Новости инсаф и ислам пусть говорят

В студии «Пусть говорят» — два египтянина, отец и отчим дочери, россиянки Динары, пытаются решить, кто из них более достоин воспитывать маленькую Амину. Самое знаменитое ток-шоу Пусть Говорят о невыдуманных историях, бытовых скандалах, сенсациях и т.д. Первым ведущим шоу был Андрей Малахов, теперь же передачу ведет Дмитрий Борисов. О канале. ПОИСК. Инсаф Ямилев. Easily browse the hashtag and videos of tiktok.

Нет комментариев

  • Блогер Эльвира Әхмәтшина: «Инсаф СИЗОда утырганда тәкъдим ясады»
  • Шокирующие признания двух сестер и вызов полиции в студию. Пусть говорят. Выпуск от 10.06.2020
  • Инсаф – победитель республиканского конкурса
  • Пусть говорят – выпуск 16.07.2022
  • ПРИЯТНЫЙ ИЛЬДАР 9 сезон 29 серия – ПСИХ ОБЛИЛ ШКОЛЬНИЦУ КИСЛОТОЙ — ПУСТЬ ГОВОРЯТ

Так держать, Инсаф!

# Призером конкурса видеороликов «Ребенок в мире прав» стал ученик 9 класса гимназии имени Наби Даули Инсаф Галяутдинов. Мы снемаем видео. Набережные Челны Р.Т. Инсаф Хазрат расскажет как Ислам относятся к употреблению алкоголя и что об этом говорится в священной книге мусульман Коран Видео Анны Балкиной. 31 января главной героиней передачи «Пусть говорят» стала 17-летняя Диана Шурыгина. Девушка обвинила в изнасиловании 21-летнего Сергея Семенова. В итоге молодой человек был приговорен к восьми годам лишения свободы. сезон 9 серия 29 (ПСИХ ОБЛИЛ ШКОЛЬНИЦУ КИСЛОТОЙ — ПУСТЬ ГОВОРЯТ): дата выхода 22 Apr 2023, рейтинг серии 4.5 из 5 на Easily browse the hashtag and videos of tiktok.

73 урок. То, что нарушает право шуф'а, часть 1

Пока следователи занимались делом, еще задолго до программы «Пусть говорят», семьи сестер Аблаевых и обвиняемых пытались договориться. Отчим девушек якобы предложил «мировую», но только если его дочки получат компенсацию в размере 10 миллионов рублей. К деньгам также родственники Инсафа и Ислама должны были подарить Парвине новенький айфон. На такие условия семьи не согласились, и уже тогда стали более настороженно общаться с отчимом Мадины и Парвины Шавкатом. Тот самый отчим тоже был на шоу. И вывели его оттуда полицейские. А дело вот в чем. После возвращения сестер домой они рассказали отчиму про изнасилование.

Он, как сам говорит, вдаваться в подробности произошедшего не стал — просто отвез девушку писать заявление в полицию. И пока на шоу выслушивали разные версии родных задержанных парней и изнасилованных девушек, на свет вылезли страшные подробности жизни семьи. Сестры признались: Шавкат постоянно над ними издевался. Более того, Мадина призналась, что еще в 2012 году отчим ее насиловал. Далее обе сестры поделились жуткими подробностями жизни и существования в собственной семье. В студию «Пусть говорят» вызвали сотрудников полиции, которые забрали Шавката. Делом начал заниматься татарстанский следком и прокуратура.

Об итогах суда над нерадивым отчимом общественность узнала от жены на тот момент девушки Инсафа Эльвиры. По ее словам, получил 18 лет строгого режима по двум статьям: «Изнасилование» и «Насильственные действия сексуального характера». Несмотря на то, что отчима осудили, в корне это ничего не поменяло. Инсаф и Ислам так и остались обвиняемыми, а вскоре суд назначил обоим парням 5 лет и 6 месяцев колонии. Тюрьма Эльвира с самого начала была уверена, что парень ни в чем не виновен, и убеждала в этом остальных. День, когда она узнала об обвинении молодого человека, она вспомнить не может. По ее словам, всё было как в тумане и ей вообще не хотелось что-либо делать.

