Новости галстуки хендерсон

Друзья, мы рады видеть вас на странице Дома моды HENDERSON! Большой выбор новинок галстуков Henderson на нашем сайте. фото галстука HENDERSON, цвет темно-синий, TS-0405 NAVY1.

Скут Хендерсон рассказал про переписку с Лиллардом

Приходит, например, условный бренд Fila, который суперспец в обуви, через такие вот дизайнерские бюро они рассказывают о своих хотелках, что бы они хотели видеть. Эти ребята делают им коллекцию, если им это все нравится, они же для них размещают на фабриках заказы. Коллекция под ключ, включая не только рисунок, но и технологии? Рубен Арутюнян: Да-да. То есть ткани, отходы, спецификация, на каких станках и кто сделал?

Рубен Арутюнян: Да, и тебе не нужно тогда держать дизайнеров. У вас соотношение своего дизайна и аутсорса примерно как выглядит и как развивается? Но, когда мы говорим не своего, мы все равно адаптируем под Россию. Когда мы только начинали, это был тоже очень интересный процесс, маленькое количество магазинов, мы начинали с Европы.

Естественно, ездили на европейские выставки, искали возможных поставщиков. Такой яркий пример: приехали на озеро Комо в Италии, там находится сердце шелковой промышленности Италии, там шелковые платки, галстуки и так далее. Компания называется Mantero Seta. В эту компанию пришли и начали обсуждать дизайн, у нас были свои рисунки.

Они в какой-то момент говорят: «Уже расслабься, смотри, видишь, мы делали для Gianfranco Ferre, для Christian Lacroix, для Trussardi и так далее. Вот здесь эти все этикетки, они приходят со своими дизайнами, а уходят с нашими». Но каждая хорошая фабрика должна иметь собственных дизайнеров, которые могли бы говорить с дизайнерами других стран и объяснять, рассказывать нюансы и возможности производства. Дальше, конечно, в первое время, когда у нас было не так много дизайнеров, мы нашли несколько похожих компаний, которые нам помогали в создании коллекций.

Например, в Гонконге таких компаний много, но в процессе мы выстроили очень сильную команду и дизайнеров, конструкторов, технологов. Мы создаем свои коллекции, много лет я приглашал к нам разных итальянских дизайнеров из очень крупных брендов типа Zegna, Armani посмотреть вообще на нас, что мы делаем, как мы делаем, потому что сегодня мы крупнейший в России покупатель итальянских тканей. Они приходили, первое, чему они удивлялись, говорили: «Как много у вас дизайнеров». Говорит: «У нас очень маленькая команда».

Даже в очень крупных компаниях, которые имеют обороты в сотни миллионов, миллиарды, у них буквально четыре-пять дизайнеров. Говорит: «Мы задаем тенденции, мы объясняем, что делать, а вокруг нас есть очень много дизайнерских компаний, которые приходят с уже готовыми решениями, мы говорим, нравится или не нравится, здесь поменяли, там доделали». Их зарплаты — это десятки тысяч евро в месяц, плюс еще налоги. Понятно, что содержать такой штат очень сложно.

В России это дешевле, можно содержать штат дизайнеров? Рубен Арутюнян: Да, на самом деле, мы забываем о том, что мы говорим, что у нас высокие налоги, но, наверное, в Италии это бешеные налоги. Плюс, модель, которую они выстроили, им помогает работать. То есть там тоже много дизайнерских компаний, не буду за всех говорить, даже если мы говорим про Inditex группу, представьте, сколько изделий они выпускают.

Ни одна компания не в состоянии иметь такой штат дизайнеров, которые бы всю эту коллекцию разработали бы и следили бы за контролем производства. Возникают футуристические мысли, потому что в современном мире обновление коллекции, благодаря чему, мне кажется, эти бренды и живут, они постоянно выпускают что-то новое, честно говоря, их вещи дольше года и не держатся на теле, особенно мужчины. Зато через год можно уже купить что-то новое, то есть это постоянно обновляется. Вот я и думаю, что там работает, подрабатывает искусственный интеллект.

