На официальном сайте городской администрации сообщается, что ликвидация троллейбусов вызвана в том числе необходимостью дополнительной субсидии из бюджета города в размере 45 млн рублей, или придется повышать тариф на проезд в городском электрическом. Пензенцы ругаются из-за окраски новых троллейбусов. Поводом стала публикация в соцсети «ВКонтакте» схемы окраски троллейбусов, которая якобы согласована и утверждена. Балансовый убыток МУПа, согласно отчетам, в 2012 году составил 77,6 млн рублей, а в 2013 году – 76,2 млн руб. Деятельность «Пассажирских перевозок г. Пензы» субсидировалась из городского бюджета.
Еще статьи на эту тему
- В Пензе появился новый троллейбус 3-го поколения новости Пензы, - пензенские новости
- Что еще почитать
- История развития
- Однако быстро сломались новые троллейбусы 🤔 | Пенза Новости
В Пензе изменится схема движения транспорта из-за работ на Циолковского
Троллейбус "Горожанин" в Пензе. это последние новости Пензы и Пензенской области. Актуальные новости Пензы и Пензенской области. Официальный сайт администрации города Пензы сообщает, что у троллейбусов низкая скорость и маневренность, да и контактная сеть оборвется — всё остановится: "Троллейбусные маршруты — единственные маршруты, которые субсидируются из бюджета города Пензы. Как сообщает пресс-служба администрации города Пензы, теперь троллейбусы № 1 с проезда Байдукова проследуют по улицам Гагарина – Ленина – проспекту Победы – Карпинского и далее по маршруту.
«Позор города!», - пензенцы пожаловались на старые троллейбусы
Она добавила, что имеющиеся троллейбусы будут ремонтироваться. Вопрос о сохранении и развитии городского электротранспорта стоит уже давно, как и вопрос обновления. Одна из последних партий троллейбусов поступила в Пензу в 2012 году.
Мост Свердловский не чистится совсем! На крик души отреагировали с официального аккаунта министерства цифрового развития, транспорта и связи Пензенской области. От конечной остановки Запрудный троллейбус отправляется в будни с 5. Ладожская», - проинформировали сотрудники регионального минцифры. В ведомстве заверили, что МУП «Пензадормост» дано предписание провести очистку пешеходной дороги Свердловского моста.
Она рассказала, что в начале карьеры водителя попала в непредвиденную ситуацию на дороге, после которой серьезную моральную и материальную поддержку ей оказал Виктор. По ее словам, именно тогда она поняла, что встретила мужчину, который может стать опорой и защитой на всю жизнь. Вскоре пара расписалась, начав свой счастливый совместный путь. Коллеги отмечают, что это дружная семья, где все делают вместе и трудятся в одну смену: на работу вместе, обед вместе, выходные вместе. Кочетенковы являются примером для молодых водителей - они отзывчивы, безукоризненны, это профессионалы с большой буквы. В начале пандемии коронавируса, когда на предприятии болели многие, они работали почти без выходных, понимая ответственность, которая легла на их плечи. Виктор скромен, а потому о его лучших качествах рассказывает супруга. Мне очень повезло с мужем. За всю жизнь я не слышала от него грубого слова, все знают, что он матом не ругается совсем, не употребляет алкоголь. В доме все делает своими руками. Как говорится, от вбитого гвоздя до ремонта бытовой техники - все сам», - гордится она мужем. Елена вспомнила, как начиналась семейная жизнь в общежитии, как заработали своим трудом квартиру, воспитали дочку, дали ей хорошее образование, а сейчас вместе радуются внуку. Супруга отмечает, что у нее с мужем много общих интересов, но есть и разные увлечения: «Я обожаю лес и сбор грибов, это моя страсть.
Новороссийск tiktok хочуврек bus новороссийск троллейбус Скачать троллейбус Пенза ЗиУ 682 2050 Скачать троллейбусе Пенза поездка 9 Скачать троллейбус 4 маршрут 1 г. Новороссийск tiktok хочуврек новороссийск троллейбус транспорт Скачать Поделиться или сохранить к себе: Search for:.
Троллейбус «Адмирал» 6281.01 с увеличенным автономным ходом проходит тест-драйв в Пензе
Троллейбус 1 Компрессорный завод – Платформа Север — Компрессорный завод – Платформа Север Троллейбус 2 Кривозерье — Автодорожный колледж Троллейбус 6 Станция Пенза-III — Библиотека Троллейбус 7 Аэропорт. Пенза-Обзор — новости Пензы и Пензенской области. пишет защитница троллейбусов. Троллейбус 1 Компрессорный завод – Платформа Север — Компрессорный завод – Платформа Север Троллейбус 2 Кривозерье — Автодорожный колледж Троллейбус 6 Станция Пенза-III — Библиотека Троллейбус 7 Аэропорт. В среду, 26 апреля, из-за обрыва кабеля, который питает контактную сеть на проспекте Строителей от ТЦ «Олимп» до ДС «Буртасы», изменили маршруты троллейбусов № 6, 7 и этом сообщили в ГКУ.
Первые неудачи
- Популярное
- Видео - Творчество |
- Новости партнеров
- Троллейбус с дырой вызвал бурную реакцию в Пензе
Троллейбус 2012 маршрут 1||г.Пенза #рекомендации #хочуврек #tiktok #bus #tictok #travel #car #music
Контактная сеть и тяговые подстанции». Позже были заявления, что создадут все-таки автобусно-троллейбусное депо. Только бы про остальную Пензу не забыли — многие «тралики» сегодня представляют собой печальное зрелище. По неофициальным данным, четыре «уфимца» желто-зеленой расцветки в город уже доставили.
А вот на баланс ставить их не спешат. Процедуры приемки-передачи региону машин упомянутым предприятием пока не было. Пока неизвестно, какая организация примет на баланс новые троллейбусы и как именно будут их эксплуатировать.
Об этом говорится в упомянутом ответе областного минцифры. Сказано лишь, что рассматривается такой вариант как аренда. Пока неясно, как отразится эта закупка на работе общественного транспорта Пензы в целом.
Как следует из ответа ведомства, «конкретные параметры троллейбусной маршрутной сети, количество маршрутов, транспортных средств и перевозчики будут определяться по результатам принятия решения по утверждению общей маршрутной сети Пензенской городской агломерации». А разработкой такой сети занимается ООО «Научно-исследовательский и проектный институт территориального развития и транспортной инфраструктуры». Троллейбус может стать пензенской достопримечательностью Главный аргумент, которым пользуются враги троллейбусов, касается скорости «рогатых».
Мол, медленный, почти экскурсионный транспорт. А специалисты уверены, что не так все плохо. При наличии современных машин, обновлении контактной сети скорость не будет сильно уступать автобусам.
При этом главные козыри троллейбуса не удается «перебить» никому — безусловная экологичность и социальная доступность. Плата за проезд составляет всего 20 рублей, а в маршрутке на целых 12 рублей больше! Поэтому троллейбус и выбирают самые социально незащищенные слои — студенты, пенсионеры, инвалиды.
Кстати, 2-3 машины можно бы сделать экскурсионными, как это сделали в Крыму. Вот и дополнительная идея для привлечения туристов. Такие машины можно снабдить аудиогидом и тогда этот транспорт будет нести краеведческие знания.
Тогда пензенский троллейбус повысил бы свой статус и стал еще одной достопримечательностью наравне с Музеем одной картины и часами с кукушкой.
Не стали молчать и сотрудники депо. Последние, решив, что спасение утопающих — дело рук самих утопающих, сейчас пытаются остановить процедуру ликвидации предприятия. Слово кондуктору Таисия Косова работает в троллейбусном депо около 20 лет. Пережила несколько смен собственников предприятия. Во-первых, это экологически чистый транспорт. Во-вторых, в салонах нет вечной давки. Для пассажиров поездка в троллейбусе гораздо комфортней, чем на любом другом виде общественного транспорта, — рассуждает кондуктор. А что же у нас происходит? Таисия Ильинична и ее коллеги стучатся во все двери: расклеили по маршруту работы объявления с призывом к пензенцам не оставаться равнодушными к проблеме, писали в приемную губернатора… — Я не представляю, что буду делать без работы, — сокрушается женщина.
То есть, я теперь пенсионерка. На новое место устроиться будет практически невозможно. Как жить на одну пенсию? Я хоть и работаю почти без выходных, но зарплата хорошая — почти 20 тысяч рублей. Тихая ликвидация О том, что ликвидация депо — дело практически решенное, можно понять из постановления об утверждении документа планирования регулярных перевозок Пензы на 2020-2022 годы. Проект находится в стадии обсуждения. После него постановление будет подписано и опубликовано. На следующий день оно вступит в силу. Вот только непонятно, кто его обсуждает, где и когда. Но и это еще не все.
Пензе к дополнительным работам по постройке первой очереди троллейбусной линии протяженностью 7 км». В начале 1945 г. Работы велись в трудные послевоенные годы. Ощущалась острая нехватка материалов: для устройства опор контактной сети требовался лес-кругляк, для тяговых подстанций — строительные материалы, дорогое электрооборудование, для монтажа контактной сети — дорогостоящий медный провод и техническая арматура. Требовалось перестроить осветительные, телефонные сети по всей линии, подготовить качественное дорожное покрытие. К работам привлекались жители города, рабочие предприятий и организаций, студенты учебных заведений; организовывались субботники и воскресники. В 1946 году в Москве началась подготовка водительских кадров для пензенского троллейбуса.
Была сформирована группа из 13 человек, которая после обучения в Московском институте технического обучения и прохождения практики на базе 2-го московского троллейбусного парка в марте 1947 года возвратилась с дипломами в Пензу. Мемориальная доска, посвящённая открытию троллейбусного движения, на здании Управления транспорта г. Пензы 4 ноября 1948 года состоялось торжественное открытие троллейбусного движения по маршруту «Пенза I» — «Мебельная фабрика». В этот день все три троллейбуса МТБ-82Д выехали в рейс с пассажирами. От привокзальной площади троллейбусная линия прошла по улицам Октябрьской, Московской, М. Это разворотное кольцо сохранилось и поныне, до 2006 г. Длина линии в однопутном исчислении составляла 9,4 км.
Плата за проезд осуществлялась по зонам. Стоимость одной зоны составляла 20 копеек. Например проезд от Пенза I до Мебельной фабрики стоил 1 руб. На открытие троллейбусного движения собралось множество народу. На Театральной площади состоялся торжественный митинг, после чего троллейбус отправился в свой первый рейс, а его первыми пассажирами стали депутаты горсовета, строители, стахановцы. К моменту пуска троллейбусной линии депо построено не было, и зимой 1948—1949 гг. Московской находилось Управление троллейбуса, а на будущей территории депо на ул.
Суворова успели построить лишь временный деревянный сарай, где находились склад, мастерская, смотровая канава и кабинет начальника депо. Контактная сеть сюда до будущего депо также не доходила, поэтому для ремонта и обслуживания троллейбусы сюда привозили на буксире. Техническая база была крайне слабой: имелись токарный и сверлильный станки, два канавных домкрата, настольный компрессор, лебедка. При строительстве депо были использованы металлоконструкции демонтированного военного завода Ардельт в местечке Эберсвальде Германия , которые в 1948 году были погружены в эшелон и доставлены в Пензу. Полностью строительство депо завершилось лишь в 1957 году, хотя по договоренности с городскими властями и строителями его эксплуатация началась уже в 1951 г. К концу 1948 года инвентарный парк составлял уже 8 троллейбусов, а среднесуточный выпуск на линию — 6 единиц. Менее чем за два месяца 1948 г.
Развитие сети в 1950-е годы 5 ноября 1949 года была пущена вторая очередь троллейбусной линии, соединившая «Пензу I» c Заводским районом города. Для пересечения троллейбусом железнодорожных путей летом-осенью 1949 года в кратчайшие сроки был сооружен виадук, ведущий с улицы Пионерской на улицу Ленина. Также по трассе следования троллейбуса было проведено мощение лишь кое-где — асфальтирование проезжей части улиц. От будущего троллейбусного депо на улице Суворова линия прошла по улицам Дзержинского, Коммунистической, Пионерской, Ленина, Велосипедной Гагарина до разворотного кольца около часового завода, на пересечении улиц Велосипедной Гагарина и Автосвечной Леонова. Таким образом, троллейбусная линия соединила центр Пензы с обоими крупнейшими промышленными зонами города. Протяженность линии в однопутном исчислении увеличилась до 17,0 км. К концу 1949 года инвентарный парк составлял 11 единиц, среднесуточный выпуск — 10 единиц, за год троллейбусы пробежали 396 тыс.
Недавно мэр Андрей Лузгин в духе открытости и транспарентности собрал несколько журналистов и сказал им, что троллейбусы продолжат свою работу в 2021 году, причем деньги на них будут заложены уже на весь год. Таким образом, можно констатировать, что гражданское общество не без помощи губернатора региона добилось своего: троллейбусы в Пензе остаются. Да, есть вопросы по количеству единиц транспорта, по частоте движения и т. Но все-таки основной вопрос решен. Однако до конца 2020 года, как мы все помним, деньги на перевозки электрическим транспортом выделяются отдельно на каждый месяц, поскольку городская казна страдает хроническим дефицитом бюджета.
И вот мэрия Пензы в лице управления транспорта и связи объявило об очередной, ноябрьской закупке на «выполнение работ, связанных с осуществлением регулярных перевозок пассажиров и багажа городским наземным электрическим транспортом по регулируемым тарифам». Победителю конкурса предстоит почти за 7 млн рублей перевести горожан на расстояние в более чем 192 000 километров. Стоит обратить внимание на тот тревожный факт, что с каждым месяцем денег на троллейбусы выделяется все меньше. Поэтому пензенцам не стоит удивляться, если в следующем году по городу будет курсировать всего один «рогатый», водителем которого будет начальник УТиСа госпожа Ляпина, а кондуктором, если конечно очень повезет, ее заместитель господин Глушков. Шутки шутками, но, к сожалению, такая тенденция вызывает серьезную обеспокоенность.
Как отмечает в своем письме генеральный директор ООО «Универсал Сервис» Кровяков, городское управление транспорта включило в ноябрьский договор пункт, обязывающий исполнителя контракта обеспечить подвижной состав системами видеофиксации и автоматизированными средствами учета пассажиропотока. В компании вроде бы даже рады таким новшествам, но дают понять, что они не смогут все это установить в текущем году, поскольку это очень затратное мероприятие. Таким образом, как отмечается в письме, есть риск того, что на конкурс никто не заявится и троллейбусного движения в ноябре просто не будет.
Активная пензячка вновь нашла аргументы в защиту троллейбусов
Атмосферу праздника в троллейбусе решил создать его водитель Александр Александрович Папшев. Пенза. Новый троллейбус российско-белорусского производства, которые выпускаются в Уфе. Последняя модель "Горожанин" весит 18 тонн, вмещает до ста пассажиров. Пенза-Обзор — новости Пензы и Пензенской области. Пензенский троллейбус — система троллейбусного транспорта в городе Пенза. Новости Пензы Пензенский новостной портал. Жителей Волгограда взбудоражила новость о покупке в Пензе ста новеньких троллейбусов.
Как изменятся маршруты троллейбусов в рамках новой транспортной концепции
Например, о том, что троллейбус непопулярен. Или о том, что, напротив, троллейбус как самый экологичный вид транспорта, должен быть сохранён в городе. Публикации блогеров. Местный блогер Валентин Снегирёв проследил за историей самого большого лота при продаже на торгах имущества МУП — более сорока троллейбусов, здания депо, трансформаторных подстанций и почти ста километров контактной сети.
Мы использовали эту информацию. В личном общении с некоторыми чиновниками уточняли сведения, опубликованные Снегирёвым — всё подтвердилось. Как упаковывали информацию?
Иллюстративный материал — это, в основном, фотографии Екатерины Малышевой. В качестве элементов оформления использовали также справочную вставку, сверстали простую инфографику — в таблице показали, как менялся собственных пензенского троллейбуса. Таблица, в которой показано, как менялся собственник троллейбуса.
С какими столкнулись трудностями? Сложности возникли на этапе получения информации — я уже говорил, что ответы на запросы, как правило, содержали минимум полезной информации. На момент сбора информации некоторые профильные чиновники и сами не до конца понимали судьбу троллейбуса.
В большинство случаев внятных комментариев добиться не удавалось. У Евгения Малышева, например, ушел месяц на попытку получить комментарий нынешнего руководителя троллейбусного предприятия. Руководителя не удавалось застать в кабинете, на оставленный номер он не перезванивал.
Сняли и смонтировали видео. Оно появилось раньше публикации, после кампании по сбору подписей, и не вошло в итоговый текст, но, в том числе, с его помощью мы делали «разгоны» в соцсетях. Как продвигали расследование?
Публикации были в паблике моей общественной организации, в паблике, посвящённом общественному транспорту Пензы, на странице пензенского ВООПИКа и у других товарищей. Никого об этом не просили. Если кто-то что-то публиковал, то по своей инициативе.
Ещё напечатали расследование на бумаге, тиражом пять тысяч экземпляров — в пензенском выпуске газеты «Новая альтернатива». Это издание незарегистрированной Объединённой Компартии ОКП , раз в два месяца выходит его пензенский выпуск. Политики там по минимуму, всё больше о социалке.
Распространяли и по ящикам, и в руки — на центральных улицах Пензы, в районы отвозили, где активисты распространяли газету.
Скажем НЕТ антинародному решению! Подписать петицию Узнать больше В Пензе троллейбусы хотят заменить автобусами большого класса Власти Пензы уже несколько лет обсуждают реформирование городского общественного транспорта. В начале июля мэрия представила новую концепцию его развития на круглом столе депутатам, правоохранителям и перевозчикам. Журналистов на обсуждение не пригласили. По словам исполняющего обязанности начальника управления транспорта и связи администрации Пензы Михаила Глушкова, обсуждение было «узким».
Спустя две недели на сайте мэрии появился уточненный проект документа планирования регулярных перевозок города Пензы на 2020—2022 годы.
Большинство машин выпущено в 2012 году и уже отслужили какое-то время в Санкт-Петербурге. Некоторым троллейбусам требуется техобслуживание, другие вовсе станут донорами запчастей для других единиц общественного транспорта. Планируется, что исправные троллейбусы прибудут в Киров, пройдут обкатку по городу и выйдут на линии не ранее сентября. Об отправке партии электротранспорта ранее договорились губернаторы регионов Александр Соколов и Александр Беглов.
В начале июля мэрия представила новую концепцию его развития на круглом столе депутатам, правоохранителям и перевозчикам. Журналистов на обсуждение не пригласили. По словам исполняющего обязанности начальника управления транспорта и связи администрации Пензы Михаила Глушкова, обсуждение было «узким».
Спустя две недели на сайте мэрии появился уточненный проект документа планирования регулярных перевозок города Пензы на 2020—2022 годы. Одно из новшеств — закрытие троллейбусов, которое чиновники наметили на конец сентября. В эфире местной радиостанции 16 июля Глушков пояснил , что цель новой транспортной концепции — увеличить количество больших автобусов и сократить автопарк маршруток, убрать дублирующие городские маршруты и запустить недостающие.
Кировское АТП получит 10 троллейбусов из Санкт-Петербурга
Неудобные вопросы о маршрутах, которые меняются и отменяются, а также чп на контактных сетях не озвучивались. На другие вопросы собеседник ответил ёмко: об обновлении сетей, сроках поставок всей партии троллейбусов и запуска новой маршрутной схемы. Министр дал короткие и часто неконкретные ответы. Но кое-что он всё-таки прояснил. К середине мая, то есть, на днях, в городе начнут курсировать новые троллейбусы. Сейчас в Пензе находятся 10 единиц.
После приёмки, дооборудования валидаторами и проверки камер их выпустят в город. Это, на самом, деле довольно позитивная новость. Определенность есть хоть в чем-то. Далее чиновник рассказал то, о чем мы уже слышали. А именно, что средства на покупку электротранспорта Пензе предоставили через инвестиционный бюджетный кредит.
На 2 млрд 232 млн рублей купили 90 троллейбусов, ещё 4 троллейбуса приобрели благодаря сэкономленным средствам. Новые троллейбусы будут жёлто-зелёного цвета.
Использование материалов, опубликованных на сайте mkpenza. Гиперссылка должна размещаться непосредственно в тексте, воспроизводящем оригинальный материал mkpenza.
За достоверность информации в материалах, размещенных на коммерческой основе, несет ответственность рекламодатель.
КонечнаЯ 80 будет в районе бывшего ресторана "Праздничный", интересно - как 80 там будет разворачиваться до закрытия Бакунинского моста? Каждый день в том районе аварии из-за того , что нет места для разворота транспорта. Эксплуатация электробусов в 4 или 5 раз дороже троллейбусов, и оправдано только там, где нет контактной сети. Гость писал a : г. Липецк Не наигрались чиновники в экологию. На газе купили бы больше автобусов, а эффект для экологии тот же. А ОНИ на нём не ездят,им всё....!
Это единственный вид общественного транспорта, который дотируется из муниципального бюджета. В прошлом году размер субсидий составил 107 млн рублей, в следующем году нужно дополнительно 45 млн рублей на обновление троллейбусного парка. Со слов чиновников, троллейбусная контактная сеть не развивалась много десятилетий. Замена троллейбусов газомоторными автобусами, по мнению властей, позволит охватить новые микрорайоны. Сейчас туда не протянуты линии троллейбусов и не ходят большие автобусы. В начале августа администрация Пензы подала заявку на получение федеральной поддержки в 2021 году и покупку 110 автобусов на газомоторном топливе.
Кировское АТП получит 10 троллейбусов из Санкт-Петербурга
После остановки «Кинотеатр «Юность» троллейбус № 8к не движется вверх по Карпинского, а сворачивает на 8 Марта, въезжает под мост и выруливает на улицу Бекешскую. Последние новости криминала Пензы сегодня: преступления, происшествия дня, секретные спецоперации, свежие видео и репортажи с места событий. Наконец, после решения множества проблем 4 ноября в Пензе было открыто троллейбусное движение по маршруту № 1 «Пенза-1 – мебельная фабрика» протяженностью 9,4 км. Троллейбус работал с 6 утра до часу ночи с перерывом на осмотр с 13:00 до 15:00. Официальный сайт администрации города Пензы сообщает, что у троллейбусов низкая скорость и маневренность, да и контактная сеть оборвется — всё остановится: "Троллейбусные маршруты — единственные маршруты, которые субсидируются из бюджета города Пензы. Новости Пензы Пензенский новостной портал. Пензенцы ругаются из-за окраски новых троллейбусов. Поводом стала публикация в соцсети «ВКонтакте» схемы окраски троллейбусов, которая якобы согласована и утверждена.
Самое читаемое
- На пензенские маршруты выйдет 94 новых троллейбуса, - Олег Мельниченко - Сайт Пензенской области
- Рекомендуем
- В Пензе иномарка врезалась в троллейбус, пострадали шестеро
- Троллейбусная сеть Пензы в 1990-е годы
- Бедный «тралик»! Стоит ли ожидать в Пензе троллейбусный ренессанс — Об актуальном — Пенза СМИ
В Пензе перевозчика наказали за нарушение графика движения троллейбусов
В министерстве при этом пояснили, что в период обкатки не рекомендуется максимально нагружать новый транспорт. Также пензенцы получили ответ ведомства насчет жуткого голоса для объявления остановок: «Данная запись голоса стандартна для общественного транспорта. Перевозчику будет направлен вопрос о замене голоса в автоинформаторе». Читайте также: в Пензу каждый месяц будут поставлять от 10 до 20 новых троллейбусов. Фото: правительство Пензенской области.
Осуществляет регулярные перевозки пассажиров троллейбусами в городском сообщении. О нас Пензенский троллейбус ООО "Универсал Сервис" провело модернизацию подвижного состава, реконструкцию контактной сети. Было повышено качество обслуживания, увеличилась скорость передвижения транспорта по городу. На сегодняшний день троллейбусный парк составляет 56 машин, движение обеспечивает контактная сеть протяженностью 127,85 километров.
Это единственный вид общественного транспорта, который дотируется из муниципального бюджета. В прошлом году размер субсидий составил 107 млн рублей, в следующем году нужно дополнительно 45 млн рублей на обновление троллейбусного парка. Со слов чиновников, троллейбусная контактная сеть не развивалась много десятилетий. Замена троллейбусов газомоторными автобусами, по мнению властей, позволит охватить новые микрорайоны. Сейчас туда не протянуты линии троллейбусов и не ходят большие автобусы. В начале августа администрация Пензы подала заявку на получение федеральной поддержки в 2021 году и покупку 110 автобусов на газомоторном топливе.
Кондуктор и водитель от удара не пострадали. Медицинская помощь потребовалась пассажирам иномарки. В ней вместе с водителем находились шесть человек: трое девушек и трое юношей. Старшему из них было 28 лет.