Андреа Бочелли даст живой концерт на ледовом шоу итальянской марки нижнего белья Intimissimi в амфитеатре итальянской Вероны 7 и 8 октября 2016 года. итальянский бренд одежды, основанный в 1996 году, который специализируется на бюстгальтерах, трусах, нижнем белье, жилетах и пижамах для женщин и мужчин. 15% скидка! Intimissimi Женское Белье - купить в интернет-магазине OZON по выгодным ценам Примерка перед покупкой! Фото Огромный ассортимент Отзывы покупателей! Нижнее белье интимиссими 2017. Линжери Intimissimi.
Incanto, Tezenis и Oysho: Роскачество назвало опасные бренды женского белья
Женское нижнее белье интимиссими каталог | Like all brands within the Group, Intimissimi offers a wide range of products, the result of research attentive to shapes and materials, both in its basic and fashion collections. |
Игроки e-commerce в сегменте нижнего белья: «Intimissimi» – 2020 :: РБК Магазин исследований | Первым нашим проектом в 2021 году стала съемка посвященная коллаборации брендов, создающих незаменимые для всех женщин продукты: подушки для здорового и красивого сна, и нижнее белье. |
Intimissimi запускает рекламную кампанию в поддержку нижнего белья из натурального хлопка | The Art of Italian the latest video from Intimissimi (@intimissimiofficial). |
Интимиссими - подскажите, кто знаком с их политикой распродаж... | Выбирайте лучшие Женское белье Intimissimi по доступным ценам. |
Франшиза Intimissimi - продажа нижнего белья
Бренд открыл более 200 франшизных предприятий в крупных и средних российских городах. Бизнес подходит для начинающих предпринимателей и людей, которые обладают опытом продаж модной одежды или нижнего белья. Задача франчайзера — создание условий, при которых риски бизнесменов сведены к минимуму. Следуя корпоративной политике, можно окупить вложения в течение полутора лет и получать чистую прибыль. Окончательное решение покупателю готового бизнес-проекта помогут принять отзывы людей с опытом ведения бизнеса по франшизе нижнего белья. Отзывы владельцев франшизы Олег, 41 год, Санкт-Петербург: «Продажами женского белья занимаюсь около 10 лет. Начинал с китайских сайтов, постепенно выходя на более высокий уровень. У бренда Intimissimi франшизу купил 4 года назад, выбрав для открытия магазина павильон в одном из центральных районов города. Бизнес окупился через 20 месяцев благодаря популярности марки и хорошему ассортименту.
Ежемесячная прибыль теперь — не менее 200 тыс. Сотрудничество продолжается. Франчайзер всегда на связи, готов оказать поддержку по любым вопросам». Анна, 35 лет, Воронеж: «Заключила договор на право работать под брендом «Интимиссими» около 2 лет назад. Магазин расположен в проходном месте, есть постоянные покупатели. Однако ежемесячный заработок не растет и составляет около 100 тысяч рублей. Вложив почти 6 миллионов рублей, хотела бы видеть другие показатели прибыли. Такими медленными шагами в плюс выйду только через 2 года.
Если доходы не увеличатся, буду закрывать магазин. Основной причиной снижения товарооборота считаю кризис и повышение спроса на белье более доступного ценового сегмента». Ульяна, 48 лет, Краснодар: «Долгое время была клиентом бренда Intimissimi и решила попробовать вести свой бизнес по его франшизе. С момента подписания договора о сотрудничестве получаю поддержку от франчайзера тогда, когда она необходима. Единственное, в чем не уверена — это период окупаемости. Работаю почти 1,5 года, и результатов придется ждать еще около 8 месяцев. О прибыльности этого бизнеса могу сказать — нужно не менее 2 лет. Параллельно желательно иметь еще какое-нибудь дело или доход».
Поделиться в.
Дж ннифер ЛопесИсточник фото: intimissimi. Silky Intimates — это идеальная коллекция, выполненная в классическом стиле и из роскошных тканей, - говорится в её заявлении. На ощупь они напоминают шёлк, но изготовлены из невероятно прочной ткани, которая облегает тело, как вторая кожа. И, как всегда, они просто великолепны».
