Новости хуан давид очоа васкес

Очоа Васкес, Хуан Давид (1949—2013) — колумбийский наркобарон, один из лидеров Медельинского наркокартеля. Хуан Давид Очоа Васкес (1949—2013) — колумбийский наркобарон, один из создателей и лидеров Медельинского кокаинового картеля. В январе 1996 года Хуан Давид Очоа Васкес был освобожден из тюрьмы после пятилетнего отбытия наказания в результате сделки с государством о признании вины. Хуан Давид Очоа Фото. David Ochoa's short time with Mexican club Atletico San Luis has come to an abrupt end.

Хуан Давид Очоа Васкес - Juan David Ochoa Vásquez

В пятницу стало известно, что в минувший четверг в колумбийском городе Медельин скончался один из основателей медельинского кокаинового картеля Хуан Давид Очоа Васкес. Juan David Ochoa Vásquez was a Colombian drug trafficker and one of the founders of the Medellín Cartel, a major drug. Хуан Давид Очоа Фото. View season stats, player information, and latest news of Real Monarchs SLC Goalkeeper David Ochoa on the official website of the USL Championship.

Самые опасные головорезы медельинского наркокартеля. Колумбия Колумбия

Основали наркокартель и управляли им братья Очоа Васкес Хорхе Луис, Хуан Давид и Фабио вместе с Пабло Эскобаром. Хуан Давид Очоа Васкес: «Учтивый Наркобарон». LM Ochoa-Ochoa, P Rodríguez, F Mora, O Flores-Villela, RJ Whittaker. Старший из них, Хуан Давид Очоа Васкес, отличался особой дипломатичностью и дальновидностью». Хуан Давид Очоа Васкес.

Popular culture

  • Последние новости
  • Самые опасные головорезы медельинского наркокартеля. Колумбия Колумбия
  • Магия Хуана Давида Очоа Васкеса: замороженные моменты, ожившая душа
  • Очоа Васкес, Хуан Давид (Kckg Fgvtyv, }rgu :gfn;)
  • Кокаиновые короли - Родригес Гача, братья Очоа, Карлос Ледер, Джордж Юнг
  • Очоа Васкес, Хуан Давид

Хуан Давид Очоа Васкес

Когда бывшему наркоторговцу стало плохо, семья отвезла его в частную клинику, но врачи не смогли вернуть его к жизни, пишет El Pais. Медельинский картель в 80-х вел активную войну против других наркокартелей и правительства Колумбии. В 1981 году была похищена сестра Очоа Марта Ньевес. Левая партизанская группа М-19 потребовала от семьи выкуп с "множеством нулей".

Тогда Очоа основал группу "Смерть похитителям", которая объявила войну М-19. Согласно легенде, Эскобар приказал своим людям найти и изучить все общественные телефоны Медельина, что позволило в конце концов установить местонахождение членов М-19. С этого момента они находили и пытали партизан одного за другим, пока наконец сестра Очоа не была освобождена.

В 1991 году Хуан Давид вместе со своими братьями сдался правоохранительным органам и заключил сделку с правосудием о признании вины. В 1996 году он был освобождён. В том же году на свободу вышел Хорхе Луис , и оба брата поселились в Медельине. Они стали бизнесменами, владеющими множеством предприятий и компаний разной направленности.

Хорхе Луис Очоа Фото: narcopedia. Одно время он серьёзно рассчитывал сделать политическую карьеру и даже смог пробраться в национальный Конгресс. Дальше не получилось. Легенда говорит о том, что братья Очоа и Эскобар были знакомы чуть ли не с самого детства. Навряд ли это так было на самом деле. Семейство Очоа — богатые землевладельцы из пригородов Медельина жили в другом мире абсолютно противоположном миру Пабло. В молодости Эскобар влачил довольно жалкое существование в трущобах Медельина, зарабатывая на жизнь воровством с городского кладбища каменных надгробий и их перепродажей. Очоа не знали недостатка в деньгах, о чем говорит их хобби. Они разводили бойцовых быков для корриды. Колумбийцы те же самые испанцы по привычкам и менталитету. Судьба свела братьев Очоа с Эскобаром причудливым образом, чтобы потом развести в разные стороны. Пабло Эскобар и Хуан Гача в финале истории картеля погибли, а все братья Очоа не только остались живы, но и довольно вольготно чувствовали себя после разгрома организации. К ним не было особых претензий ни со стороны государства, ни со стороны конкурирующего картеля Кали. Все Очоа всегда очень осторожничали. Им не нравились маниакальные планы Эскобара, приведшие к подобию гражданской войны в стране и его обещания убить десяток судей за одного экстрадированного в США колумбийца. В 1990 году братья послушно и дружно приняли ультиматум президента Колумбии Сесара Гавирии, потребовавшего их сдачи в течении суток. В обмен глава государства пообещал мягкое наказание.

В 1991 году Хуан Давид вместе со своими братьями сдался правоохранительным органам и заключил сделку с правосудием о признании вины. В 1996 году он был освобождён. В том же году на свободу вышел Хорхе Луис , и оба брата поселились в Медельине. Они стали бизнесменами, владеющими множеством предприятий и компаний разной направленности.

Juan David Ochoa Vásquez

Хуан Давид Очоа в роскошных условия провел в заключении пять лет и пять месяцев, пока не вышел на свободу в июле 1996 года. Juan David Caicedo Vásquez (Хуан Давид Кайседо Васкес) статистика игрока на Все результаты матчей и голов в сезоне. ↑ Хуан Давид Очоа Васкес, соучредитель Медельинского картеля, умер в возрасте 65 лет | Нью-Йорк Таймс. О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. Хуан Давид Очоа умер в результате инфаркта. Статистика футболиста Juan David Caicedo Vásquez. Кнопка фильтра Фильтр.

Хуан Давид Кайседо Васкес

Puerto Rico's former governor Wanda Vázquez was arrested Thursday on corruption charges, along with two other unidentified individuals. Goalkeeper David Ochoa started 25 matches for Real Salt Lake in 2021 but none this year. Всю оставшуюся жизнь Хуан Давид Очоа Васкес вел благочестивый образ жизни, был примерным семьянином и активно занимался благотворительностью. WASHINGTON (AP) — Goalkeeper David Ochoa was traded to D.C. United from Salt Lake on Friday for $75,000 in general allocation money. WASHINGTON (AP) — Goalkeeper David Ochoa was traded to D.C. United from Salt Lake on Friday for $75,000 in general allocation money.

Хуан Давид Очоа Васкес

В эпоху «городской войны», - то есть вплоть до 1981 года, - организация осуществила ряд похищений коммерсантов и предпринимателей, классифицируя подобные операции как «экономическое наказание» в контексте логики революционной справедливости. Другим типом похищений являлись похищения с выставлением политических требований. Понятно, что для этих целей брались в заложники публичные фигуры, дипломаты и сотрудники правительственных учреждений. Блюдя революционную этику, организация практически всегда старалась сохранить в невредимости жизнь и здоровье похищенных. Несмотря на ограничение свободы, заложникам всегда предоставлялась достойная еда, медицинский уход и даже возможность какого-то незатейливого досуга. Бывали случаи, когда похищенные могли выбирать еду на свой вкус, и если пленник организации требовал омаров, организация исполняла беспрекословно его желания. Когда в 1980 году Батемана спросили о количестве «народных тюрем», то он указал, что две из них находятся в Боготе, одна в Кали и ещё одна — в департаменте Какета. В 79 году организация оборудовала пять дополнительных тюрем для содержания особо важных персон: в этих подземных помещениях похищенных держали под круглосуточной охраной особо надёжных бойцов, которые в случае обнаружения места полицией или армией должны были убить всех заложников.

Практика похищений сопровождала всю историю M -19, с самого начала борьбы организации, однако на первых её этапах такие операции носили преимущественно экономический характер, тогда как на закате герильи, в середине восьмидесятых, они преследовали уже чисто политические цели. В частности, это была одна из форм «вооружённого давления» на правительство перед лицом мирного диалога. Первым похищением с целью выкупа, реализованным организацией, был захват Дональда Купера, генерального директора фирмы «Sears Roebuck and Co». Любопытно, что впервые стало известно об этой операции из уст самого Батемана лишь в 1980 году, между тем, как исполнена она была 4 августа 1975 года. В качестве мотива Батеман указал необходимость финансовой самостоятельности, так как руководитель M -19 критиковал зависимость прочих левых организаций от денежных потоков со стороны СССР или Кубы. Отвергнув предложения о финансировании из-за рубежа, по выражению Батемана, он был вынужден «пощипать нескольких олигархов». Батеман утверждал, что, начиная борьбу в 1973 году, M -19 не имело особо много денег.

Половина этих средств пошла на поддержание политической деятельности ANAPO , - организацию семинаров, манифестаций, поездок агитаторов и выпуск газет, - другая же часть была пущена на создание партизанской инфраструктуры, - покупку автомобилей, квартир и домов, оружия, создание подставных коммерческих контор и т. Стоит отметить и похищение Мигеля де Хермана Рибона, колумбийского посла во Франции, который был захвачен 25 марта 1978 года с целью получения выкупа. Интересно, что в подготовке и организации этой акции большую роль сыграли уругвайские эмигранты, бывшие боевики «Тупамарос», которые фактически возглавляли все оперативные мероприятия. Рибон провёл в плену 5 месяцев, пока за его жизнь не был выплачен выкуп в пять миллионов песо. В этом же контексте мы можем указать одно из наиболее громких и противоречивых похищений, исполненных M -19: похищение 12 ноября 1981 Марты Ньевес Очоа Васкес, сестры Хорхе Луиса и Хуана Давида и дочери Фабио Очоа, членов медельинского наркокартеля. За освобождение 26-летней Марты M -19 затребовало у мафии 12 миллионов долларов. В качестве ответной меры, в декабре того же года медельинский картель выпустил специальное заявление, в котором провозглашал создание новой структуры, «эскадрона смерти» под названием «Muerte al Secuestadores » Смерть похитителям , который мог бы достойно ответить на действия партизан, атакующих семьи наркоторговцев.

История такова: практически сразу же после похищения Марты, в Медельине было созвано собрание с участием 223 ключевых персонажей картеля, каждый из которых не только пожертвовал по 2 миллиона песо на создание антипартизанской структуры, но и выделил по 10 своих самых лучших кадров для комплектации «эскадрона смерти». Таким образом, на сцену внутреннего колумбийского конфликта вышел новый актёр: подпольная армия численностью в две тысячи бойцов, имевшая безоговорочную поддержку мафии. Кроме того, с самолёта, парившего над Медельином, мафиози разбросали тысячи листовок с обещанием вознаграждения в 20 миллионов песо тому, кто выдаст информацию о похитителях. Таким образом, после нескольких случаев убийств лидеров M -19, таких как Гильермо Элвесио Руис, а так же членов их семей, M -19 16 февраля 1982 года приняло решение освободить Марту Очоа, после чего между организацией и медельинским картелем было подписано мирное соглашение. Что не помешало бандитам практически изгнать M -19 из Антиокии. Столкновение с мафией оставило глубокий след в памяти организации, и вплоть до 1985 года M -19 более не совершало похищений с целью получения выкупа. Среди похищений с политическими мотивами, одним из первых был захват и последующее убийство Хосе Ракеля Меркадо, синдикального лидера и руководителя Центра Трудящихся Колумбии.

Он был схвачен 15 февраля 1976 года, подвергнут революционному суду и казнён в «народной тюрьме», после чего труп его был оставлен в парке Эль Салитре в Боготе. Согласно M -19, он был уличён в связях с ЦРУ, а так же обвинялся в служении интересам олигархических группировок страны. Батеман в 1980 году отмечал, что эта акция всколыхнула всю страну. Революционный суд, осуществлённый M -19, функционировал как народный референдум, в ходе которого массы, посредством настенных граффити «Да» или «Нет» должны были выразить своё отношение к предложению казнить Меркадо. По словам руководителя M -19, народ сказал «Да» и организация лишь исполнила волю народа, хотя уже нельзя выяснить, каков был реальный процент сторонников казни в ходе этого «народного референдума». Другим политически мотивированным стало похищение Уго Феррейра Нейра, директора корпорации «Indupalma », в августе 1977 года, который был выпущен после исполнения выдвинутых организацией требований улучшения условий труда для рядовых сотрудников компании. В случае захватов Фернандо Гонсалеса Пачеко и журналиста Александра Пинеда в июле 1981 года, речь идёт о желании организации посредством взятия в заложники публичных фигур добиться публикации в официальной прессе собственной политической программы мирного урегулирования.

Похищением президентского советника в 1983 M -19 рассчитывало заставить правительство оказать помощь пострадавшим от землетрясения в Попаяне, а так же принудить власти расследовать убийство двух крестьянских лидеров в Кауке. В 1985 году движение решило вернуться к похищениям с целью добычи финансовых средств , и первой операцией такого рода, совмещавшей экономические требования с политическими, стал захват Камилы Мичелсен 24 сентября 1985 года, дочери банкира Хайме Мичелсена Урибе, руководителя лопнувшего холдинга «Grupo Grancolombiano». Обанкротив 168 компаний, входивших в холдинг, оставив без денег сотни вкладчиков, Мичелсен Урибе тем не менее сумел избежать уголовного преследования и похищение его дочери стало «формой народного суда», проведённого руками M -19, а теперь, для освобождения Камилы банкир должен был выплатить организации то есть народу более 100 миллиардов песо. Пленение продолжалось 643 дня и закончилось частичным исполнением выдвинутых требований — банкир выплатил M -19 23 миллиарда песо около 500 тысяч долларов. Похищение бывшего кандидата на президентский пост Альваро Гомеса Уртадо стало политическим успехом для M -19 благодаря тому влиянию, которое оно оказало на различные правительственные сектора, церковь и представителей крупного бизнеса. В итоге было принято решение о возвращении государства к переговорному процессу с организацией, прерванному некоторое время назад. M -19 даже не рассматривало возможность казни Уртадо, задача была просто схватить его и держать в плену, прекрасно осознавая, что уже один этот факт вызовет переполох во властных верхах.

В итоге, организации удалось добиться созыва Национального Саммита, который поддержал консервативный политик Альваро Лейва Дуран, лично участвовавший в переговорном процессе, в ходе которого M -19 настаивало на начале широкого диалога с властями. Это похищение повлекло за собой крушение проекта «Партизанской Координации Симон Боливар», так как прочие входившие в него революционные группы, - FARC , ELN и EPL , - не просто осудили M -19 за осуществление столь крупной операции без консультации с ними, но и вообще отвергли возможность диалога с правительством в том формате, которое предлагало M -19. Организация в итоге была оставлена наедине с властями, и продолжила свои переговоры. Одним из самых неудачных похищений для M -19 становится пленение Николаса Эскобара Сото, директора нефтедобывающей корпорации «Texas Petrolium » в Колумбии и члена совета директоров Колумбийского Банка 29 мая 1978 года.

Наркокартель он создал вместе со своими братьями Фабио и Хорхе Луисом и наркобароном Пабло Эскобаром в 1976 году.

Очоа умер в возрасте 65 лет в 5. Когда бывшему наркоторговцу стало плохо, семья отвезла его в частную клинику, но врачи не смогли вернуть его к жизни, пишет El Pais. Медельинский картель в 80-х вел активную войну против других наркокартелей и правительства Колумбии. В 1981 году была похищена сестра Очоа Марта Ньевес. Левая партизанская группа М-19 потребовала от семьи выкуп с «множеством нулей».

Тогда Очоа основал группу «Смерть похитителям», которая объявила войну М-19. Согласно легенде, Эскобар приказал своим людям найти и изучить все общественные телефоны Медельина, что позволило в конце концов установить местонахождение членов М-19.

Очоа Васкес умело играет с светом и тенями, создавая атмосферу таинственности и загадочности. Его изображения придают обычным объектам необычные смыслы и открывают перед нами новые перспективы восприятия реальности.

Его фотографии оживляют истории и дарят им новую жизнь.

Остров Норманс-Кей был превращен в самую настоящую неприступную крепость: его патрулировала вооруженная охрана, больше походившая на мини-армию со своими внедорожниками, патрульными катерами, крупнокалиберными пулемётами и т. Вскоре дела у соратников пошли настолько хорошо, что ежедневно через остров проходил груз кокаина весом до 300 кг [5] [11] [13] [14] [15]! В течение короткого времени Ледер разбогател и привлек к себе внимание влиятельных и могущественных колумбийских наркобаронов. Незадолго до этого события Карлос Ледер и Джордж Янг поругались по некоторым данным причиной разногласии являлось стремление Ледера при помощи тайных махинаций сделать Норманс-Кей своей личной собственностью и прекратили своё сотрудничество. С уходом Янга Ледер стал единоличным владельцем как Норманс-Кей, так и всей контрабанды из Колумбии в США, что приносило ему баснословную прибыль и, в итоге, сделало его одним из самых богатейших людей на планете. Конец кокаиновой империи, преследование и арест[ править править код ] Началом конца успешной «карьеры» Карлоса Ледера стал конец 1970-х — начало 1980-х годов, причём Ледер, к тому времени сам пристрастившийся к кокаину и страдавший манией величия , сам в немалой степени поспособствовал краху своей же кокаиновой империи. Неосторожное поведение на острове Норманс-Кей в частности крайне грубое и незаконное изгнание местных жителей острова привело к настолько значительному числу жалоб на него, что даже властям, большей частью подкупленным Ледером, не удавалось при всем желании закрывать глаза на его деятельность. Ледеру начали поступать предупреждения и предложения от властей покинуть остров, но он на это не реагировал, предпочитая попросту откупаться от досаждавших его чиновников. Это нанесло серьезный удар по его бизнесу.

Кроме этого, США потребовали выдачи им Карлоса Ледера для суда к тому времени американские правоохранительные органы смогли собрать достаточное количество материалов для возбуждения против него уголовного дела , но Ледер не был выдан — ему помог Пабло Эскобар. На фоне этих событий Ледер начал действовать опрометчиво и необдуманно. Последней каплей, переполнившей чашу терпения официальных властей Колумбии, стало заказанное Ледером убийство в 1984 году министра юстиции Колумбии Родриго Лары Бонильи. На картель начали настоящую охоту, а президент Колумбии Белисарио Бетанкур , бывший до этого стойким противником выдачи колумбийцев США, лично подписал распоряжение о выдаче всех наркобаронов по первому же требованию американской стороны. Таким образом, правоохранительным органам США было законодательно разрешено преследовать и судить колумбийских наркобаронов. Эти меры привели к настоящей полномасштабной войне между наркокартелями и властями, что привело к большому количеству жертв, в том числе и среди мирного населения Колумбии. По некоторым оценкам за время проведения спецопераций погибли более сотни журналистов, число погибших полицейских исчисляется тысячами.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий