Анализ исполнения бюджета Московской области в рамках ГИС РЭБ осуществляется с. Преимущества использования ГИС РЭБ для учета и контроля исполнения бюджета. ГИС РЭБ представляет собой современный инструмент, который позволяет централизованно управлять и контролировать финансовые ресурсы и данные исполнения бюджета Московской области. Все платежные поручения будут приходить в ПИК ЕАСУЗ только из ГИС РЭБ (у заказчика по прежнему будет возможность их связывания с документами приемки в ПИК ЕАСУЗ (при необходимости)).
Тендер: Оказание консультационной поддержки ГИС РЭБ Московской области в части исполнения бюджета
Топогеодезическое и навигационное обеспечение войск. Радионавигационные системы и комплексы. Радиоэлектронная защита радиоэлектронных средств. Классификация средств РЭБ. Структура РЭБ.
Схема устройства диспетчерского контроля за движением поездов. Система интервального регулирования движения поездов. Технические средства связи ЖД. Бортовая система контроля ТС локомотивов.
Схема взаимодействия органов государственной власти России. Структура Министерства Роспотребнадзора РФ. Организационная структура Роспотребнадзора. Органы управления на региональном уровне.
Тарифная сетка военнослужащих офицеров ВДВ. Тарифный разряд военнослужащих 2021 офицеров. Оклад по должности военнослужащего. Тарифные сетки военнослужащих по контракту 2021.
Структурная схема и состав оборудования сетей подвижной связи. Структурная схема спутниковой системы связи. Структурная схема комплекса спутниковой связи. Схема организации авиационной подвижной воздушной электросвязи.
Схема телемеханики трансформаторной подстанции. Структурная схема автоматизации НПС. Структурная схема электроснабжения диспетчерского. РЛС 9с35.
Защита от противорадиолокационных ракет. Газетчик - станция защиты РЛС. Устройство военного корабля. Части военного корабля.
Корабль радиолокационного наблюдения. Радиотехническое вооружение надводных кораблей. Системы связи в авиации. Схема организации связи на аэродроме.
Схема организации авиационной фиксированной электросвязи. Спутниковая навигационная система в авиации. Организационно-штатная структура компании схематично. Министерство обороны РФ штатная структура.
Силы гражданской обороны схема. Организационная штатная структура Министерства обороны РФ. Технические каналы утечки информации. Технические каналы утечки информации ТКУИ.
Схема канала утечки информации. Схема технического канала утечки информации. Перспективы развития СВКН противника. Классификация средств воздушно космического нападения противника.
Стратегическое воздушно-космическое направление. Способы боевого применения СВКН. АСУ ГФ подсистемы. Буран схема полета.
Наземный комплекс управления Бэйдоу. Организационная структура космического ракетного предприятия. Структура ракетно-космического комплекса. Структура РКК энергия.
Организационная структура РКК энергия. План мероприятий по противодействию коррупции. Отчет о выполнении мероприятий.
ГИС РЭБ позволяют хранить все бюджетные документы в единой базе данных и обеспечивать контроль их перемещения и изменений. Это упрощает процесс документооборота и повышает прозрачность исполнения бюджета. Планирование и мониторинг расходов. Это позволяет оперативно реагировать на изменения бюджетной ситуации и принимать необходимые меры. Контроль исполнения бюджета. ГИС РЭБ позволяют автоматизировать процесс контроля исполнения бюджета путем установления связей между бюджетными планами и фактическими расходами. Таким образом, можно выявить и устранить выявленные расхождения и предотвратить неправомерное использование бюджетных средств. Автоматизация процессов позволяет снизить затраты времени и ресурсов на выполнение рутинных задач, таких как оформление и обработка бюджетных документов. Это позволяет сотрудникам уделить больше внимания анализу данных и принятию управленческих решений. Повышение прозрачности и отчетности. ГИС РЭБ позволяют установить прозрачные связи между бюджетными планами и исполнением, а также обеспечить доступность и понятность информации о бюджетных процессах для всех заинтересованных сторон. Это повышает доверие к системе исполнения бюджета и способствует более качественным управленческим решениям.
Информация о подтвержденной потребности в остатках средств используется главными распорядителями средств бюджета Московской области при направлении в Министерство экономики и финансов Московской области предложений по внесению изменений в сводную бюджетную роспись бюджета Московской области в соответствии с решением министра экономики и финансов Московской области, предложений по внесению изменений в Закон Московской области о бюджете Московской области на текущий финансовый год и плановый период в целях увеличения бюджетных ассигнований текущего финансового года на исполнение бюджетных обязательств. Взаимодействие Министерства, главных распорядителей и получателей средств бюджета Московской при формировании информации о потребности в остатках средств осуществляется в государственной информационной системе "Региональный электронный бюджет Московской области" ГИС РЭБ Московской области.
Основным видом деятельности ИТ-компании «ФИНАТЕК» является разработка собственных продуктов и сервисов в области автоматизации процессов финансового планирования для государственного сектора, а также оказание консалтинговых услуг по их внедрению и сопровождению.
Тендеры из отрасли Программное обеспечение
- Видео: Рэб исполнение бюджета московской области - 28.04.2024
- Участники и контракты
- Интеграция РАМЗЭС и ГИС РЭБ Московской области
- Решения ОТС для вашего бизнеса
Продавайте больше, проще и быстрее
Исполнение бюджета. консультационной поддержки ГИС РЭБ Московской области в части исполнения бюджета at г.о. Домодедово; г. Домодедово, Московская область, Russia, RU Московская область Программное обеспечение (юридическое, бухгалтерское, информационно-справочные системы). Анализ исполнения бюджета Московской области в рамках ГИС РЭБ осуществляется с. Войска радиоэлектронной борьбы Российской Федерации. Исполнение бюджета.
Завершение операций по исполнению бюджета Московской области в текущем финансовом году
При необходимости, подготовьте документы и информацию, предусмотренные пунктами 1, 3 — 5, 7 и 8 части 2 статьи 62, частями 3 и 5 статьи 66 44-ФЗ. Выберите способ предоставления обеспечения заявки на участие в торгах. Воспользуйтесь нашими решениями. Вы подали заявку на участие в аукционе?
Ожидайте уведомления о допуске к торгам! На этом этапе рассматриваются первые части заявок.
Обеспечивает методологическое сопровождение заказчика до момента заключения контракта. Внесение заказчиком изменений в извещение об осуществлении закупки осуществляется по предварительному согласованию с руководителем этапа «Торги» в срок не позднее чем за один рабочий день до плановой даты публикации решения о внесении изменений в извещение об осуществлении закупки. В течение 3 трех рабочих дней с даты заключения государственного муниципального контракта руководитель этапа «Торги» направляет информацию руководителям этапа «Проектирование» и этапа «Строительство». Этап проектирования начинается с даты: подписания государственного муниципального контракта на выполнение проектно-изыскательских работ или предметом которого является одновременное выполнение работ по проектированию, строительству и вводу объекта в эксплуатацию далее - контракт ; утверждения Минстроем Московской области государственного задания на выполнение работ за счет средств бюджета Московской области далее - государственное задание. После подписания контракта руководитель этапа «Торги» направляет руководителю этапа «Проектирование» сведения о заключенном контракте посредством МСЭД.
Этап «Проектирование» заканчивается датой получения положительного заключения государственной экспертизы проектной документации. Руководитель этапа «Проектирование» осуществляет контроль исполнения Дорожной карты, которая подписывается совместно с подписанием контракта заказчиком и подрядчиком. Форма Дорожной карты является приложением 2 к Регламенту. Дорожная карта поэтапно описывает ход выполнения проектно-изыскательских работ и может предусматривать: выполнение инженерных изысканий, подготовку проектной и рабочей документации; получение положительного заключения государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий. Отчеты о ходе проектирования направляются заказчиком в ЦБС в соответствии со сроками, установленными Дорожной картой с момента заключения контракта. Отчеты, предоставляемые заказчиком: 1 отчет о выполнении инженерных изысканий - отчеты о результатах инженерно-геодезических, инженерно-геологических, инженерно-экологических изысканий, обследования фундаментов и строительных конструкций, оформленные по форме в соответствии с приложением 4 к Регламенту; 2 отчет о ходе проектирования архитектурно-планировочных решений - материалы в рамках отчетов за исключением сносов , оформленные по форме в соответствии с приложением 5 к Регламенту. Срок первичного рассмотрения Мособлархитектурой, Отраслевым ЦИОГВ Московской области отчета о ходе проектирования архитектурно-планировочных решений, содержащего материалы в полном объеме согласно приложению 5 Регламента, - 10 десять рабочих дней.
Состав и содержание всех отчетов о ходе проектирования архитектурно-планировочных решений должен соответствовать приложению 3 к Регламенту. При отступлении от порядка представления отчетов, представлении отчетов не в полном составе или несвоевременности выполнения этапов Дорожной карты руководитель этапа «Проектирование» проводит заседания ЦБС для рассмотрения хода исполнения контрактов и материалов отчета при необходимости. При наличии замечаний Мособлархитектуры, Отраслевого ЦИОГВ Московской области, полученных по результатам рассмотрения отчета о ходе проектирования архитектурно-планировочных решений и оформленных в зависимости от функционального назначения объекта по формам в соответствии с приложениями 6 и 7 к Регламенту, заказчик в течение 5 пяти рабочих дней устраняет замечания и направляет отчет о ходе проектирования архитектурно-планировочных решений в ЦБС на повторное рассмотрение. После устранения заказчиком замечаний, полученных от Мособлархитектуры, Отраслевого ЦИОГВ Московской области, и направления их на повторное рассмотрение срок повторного рассмотрения отчета о ходе проектирования архитектурно-планировочных решений - 5 пять рабочих дней. В случае если после отработки замечаний по отчету о ходе проектирования архитектурно-планировочных решений и повторной проверке замечания Отраслевого ЦИОГВ Московской области, Мособлархитектуры не устранены, руководитель ЦБС может организовать заседание ЦБС по рассмотрению архитектурно-планировочных решений указанных материалов с оформлением протокола выписки из протокола заседания. Принимаемые решения в рамках заседания ЦБС по рассмотрению архитектурно-планировочных решений обязательны для исполнения. Положение о рассмотрении материалов в рамках комиссии по рассмотрению архитектурно-планировочных решений ЦБС может быть утверждено отдельным распоряжением Минстроя Московской области.
После устранения замечаний заказчиком, озвученных на заседании ЦБС, и направления их на повторное рассмотрение в ЦБС срок рассмотрения откорректированных материалов ЦБС - 5 пять рабочих дней. Контроль исполнения Дорожной карты осуществляется руководителем этапа «Проектирование» путем проверки контрольных дат, указанных в Дорожной карте, отчетов, представляемых заказчиком контракта. По итогам рассмотрения материалов, представленных в рамках отчетов о ходе проектирования архитектурно-планировочных решений, Комиссией по рассмотрению архитектурно-планировочных решений ЦБС Московской области может быть принято решение о возможности одобрения для дальнейшей доработки проработки схем планов с функционально-планировочной организацией и планировочной организацией земельного участка далее - Решение об одобрении. В случае принятия Решения об одобрении заказчиком обеспечивается запараллеливание процессов отработки замечаний в рамках прохождения экспертизы проектной документации, получения свидетельства о согласовании архитектурно-градостроительного облика объекта капитального строительства на территории Московской области далее - Свидетельство АГО. При отработке замечаний заказчиком обеспечивается контроль за соответствием материалов, рассматриваемых Мособлархитектурой и государственным экспертным учреждением. Свидетельство АГО может быть получено в процессе прохождения государственной экспертизы проектной документации до момента получения положительного заключения государственной экспертизы проектной документации. Материалы архитектурно-градостроительного облика объекта капитального строительства, являющиеся приложением к Свидетельству АГО, должны соответствовать материалам, на которые получено положительное заключение государственной экспертизы проектной документации.
Мособлархитектурой может быть обеспечено включение материалов, поступивших в рамках отчетов о ходе проектирования архитектурно-планировочных решений, в план повестки заседания Архитектурной комиссии Градостроительного совета Московской области далее - Архитектурная комиссия , рабочей группы при Архитектурной комиссии при предоставлении презентационных материалов, необходимых для их рассмотрения на вышеуказанных заседаниях. По итогам заседания рабочей группы при Архитектурной комиссии Мособлархитектура в течение 5 пяти рабочих дней осуществляет подготовку выписки из протокола заседания Архитектурной комиссии и направляет в ЦБС. Организация финансирования объектов муниципальной собственности. Минстрой Московской области заключает соглашения о предоставлении из бюджета Московской области субсидий бюджетам муниципальных образований Московской области, предусмотренных законом Московской области о бюджете Московской области на текущий финансовый год и плановый период, в срок до 15 февраля текущего финансового года, за исключением субсидий, бюджетные ассигнования на предоставление которых предусмотрены в соответствии с законом Московской области о внесении изменений в закон Московской области о бюджете Московской области на текущий финансовый год и плановый период, соглашения о предоставлении которых заключаются не позднее 30 тридцати дней после дня вступления в силу указанного закона Московской области. Заключение соглашений о предоставлении из бюджета Московской области субсидий местным бюджетам, распределяемых на конкурсной основе, осуществляется не позднее 30 тридцати дней после дня вступления в силу нормативных правовых актов Правительства Московской области, предусматривающих предоставление местным бюджетам указанных субсидий. Направление Минстроем Московской области в МЭФ Московской области сведений о бюджетном обязательстве, сведений о денежном обязательстве, постановка на учет бюджетного обязательства, постановка на учет денежного обязательства, процедуры санкционирования МЭФ Московской области оплаты денежного обязательства осуществляются в соответствии с Порядком исполнения бюджета Московской области по расходам, утвержденным распоряжением Министерства финансов Московской области от 31. В отношении целевых межбюджетных трансфертов орган местного самоуправления направляет заявки на перечисление межбюджетных трансфертов в течение одного рабочего дня со дня приемки заказчиками муниципальных образований Московской области поставленного товара, выполненной работы ее результатов , оказанной услуги, отдельных этапов исполнения контракта, заключенного заказчиком муниципального образования Московской области, в соответствии с условиями такого контракта или не позднее 6 шести рабочих дней до срока перечисления авансового платежа, предусмотренного контрактом, с помощью ГИС РЭБ Московской области.
Минстрой Московской области в случае отсутствия замечаний по представленным документам согласовывает заявки органа местного самоуправления на перечисление межбюджетных трансфертов в ГИС РЭБ Московской области и направляет платежные документы в МЭФ Московской области. Организация финансирования объектов государственной собственности. Минстрой Московской области после утверждения бюджетной росписи или изменений в бюджетную роспись на соответствующий финансовый год и плановый период доводит пакетом электронных документов бюджетные ассигнования и лимиты бюджетных обязательств изменения бюджетных ассигнований, изменения лимитов бюджетных обязательств в электронном виде с использованием ГИС РЭБ Московской области до ГКУ МО «ДЗКС» как получателя бюджетных средств в соответствии с распоряжениями Министерства финансов Московской области от 15. Направление ГКУ МО «ДЗКС» в МЭФ Московской области сведений о бюджетном обязательстве, сведений о денежном обязательстве, постановка на учет бюджетного обязательства, постановка на учет денежного обязательства, процедуры санкционирования МЭФ Московской области оплаты денежного обязательства осуществляются в соответствии с Порядком исполнения бюджета Московской области по расходам, утвержденным распоряжением Министерства финансов Московской области от 31. Этап «Подготовка к строительству» 8. Этап подготовки строительства, реконструкции объектов государственной собственности Московской области включает в себя: 8. Заключение контракта на строительно-монтажные работы с победителем конкурентных процедур - государственным заказчиком.
Внесение государственным заказчиком в течение 5 пяти рабочих дней с даты заключения контракта данных по объекту в АИС МБС. Доведение до Минстроя Московской области через МСЭД информации о заключении контрактов на строительно-монтажные работы государственным заказчиком в течение 3 трех рабочих дней с момента заключения контракта. Обращение государственного заказчика после получения положительного заключения государственной экспертизы проектной документации, в соответствии с которой осуществляются строительство, реконструкция объекта капитального строительства, в Минжилполитики Московской области с заявлением о предоставлении государственной услуги, получении разрешения на строительство далее - государственная услуга в соответствии с Административным регламентом предоставления государственной услуги «Выдача разрешения внесение изменений в разрешение на строительство объектов капитального строительства на территории Московской области за исключением объектов, относящихся к полномочиям органов исполнительной власти и организаций, наделенных специальной компетенцией », утвержденным распоряжением Минжилполитики Московской области от 22. Срок предоставления государственной услуги составляет не более 5 пяти рабочих дней со дня получения заявления о предоставлении государственной услуги в Минжилполитике Московской области. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем, сроки и порядок регистрации заявления заявителя о предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме, определены условиями Административного регламента. Отказ в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, или отказ в предоставлении государственной услуги осуществляется Минжилполитики Московской области в соответствии с Административным регламентом. Результат предоставления государственной услуги независимо от принятого решения направляется государственному заказчику в личный кабинет в РПГУ в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной ЭП уполномоченного должностного лица Минжилполитики Московской области.
Направление государственным заказчиком копии разрешения на строительство подрядчику в сроки, установленные контрактом, и обеспечение его загрузки в АИС МБС не позднее 1 одного рабочего дня с даты получения разрешения на строительство. Государственный заказчик утверждает по согласованию с Минстроем Московской области план-график выполнения работ в течение 5 пяти рабочих дней с момента представления его подрядчиком. Государственный заказчик не позднее 1 одного рабочего дня с момента передачи подрядчику строительной площадки по акту приемки строительной площадки загружает в АИС МБС утвержденный план-график выполнения работ. Государственный заказчик также утверждает план-график выполнения строительно-монтажных работ на бумажном носителе. Датой начала выполнения подрядчиком работ при заключении контракта на выполнение строительно-монтажных работ является дата, наступающая по истечении одного рабочего дня с даты выполнения государственным заказчиком обязательств по передаче в течение 5 пяти рабочих дней или согласно иному сроку, установленному контрактом с даты заключения контракта строительной площадки подрядчику по акту приема-передачи. Датой начала выполнения подрядчиком работ при заключении контракта является дата, наступающая по истечении 1 одного рабочего дня с даты выполнения государственным заказчиком обязательств по передаче в соответствии с условиями контракта после получения положительного заключения государственной экспертизы проектной документации документа, содержащего результаты инженерных изысканий соответствующих разделов рабочей документации и строительной площадки подрядчику по акту приема-передачи. Авторский надзор за строительством, реконструкцией объекта осуществляется организацией, осуществившей разработку проектной документации, при этом в случае если данная организация подтвердит, что она не имеет возможности осуществлять авторский надзор за строительством, реконструкцией, государственный заказчик вправе привлекать на основании конкурентных процедур для осуществления авторского надзора за строительством, реконструкцией объекта любое юридическое или физическое лицо при условии соответствия таких лиц законодательным требованиям к соответствующему виду деятельности.
Схема ведения разведки. Российские самолеты атаковали Беларусь?. Самолет РЭБ помехи Россия 2023.
РЭБ пункт наблюдения в Черниговской обл на карте. Радиоэлектронная борьба разведка РЭБ. Войска радиоэлектронной борьбы РЭБ ;.
РЛС 55ж6у операторская. Красуха-4 внутри. Станция радиоконтроля и радиотехнической разведки 1л210.
Р-378а станция помех. Схема охраны обороны станции РЭБ. БПЛА ретрансляция сигнала.
РЭБ схема. Аппаратура РЭБ. Бортовая кабельная сеть космического аппарата.
Системы связи в авиации. Joint Architecture for unmanned Systems схема. Tactical common data link.
АВАКС система слежения. UAV Detection mobile. РЭБ гарпун.
Архангельская РЭБ. Виды помех РЭБ. Солярис-н РЭБ.
Системы радиоэлектронной борьбы. ЗИЛ 131 станция помех р19. Станция РЭБ Р-378.
Станция п 18 РЛС. РЛС П-18 Терек. Радиолокационная станция п-18 1рл131 Терек.
Боевой порядок радиоэлектронной разведки. Радиоэлектронная борьба в Афганистане. Карта боевых действий в Грузии 2008.
Карта боевых действий в Таджикистане. Трехкоординатный комплекс радиотехнической разведки 85в6-а «Вега»,. Разведывательно-ударные комплексы вс РФ.
Автоматизированные системы разведки. Разведка БПЛА. БПЛА аппаратура радиотехнической разведки.
Средства радиоэлектронной борьбы. Леер-3 комплекс РЭБ. Дальность РЭБ.
МДР 15м107 листва. Листва комплекс разминирования. Листва машина разминирования.
Машина дистанционного разминирования. Разведывательно-ударный комплекс «плсс». Разведывательно ударные БПЛА противника.
Разведывательно-ударные и разведывательно-огневые комплексы. Комплекс автобаза 1л222. РЭБ 1л222 «автобаза».
Антенна на ГАЗ 66. Станция радиотехнической разведки 85в6 Орион. Комплекс РЭБ Таран.
Комплекс средств автоматизированного управления огнем "малахит". Лазерная система обнаружения БПЛА. Штора-1 комплекс электро-оптической активной защиты.
Комплекс РЭБ радар. Структура войск воздушно-космической обороны. Структура воздушно космической обороны.
Структура ПВО.
You can check these in your browser security settings. Check to enable permanent hiding of message bar and refuse all cookies if you do not opt in. We need 2 cookies to store this setting.
Otherwise you will be prompted again when opening a new browser window or new a tab. Другие сторонние сервисы We also use different external services like Google Webfonts, Google Maps, and external Video providers. Since these providers may collect personal data like your IP address we allow you to block them here.
Гис рэб бюджета московской области
Работа с плановыми документами ГИС «Региональный электронный бюджет Московской области» | Порядок взаимодействия ГИС РЭБ Московской области с внешними информационными системами. |
Гис рэб исполнение бюджета московской области техподдержка - Все о мобильных операторах и связи | Закупаемая продукция (позиции лота). Позиция №1 Услуги консультационной поддержки ГИС РЭБ Московской области в части исполнения бюджета города Королёв Московской области. |
Решения ОТС для вашего бизнеса
- Гис рэб исполнение бюджета московской области
- Гис рэб бюджета московской области
- Краткая информация
- Гис рэб отчетность московской области
- Служба поддержки
ГИС РЭБ Подсистема Исполнения бюджета
В Московской области использование системы государственного информационного ресурса Региональная электронная бюджетная система ГИС РЭБ значительно улучшает прозрачность и эффективность исполнения бюджета. Исполнение бюджета Московской области входит в GIS RAB. новое решение в составе инновационной платформы "Цифровой регион"Подробнее.
ГИС РЭБ Подсистема Исполнения бюджета
ГИС рэб исполнение бюджета Московской области. Портал "Открытый бюджет Краснодарского края" предназначен для обеспечения открытости и общедоступности для граждан и других заинтересованных пользователей информации о. 2. ГИС РЭБ Московской области создана на основе автоматизированной системы управления бюджетным процессом Московской области, является государственной информационной системой Московской области и предназначена для автоматизации процессов. В ГИС РЭБ автоматически присваивается учетный номер денежному обязательству. ГИС рэб исполнение бюджета Московской области. дней со дня возврата средств в бюджет Московской области решение принимается. электронный бюджет Московской области» в Программном модуле «Государственное. Услуги консультационной поддержки ГИС РЭБ Московской области в части исполнения бюджета города Королёв Московской области (с результатом).
Гис рэб московской области
ГИС РЭБ Подсистема Исполнения бюджета | Важно отметить и то, что ПК «Web-Исполнение» тесно интегрирован с ГИС «Централизованная система ведения бухгалтерского учета Московской области» (ЕИСБУ), разработанной в НПО «Криста». |
ГИС рэб исполнение бюджета Московской области | консультационной поддержки ГИС РЭБ Московской области в части исполнения бюджета at г.о. Домодедово; г. Домодедово, Московская область, Russia, RU Московская область Программное обеспечение (юридическое, бухгалтерское, информационно-справочные системы). |
Интеграция РАМЗЭС и ГИС РЭБ Московской области
Финансирование работ по развитию и эксплуатации сопровождение и техническая поддержка ГИС РЭБ Московской области осуществляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных мероприятием D6. Министерству финансов Московской области: в срок до 1 марта 2016 года по согласованию с Министерством государственного управления, информационных технологий и связи Московской области разработать и утвердить порядок функционирования ГИС РЭБ Московской области далее - порядок , разработать и утвердить типовую форму соглашения об осуществлении взаимодействия оператора ГИС РЭБ Московской области и органа местного самоуправления муниципального образования Московской области; в срок до 1 апреля 2016 года обеспечить ввод в эксплуатацию ГИС РЭБ Московской области, регистрацию ГИС РЭБ Московской области в Реестре информационных систем Московской области. Центральным исполнительным органам государственной власти Московской области, государственным органам Московской области, государственным учреждениям Московской области с 1 апреля 2016 года организовать использование ГИС РЭБ Московской области в соответствии с положением и порядком. Пункт дополнительно включен с 29 июня 2023 года постановлением Правительства Московской области от 28 июня 2023 года N 451-ПП , применяется к правоотношениям, связанным с формированием электронных документов в государственной информационной системе "Региональный электронный бюджет Московской области" при исполнении бюджета Московской области и бюджетов муниципальных образований Московской области, начиная с бюджетов на 2022 год и на плановый период 2023 и 2024 годов, а также при предоставлении отчетности об исполнении бюджета Московской области и бюджетов муниципальных образований Московской области за 2022 год 6.
Информация о подтвержденной потребности в остатках средств используется главными распорядителями средств бюджета Московской области при направлении в Министерство экономики и финансов Московской области предложений по внесению изменений в сводную бюджетную роспись бюджета Московской области в соответствии с решением министра экономики и финансов Московской области, предложений по внесению изменений в Закон Московской области о бюджете Московской области на текущий финансовый год и плановый период в целях увеличения бюджетных ассигнований текущего финансового года на исполнение бюджетных обязательств. Взаимодействие Министерства, главных распорядителей и получателей средств бюджета Московской при формировании информации о потребности в остатках средств осуществляется в государственной информационной системе "Региональный электронный бюджет Московской области" ГИС РЭБ Московской области.
Основными базовыми и обеспечивающими подсистемами ГИС РЭБ Московской области являются: подсистема бюджетного планирования Московской области, бюджетов муниципальных образований Московской области далее - подсистема планирования ; подсистема исполнения бюджета Московской области, бюджетов муниципальных образований Московской области далее - подсистема исполнения ; подсистема нормативной справочной информации; подсистема обеспечения юридически значимого электронного документооборота; подсистема управления доходами; подсистема сбора и формирования отчетности далее - подсистема отчетности ; подсистема обеспечения интеграционного взаимодействия с внешними системами; портал «Открытый бюджет Московской области»; подсистема бюджетного и бухгалтерского учета; аналитическая подсистема. Участниками информационного взаимодействия являются: оператор ГИС РЭБ Московской области - Министерство финансов Московской области далее - оператор ; субъекты ГИС РЭБ Московской области - участники бюджетного процесса в Московской области, участники бюджетного процесса в муниципальных образованиях Московской области, неучастники бюджетного процесса в Московской области и в муниципальных образованиях Московской области далее — субъекты ; пользователи ГИС РЭБ Московской области - физические и юридические лица, использующие информацию, размещаемую на портале «Открытый бюджет Московской области» далее - пользователи. Полномочия, права и обязанности участников информационного взаимодействия 14.
Полномочия, права и обязанности участников информационного взаимодействия 14. Субъекты: определяют ответственных за работу в ГИС РЭБ Московской области и обеспечивают координацию их взаимодействия с оператором; используют подсистему планирования, подсистему исполнения, подсистему отчетности ГИС РЭБ Московской области при составлении проекта бюджета, исполнении бюджета Московской области и бюджетов муниципальных образований Московской области, подготовке и сдаче бюджетной и бухгалтерской отчетности; обеспечивают своевременный ввод информации в подсистему планирования, подсистему исполнения, подсистему отчетности ГИС РЭБ Московской области в соответствии с Порядком функционирования ГИС РЭБ Московской области; обеспечивают достоверность и актуальность информации, предоставляемой в подсистему планирования, подсистему исполнения, подсистему отчетности ГИС РЭБ Московской области; направляют оператору предложения по совершенствованию функций и развитию подсистемы планирования, подсистемы исполнения, подсистемы отчетности ГИС РЭБ Московской области.
Гис рэб исполнение бюджета московской области
Система позволяет автоматизировать процессы учета и контроля, формировать отчетность, а также обеспечить оперативный доступ к актуальным данным. Благодаря использованию ГИС РЭБ государство может эффективно планировать и распределять бюджетные средства, обеспечивая эффективность и прозрачность исполнения бюджетных программ. Анализ эффективности использования бюджетных средств в ГИС РЭБ ГИС РЭБ Государственная информационная система радиационно-экологического обслуживания и безопасности играет важную роль в обеспечении безопасности и контроля радиационной и экологической ситуации на территории Московской области. Однако, вопрос эффективного использования бюджетных средств остается актуальным.
Анализ эффективности использования бюджетных средств в ГИС РЭБ позволяет оценить, насколько эффективно расходуются средства на разработку и поддержку системы. Это включает в себя затраты на разработку, поддержку, обучение персонала, закупку оборудования и многое другое. Это можно сделать путем анализа показателей работы системы, таких как скорость и точность обработки данных, доступность информации, своевременность предоставления отчетов и документации, уровень автоматизации процессов и другие.
Также можно провести сравнительный анализ с другими аналогичными системами в области радиационной и экологической безопасности. Анализ эффективности использования бюджетных средств в ГИС РЭБ является важной задачей для обеспечения оптимального использования финансовых ресурсов Московской области. Проведение такого анализа позволяет выявить проблемы и недостатки в работе системы, а также определить направления для оптимизации расходов и повышения качества работы ГИС РЭБ.
Правильное распределение и использование бюджетных средств в области радиационной и экологической безопасности является важным условием для обеспечения благоприятной экологической ситуации и безопасности жителей Московской области. Благодаря этой системе власти области могут эффективно мониторить расходы и доходы, а также проводить проверки и аудит финансовых операций. С помощью этой системы можно отслеживать финансовые потоки, анализировать расходы, контролировать использование бюджетных средств.
Это позволяет оперативно реагировать на несоответствия и своевременно принимать меры для их устранения. Система позволяет формировать отчеты по доходам и расходам, о выполнении плановых показателей, о состоянии бюджета на определенную дату. Такие отчеты помогают руководству Московской области принимать обоснованные решения на основе актуальных данных.
Мониторинг и отчетность в ГИС РЭБ для контроля исполнения бюджета важны не только для правительства области, но и для общественности. Публикация отчетных документов на официальных интернет-ресурсах позволяет гражданам быть в курсе того, как используются бюджетные средства и как происходит финансовое планирование. Преимущества мониторинга и отчетности в ГИС РЭБ Эффективный контроль над исполнением бюджета Своевременное выявление нарушений и несоответствий Повышение прозрачности и открытости бюджетного процесса Основа для принятия правильных решений на основе актуальной информации Мониторинг и отчетность в ГИС РЭБ для контроля исполнения бюджета Московской области являются неотъемлемой частью эффективного управления финансами региона.
Эти инструменты помогают повысить эффективность расходования бюджетных средств, укрепить финансовую устойчивость и обеспечить устойчивое развитие московской области. С помощью системы можно с легкостью отслеживать, куда и как расходуются бюджетные средства, а также проводить анализ эффективности использования средств в каждом конкретном районе области. Это позволяет выявить неэффективные затраты и принять меры по их оптимизации.
Система позволяет собирать необходимые данные и генерировать отчеты без необходимости ручного вмешательства.
Основными базовыми и обеспечивающими подсистемами ГИС РЭБ Московской области являются: подсистема бюджетного планирования Московской области, бюджетов муниципальных образований Московской области далее - подсистема планирования ; подсистема исполнения бюджета Московской области, бюджетов муниципальных образований Московской области далее - подсистема исполнения ; подсистема нормативной справочной информации; подсистема обеспечения юридически значимого электронного документооборота; подсистема управления доходами; подсистема сбора и формирования отчетности далее - подсистема отчетности ; подсистема обеспечения интеграционного взаимодействия с внешними системами; портал "Открытый бюджет Московской области"; подсистема бюджетного и бухгалтерского учета; аналитическая подсистема. Участники информационного взаимодействия Информация об изменениях: Постановлением Правительства Московской области от 16 августа 2017 г.
Участниками информационного взаимодействия являются: оператор ГИС РЭБ Московской области - Министерство экономики и финансов Московской области далее - оператор ; субъекты ГИС РЭБ Московской области - участники бюджетного процесса в Московской области, участники бюджетного процесса в муниципальных образованиях Московской области, неучастники бюджетного процесса в Московской области и в муниципальных образованиях Московской области далее - субъекты ; пользователи ГИС РЭБ Московской области - физические и юридические лица, использующие информацию, размещаемую на портале "Открытый бюджет Московской области" далее - пользователи. Полномочия, права и обязанности участников информационного взаимодействия 14. Субъекты: определяют ответственных за работу в ГИС РЭБ Московской области и обеспечивают координацию их взаимодействия с оператором; используют подсистему планирования, подсистему исполнения, подсистему отчетности ГИС РЭБ Московской области при составлении проекта бюджета, исполнении бюджета Московской области и бюджетов муниципальных образований Московской области, подготовке и сдаче бюджетной и бухгалтерской отчетности; обеспечивают своевременный ввод информации в подсистему планирования, подсистему исполнения, подсистему отчетности ГИС РЭБ Московской области в соответствии с Порядком функционирования ГИС РЭБ Московской области; обеспечивают достоверность и актуальность информации, предоставляемой в подсистему планирования, подсистему исполнения, подсистему отчетности ГИС РЭБ Московской области; направляют оператору предложения по совершенствованию функций и развитию подсистемы планирования, подсистемы исполнения, подсистемы отчетности ГИС РЭБ Московской области.
Пользователи: получают доступ без прохождения процедуры регистрации в ГИС РЭБ Московской области к информации, размещаемой в открытой части портала "Открытый бюджет Московской области"; используют информацию, размещаемую в открытой части портала "Открытый бюджет Московской области"; направляют оператору предложения по совершенствованию функций и развитию портала "Открытый бюджет Московской области". Откройте актуальную версию документа прямо сейчас Получить бесплатный доступ Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Понятия и термины, используемые в настоящем Положении, применяются в значениях, определенных законодательством Российской Федерации. Основными базовыми и обеспечивающими подсистемами ГИС РЭБ Московской области являются: подсистема бюджетного планирования Московской области, бюджетов муниципальных образований Московской области далее - подсистема планирования ; подсистема исполнения бюджета Московской области, бюджетов муниципальных образований Московской области далее - подсистема исполнения ; подсистема нормативной справочной информации; подсистема обеспечения юридически значимого электронного документооборота; подсистема управления доходами; подсистема сбора и формирования отчетности далее - подсистема отчетности ; подсистема обеспечения интеграционного взаимодействия с внешними системами; портал "Открытый бюджет Московской области"; подсистема бюджетного и бухгалтерского учета; аналитическая подсистема. Участники информационного взаимодействия Информация об изменениях: Постановлением Правительства Московской области от 16 августа 2017 г. Участниками информационного взаимодействия являются: оператор ГИС РЭБ Московской области - Министерство экономики и финансов Московской области далее - оператор ; субъекты ГИС РЭБ Московской области - участники бюджетного процесса в Московской области, участники бюджетного процесса в муниципальных образованиях Московской области, неучастники бюджетного процесса в Московской области и в муниципальных образованиях Московской области далее - субъекты ; пользователи ГИС РЭБ Московской области - физические и юридические лица, использующие информацию, размещаемую на портале "Открытый бюджет Московской области" далее - пользователи. Полномочия, права и обязанности участников информационного взаимодействия 14. Субъекты: определяют ответственных за работу в ГИС РЭБ Московской области и обеспечивают координацию их взаимодействия с оператором; используют подсистему планирования, подсистему исполнения, подсистему отчетности ГИС РЭБ Московской области при составлении проекта бюджета, исполнении бюджета Московской области и бюджетов муниципальных образований Московской области, подготовке и сдаче бюджетной и бухгалтерской отчетности; обеспечивают своевременный ввод информации в подсистему планирования, подсистему исполнения, подсистему отчетности ГИС РЭБ Московской области в соответствии с Порядком функционирования ГИС РЭБ Московской области; обеспечивают достоверность и актуальность информации, предоставляемой в подсистему планирования, подсистему исполнения, подсистему отчетности ГИС РЭБ Московской области; направляют оператору предложения по совершенствованию функций и развитию подсистемы планирования, подсистемы исполнения, подсистемы отчетности ГИС РЭБ Московской области.
Пользователи: получают доступ без прохождения процедуры регистрации в ГИС РЭБ Московской области к информации, размещаемой в открытой части портала "Открытый бюджет Московской области"; используют информацию, размещаемую в открытой части портала "Открытый бюджет Московской области"; направляют оператору предложения по совершенствованию функций и развитию портала "Открытый бюджет Московской области".
Главному управлению по информационной политике Московской области обеспечить опубликование настоящего постановления в газете "Ежедневные новости. Подмосковье" и размещение опубликование на сайте Правительства Московской области в Интернет-портале Правительства Московской области. Настоящее постановление вступает в силу на следующий день после его официального опубликования. Контроль за выполнением настоящего постановления осуществляется первым Вице-губернатором Московской области - Председателем Правительства Московской области.
Во Фрязино Московской области автоматизировано управление муниципальными финансами
ГИС РЭБ Московской области. В рамках государственной информационной системы «Региональный электронный бюджет Московской области» (ГИС РЭБ МО) реализован новый продукт НПО «Криста» — единая точка входа для пользователей системы. Работа с плановыми документами ГИС «Региональный электронный бюджет Московской области». ГИС РЭБ: исполнение бюджета Московской области. БюджетОдной из задач министерства является разработка и реализация единой финансовой и бюджетной политики в Сахалинской области.
Роль ГИС РЭБ в процессе
- ГИС РЭБ: исполнение бюджета Московской области
- ГИС рэб исполнение бюджета Московской области
- Платежные реквизиты
- Тендеры из отрасли Программное обеспечение
- ГИС РЭБ Подсистема Исполнения бюджета | Видео
гис рэб московской области учет соглашений
Электронный бюджет. Электронный бюджет участники бюджетного процесса. Электронный бюджет казначейство. Реестр соглашений электронный бюджет. ГИС системы.
Геоинформационные системы ГИС. Структура ГИС. Географические информационные системы ГИС это. Система централизованного управления НСИ.
Единая система нормативно-справочной информации. Нормативно-справочной информацией НСИ,. Нормативно-справочной информации это. Целью технической эксплуатации является….
Кафедра технической эксплуатации автомобилей. Срок эксплуатации радиоэлектронного оборудования. Структурная схема спутниковой станции. Структурная схема дистанционного зондирования.
Функциональная схема космического аппарата. Обобщенная схема спутниковой станции. Извещение в ЕИС. Номер извещения в ЕИС.
Размещение в ЕИС. Документ о приемке в ЕИС образец. Организационно-штатная структура компании схематично. Министерство обороны РФ штатная структура.
Силы гражданской обороны схема. Организационная штатная структура Министерства обороны РФ. Методы РЭБ. Эффективность средств РЭБ.
Цели и задачи РЭБ. РЛС 9с35. Защита от противорадиолокационных ракет. Газетчик - станция защиты РЛС.
Тарифная сетка военнослужащих офицеров ВДВ. Тарифный разряд военнослужащих 2021 офицеров. Оклад по должности военнослужащего. Тарифные сетки военнослужащих по контракту 2021.
Системы связи в авиации. Система боевого управления. Система связи вс РФ. Схема управления войсками.
Наземный комплекс управления космическими аппаратами схема. Буран схема полета. Наземный комплекс управления ЦУП. Наземный комплекс управления Бэйдоу.
Составные части радиоэлектронной борьбы. Радиоэлектронная защита радиоэлектронных средств. Классификация средств РЭБ. Структура РЭБ.
Маркировка радиоэлектронной продукции. Реестр радиоэлектронной продукции. Ограничения и запреты по 44 ФЗ. Классы радиоэлектронной продукции по 878 постановлению.
Система производственного контроля качества продукции организации. Блок-схема входного контроля продукции военного назначения. Схема контроля качества на предприятии.
Подмосковье», «Информационном вестнике Правительства Московской области», размещение опубликование на сайте Правительства Московской области в Интернет-портале Правительства Московской области и на «Официальном интернет-портале правовой информации» www.
В ГИС РЭБ Московской области осуществляется обработка общедоступной информации, обезличенных персональных данных и информации, доступ к которой ограничен федеральными законами с учетом требований законодательства Российской Федерации о защите информации. Министерству информационных и социальных коммуникаций Московской области обеспечить официальное опубликование настоящего постановления в газете «Ежедневные новости.
Пользователи ГИС РЭБ Московской области: 1 соблюдают требования к обработке информации ограниченного доступа, размещаемой в ГИС РЭБ Московской области, а также требования к обеспечению конфиденциальности информации ограниченного доступа, установленных федеральными законами и принятыми в соответствии с ними нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Московской области; 2 вправе получать доступ к информации, размещаемой в ГИС РЭБ Московской области, после прохождения процедуры регистрации и авторизации в ГИС РЭБ Московской области с использованием учетной записи в соответствии с порядком функционирования ГИС РЭБ Московской области и регламентом управления учетными записями; 3 вправе осуществлять обработку информации в ГИС РЭБ Московской области при участии в процессах, предусмотренных пунктом 2 настоящего Положения.
Пользователи общедоступной информацией: 1 вправе получать доступ к информации, размещаемой в открытой части портала "Открытый бюджет Московской области", без прохождения процедуры регистрации и авторизации в ГИС РЭБ Московской области; 2 вправе использовать информацию, размещаемую в открытой части портала "Открытый бюджет Московской области"; 3 вправе направлять оператору ГИС РЭБ Московской области предложения по совершенствованию функций и развитию портала "Открытый бюджет Московской области". Основными базовыми и обеспечивающими подсистемами ГИС РЭБ Московской области являются: 1 подсистема бюджетного планирования Московской области, бюджетов муниципальных образований Московской области далее - подсистема планирования ; 2 подсистема исполнения бюджета Московской области, бюджетов муниципальных образований Московской области далее - подсистема исполнения ; 3 подсистема управления доходами; 4 подсистема сбора и формирования отчетности далее - подсистема отчетности ; 5 подсистема бюджетного и бухгалтерского учета; 6 портал "Открытый бюджет Московской области"; 7 аналитическая подсистема; 8 подсистема нормативной справочной информации; 9 подсистема обеспечения юридически значимого электронного документооборота; 10 подсистема обеспечения интеграционного взаимодействия с внешними системам. Доступ к порталу "Открытый бюджет Московской области" в информационно-телекоммуникационной сети Интернет является свободным. Подключение пользователей ГИС РЭБ Московской области осуществляется в соответствии с порядком функционирования ГИС РЭБ Московской области и регламентом управления учетными записями и предусматривает прохождение процедур регистрации и авторизации с использованием учетной записи, а также подтверждения полномочий осуществлять функции от имени участника информационного взаимодействия.