Новый фильм Гая Ричи снят с мирового проката. Причина — знаменитый режиссер неправильно выбрал национальность отрицательных героев. Фильм Гая Ричи "Операция "Фортуна": Искусство побеждать" продолжает удерживать высокие позиции по сборам в российских кинотеатрах.
От Короля Артура до Аладдина: 10 фильмов Гая Ричи
Собрали список фильмов Гая Ричи и проранжировали его от самого лучшего к менее удавшимся кинолентам режиссера. Фильм снят в фирменном стиле Гая Ричи, с быстрым монтажом, остроумными диалогами и запоминающимся саундтреком. Гай Ричи – прикольные фото, видео и новости. Все самое интересное и лучшее по теме Гай Ричи на развлекательном портале Получился фильм еще легче, чем недавние «Джентльмены». Прямо как Гай Ричи, который вырос в приличной семье, но решил стать авторитетом в среде хулиганских фильмов.
Минкульт объяснил, почему не пустил в прокат новый фильм Гая Ричи
Минкульт объяснил, почему не пустил в прокат новый фильм Гая Ричи | Гай Ричи заявил, что снял фильм «Переводчик» из-за стремления к сути военного опыта. |
Фильмы Гая Ричи | Первый полнометражный фильм Гая Ричи, подаривший ему славу и известность. |
Фильмография Гая Ричи - все фильмы Гая Ричи от худшего к лучшему — Иван Пятовский на | Но при этом считают «Джентельменов» одним из лучших фильмов Гая Ричи. |
Минкульт объяснил, почему не пустил в прокат новый фильм Гая Ричи | КГ-Портал | Но при этом считают «Джентельменов» одним из лучших фильмов Гая Ричи. |
Стало известно, почему в России отменили показ нового фильма Гая Ричи | Новый фильм Гая Ричи сняли с мирового проката из-за того, что отрицательные герои в нем — украинцы. |
От боевиков до ремейков Disney: 10 лучших фильмов Гая Ричи
Это, кстати, произошло в том числе потому, что Ричи и Колин Фаррелл, которого изначально студия предлагала для этой роли, в те времена просто видеть друг друга не могли. В результате получилось весьма неканоническое кино, больше похожее на кинокомикс, в котором от Конан-Дойля остались рожки да ножки. Это и поразило зрителей — вкупе с тем, как отлично творческий почерк режиссера совпал с новым прочтением детективной классики. Собрать большую кассу, правда, не удалось, но после нескольких неудачных проектов режиссер во второй раз в карьере вспомнил, кто он такой, — и вернулся к корням. Так мы получили полное самоиронии фирменное кино о гопниках в клетчатых костюмах, которые ведут многозначительные беседы и отжимают друг у друга конопляный бизнес. Критики, особенно в России, высказались в очередной раз об отсутствии идеи в картинах Ричи — мол, именно по этой причине он никогда не дотянет до величия Квентина Тарантино, с которым его часто сравнивают. Что тут скажешь: идея — это, конечно, хорошо, но золотистая щетина Мэтью Макконнахи, а также Колин Фаррелл в роли главного педагога на районе — тоже неплохо. Ричи даже массовку на боксерский поединок набрать не мог, и оператору пришлось бегать с камерой, все время меняя угол съемки, чтобы создать иллюзию толпы. Зато сэкономили на Брэде Питте — будучи уже большой звездой, он сам позвонил Ричи и попросился на любую роль за любые деньги, поскольку обожал «Карты, деньги, два ствола».
После «Большого куша» Ричи впервые услышал в свой адрес фразу «стиль преобладает над содержанием», но стиль действительно производил впечатление. Как и большинство дебютов, фильм просто не должен был появиться на свет, потому что абсолютно никто не хотел в этом участвовать.
Безумные уличные аварии и подпольные бои под забористый саундтрек и вылетающие как из автомата диалоги на отборном кокни, фразы из которых можно разбирать на цитаты, если успеть запомнить. Усложняется сюжет, путается хронология, монтаж становится смелее — все эти драматические наезды и рапиды, в которых смысла не меньше, чем в несмолкаемой болтовне. Ричи вновь заставляет гадать, какая пешка выйдет в итоге в дамки и сколько фигур поляжет в ходе бесконечных, уже даже комичных, разборок на узких улочках, где толком не разъехаться и не разойтись. Копы сюда не суются, закон не писан, действует кодекс чести наследников « Острых козырьков », которые будут восхищать зрителя гораздо позже.
Несмотря на очевидную схожесть, каждый фильм стоит особняком — взять хотя бы «Револьвер», взрывающий мозг смотрящего запрятанным в уже привычный сюжет философский подтекст. Фильмы Ричи всегда похожи на игру, но от уличных наперстков, с которыми можно сравнить «Карты» и шашки «Большого куша», режиссер переходит на более сложный уровень — сценарий написан уже по законам шахматной партии, а сама эта тема проходит красной нитью через весь сюжет «Револьвера», в котором Стэйтем занимает место главного героя в полную силу, продираясь сквозь непроглядный мир азартных игр и подпольных казино, проходя духовное испытание деньгами и кипящей внутри жаждой мести. Или же последовавший за ним «Рок-н-рольщик», где нет Стэйтема, зато есть британские «трус, балбес и бывалый», а точнее Раз-Два, Мямля и Красавчик в исполнении еще юных Джерарда Батлера и Тома Харди. В остальном Ричи не изобретает колесо, а мчится по накатанной.
Хочется верить, что о бессмысленности многолетнего пребывания американцев в Афганистане и о том, что случилось, после вывода войск кто забыл — будут титры , но на деле получается местами чуть ли не обратное — некоторое оправдание миссии, не только разрушительной, но и якобы спасительной. По крайней мере для некоторых местных бойцов с террористическим режимом. Иллюстрацией к этому и становится история Джона и Ахмеда, исполненная надрывного драматизма в оболочке трагического роуд-бадди-муви. От ненависти, точнее, от неизбежного столкновения двух непримиримых характеров — Ахмед не так уж легок в подчинении и не особо уважает авторитеты, что, несомненно, выводит из себя вымуштрованного американского солдата Кинли, — до скрепленной кровью дружбы на века один шаг. Но какой трудный и длинный: в лучших традициях фильмов про выживание в дикой природе эти двое добрую треть фильма выживают в афганской степи, пытаясь притупить свою боль. В этой части повествования мало-мальски изобретательные съемки от первого лица и прочие крупные планы со всякими галлюциногенными эффектами, демонстрирующими физические и моральные страдания, хоть как-то разбавляют в целом вполне традиционную картинку.
Остальное время занято динамичным бряцаньем оружием, схватками и перестрелками, погонями на грузовиках и полетами на вертолетах. Даже оцененный критиками и зрителями весьма скромно «Гнев человеческий» Ричи и то был не таким кондовым.
И в кульминационной сцене Омович прямым текстом доносит эту простую мысль до бывшего шишки-воротилы: «Мы.
RU Что тогда, в 2008-м, что сейчас я видел в «Рокенрольщике» неприкрытую фобию патриота-Ричи: пришлые богатые русские — это уже не придурковатые карикатурные «индустриальные казачки» вроде Бориса Бритвы или «Бориса-Хрен-Попадешь» , это реальная сила с понятной мотивацией: любой ценой завладеть английским всем — вплоть до идентичности. В искусстве ли она заключена, в исконных ли британских видах спорта. Почему я так уверен в этой фобии автора?
Какими бы жестокими и кровавыми упырями ни были бандиты в его ранних работах, выписаны они были с отеческой любовью, иронией и снисхождением. Омович же нарисован жирными мазками конкретно конченой мразью, отеческой и зрительской симпатии к которому испытывать просто невозможно. RU В отличие от наркомана-музыканта и формального главного героя фильма, который очарователен полностью, еще и толкает один из мощнейших монологов в фильмографии Ричи про «пачку сигарет», набитых «белыми солдатиками смерти» — каждый раз страшно с него кричу, это лучшая сатира на цитаты Джейсона Стэйтема» за много лет до появления последних.
RU А дальше — следующий мощный кульбит. Русские в творчестве Ричи и, похоже, социальной жизни Англии прошли путь от непонятных дурковатых пришельцев до полноформатных хозяев могучей британской столицы. Но проходит еще каких-то 11 лет, и из следующей поэмы об изнанке Лондона «Джентльмены», 2019 полностью выветривается вся русская власть, русская мощь, «русский след» и дух в принципе.
RU Крупный российский бандит на этот раз — с Северного Кавказа вообще остается за кадром, удостаиваясь лишь краткого упоминания, а теневые лидеры британской столицы готовятся к новой угрозе, персонифицированной… в образе китайского бандита по кличке Сухой Глаз. Творчество Гая Ричи — конечно, не точная социология, а образы русских — не представление всех англичан о нашем народе и его вкладе в современную британскую историю. Но искусство все-таки зеркало жизни, и если художник в нем так отражает, значит, отражаться есть чему.
Новый фильм Гая Ричи с Генри Кавиллом получил высочайшие оценки
За основу Ричи и продюсер Мэттью Вон взяли итальянский фильм Лины Вертмюллер, но заметно упростили сюжет: интеллектуальная сатира о классовом противостоянии превратилась в пошлую комедию о гендерных стереотипах и стокгольмском синдроме. Своенравная Эмбер на острове становится примерной домохозяйкой и с радостью выполняет любые прихоти. В «Унесенных» нет ни одного элемента режиссерского стиля Гая Ричи: клипового монтажа, нелинейного повествования, черного юмора, насилия или закадрового рассказчика.
Способный выживать в дикой природе Джузеппе получает власть и заставляет Эмбер во всем ему подчиняться.
Почему на четырнадцатом месте. После двух успешных криминальных комедий постановщик согласился снять ромком, который помог бы запустить актерскую карьеру супруги, певицы Мадонны.
Кроме запуска режиссерской карьеры самого Ричи картина обеспечила старт актерской профессии рекламировавшего джинсы бывшего пловца Джейсона Стэтема и экс-футболиста Винни Джонса. Молодой режиссер изобрел собственный уникальный стиль и фирменные фишки, которые отлично дополнили криминальную философию уличного Лондона. Что еще можно добавить: резво смонтированная лента о четырех неудачниках, решивших ограбить бандитов за стенкой, которые, в свою очередь, собрались обчистить безобидных «ботаников», и сейчас смотрится весело и бодро.
Подробнее на Афише.
Популярное произведение Конан Дойля было экранизировано порядка 200 раз. Режиссеру удалось превратить степенный английский детектив в динамичный криминальный боевик с яркими шутками. Дуэт Роберта Дауни-мл. Великосветские рауты сменяются в кадре пугающими лондонскими задворками, а содержательные диалоги переходят в головокружительные перестрелки.
Детективные головоломки приправлены мистицизмом и точно не дадут оторваться от экрана. Джейк Джилленхол создал на экране образ американского сержанта, для которого справедливость важнее правил. Это история о крепкой дружбе двух мужчин, которые при иных обстоятельствах могли бы стать врагами. От привычной смешливости Гая Ричи не осталось и следа. Авторский стиль заметен в идеально поставленных перестрелках и неизменных монтажных приемах. Фильм обличает лицемерные обещания американских властей и показывает неприглядные стороны войны.
Гай Ричи фильмография
Только Шерлок Холмс, эксцентричный, умный и дерзкий, может распутать те загадочные и странные убийства, что захлестнули Туманный Альбион в далёком 1890 году. Столкновение двух гениев неизбежно… Шерлок Холмс: Игра теней 2011 Шерлок Холмс уверен, что за серией терактов и таинственных убийств, происходящих в Европе, стоит профессор Джеймс Мориарти — Наполеон преступного мира. Доктор Ватсон накануне своей свадьбы узнаёт от Холмса, что тот приближается к разгадке самого грандиозного преступления в его карьере. Но Мориарти начинает убирать тех, кто дорог гениальному детективу… Агенты А. Его считают лучшим секретным агентом мира и только один человек — Илья Курякин, агент КГД, может составить ему конкуренцию. Противостояние шпионов перерастает в настоящую войну, но… Однажды происходит невозможное: враги становятся напарниками. Только Илья и Наполеон, объединив свои силы, могут разобраться с преступной организацией, создавшей ядерную бомбу. Меч короля Артура 2017 Где-то на задворках Лондиниума живёт молодой Артур, который даже не подозревает, что в его жилах течёт кровь королей. Но однажды в его руках оказался Экскалибур — волшебный меч, который может изменить судьбу своего хозяина. Артур возглавляет сопротивление и убеждает народ выступить против самого Вортигерна — жестокого тирана, который когда-то давно убил его родителей и узурпировал власть… Аладдин 2019 Уличный воришка Аладдин живёт в пустынном королевстве Аграба и мечтает стать принцем.
Ведь только так он может жениться на принцессе Жасмин, которую любит всем сердцем. А вот визирь Джафар больше не хочет быть вторым человеком в королевстве: ему нужна вся власть. И если визирю удастся завладеть старинной лампой, в которой живёт Джинн, то он станет Султаном и властителем мира.
На каком именно стриминге выйдут «В паутине» и «Обнаженная муза» после кинотеатрального проката, пока не сообщается, но в «Кинопоиске HD» в ответ на вопрос, планирует ли сервис выпускать эти ленты, ответили «Известиям»: «По ним пока не заявлены даты».
Снятая в том же жанре, что и предыдущая картина «Большой куш» 2000 , также имела оглушительный успех.
В этом же году Гай женился на популярной американской певице Мадонне, которая два года спустя после свадьбы исполнила главную роль в комедийной мелодраме Гая Ричи «Унесенные» 2002 , собравшей в американском прокате чуть более полумиллиона долларов. Впоследствии Гай Ричи снял еще ряд весьма успешных полнометражных кинокартин, включая криминальный триллер « Револьвер » 2005 , криминальный боевик «Рок-н-ролльщик» 2008 и новую киноэпопею-экранизацию приключений Шерлока Холмса 2010. Сегодня Гай Ричи продолжает работать в качестве режиссера, работая сразу над несколькими проектами. Гай Ричи - фильмография.
Но в "Джентльменах" просто увидеть второй смысл.
Так вот в "Джентльменах" старая школа уже не так крута. Если нужно одно слово, которое идеально опишет главных героев, то это "бумеры". У них пистолеты и автоматы, но под ногами уже крутится непонятный молодняк с ножами и айфонами, который их совсем не боится. Микки собирается уйти из бизнеса — а может, это пора на выход поколению криминальных героев Ричи в целом? Такое коллективное "Дальше действовать будем не мы"?
Или это 51-летний Ричи прощается с жанром? Или вслух размышляет о перспективе такого прощания? Все это легко увидеть — даже если автор ничего такого не закладывал. В этом смысле оба фильма довольно грустные. Весь этот фильм — два часа сплошного фан-сервиса.
Но что-то я не вижу в интернете претензий на этот счет. Финал настолько воодушевляет, что на этих словах хочется закричать "Да! Снимите продолжение" Но если подумать с холодной головой, то лучше бы у истории с этими героями не появилось продолжения. Это было слишком хорошо, непредсказуемо, свежо и талантливо, чтобы взять и превратить все в фан-сервис для бумеров.
От боевиков до ремейков Disney: 10 лучших фильмов Гая Ричи
Лучшие фильмы, фото, интересные факты и биографию Гай Ричи можно посмотреть на Иви. Если вам не хватило выкрученной абсурдности в фильмах Гая Ричи, но его стилистика нравится — скорее смотрите «Святых из Бундока». кинопремьера, переводчик, гай ричи, военная драма, кинокритика Кинодрама снята в жанре трагического роуд-бадди-муви. Нужно отметить, что, говоря лучшие, мы имеем в виду почти все фильмы Ричи помимо довольно неудачной картины «Унесённые» с Мадонной в главной роли. Фильм Гая Ричи "Операция "Фортуна": Искусство побеждать" продолжает удерживать высокие позиции по сборам в российских кинотеатрах.
Фильмы, дети, две жены: все, что нужно знать о британском хулигане Гае Ричи
Гай Ричи снял очень русское кино / Кино / Независимая газета | 2,7 млрд собрали фильмы Ричи Из которых 1 млрд это аладдин. |
Жизнь по британским понятиям — вспоминаем лучшие фильмы Гая Ричи | Фильмы Гая Ричи — это динамика, гангстеры, преступления, азартные игры и особый неповторимый стиль. |
Какие фильмы Гая Ричи посмотреть в его день рождения | От Гая Ричи в фильме ничего не осталось: никакой грязи, трэша, едких шуток. |
Гай Ричи лучшие фильмы режиссера, список | «Не лучший фильм Гая Ричи» — «Министерство неджентльменских дел» получил смешанные оценки критиков 16 апреля 2024. |
Гай Ричи снял очень русское кино | Какие же фильмы Гая Ричи можно считать настоящими шедеврами? |
12 фактов и выводов о "Джентльменах": новом и, возможно, лучшем фильме Гая Ричи
Движимому чувством долга бывшему военному не остается ничего, кроме как вернуться в Афган, чтобы попытаться Ахмеда спасти. Уже вроде бы во вполне традиционных «Джентльменах» ощущалось, что у главного гопника западного кинематографа вдруг обнаружилось что-то вроде специфического и совершенно естественного чувства собственного достоинства. Даже, пожалуй, благородства. Почему вы захотели снять «Переводчика»? Что было отправной точкой, породившей этот фильм? Гай Ричи Гай Ричи: Какой была первопричина? Пожалуй, все началось с того, что я просто посмотрел слишком много документальных фильмов о войнах в Ираке и Афганистане, снятых как с британской точки зрения, так и глазами американцев. Что впечатляло меня в них сильнее всего, это те связи, те узы, которые были созданы травмой войны — и которые как будто обрекли тех, кого они связывают, на любопытное и парадоксальное проклятье. Проклятье стремиться воспроизводить акты мужества, акты щедрости. То, как этот опыт пробуждает что-то более глубокое в душе человека, в его переживаниях, на мой взгляд, мы до конца не понимаем.
Как попытаться передать вот эту сложную вещь на экране? Попытка ответить на этот вопрос и вела меня.
И это стоило ему семи лет жизни. Одиночная камера, книги по теории шахмат и азартным играм. Семь лет поиска «универсальной формулы» и страстное желание отомстить Маки… Рок-н-рольщик 2008 Современный Лондон насквозь пронизан коррупцией и криминалом. Сегодня самый выгодный бизнес — недвижимость, а самые активные предприниматели — преступные группировки. Но неважно, чем ты занимаешься в Лондоне — элитной недвижимостью, наркотиками или мелкими грабежами — тебе всё равно придется идти к Ленни Коулу и пытаться через него решить свои вопросы. Шерлок Холмс 2009 Если преступный гений угрожает Англии, то без величайшего сыщика и его верного друга не обойтись. Только Шерлок Холмс, эксцентричный, умный и дерзкий, может распутать те загадочные и странные убийства, что захлестнули Туманный Альбион в далёком 1890 году. Столкновение двух гениев неизбежно… Шерлок Холмс: Игра теней 2011 Шерлок Холмс уверен, что за серией терактов и таинственных убийств, происходящих в Европе, стоит профессор Джеймс Мориарти — Наполеон преступного мира.
Доктор Ватсон накануне своей свадьбы узнаёт от Холмса, что тот приближается к разгадке самого грандиозного преступления в его карьере. Но Мориарти начинает убирать тех, кто дорог гениальному детективу… Агенты А. Его считают лучшим секретным агентом мира и только один человек — Илья Курякин, агент КГД, может составить ему конкуренцию. Противостояние шпионов перерастает в настоящую войну, но… Однажды происходит невозможное: враги становятся напарниками. Только Илья и Наполеон, объединив свои силы, могут разобраться с преступной организацией, создавшей ядерную бомбу.
Даже в диснеевском «Аладдине» Ричи привлек прежде всего сюжет об уличном воришке. Свой новый фильм «Джентльмены» режиссер характеризует как «возвращение к истокам». А это значит — долой мышиную возню со сказками, легендами и популярными книжками.
Гай снова пишет свою собственную историю — про плохих но страшно обаятельных парней, которые хотят сорвать большой куш в современном Лондоне. Его не волнуют Brexit, новое назначение Бориса Джонсона, подъем феминистского движения и все тому подобное, сиюминутное. Нет, Гай Ричи снова играет в любимую игру взрослых мальчиков — может, и без карт, зато с деньгами, стволами и шикарными диалогами в духе гангстерских фильмов. С удовольствием поможем вам разобраться в его фирменных приемах. Кадр из фильма «Карты, деньги, два ствола» 1998. Оказалось, рецепт «смешивать, но не взбалтывать» подходит и к большому кино. В «Большом куше» сыграл уже Брэд Питт — говорят, он напросился на роль сам, так ему понравились «Карты, деньги…». У Ричи он выступил в роли боксера-цыгана, так как не смог освоить «правильный» акцент кокни, и сделал это блестяще, сломав привычные представления о Брэде красавчике: золотая бляха на шее, пыжиковое пальто и видавшая виды шляпа, как у Льва Евгеньича из «Покровских ворот».
Можно все время быть пешкой, а можно попробовать стать королем» В «Револьвере» у Ричи снова играл Джейсон Стейтем, а приглашенной звездой выступил на этот раз Рэй Лиотта. Даже самые недовольные критики сошлись во мнении, что в «Шерлоке Холмсе» и «Агентах А. А Генри Кавилл и Арми Хаммер заставляли женские сердца биться чаще — выбрать кого-то одного было невозможно: оба круты, и оба красавцы.
Неполиткорректные герои продолжают запутываться а вместе с этим и запутывать зрителя в хитросплетениях преступной жизни, где не стоит зарекаться от сумы да тюрьмы или, иначе говоря, где умереть может каждый от руки каждого. Войдя в одну и ту же воду чуть ли не четырежды, режиссёр, сам того не заметив, будто бы отвык от собственных героев и подрастерял юношеский задор.
Все фильмы Гая Ричи: от худшего к лучшему
Если вы любите кино Гая Ричи и не прочь провести пару часов, наблюдая за тем, как симпатичные антигерои расправляются с нацистами неджентльменскими методами, этот фильм для вас. Британский кинорежиссер Гай Ричи высказался об интересе российских киноманов к его фильмам. Новый фильм Гая Ричи снят с мирового проката. Причина — знаменитый режиссер неправильно выбрал национальность отрицательных героев. О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. Режиссер: Гай Ричи | Звезды: Роберт Дауни -младший, Джуд Лоу, Джаред Харрис, Рэйчел МакАдамс. Первый полнометражный фильм Гая Ричи, подаривший ему славу и известность.