлять быструю передачу и массовое тиражирование больших объемов информации. Пресса — массовые периодические печатные издания. Пресса уступает радио и телевидению по оперативности, однако лишь она содержит в себе фиксированный печатный текст, логически оформленный и поддающийся анализу. При чтении потеря информации сводится к минимуму 2. Радио — массовое аудиальное СМИ — одно из важнейших средств социального контроля, благодаря которому можно управлять сознанием и поведением больших групп людей одновременно.
Уникальность радио — в его вездесущности и общедоступности. Телевидение — аудиовизуальное СМИ, которое, синтезируя звук и изображение, обеспечивает более широкие коммуникативные возможности.
Другая группа оценивала эти материалы, зная, кому они принадлежат. Более сложную проблематику отслеживают социологи, когда они выясняют мнение Аудитории о Коммуникаторе: доверяет ли она реально тем информационным каналам, с которыми ежедневно встречается, будучи потребителем их продукции. Хотя эта информация так же много говорит и об Аудитории, безусловно, она является сигналом для СМК. Недаром заказчиками подобных исследований часто выступают информационные органы. Так, еще в рамках советской социологии исследования прессы были инициированы газетами «Литературная газета», «Известия», «Правда». Таким образом, следует отметить, что в коммуникации присутствуют индивидуальные коммуникаторы: журналисты, редакторы и др. Особенностью массовой коммуникации является то, что ее обеспечивают коллективные коммуникаторы — целые информационно-технические комплексы, в рервую очередь, это СМИ. Уместно выделять профессиональных коммуникаторов: к ним относятся ранее названные; и непрофессиональных — это представители общественности преподаватели, артисты, писатели и др.
Раздел 8. Социологические методы изучения коммуникатора. Цели изучения раздела. Освоение социологических методов изучения коммуникаторов. К числу основных методов в изучении коммуникатора отоносятся опросы, наблюдение, эксперименты. Применяемые на практике методы позволили выявить узловые проблемы деятельности коммуникаторов через отношение к ним аудитории. Исследуется отношение к своей деятельности и самих коммуникаторов.
Отсюда вытекало и полное отсутствие спроса на такие услуги. Рынок мучительно искал альтернативу для дорогой передачи данных в сетях сотовых операторов. В Канаде, например, появился сервис по доступу в сеть для загрузки почты с фиксированной стоимостью в 49. Явным недостатком была малая зона действия цифрового радио, даже в сравнении с тогдашними сотовыми сетями. Да и перспектив для развития подобных услуг было мало. В 1999 году с выходом Palm VII подобная схема использовалась на территории США, хотя первоначально компания пыталась взимать деньги за каждый Кб переданных данных, но эта схема оказалась провальной. Стоимость месячной подписки составляла 49. При этом пользователь получал не полноценный Интернет, а всего лишь доступ к данным о погоде, котировках акций и тому подобному. С другой стороны, первая волна карманных устройств показала перспективность этого рынка, различные компании начали создавать платформы и разрабатывать операционные системы. В 1995 году появляется Palm OS, которая в короткие сроки становится фаворитом рынка, но в ней отсутствует изначально возможность просмотра www, она появляется значительно позже. В 1996 году на рынок выходит Microsoft с Windows CE, эта операционная система изначально включала в свой состав Internet Explorer. В то же время Интернет и для обычных мобильных телефонов превращался в реальность. Для этого браузера необходимо было переработать сайт, стандартный HTML не воспринимался. Вместе с запуском сервиса было доступно порядка 25 специально подготовленных сайтов. При подписке в 29. Явными минусами этого решения стало небольшое число сайтов, невозможность выйти на любой ресурс, стандарт HDML так и не стал широко распространенным. Следует также вспомнить, что