Он пока про такие, смысловые вещи. Рубен Арутюнян: Очень может быть, смотрите, все может быть в этом мире, весь вопрос в том, что опять это вопрос стратегии бренда и того, как они видят это будущее. За всех сложно говорить и сложно знать внутреннюю кухню, но то, что мы видим, то, что знаем, в этой профессии очень велика доля именно ручного труда и интуиции дизайнеров. Даже нам чуть полегче в мужской моде, потому что у нас не так все сложно.

Например, если посмотреть, походить по улицам или на каких-то мероприятиях, я, во всяком случае, за всю мою жизнь ни разу не видел двух женщин в одинаковой одежде, в одинаковых платьях, в одинаковых брючных костюмах, не было такого, при том, что огромное количество женских брендов выпускает эту коллекцию. Как они умудряются все время подбирать так, чтобы не быть похожими, для меня загадка. Для мужчины это не такая большая проблема, особенно, если не уверен, что надеть: надел белую рубашку и галстук. А так, там очень сложная история, и там, возможно, нужен интеллект, чтобы он быстро-быстро делал какие-то модели.

Это не искусственный, это женский интеллект позволяет им постоянно быть непохожими друг на друга. Рубен Арутюнян: Может быть, да-да. Теперь остаются самые популярные вопросы в этом году, расчеты и логистика, то, из-за чего западные бренды, те, которые не под санкциями, все равно фактически свернули работу. Рубен Арутюнян: Это был один из сильных вызовов, потому что мы тоже работали, как и все, с определенными логистическими компаниями.

К сожалению, часть из них отказалась обслуживать российские поставки, и возникали такие коллизии, что наша продукция, коллег, оказывалась в каких-то портах и непонятно, как ее вывозить, потому что люди отказывались от этого. Это была сложная операция и пострадала «весна — лето», когда началась специальная операция. Но за полгода мы нашли новых поставщиков, заменили тех логистов, которые отказывались. Второе, выстроили уже взаимодействие исключительно в национальных валютах.

Для IPO Henderson провела допэмиссию акций на 3 млрд рублей. Акционер-основатель Рубен Арутюнян дополнительно продал принадлежащие ему бумаги на 300 млн рублей, а также предоставил стабилизационный пакет на 495 млн рублей. Купить бумаги смогут в том числе неквалифицированные инвесторы. На старте торгов капитализация компании составит 27,3 млрд рублей.

При этом сайт может содержать контент, не предназначенный для лиц младше 16-ти лет.

Если галстук носится с небольшим неровным узлом, это может указывать на творческий и непредсказуемый характер его обладателя.

Когда Хендерсон галстук носится с изящным и аккуратным узлом, это свидетельствует о внимании к деталям и стремлении к совершенству. Советы по ношению и завязыванию Хендерсон галстука Ношение и правильное завязывание Хендерсон галстука — это искусство, которое требует некоторой практики. Вот несколько советов, которые помогут вам выглядеть стильно и элегантно: Выберите правильный размер галстука: Хендерсон галстук должен быть достаточно длинным, чтобы его можно было завязать и сделать аккуратный узел. Он должен достигать середины пояса брюк или быть немного ниже. Изучите различные способы завязывания: Хендерсон галстук можно завязать несколькими способами, включая полуузел и двойной узел.

галстук с принтом GV Signature Versace 15004368636363633263

Зажим для галстука Henderson. Цвет: серебряный, синий. Сезон: Осень-зима 2022/2023. Большой выбор новинок галстуков Henderson на нашем сайте. Хендерсон выступал за "Ливерпуль" с 2011 года. За это время он выиграл вместе с клубом восемь титулов, в числе которых английская премьер-лига и Лига чемпионов. Галстук HENDERSON с микро орнаментом создан из 100% шёлка жаккардового плетения. 118 товаров от 1795 руб на. Купить мужские галстуки Henderson с бесплатной доставкой по России.

Ритейлер Henderson в 2023 году увеличил EBITDA на 36%, до 6,6 млрд рублей

Помимо готовой коллекции, Дом моды HENDERSON продолжает развивать сервис индивидуального пошива одежды HENDERSON SuMisura. 531 предложения - низкие цены. Галстуки — один из самых трендовых аксессуаров в этом сезоне.

Фешен-ретейлер Henderson провел IPO: какие перспективы у компании

А так, там очень сложная история, и там, возможно, нужен интеллект, чтобы он быстро-быстро делал какие-то модели. Это не искусственный, это женский интеллект позволяет им постоянно быть непохожими друг на друга. Рубен Арутюнян: Может быть, да-да. Теперь остаются самые популярные вопросы в этом году, расчеты и логистика, то, из-за чего западные бренды, те, которые не под санкциями, все равно фактически свернули работу. Рубен Арутюнян: Это был один из сильных вызовов, потому что мы тоже работали, как и все, с определенными логистическими компаниями. К сожалению, часть из них отказалась обслуживать российские поставки, и возникали такие коллизии, что наша продукция, коллег, оказывалась в каких-то портах и непонятно, как ее вывозить, потому что люди отказывались от этого.

Это была сложная операция и пострадала «весна — лето», когда началась специальная операция. Но за полгода мы нашли новых поставщиков, заменили тех логистов, которые отказывались. Второе, выстроили уже взаимодействие исключительно в национальных валютах. Что интересно, даже когда мы говорим «Вьетнам» или «Китай», у нас контракты были с европейскими производителями, условно, есть европейская компания. Да, вы шили и в Европе в том числе какие-то вещи.

Рубен Арутюнян: Да, и там шили, и здесь шили. У меня контракт с французом, у француза контракт с Вьетнамом, и я плачу во Францию, а товар получаю из Вьетнама. Ввиду этой ситуации, ребята говорят: «Рубен, мы не хотим никаким образом идти против своих правил, а эти правила не они ставят, а их политическое руководство, работайте напрямую». То есть по сути спецоперация еще позволяет нам экономить на затратах, потому что вышла их дополнительная маржа, которую они зарабатывали за обеспечение качества. Сейчас нам придется самостоятельно обеспечивать качество на этих фабриках.

Качество не страдает без этих европейских контрагентов? Рубен Арутюнян: Дело в том, что за качество отвечает местный персонал, который натренирован очень крупной международной корпорацией. То есть эти корпорации приходят, которые там работают, и тренируют по своим стандартам, требованиям и так далее. У нас тоже свои стандарты и требования есть, и Вьетнам — это та страна, куда можно легко добраться, и наши дизайнеры дают необходимые требования, конструкторы. Есть специальные организации, которые занимаются контролем качества, и по определенной методике там проверяются изделия и только потом уходят с фабрики.

Рубен, вы в бизнесе уже больше 30 лет. Вы были молодым человеком, приехали из Армении, получив хорошее образование, но не имея большого стартового капитала, и так постепенно, сначала от дистрибуции чужого товара, потом от нескольких собственных магазинов, сейчас Henderson — это крупная компания, которая представлена во всей России. Не будем погружаться, как, я знаю, что в какой-то моменты вы привлекали инвестфонды, сейчас для того, чтобы расти, выпускаете облигации на бирже, оставаясь частной компанией, это уже детали. В целом, расскажите вкратце, как на протяжении вашей жизни менялся в стране бизнес-климат и условия ведения бизнеса, они становятся лучше, хуже или становятся другими, без какого-то знака? Рубен Арутюнян: Мне кажется, правильный ответ — они становятся другими, потому что и мы становимся другими.

То есть у нас определенный опыт, знания, другая бизнес-среда, потом она начинает трансформироваться, мы начинаем трансформироваться, мы по-другому смотрим на те возможности, которые есть. Нынешняя новая реальность с приходом правительства Мишустина стала, на мой взгляд, для легального бизнеса более комфортной, потому что появились понятные, ясные механизмы взаимодействия, в том числе и с органами. Мониторинг, который должен осуществляться для сбора налогов, он стал менее дискомфортным, они получают всю необходимую информацию в автоматическом режиме. Конечно, нам приходится нести дополнительные издержки на «Честный знак», это дополнительные маркировки, но это позволяет делать рынок прозрачным, понятным, честным, открытым. Опять же, если компания выстроена по бизнес-процессам, чтобы быть белой и прозрачной, платить все налоги и при этом развиваться, она будет становиться очень эффективной.

Если собственники поставили такую цель и это делают, при нынешних экономических реалиях они выигрывают. Те компании, которые пытались по-другому выстраивать бизнес, то есть не за счет эффективности, а за счет, может, связей, за счет административных ресурсов, они начинают страдать, потому что по всей территории России прозрачность достигается, она, конечно, мешает. Поэтому мне кажется, для нас и для цивилизованного бизнеса это очень выгодно, понятно и ясно. Был ковид, государство помогало, были объявлены разные программы помощи. Вы чем-то воспользовались?

Потому что магазины закрывались, и, очевидно, вы несли большие убытки. Рубен Арутюнян: Наша бизнес-модель была так построена, что до этого времени у нас были уже выстроены хорошие отношения с банками, которые нам доверяли, и первое, что мы сделали — постарались те лимиты, которые у нас были, взять на несколько месяцев, чтобы на несколько месяцев как минимум не потерять организацию, не потерять команду, которую мы пестовали и развивали десятки лет. Нам сильно помогали наши международные игроки, хотя им тоже было сложно, но в их странах помощь была более, мне кажется, точечная, и мы договорились, что нам надо вместе выживать. Что касается государства, вы все знаете, что в первую очередь помощь шла системообразующим организациям, то есть мы не входим в системообразующие организации, никаких льгот мы не имели, но даже те минимальные льготы, которые они давали, отсрочка в выплатах налогов или другие послабления все равно помогали. Государство понимало, что физически компаниям неоткуда платить, и они дали нам этот шанс.

С другой стороны, когда все это прекратилось, наша стратегия, чтобы сохранить команду, оказалась оправданной. То есть мы быстро восстановились после этого и дальше начали двигаться, потому что команда осталась с нами. Было очень сложно, но как и в любые кризисы нас поддерживали наши поставщики, потому что мы строим с ними очень длинные отношения. Государственной поддержкой не воспользовались, хотя были в уязвимой зоне. Рубен Арутюнян: Нам не положено было, грубо говоря.

Этот год с условием того, что вроде ваших прямых конкурентов на рынке стало меньше для вашей компании и для российских компаний, таких же, как вы, их не так уж много, но они есть, это, вы думаете, будет год роста или нет? Рубен Арутюнян: Все зависит от руководства этой компании, от менеджмента, потому что они определяют эту стратегию. То есть это не однозначный рост для вас сейчас?

Арутюнян рассказал, что компания сотрудничает с одним из производителей данных товаров, у которого есть заказы в разных странах мира. Они говорят: как так? А у нас вот покупают галстуки, иногда мы видим, как человек приходит и берет их сразу 10 штук, на разные случаи", - отметил основатель ретейлера.

Кстати, на протяжении 11 лет до 2021 года финансовыми инвесторами компании были международная инвестиционная компания и международный инвестиционный банк. Теперь о результатах. В 2022 году компания смогла не только преодолеть внешние вызовы, но также ускорила рост и повысила маржинальность бизнеса.

Вот некоторые из них: Если Хендерсон галстук завязан аккуратно и симметрично, то это считается знаком хорошего вкуса и стиля. Если галстук носится с небольшим неровным узлом, это может указывать на творческий и непредсказуемый характер его обладателя. Когда Хендерсон галстук носится с изящным и аккуратным узлом, это свидетельствует о внимании к деталям и стремлении к совершенству. Советы по ношению и завязыванию Хендерсон галстука Ношение и правильное завязывание Хендерсон галстука — это искусство, которое требует некоторой практики. Вот несколько советов, которые помогут вам выглядеть стильно и элегантно: Выберите правильный размер галстука: Хендерсон галстук должен быть достаточно длинным, чтобы его можно было завязать и сделать аккуратный узел. Он должен достигать середины пояса брюк или быть немного ниже.

Новая весенне-летняя коллекция в Henderson

При пересчете на количество моих рабочих дней в году выходит я заплатил по 120 с копейками рублей в день за то, что более чем по 10 часов я буду носить на себе, качественные, приятные к телу, очень здорово выглядящие белые рубашки. Это не дорого, считаю. Ну да ладно. Пришел в другой удобный магазин к портному, отдал на подшив рубашки. Показал воротники, испорченные и спросил сможет ли починить и сколько это будет стоить.

Сказала ремонт сложный, это она не сможет сделать даже за деньги. Узнаю у них о гарантии, 2 года блин. А дай удачу попытаю. Сдал по гарантии на внутреннюю проверку качества.

Девушки, которые принимали рубашки, сказали это из-за стирок не в мешках. А мне то откуда знать про эти мешки, на сайте ничего не сказано о них. Стирал как сказано в инструкции "деликатный режим, вывернутые наизнанку, застёгнутые". Короче пару недель прошло и.

Предложили вернуть деньги, я попросил на подарочную карту вернуть, все равно обратно их принесу к ним в магазин. Значится для покупки костюма за 30, мне нужно будет занести всего лишь около 17000 реальных денег. За 17 на садоводе нормальный не найдешь, а тут можно прям из шерсти купить или другой натуральный, я приценился уже. В общем чего я сказать то хотел.

На старте торгов капитализация компании составит 27,3 млрд рублей. С учётом долговых обязательств опрошенные Forbes эксперты оценивали компанию в 25-35 млрд рублей. В ходе IPO Henderson планировала привлечь около 3,6 млрд рублей.

Но в индивидуальном пошиве мы уже создаем рубашки пять разных вариантов для женщин.

Каждая женщина индивидуальна, она не хочет быть похожей на других, и Su Misura Donna — это точно для нее. Насколько сегодня тема преемственности поколений вам близка? Вы не поверите, но тема отцов и детей — это очень сильный канал продвижения. Недавно, к примеру, одному известному человеку в качестве комплимента мы хотели подарить костюм на заказ, а он говорит: «У меня их много, можно, я сыну передам? У нас есть дети, и нам хочется все самое хорошее, что в нашей жизни было, передавать им.

Эта передача традиций происходит в том числе и когда ты показываешь, где одеваешься. Мы давным-давно начали ими заниматься.

Matching this, the PUMA Formstrip takes an adjusted shape with a black and green presentation at the lateral for this pair.

View this post on Instagram.

В Воронеже с аншлагом выступила джазовая певица из США Celisse Henderson

Мы рекомендуем ознакомиться с отзывами о "Галстук HENDERSON TS-2358-2 NAVY" перед тем как сделать заказ. Галстуки — один из самых трендовых аксессуаров в этом сезоне. Галстуки HENDERSON сравните по цене и купите недорого в интернет магазине, описания, характеристики товаров и отзывы. Основатель и президент дома моды Henderson Рубен Арутюнян в интервью Business FM рассказал, как развивался бренд. Галстуки HENDERSON сравните по цене и купите недорого в интернет магазине, описания, характеристики товаров и отзывы. Интернет-магазин HENDERSON предлагает широкий ассортимент мужской одежды и обуви по доступным ценам и высокого качества.

Henderson в 2023 г. увеличил чистую прибыль по МСФО на 28%, до 2,35 млрд руб.

На Неделях моды дизайнеры всегда показывают не только невероятные платья и костюмы, но еще и роскошные аксессуары и украшения — именно эти «штучки» порой воруют все внимание покупателей, неумолимо врываясь в тренды. Удивительно, как одна маленькая деталь может полностью перевернуть ваш образ, придав ему нотку дерзости или романтики. В современном мире без по-настоящему интересных аксессуаров не обойтись: вспомните ситуацию, когда у вас в день запланировано сразу два мероприятия — формальное и торжественное. Не всем захочется везти собой второй наряд, но как тогда спасти положение? Именно в такую минуту к нас на помощь спешат необычные сумки, украшения и другие мелочи, которые во мгновение ока могут превратить офисный look в вечерний наряд.