За это время на него уже успели завести уголовное дело об изнасиловании, а семью обвиняемого, по словам Эльвиры, очень прессовали. Полиция якобы добавилась от Инсафа явки с повинной, хотя никаких доказательств в его вине, опять же как говорит Эльвира, не было. Источник: ah. Приговор вынесли 28 ноября 2019 года. Эльвира до последнего надеялась, что ее молодой человек получит «условку». Но чуда не случилось. Тогда она стала писать об этом в группах Казани и страны в социальных сетях.

Simultaneously, the opposition party staged extensive protests and sit-ins throughout Khyber Pakhtunkhwa, where the PTI holds governmental authority. Our protest is for the release of Kaptan and against the mandate theft," he added. Ayub said that they were staging protests for the release of the PTI founder and other incarcerated leaders and women activists of the former ruling party.

Ему нет еще и 30 лет, но он уже несколько лет сидит за решеткой.

Время, когда молодые люди строят карьеру, покупают недвижимость, обзаводятся семьей, детьми, он променял на тюремные будни. В беседе с журналистом «Башинформа» Ксенией Калининой осужденный рассказал о том, как несчастный случай изменил его взгляды и мировоззрение, как рухнули его карьерные планы — как жизнь разделилась на «до» и «после». Рос, ходил в школу, учился средне, хулиганил, играл в футбол. Отец, когда его сын был подростком, ушел в другую семью.

Амир думал, что, когда вырастет, будет помогать матери, станет ей опорой. После школы поступил учиться на автомеханика, подрабатывал доставщиком продуктов. Позже стал торговым представителем, наработал клиентскую базу, продавал товар. Никогда не ходил в мечеть.

Была одна задача: работать и открыть свой бизнес. Но однажды все изменилось», — отмечает осужденный. В какой-то момент он неудачно упал и на него с пятиметровой высоты рухнул бетонный 200-килограммовый лоток: свалился в нескольких сантиметрах от головы. В тот момент мой дядя Ришат троюродный брат матери, отец троих взрослых детей — прим.

И так же тебя никто не спросит, хочешь ты умирать или нет. Задумайся об этом! Он стал внушать мне новые мысли, подталкивать к религиозным темам: я начал изучать, читать, больше узнавать, ходить по пятницам в мечеть, совершать намаз», — вспоминает он. Между тем личная жизнь не клеилась.

Оставались лишь работа и беседы… «С дядей все чаще общались на религиозные темы. Он работал сторожем в школе, я туда приходил к нему говорить. И вот, на одной из таких встреч наш с ним разговор зафиксировала камера наблюдения. Оказывается, за моим родственником давно велась слежка.

Я не знал, насколько наши религиозные беседы были законны или незаконны. Приезжал в школу, брал у него ключ от зала, заходил, мы там полчаса-час разговаривали. Уточнял у него какие-то моменты, которые не понял. Что именно обсуждали — говорить не буду.

Не хочу... Приходили и другие люди. Дядя на собраниях давал нам почитать книжки, потом разъяснял смысл. По сути, вся книга была для нас, молодых людей, непонятной.

На днях родители Инсафа Кашапова, который проходит срочную службу в рядах Российской армии, получили от сына весть — за добросовестное выполнение воинского долга Инсаф удостоился Грамоты от командира батальона. Так держать, Инсаф!

Accept the updated privacy & cookie policy

  • Адиләләр, Ислам, Инсаф һәм Зөлфия
  • Инсаф Ибатуллин
  • Фильм - "Инсаф"
  • - актуальное видео - видео

Фильм - "Инсаф"

А Инсаф как раис собрал их всех и отчитал. Сегодняшняя история, которую будут обсуждать в студии "Пусть говорят" начиналась как веселая вечеринка, а закончилась тем, что две сестры обвиняют в изнасиловании своих друзей. Кунактан кунакка: Эльвира Әхмәтшина һәм Инсаф Галимҗановның гаиләсендә кунакта. Смотрите онлайн видео «Шокирующие признания двух сестер и вызов полиции в студию. Пусть говорят. Выпуск от 10.06.2020». В специальном выпуске «Пусть говорят» — прогноз на 2023 год от звезды астрологии. Эксклюзивное предсказание на 2023 год. Пусть говорят. Кунактан кунакка: Эльвира Әхмәтшина һәм Инсаф Галимҗановның гаиләсендә кунакта.

Смотреть онлайн последний выпуск ток-шоу Пусть говорят 29.12.2022

  • Никах Инсаф и Юля 25.07.20
  • Осужденный за терроризм: «Подставил себя и семью, связавшись не с теми людьми»
  • Навигация по записям
  • Инсаф – победитель республиканского конкурса
  • Расследование трагедии в Казани. Пусть говорят. Выпуск от 17.05.2021

Муж певицы Гульназ Асаевой рассказал о своем страхе

إنصاف - Insaf 2 минуты 33 секунды. обновления инструмента, новости рынка. Если вам понравилось бесплатно смотреть видео шокирующие признания двух сестер и вызов полиции в студию. пусть говорят. выпуск от 10.06.2020 онлайн которое загрузил Пусть говорят 10 июня 2020 длительностью 01 ч 00 мин 52 сек в хорошем качестве. Расписание предоставлено: Духовное управление мусульман Татарстана Населенных пунктов: 10. Имам-хатыб Инсаф Искандаров рассказал о том, что накануне совещания встретился с Верховным муфтием Талгатом Сафа Таджуддином, чтобы получить его благословение. В начале июня участница шоу «Пусть говорят» прошла курс лечения в московском медицинском центре, но он не дал видимого результата. После этого она собиралась в Екатеринбург, однако за несколько дней до этого ей стало плохо, и она попала в реанимацию.

Никах Инсаф и Юля 25.07.20

إنصاف - Insaf pinned «Белокиев Ислам 30.03.2023 записал видео «Вопросы Чумакову Хамзату» После этого у нас состоялся небольшой спор по этому поводу. Пусть говорят. Специальный эфир посвящен трагедии в Казани: 19-летний студент расстрелял учеников школы. Хронология шокирующих событий и свидетельства очевидцев — в экстренном выпуске «Пусть говорят». Мадина убежала в туалет, а Парвина осталась наедине с Инсафом и Исламом. Абд ар-Рахман бин Сахль, Мухаййиса бин Мас‘уд и Хуваййса бин Мас‘уд отправились к Пророку ﷺ и Абд ар-Рахман хотел заговорить (с ним), но (Пророк ﷺ) сказал: «Пусть говорит старший, пусть говорит старший!», — что же касается (Абд ар-Рахмана), то он был самым. Партия бывшего премьер-министра Пакистана Имрана Хана Техрик-и-Инсаф призвала жителей к мирным протестам по всей стране после приговора ее лидеру по делу о мошенничестве. Об этом сообщает газета Dawn. инсаф шарифуллин. Юный боксер из Чистополя в числе победителей Всероссийского турнира! Спортсмены из разных уголков страны соревновались в Цивильске.

Председатель Союза мусульманок России защитит Марата Башарова в программе «Пусть говорят»

В тоже время, матери осужденных уверены, что сестер заставил обвинить парней отчим Шавкат. Однако, прямо во время эфира, Дмитрий Борисов был вынужден вызывать полицию, потому что сестры рассказали такие подробности из своей жизни — что нужно было принимать срочные меры… Оцените этот материал:.

Сомнение матери часть 3. Скачать Пусть говорят: "Полевой акт" 25. Сомнения матери.

Используют маркетинговые ходы. Такой дядя говорит одно и то же многим людям, и тут, кто поведется, тот поведется. Так это и работает, - поясняет он. С молодежью надо разговаривать, объяснять, учить, и тогда мы многих убережем от подобных трагедий.

Для того чтобы не попасть в различные деструктивные, псевдоисламские группировки, нужны три вещи. Первая — это религиозная грамотность, знания, которые даются в исламских университетах и колледжах, воскресных курсах при медресе. Вторая — знание своих традиций, это закладывается с детства в семье. Третья — знание истории. Если человек будет образованным, никакого радикализма, экстремизма, терроризма не будет». Фото:Ксения Калинина «В поиске собственной идентичности» Старший психолог психологической службы УФСИН России по Башкортостану, капитан внутренней службы Татьяна Опрокиднева считает, что в экстремистские и террористические организации чаще всего вовлекаются люди, находящиеся в неустойчивом эмоциональном состоянии, имеющие низкую самооценку и легко поддающиеся влиянию. Они одиноки, ищут принятия и чувства единства с обществом. По ее мнению, в такие организации часто вовлекают молодых людей, у которых преобладает юношеский максимализм, обостренное чувство справедливости.

Они в поиске собственной идентичности. Им присуща неустойчивая психика, подверженная внушению и манипулированию. Поэтому основной совет — быть внимательнее к себе, прислушиваться к своим чувствам и потребностям. И при любых внутренних проблемах, непониманиях и тревогах важно научиться просить помощи у близких или обратиться к специалисту. Развитие критического мышления также поможет меньше поддаваться деструктивному влиянию окружающих и не попасться на уловки "вербовщиков"», — отмечает Татьяна Опрокиднева. Фото:Ксения Калинина «Нужна хорошая профилактика» По мнению известного уфимского адвоката Романа Петрова, любые преступления, которые квалифицируют по террористическим статьям — вступление, участие, финансирование, вооруженные формирования, поддержка — считаются особо тяжкими. Это преступления против государства и общества в целом, по ним и наказания вплоть до пожизненного лишения свободы. Обращаю внимание, что и смертная казнь существует, она прописана в Уголовном кодексе РФ, ее никто не отменял, просто пока на нее действует временный мораторий, который в любой момент может быть снят, — обращает внимание адвокат.

Потом они на митинги идут, тут начинается с малого. Не только есть терроризм, который идет с Востока, есть и коммунистический терроризм, и нацизм. Тут важно, чтобы родители внимательнее относились к своим детям, смотрели на их настроения. Если увидели какую-то символику, например, черные флаги запрещенного государства, или заметили, что он не просто увлечен историей, а углубляется в роль немецких войск, на это надо обращать внимание, уточнять, беседовать». Роман Петров подчеркивает, что в целом тяжелые приговоры по террористическим и экстремистским статьям практически остаются без изменения. Если вы дали почитать кому-то запрещенную литературу, то это уже распространение экстремистских материалов. То же самое и ссылки на телеграм-каналы в интернете — переслал, значит, распространил, вовлек. Или тебя попросили скинуть деньги, чтобы помочь запрещенной организации — все, уже преступление, финансирование.

В эпоху цифровых технологий любая переписка в мессенджерах, соцсетях она не может быть скрытой, она не останется незамеченной.

Ибн Абидин приводит следующую мольбу-пожелание: «Да увеличит Аллах вашу награду, ваше терпение и простит вашего умершего». Ученый подчеркнул, что просить о прощении умершего стоит, если он был совершеннолетним, если же он не достиг половой зрелости, то в просьбе о его прощении нет необходимости [43]. Аналогичную форму мольбы-пожелания приводит в своей книге маликитский имам Дасуки [44]. Хаттаб бин Хабиб, рассуждая о различных формах словесного выражения соболезнований, сказал: «Нет определенной формы выражения словесного соболезнования. Тому, кто соболезнует, необходимо использовать те слова утешения и мольбы, которые он знает.

Лично я нахожу уместным произнесение следующей мольбы: «Пусть Аллах дарует вам за ваше терпение в эти тяжелые часы награду, увеличит ваше терпение, простит вашего умершего, смилостивится над ним и сделает его уход в иной мир более благим, чем его пребывание в этом мире» [45]. Шафиитский ученый имам Ширази отдавал предпочтение форме соболезнования, проговоренной Хизыром при посещении родственников Пророка, мир ему, после его кончины. В данном повествовании сообщается, что Хизыр, обращаясь к родственникам Пророка, мир ему, сказал: «Поистине, Аллах наилучший утешитель. Он замещает каждого умершего для его семьи. Он самое лучшее, что может найти человек, потерявший что-то или кого-то. Вверяйте свои дела Аллаху и полагайтесь на него.

И знайте, что самое главное бедствие — это остаться без духовной награды» [46]. Имам ан-Навави, рассуждая о данном вопросе, говорит: «Если мусульманин выражает соболезнования мусульманам, у которых скончался родственник мусульманского вероисповедания, ему следует сказать: «Да увеличит Аллах вам вашу награду, и даст вам терпение, и да простит Аллах умершего». Если мусульманин выражает соболезнование мусульманам, у которых скончался родственник немусульманского вероисповедания, то ему стоит выразить соболезнование следующим образом: «Да увеличит Аллах вам вашу награду и дарует вам терпение». Если соболезнование выражается немусульманам, у которых скончался родственник немусульманского вероисповедания, выражающему соболезнование следует сказать: «Пусть Аллах дарует вам терпение и простит вашего умершего родственника» [47]. Ханбалитский ученый имам Мардави сказал: «Если мусульманин выражает соболезнование мусульманину, ему следует сказать: «Да увеличит Аллах тебе награду и терпение, и да простит умершего». Мардави отмечает, что соболезнующему не обязательно ограничиваться этой формой соболезнования, указывая на возможность использования иных форм.

Как пример имам привел слова выражения соболезнования имама Ахмада бин Ханбаля, произнесенных им при посещении родственников одного умершего: «Пусть Аллах за это терпение дарует и вам, и нам свою награду» [48]. Ибн Кудама предложил для выражения соболезнования форму, использованную Пророком, мир ему, при посещении родственников одного из его умерших сподвижников: «Да смилуется над тобой Аллах и да наградит тебя» [49]. Как видно из рассмотренных вариантов выражения соболезнований, в исламском праве нет каких-то определенных стандартов. Высказывающий соболезнование скорбящему может использовать те или иные выражения утешительного характера, которые подходят по смыслу к подобным выражениям, упоминаемым в религиозной литературе. По словам ученых, выражение соболезнования должно включать в себя: призыв родственников умершего к проявлению терпения; наставления, направленные на разъяснение достоинств проявления терпения в тяжелых жизненных ситуациях; благопожелания родственникам умершего о даровании им духовной награды за проявление терпения; мольбы за умершего о даровании ему Аллахом прощения грехов. Верующим можно использовать как благопожелания и мольбы, прописанные в богословской литературе на арабском языке, так и выражения и мольбы на языке, понятном для адресата соболезнований и традиционно используемом в мусульманском обществе той или иной страны или региона.

Относительно ответа принимающего соболезнования человеку, их выражающему, ученые ничего не указали в своих трудах. В данном случае принимающая соболезнования сторона обычно ограничивается произнесением слова «Амин», а также может произнести благопожелания в адрес выражающего соболезнования. Повторение соболезнований Ученые ханафитского и ханбалитского мазхабов считают, что достаточно однократного произнесения соболезнований. Ибн Абидин в своем труде передает мнение имама Абу Ханифы относительно этого вопроса: «Тому, кто пришел и выразил соболезнование, не стоит этого делать повторно». Мнения о нежелательности этого придерживался и сам Ибн Абидин [50]. Такого же мнения придерживался ханбалитский ученый имам Мардави, считая повторные соболезнования макрухом — нежелательным действием [51].

Данная группа ученых считала, что повторное принесение соболезнований может негативно сказаться на родственниках умершего, так как многократные соболезнования могут стать причиной увеличения горя и печали в душах родных усопшего. Время обрядов выражения соболезнований 5. Выражение соболезнований: до или после погребения? Ученые единогласны относительно того, что соболезнования можно выражать как до, так и после погребения усопшего. Однако они имеют разные мнения относительно предпочтительности времени — до или после. Ханафиты, маликиты, часть шафиитов, ученый Абу Яля из ханбалитов считают, что более предпочтительным является выражать соболезнования после погребения, так как до погребения родственники умершего заняты подготовкой к похоронам, а после похорон наступает самая острая фаза переживаний, когда родственники умершего нуждаются в моральной поддержке близких.

Большинство шафиитов и часть ученых из числа ханафитов считают острой фазой переживания период до погребения усопшего, поэтому советуют выражать соболезнования до погребения, если же до погребения состояние членов семьи усопшего позволяет им заниматься всеми необходимыми мероприятиями по подготовке к похоронам, то в этом случае, как считает данная группа ученых, лучше выражать соболезнования после погребения [52]. Ханбалиты же считают, что нет особой разницы в плане предпочтительности выражения соболезнований до или после погребения усопшего [53]. Как уже было сказано ранее, основной целью выражения соболезнований является утешение родственников умершего. Поэтому для достижения данной цели выражающие соболезнования должны сами определить наиболее подходящее для этого время. Если они считают, что наиболее благоприятный момент для соболезнований до погребения, то им стоит сделать это до, если же они считают, что стоит выразить соболезнования после погребения, то значит им следует это сделать после. Продолжительность траура Относительно времени траура, в течение которого люди могут выражать соболезнования родственникам умершего, среди ученых имеется два мнения.

Первое, наиболее распространенное, гласит, что время траура у родственников умершего начинается с момента смерти и длится на протяжении трех дней с момента погребения. Согласно этому мнению, именно в этот временной промежуток является мустахабом — желательным действием - выражать соболезнования родственникам умершего. Что же касается выражения соболезнований и проведения прочих траурных мероприятий дольше указанного срока, то это, по мнению ученых, является макрухом — порицаемым действием, так как целью соболезнований является утешение родственников умершего, а излишне затянутые по времени траурные мероприятия могут стать причиной увеличения скорби в душах родных усопшего, что противоречит цели соболезнований. При этом подчеркивается исключение, касающееся людей, желающих выразить соболезнования, но не имевших возможность сделать это в течение указанного времени [54]. Сторонники данного мнения основываются на хадисе Пророка, мир ему, в котором высказывается запрет на траур больше трех дней. В данном хадисе сообщается, что Зайнаб бинт Умм Саляма, да будет Аллах доволен ими, рассказывала: «Умер близкий родственник [брат или отец] у Умм Хабибы, и она попросила, чтобы принесли суфру [что-то вроде косметики желтого цвета], она помазала этим свои руки [в других риваятах сообщается: и свои щеки и предплечья] и сказала: «Я делаю это [не потому что у меня есть в этом нужда], а потому, что я слышала, как посланник Аллаха, мир ему, говорил: «Не дозволено женщине, которая верит в Аллаха и в Судный день, соблюдать траур по умершему [родственнику] больше трех дней, за исключением ее мужа, [по которому она должна соблюдать траур] четыре месяца и десять дней»» [55].

Согласно второму мнению, которого придерживаются некоторые ученые из числа шафиитов и ханбалитов, траур можно держать больше трех дней. Основанием для данного мнения является хадис от Абдуллы бин Джафара, в котором сообщается, что после смерти его отца Джафара бин Аби-Талиба Пророк, мир ему, пришел в их дом по прошествии трех дней, выразил соболезнования вдове Джафара и помолился за его детей. В данном хадисе также сообщается, что Пророк сказал: «С этого дня не оплакивайте моего брата Джафара» [56]. В данном вопросе, конечно, более предпочтительным является мнение большинства ученых - семье умершего не стоит затягивать с трауром больше чем на три дня. Исключением является только траур супруги по своему супругу, который длится четыре месяца и десять дней. Стоит выдерживать этот временной промежуток и выражающим соболезнования.

Но при этом нет ничего предосудительного, если в более поздний срок соболезнования выразят те, кто не смог принять участие в похоронах или выразить соболезнования в течение трех траурных дней. Следует также учитывать нюансы, связанные с задержкой похорон по причине бюрократических или иных процессов и непредвиденных обстоятельств. Место проведения траурных мероприятий Относительно вопроса собраний в определенном месте для выражения соболезнований и проведения траурных обрядов так же имеется два мнения. Согласно первому, которого придерживаются некоторые ханафиты, а также ханбалиты и шафииты, специальное собрание в определенном месте для выражения соболезнований семье умершего является макрухом - порицаемым действием. Данная группа ученых считает, что после погребения усопшего все участники похоронного процесса должны разойтись по своим делам. По их утверждению, собрание в определенном месте в определенное время для выражения соболезнований у мусульманских народов является пережитком доисламского периода.

Основой для данных утверждений служит хадис от Джарира бин Абдуллы, который сказал: «Мы считали, что собрание в доме умершего и угощение гостей после похорон являются проявлением запрещенного причитания над покойным» [57]. Все это лишь увеличивает горе, которое и без того приносит много переживаний и хлопот» [58]. Ибн Кудама писал: «Абу аль-Хаттаб говорил, что нежелательно садиться для того, чтобы выразить соболезнование. Ибн Акиль считал нежелательным устраивать собрания после смерти, потому что это только увеличивает печаль родственников покойного» [59].

Адиләләр, Ислам, Инсаф һәм Зөлфия

Татьянин ДНК (отец-мусульманин 6-х детей) в онлайне на нашем сайте, попробуйте запустить Internet Explorer и следовать указаниям браузера для установки необходимого кодека для просмотра. О канале. ПОИСК. Инсаф Ямилев. Весь видео и аудио контент ВГТРК — фильмы, сериалы, шоу, концерты, передачи, интервью, мультфильмы, актуальные новости и темы дня, архив и прямой эфир всех телеканалов и радиостанций холдинга. ТВ программа.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий