Новости индекс приморский край

В ближайших планах — участие во втором дивизионе первенства Находки и в первенстве по мини-футболу среди команд топливно-энергетического комплекса Приморского края. Приморский край сегодня — В Приморье расчистят реки для защиты дорог от стихии. В Волгограде на майские праздники изменят график работы почты, Доходы бюджета Приморского края выросли на 232 млн рублей.

Новости Приморского края

В Приморском крае за минувшие сутки зарегистрировано и ликвидировано 11 природных пожаров общей площадью более 76 гектаров. Утверждены индексы изменения размера платы за коммунальные услуги в муниципальных образованиях Приморского края на 2024 год. Во Владивостоке пытаются взыскать ущерб с бывших приморских «энергогенералов».

Федеральные дорожники привели в порядок памятные объекты вдоль федеральных трасс

Главная > Новости. 0 тысяч жителей Приморского края. Правительство Приморского края. Началось благоустройство главного корпуса городской больницы Лесозаводска по нацпроекту "Здравоохранение". Индексы почты по адресам населенных пунктов в Приморском крае с точностью до номера дома.

ИПЦ по субъектам: Приморский край, м/м

Все новости УФНС России по Приморскому краю сообщает об открытии, совестно с общероссийским народным фронтом региона, центра информирования и решения проблем, связанных с Единым налоговым счётом.
1 416 112 объектов в Приморском крае прошли государственную кадастровую оценку в 2023 году Почти весь Дальний Восток отказался от первомайского шествия Фото: Правительство Приморского края.

В Приморском крае прошел семинар для педагогов агроклассов

Приморский край - Все новости На отдельных участках рек южной и восточной половины Приморского края сохраняются небольшие подьемы уровня воды до 30 см, выхода воды из берегов не отмечается.
Request Rejected В медиарейтинг вошли СМИ Приморского края, специализированные СМИ при подсчете не учитывались.

В Приморском крае прошел семинар для педагогов агроклассов

Предельный максимальный индекс устанавливается для 52,17 тыс. Численность населения, планируемое изменение размера платы за коммунальные услуги в отношении которого равно или менее установленному индексу по Приморскому краю, 42 тыс. Численность населения, планируемое изменение размера платы за коммунальные услуги в отношении которого более установленного индекса по Приморскому краю, не менее или равно установленного предельного индекса, превышающего установленный индекс не более чем на величину отклонения, 10 тыс. Численность населения, планируемое изменение размера платы за коммунальные услуги в отношении которого более установленного индекса по Приморскому краю, составляет 0 тыс. Совокупная сумма увеличения вносимой платы за коммунальные услуги в результате установления предельных индексов, превышающих установленный индекс по Приморскому краю, составляет 0 тыс. Артемовский городской округ При расчете платы учитывались нормативы потребления коммунальных услуг, установленные на территории муниципального образования.

В обоснование величины предельных максимальных индексов изменения размера вносимой гражданами платы за коммунальные услуги в Артемовском городском округе принят суммарный платеж за коммунальные услуги гражданина, проживающего в жилом помещении с наиболее невыгодным для потребления с точки зрения прироста совокупного платежа за коммунальные услуги набором коммунальных услуг в семье из трех человек, определенный по нормативам потребления коммунальных услуг. Предельный максимальный индекс устанавливается для 115,14 тыс. Численность населения, планируемое изменение размера платы за коммунальные услуги в отношении которого равно или менее установленному индексу по Приморскому краю, 78 тыс. Численность населения, планируемое изменение размера платы за коммунальные услуги в отношении которого более установленного индекса по Приморскому краю, но менее или равно установленного предельного индекса, превышающего установленный индекс не более чем на величину отклонения, 37 тыс. Владивостокский городской округ При расчете платы учитывались нормативы потребления коммунальных услуг, установленные на территории муниципального образования.

В обоснование величины предельных максимальных индексов изменения размера вносимой гражданами платы за коммунальные услуги в Владивостокском городском округе принят суммарный платеж за коммунальные услуги гражданина, проживающего в жилом помещении с наиболее невыгодным для потребления с точки зрения прироста совокупного платежа за коммунальные услуги набором коммунальных услуг в семье из трех человек, определенный по нормативам потребления коммунальных услуг. Предельный максимальный индекс устанавливается для 634,67 тыс. Численность населения, планируемое изменение размера платы за коммунальные услуги в отношении которого равно или менее установленному индексу по Приморскому краю, 86,0 тыс. Численность населения, планируемое изменение размера платы за коммунальные услуги в отношении которого более установленного индекса по Приморскому краю, но менее или равно установленного предельного индекса, превышающего установленный индекс не более чем на величину отклонения, 548 тыс. Городской округ Большой Камень При расчете платы учитывались нормативы потребления коммунальных услуг, установленные на территории муниципального образования.

В обоснование величины предельных максимальных индексов изменения размера вносимой гражданами платы за коммунальные услуги в городском округе Большой Камень принят суммарный платеж за коммунальные услуги гражданина, проживающего в жилом помещении с наиболее невыгодным для потребления с точки зрения прироста совокупного платежа за коммунальные услуги набором коммунальных услуг в семье из трех человек, определенный по нормативам потребления коммунальных услуг. Предельный максимальный индекс устанавливается для 40,30 тыс. Численность населения, планируемое изменение размера платы за коммунальные услуги в отношении которого равно или менее установленному индексу по Приморскому краю, 30 тыс. Численность населения, планируемое изменение размера платы за коммунальные услуги в отношении которого более установленного индекса по Приморскому краю, но менее или равно установленного предельного индекса, превышающего установленный индекс не более чем на величину отклонения, 10 тыс. Городской округ ЗАТО Фокино При расчете платы учитывались нормативы потребления коммунальных услуг, установленные на территории муниципального образования.

В обоснование величины предельных максимальных индексов изменения размера вносимой гражданами платы за коммунальные услуги в городском округе ЗАТО Фокино принят суммарный платеж за коммунальные услуги гражданина, проживающего в жилом помещении с наиболее невыгодным для потребления с точки зрения прироста совокупного платежа за коммунальные услуги набором коммунальных услуг в семье из трех человек, определенный по нормативам потребления коммунальных услуг. Предельный максимальный индекс устанавливается для 31,40 тыс. Численность населения, планируемое изменение размера платы за коммунальные услуги в отношении которого равно или менее установленному индексу по Приморскому краю, 2 тыс. Численность населения, планируемое изменение размера платы за коммунальные услуги в отношении которого более установленного индекса по Приморскому краю, но менее или равно установленного предельного индекса, превышающего установленный индекс не более чем на величину отклонения, 29 тыс. Городской округ Спасск-Дальний При расчете платы учитывались нормативы потребления коммунальных услуг, установленные на территории муниципального образования.

В обоснование величины предельных максимальных индексов изменения размера вносимой гражданами платы за коммунальные услуги в городском округе Спасск-Дальний принят суммарный платеж за коммунальные услуги гражданина, проживающего в жилом помещении с наиболее невыгодным для потребления с точки зрения прироста совокупного платежа за коммунальные услуги набором коммунальных услуг в семье из трех человек, определенный по нормативам потребления коммунальных услуг. Предельный максимальный индекс устанавливается для 39,77 тыс. Численность населения, планируемое изменение размера платы за коммунальные услуги в отношении которого равно или менее установленному индексу по Приморскому краю, 34 тыс. Численность населения, планируемое изменение размера платы за коммунальные услуги в отношении которого более установленного индекса по Приморскому краю, но менее или равно установленного предельного индекса, превышающего установленный индекс не более чем на величину отклонения, 6 тыс.

Административный центр региона — город Владивосток. Население региона — 1,8 миллиона человек, а площадь — 164,7 тысячи квадратных километров. Глава Приморья — Олег Кожемяко. В регионе добывают древесину, рыбу и морепродукты.

Документы Приморский край Органы государственной власти субъектов РФ и органы местного самоуправления вправе устанавливать более высокие размеры районных коэффициентов по сравнению с коэффициентами, утвержденными на федеральном уровне и отраженными в данной справочной информации. Проверь дополнительно свой коэффициент в региональной Справочной информации!

Увеличение числа авиарейсов из Владивостока в Таиланд и начавшееся в октябре укрепление рубля способствовали тому, что рост цен на услуги зарубежного туризма в годовом выражении замедлился. Инфляция в округе ускорилась преимущественно из-за увеличения потребительского спроса и переноса произошедшего ранее ослабления рубля в цены. Кроме того, росли издержки авиакомпаний, и уменьшилось количество авиарейсов в отдельных регионах округа. Основной фактор устойчивого роста цен — высокий потребительский спрос, который в том числе усиливает перенос возросших издержек в цены. В то же время в октябре преимущественно снижались сильно колеблющиеся от месяца к месяцу цены на плодоовощную продукцию, нефтепродукты и услуги зарубежного туризма.

Приморский край

Успеха, радости, вдохновения и сил вам для осуществления всех планов и начинаний.

Общий объем доходов краевого бюджета увеличен с 198,316 млрд руб. Общий объем расходов бюджета увеличен с 210,694 млрд руб. С 1 октября 2024 г. N 597, от 1 июня 2012 г. N 761, от 28 декабря 2012 г. N 1688, в пределах темпов роста среднемесячного дохода от трудовой деятельности. N 581-пп "О внесении изменений в постановление Администрации Приморского края от 27 декабря 2019 года N 919-па "Об утверждении государственной программы Приморского края "Развитие транспортного комплекса Приморского края" Увеличено финансирование государственной программы "Развитие транспортного комплекса Приморского края". Общий объем финансирования государственной программы за счет средств краевого бюджета увеличен с 99,772 млрд руб. N 571-пп "О внесении изменений в постановление Администрации Приморского края от 27 декабря 2019 года N 920-па "Об утверждении государственной программы Приморского края "Развитие физической культуры и спорта Приморского края" Увеличено финансирование государственной программы "Развитие физической культуры и спорта Приморского края".

Общий объем финансирования государственной программы за счет средств краевого бюджета увеличен с 17,567 млрд руб. N 553-пп "О внесении изменений в постановление Администрации Приморского края от 27 августа 2019 года N 558-па "Об утверждении государственной программы Приморского края "Развитие лесного хозяйства в Приморском крае" Увеличено финансирование государственной программы "Развитие лесного хозяйства в Приморском крае". Общий объем финансирования государственной программы за счет средств краевого бюджета увеличен с 6,416 млрд руб. N 406-КЗ "О внесении изменений в статью 7 Закона Приморского края "Об обеспечении жилыми помещениями детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, на территории Приморского края" Приморский край: общие правила предоставления жилых помещений детям-сиротам. Лица из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, принимавшие участие в специальной военной операции на территориях Украины, Донецкой Народной Республики, Луганской Народной Республики, Запорожской области и Херсонской области, имеют преимущественное право на обеспечение жилыми помещениями перед другими лицами, включенными в список лиц, которые подлежат обеспечению жилыми помещениями. N 390-КЗ "О внесении изменений в статью 2. Согласно внесенным изменениям от налогообложения освобождается имущество организаций в отношении объектов теплоснабжения, работающих на сжиженном углеводородном газе, и очистных сооружений биологической очистки, обеспечивающих функционирование аэропортов, по 30 июня 2024 г. N 496-пп "О предоставлении субсидий юридическим лицам на создание инженерной и транспортной инфраструктуры в целях развития туристских кластеров" Приморский край: порядок предоставления субсидий юридическим лицам на создание инженерной и транспортной инфраструктуры в целях развития туризма. Субсидии предоставляются в целях возмещения затрат на подключение технологическое присоединение объектов капитального строительства к сетям теплоснабжения, энергоснабжения, газоснабжения, водоснабжения и водоотведения в целях реализации инвестиционных проектов юридическими лицами с участием АО "Корпорация Туризм. РФ" в их уставных складочных капиталах.

Для участия в отборе организация в срок, указанный в объявлении, представляет в уполномоченный орган следующие документы: заявление по установленной форме; паспорт инвестиционного проекта, согласованный АО "Корпорация Туризм. Документы, поступившие в уполномоченный орган от организации, возврату не подлежат. N 482-пп "О внесении изменений в постановление Администрации Приморского края от 27 декабря 2019 года N 919-па "Об утверждении государственной программы Приморского края "Развитие транспортного комплекса Приморского края" Увеличено финансирование государственной программы "Развитие транспортного комплекса Приморского края". Общий объем финансирования государственной программы за счет средств краевого бюджета увеличен с 97,679 млрд руб. N 375-КЗ "Об исполнении бюджета территориального фонда обязательного медицинского страхования Приморского края за 2022 год" Приморский край: отчет об исполнении бюджета ТФОМС за 2022 год. Общий объем доходов краевого бюджета увеличен с 190,231 млрд руб. Общий объем расходов вырос с 202,610 млрд руб. N 420-пп "О внесении изменений в постановление Администрации Приморского края от 27 декабря 2019 года N 940-па "Об утверждении государственной программы Приморского края "Охрана окружающей среды Приморского края" Увеличено финансирование государственной программы "Охрана окружающей среды Приморского края". Общий объем финансирования государственной программы за счет средств краевого бюджета увеличен с 4,281 млрд руб. Общий объем финансирования Программы увеличен с 3,883 млрд руб.

Административный центр Красноармейского муниципального округа - село Новопокровка. Создание Красноармейского муниципального округа не влечет за собой изменения статуса населенных пунктов, входящих в состав территорий поселений Красноармейского муниципального района, а также изменения или прекращения предоставления мер социальной поддержки, установленных действующим законодательством для отдельных категорий граждан. Вопросы правопреемства подлежат урегулированию муниципальными правовыми актами Думы Красноармейского муниципального округа Приморского края. Закон, за исключением некоторых положений, вступает в силу со дня его официального опубликования. Общий объем доходов краевого бюджета увеличен с 185,446 млрд руб. Общий объем расходов увеличен с 197,825 млрд руб. Размер дефицита - 12,378 млрд руб. N 339-пп "О внесении изменений в постановление Администрации Приморского края от 27 декабря 2019 года N 920-па "Об утверждении государственной программы Приморского края "Развитие физической культуры и спорта Приморского края" Увеличено финансирование государственной программы "Развитие физической культуры и спорта Приморского края". Общий объем финансирования государственной программы за счет средств краевого бюджета увеличен с 17,207 млрд руб. N 324-пп "О внесении изменений в постановление Администрации Приморского края от 27 декабря 2019 года N 918-па "Об утверждении государственной программы Приморского края "Социальная поддержка населения Приморского края" Социальная поддержка населения Приморского края: что нового?

Утвержден порядок предоставления и расходования субсидий из краевого бюджета бюджетам муниципальных образований Приморского края на предоставление гражданам, имеющим трех и более детей, иной меры социальной поддержки в виде единовременной денежной выплаты взамен предоставления земельного участка в собственность бесплатно. N 312-пп "О внесении изменений в постановление Правительства Приморского края от 10 сентября 2021 года N 597-пп "Об утверждении Положения о региональном государственном контроле надзоре за приемом на работу инвалидов в пределах установленной квоты на территории Приморского края" Приморский край: утвержден новый перечень рисков нарушения требований, используемых при осуществлении регионального государственного контроля за приемом на работу инвалидов. В перечень индикаторов риска нарушения обязательных требований, используемых при осуществлении регионального государственного контроля надзора за приемом на работу инвалидов в пределах установленной квоты, входит отсутствие в предоставленной работодателем в государственное учреждение службы занятости населения Приморского края информации о выполнении квоты для приема на работу инвалидов сведений о созданных или выделенных рабочих местах в счет установленной квоты для трудоустройства инвалидов в течение трех месяцев подряд, а также отсутствие сведений о локальных нормативных актах, содержащих сведения о созданных или выделенных рабочих местах для трудоустройства инвалидов в течение трех месяцев подряд.

В январе 2023 года акции не проводились.

Предложение некоторых услуг на Дальнем Востоке расширилось, и это сдерживало общий рост цен. В январе 2024 года текущий рост потребительских цен в России сохранялся вблизи значений декабря. Для устойчивого снижения инфляции необходим длительный период жестких денежно-кредитных условий.

Таким образом, из приведенных норм следует, что утилизационный сбор в отношении самоходных машин, указанных в утвержденном постановлением Правительства Российской Федерации от 06. В пункте 5 статьи 24. Взимание утилизационного сбора осуществляется уполномоченными Правительством Российской Федерации федеральными органами исполнительной власти пункт 4 статьи 24. При этом в соответствии с пунктом 3 Правил, взимание утилизационного сбора, уплату которого осуществляют плательщики, указанные в абзацах втором и пятом пункта 3 статьи 24. В силу пунктов 5, 6 Правил утилизационный сбор исчисляется и уплачивается плательщиком самостоятельно. Согласно пункту 11 Правил для подтверждения правильности исчисления суммы утилизационного сбора плательщик представляет в таможенный орган в том числе и расчет суммы утилизационного сбора в отношении в отношении самоходных машин и или прицепов к ним по утверждённой форме, а также копии платежных документов об уплате утилизационного сбора.

Документы, предусмотренные пунктами 11 и 15 настоящих Правил, должны быть представлены в таможенный орган в течение 15 дней со дня выпуска самоходных машин и или прицепов в соответствии с заявленной таможенной процедурой при осуществлении таможенного декларирования пункт 11 1 Правил. После проверки правильности исчисления суммы утилизационного сбора и его поступления по соответствующему коду бюджетной классификации на счет органа Федерального казначейства либо наличия чека, сформированного электронным терминалом, платежным терминалом или банкоматом, таможенный орган проставляет на бланках паспортов, оформляемых в отношении в отношении самоходных машин и или прицепов к ним, в отношении которых уплачен утилизационный сбор, отметку об уплате утилизационного сбора пункт 13 Правил , а также выдает плательщику или его уполномоченному представителю приходный ордер, форма, порядок заполнения и порядок корректировки которого определяется Федеральной таможенной службой пункт 14 Правил. Таким образом, исходя из приведённых положений Правил и статьи 24. По изложенному следует, что факт отсутствия у спорных самоходных машин ПСМ не является основанием для освобождения лица, осуществившего ввоз таких транспортных средств на территорию РФ, от уплаты утилизационного сбора. Поскольку именно ответчик является лицом, осуществившим ввоз спорных самоходных транспортных средств на территорию РФ, следовательно, именно общество признаётся плательщиком утилизационного сбора в силу пункта 3 статьи 24. Из системного толкования положений преамбулы, статей 21 и 24.

Как неоднократно указывал Конституционный Суд Российской Федерации, в регулировании обязательных публичных индивидуально возмездных платежей компенсационного фискального характера фискальных сборов праве участвовать Правительство Российской Федерации - в той мере, в какой эти платежи допускаются по смыслу Федерального закона, возлагающего на Правительство Российской Федерации определение в своих нормативных правовых актах порядка их исчисления. При этом обязательные в силу закона публичные платежи в бюджет, не являющиеся налогами и не подпадающие под данное Налоговым кодексом Российской Федерации далее — НК РФ определение сборов и не указанные в нем в качестве таковых, но по своей сути представляющие собой именно фискальные сборы, не должны выводиться из сферы действия статьи 57 Конституции Российской Федерации и развивающих ее правовых позиций об условиях надлежащего установления налогов и сборов, конкретизированных законодателем применительно к сборам, в частности, в пункте 3 статьи 17 НК РФ, которая приобретает тем самым универсальный характер. В частности, для отношений по уплате фискальных сборов в правовом государстве принципиально важным является соблюдение требования определенности правового регулирования, заключающейся в конкретности, ясности и недвусмысленности нормативных установлений, что призвано обеспечить лицу, на которое законом возлагается та или иная обязанность, реальную возможность предвидеть в разумных пределах последствия своего поведения в конкретных обстоятельствах. Такие правовые позиции, изложенные применительно к отдельным фискальным сборам, но в универсальном ключе, сформированы в постановлениях Конституционного Суда Российской Федерации от 31. С учетом изложенного, на отношения по взиманию утилизационного сбора распространяется общий для всех обязательных платежей принцип формальной определенности, нашедший своей закрепление, в частности, в пункте 6 статьи 3 НК РФ, и состоящий в том, что правила их взимания должны быть сформулированы ясным образом, чтобы обязанность по уплате могла быть исполнена правильно каждым плательщиком и не зависела от усмотрения контролирующих органов. Это означает, что все существенные элементы юридического состава утилизационного сбора, в том числе, его базовая ставка и порядок исчисления, должны быть установлены законом и принятыми в соответствии с ним нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации.

Определение данных элементов и соответствующих им обязанностей плательщиков сбора в рамках правоприменительной деятельности таможенных органов, равно как и восполнение пробелов в порядке исчисления сбора по аналогии, не может быть признано правомерным.

В Приморском крае

Почтовые индексы Приморского края Главная Организации района Управление Росреестра 1 416 112 объектов в Приморском крае прошли государственную кадастровую оценку в 2023 году.
Почтовые индексы Приморский край Порт Вера" стала обладателем "Кубка Тихого Океана".
Приморский край Письма о рекомендуемой величине прогнозных индексов Минстроя, изменения сметной стоимости строительства, в том числе величине прогнозных индексов строительно-монтажных работ, пусконаладочных работ, проектных и изыскательских работ, прочих работ и затрат.
Главные новости Владивостока и Приморского края | ФедералПресс УФНС России по Приморскому краю сообщает об открытии, совестно с общероссийским народным фронтом региона, центра информирования и решения проблем, связанных с Единым налоговым счётом.

Новости Владивостока

В регионе развивается заготовка, переработка и транспортировка древесины, производство пиломатериалов, мебели и окон, а также предметов гигиены. Основным заготовителем Приморского края является ГК «Тернейлес» — комплексное лесоперерабатывающее предприятие, выпускающее пиломатериалы, шпон и технологическую щепу. На второе место в объёме приморской заготовки вышла ГК «Приморские лесопромышленники» производит пиломатериалы и пеллеты , нарастившая заготовку в сравнении с аналогичным периодом прошлого года в 1,4 раза.

Годовой рост цен на зарубежные туристические поездки в январе замедлился в связи с расширением географии полетов и увеличением числа международных рейсов. Также турецкие отельеры снизили цены в связи с низким спросом со стороны туристов из России в прошлом году. Цены на авиабилеты в январе в годовом выражении росли медленнее, чем в декабре. Один из авиаперевозчиков проводил распродажу билетов по сниженным ценам. В январе 2023 года акции не проводились.

В обоснование величины предельных максимальных индексов изменения размера вносимой гражданами платы за коммунальные услуги в Ольгинском муниципальном округе принят суммарный платеж за коммунальные услуги гражданина, проживающего в жилом помещении с наиболее невыгодным для потребления с точки зрения прироста совокупного платежа за коммунальные услуги набором коммунальных услуг в семье из трех человек, определенный по нормативам потребления коммунальных услуг. Предельный максимальный индекс устанавливается для 8,97 тыс. Численность населения, планируемое изменение размера платы за коммунальные услуги в отношении которого равно или менее установленному индексу по Приморскому краю, 1,1 тыс. Численность населения, планируемое изменение размера платы за коммунальные услуги в отношении которого более установленного индекса по Приморскому краю, но менее или равно установленного предельного индекса, превышающего установленный индекс не более чем на величину отклонения, 2,8 тыс. Пограничный муниципальный округ При расчете платы учитывались нормативы потребления коммунальных услуг, установленные на территории муниципального образования. В обоснование величины предельных максимальных индексов изменения размера вносимой гражданами платы за коммунальные услуги в Пограничном муниципальном округе принят суммарный платеж за коммунальные услуги гражданина, проживающего в жилом помещении с наиболее невыгодным для потребления с точки зрения прироста совокупного платежа за коммунальные услуги набором коммунальных услуг в семье из трех человек, определенный по нормативам потребления коммунальных услуг. Предельный максимальный индекс устанавливается для 22,27 тыс. Численность населения, планируемое изменение размера платы за коммунальные услуги в отношении которого более установленного индекса по Приморскому краю, но менее или равно установленного предельного индекса, превышающего установленный индекс не более чем на величину отклонения, 22 тыс. Пожарский муниципальный округ При расчете платы учитывались нормативы потребления коммунальных услуг, установленные на территории муниципального образования. В обоснование величины предельных максимальных индексов изменения размера вносимой гражданами платы за коммунальные услуги в Пожарском муниципальном округе принят суммарный платеж за коммунальные услуги гражданина, проживающего в жилом помещении с наиболее невыгодным для потребления с точки зрения прироста совокупного платежа за коммунальные услуги набором коммунальных услуг в семье из трех человек, определенный по нормативам потребления коммунальных услуг. Предельный максимальный индекс устанавливается для 27,57 тыс. Численность населения, планируемое изменение размера платы за коммунальные услуги в отношении которого более установленного индекса по Приморскому краю, но менее или равно установленного предельного индекса, превышающего установленный индекс не более чем на величину отклонения, 1,3 тыс. Тернейский муниципальный округ При расчете платы учитывались нормативы потребления коммунальных услуг, установленные на территории муниципального образования. В обоснование величины предельных максимальных индексов изменения размера вносимой гражданами платы за коммунальные услуги в Тернейском муниципальном округе принят суммарный платеж за коммунальные услуги гражданина, проживающего в жилом помещении с наиболее невыгодным для потребления с точки зрения прироста совокупного платежа за коммунальные услуги набором коммунальных услуг в семье из трех человек, определенный по нормативам потребления коммунальных услуг. Предельный максимальный индекс устанавливается для 10,52 тыс. Численность населения, планируемое изменение размера платы за коммунальные услуги в отношении которого равно или менее установленному индексу по Приморскому краю, 8 тыс. Численность населения, планируемое изменение размера платы за коммунальные услуги в отношении которого более установленного индекса по Приморскому краю, но менее или равно установленного предельного индекса, превышающего установленный индекс не более чем на величину отклонения, 3 тыс. Ханкайский муниципальный округ При расчете платы учитывались нормативы потребления коммунальных услуг, установленные на территории муниципального образования. В обоснование величины предельных максимальных индексов изменения размера вносимой гражданами платы за коммунальные услуги в Ханкайский муниципальном округе принят суммарный платеж за коммунальные услуги гражданина, проживающего в жилом помещении с наиболее невыгодным для потребления с точки зрения прироста совокупного платежа за коммунальные услуги набором коммунальных услуг в семье из трех человек, определенный по нормативам потребления коммунальных услуг. Предельный максимальный индекс устанавливается для 21,34 тыс. Численность населения, планируемое изменение размера платы за коммунальные услуги в отношении которого равно или менее установленному индексу по Приморскому краю, 11 тыс. Хасанский муниципальный округ При расчете платы учитывались нормативы потребления коммунальных услуг, установленные на территории муниципального образования. В обоснование величины предельных максимальных индексов изменения размера вносимой гражданами платы за коммунальные услуги в Хасанском муниципальном округе принят суммарный платеж за коммунальные услуги гражданина, проживающего в жилом помещении с наиболее невыгодным для потребления с точки зрения прироста совокупного платежа за коммунальные услуги набором коммунальных услуг в семье из трех человек, определенный по нормативам потребления коммунальных услуг. Предельный максимальный индекс устанавливается для 30,58 тыс. Численность населения, планируемое изменение размера платы за коммунальные услуги в отношении которого более установленного индекса по Приморскому краю, но менее или равно установленного предельного индекса, превышающего установленный индекс не более чем на величину отклонения, 0,6 тыс. Хорольский муниципальный округ При расчете платы учитывались нормативы потребления коммунальных услуг, установленные на территории муниципального образования. В обоснование величины предельных максимальных индексов изменения размера вносимой гражданами платы за коммунальные услуги в Хорольском муниципальном округе принят суммарный платеж за коммунальные услуги гражданина, проживающего в жилом помещении с наиболее невыгодным для потребления с точки зрения прироста совокупного платежа за коммунальные услуги набором коммунальных услуг в семье из трех человек, определенный по нормативам потребления коммунальных услуг. Предельный максимальный индекс устанавливается для 26,34 тыс. Численность населения, планируемое изменение размера платы за коммунальные услуги в отношении которого равно или менее установленному индексу по Приморскому краю, 22 тыс. Численность населения, планируемое изменение размера платы за коммунальные услуги в отношении которого более установленного индекса по Приморскому краю, но менее или равно установленного предельного индекса, превышающего установленный индекс не более чем на величину отклонения, 4 тыс.

Эксперты Россельхозцентра подчеркнули, что Приморье обладает всеми возможностями для полного обеспечения рисом не только жителей края, но и соседних регионов. Приморский рис отличается высокими вкусовыми качествами, что повышает перспективы развития отрасли. Фото: freepik.

ООО ПРИМОРСКИЕ НОВОСТИ

предельные (максимальные) индексы изменения размера вносимой гражданами платы за коммунальные услуги в муниципальных образованиях Приморского края на период с 1 декабря 2022 года по 31 декабря 2022 года. Спикер краевого парламента вручил приветственный адрес Законодательного Собрания Приморского края главному врачу Краевой стоматологической поликлиники Сергею Игнатьеву. Индексы почты по адресам населенных пунктов в Приморском крае с точностью до номера дома.

Новости Владивостока

Предельный максимальный индекс устанавливается для 42,23 тыс. Численность населения, планируемое изменение размера платы за коммунальные услуги в отношении которого равно или менее установленному индексу по Приморскому краю, 25 тыс. Численность населения, планируемое изменение размера платы за коммунальные услуги в отношении которого более установленного индекса по Приморскому краю, но менее или равно установленного предельного индекса, превышающего установленный индекс не более чем на величину отклонения, 17 тыс. Находкинский городской округ При расчете платы учитывались нормативы потребления коммунальных услуг, установленные на территории муниципального образования. В обоснование величины предельных максимальных индексов изменения размера вносимой гражданами платы за коммунальные услуги в Находкинском городском округе принят суммарный платеж за коммунальные услуги гражданина, проживающего в жилом помещении с наиболее невыгодным для потребления с точки зрения прироста совокупного платежа за коммунальные услуги набором коммунальных услуг в семье из трех человек, определенный по нормативам потребления коммунальных услуг.

Предельный максимальный индекс устанавливается для 145,96 тыс. Численность населения, планируемое изменение размера платы за коммунальные услуги в отношении которого равно или менее установленному индексу по Приморскому краю, 119 тыс. Численность населения, планируемое изменение размера платы за коммунальные услуги в отношении которого более установленного индекса по Приморскому краю, но менее или равно установленного предельного индекса, превышающего установленный индекс не более чем на величину отклонения, 27 тыс. Партизанский городской округ При расчете платы учитывались нормативы потребления коммунальных услуг, установленные на территории муниципального образования.

В обоснование величины предельных максимальных индексов изменения размера вносимой гражданами платы за коммунальные услуги в Партизанском городском округе принят суммарный платеж за коммунальные услуги гражданина, проживающего в жилом помещении с наиболее невыгодным для потребления с точки зрения прироста совокупного платежа за коммунальные услуги набором коммунальных услуг в семье из трех человек, определенный по нормативам потребления коммунальных услуг. Предельный максимальный индекс устанавливается для 44,20 тыс. Численность населения, планируемое изменение размера платы за коммунальные услуги в отношении которого более установленного индекса по Приморскому краю, но менее или равно установленного предельного индекса, превышающего установленный индекс не более чем на величину отклонения, 14 тыс. Уссурийский городской округ При расчете платы учитывались нормативы потребления коммунальных услуг, установленные на территории муниципального образования.

В обоснование величины предельных максимальных индексов изменения размера вносимой гражданами платы за коммунальные услуги в Уссурийском городском округе принят суммарный платеж за коммунальные услуги гражданина, проживающего в жилом помещении с наиболее невыгодным для потребления с точки зрения прироста совокупного платежа за коммунальные услуги набором коммунальных услуг в семье из трех человек, определенный по нормативам потребления коммунальных услуг. Предельный максимальный индекс устанавливается для 199,34 тыс. Численность населения, планируемое изменение размера платы за коммунальные услуги в отношении которого равно или менее установленному индексу по Приморскому краю, 132 тыс. Численность населения, планируемое изменение размера платы за коммунальные услуги в отношении которого более установленного индекса по Приморскому краю, но менее или равно установленного предельного индекса, превышающего установленный индекс не более чем на величину отклонения, 67 тыс.

Анучинский муниципальный округ При расчете платы учитывались нормативы потребления коммунальных услуг, установленные на территории муниципального образования. В обоснование величины предельных максимальных индексов изменения размера вносимой гражданами платы за коммунальные услуги в Анучинском муниципальном округе принят суммарный платеж за коммунальные услуги гражданина, проживающего в жилом помещении с наиболее невыгодным для потребления с точки зрения прироста совокупного платежа за коммунальные услуги набором коммунальных услуг в семье из трех человек, определенный по нормативам потребления коммунальных услуг. Предельный максимальный индекс устанавливается для 12,70 тыс. Численность населения, планируемое изменение размера платы за коммунальные услуги в отношении которого равно или менее установленному индексу по Приморскому краю, 3 тыс.

Кавалеровский муниципальный округ При расчете платы учитывались нормативы потребления коммунальных услуг, установленные на территории муниципального образования. В обоснование величины предельных максимальных индексов изменения размера вносимой гражданами платы за коммунальные услуги в Кавалеровском муниципальном округе принят суммарный платеж за коммунальные услуги гражданина, проживающего в жилом помещении с наиболее невыгодным для потребления с точки зрения прироста совокупного платежа за коммунальные услуги набором коммунальных услуг в семье из трех человек, определенный по нормативам потребления коммунальных услуг. Предельный максимальный индекс устанавливается для 23,34 тыс. Численность населения, планируемое изменение размера платы за коммунальные услуги в отношении которого более установленного индекса по Приморскому краю, но менее или равно установленного предельного индекса, превышающего установленный индекс не более чем на величину отклонения, 7,4 тыс.

Лазовский муниципальный округ При расчете платы учитывались нормативы потребления коммунальных услуг, установленные на территории муниципального образования. В обоснование величины предельных максимальных индексов изменения размера вносимой гражданами платы за коммунальные услуги в Лазовском муниципальном округе принят суммарный платеж за коммунальные услуги гражданина, проживающего в жилом помещении с наиболее невыгодным для потребления с точки зрения прироста совокупного платежа за коммунальные услуги набором коммунальных услуг в семье из трех человек, определенный по нормативам потребления коммунальных услуг. Предельный максимальный индекс устанавливается для 12,79 тыс. Численность населения, планируемое изменение размера платы за коммунальные услуги в отношении которого более установленного индекса по Приморскому краю, но менее или равно установленного предельного индекса, превышающего установленный индекс не более чем на величину отклонения, 9,4 тыс.

Численность населения, планируемое изменение размера платы за коммунальные услуги в отношении которого более установленного индекса по Приморскому краю, но менее или равно установленного предельного индекса, превышающего установленный индекс не более чем на величину отклонения, 3,3 тыс.

Специалисты убрали мусор, покрасили ограждения. Сотрудники филиала г.

Оренбург привели в порядок полосы отвода на участках дорог федерального значения Р-240, Р-239, М-5 «Урал», А-305.

Поскольку именно ответчик является лицом, осуществившим ввоз спорных самоходных транспортных средств на территорию РФ, следовательно, именно общество признаётся плательщиком утилизационного сбора в силу пункта 3 статьи 24. Из системного толкования положений преамбулы, статей 21 и 24. Как неоднократно указывал Конституционный Суд Российской Федерации, в регулировании обязательных публичных индивидуально возмездных платежей компенсационного фискального характера фискальных сборов праве участвовать Правительство Российской Федерации - в той мере, в какой эти платежи допускаются по смыслу Федерального закона, возлагающего на Правительство Российской Федерации определение в своих нормативных правовых актах порядка их исчисления. При этом обязательные в силу закона публичные платежи в бюджет, не являющиеся налогами и не подпадающие под данное Налоговым кодексом Российской Федерации далее — НК РФ определение сборов и не указанные в нем в качестве таковых, но по своей сути представляющие собой именно фискальные сборы, не должны выводиться из сферы действия статьи 57 Конституции Российской Федерации и развивающих ее правовых позиций об условиях надлежащего установления налогов и сборов, конкретизированных законодателем применительно к сборам, в частности, в пункте 3 статьи 17 НК РФ, которая приобретает тем самым универсальный характер. В частности, для отношений по уплате фискальных сборов в правовом государстве принципиально важным является соблюдение требования определенности правового регулирования, заключающейся в конкретности, ясности и недвусмысленности нормативных установлений, что призвано обеспечить лицу, на которое законом возлагается та или иная обязанность, реальную возможность предвидеть в разумных пределах последствия своего поведения в конкретных обстоятельствах. Такие правовые позиции, изложенные применительно к отдельным фискальным сборам, но в универсальном ключе, сформированы в постановлениях Конституционного Суда Российской Федерации от 31. С учетом изложенного, на отношения по взиманию утилизационного сбора распространяется общий для всех обязательных платежей принцип формальной определенности, нашедший своей закрепление, в частности, в пункте 6 статьи 3 НК РФ, и состоящий в том, что правила их взимания должны быть сформулированы ясным образом, чтобы обязанность по уплате могла быть исполнена правильно каждым плательщиком и не зависела от усмотрения контролирующих органов. Это означает, что все существенные элементы юридического состава утилизационного сбора, в том числе, его базовая ставка и порядок исчисления, должны быть установлены законом и принятыми в соответствии с ним нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации.

Определение данных элементов и соответствующих им обязанностей плательщиков сбора в рамках правоприменительной деятельности таможенных органов, равно как и восполнение пробелов в порядке исчисления сбора по аналогии, не может быть признано правомерным. Судебная практика исходит из допустимости устранения неясностей в порядке исчисления обязательных публично-правовых платежей в тех случаях, когда это не выходит за пределы толкования соответствующих норм и необходимо для обеспечения реализации принципов равенства плательщиков, экономической обоснованности платежей и т. Согласно разделам III, V, VI Перечня экскаваторы, экскаваторы-погрузчики, экскаваторы-бульдозеры, машины трамбовочные и катки дорожные, погрузчики фронтальные и вилочные относятся к самоходным машинам, в отношении которых уплачивается утилизационный сбор. Согласно положениям пунктов 1 и 5 статьи 24. Поскольку утилизационный сбор не является таможенным платежом, отнесение ввозимого товара к тому или иному коду ТН ВЭД ЕАЭС, само по себе не является основанием для взимания данного сбора, если в отношении ввозимого товара не выполняется совокупность условий, предусмотренных пунктами 1 и 5 статьи 24. В раздел V Перечня N 81 включены "Машины трамбовочные и катки дорожные, классифицируемые по кодам 8429 40 100 0 , 8429 40 300 0 , 8429 40 900 0. Перечень видов и категорий самоходных машин и прицепов к ним, в отношении которых уплачивается утилизационный сбор, является закрытым и не подлежит расширительному толкованию. Из формулировок Перечня буквально следует, что утилизационный сбор устанавливается в отношении конкретной категории и вида самоходных машин и только в отношении тех машин соответствующего вида и категории, которые классифицируются по указанным в Перечне кодам ТН ВЭД ЕАЭС. Если самоходная машина и классифицирована по коду ТН ВЭД ЕАЭС 8429 40 100 0 , указанному в Перечне, но по своим характеристикам и назначению не относится к дорожным каткам, то ее нельзя считать включенной в Перечень и облагать утилизационным сбором.

В силу пункта 8 статьи 111 ТК ЕАЭС с момента регистрации таможенная декларация становится документом, свидетельствующим о фактах, имеющих юридическое значение. Доказательства того, что по своему назначению, физическим и техническим характеристикам указанная техника относится к дорожным каткам и предназначена для дорожных работ, в материалы дела таможенным органом не представлены.

Кроме того, росли издержки авиакомпаний, и уменьшилось количество авиарейсов в отдельных регионах округа. Основной фактор устойчивого роста цен — высокий потребительский спрос, который в том числе усиливает перенос возросших издержек в цены. В то же время в октябре преимущественно снижались сильно колеблющиеся от месяца к месяцу цены на плодоовощную продукцию, нефтепродукты и услуги зарубежного туризма. По прогнозу Банка России, ужесточение денежно-кредитной политики сдержит избыточное расширение внутреннего спроса и ограничит его проинфляционные последствия.

Приморский край - Все новости

Единый реестр иностранных агентов: «Евразийская антимонопольная ассоциация»; Ассоциация некоммерческих организаций «В защиту прав избирателей «ГОЛОС»; Региональная общественная правозащитная организация «Союз «Женщины Дона»; Автономная некоммерческая научноисследовательская организация «Центр социальной политики и гендерных исследований»; Региональная общественная организация в защиту демократических прав и свобод «ГОЛОС»; Некоммерческая организация Фонд «Костромской центр поддержки общественных инициатив»; Калининградская региональная общественная организация «Экозащита! Реалии»; Кавказ. Реалии; Крым. НЕТ»; Межрегиональный профессиональный союз работников здравоохранения «Альянс врачей»; Юридическое лицо, зарегистрированное в Латвийской Республике, SIA «Medusa Project» регистрационный номер 40103797863, дата регистрации 10. Минина и Д.

Административный центр региона — город Владивосток.

Население региона — 1,8 миллиона человек, а площадь — 164,7 тысячи квадратных километров. Глава Приморья — Олег Кожемяко. В регионе добывают древесину, рыбу и морепродукты.

Согласно статистике, оборот организаций края за указанный период составил 3089,7 млрд рублей, большая часть средств пришлась на розничную торговлю, в этой сфере оборот составил 586999,7 млн руб. За указанный период было произведено 44983 тонны мяса, 44433 тонны колбасных изделий, 545889 тонн рыбы и рыбопродукции, 101806 тонн плодовоовощных консервов, 23231 тонна молока. По состоянию на 1 декабря 2023 года в хозяйствах всех категорий насчитывалось 46,3 тыс. Стоимость минимального набора продуктов питания, рассчитанная по среднероссийским нормам потребления, в конце ноября составила в среднем по Приморскому краю 8111,25 руб.

Любое использование текстовых, фото-, аудио- и видеоматериалов возможно только с согласия правообладателя ВГТРК.

ООО ПРИМОРСКИЕ НОВОСТИ

В прошлом году Приморский край был лидером России по увеличению площади покрытой лесом. Главная Наша деятельность Новости В 2022 году модернизированы шесть сельских почтовых отделений в Приморском крае. Начальник Главного управления Минюста России по Приморскому краю посетил с рабочим визитом исправительный центр для осужденных к принудительным работам 18.04.2024. Начальник Главного управления Минюста России по Приморскому краю посетил с рабочим визитом исправительный центр для осужденных к принудительным работам 18.04.2024. Письма о рекомендуемой величине прогнозных индексов Минстроя, изменения сметной стоимости строительства, в том числе величине прогнозных индексов строительно-монтажных работ, пусконаладочных работ, проектных и изыскательских работ, прочих работ и затрат. Читайте последние новости на тему в ленте новостей на сайте РИА Новости. Специалисты центра реабилитации тигров и других редких животных в Приморье после лечения выпустили на волю краснокнижного орлана, которого привезли из Хабаровска с огнестрельными ранами.

Новости Владивостока

Новости Владивостока и Приморского края Найти: Юрий Трутнев: Приморье сохраняет лидирующие позиции на Дальнем Востоке по инвестиционной привлекательности Работа по поддержке инвестиционных проектов в Приморье будет продолжена. Банк России проанализировал уровень годовой инфляции в Приморском крае, которая обгоняет общероссийскую на. Результаты заключения Контрольно-счетной палаты Приморского края на отчет Правительства Приморского края об исполнении краевого бюджета за 2022 год. Главные новости Дальнего Востока на сегодня. Мы ежедневно публикуем самую актуальную информацию города. Репортажи, аналитика, мнение экспертов, происшествия, ситуация на дорогах, новости политики, экономики, культуры и спорта. Утверждены индексы изменения размера платы за коммунальные услуги в муниципальных образованиях Приморского края на 2024 год. Во Владивостоке пытаются взыскать ущерб с бывших приморских «энергогенералов».

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий