Вы удивитесь, но большинство великолепных и интересных фильмов снимают про животных, которые лучше всего поддаются дрессировке. Фильмы о животных – весёлые и немного грустные – призывающие помнить о настоящих друзьях человека. Кино о семи кошках Стамбула и о людях, которые их кормят и оберегают, часто попадает в список добрых семейных фильмов. Вы удивитесь, но большинство великолепных и интересных фильмов снимают про животных, которые лучше всего поддаются дрессировке.
Фильмы про животных, после просмотра которых вы точно захотите завести питомца
Последнее время в деревне неспокойно: жители рассказывают друг другу о некой зверюге, что повадилась задирать овец... Себастьян сомневается в том, что это именно зверь нападает на скот. Вскоре он случайно сталкивается с «кровожадным хищником», который на самом деле оказывается обычной собакой. Себастьян дает собаке имя — Белль, и отныне считает своим долгом защищать ее от охотников. Мой друг мистер Персиваль Megogo Рейтинг: 7. Мужчина рассказывает своей внучке удивительную историю дружбы мальчика по кличке Штормик и оставшегося без родителей пеликана Мистера Персиваля. Моя собака - герой ivi Рейтинг: 7. Однажды Калеб встречает там своего старого хозяина — еврейского мальчика Джошуа, которому грозит смертельная опасность…Экранизация трогательной книги «Еврейский пёс» Эшера Кравитца. Германия, 1930-е годы. Шелли снова в деле: Часть 1 Megogo Рейтинг: 6. В одном месте собрались владельцы собак со всего мира, надеющиеся стать победителями.
Здесь присутствуют лучшие представители породы и конкуренция будет жесткой. Маленькая мисс Дулиттл ivi Рейтинг: 6. Это не одобряют ее родители, вынужденные постоянно переезжать. На новом месте Лилиан предстоит использовать дар и спасти зверей зоопарка от похищения. Сможет ли Лилиан найти похитителей? Получит ли она поддержку со стороны родителей и друзей? Патрик ivi Рейтинг: 6. Но постепенно благодаря ему жизнь Сары меняется к лучшему. Сара замечает, что в ее жизни, да и в ней самой происходят перемены. У Сары появляется надежда преуспеть на работе в школе и найти новую любовь.
В основном семейные фильмы о животных — комедии, хотя встречаются и остросюжетные или драматические истории, в которых над главными героями нависла угроза, но они, пройдя ряд комичных или трагических происшествий, находят выход из сложившегося положения. Фильм «Освободите Вилли» является одним из примеров дружбы человека и животного. В нем отлично показана возможность понимания между такими совсем разными существами, как подросток и касатка. Очень трогательно показана необычная дружба в фильмах «Мысли о cвободе». В первом рассказывается о тяжелой судьбе мальчика и детеныша гепарда, а во втором — о девочке, лучшим другом которой становится лисенок. Стоит вспомнить и прекрасный советский фильм «Внимание, черепаха! Среди множества фильмов для семейного просмотра картины о животных занимают особое место.
Жители маленькой французской деревни обеспокоены присутствием рядом с ними большой пиренейской собаки, и лишь сирота Себастьян видит в «зверюге» не угрозу, а верного собеседника и помощника. Вскоре они становятся большими друзьями и пускаются по живописным просторам навстречу приключениям. В центре сюжета — удивительная и трогательная история преданного пса, который проживает множество жизней, меняя при этом породу и хозяев. С каждым новым воплощением четвероногий герой становится всё ближе к пониманию человека и его проблем. В основу сценария лёг одноимённый бестселлер Брюса Кэмерона.
Он и не знает, с чем ему предстоит столкнуться ночью. Когда заходит солнце, экспонаты музея оживают и устраивают веселые игры. Ларри сразу хочет уволиться, но можно же поступить и по-другому — найти общий язык. Однажды в музее исчезает таинственная пластина фараона и экспонаты помогают Ларри найти ее. Первобытные люди охотились на них, чтобы добыть себе пищу. Однажды охотник потерял возлюбленную, ее забрали в плен. Чтобы вернуть девушку, охотник отправляется в далекий путь и его ждут приключения и опасности.
Дорогая, я уменьшил детей 1989 Жилински — непутевый ученый, изобретения которого не приносят ему ни славы, ни денег. Однажды он изобрел машину, которая способна уменьшать предметы. Его дети случайно запустили машину и уменьшились. Теперь им предстоит найти отца и показаться, что при размерах муравья оказывается очень непросто. Жизнь Пи 2013 Пи рос в семье владельца зоопарка. Он с самого детства умел понимать животных. Однажды его семья решила переехать из Индии в Канаду на корабле.
Отец взял некоторых животных. Корабль попал в сильный шторм и разбился, Пи просыпается на небольшой лодке, но не один… Бэйб: четвероногий малыш 1995 Ферма Хоггетов. Животные ведут спокойную и размеренную жизнь. Среди них есть поросенок по имени Бэйб. Он убежден, что является умной свиньей и способен на многое. Однажды он решил доказать, что сможет пасти овец не хуже овчарок. Вызов принят!
Белый Клык 1991 Белый Клык — волк, мать которого убили. Он остался один, но находит себе друга — Джека — мальчика, который прибыл сюда во времена Золотой Лихорадки. Этим двоим предстоит многое преодолеть вместе. Затерянный мир 2001 Исследователи отправляются изучать плато, на котором возможно обитают доисторические животные. Многие настроены скептически и зря, ведь динозавры существуют. И когда ученые оказываются в логове хищников, то внезапно оказываются дичью. Кошки против собак 2001 Ученый Броуди разработал лекарство против аллергии на собак.
У него есть пес Бадди, которого выкрали кошки. Последние затеяли коварный план, они собираются выкрасть лекарство, чтобы захватить власть и навсегда лишить собак возможности жить среди людей. Чтобы все получилось, кошки вводят своего агента в дом Броуди, им оказывается глупый щеночек Лу. Золотой компас 2007 Лира Белаква — одинокая сирота. У нее есть только деймон — особенное существо, которое способно принимать облик животного. У каждого человека есть такое существо, а у детей деймоны способны еще и менять разные облики. Лира отправляется вместе с деймоном и миссис Колтер в путешествие, но скоро девочка узнает, что миссис Колтер задумала неладное.
Бешеные скачки 2005 Однажды маленький жеребенок зебры оказался один на проселочной дороге. Он случайно выпал из фургона цирка. Его подобрал фермер, чтобы потешить свою дочь. Так Страйпс очутился на ферме. Оказавшись очень рано без родителей, он был уверен, что родился скаковой лошадью. Поли 1998 Поли — очень болтливый попугай. Он постоянно попадает в неприятности из-за способности разговаривать, потому решает держать рот на замке, хотя это не всегда получается.
У Поли есть цель — вернуться к девочке-хозяйке, которая его вырастила. На пути к цели Поли встречает разных людей и животных. Флика 2006 Кэйти МакЛафлин мечтает продолжить дело отца и работать на ранчо. Однако отец желает для дочери другой судьбы — он хочет, чтобы она поехала учиться в колледж. Когда однажды Кэйти нашла дикого мустанга, то решила, что приручит лошадь, но у животного такой же упрямый нрав и она просто так не дастся. Она больше не хочет себе плащ из шкурок невинных животных. Теперь Стервела выступает за права животных.
Но щенки опять пропадают таинственным образом и злодейка под подозрением.
Топ-15: документальные фильмы про животных
Список лучших детских фильмов о животных включает в себя некоторые из самых классических, знаковых фильмов в истории кино. Лучшие фильмы о животных для семейного просмотра #семейноекино#фильм#кино#кинотоп. Картины о непоседливых и забавных животных – прекрасный выбор для семейного отдыха, ведь такие фильмы нравятся не только детям, но и взрослым. Представляем вам самые лучшие смешные фильмы комедии про животных для детей и взрослых. Собрали подборку из 10 фильмов с животными, основанных на реальных событиях. Пожалуй, именно с этого фильма на видеомагнитофоне и началось наше знакомство с кино про животных. Семейная комедия об импровизированном отеле для собак, созданном руками местной детворы, спасающей бездомных животных.
30 фильмов о собаках, которые можно посмотреть всей семьей
Фильмы семейные про животных. ТОП фильмов про животных продолжается увлекательной кинолентой «Воды слонам!», вышедшей на экраны в 2012 году. Главную героиню семейного фильма зовут Сесиль.
Детские фильмы про животных
Сердитая кошка — реальный персонаж и звезда мемов после того, как фотография ее угрюмой мордочки попала в сеть. Сюжет фильма разворачивается вокруг этой кошки. Долгое время она жила в зоомагазине, и никто из покупателей не хотел забирать ее к себе домой из-за необычной внешности и скверного характера животного. А кошка-то и рада. Сближаться с людьми ей все равно не хотелось. Но вот однажды в зоомагазине появляется школьница Кристал, которая слышит, о чем говорит Сердитая кошка. Создатели фильма по ходу разворачивания его сюжета не раз назовут его «дурацкой мелодрамой», а также не упустят свой шанс подшутить над Сердитой кошкой. Колумб и Боун — собаки, живущие в большом доме уютного пригорода. Их семья уезжает на Рождество к бабушке, оставляя питомцев одних дома.
Моменты близкого контакта Андрея и Мансура, их доверительные отношения, будь то игра, кормление или иное занятие, и составляют главное содержание этих видео.
Переплетение человеческой и животной субъектностей, традиционное для общих пространств хозяина и питомца, здесь приобретает — благодаря размерам и мощи Мансура — особый смысл и особое напряжение, ощущаемое зрителями и подписчиками этих каналов. Резюме Таким образом, оба zootube-проектаНе пишу «видеоканалы», потому что в действительности у Мансура, чья видеодокументация создавалась на живую нитку в трудных обстоятельствах, таких каналов несколько, а Андрей Иванов в отличие от mugumogu — не единственный автор видео о Мансуре — прим. Если первый канал транслирует этот рассказ в форме формально безупречных мини- и микрофильмов о тихой квартирной жизни, предельно защищенной от вторжений извне эдаких бесшумных и подчас эстетских драм бытия , то второй придал им масштаб и пафос социально значимой акции и перформанса длиною в жизнь, открытого окружающей среде, перформанса отчасти опасного и даже экстремального в той мере, в какой речь идет о близком контакте человека и крупного сильного животного, и в той мере, в какой речь идет об ответственности за жизнь зверя. В отличие от видео про Мару, ролики о Мансуре, как правило, далеки от формальной безупречности, от кинематографической тонкости, они простодушнее и ближе к любительскому видео. Зато в них есть сама бытийная ткань, не опосредованная монтажом или профессиональной манипулятивностью, есть близость двух биологически разных существ, находящихся в глубокой интимной связи. Видео , опубликованное в декабре минувшего года, в котором «папа Андрей» ласково уговаривает Мансура идти в берложку и ложиться спать, — пусть это неофициально и непризнанно — автор этих строк отнес бы к самым ярким и принципиальным достижениям кинематографа минувшего десятилетия, частично подводящим его итоги. Заключение и выводы. Животные как новое меньшинство Итак, помимо обычных «классических» экспонирования и эксплуатации животных на экране включая их анимационные формы , известных из ХХ века и полностью сохраняющих свои позиции сегодня, за последние 20 лет мы наблюдаем, что кинематографические и околокинематографические территории, на которых обитают животные, внушительно расширились. В программах лучших фестивалей мира теперь регулярно встречаются фильмы, радикально сосредоточенные на животном инобытии: последней такой обсуждаемой картиной стала «Гунда» Виктора Косаковского о свиноматке, живущей на норвежской ферме.
Зоопарками, различными «центрами дикой природы» и владельцами тех или иных вольеров организованы удобные стриминги, благодаря которым их обитатели практически всегда находятся на виду препятствием может стать лишь отсутствие света в ночное время суток. YouTube и другие видеохостинги заполнены тысячами видеоканалов, ежедневно публикующих все новые и новые видео о повседневной жизни своих питомцев. Действительно, среди этой видеомассы помимо растущего массива традиционных фильмов, игровых и неигровых, с участием животных мы встречаем и «медленное кино», и кинематограф, представляющий нечеловеческую точку зрения камеры наблюдения или дроны , и, наоборот, возвращение к наивности первых экспериментов с кинокамерой, и даже высокое кино, созданное при помощи этих технологий. Скажем, зоостриминги или «Бестиарий» Коте, также снятый фиксированными камерами отсылают и к контексту «паноптикона», наблюдающего ока Большого Брата, и к авангардистскому кино вспомним «Спи» и «Империю» Энди Уорхола, вспомним фильм «Жанна Дильман, набережная Коммерции, 23, Брюссель, 1080» Шанталь Акерман. Домашние ролики о животных варьируют от наивных видео до профессиональных мини-доков. Эти фильмы и фильмики нередко транслируют некую непосредственность момента, подчеркивая, что каждый миг может быть схвачен и отрежиссирован, и представлен на суд аудитории самым скорейшим образом, что означает возвращение к ценностям кинематографа как транслятора всей полноты реальности, воспетого еще Базеном. Особенно поразительно, что это возвращение происходит на цифровой платформе, когда фактические составляющие пленочного кино, с которым имели дело в XX веке, полностью заменены их цифровыми субститутами. Попутно животные, ставшие героями многих кубометров и гигабайтов видео, образовали галерею новых визуальных образов. Не все из них вошли в язык масскульта, но, так или иначе, все претендуют на присутствие в кинематографическом и общекультурном контексте: мудрые приматы «Не помнящие зла» и репрессируемая биомасса рыб «Левиафан» , жизнь и судьба свиньи «Гунда» и every-day-life-and-art кота Мару или встречи с отцом «авиамедведя» Мансур.
Есть и животное как исключенный, как Другой, как некое пустое место — такова, например, обезьянка в важной картине «Без названия Человеческая маска » Пьера Юига 2014 года. Нельзя недооценивать образовательную и общегуманитарную ценность подобной экспансии, но не менее важный аспект состоит в том, что, знакомясь с этими зверями, мы осваиваем их субъектность, их ино- и вот-бытие. Суммируя сказанное, пожалуй, можно утверждать, что новое зоокино XXI века во всех его разнообразных формах выводит на экраны животных как некое новое меньшинство, ранее лишенное представительства и голоса. Обращение кино к животным оказывается в этом контексте частью продолжительного и обширного процесса, стартовавшего еще в конце 1960-х — в 1970-е годы подъемом феминистской повестки, как в виде киноведческой теории Лора Малви , так и в форме независимого кинопроизводства Шанталь Акерман. Уже к 1980-м к этому процессу открытия кинематографом все новых и новых меньшинств, ранее игнорируемых киноэкраном или представленных на нем искаженно, подключились гомосексуалы, квир-публика , цветные и этнические меньшинства, представители постколониальных обществ и далее вплоть до людей с той ил иной инвалидностью. К настоящему моменту этот процесс не завершен, его логика и пафос далеко не исчерпаны, но к началу нулевых годов нашего века он достигает своеобразного пика в открытии заново наших животных соседей по планете с их субъектностью, с их временем, с их выразительным молчанием и тем самым строем «имманентности и непосредственности» Жорж Батай , от которого давно отказался человек, познавший необходимость труда, а с ним и горечь отчуждения. Следовательно, все это новое зоокино, помимо прочих аспектов, еще и широкая разновидность традиции кинематографа Других cinema of Others , парадокс которой состоит в том, что животные не могут представительствовать за себя в том смысле, в каком это дано человеческим меньшинствам. В заключение нашего экскурса несколько слов о том, что все это внимание значит для самих зверей в планетарном масштабе. Может показаться, что оно означает некий принципиальный разворот человечества в его отношении к своим меньшим братьям.
В самом деле, эту гипотезу как будто подтверждают и многие другие мировые тенденции: усиление законов против браконьерства и охоты, а также против цирков с использованием животных, введение в некоторых странах законов о наделении животных правами субъектов, рост внимания к экологическим проблемам, растущая популярность вегетарианства по этическим и экологическим мотивам. Кажется, все это указывает на то, что наиболее передовые общества осознали свои прошлые ошибки в отношении собратьев по планете и теперь намерены со всей решительностью взяться за их исправление. В фильме Пьера Юига «Без названия Человеческая маска » мордочка обезьянки скрыта за японской маской Чтобы осознать ошибочность этой оптимистичной точки зрения, достаточно увидеть, что нынешнее отношение к животному и есть — исторически и логически — результат практически завершившегося процесса полного покорения животного мира и практически полной человеческой от него независимости. Вопреки древним верованиям людей, считавших животных божествами до Люмьеров и Джаведа Карима были неизвестные нам художники палеолита, оставившие первые человеческие рисунки вообще — и это рисунки животных, и написаны они, скорее всего, кровью животных ; вопреки векам сосуществования с животными бок о бок до Средневековья включительно; вопреки идеям Руссо об идентичности человека всему живому и о том, что само отличие начинается именно с этого чувства идентичности , развитие технического прогресса и логика капиталистического производства низвели животных до состояния истребления, порабощения и маргинализации. И этот процесс не прекращается, но сопровождается и отчасти прикрывается законами, запрещающими жестокое обращение с животными, и прочими прогрессивными и нередко вполне похвальными инновациями. Джон Бёрджер, чье влиятельное эссе мы упоминали выше, указывает, что городской публичный зоопарк впервые появившийся в конце XVIII века уже есть памятник собственной невозможности; символ невозможности встречи с животным, исторически совпадающий с подъемом мирового империализма и сопутствующими ему процессами безудержной эксплуатации и покорения природы [Berger: 30]. Бёрджер напоминает, что даже самый передовой зоопарк не может не разочаровывать. Продолжим его мысль: и виртуозные документальные сериалы о дикой природе производства крупных компаний вроде BBC или National Geographic с их, казалось бы, прогрессивной заботой об экологизме, и частные видеоканалы на YouTube, и стриминговые зоо-практики суть виртуальные кинопродолжения и расширения того же самого зоопарка новыми средствами и методами, нередко имеющие немалые эстетические и этические эффекты. Такова горькая ирония истории: никогда еще человек не был, во всяком случае визуально, так близок к животным, как в наши дни.
Мы можем следить за ними 24 часа в сутки, изучать и разглядывать их внешний вид и поведение в любом приближении и разрешении, заводить с ними предельно близкие контакты, проникать в такие пространства, куда никогда не смог бы заглянуть человеческий глаз без помощи хитроумных зондов и современных кинокамер. Однако сама возможность этой близости обеспечена процессом тотального и безостановочного истребления животного мира в его естественности: согласие передовой части человечества признать в животных равных нам субъектов покоится на этом безусловном триумфе, гарантирующем человеку предельную независимость от воли и капризов меньших братьев мазохистская зависимость хозяев от своих питомцев служит примером добровольного подчинения и исключением, подтверждающим общее правило. Раскрывшаяся при помощи новых технологий молчаливая правда о животных и их особом бытии, открытая XXI веком, подобна таинственным фрескам в феллиниевском «Риме» 1972 , случайно обнаруженным строителями метро и стремительно выцветшим у них на глазах, а сами эти новые фильмы о животных — благородному предоставлению последнего слова тем, приговор кому уже давно вынесен и обжалованию не подлежит. Литература: Burke, Andrew. ZooTube: Streaming Animal Life. Images of Exhibition and Encounter.
В центре сюжета — удивительная и трогательная история преданного пса, который проживает множество жизней, меняя при этом породу и хозяев. С каждым новым воплощением четвероногий герой становится всё ближе к пониманию человека и его проблем. В основу сценария лёг одноимённый бестселлер Брюса Кэмерона. У Сары наступила чёрная полоса: не ладится ни работа, ни личная жизнь, да ещё и строптивый мопс Патрик оказался на пороге её дома так некстати. Теперь девушке, как бы она ни сопротивлялась, придётся наладить отношения с животным.
Фильм основан на реальных событиях. Это история лондонского писателя и уличного музыканта Джеймса Боуэна. Узнать о ее продолжении можно в девяти книгах, посвященных уличному коту по кличке Боб. Силой магии игрушка становится настоящей — щенок оживает. Санта-Клаус называет его Санта-Лапусом. Теперь они вместе будут разносить подарки малышам. Вот только в Нью-Йорке случилась незадача. Воры похитили магический кристалл Санта-Клауса. Теперь дедушка совсем ничего не помнит, да и к тому же теряется в огромном городе.
100 лучших фильмов про животных
Фильмы про домаш | В раннем кино есть и другие примеры умерщвления животных, в том числе при помощи вооруженной охоты или демонстрации собранных трофеев. |
Какие лучшие фильмы про животных стоит посмотреть? | Для мультипликационных фильмов о животных предназначена категория Категория:Мультфильмы о животных. |
Лучшие фильмы про животных смотреть онлайн | Собрали подборку из 10 фильмов с животными, основанных на реальных событиях. |
10 лучших русских фильмов про животных | Список лучших фильмов про животных открывает драма для всей семьи, основанная на реальных событиях. |
47 семейных комедий про животных: список лучших фильмов | К выходу семейной комедии «Пес под прикрытием» про пса-спецагента «Афиша» составила подборку занимательных фильмов про любимых питомцев — без «Хатико», но с «Бетховеном» и другими чудесными лентами из эпохи видеопроката. |
Фильмы про животных
Наша подборка фильмов про животных расскажет и о том, что коты умеют предсказывать будущее, в чем легко убедиться благодаря картине «Десять жизней кота Титаника», и о том, что настоящая лесная рысь может полюбить человека. Такие семейные фильмы про животных интересны и маленьким, и взрослым, потому что имеют несколько сюжетных линий и глубокий смысл, который потом можно обсудить с ребёнком. 25 семейных фильмов на вечер, которые стоит посмотреть всем вместе (например на каникулах).
Какие лучшие фильмы про животных стоит посмотреть?
Топ-26 Лучших фильмов про животных для детей: познавательный список для семейного просмотра | Подборка трогательных и увлекательных фильмов с животными в главной роли. |
Топ 30 фильмов про животных 2021-2020 - список лучших новинок | Лучшие фильмы про животных для всей семьи. Собачья жизнь (A Dog's Purpose, 2017). |
20 лучших фильмов про животных
Картины о непоседливых и забавных животных – прекрасный выбор для семейного отдыха, ведь такие фильмы нравятся не только детям, но и взрослым. Представляем вам самые лучшие смешные фильмы комедии про животных для детей и взрослых. Герои этих трогательных фильмов про животных смогут достучаться до самых чёрствых сердец. Топ фильмов о животных Фильмы о животных – всегда хороший вариант для семейного просмотра.