Вы можете использовать специальные символы в поиске чтобы получать точные результаты. Исключение слов Введите минус перед словом, которое нужно исключить. Например, запрос платье -черное покажет платья в которых нет слова "черное".
Об этом сообщает Daily Mail. На фотографиях она позировала в голубом, красном и розовом комплектах, а также атласных халатах. В 2004 году Дженнифер Лопес вышла замуж за Марка Энтони. Брак был заключен спустя неделю после развода Марка Энтони с Дайанарой Торрес.
В «Гринвиче» внезапно закрылись популярные магазины нижнего белья
Серию Intimissimi Vera разработали для женщин с пышными формами, соединив комфорт и сексуальность. 49-летняя звезда подиума и 18-летняя начинающая модель позируют в кадре в кружевных комплектах белья белого и черного цвета, которые дополняют только босоножки тех же оттенков. Лицом новой весенне-летней коллекции итальянского бренда нижнего белья Intimissimi стала 53-летняя Дженнифер Лопес Дженнифер Лопес, переживающая сейчас ренессанс в карьере и личной жизни. С Нижнем бельем Intimissimi познакомилась чисто случайно, Нужен был лифчик зеленого цвета. самые свежие новости и актуальные события. Эксперты Роскачества проверили 20 марок женского белья и нашло нарушения в половине из них, говорится на сайте системы мониторинга качества.
Нижнее белье женское Intimissimi
Чтобы создавать эффективные визуальные образы, важно самим испытывать удовольствие от контакта с продукцией бренда. Подушка для здорового сна, маска для глаз и топ - вызывают самые приятные ощущения благодаря: гармоничной композиции кадра, идеально подобранным оттенкам продуктов и правильному освещению. Чтобы съемка была реализована, нам потребовалось привезти в студию: 6 комплектов постельного белья, 3 одеяла, 4 покрывала, 6 пледов, 2 декоративные и 6 стандартных подушек, 2 ковра, 4 комплекта штор, 2 прикроватных столика, вазы, живые растения и косметику для декорирования композиций. Три осветителя и машина специального оборудования создавали на площадке нежный утренний свет.
Ана Беатрис Баррос Бренд Intimissimi славился сотрудничеством с лучшими моделями и всегда радует своими эффектными рекламными съемками.
Ирина Шейк Знаменитая русская модель Ирина Шейк во многом обязана своей известностью долгосрочному контракту с Intimissimi. Девушка долгое время была послом марки и снималась практически во всех рекламных кампаниях и сезонных каталогах итальянского бельевого бренда. Самой нашумевшей фотосессией Intimissimi при участии Шейк стала реклама, в которой модель демонстрирует мужскую линию белья.
Для более точного исследования были выбраны разные модели нижнего белья — обычные слипы и с низкой посадкой, бикини и бразилиана средней посадки. Также эксперты опросили россиян. Респонденты рассказали о проблемах и предпочтениях при выборе белья.
Самое главное, что коллекции призваны улучшить ваши предметы первой необходимости и основы, не нарушая при этом денег. Интимиссими Интимиссими Эта коллекция, доступная в цветах, вдохновленных кожей, от Natural до Mocha, а также в дополнительном черном цвете, идеально подходит для ваших чистых — хм, обнаженных — образов.
53-летняя Дженнифер Лопес снялась в нижнем белье для новой рекламы Intimissimi
Свежие новости о магазинах Интимиссими, а также информационная лента с последними изменениями в работе нашего сайта. INTIMISSIMI Трусы боксеры с металлическими звездами в подарок. Итальянский бренд женского белья, радующий женщин по всему миру уже больше двадцати лет, принадлежащий Calzedonia Group.
Новая коллекция. Женское нижнее белье Интимиссими
Итальянская марка нижнего белья Intimissimi всегда на переднем крае – белье всегда модно и изготовлено из прекрасных натуральных материалов. Дженнифер Лопес попробовала свои силы в качестве дизайнера женского нижнего белья в рамках совместного проекта с Intimissimi. Группа Calzedonia была основана в 1986 году в Вероне, Италии, с целью создания и продажи трикотажа, пляжной одежды, нижнего белья и пижамных изделий через сеть магазинов трех брендов: Calzedonia, Intimissimi и TEZENIS.