разработчиком браузера для этого телефона стала компания UnWired Planet, ныне известная как OpenWave. Первым телефоном с поддержкой этой технологии стал Ericsson R320s. Но в рамках исследования появления коммуникаторов нам неинтересна данная информация. Из изложенных фактов становится понятным, что мобильный Интернет в 1994-1996 годах не был понятен как концепция для производителей, все находились в поиске решений, а высокая стоимость доступа делала поиски еще более сложными. Именно в этот момент в Nokia решают начать разработку коммуникатора, так как видят для своей компании потенциал на зарождающемся рынке. Это один из нескольких проектов, и в компании еще не понимают, какое устройство или тип устройства станет доминировать на рынке. Коммуникаторам прочат долгий век, а также коммерческий успех, все компании работают в этом направлении. В гонку вступает и Nokia. Nokia — поиски идеи Первым коммуникатором на рынке стал Nokia 9000 Communicator. Он появился в марте 1996 года. Основной задачей при создании первого коммуникатора в компании видели совмещение в одном устройстве сразу двух продуктов — мобильного телефона и PDA не в том смысле, что появился позднее, как и сам термин. Слово коммуникатор стало производным от основной цели проекта, устройство должно было взаимодействовать со средой communicate with environment. Позднее данное слово было зарегистрировано в качестве торговой марки. Использование этого термина другими компаниями — всего лишь дань уважения к Nokia и тому влиянию, что она оказала на рынок, а заодно и нарушение ее прав. Развитие всемирной паутины диктовало необходимость добавить встроенный браузер в аппарат. С другой стороны, существовавшие телефоны имели экраны с небольшим разрешением. Создание же PDA-подобного устройства изначально сокращало потенциальную аудиторию. Задача на первый взгляд не имела элегантного решения, но в компании решили создать новый класс устройств. В закрытом состоянии коммуникатор был похож на телефон, в открытом — на небольшой компьютер. Этим обеспечивалась преемственность опыта потребителей. С одной стороны, они видели обычный, привычный телефон, с другой, открывая устройство, сталкивались с концепцией уже получивших распространение карманных компьютеров. Идеальное сочетание факторов, устройство не должно было отпугнуть своей необычностью. Разработка первого коммуникатора проводилась в условиях строжайшей секретности, этот продукт никто не должен был видеть до официального анонса. Несмотря на массу инноваций в программном обеспечении, например, появлении нового web-браузера, который вызывал множество вопросов, в компании не применяли широкого тестирования на публике как этой функции, так и других. Для браузера первые подобные тесты состоялись только в 1996 году, они носили дружеский характер и не были систематичными. Второй раунд тестирования пришелся на 1997 год, компания исследовала вопрос углубленно. В тот момент компания исследовала также возможность разработки продуктов отдельными группами, каждая отвечала за свое направление. С середины 1995 года основная команда разработчиков, если так можно сказать, штаб по созданию Nokia 9000, размещался в финском городе Tampere. Также в США находилась команда, отвечавшая за процессор, она базировалась в Фениксе. Наконец, люди, отвечающие за выпуск готового продукта, расположились в Сало, Финляндия. Позднее разработчики Nokia 9000 вспоминали, что тестирование программной начинки внутри компании практически не прекращалось. За счет разницы во времени в Финляндии проверяли, что сделано за день, и разработчики в США, приходя на работу, видели комментарии и пожелания. Продукт создавался в бешеном темпе. Вопросы, стоявшие перед Nokia, нельзя назвать простыми. К началу разработки браузера для первого коммуникатора данный тип программ существовал на ПК около шести лет, пользователи имели сложившиеся привычки и представления, у них был опыт работы с подобными приложениями. В отсутствие сенсорного экрана и указующего устройства например, мыши требовалось сделать так, чтобы человек мог выбирать гиперссылки на экране. Придумали очень простой путь: при прокрутке страницы первая встреченная ссылка подсвечивалась, и ее можно было нажать. Браузер либо прокручивал страницу, либо перескакивал по видимым ссылкам. Сегодня в таком поведении нет ничего необычного, все браузеры на обычных телефонах работают именно так, но первым был коммуникатор от Nokia. Другим решением стал выбор, что показывать пользователю при загрузке браузера. Для мобильного устройства загрузить страницу по умолчанию в 1996-1997 годах означало потратить значительную сумму, а также отнять у пользователя от одной до двух минут, в зависимости от размера страницы. Разработчики приняли иное решение, они создали Hotlist в качестве главного представления браузера. На странице отображались ссылки, пользователь мог выбрать любую, и только тогда начиналась загрузка. Также можно было выносить свои ссылки. Идея была проста и понятна, сегодня она также стала нормой. Возможность сохранения документов была предусмотрена в браузере Nokia 9000 изначально. И снова в силу стоимости минуты эфирного времени при передаче данных читать документ в онлайн-режиме было достаточно накладно. Технические характеристики Nokia 9000 Communicator были на уровне продуктов того времени и немного их превосходили. В качестве процессора использовался модернизированный для мобильного применения Intel 386, а операционной системой выступала GEOS 3. Экран коммуникатора имел разрешение 640х200 точек, отображал до 8 оттенков серого. Область, доступная для приложений, была равна 540х200 точкам, справа же всегда отображались клавиши. В закрытом состоянии коммуникатор был полностью аналогичен Nokia 2110i, телефону, который был знаком многим. Чтобы оценить технические характеристики этого продукта, давайте вспомним первое Windows CE-устройство на рынке. Оно появилось на полгода позже, только в конце ноября 1996 года. Это была Casio Cassiopeia A-10. Экран имел 4 оттенка серого, разрешение 480х240 точек. К плюсам стоит отнести то, что дисплей был сенсорным, он не использовался для рукописного распознавания хотя изначально функция имелась , а только для выбора того или иного пункта, фактически заменял мышь. Цена была ниже, чем у Nokia 9000 Communicator, но для целевой группы это не было критичным. На первый взгляд, идея коммуникатора лежит на поверхности, решения просты и элегантны. Но до Nokia никто не догадался совместить два типа устройств в одно, да и предпосылок для этого не было. Компания попыталась занять доминирующее положение на только возникающем рынке доступа к интернет-ресурсам, в первую очередь во всемирной паутине — www. Первый коммуникатор опередил всех конкурентов и на значительное время. Разница с Windows CE составила около полугода, первые продажи Nokia 9000 начались в августе 1996 года, а Cassiopeia A-10 появилась только на ряде рынков в конце 1996 года. Стоимость коммуникатора до конца года составляла около 1000 долларов, затем последовало плавное снижение цены. В 1998 году она уже была около 550 долларов. При такой стоимости устройство на равных конкурировало с различными карманными решениями и не выглядело чересчур дорогим, хотя и не было современным. Именно на этот период приходится расцвет Palm, сильно потеснившей все устройства на Windows CE и создавшей отдельный рынок, но без мобильного Интернета. Для устройств Palm расцвет интернет-возможностей приходится на 2000 год, но тогда уже было слишком поздно, рынок ушел вперед. Первоначально Nokia 9000 Communicator продавалась только на рынках с хорошо развитыми GSM-сетями, в Nokia понимали, что только здесь будут востребованы возможности этого устройства. Так, рынку США пришлось ждать появления этого устройства до марта 1998 года. Первые же продажи выявили, что коммуникатор не только выступает как технически продвинутое устройство для доступа в сеть, но многие приобретают его как пионерский, революционный продукт, по сути, оплачивая высокую стоимость имиджевым эффектом. Для Nokia это устройство было первым опытом по созданию карманного компьютера. Потенциал рынка для компании был ясен уже тогда, но до 2006 года он так и не был реализован в полной мере. Обычные телефоны стали вполне успешно взаимодействовать со средой, что частично обесценило изначальное значение слова «коммуникатор». Но за прошедшие годы оно настолько прочно вошло в лексикон и так ассоциируется с продуктами от Nokia, что продолжает успешно использоваться. Многие компании, видя успех Nokia 9000 Communicator, старались неофициально называть свои модели именно этим словом. Больше всего на данном поприще отличились производители устройств на Windows CE, хотя такие модели вполне подпадали под термин PDA, введенный впервые Apple. Возникшая тогда путаница продолжается до сих пор, в том числе и у профессионалов, работающих на этом рынке годами. На мой взгляд, иметь название коммуникатора могут устройства от Nokia, а также модели, которые выполнены в схожем форм-факторе, имеют полноценную клавиатуру. Все другие аппараты, тем более с отсутствующей клавиатурой, к коммуникаторам не относятся никак. Но подчеркну еще раз, что слово «коммуникатор» — это всего лишь дань первому продукту этого класса от Nokia, смысл, который вкладывали создатели коммуникатора в этот термин, обесценился и прекрасно подходит любому современному телефону. Если вам понравился этот материал и вы считаете, что история линейки коммуникаторов от Nokia заслуживает дальнейшего рассказа, то напишите об этом в нашем форуме, мы постараемся создать такой материал. Заранее спасибо. Для современного человека очень важно, чтобы купленное им устройство максимально реализовывало его потребности: обеспечение связи, выход в Интернет, обработка данных, камера, навигатор и т. Этим требованиям отвечают , и коммуникаторы, ставшие очень модными, благодаря своей многофункциональности. В наше время развитие информационных технологий и желание соединить в одном приборе сразу несколько функций, привело к тому, что некоторые популярные гаджеты практически не отличишь друг от друга. Так, не имея определенных знаний, с первого взгляда очень тяжело найти отличие смартфона от коммуникатора. В этой статье определим, в чем именно заключается разница между смартфоном и коммуникатором. Смартфон и коммуникатор — функции Для того чтобы понять, чем отличается смартфон от коммуникатора, необходимо точно определить от каких, более простых устройств, они произошли. Смартфон — это усовершенствованный мобильный телефон с некоторыми функциями компьютера. Его еще называют — «Умный телефон». Коммуникатор и смартфон — различия Очень похожие между собой устройства в тоже время имеют ряд отличий: 1. Внешние различия смартфона и коммуникатора можно найти, обратив внимание на клавиатуру и экран устройства. В смартфоне основная клавиатура цифровая, переходящая только по необходимости в буквенную. В коммуникаторе установлена обычная виртуальная раскладка букв для печати на сенсорном экране или QWERTY-клавиатура выезжающая внизу. Это сделано так, потому что на коммуникаторе установлены среди прочих и текстовые программы, работать в которых удобнее на такой клавиатуре. Так как основная функция коммуникатора работа в программах и Интернете, то он обладает большим сенсорным экраном, чем у смартфона, и у него чаще для ввода данных используется стилус компьютерная ручка. Но постепенно размер экранов у смартфонов увеличивается, а у коммуникаторов — уменьшается, поэтому скоро по этому критерию их будет уже сложно различить. Также отмечают, что из-за отличающихся экранов при работе в смартфоне можно использовать только одну руку, а при работе с коммуникатором практически всегда задействованы обе. Внутренние различия заключаются в основных технических характеристиках памяти, процессора и в использовании различных операционных систем. Технические характеристики Так как основной задачей смартфона, как и всех телефонов, является обеспечение связью звонки и передача смс , то производителями устанавливается процессор значительно слабее и меньше оперативной памяти, чем в коммуникаторе. Но в смартфонах есть возможность увеличения размера памяти с помощью установки дополнительных карт памяти. А в коммуникаторе чаще всего Symbian или Windows Mobile, с большим количеством установленных программ и приложений. Но благодаря тому, что эти системы открытого типа, их можно перепрошить и установить на смартфон такое программное обеспечение, что и на коммуникаторе. Различия между коммуникатором и смартфоном настолько минимальны и легко изменяемы, что очень скоро их не будет заметно. Зная точно, в чем заключается разница, будет легче определиться, что лучше купить смартфон или коммуникатор. Это будет зависеть от основной вашей цели: быть постоянно на связи или иметь компактный компьютер. Номере журнала «Наука и жизнь» специалист цифрового центра «ИОН» Руслан Бокоев, отвечая на вопросы читателей, объяснил, в чём разница между смартфоном и телефоном. Но рынок мобильной техники не исчерпывается двумя этими устройствами. Мы попросили руслана Бокоева объяснить разницу между смартфоном и коммуникатором. Коммуникатор от англ. Что такое сотовый телефон, сегодня объяснять уже никому не надо, а вот про КПК стоит рассказать подробнее. КПК — это малогабаритное вычислительное устройство размером с записную книжку. Если КПК выполняет функции сотового телефона и его можно использовать в качестве абонентского терминала, то такой карманный компьютер обычно называют коммуникатором. Если коммуникатор — это КПК с функциями телефона, то по своему «происхождению» смартфон — сотовый телефон, дополненный функциями КПК. Сегодня во многие смартфоны встраивают GPS-модуль, который даёт возможность пользоваться спутниковой навигацией. Все смартфоны и коммуникаторы имеют оперативную память RAM для запуска программ и постоянную память ROM для установки программ и хранения данных. Некоторые модели смартфонов по виду не отличаются от телефона, имеют привычную телефонную кнопочную клавиатуру и размеры. Существуют смартфоны, которые, по сути, представляют собой карманный компьютер с возможностью совершать звонки. Такие «продвинутые» смартфоны действительно уже не отличаются от коммуникаторов, по крайней мере визуально. Разница состоит в их «родословной»: один произошёл от КПК, другой — от телефона. В целом коммуникаторы более функционально насыщены, они могут решать практически все пользовательские задачи, начиная от создания и редактирования документов и заканчивая просмотром ТВ-каналов на экране. Между тем лишь единичные модели смартфонов дают возможность редактировать документы без установки дополнительного программного обеспечения. Подлинная разница между смартфоном и коммуникатором кроется в производительности устройств и совместимости с программным обеспечением. Если перед вами аппарат Nokia, который работает под управлением операционной системы Symbian OS, то однозначно можно сказать, что это смартфон и для установки приложений необходима программа управления и синхронизации Nokia PC Suite. Если у вас в руках устройство, работающее под управлением операционной системы Windows Mobile 2003 for Smart-phone, Windows Mobile 5. Для установки приложений на такие устройства следует обратить внимание на совместимость и на наличие программы синхронизации Microsoft Active Sync. Уважаемые читатели, присылайте ваши вопросы Руслану Бокоеву на электронный адрес или на почтовый адрес редакции. Wireless Fidelity — беспроводная связь — общее название группы стандартов высокоскоростной беспроводной передачи данных. Технология используется для построения сетей и доступа к ресурсам сети Интернет. ИК-порт — инфракрасный порт. Представляет собой передатчик в виде светодиода и приёмник в виде фотодиода, работающие в инфракрасном диапазоне.
Получая большой объем информации, люди не только расширяют свои познавательные возможности, но и увеличивают свой творческий потенциал. Знание информации дает возможность прогнозировать свои действия, экономит время. При этом заметно усиливается мотивация к совместным действиям. В этом смысле данная функция способствует оптимизации полезной деятельности общества и индивида. Массовая коммуникация влияет на формирование общественного сознания группы и личности, на формирование общественного мнения и создание социальных стереотипов. Здесь же кроются возможности манипулировать и управлять общественным сознанием, фактически осуществлять функцию социального контроля. Люди, как правило, принимают те социальные нормы поведения, этические требования, эстетические принципы, которые убедительно пропагандируются СМИ как положительный стереотип образа жизни, стиля одежды, формы общения и т. Так происходит социализация индивида в соответствии с нормами, желательными для общества в данный исторический период. При помощи СМИ люди знакомятся с особенностями различных культур и субкультур. Это развивает эстетический вкус, способствует взаимопониманию, снятию социальной напряженности и в конечном счете способствует интеграции общества. Эффективность массовой коммуникации. Эффективность СМК есть отношение достигнутого результата и предварительно намеченной цели. Если в результате деятельности СМК имеется, пусть самое малое, продвижение к намеченной цели, к положительному результату, то можно говорить об их эффективности. Основными целями адресанта СМК являются: возможность влияния на общественные процессы, формирование общественного мнения, оответствующих взглядов на социальную действительность, на оценку возникающих в обществе проблем и способов их решения, информирование, социализация молодежи, мобилизация аудитории на определенные действия, участие в социальном саморегулировании и др. Можно выделить две основные группы критериев эффективности деятельности CMK: - критерии духовного плана, отражающие изменения сознания человека знания, познавательная активность, убеждения, социально- психологическое состояние людей, направленность их ценностей, идеалов, ориентации, установок и др. Общепризнанной характеристикой эффективности СМК считается численность аудитории, которую данное средство охватывает своим информационным воздействием. Для печатного издания эта характеристика условно оценивается через тираж, а для телевидения, радиоканалов — через число жителей, проживающих на охватываемой ими территории вещания. Оценивая те или иные СМК, необходимо учитывать не только возможности по охвату населения, но и потенциальные возможности этого населения например, возможности включиться в коммуникационный процесс, потребность в общении и интерес аудитории к данному печатному материалу или передаче и т. Мера эффективности — степень реализации целей, соответствующих потребностям аудитории в информации и коммуникации с учетом воз- можностей, которыми располагают и СМК, и аудитория. Уровень эффективности СМК и их конкретное проявление обусловлены: - характером исходных целей, задач, идей, их реальностью; - технической, технологической, научной и интеллектуальной возможностью процесса их распространения, формирования ценностей, идеалов, воззрений; - степенью принятия или непринятия целей, глубиной усвоения аудиторией содержания передаваемой информации, степенью воплощения идей, задач, теоретических установок в практику, социальную реальность. Это в конечном счете и представляет собой результат деятельности влияния СМК. Результатами, которых добиваются СМК, являются эффекты — конкретные изменения в сознании и поведении аудитории. Эффекты проявляются как: - возникновение каких-то новых «образований» знаний, настроений, идей, стремлений и др. К числу эффектов также относятся: утилитарный эффект — удовлетворение от получения информации, необходимой для решения жизненных, практических задач например, реклама товаров и услуг, прогноз погоды, программы телепередач и т. Повышению эффективности воздействия СМК способствуют: охват, целевая направленность и быстрота информационного и коммуникационного воздействия; мощность, постоянство и многообразие воздействия и общения; комплексность; многообразие форм и методов общения с реципиентами; доступность, распространенность, динамичность, стабильность. Поскольку эффективность массовой коммуникации зависит от цели, которую ставят создатели информационных сообщений, то сами эффекты МК могут быть как позитивными, так и деструктивными для общества. Как уже было отмечено, массовая коммуникация проникает во все сферы человеческой деятельности, в результате чего изменяются привычные образы поведения и самосознания людей, что нередко приводит к трансформации многих социальных процессов и явлений ресоциализация индивидов, формирование новых социальных институтов и ценностей, изменения в политической системе общества и др.
Отправитель (коммуникатор).
Данный коммуникатор позволял осуществлять рукописный ввод с помощью стилуса, работать с помощью клавиатуры и без проблем обращаться с интернет-приложениями. лицо, группа лиц или организация, от которых непосредственно исходит информация в коммуникативном процессе (коммуникации). это человек, группа, организация, которая оказывает коммуникативное влияние на получателей информации.
Что такое маркетинговые коммуникации, какие есть виды коммуникаций и зачем они компаниям
В итоге все трое сошлись во мнении, что делить им нечего, наоборот — эффективно развивать потенциал и края в целом, и своих организаций лучше сообща. Именно дружба между радио, телевидением и интернет-изданиями дает больше плюсов и каждому в отдельности, — отметил Эдуард Грищук. Александр Удовиченко заметил, что если какой-то популярный блогер прорекламирует на своей странице в соцсети некачественный продукт, отчего пострадают люди, то останется безнаказанным. Солидное же информационное предприятие понесет заметные репутационные убытки, если выдаст ложную информацию, что непременно отразится и на его доходе.
Общую мысль поддержал Андрей Швецов, объяснив, для чего организуется грядущая встреча в формате "Problem Solving Project". Делаем одно дело и должны друг друга поддерживать. Когда-то с Запада к нам пришла культура конкуренции, вытеснив исконно присущую россиянам, а дальневосточникам особенно, культуру и стремление сотрудничать.
Нам надо сотрудничать хотя бы потому, что остальные конкурируют. Это другой способ продвигаться вперёд. Если и другие коллеги захотят поучаствовать в наших встречах проекта "Problem Solving Project", то мы всегда готовы для диалога, коммуникации и для совместной работы, — сказал Андрей Швецов.
Полная версия эфира — на канале YouTube.
Источник в данном контексте — это тот, кто определяет коммуникационную политику, собирает необходимую информацию, каким-то образом обрабатывает ее, определяет ее окончательный вид и содержание, «подписывает» ее и «выпускает в свет», в тираж. Таким образом, источник выполняет шесть основных функций: 1 определение коммуникационной политики и контроль за ее осуществлением; 2 сбор информации; 3 обработка информации; 4 создание «сообщения», определение его окончательного содержания; 5 принятие на себя ответственности за данное сообщение, поскольку оно идет от его имени в широчайших вариантах от «Я считаю…» до «ТАСС уполномочен заявить…» , т. В качестве отдельной интегративной функции коммуникатора с легкой руки К. Левина иногда выделяется «функция вратаря», принимающего решения при отборе и подаче информации. Коммуникатором или источником может быть правительство страны, политическая партия, общественная организация, информационное агентство, редакция газеты, издательский дом, медиа-холдинг, ведущий отдельной радиопередачи или телевизионной программы.
Это система взаимоотношений, в которой действует иерархия положений, авторитетов и влияний. Слайд 6 Описание слайда: Социологические проблемы изучения коммуникатора Изучение социально-демографических ролевых и индивидуально-личностных его характеристик. Изучение особенностей восприятия коммуникатора аудиторией.
На формирование образа коммуникатора у аудитории могут повлиять, в положительную или отрицательную сторону, коммуникативная ситуация и формы подачи коммуникатора. Слайд 7 Описание слайда: Изучение коммуникатора Отдельной, важной областью исследования служит изучение социально-психологических характеристик коммуникатора и построение его социально-психологических моделей. Слайд 8 Описание слайда: Исследования Для выявления особенностей восприятия коммуникатора в различных видах массовой коммуникации систематически проводились экспериментальные исследования.
В семьях, принимающих участие в медиаметрических исследованиях, к домашнему телевизору или радиоприемнику подключаются специальные приборы, которые круглосуточно фиксируют просмотр каждого канала всеми членами семьи. Эти исследования направлены главным образом на выявление рейтингов различных каналов и передач СМИ.
Слайд 11 Описание слайда: Качественные исследования Преследуется цель изучения социально-демографического состава и социально-психологических характеристик аудитории массовой коммуникации Задачи качественного исследования: определение мотивов обращения аудитории к СМИ; изучение социальных стереотипов аудитории; составление типологии аудитории СМИ и изучение особенностей и характеристик различных типов аудитории. Скачать презентацию на тему Коммуникатор. И социологические способы его изучения можно ниже:.