Тинькофф Образование приглашает студентов и ИТ-специалистов на бесплатное обучение по программе Тинькофф Финтех. «Тинькофф» объявил о запуске своего университета. Поначалу он будет специализироваться на математике и компьютерных науках. Первая программа бакалавриата начнется в сентябре 2024 года, на нее планируют взять 500 студентов и 55 преподавателей.
«Тинькофф» представил экосистему ИИ-помощников
Новости образования в НИУ ВШЭ. Вышка, Центральный университет и «Тинькофф» открывают совместный бакалавриат по подготовке ИТ-разработчиков. Работа в банке | Тинькофф Банк. Владелец сайта предпочёл скрыть описание страницы. Вам необязательно быть клиентом Тинькофф Бизнеса, чтобы получить к ним доступ, достаточно зарегистрироваться на интересующий курс.
Состоялось уникальное событие «PROФинансы» от Экономического факультета ТУСУР
Создает и развивает бизнес-технологии в Тинькофф. Тинькофф Финтех — это учебные курсы по аналитике и разработке для студентов старше 18 лет и выпускников технических вузов. Тинькофф Образование приглашает студентов и ИТ-специалистов на бесплатное обучение по программе Тинькофф Финтех. «Тинькофф Образование» запускает бесплатные трёхмесячные курсы по программе «Тинькофф Финтех».
Тинькофф инвестиции обучение
И четко знает, что она купит в магазине. Это специально делают продавцы, чтобы больше денег как бы заработать себе", — говорит Виктория Орлова. У Вики есть цель — купить ноутбук. Как разумно тратить и копить на большие цели, она узнала благодаря Тинькофф-журналу. В Сети опубликовали новый бесплатный курс "Как говорить с детьми про деньги". Мама Вики проходит этап за этапом вместо с дочкой. Можно найти подход какой-то, как ребенку объяснить, например, как научить ее копить, или как объяснить, почему ты дал сегодня 100 рублей, а не 500 рублей. Ну то есть какая-то такая интересная система координат", — говорит Вера Орлова. Главная особенность обучающих курсов, которые разработал "Тинькофф", это нестандартный подход через психологию, работу с установками и совокупность разных программ.
Здесь же я всегда получал фидбэк, даже когда вся учеба ушла в онлайн, в любое время дня и ночи. И, что самое важное, преподаватели были рады помочь. И все это бесплатно. Мне понравилось, что для курса преподаватели изначально создали веб-приложение с дефектами и на нем мы тренировались искать ошибки, описывать, создавать тестовую документацию, немного автоматизировали процесс тестирования. Вообще на курсе есть две важные части: то, как писать тестовую документацию, и сама техническая часть тестирования. В рамках лекций и домашек мы писали тестовую документацию, на практике использовали PostgreSQL, Postman и другие технологии для тестирования веб-приложения. На мой взгляд, лекции с теоретическим материалом все же лучше проводить вживую: так легче задавать вопросы и рассматривать примеры. Но практику очень удобно проходить в онлайн-режиме. Антон, преподаватель курса «Системный и бизнес-анализ Рязань » «В аудитории всегда видно, кого нужно разбудить, кто хочет спросить, но стесняется» Мне, как преподавателю, перестало хватать обратной связи от студентов. Я — аналитик, и по роду деятельности у меня много контактов. Мне привычно, когда все друг с другом общаются, активно слушают. В аудитории всегда видно, кого нужно разбудить, кто хочет спросить, но стесняется. А когда ты общаешься со студентами удаленно, складывается ощущение, что ты разговариваешь с пустотой: студенты не включают камер, не спрашивают. Если стесняются, можно же написать в чат. Но большинство этим не пользовалось. Не знаешь, то ли им все понятно, то ли они спят. Для удаленки пришлось немного переработать программу. В офлайне мы хотели смоделировать для участников ситуации общения с заказчиков. Но в удаленном формате все прошло не так, как хотелось: у нас было две команды студентов. Теоретически они должны были самоорганизоваться и взаимодействовать между собой. В офлайне ты всегда можешь направить работу команд. А в онлайне получилось не так, как хотелось изначально. Конечно, мне больше нравятся офлайн-лекции. Но у онлайна есть свои преимущества: презентации проходят более эффективно за счет инструментов, которые предоставляют стриминговые сервисы: я шерил экран, рисовал прямо на слайде, чтобы лучше подать материал. Плюс это удобно студентам, особенно работающим: не нужно отпрашиваться с работы, чтобы успеть на лекцию. Артем, студент курса «Системный и бизнес-анализ Рязань » «На время лекции я обычно закрывался в отдельной комнате, чтобы максимально сконцентрироваться на материале» Мне нравился формат реальных лекций, нравилась наша группа, преподаватели, живое взаимодействие. Это привычно. Офис Тинькофф в центре, я живу недалеко и тратил на дорогу до офиса 15 минут на машине. Да, когда мы перешли в онлайн, не нужно было тратить время на дорогу. Но для Рязани время в дороге не является таким критичным, как, например, в Москве. Хотя кто-то иногда после работы или учебы опаздывал, иногда мы ждали минут 15—20 начала лекции. В онлайн-формате все начинали вовремя. На время лекции я обычно закрывался в отдельной комнате, чтобы максимально сконцентрироваться на материале. Обычно мы слушали преподавателя, а вопросов почти никто не задавал: было ощущение, что или люди стесняются, или просто слушают лекцию фоном, а сами занимаются своими делами. По рейтингу я закончил вторым на курсе. На домашние задания тратил немного времени — час-полтора, так как я уже знаком со сферой бизнес-анализа. Онлайн очень хорош для тех, кто просто пришел за новыми знаниями: учиться можно и дистанционно, а лекторы давали достаточно информации как офлайн, так и онлайн.
Как работает сложный процент. Почему личные финансы не менее важны, чем инвестиции. Когда проверять инвестиционный портфель, чтобы это было эффективно. После завершения курса тема инвестиций перестанет быть для вас чем-то незнакомым и пугающим. Вы сможете сами объяснить азы любому человеку независимо от его возраста и образования. Вы разберетесь, чем акции отличаются от облигаций, и с помощью каких ценных бумаг стоит зарабатывать, исходя из срока до достижения вашей инвестиционной цели. Итоговый экзамен и ответы Экзамен по итогу курса для начинающих инвесторов больше похож на ситуативный квест. Он даже назван нетрадиционно — «Помогите Валере накопить на квартиру». Это настраивает новичков на мысль, что любые знания о фондовой бирже носят не академический, а прикладной характер. То есть всю полученную информацию можно применять для решения своих финансовых задач и достижения целей. Все вопросы в итоговом экзамене логически связаны между собой и идут в рамках одной идеи для одного конкретного человека. Поэтому если выдернуть один вопрос из контекста, можно дать неправильный ответ. Экзамен состоит из 15 вопросов: Для зачета достаточно дать 14 правильных ответов. О том, правильно вы ответили или допустили ошибку, узнаете после прохождения теста. Все неправильные ответы будут подсвечены красным шрифтом. Также будут даны объяснения, почему ответ неверный, и какой урок желательно пройти повторно, чтобы разобраться в деталях. После успешного прохождения теста, результатами экзамена можно поделиться друзьями в соцсетях Вконтакте, Facebook и Twitter. Курс для продвинутых инвесторов «Как зарабатывать на акциях» В Тинькофф можно пройти не только курс для новичков. Для более продвинутых инвесторов разработана обучающая программа «Как зарабатывать на акциях». После ее прохождения вы сможете анализировать бизнес и отбирать активы в свой портфель, основываясь на фундаментальном анализе, а не советах робо-эдвайзера или консенсус-прогнозе аналитических агентств. В этом курсе упор сделан именно на акции, так как исторически это наиболее прибыльный инструмент по сравнению с другими ценными бумагами. Самостоятельно выбирать компании для инвестирования непросто. Поэтому, если вы не готовы тратить слишком много времени на изучение инвестирования или аналитику отдельного бизнеса, вложите деньги в фонд, который следует за индексом. Тогда вам удастся не потерять деньги. Однако при такой стратегии вы не сможете претендовать на прибыль выше рынка. Какой путь выбрать, решать только вам. Чему научит курс Пройти курс «Как зарабатывать на акциях» можно только в браузере. Уроки, как и в курсе для новичков, открываются не все сразу, а последовательно. Новый урок становится доступен после успешной сдачи промежуточного теста. При прохождении продвинутого курса вы поймете: зачем читать финансовые отчеты компаний; как оценивать акции; как отбирать акции, которые приносят максимальную доходность; с чего начать сборку портфеля по заданным пропорциям разных активов; как учитывать риски. На прохождение каждого урока уйдет больше времени, чем в курсе для новичков. В программе дано очень много фактического материала. Кроме того, придется самостоятельно искать информацию на сторонних ресурсах. В рамках одного занятия может быть предложено несколько практических заданий, которые надо решить. Если вы дадите неправильный ответ, вам покажут, где вы ошиблись и дадут готовую схему расчета любого показателя. Авторы обучающего курса заранее предупреждают, что он может оказаться полезным не для всех инвесторов, поэтому каждый решает сам, нужно ли ему углубляться в тему анализа акций или нет.
И да, сегодня начался десятый онлайн-контест на получение гранта. Одно из таких мероприятий — Soft Skill Club, клуб для развития навыков презентации Показать ещё и публичных выступлений. Проводит занятия в нем Илья Кучеренко — продуктовый менеджер в Центральном университете, спикер в Сколкове и школе «ИКРА», тренер по публичным выступлениям.
ИИ-вселенная: «Тинькофф» первым в мире представил экосистему персональных помощников
«Тинькофф Финтех» — это образовательные IT-курсы от топ-менеджеров, Tech Lead’ов и ведущих разработчиков Тинькофф. Добро пожаловать на канал Тинькофф Образование (26209465) на RUTUBE. Работа в компании Яндекс для специалиста «Java/Kotlin-разработчик во внутреннюю инфраструктуру Финтеха» с уровнем квалификации от «Специалист» до «Старший» — Высокая заработная плата и социальные гарантии в IT-компании России. Тинькофф — финансовая экосистема для 40 млн клиентов. Работа в банке | Тинькофф Банк.
Тинькофф Поколение
Ассистентов и технологию в их основе разработали в Центре технологий искусственного интеллекта «Тинькофф». Будь в курсе последних новостей из мира гаджетов и технологий. Существуют целые модели, которые учатся решать задачи и помогать финтех специалистам в прогнозировании, оценке новостей и их влияния на спрос и различные тенденции, происходящие в финтех среде, - разъяснил Андрей Кузнецов. Доступом к платформе обучения и развития «Тинькофф Апгрейд» с курсами, тренингами, вебинарами и базами знаний.
Tinkoff Coding Section Meetup
Сейчас проходит конкурс на курсы Тинькофф до 27 августа, даны примеры подготовки из прошлого года как. В конце 2023 года в «Тинькофф Инвестициях» был запущен инвестиционный ассистент на основе ИИ. Актуальные вакансии в Финтех-сервисы Яндекса.
Тинькофф Образование
Как разумно тратить и копить на большие цели, она узнала благодаря Тинькофф-журналу. В Сети опубликовали новый бесплатный курс "Как говорить с детьми про деньги". Мама Вики проходит этап за этапом вместо с дочкой. Можно найти подход какой-то, как ребенку объяснить, например, как научить ее копить, или как объяснить, почему ты дал сегодня 100 рублей, а не 500 рублей. Ну то есть какая-то такая интересная система координат", — говорит Вера Орлова. Главная особенность обучающих курсов, которые разработал "Тинькофф", это нестандартный подход через психологию, работу с установками и совокупность разных программ. Например, финансовый чекап.
Это тест, который проверяет уровень финансового здоровья и дает рекомендации. Дальше можно приступать к лонгриду для взрослых.
В части проведения мероприятий со стартапами и инноваторами лидерами являются Сбер, Россельхозбанк и Тинькофф. Они организовывают питч-сессии, митапы, хакатоны для разработчиков и запускают собственные акселераторы по поддержке проектов на ранних стадиях. В 2023 году наблюдается активное внедрение банками приложения «Госключ» в дистанционное осуществление своих сервисов и услуг. Стоит отметить, что восемь исследуемых банков развивают сервисы для ведения международного бизнеса своими клиентами, оказывая консалтинг по работе с другими странами, услуги по поиску поставщиков, международный факторинг, организовывая мероприятия для ВЭД.
Включение в рейтинг критерия по наличию собственной ЦФА-платформы у банка простимулировано развитием рынка цифровых финансовых активов в стране. Sk Fintech Hub проводит исследование инновационности банков с 2019 года. В его основе — data-driven подход, базирующийся на работе с данными, полученными исключительно из открытых источников.
К тому же они приспосабливаются к пользователю и адаптируются под его запросы и предпочтения», — подытожил вице-президент, директор по бизнес-технологиям «Тинькофф» Константин Маркелов. На текущий момент в состав «Вселенной» вошли финассистент, шопинг-ассистент, тревел-ассистент, инвест-ассистент, а также джуниор-ассистент для детей и секретарь, отвечающий на звонки вместо клиента.
Так что, думаю, концентрация внимания у студентов была ниже. Хотя мне как преподавателю это было в плюс.
Если сравнивать мой опыт преподавания, безусловно, люди в офлайне проще задают вопросы. В онлайне после лекции у тебя появляется шквал вопросов в общий чат или личку, так как никто не спрашивал во время лекции. В таких случаях мы разделяли: ребята, соблюдайте дедлайны, отвечать на чаты преподаватель будет в определенное время, он не работает день-ночь. Во-первых, ты дома, во-вторых, всегда получаешь видеозапись» Лично для меня переход в онлайн — это здорово. Я сама по себе человек стеснительный, мне было некомфортно находиться на лекции в окружении новых для меня людей. Плюс экономия времени на дорогу: 40 минут только в одну сторону. Еще на обычной лекции преподаватели рассказывали материал быстро, физически невозможно было успевать за ними записывать. Поэтому слушать лекции через видеоконференции в «Зуме» мне было очень комфортно.
Во-первых, ты дома, во-вторых, всегда получаешь видеозапись. В один из дней я плохо себя чувствовала во время лекции и не могла концентрированно воспринимать материал. Поэтому я пересмотрела запись позже. Это большой плюс для меня как для студента. Сергей, преподаватель курса разработки на Golang «Ребята не жаловались и камеры включали» Первоначально наш курс построен так, что значительный блок информации мы преподносим студентам в процессе общения. У нас есть непростые разделы, где нужно последовательно усложнять материал, погружать студента в решаемую проблему. Для этого я рисовал на whiteboard, задавал аудитории вопросы, максимально вовлекал в процесс. В онлайн-формате мы были лишены такой возможности, которую, к сожалению, заменить по-нормальному так и не смогли.
Мы заменили whiteboard на слайд в презентации, подробно разбирали со студентами непонятные пункты, но раскачать их в интерактивный режим так и не получилось. А вот рубежный проверочный контроль был более удачным. Мы сразу ввели правила игры: обозначили время, когда студент должен подключиться к звонку с преподавателем, включенная веб-камера стала обязательным условием для прохождения контроля. На удивление, ребята не жаловались и камеры включали. В онлайне уходит больше времени на проверку знаний одного студента во время рубежного контроля — в целом часа на два больше на весь поток. Но сама проверка стала более качественная: сразу видно, насколько студент ориентируется в коде — он кодирует при тебе лично онлайн — и как он решает задачи по пройденному материалу вживую. Ты видишь весь процесс: как он думает, что он пишет. В целом отмечу со своей стороны, что мне больше всего не хватало общения со студентами на лекциях, я бы не стал их заменять на онлайн-формат.
Что касается проверочных чек-поинтов, то здесь в принципе онлайн-формат оказался более успешным, если оценивать с точки зрения качества проверки. Софья Михайлова, студентка курса разработки на Golang «Здорово, что преподаватели всегда отвечали на вопросы по лекции и домашнему заданию, могли ответить и в час ночи» Лично мне переход в онлайн сэкономил время в дороге от университета до офиса и от офиса до дома. Это где-то четыре часа. Мы достаточно рано перешли на онлайн-формат, не успели подружиться с одногруппниками. Но в чате плотно общались. Здорово, что преподаватели всегда отвечали на вопросы по лекции и домашнему заданию, могли ответить и в час ночи. Ни разу не было, чтобы я не получила обратную связь от преподавателя. Один из главных минусов перехода в онлайн — это все же меньшая концентрация внимания на лекции.
Дома легче отвлечься, пойти перекусить. Но в целом переход в онлайн никак не повлиял на качество знаний, которые ты получаешь на курсе. Я учусь на третьем курсе МАИ, на факультете «Информационные технологии и прикладная информатика», и целенаправленно шла на Golang как на один из перспективных языков.