Давайте по порядку. У компании 159 магазинов в 64 городах России и Армении с развитым онлайном. Предлагают мужскую одежду для работы и отдыха, а также обувь, аксессуары, парфюм и косметику. Важно, что компания контролируют всю цепочку поставок от выбора сырья, дизайна и производства до продажи конечному потребителю , поэтому у них с одной стороны, высокая рентабельность, а с другой — они могут продавать качественную одежду по доступным ценам.

Рубен Арутюнян: Соглашусь с вами, что ситуация очень сильно поменялась, были российские компании, которые старались продавать через маркетплейсы или открывали магазины в Европе, тот же «Спортмастер», и у них была та же самая история, они тоже там закрывались ввиду, сложности именно логистические. Думаю, что первая и основная проблема в этой новой конфигурации это не огромное желание уйти с рынка, а невозможность работы с рынком, потому что банки перестали проводить платежи, логистические цепочки разрушились, крупные компании работают с определенными логистическими операторами, а они перестали обслуживать российский рынок. Соответственно, там идет переконфигурация рынка, как мы это понимаем, то есть через параллельный импорт все это продолжается, потому что есть персонал, огромные инвестиции в торговые помещения, ищутся модели взаимодействия либо через местный менеджмент, который там остается, либо через их партнеров франчайзи, которые были на тот момент, им дается больше прав. Но то, что освободилось много помещений на рынке, это факт, но воспользуются этим российские бренды или нет, это вопрос стратегии этих брендов и их зрелости.

Потому что уже в 2017 году мы выработали новую стратегию — расширение размеров магазинов, для этого целый год работали с архитектурным бюро из Великобритании, создавали новую концепцию, а дальше приняли на работу очень сильного директора по продажам, который управлял именно крупными магазинами и знает, как это дело организовать. Одно дело ты хочешь, у тебя магазин 100 или 150 метров, работать с магазинами 300-500 метров, другое дело — ты можешь это делать, это примерно как из первой футбольной лиги перейти в высшую. Спрос на вашу продукцию в стране вырос? Вроде бы он должен был вырасти, потому что все-таки расчистилось место, уже Hugo Boss особо не купишь, Massimo Dutti тоже, а вы где-то между. Рубен Арутюнян: Даже тогда, когда этого не было, у Boss было порядка 20 магазинов, у нас было 160 магазинов, у других международных компаний на мужском рынке было тоже не так много, может быть, десяток магазинов. Их вещи продавались и в мультибрендовых магазинах, потому что бренды известные. Но наша доля рынка растет за счет того, что мы открываем магазины, переоткрываем в новых форматах — 500, 700 метров. На освободившихся теперь площадях?

Рубен Арутюнян: В том числе на освободившихся площадях. Самое хорошее они все-таки за собой оставили, и там через разные модели они будут продолжать работать под другими названиями. Через ту же LPP? Рубен Арутюнян: Нет, LPP, по-моему, официально объявил, что они отдали франшизу другой стране, она делает, и то же самое Zara официально объявила, что дала франшизу. Часть их площадей все равно освобождается, и они попадают на рынок. Так как торговые центры знают хорошо нашу компанию, нашу эффективность, они нам предлагают к своей же выгоде и к выгоде их же посетителей. Вы берете, вы готовы расширяться? Рубен Арутюнян: Конечно, мы берем, и мы готовы к этому, потому что с нами сотрудничают больше 10 банков, мы построили хорошие отношения с финансовыми институтами, которые есть в России.

Они регулярно видят нашу отчетность, они понимают наш бизнес, и еще самое важное, всегда люди недооценивают, что все самые сильные бренды — на своем рынке. То есть бренд всегда будет сильнее в своей стране и менее силен и влиятелен в других странах. Раз мы заговорили о площадях, возникает вопрос, за время пандемии покупка одежды в том числе через интернет, через доставку, стала настолько популярной, что многие думают, что магазины уходят в прошлое. Рубен Арутюнян: Зависит от бренда и от его стратегии. Все-таки прийти и померить вместе с продавцом? Рубен Арутюнян: Да, это омниканальная стратегия, тем более в наших магазинах тоже уникальная услуга — мы делаем бесплатный подшив. Зачем заказывать, разве в магазине и так этого нет? Рубен Арутюнян: Наш ассортимент в интернете позволяет показывать те товары, которые пришлось снять с магазина, потому что новая коллекция пришла, магазин не резиновый, мы возвращаем, продаем в аутлетах, снижаем цену.

Это качественная продукция, просто она не получила того спроса, который мы хотели. И у них есть шанс вернуть распродажный товар и купить по более выгодной цене, не ездить в аутлет. Порой у разных людей разный тип фигуры, и эти последние размеры сложно держать во всех магазинах, потому что они медленно продаются. Эта омниканальность, когда ты сам руководишь и своим интернет-магазином, и своими офлайн-магазинами, приводит к синергии увеличения продаж. Маркетплейс для вас интересен или у вас бренд другого уровня и предполагает, что человек выбирает глядя? Рубен Арутюнян: Мы понимаем, что у маркетплейса есть своя лояльная аудитория, которая заходит туда за различными покупками, и был бы грех им не помочь еще купить Henderson. Мы думаем, там, где есть наши покупатели, там должен быть представлен бренд. Единственное исключение в том, что мы не хотим давать возможность играть с брендом ни в одном маркетплейсе, то есть цены, указанные в маркетплейсах и в магазинах, должны быть едины.

Если мы участвуем в акциях маркетплейса на определенные товары, мы на эти же товары даем скидки в наших магазинах и наоборот, чтобы покупатель выбирал не за дешево, а где ему удобно. Поэтому маркетплейсы растут, если мне не изменяет память, они растут быстрее, чем наши офлайн-продажи, поэтому эта доля онлайна постоянно у нас растет. Вернемся к магазину, это тема роста и замещения иностранных марок российскими. Что такое российская марка? Вы мне уже рассказывали, но я это и так понимал, что Henderson — это не швейная компания, а именно бренд одежды, который, вы меня поправите, включает, какие компетенции — дизайн и продажи? Рубен Арутюнян: «Дизайн и продажи» — это упрощенно, потому что дизайн состоит из множества сложных работ, потому что надо сначала работать с производителями тканей, в некоторых случаях, так сказать, мы и нитки покупаем сами, чтобы из этих ниток делались ткани. То есть мы глубоко копаем в создании продукта для того, чтобы быть уверенными в том качестве, которое мы даем нашим покупателям. То есть мы не просто приходим на фабрику, вот вам дизайн, пожалуйста, сделайте, найдите сами ткани и фурнитуру и делайте как хотите.

Мы прекрасно понимаем, из чего наши ткани, почему именно такого качества. К слову «дизайн» добавим слово «технология»? Рубен Арутюнян: Технология, конструкция и не только продукции, но и дизайн самих ингредиентов, назовем так. Как хороший повар говорит: «Дайте мне хорошие ингредиенты, будут хорошие блюда». Кроме этого, возникает огромный пласт работы, который не виден, это очень эффективная логистика, которая должна вовремя привезти эту коллекцию.

По его словам, покупатели старше 55 лет продолжают приходить в салоны компании, однако их доля в продажах начала уменьшаться: доля молодой аудитории растет быстрее.

Раньше они покупали Slim или Super Slim, а сейчас - чаще Regular одежда более свободного покроя - прим. То есть мы видим изменения в прилегании и при заказе коллекций, каждый раз чуть-чуть меняем пропорции, в каких лекалах сколько позиций мы должны производить", - добавил собеседник агентства.

Ритейлер Henderson в 2023 году увеличил EBITDA на 36%, до 6,6 млрд рублей

А теперь о качестве: Галстук был приобретён непосредственно в магазине Henderson за 2500 руб. Основатель и президент дома моды Henderson Рубен Арутюнян в интервью Business FM рассказал, как развивался бренд. Scoot Henderson Reveals His Signature Shoe With PUMA: The NBA newcomer is set to join a short list of stars to have released a signature shoe as a rookie.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий