Новости гущин кирилл пианист

выпускники Консерватории им. П. И. Чайковского и многократные победители престижных международных конкурсов. Фортепианное Трио Bel Suono — Кирилл Гущин, Василий Опалев и Антон Мосенков. трио пианистов-виртуозов Кирилл Гущин, Антон Мосенков и Василиq Опалев на протяжении десяти лет дают концерты на разных площадках, исполняя произведения, как собственного сочинения, так и переосмысливают композиции мировой классики.

🔥 НА СЦЕНЕ ТРИ РОЯЛЯ

Кирилл Гущин, Антон Мосенков и Никита Хабин — три невероятно талантливых пианиста, объединившихся в музыкальный коллектив, название которого переводится с итальянского языка как «чистое звучание». лауреат Международного конкурса юных пианистов «Концертиум Марко-Поло» (II премия); 1997г. - лауреат Всероссийского конкурса им. В. И. Сафронова в Пятигорске (III премия). Кирилла Гущина, Антона Мосенкова и Никиты Хабина. кирилл гущин пианист возраст. Все три солиста – Кирилл Гущин, Василий Опалев и Антон Мосенков – закончили Московскую консерваторию и попали в коллектив Bel Suono после серьезного отбора.

Новости по теме

  • Биография Кирилла Гущина Bel Suono и история успеха
  • Кирилл Рихтер, пианист и композитор, представитель российского минимализма, 31 год
  • Shot: обвиненный в насилии пианист Широков уехал в Германию
  • Секреты уникального звучания Bel Suono
  • Рекомендуем

Десять девушек обвинили пианиста Широкова в сексуальном насилии

В детстве Кирилл посещал секцию легкой атлетики, любил играть в футбол и баскетбол. Работал спасателем на городском озере. Вернувшись из армии, Кирилл отучился на сварщика, некоторое время трудился по специальности. В 2004 году он женился на Светлане, которая разделяет его взгляды. С 2005 года Кирилл работает сантехником, монтируя водопроводы и системы отопления в частном секторе. В свободное время любит отдыхать на природе и играть в футбол. В начале 2000-х Кирилл услышал мысль о том, что Христос не мог родиться зимой. Это не давало ему покоя, и он решил отправиться в библиотеку в поисках достоверных сведений.

Сотрудничество с известными музыкантами и продюсерами За время своей музыкальной карьеры, Кирилл Гущин сотрудничал с профессионалами мирового уровня. Он работал со многими известными музыкантами и продюсерами, которые сыграли важную роль в его успехе. Один из самых значимых моментов в карьере Кирилла было сотрудничество с известным ди-джеем Armin van Buuren. Вместе они создали совместный трек «Belong to You», который стал хитом и получил высокие оценки от критиков и слушателей.

Это сотрудничество принесло Кириллу известность и признание в музыкальном сообществе. Он также работал с другими музыкантами, например, с певицей Ириной Нельсон. Их совместный проект «Нелюбовь» стал очень популярным и был отмечен музыкальными наградами. Специально для этой песни было создано музыкальное видео, которое набрало миллионы просмотров в интернете.

Продюсерскую деятельность Кирилл начал совместно с Александром Шульгиным, известным продюсером и автором музыки к различным фильмам. Они выпустили несколько альбомов, которые получили широкое признание публики и стали популярными в России и за рубежом. Его творчество оценивают и приглашают к сотрудничеству разные профессионалы музыкальной индустрии. Сотрудничество с известными музыкантами и продюсерами позволило Кириллу Гущину раскрыть свой творческий потенциал и достичь значительного успеха в музыкальной карьере.

Итоги и достижения За свою музыкальную карьеру Кирилл Гущин добился значительных успехов и получил признание не только в России, но и за ее пределами. Его музыкальный проект Bel Suono завоевал сердца миллионов слушателей и получил множество наград и званий. Одним из самых значимых достижений Bel Suono является победа в номинации «Лучшая инструментальная группа» на престижной музыкальной премии «Золотой Граммофон». Это подтверждает высокую оценку и превосходное качество музыки, которую создает Кирилл вместе с коллегами.

Это подтверждает большую уважаемость и признание со стороны музыкального сообщества. Музыка Bel Suono часто звучит на радио и телевидении, а их концерты всегда проходят с огромным успехом и полными залами. Кирилл Гущин и его коллектив стали одними из самых востребованных музыкантов и артистов в своем жанре. Кроме того, Кирилл Гущин активно выступает на международных музыкальных фестивалях, представляя Россию и нашу музыкальную культуру.

Его талант и профессионализм позволили ему приобрести международное признание и поклонников по всему миру. В целом, итоги и достижения Кирилла Гущина и его проекта Bel Suono свидетельствуют о высокой оценке и признании со стороны музыкальной индустрии и публики. Они продолжают радовать слушателей своей красивой и вдохновляющей музыкой, и их успех только растет с каждым годом. Проведение успешных концертных туров Организация концертных туров — это сложный и тщательно продуманный процесс, требующий многих усилий и времени.

Кирилл Гущин и его команда тщательно планируют каждую деталь выступлений, начиная от выбора места проведения и продажи билетов, и заканчивая организацией декораций и звукового сопровождения. Благодаря своему творческому подходу и профессионализму, Кирилл Гущин Bel Suono создает неповторимую атмосферу на каждом концерте.

Он один из тех, кто присутствовал при зарождении нашего проекта, поддерживал меня всегда, с нашего первого концерта в маленьком зале Дома музыки.

Когда-то я работала менеджером по артистам в студии «Союз» и занималась группой «А-Студио», была их менеджером, у нас с тех пор сложились теплые дружеские отношения. И в какой-то момент пришло то время, когда не мне уже нужно было поддерживать группу «А-Студио», а группе «А-Студио» — нас. ЛЕЙЛА: С каждым годом у нас все больше и больше гастролей и по России, и за рубежом, последние 2-3 года ездим очень много, активно выступаем.

Первые 5-6 лет выживали, создавали материал, зарабатывали себе имя. Это был сложный период, и состав менялся. Многие не дожидаются того момента, когда начнут зарабатывать, тем более у меня коллектив мужской, у кого-то семьи образовываются, надо их кормить.

Это очень непростой момент, когда ты должен безоговорочно верить в то, что делаешь, что это когда-нибудь принесет тебе и деньги, и славу, и дивиденды. Я, конечно, все понимаю и никого не виню. Но тем ценнее ребята, которые сейчас у нас в коллективе.

Они застали очень непростой период, мы вместе добивались успеха, и мне очень хочется, чтобы они дождались и мирового признания. Здесь мы уже самый крутой зал покорили. Кремль — это очень высокая планка.

Многие артисты, с утра до вечера мелькающие по телевизору, никогда за всю свою карьеру в Кремле с сольным концертом не выступали. А эти трое молодых красавцев покорили Кремль безусловно. Да, у нас были разные времена: и тяжелые, и тяжелейшие — и мне самой иногда казалось, что ничего не получится, особенно когда все вокруг говорили, что я сумасшедшая.

Но для всего нужно терпение, нужна вера. Кремль — 6000 зрителей, как и Крокус. Это очень много!

И что в Крокусе, что в Кремле я сначала переживала, что не возникнет какой-то интимной близости с артистом, потому что рояль предполагает более короткую дистанцию между зрителем и исполнителем, но ничего подобного. У меня на концерте в Кремле было ощущение, что я чувствовала каждого, кто сидит на балконе. По энергетике это был один из лучших наших концертов, потому что нам даже кремлевские старожилы сказали, какой потрясающий у нас был зритель.

Сейчас мы хотим уделить больше внимания своей, авторской музыке, думаю, у нас будет несколько авторских премьер уже, скорее всего, в Крокусе, весной следующего года. Мы готовим новую программу, новый уровень. А в 2021 году нам будет 10 лет, и по этому поводу будем готовить уже масштабное шоу.

Надеюсь отметить этот юбилей снова в Кремле или, может, замахнуться на какую-нибудь арену. В Кремле была практически на семьдесят процентов новая программа из нашего последнего альбома. Оставшиеся тридцать процентов мы не имели права не исполнить — это то, что зритель знает и любит.

До этого у нас полтора года назад был Крокус Сити Холл, там тоже представляли новый альбом, но и тогда без «Либертанго» и Вивальди не обошлось. Скоро в консерватории будет программа, в которой прозвучат шедевры мировой классики в авторской обработке Bel Suono: Бах, Бетховен, Моцарт, Равель, Григ, Россини, Бородин, Прокофьев, Рахманинов и многие другие. А зимой в Доме музыки мы представим другую программу — рождественскую, волшебную — благо, что за 8 лет накоплена огромная программа и есть, что показать!

У нас есть зрители, которые ходят на каждый наш концерт и хотят услышать что-то новое. Для них у нас всегда есть какая-нибудь премьера. ЛЕЙЛА: Здесь очень грустная бывает история, когда заканчиваешь музыкальную школу, училище, консерваторию, может, еще аспирантуру и становишься исполнителем, но остаешься невостребованным.

Контракты на концерты получают единицы. Это победители больших конкурсов, либо уникальные вундеркинды, либо те, кому очень повезло. Большинство идет преподавать в музыкальные школы, аккомпанировать, концертмейстерами работать.

Каждый из участников вносит свою лепту, но основной автор переложения всегда один. Я старался придерживаться того, чтобы у каждого в композиции был свой характер», - пояснил пианист Никита Хабин. Концерт организовали в рамках большого тура по Поволжью. Впереди - Казань и Ульяновск, а потом музыкантов встретит Урал.

Церковь и общество. Президент Фонда памяти преподобной Евфросинии Московской Леонид Гущин. Часть 1

Работал спасателем на городском озере. Вернувшись из армии, Кирилл отучился на сварщика, некоторое время трудился по специальности. В 2004 году он женился на Светлане, которая разделяет его взгляды. С 2005 года Кирилл работает сантехником, монтируя водопроводы и системы отопления в частном секторе. В свободное время любит отдыхать на природе и играть в футбол. В начале 2000-х Кирилл услышал мысль о том, что Христос не мог родиться зимой. Это не давало ему покоя, и он решил отправиться в библиотеку в поисках достоверных сведений. К его удивлению, библиотечные материалы лишь подтвердили эту информацию.

Кирилл Гущин Хотя папа с мамой по профессии не музыканты, они оба учились в музыкальных школах. А моя тетя и вовсе пианистка, закончила Саратовскую консерваторию, она и помогала мне делать первые шаги на клавиатуре. Когда мне исполнилось шесть лет, в городе открылся экспериментальный Музыкально-Эстетический Лицей, созданный по образцу классических десятилеток — Центральной музыкальной школы ЦМШ и Московской средней специальной музыкальной школы им. После его окончания я поехал в Москву, отучился Московской государственной консерватории им. Антон Мосенков Мое знакомство с музыкой началось в далеком детстве в хореографическом училище, где у нас был предмет под названием «Общее фортепиано». Именно эти уроки казались мне более интересными, чем хореография. Душа лежала именно к музыке, к занятиям которой я готовился с особым усердием и желанием.. И вместе с родителями было принято решение обучаться музыке профессионально, после чего я перешел в музыкальную школу, о чем не жалею и по сей день. Я поступил в АМК им. Чайковского, а затем окончил Московскую консерваторию им. Чайковского МГК. Никита Хабин В моей семье не было музыкантов, хотя все очень любили петь. Однажды папа привёз в прицепе старое пианино, и оно сразу же привлекло мое внимание. К счастью, в соседней к нам деревне находилась небольшая, скромная музыкальная школа, но с очень неравнодушными педагогами. За год до поступления в колледж мы переехали в г. Магнитогорск, чтобы учиться у профессора Н. Эта встреча и предопределила мой выбор в пользу музыкальной профессии. Дальше была Московская консерватория в классе М. Как вы попали в коллектив? Что для вас Bel Suono? Кирилл Гущин Меня пригласил Максим — мы были знакомы по консерватории, жили в соседних комнатах в общежитии. При этом я ничего не знал о проекте, никогда не слышал этого названия. Помню, Лейла долго сомневалась насчет меня, но все-таки решилась и, надеюсь, не жалеет!

В концертном зале царила неповторимая торжественная и, одновременно, вдохновляющая атмосфера. В этот день основатель праздника IvanMankoVertogradoff vertogradoff торжественно вручил хрустальные кубки лучшим пианистам! Кто мы?

Концерт организовали в рамках большого тура по Поволжью. Впереди - Казань и Ульяновск, а потом музыкантов встретит Урал.

Елизавета Шеховцова стала дипломантом II Международного конкурса пианистов имени Рудольфа Керера

В рамках заявленного жанра музыканты создают произведения для трёх роялей — аранжируют классические композиции, переосмысливая их, изменяя в сторону современных ритмов, но сохраняя при этом материал очень узнаваемым, пишут собственные произведения и выступают на известнейших мировых сценах, в числе которых Кремль, Крокус Сити Холл, Большой Зал Консерватории, Московский Дом Музыки, концертные залы в Таллине, Тель-Авиве, Тбилиси, атриум Главного корпуса Московского педагогического государственного университета и другие. За 12 лет существования Bel Suono выпустили 6 альбомов, в которых сочетаются оригинальность музыки, любовь к импровизации, техничность и страсть исполнителей. Новая программа представила слушателям целую Вселенную Музыки разных жанров, эпох и форматов.

А ведь существуют еще тембры, регистры, размеры, темпы, фактура, динамика и так далее — поэтому в своих вариантах музыка неисчерпаема. Другое дело, что она ограничена нашим слухом, который не в состоянии различать слишком тонкие и сложные вещи, и оттого не способен получать удовольствие от музыки, стремящейся к слишком сложным комбинациям. Как долго шла над ним работа, какие композиции будут в него включены? Будет ли он доступен на физических носителях винил, CD , или ограничитесь онлайн-версией?

Получается, что примерно один раз в два года мы выпускаем по альбому. Название Universe возникло из осознания того, что мы исполняем настолько разную музыку, что ее можно сравнить с огромной Вселенной — такой же безграничной и всеобъемлющей, как и наш репертуар. В ходе работы над записью пластинки к нам обратились представители географического факультета МГУ и предложили сделать совместный проект, основным посылом которого было бы сохранение и бережное обращение с нашей планетой. Так появилась титульная композиция, на которую впоследствии был снят видеоклип. Он повествует о настоящих романтиках, людях, преданных своей профессии, молодых географах-исследователях, которые изучают нашу прекрасную Землю, ее недра, и делают все от них зависящее, чтобы сберечь планету от потрясений... Также в альбом вошли несколько ярких классических тем, на которые ребята сделали современные авторские переложения: среди прочих, это фрагменты из Carmina Burana, «Лунная соната», тема из оперы «Кармен».

Записали обработку знаменитой Besame Mucho, и, разумеется, каждый из солистов отметился своими авторскими произведениями, которые, на мой взгляд, очень достойные... Альбом уже доступен на всех цифровых площадках, и, конечно, его можно будет приобрести в формате компакт-диска на всех наших концертах. А также не оставляет равнодушным музыка других композиторов, которая вызывает белую зависть. И почему именно им вы отдаете предпочтение? Пусть список будет такой порядок условный, но именно в такой последовательности упоминающиеся музыканты пришли мне на ум. Сергей Рахманинов — один из лучших пианистов всех времен, вместе с тем обладавший нечеловеческим композиторским талантом и до сих пор оказывающий огромное влияние на всю музыкальную индустрию.

Его Третий фортепианный концерт, на мой взгляд, вообще лучшее, что было когда-либо написано человеческой рукой. Людовико Эйнауди — этот наш итальянский современник воплощает свои замыслы довольно минималистичными средствами, как будто отсекая все лишнее. Его музыка проникнута глубоким тихим психологизмом, она словно обращена внутрь себя. Джон Лорд — блистательный клавишник Deep Purple, который был великим новатором, экспериментатором, сумевшим подружить хард-рок и музыку барокко. На своем Хэммонд-органе он добивался удивительного звука: «тяжелого», с перегрузом, почти как на электрогитаре... Очень нравится, как играет Евгений Кисин: одновременно и академично, и очень свежо.

Ну а Кейко Мацуи — просто замечательная улыбается. Он всегда имел множество вариантов исполнения одного и того же произведения, которые были одинаково хороши по качеству, но могли довольно сильно отличаться по содержанию. Оттого его записи слушать особенно интересно, даже если речь об одном и том же опусе. И, разумеется, это лучший интерпретатор произведений Александра Николаевича Скрябина, моего любимого композитора в студенческие годы. У джазового пианиста с сильной классической школой Кита Джарретта исключительно разностороннее творчество. Его культуре звукоизвлечения позавидуют многие академические мастера.

Ему свойственны тонкое отношение к музыкальной ткани, безграничная свобода в импровизации. Словом, это пианист-космос! Билл Эванс — блистательный пианист для эстетствующей публики. Его музыке чужды внешние, наносные эффекты — только сосредоточенность, проникновение в глубины рояля. Также мне близки Григорий Соколов, любая запись которого исключительно хороша, и Владимир Горовиц, без некоторых фонограмм которого фортепианную музыку как таковую довольно сложно представить. Венгерский музыкант Петер Бенце — не только прекрасный эстрадный пианист, но и незаурядный шоумен.

Его талант был отмечен неоднократно: он стал лауреатом множества престижных музыкальных конкурсов, что открыло перед ним двери на международную сцену. Однако самой значимой точкой в его карьере стало создание музыкального коллектива Bel Suono. Это событие положило начало новому этапу в творчестве Гущина и принесло ему всемирное признание. Со временем Bel Suono сумел покорить сердца слушателей по всему миру своими незабываемыми выступлениями и смелыми музыкальными экспериментами. Кирилл Гущин и его команда работали с самыми известными музыкантами и продюсерами, что сделало их знаменитыми и востребованными. За свою карьеру Кирилл Гущин сумел создать настоящую музыкальную империю, способную привлекать и восхищать публику со всего мира. Его музыкальный талант и гениальность еще не исчерпались, и он продолжает радовать слушателей своими новыми проектами и экспериментами. Основание Bel Suono Музыканты решили сформировать собственное трио, чтобы исполнять классическую музыку с элементами электронной и поп-музыки.

Их целью было создание уникального звучания, способного поразить и вдохновить слушателей. Именно так и родился проект Bel Suono. Первые выступления Bel Suono проходили в небольших клубах и на фестивалях. Группа получила широкое признание благодаря своим энергичным и захватывающим выступлениям. Их уникальное сочетание классической музыки с современными ритмами и электронными звуками позволило им завоевать сердца публики. Bel Suono постоянно совершенствует свое мастерство и привносит в свои выступления новые идеи и звуковые эксперименты. Музыканты продолжают покорять мировые сцены и радовать поклонников своей уникальной музыкой. Участие в международных конкурсах В течение своей карьеры музыкант и композитор Кирилл Гущин неоднократно принимал участие в международных конкурсах, где демонстрировал свой талант и получал признание от мирового музыкального сообщества.

В 2009 году Bel Suono приняли участие в Международном фестивале «Музыкальная неделя в Сочи» и стали победителями в номинации «Лучший инструментальный ансамбль». Их выступление было отмечено экспертами за прекрасное исполнение и оригинальные аранжировки. Их выступление вызвало бурную реакцию зрителей и экспертов, и они заняли почётное второе место в категории «Группа». В 2015 году музыканты приняли участие в Международном конкурсе современной песни «Славянский базар в Витебске» и получили главный приз в номинации «Инструментальная музыка». Их выступление с аккомпанементом симфонического оркестра было отмечено за непревзойдённость и чувственность исполнения. Участие в международных конкурсах позволило Кириллу Гущину и Bel Suono расширить свой круг общения, укрепить свою профессиональную репутацию и заявить о себе как об узнаваемой и талантливой группе. Их выступления стали настоящим событием для поклонников классической и современной музыки, а признание мировой аудитории подтвердило их высокий музыкальный уровень. Сотрудничество с известными музыкантами и продюсерами За время своей музыкальной карьеры, Кирилл Гущин сотрудничал с профессионалами мирового уровня.

Он работал со многими известными музыкантами и продюсерами, которые сыграли важную роль в его успехе. Один из самых значимых моментов в карьере Кирилла было сотрудничество с известным ди-джеем Armin van Buuren.

Состав коллектива постоянно меняется, однако неизменным остается одно — абсолютно все участники Bel Suono не только невероятно талантливы, но и бесконечно милы. Чайковского по классу барочной виолончели и участник Трио Рихтера Музыкальное трио под руководством Кирилла Рихтера. Крепак — отличный пример поговорки «Талантливый человек талантлив во всем». Молодому музыканту удается совмещать разные по направленности проекты в ансамблях Gnessis Baroque и Barocco Concertato. Являясь членом «музыкальной семьи» Кирилла Рихтера, он посетил с концертами пол—Европы и покорил звучанием своей виолончели десятки тысяч зрителей. Алексей Ретинский, композитор и художник русско-украинского происхождения, 34 года Музыку Алексея Ретинского можно услышать в концертных залах по всему миру, причем не только в академических, но и в клубах — он автор камерной, хоровой, симфонической и электроакустической музыки, музыки для театра, инсталляций и перформансов. Алексей Ретинский Образование крымский композитор и художник получил не только в Украине, но и за рубежом — изучал классическую и электроакустическую композицию в Высшей школе искусств Цюриха, позже получал последипломное образование в Университете искусств Граца.

Свою дипломную работу Ретинский посвятил Дзиге Вертову, известному кинорежиссеру. Вот уже несколько лет Алексей Ретинский живет и работает в Вене. Удивительно то, что Алексею удается совмещать не только музыку, но и изобразительное искусство. Что ж, неожиданные сочетания для него в порядке вещей — ведь в нем самом шагают рука об руку брутальность и скромное очарование художника. Петр Айду, пианист, исполнитель на исторических клавишных инструментах, преподаватель Московской консерватории, 44 года Петр Айду Казалось бы, будущее Петра было предопределено с самого рождения: он был воспитан в семье музыкантов. В 2000 году окончил Московскую консерваторию им. Чайковского, в 2003 году стажировался в Высшей школе музыки и театра в Ганновере у Цви Меникера исторические клавишные инструменты: клавесин и хаммерклавир и Х. Коха лютня.

"Игры и Игрушки" №3-2020

Кирилл гущин онлайн. Гущин Кирилл Александрович родился 11 августа 1932 года в Ленинграде. ЛЕЙЛА: Пианисты Bel Souno – Кирилл Гущин, Василий Опалев и Антон Мосенков. Десять девушек обвинили пианиста композитора Кирилла Широкова в сексуальном насилии. Репутация Кирилла Гущина из Кабардино-Балкарии пострадала, когда местное телевидение транслировало сюжет о возбуждении против него уголовного дела по «экстремистской» статье. Грузовик с роялем Shigeru Kawai, созданным специально для 66-летнего российского пианиста Михаила Плетнева, пропал во время доставки в итальянский Палермо на один из концертов маэстро.

Последние новости

  • Бередят струны: как парни за роялем стали современными секс–символами
  • Виртуальный концертный зал | Трубчевская детская школа искусств
  • Кирилл Гущин listen online
  • День Пианиста в Беларуси
  • Кирилл Вадимович
  • Любите фортепиано? Такого вы еще не слышали!

Кирилл Вадимович

Организаторы призывают: забудьте привычные представления о фортепианной музыке! И дело даже не в репертуаре: помимо шедевров фортепианной классики прозвучат также эстрадные хиты конца 20-го века и произведения собственного сочинения. Сама атмосфера концерта обещает быть из ряда вон — живое общение со слушателями, «невероятно чувственный свет», звучание специально изготовленных для трио цифровых роялей.

Сама атмосфера концерта обещает быть из ряда вон — живое общение со слушателями, «невероятно чувственный свет», звучание специально изготовленных для трио цифровых роялей.

И за это время успел покорить не только российскую столичную публику, но и почитателей фортепианной музыки из Германии, Болгарии, Монако и Мальты. Владимирской публике будет представлена новая программа «Upgrade».

В программе - не только классика, но и авторские произведения, сольные композиции, мировые хиты таких исполнителей, как Queen, кое-что из джаза. Кто-то ведет мелодию, другой подхватывает, а первый отходит на задний план», - рассказал пианист Кирилл Гущин. Каждый из участников вносит свою лепту, но основной автор переложения всегда один.

Лейла: Таких сумасшедших, как мы, надо еще поискать, потому что мы таскаем с собой три рояля: по всей стране и за рубеж. Так как найти три хорошо звучащих акустических инструмента в большинстве залов сложно, мы купили три цифровых Roland, отвечающих нашим требованиям. Конечно, в залах, где есть три акустических инструмента в хорошем состоянии, мы всегда играем только на акустике. Например, в Москве — за исключением каких-то массовых или корпоративных мероприятий. У них и звуковая палитра ярче, и визуально они красивее. Единственное исключение, наверное, Храм Христа Спасителя: там играли на цифровых инструментах. Сергей: Для звукорежиссера сведение трех роялей кажется простой задачей. На самом деле, больше нет таких коллективов с тремя инструментами, каждый из которых занимает весь частотный диапазон, и когда они играют одновременно, это создает определенные сложности для звукорежиссера. Наш гастрольный вариант — электронные рояли. На сольниках они тоже используются, но это не предпочитаемый вариант, так как звучат они немного беднее, чем живые. Не возникает «акустического удовольствия» между тремя роялями. Хотя электронные рояли Roland звучат хорошо, компактны, собираются за тридцать минут одним грузчиком и одним специалистом. Очень качественная имитация настоящего рояля, которую реально возить с собой. Трудно найти три хороших концертных рояля, особенно вдали от центральных городов. Почему выбрали именно Roland? Сергей: Во-первых, у них качественная механика клавиш, близкая к натуральной. Во-вторых, приятный звук. Из акустических роялей есть какие-то предпочтения? Сергей: В идеале это должны быть три концертных Steinway. Лейла: Здесь я бы хотела упомянуть еще одного нашего партнера, компанию Yamaha, которая, как и Sennheiser, работает с нами давно и тоже здорово нам помогает, предоставляя инструменты для концертных выступлений и репетиций. И мы им за это очень благодарны. В каких форматах вы выступаете? Лейла: В основном в двух. В него мы обязательно добавляем своего ударника, который постоянно с нами работает, и бас-гитариста, который тоже участвует во всех концертах, каким бы составом мы ни выступали. Второй состав мы называем «бэнд», он состоит из клавиш, ударных и бас-гитары. Это гастрольный вариант. Конечно, к нему мы пришли тоже не сразу, росли до него постепенно. И уже полтора-два года ездим на концерты только таким составом, потому что играть под «минус один», как мы делали вначале, для нас уже неприемлемо. Мы достигли такого уровня, когда даже не в Москве коллектив может позволить себе показывать публике полностью живой состав. Надеюсь, пойдем еще дальше и, возможно, будем возить также струнный квартет, перкуссию и, может быть, музыканта, который владеет несколькими духовыми инструментами, потому что в разных произведениях присутствуют сольные партии различных инструментов. Скорее всего, опробуем такой формат на Рождественском концерте 22 декабря в Доме Музыки. Недавно прошел концерт в Кремле. Расскажите, пожалуйста, подробнее о его подготовке. Насколько было сложнее давать концерт в таком большом зале? Лейла: Это, можно сказать, половина моей седой головы. Несмотря на то, что у нас уже был такой большой концерт в «Крокусе», здесь формат был сложнее: мы использовали экраны, прописывали свет под каждое произведение. Готовился видеоконтент, причем в последний момент были вынуждены сменить подрядчика. Но профессионалы все-таки есть, и за две недели перед концертом видеоконтент успели переделать! Группа выступала с Московским государственным симфоническим оркестром под управлением Ивана Рудина, дирижер — Алексей Чуйков. С этим оркестром плотно сотрудничаем уже два года. Ребята тоже любят с нами работать, а когда музыканты горят работой — это основной фактор успеха. Учитывая такой уникальный формат, что самое сложное для музыкантов? Есть ли какие-то специальные требования к райдеру?

Шоу трех роялей

Трио пианистов-виртуозов в составе Кирилла Гущина, Антона Мосенкова и Василия Опалева исполнят композиции собственного сочинения и придадут произведениям мировой классики новое звучание. Солисты Bel Suono – Кирилл Гущин, Антон Мосенков, Никита Хабин Продюсер – Лейла Фаттахова Режиссер видеоверсии –. Состав трио Bel Suono: Кирилл Гущин, Никита Хабин и Антон Мосенков / Фото: «ВКонтакте».

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий