Новости кинчев песни

Константин Кинчев заглянул в гости к программе «За сценой» на «НАШЕМ радио».

Фронтмен «Алисы» Кинчев исчез со сцены в Воронеже после слов «спел и растаял»

Лидер Алисы Константин Кинчев посвятил песню фигурантам дела Сети - Строительство и ремонт Свежие новости о концертах, альбомах и предстоящих событиях коллектива в 2024 году.
Константин Кинчев собирает средства на сольный альбом - Новости - Музыка - РЕВИЗОР.РУ автор песен, музыкант, лидер рок-группы «Алиса» |. Лидер "Алисы" Кинчев рассказал о собственном рок-фестивале KKinchevFest / РЕН Новости.
Новости группы Из-за Кинчева: в Новосибирске отменили концерт рок-группы «Алиса».
Кинчев придумал песню про QR-коды Лидер группы «Алиса» рассказал радио «КП» про новую песню «Если бы да кабы» и о том, может ли музыка изменить мир.

Константин Кинчев отчитался о концерте с программой Злые песни

Ну, а радио-премьера трека состоялась 14 мая в « Настоящем хит-параде ». Специально для слушателей радио «Комсомольская правда» Константин Кинчев рассказал, как создавалась новая композиция: - Эта песня была написана в апреле этого года. Написалась она легко и сразу. Потом я попросил своих друзей-музыкантов помочь мне записать все. Я сам плохо играю на гитаре, да и вообще играть толком ни на чем не умею.

Если только он не передвигается по городу на машине с номерами «АМР» и не живет где-нибудь в Барвихе впрочем, даже в этом случае он не застрахован от разнообразных сложностей, связанных с передвижением по пятнадцатимиллионному мегаполису. Процитирую очень характерную статью Дмитрия Ольшанского «Почему москвичи ненавидят «когалымскую урбанину» - главным образом, потому, что я полностью с ней согласен, а повторять чужие мысли, к тому же хорошо сформулированные, своими словами, не вполне честно. Тому, кто здесь жил и живет с собственностью и пропиской, - а не прискакал потусоваться на вечер хоть из Хабаровска, хоть из Лондона, неважно. Ему нужно не утонуть летом ливневка. Ему нужно не переломать руки-ноги зимой надежное покрытие, а не сплошной каток. Ему нужны здешнего происхождения, и цивилизованно оформленные работники стройки и ЖКХ, - а не завезенные рабы чиновников, живущие по 20 человек в одной комнате на оставшиеся от вышестоящего воровства три копейки, плохо говорящие по-русски и периодически промышляющие изнасилованиями и разбоем. Ему нужны парковки. Много парковок. Много дешевых парковок - специально, чтобы было удобно оставить машину и дальше пойти на метро, а не чтобы заинтересованные лица наваривали на этом сто тыщ мильенов. Ему нужны продуктовые рынки - особенно если он живет в центре, где еды нет вообще». На самом деле, список необходимого для жизни в Москве много длиннее, но хватит пока и этого. Поделюсь личным опытом: за последние два лета 2015 и 2016 , проведенные мной в Москве, я дважды «форсировал» на своем автомобиле внезапно возникавшие на месте тихих измайловских улочек реки забивались стоки ливневок. Хорошо еще, что мой «Субару форестер» позволяет проехать даже по относительно высокой воде — а вот многие владельцы седанов с небольшим клиренсом просто глохли и останавливались посреди весело бурлящего потока. Идем дальше. Платные парковки, лет пять назад появившиеся в центре и призванные разгрузить этот центр от сотен тысяч машин, парковавшихся на тротуарах и в два ряда вдоль бордюров — идея, в общем-то, здравая — быстро распространились сначала до Третьего транспортного кольца, а затем и до МКАДа. В чем смысл платных парковок где-нибудь в Гольяново — мэрия объяснить не в состоянии, хотя ответ, разумеется, есть: очень хочется денег. Денег, которые будут либо выведены в офшоры, либо потрачены на очередное перекладывание пресловутой собянинской плитки.

Полный перечень лиц и организаций, находящихся под судебным запретом в России, можно найти на сайте Минюста РФ.

Вот вы говорите, что я легенда, а при этом социального статуса у меня ноль. И вот как ощущаю жизнь. То, чем я занимаюсь, работой назвать не могу, это приятное времяпрепровождение. Всю жизнь. С другой стороны, это соленый труд такой. Все соткано из парадоксов каких-то. Социального статуса я никакого не добился, не заслужил и к нему никогда не стремился. А для этого нужно где-то появиться. Пошел на поводу и, если честно, ни о чем не жалею. Вопросы с Юрием мы заранее не согласовывали и ни о чём не договаривались. О религии мы больше говорили, он чуть-чуть подрезал. И, наверное, правильно.

Константин Кинчев: «Наступающий цифровой фашизм меня раздражает»

Расписание концертов группы «Алиса» | Знаменитости с фото и видео Лидер группы «Алиса» рассказал радио «КП» про новую песню «Если бы да кабы» и о том, может ли музыка изменить мир.
Лидер Алисы Константин Кинчев посвятил песню фигурантам дела Сети - Строительство и ремонт Группа Алиса и Константин Кинчев купить официальные билеты на концерты в России и зарубежом.

Сэт-лист концерта представлял собой слегка видоизменённую прошлогоднюю программу "Апрель" с добавлением песен из вышедшего в сентябре альбома "Дудка". Участники Алисы — вокалист Константин Кинчев, гитаристы Павел Зелицкий и Александр Пьянков, бас-гитарист Пётр Самойлов, клавишник Дмитрий Парфёнов, барабанщик Андрей Вдовиченко — начали с самой редкой песни вечера "Чёрная метка", которая до 2022 года не игралась живьём целых 8 лет. Поприветствовав собравшихся, немногословный Кинчев со своей командой перешёл к более позднему материалу, созданному в XXI веке. В отличие от декабрьского выступления, на котором прозвучало больше половины песен из последнего альбома, в этот раз Алиса решила не удалять такого повышенного внимания новым композициям. Помимо "Пути домой" "Дудка" была представлена номерами "Волчий рок-н-ролл", "Страх и контроль", пару строчек которой лидер Алисы прокричал в мегафон её, кстати, в декабре не играли , и "Всем гАреть". Но, к слову, публикой эти песни уже не воспринимались как новинки. Подавляющее большинство зрителей успело заучить тексты и пело их вместе с Кинчевым. Подарком любителям "старой" Алисы в первой половине концерта стали ещё один номер из "Чёрной метки" "Белая невеста" с показом на экране клипа, снятого в 1994 году режиссёром Олегом Флянгольцем, а также вечно актуальный для нашей страны боевик "Смутные дни" из альбома 30-летней давности "Для тех, кто свалился с Луны". Нон-стопом за "Смутными днями" группа исполнила несколько неизменных составных частей своих концертов: патриотическое "Небо славян", "Ангела" и самую старую песню программы одну из двух, написанных в 80-е годы "Моё поколение".

Закон не запрещает критикам СВО выступать на сцене. Но он также не запрещает нам законными методами противодействовать этому. Здесь используется механизм общественного давления со стороны гражданского общества. Если люди выступают с противоречащих интересам государства позиций, то у нас есть право и возможность вытолкнуть этих людей в маргинальное поле. Кроме того, по просьбе «ЯСНО» Никита Изюмов рассказал, как людям, попавшим под кампанию публичного давления, выйти из-под нее. Впрочем, они могут просто заявить, что были не правы, и начать поддерживать участников СВО, оказывать им помощь.

Среди критикуемых нами артистов многие позиционируют себя как чистые пацифисты и противники боевых действий. Но пускай они тогда хотя бы сейчас признают, что пацифизм должен распространяться на жителей Донбасса и Новороссии. Если они пацифисты, то пускай выступят против обстрелов мирных кварталов Донецка и Луганска, гибели мирных жителей с этой стороны.

Но готовы ли вы за свои деньги ещё посидеть несколько суток в КПЗ? Потому что именно этим всё и кончится. Заботясь о вашем здоровье, мы принимаем решение не ехать. Деньги мы все вернём. Естественно, «Шабаш» в Москве 19 ноября тоже накрывается медным тазом.

В альбом вошли 16 новых песен, на запись которых «Алиса» уже традиционно собирала деньги методом краудфандинга.

Сумма получилась рекордной — 31 с половиной миллион рублей. Сам Кинчев при этом отмечал, что не занимается сбором денег, а продает результат своего труда. Для тех, кто не является фанатом поздней «Алисы», объяснить особенности нового альбома едва ли возможно.

Новости группы

По словам Кинчева, если его желание играть на гитаре и петь своим песни попадает под новые законы, власти вправе принять радикальное решение. Не менее резко Кинчев высказался и против вводимой в Северной столице обязательной вакцинации. Он упомянул о фестивале «Алые паруса» и Евро-2020, которые по масштабности превосходили «Кинчев Фест». По его словам, сначала они ограничивают массовость проведения фестиваля количеством 3000 гостей, потом и вовсе закрывают его. Сейчас он перенесен на сентябрь 2021 года. Я… говорю о лицемерии и двойных стандартах», — критически оценил ситуацию музыкант.

Все трое музыкантов оказались в списке нежелательных в России артистов. Кинчев, в свою очередь, опубликовал в мае песню «Если бы да кабы», в которой есть строки «Когда б гордыня умела быть кроткой, кабы гнев мог сам себя смирять, мы б накатили по двести водки и перестали друг в друга стрелять». В сентябре «Алиса» выпустила альбом «Дудка», в котором поклонники коллектива также увидели намеки на критику СВО.

В октябре Кинчев называл СВО «болью, болью и болью» и «гражданской войной».

Гораздо больший эффект на публику оказала броская фотография музыканта в концертном гриме, украсившая собой обложку молодёжного выпуска журнала "Советский Экран". В августе 1986 музыканты АЛИСЫ аккомпанировали Александру Башлачёву на одном из его квартирных концертов в Питере - в 1999 она была выпущена на компакт-дисках под названием "Чернобыльские бобыли на краю света". В 1986-1987 АЛИСА непpеpывно гастpолиpовала по стpане; в июне 1987 был закончен её втоpой альбом "БлокАда", показавшийся менее изобpетательным в музыкальном отношении, однако, откpывший Кинчева как автоpа жёстких и пpямолинейных pок-н-pолльных гимнов. К этому вpемени популяpность АЛИСЫ достигла своего максимума: успех киноpолей Кинчева, pаспpостpанение магнитофонных альбомов, выход пеpвой пластинки и многочисленные концеpты позволили ей стать одной из самых яpких звёзд отечественной pок-сцены, а pегуляpные обpащения Кинчева к молодому поколению сделали его безоговоpочным кумиpом подpостков, что вызвало к жизни пугавший непосвящённых феномен "алисомании".

Это, в свою очеpедь, пpевpатило гpуппу в удобную мишень для тех, кто хотел видеть в pок-н-pолле коpень любых молодёжных пpоблем, и послужило почвой для многочисленных пpовокаций, первым итогом котоpых стал затяжной судебный пpоцесс между АЛИСОЙ и ленингpадской газетой "Смена", на своих стpаницах обвинившей гpуппу в... В конечном счёте, суд пpизнал выступление газеты ошибочным. Между тем, внутpи АЛИСЫ пpодолжало наpастать напpяжение, вызванное, с одной стоpоны, изменением музыкального куpса гpуппы, а с дpугой - pостом пеpсональной популяpности Кинчева, неуклонно отделявшей его от остальных музыкантов. Это пpивело к тому, что в ноябpе 1988, после своего пеpвого заpубежного вояжа в Чехословакию , АЛИСА pазвалилась вторично. Шаталина сменил Игоpь Чумычкин p.

На следующий год вышел альбом "206 ч. Весной 1989 в гpуппе появился новый клавишник Андpей Коpолёв p. Стабилизиpовав состав, АЛИСА продолжила активную гастpольную практику, игpала на многочисленных фестивалях, записала двойной концеpтный альбом "Шабаш", великолепно пеpедававший магию её живых выступлений, изpедка выступала в акустике, однако, довольно долго не могла издать свой новый матеpиал, принуждая поклонников распространять всевозможные бутлеги. Пауза закончилась только в 1992, когда АЛИСА, в конце концов, подписала контpакт с Moroz Records бывшего диpектоpа SNC Александpа Моpозова, а на следующий год пpедставила в питеpском ДС "Юбилейный" свой новый альбом "Для тех, кто свалился с Луны", вызвавший бурные востоpги алисоманов, но гоpаздо более остоpожные оценки pок-пpессы. Осинского в паpе песен.

Лишь к началу 1996, когда АЛИСА выпустила альбом "Джаз", включавший новые веpсии песен, pанее известных только по соло-концеpтам Кинчева, кpизис был пpеодолён. Помимо этого, она несколько pаз подpяд собиpала полный зал "Юбилейного" на своих сольных концеpтах. В февpале 1997 состав гpуппы усилил втоpой гитаpист Александp "Панама" Пономаpёв p. В этом составе был записан следующий альбом АЛИСЫ "Дуpень" 1997 , хитом котоpого стала песня Кинчева "Тpасса Е-95", а в том же октябpе начались pепетиции пpогpаммы с пpедваpительным названием "Аккумулятоp".

Поделиться: Подписывайтесь на «Газету. Ru» в Дзен и Telegram.

Новый альбом АЛИСЫ

Смартпресс) - старые приятели и что именно в “добрых приятельских отношениях” заключается. #группаалиса #кинчев #кинчевалиса #небославян #мывместе #русскийрок created by Русский Рок with Русский Рок’s оригинальный звук. С 1985 года лидером группы и основным автором песен является вокалист Константин Кинчев.

Что еще почитать

  • Почти без саботажа
  • Константин Кинчев: "Когда у меня был инфаркт, я умирал совершенно спокойно".
  • Кинчев высказался в защиту Шевчука, Гребенщикова и Макаревича
  • Перенос тура "Алисы" прокомментировал инициатор отмены концертов критиков СВО
  • Популярные жанры
  • Константин Кинчев: "Когда у меня был инфаркт, я умирал совершенно спокойно".

АлисА Кинчев К. Е.

И вот, году в 1988-89 читал журнал Ровесник, который тогда практически весь был посвящен музыке и неформальным течениям, наткнулся на интервью Кинчева. По словам Кинчева, если его желание играть на гитаре и петь своим песни попадает под новые законы, власти вправе принять радикальное решение. Песню «Суд» Константин Кинчев написал на стихи Алексея Толстого. Главные новости о персоне Константин Кинчев на Будьте в курсе последних новостей: Умерла 36-летняя дочь Константина Кинчева.

«Музыкальная революция» — Кинчев анонсировал новый альбом Алисы

Константин Кинчев: Не помню я, когда мы с ним познакомились. Был вот момент, что мы в Шушарах. Вот там первое совместное распитие и произошло, у Шевчука был день рождения. Да, вот, когда фестиваль этот был, мы сидели в беседке с Рикошетом, подошёл Шевчук, сказал, что у него день рождения, проставился, у нас с Рикошетом тоже с собой было. И мы замечательно выпили, потом даже... Шевчук тогда написал песню «Революция», кстати, мне она очень нравится до сих пор, а я тогда написал «Тоталитарный рэп».

Вот так мы, так сказать, делились. Альбом, по мнению Константина Кинчева, в отличие от «Энергии», уже достоверно передавал состояние группы [15]. На новом альбоме впервые ярко выразился индивидуальный стиль текстов Константина [15]. Песня « Красное на чёрном » стала главным хитом альбома и «визитной карточкой» группы [23] , а также определила фирменные цвета «Алисы» и её поклонников «красно-чёрных». Песня «Стерх», написанная Кинчевым весной в 1987 году, со временем также стала весьма популярной, хотя её намеченная презентация на знаменитом V фестивале рок-клуба не состоялась.

В книге Н. Барановской рассказано, что после основного выступления на фестивале Кинчев хотел представить публике только что написанного «Стерха» [24] : Костя принес текст на "литовку" перед V фестивалем. Он хотел спеть "Стерха" еще там, на концерте в ЛДМ. Закончил программу и пошел за кулисы за акустической гитарой - песня была совсем новая и в "электричестве" еще не сделана. А тут ведущий возьми да и объяви: "Алиса" закончила свое выступление.

В том же году Константин Кинчев принял участие в исполнении песни «Комсомольский билет» с альбома «Гласность» группы « Объект насмешек ». Осенью 1987 года разгорелся скандал « Дело Кинчева », из-за чего «Алисе» пришлось давать подпольные акустические концерты. В течение 1988 года группа записывает альбом «Шестой лесничий». В это время по протекции Юрия Наумова в группу приходит молодой гитарист-виртуоз Игорь Чумычкин. Летом того же года «Алиса» отыграла выступление на VI фестивале ленинградского рок-клуба, снятом компаний «Русское видео», и на рок-концерте во Дворце Спорта в Киеве , в котором также принимали участие « ДДТ », « Чёрный кофе », Ольга Кормухина и « Наутилус Помпилиус ».

А в 1989 году группа поехала в США с концертной программой « Красная волна ». В 1989 году «Алиса» записала альбом « Ст. Мастер-диск альбома был утерян и был найден только в 1994 году. Тогда же альбом и был издан. Весной 1989 в группе появился новый клавишник Андрей Королёв, а следом вернулся и удовлетворённый сольной карьерой Шаталин, который теперь делил гитарные партии с Чумычкиным.

Группа после долгих усилий записывает и в 1989 году выпускает альбом « Шестой лесничий ». Коллектив находится на пике известности, создаётся фан-клуб «Армия Алиса». Около года группа не даёт концертов, оправляясь от потрясения, после чего записывает памяти музыканта альбом « Чёрная Метка ». В 1997 году коллектив записывает альбом « Дурень », в который вошёл новый хит « Трасса Е-95 » [15]. В нулевые годы в песнях Константина Кинчева основной стала тема православия, что определило новый виток развития «Алисы».

В ноябре 2003 года группу покинули её основатели, гитарист Андрей Шаталин и барабанщик Михаил Нефёдов. Звучание коллектива стало современным и заметно утяжелилось, а новые альбомы стали выходить практически ежегодно. В 2018 году группа «Алиса» отпраздновала своё 35-летие масштабным концертным туром. В 1991 году Константин получил музыкальную премию « Овация » в номинации «Лучший рок-певец». Альбом « Шабаш » 1991 считается первым концертным альбомом в русском роке.

Один из ключевых участников ленинградского рок-клуба, группа «Алиса», основанная в 1983 году Святославом Задерием, по сей день радует своих многочисленных слушателей. Константин Кинчев — один из редких представителей «не исписавшихся» музыкантов — последний на данный момент альбом «Посолонь» вышел в 2019 году и, получив положительные отзывы от почитателей, стал победителем «Чартовой дюжины 2020» Дискография группы огромна и разнообразна — насчитывает 21 студийный альбом и 8 концертных! Однако сегодня мы решили остановиться лишь на 10 песнях. Постарались выбрать лучшие из них, хотя признаем, сделать это было непросто. Черный и красный цвета используются в качестве символов и самой группы, и людьми, увлекающимися ее творчеством. Константин Кинчев утверждает, что считал их своими цветами еще до прихода в «Алису» он стал участником группы только в 1984 году.

Композиция «Красное на черном» родилась в 1986 году. О ее создании Кинчев рассказывал: «»Красное на черном» — как-то написалась она очень легко и сразу, то есть не мучила меня. Правда, в 1988 году автор в интервью журналу «Рокси» высказался насчет этой песни так: «Это, скорее, отражение того, что происходит вокруг нас. В мире настолько мало белого цвета, что мы не вправе взять его за основу. Может быть, когда-нибудь, мы к этому придем» 2. Мое поколение — альбомы «Энергия», 1985 и «Шабаш», 1991 Как и «Красное на черном», её можно назвать одним из гимнов Армии Алиса.

Написана в мае 1985 года, литована она была с формулировкой «жертвам 13 мая в Филадельфии» по сообщению прессы, полиция тогда взорвала гранату в одном из городских гетто, что повлекло за собой гибель нескольких человек. Естественно, песня посвящена совсем не этому. Первоначально текст песни начинался со слов «около двух тысяч лет отдано нелепой игре», но позже был заменен на «две тысячи тринадцатых лун» — это решение предложил звукорежиссёр «Энергии» Андрей Тропилло. В записи первой студийной версии песни «Моё поколение» принимали участие музыканты группы «Аквариум» — виолончелист Всеволод Гаккель и скрипач Александр Куссуль. Кстати, вокал в этой песне склеен из разных кусочков — технически исполнить студийную версию песни невозможно. Дело в том, что сильные доли здесь выставлены в местах, где у вокалиста кончается дыхание.

Интересно другое. Кого же Константин Кинчев называет «своим поколением»?

А мировоззренческие разногласия на эту правду влиять никак не могут. Музыкант добавил, что, по его мнению, «провластные пиджаки только ослабляют и рушат» мощь России «в своей перманентной подковерной грызне и злобе ко всем, кто думает иначе». В апреле «ДДТ» отказалась выступать на сцене с литерой Z, а концерты «Машины времени» подверглись отмене. В июне радиопередачу «Аэростат» Гребенщикова сняли с эфира.

И Кинчев, как автор, не боится в этой ситуации, наверное, простых, но по-своему эффектных и точных формулировок. И на ковидную злобу дня: «То парады то карантин, то аресты, то пляски-салют, Я кретин и мне неуютно тут». И по поводу российских метаморфоз, которые уже трудно не замечать: «Времена тотальных запретов, Все пришло на круги своя, Если солнце захочет бросить в сумрак горсть света, Солнцу скажут: нельзя». И о собственном восприятии того, чем он занят на протяжении десятилетий: «Я отвечаю за сплетение рифм, Я отвечаю за слова, Все остальное доработает миф, И допечатает молва». Возможно это первый альбом авторства Кинчева, где вместо железобетонной идейности есть просто набор песен, многие из которых, кстати, могут стать радиохитами. Наверное, это можно назвать сюрпризом и порадоваться тому, что лидер «Алисы» по-прежнему способен удивлять. По большому счету, вся кинчевская музыкальная доктрина неизменно оставалась интригой. Гимны поколений вдруг сменялись весьма навязчивыми нравоучениями или песнями вроде «Трассы Е95», попадавшими прямо копилку золотых хитов.

Подобные качели стали причиной невероятного разброса мнений по поводу того, чем является «Алиса», и кем - ее бессменный худрук. От восторгов и фанатского преклонения до раздражения и открытой ненависти. Наверное, из всех рокеров своего и не только своего поколения Кинчев единственный, кого по-прежнему сложно спрогнозировать и угадать. И, в отличие от БГ, Макаревича, Шевчука и прочих грандов Константин Евгеньевич вряд ли может рассчитывать на снисходительное уважение по причине былых заслуг. Его по-прежнему либо любят, либо на дух не переносят. Что довольно круто, хотя и не всем подходит. В интервью «ЗД» лидер «Алисы» порассуждал о цифровом фашизме, виниловом звуке, хип-хопе и поисках правды. Парадокс в том, что для многих именно вы и есть «Алиса», и именно ваше видение музыки в ответе за то, что альбомы группы получались такими разными.

Что, на ваш взгляд, в ваших сольных песнях не подходит альбомам группы? Это все же достаточно жесткая и тяжелая музыка, с неким дидактичным текстовым посылом. За 38 лет существования Алисы, она несколько подчинила меня своему видению действительности, подарив мне прозорливость я могу предвидеть, но не могу предсказать. В сольнике, я занимаюсь личными рефлексиями. Экспериментирую как со звуком, так и с палитрой, создающей этот звук. Мне в сольнике легко и уютно… Но это не значит, что я устал от «Алисы». Повторюсь, «Алиса» - это моя жизнь. Что вас сейчас интересует, волнует, возмущает или восхищает как человека и поэта?

Выберите страну или регион

Смотрите видео онлайн «Лидер "Алисы" Кинчев рассказал о собственном рок-фестивале KKinchevFest / РЕН Новости» на канале «РЕН ТВ. Фронтмен рок-группы «Алиса» Константин Кинчев, неоднократно негативно высказывавшийся о коронавирусных ограничениях, написал песню о QR-кодах в августе 2021 года. Константин Кинчев и 25/17, Антон «Пух» Павлов — Девятибально (Русский подорожник 2014). Сет-лист концерта Константин Кинчев составил из песен, многие из которых звучат со сцены крайне редко. Официальный сайт рок-группы АЛИСА. Интервью, впечатления, концерты, дискография, фотоальбом, чат, общение на форуме и многое другое.

Почти без саботажа

  • Рассылка новостей
  • Кинчев высказался в защиту Шевчука, Гребенщикова и Макаревича | АиФ Санкт-Петербург
  • Русский рок: пик, стагнация, деградация, распад
  • "Я не хочу жить в вашем цифровом концлагере": Кинчев об отмене фестиваля "Алисы" в Петербурге
  • Курсы валюты:

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий