Новости фильмы философские со смыслом

Этот фильм о смысле жизни. MixMovie» Кино» Подборка фильмов» 15 Лучших современных фильмов с глубоким смыслом!

50 лучших фильмов XXI века

Увы, нет — человек боится того, что ему не понятно и не ведомо. И даже в руках взрослого человека робот становится игрушкой. И как только она ему разонравится, он поспешит избавиться от нее. И лишь спустя тысячи лет этот робот сможет реализовать свою программу и остаться практически единственным напоминанием о таком вымершем виде, как человек. Лента рассматривает аспекты такого общения и контакта…ответы будут даны при просмотре. Перед нами два главных героя: он и она. Как выживают они в новых для себя условиях, когда перед потерей они испытывают эмоциональный подъем, а после утраты все сменяется угнетенным состоянием, близким к депрессии.

Фильмы со смыслом Фильмы со смыслом Все мы любим красивых актёров, впечатляющую операторскую работу и смешные диалоги, но не стоит забывать, ради чего все мы на самом деле смотрим кино, за что вручают главные кинонаграды и что в итоге останется в мировой истории. От кинокартины, независимо от жанра, страны-производителя и режиссёра, всегда ждёшь новой мысли, необычного раскрытия темы и злободневных проблем. И интеллектуальное кино оправдывает наши ожидания сполна.

При всем при этом он держит зрителя в напряжении до самого конца. Фильм можно назвать фантастическим. И взгляд на христианство, который мы можем увидеть в фильме, тоже достаточно фантастический. Наверное, в силу такого уж очень оторванного от реальности описания христианской доктрины фильм не стал таким скандальным, как картина Скорсезе, которую я рассмотрел выше. Тем не менее, «Человек с Земли» содержит ряд очень интересных идей о сущности христианства о его преломлении в истории человечества. Целью хорошей, качественной фантастики, будь это проза или кинематограф, не является просто изображение совершенно небывалых и фантастических обстоятельств. Изображения будущего, невиданных возможностей техники и человека фантастический жанр использует как средство для того, чтобы обратиться к проблемам настоящего. Удовлетворять тысячу желаний или победить только одно»? В скобках указан год, так как есть два известных фильма с таким названием. Очень красивый фильм о монахе из Ладакха, который мечется между «греховной» мирской жизнью и праведным монастырским существованием. Ладакх — горный регион в Индии, в котором распространен буддизм. На мой взгляд, фильм демонстрирует то, как потакание одному пороку рождает пороки другие. Если человек не может держать в узде свою похоть, то часто ему приходится и лгать, чтобы скрыть действия, порожденные этим пороком. Негативные результаты действий накапливаются как снежный ком, и человек в итоге полностью капитулирует перед своими желаниями, становясь их узником. И может, намного легче победить одно желание, чем всю жизнь удовлетворять тысячу желаний и никогда не доходить до полного удовлетворения? Фильм очень хороший и я всем его рекомендую. Воздержусь от своих интерпретаций концовки, так как я не уверен, что понял ее. Было бы замечательно, если бы вы поделились своим мнением в комментариях относительно того, что произошло в конце этого фильма. Что именно понял Таши? Картина очень хорошо раскрывает особенности учения дзен, главная из которых заключается в том, что никакого учения, собственно, нет. Все, что мы знаем о дзен из книг и слов — ложь. Основная духовная идея фильма, которая мне очень близка, заключается в следующем: «Глаза располагаются по горизонтали, нос располагается по вертикали». К этому, собственно, больше нечего добавить. Смотрите кино, очень рекомендую. Её можно найти, ею можно жить, ее можно сделать своим парусом, ею можно творить чудеса, но облечь ее в слова, научить ей кого-либо невозможно». Будда: «Ты умен, мой друг, и умно умеешь говорить! Остерегайся, однако, чрезмерного умствования». Но лицо его и походка, его тихо опущенный взор, его тихо свисающая рука и даже каждый палец на этой тихо опущенной руке дышали миром, дышали совершенством. В них не чувствовалось никаких исканий, никакой подражательности, от них веяло кроткой, неувядаемой безмятежностью, неугасаемым светом, ненарушимым миром». Но учение, которое ты слышал от меня, не мнение, и не в том его цепь, чтобы объяснить мир для людей любознательных. Его цель иная — искупление, избавление от страданий. Бот чему учит Гаутама — и ничему иному». Прекрасная экранизация одноименного произведения писателя Германа Гессе. Одна из немногих экранизаций, которые очень приятно и интересно смотреть даже после прочтения книги. Фильм рассказывает о духовном пути юноши, затем мужчины, позже старца, Сиддхартхи. Его искания напоминают путь его тезки Сиддхартхи Гаутамы, исторического Будды. Подобно ему, Сиддхартха пытается принимать учения индийских мудрецов, практиковать предложенные ими методы избавления от страдания и смерти, чтобы, в конце концов, отвергнуть эти учения. Он постится и голодает, но не находит в этом спасения. Он пытается уничтожить свое Эго, отрицая окружающий мир, как покров Майи, иллюзии. Но и это не приносит вожделенного покоя. Наш вымышленный Сиддхартха отказывается стать учеником даже Сиддхартхи-Будды, понимая, что учение Гаутамы — это всего лишь набор слов и концепций, тогда как опыт просветления Будды принципиально невыразим. Сам он, Сиддхартха, должен стремиться к этому опыту, а не искать «идеального» учения. Он ищет свой собственный путь, более того, сам становится путем, проводником учения вне учений для самого себя. Фильм очень красивый. Прекрасная операторская работа. Картина очень лаконично, но при этом емко передает главную идею книги Гессе: «не существует совершенного учения, все учения ложные, так как не могут передать тот сокровенный опыт, который лежал в их основе. Человек должен сам искать истину в своем сердце. Истина покоится перед ним, она окутывает его и проникает в него. Истина и путь неотделимы от реального мира, они и есть этот мир.

Бесконечный энтузиазм и оптимизм Поллианы разбудили самые лучшие чувства у каждого, кто с ней встречается. После обеда ты будешь заниматься рукоделием и кулинарией; затем — прогулка, музыка, уборка, ужин и затем в постель. Роль Поллианны в черно-белом фильме исполнила великолепная Мэри Пикфорд. Кстати, сыграла она эту роль в двадцать восемь лет.

От Андрея Тарковского до Бенджамина Баттона: Философские фильмы, которые дают пищу для размышлений

Это очень эмоционально-глубокий философский фильм о спортсмене, который преодолевает все трудности на своем пути, трансформируясь внутренне, открывая мощные осознания. Фильмы о свободе и смысле жизни. Уникальна работа со звуком, приоткрывающая нам мистическое сверхпространство, которое угадал в кино только он.

Философские фильмы смотреть онлайн

If you have Telegram, you can view and join Фильмы со смыслом right away. 30 лучших фильмов с глубоким смыслом, которые не отпускают до последних секунд. Алден Тан, специалист по мотивации, предприниматель и блогер, составил список как раз таких фильмов.

10 лучших философских фильмов, которые стоит посмотреть каждому

Расширяющая сознание классная фантастическая драма снята по рассказу Френсиса Скотта Фицджеральда. Молодой женщине грозит скорая смерть от опухоли головного мозга. Обеспокоенный супруг-онколог ищет способ спасти свою возлюбленную.

Седьмая печать 1957 Дейстиве фильма происходит в средневековой Швеции. Рыцарь Антониус, вернувшись из крестовых походов, встречает на своем пути саму Смерть, которая пришла забрать души людей в пандемию чумы. Антониус вызывает Смерть на шахматный поединок, надеясь отсрочить свою кончину и найти ответы на фундаментальные вопросы о смысле жизни. Начало 2010 Доминик Кобб — мошенник, который специализируется на получении информации из сновидений людей. Уникальные способности сделали его ценным игроком в темном мире промышленного шпионажа, но в то же время он стал изгоем, лишившись всего, что когда-либо любил. Но однажды у Кобба появляется шанс исправить ошибки — его цель теперь не украсть идею, а внедрить ее в разум человека. Все глубже погружаясь в опасный мир снов, Кобб сталкивается с личными тенями и болезненными воспоминаниями. Сталкер 1979 Действие «Сталкера» происходит в постапокалиптическом мире, где существует таинственная Зона, которая, по слухам, исполняет самые сокровенные желания тех, кто в нее входит.

Зритель наблюдает за сталкером — проводником, который ведет двух мужчин в Зону. Путешествуя по жутким ландшафтам этого необычного места, персонажи сталкиваются со своими сокровенными страхами, желаниями и убеждениями. Бойцовский клуб 1999 История офисного работника, страдающего бессонницей. Он создает подпольный бойцовский клуб вместе с харизматичным продавцом мыла по имени Тайлер Дерден. Клуб становится для них отдушиной, но со временем перерастает в нечто зловещее. Участники бросают вызов общественным нормам и встают на путь саморазрушения. Древо жизни 2011 11-летний Джек видит во всем волшебство. Свою мать он воспринимает как воплощение любви и доброты. В то время как отец пытается научить его тому, что в реальной жизни важно думать в первую очередь о себе. Родители борются за внимание мальчика.

Но когда главному герою впервые приходится столкнуться с болью, страданием и утратой, мир, который казался прежде таким ярким, начинает раскрывать свои темные стороны. Действие фильма разворачивается на космической станции, которая вращается вокруг загадочной планеты Солярис. Психолога Криса Кельвина отправляют расследовать странные явления, происходящие среди экипажа космического корабля. По мере того как Кельвин погружается в тайны Соляриса, он сталкивается со своими воспоминаниями и переживает глубокие экзистенциальные и эмоциональные трансформации. Шоу Трумана 1998 Фильм рассказывает о жизни Трумана Бербанка, который, сам того не зная, проживает всю свою жизнь как главный герой телесериала. Мир вокруг идеальный, но все, что окружает Трумана — декорации, а люди в нем — актеры. Вскоре перед главным героем встает выбор: остаться в привычном вымышленном мире или же столкнуться с настоящей жизнью. Синекдоха, Нью-Йорк 2008 Кайдена Котар — театральный режиссер, увлеченный амбициозным проектом.

И к этому миру больше нечего добавить. То, что есть, то есть. То чего нет, того нет. Глаза по вертикали, а нос по горизонтали. Вот и все. А слова — это просто слова». Эта истина также не является оригинальной: о ней говорил и Будда, и мистики суфии, и индийские йоги… Но, тем не менее, люди по прежнему пытаются отыскать совершенное, единственно верное учение, которое даст ответы на их вопросы. Для меня Будда также как Иисус является скорее примером развития выдающихся способностей, феноменального сострадания, неземной любви, чем автором стройного и логичного учения о страдании и избавлении от страдания. Это живой пример того, чем может стать абсолютно каждый человек. Будда, а не его учение как и многие другие пророки и святые древности и есть истина и есть путь. Это больше вдохновение, мотивация, свидетельство небывалых возможностей человека, чем свод правил и предписаний, выраженных в учении буддизма. Будда — это луна, а его учение — это палец. Один из многих. Смерть — это благо, которое я ниспосылаю тем, кто не способен жить! После того, как я пожил в Индии, я ближе приблизился к этому пониманию. Если погулять по улицам Дели или Варанаси, то можно увидеть, что индийская реальность достаточно сурова для многих индийцев. На улицах можно лицезреть множество безобразных калек, грязных нищих, трупы и человеческие кости. Эта та сторона реальности, которая скрыта от западного человека завесой социальной чистоты, общественных ритуалов и норм. Для европейца смерть, болезни, нищета и человеческое страдание — это как будто иная реальность. А для многих индийцев — это и есть реальная жизнь. И индиец находит отдохновение от этой жизни в радостных и безмятежных индийских картинах. Мы можем смеяться над наивностью этих фильмов на Западе, но нужно понимать, что это зеркальное отражение не очень радостных социальных реалий. Индийский, точнее, тамильский фильм «Naan Kadaval» «Я — Бог» является представителем совершенно иного течения в индийском кино. Несмотря на то, что песни и танцы там присутствуют, он отражает суровую и мрачную сторону индийской реальности такой, какая она есть. Я не могу назвать этот фильм очень жестоким, но, тем не менее, если у вас очень чувствительная психика и вы с большим трудом переносите картины человеческого страдания, вид несчастных калек, то просто готовьтесь получить не самые приятные эмоции. Я не говорю «не смотреть», мне кажется, просмотр такого кино может быть полезен. Фильм произвел неизгладимое впечатление на меня, более сильное, чем все остальные картины в этом списке, поэтому я поместил его на первое место. В основе сюжета лежит история об отце, который давным-давно оставил своего сына в священном Варанаси. Он возвращается в этот город, чтобы повидать уже взрослого сына. Но, к его ужасу, сын стал Агхори. Агхора — это течение радикального шиваизма, ответвление индуизма. Наверное, религия индуизма ассоциируется у многих с жизнерадостными кришнаитами, с развеселыми танцами, с благочестивыми запретами, в том числе, запретом на употребление в пищу мяса. На самом деле — это очень многогранное течение. Агхори не то, что употребляют мясо, они едят сырую человеческую плоть. Благочестие и воздержание? Агхори принимают наркотики в целях духовного роста. А чтобы воздерживаться от секса, они во время обряда посвящения ломают себе половые органы. Веселые танцы? Агхори медитируют на кладбище, сидя верхом на мертвых телах. Не беспокойтесь, этих сцен в фильме нет. Но это не черные маги, не злобные жрецы. Они стремятся к свету через тьму и берут на себя очень большую часть человеческих страданий, выполняя свою роль во имя Бога. Об этом, на мой взгляд, фильм «Я — БОГ». Он рассказывает о том, что разные люди выполняют разную работу Бога. Не всем предначертано судьбой сеять любовь в сердцах людей, кто-то должен выполнять «грязную работу» Бога. И чтобы ее делать, такой человек обязан вселять страх в окружающих, порвать все привязанности, иначе он не сможет выполнять свою миссию. Когда я начал смотреть этот фильм, я не понимал действий главного героя. Он не походил на обычного, любящего святого. Он жестоко говорил со своими родными, медитировал в каких-то развалинах.

Возможно, под ней имеется в виду наша собственная меланхолия, хандра, депрессия?.. Стоит задуматься об этом... Скафандр и бабочка Le scaphandre et le papillon Вот Жан Доминик — успешный редактор журнала Elle с улыбкой на лице в окружении красивых женщин. Следующий кадр — вот он же, Жан Доминик, скрюченный в инвалидном кресле, с единственным глазом и перекошенным ртом. Он отчаянно пытается взмыть ввысь, как бабочка, но тело его парализовано. Все, что у него есть, — это память и воображение. Прощай, детка, прощай Gone Baby Gone Вы когда-нибудь сталкивались с ситуацией, когда вы чего-то не знаете и безумно хотите это узнать, но, докопавшись до истины, вдруг понимаете, что истина эта вам была не нужна? Лучше бы вы так и остались в полном неведении... Отрочество Boyhood Эту картину снимали 12 лет. Невероятно трудно передать словами то, насколько мощное послевкусие дарит данное творение Ричарда Линклейтера. Задевая самые тонкие струны души, фильм рискует стать для каждого зрителя чрезвычайно личным кинематографическим опытом, который люди будут бережно хранить в себе на протяжении очень долгого времени, а может быть, и всей жизни. Серьезный человек A Serious Man «Серьезный человек» — продукт атеистического мировоззрения режиссеров.

Список лучших философских фильмов

Фильм номинирован на премию Золотой Глобус и получил приз Японской киноакадемии за музыку. Остановите кадр и посмотрите на эту потрясающую красоту! Волны выносят Каспара Хаузера на пустынный пляж, где он сталкивается со злобной Великой Герцогиней. Ей кажется, что её абсолютная власть под угрозой, и, чтобы избавиться от непрошенного гостя, она обращается за помощью к опасному преступнику и своему любовнику Пушеру. Пушер точно знает, как устранить «противника». Но он не принимает во внимание меломана Шерифа, который считает Каспара новым Мессией. История стирания воспоминаний преломляется в огромную гамму смыслов, но расцветает она своим важнейшим лейтмотивом: любовь — то самое, ради чего стоит жить. Яркое, необычное, но при этом душевное кино, экстремальное путешествие в подсознание, тайны и потёмки человеческой души и мозга.

Это арт-хаус до мозга костей. Герои фильма разные люди, каждому отмерен свой срок. У них разные судьбы, но их объединяет одно, глубоко внутри они не удовлетворены своей судьбой, они живут не той жизнью, о которой мечтали! Как бы вы хотели прожить остаток жизни, что успеть сделать? Не пора ли начать жить так, чтобы вам ваша жизнь начала нравиться? Ведь потом, может оказаться поздно. Рай здесь!

И в то же время полон глубокого смысла! После просмотра настроение расслаблено- лирическое, теплое и светлое. Ему подарили дерево и при каждом его слове с дерева опадали листья! Гениальная метафора дерева, каждый лист которого означает сказанное впустую слово. Философия и комедия, драма и экшн, фантастика и мистика в оригинальных пропорциях и, разумеется, Эдди Мерфи! В диспуте участвуют Физик, Политик и Поэт. Они обсуждают философию Декарта и Бэкона, устройство атома, ответственность ученых, экологию, кризис восприятия, теорию живых систем и т.

Она считает, что это целостный и взаимосвязанный, вечный поток и движение. Поэт восприимчив, но весел; политик насторожился, а затем очень хотел ее завербовать. И по мере того, как нарастает прилив, трио, как и мир вокруг них, кажется, становится частью обширной сети отношений. Но действительно ли это диалог? Жанр "хождений" был довольно популярен на Руси, в таких произведениях описывались странствия по святым местам монахов и старцев. Это рождало определенный канонический характер таких книг. Описание путешествия Афанасия Никитина стало первым мирским произведением.

Его сочинение, рассказывающее о Индии, стало памятником русской литературы. При существующем в Советском Союзе атеизме, образ Афанасия Никитина наполнен искренней верой, которую не удаётся сломить никому. При этом его вера ни в коем случае не вступает в противоречие с религиозными учениями, распространёнными в Индии. Наоборот, в кинокартине подчёркивается, что общий посыл всех верований сводится к тому, что человек должен следовать дорогой добра и гуманизма. Чудесное советское кино с красивыми актерами. От одного из братьев только что ушла жена с детьми, у второго тоже полно проблем. По пути в монастырь братья теряют все вещи, деньги, они вынуждены ночевать на улице в палатке и просить подаяние.

Именно так и должна выглядеть дорога: все лишнее, принадлежащее миру, необходимо оставить за воротами храма.. На протяжении всего сюжета главные герои учатся расслабляться... И вместе с ними расслабляешься и ты, оставляя где-то позади всю суету с маленькими и большими заботами. И понимаешь, что на самом деле, всё просто и радостно... Они могут послужить открытием, мотивацией, тем, что изменит подход к определенной жизненной сфере или жизни в целом. Встав на путь мирного воина, главный герой показывает, как стать лучшей версией себя, опираясь на силу духа, главную человеческую опору. Один из тех фильмов, после просмотра которых по-другому начинаешь смотреть на мир вокруг.

Стоит быть открытым ко всему новому и старому, и находясь в позиции "ученика", и узнаешь нечто стоящее. Именно восприятие делает мир красочным или хаосом, и когда меняется разум меняется целая вселенная. Сценарный заворот - полный отрыв в психоделию, но с перевесом на осмысление экзистенциальных вопросов, с уклоном в гуманизм нашего поведения по отношению к окружающему. Этот фильм о том, что человек живёт неосознанно, плывёт по течению и ничего вокруг не видит, а нужно заглянуть в своё сердце, потому что разум всегда расставляет ловушки. Логически понимать картину не следует, да и невозможно, потому как концепция предполагает метапонимание - от каждого по опыту и способностям. Здесь обещают отдых и перерождения, медитацию и различные техники. О курорте нельзя писать в социальных сетях, запрещено пользоваться мобильными телефонами.

Здесь даруют «полное перерождение» за десять дней. Чтобы попасть сюда, мало иметь кучу денег или выиграть в лотерею: на отдых в «Транквилиум» берут лишь избранных. Их список определяет таинственная Маша Николь Кидман — снежная королева, которая однажды сумела переродиться сама и теперь помогает сделать то же другим. И теперь она проводит опыты над людьми и психотропными веществами. Мелодрамма-триллер с микродозингом юмора. Здесь каждый кадр и юмор радует глаз. Красиво все: и природа, и интерьер, и сами люди.

Съемки проходили в Сеуле и его окрестностях, в храме Судок са. Родившись в Литве, он не просто приехал посмотреть Корею, он стал ее частью, частью традиции. Интересная тема, живописная природа, аутентичность традиции сон дзен в Корее и главный герой — литовец, ставший там монахом, действительно заслуживают внимания». Тот самый мир абсурда и гротескного сюрреализма, каким его и описывал писатель. Произведения Виана называют роман-загадка. Это очень трогательная история любви двух сердец. Мир Хлои и Колена необычный, но в то же время местами четко похожий на нашу реальность.

У Хлои в груди растет белая лилия. Врач советует Колену отвести жену в горный санаторий и и окружить белыми цветами. События происходят по другому. Ботинки сами убегают по лестнице вперед хозяина, а у танцующих людей вытягиваются ноги. Звонки-жуки, книги в таблетках, воспоминания в пузырях. Ты медленно погружаешься в необычный мир, в котором царят свои законы и нравы. Несмотря на всю нереальность и абсурдность происходящего, здесь поднимаются серьезные и актуальные темы, такие как: вопросы любви и дружбы, отношение к свободе.

Красочный, с хорошо записанной самобытной ритуальной музыкой, и с красивыми индийскими пейзажами природы и Ганга. Мудрость — отдельное удовольствие. Смешиваясь с шумом реки и щебетом птиц, гулом толпы и дымком сладковатым, сама плавная манера повествования погружает в ту самую Нирвану… Это повесть о человеке, который ищет свой жизненный путь, странствует, пробует себя в разных философских течениях, реалиях, жизненных ситуациях. Однажды его посещает понимание, что все усилия и техники только укрепляют его Эго. Он приходит к Будде и постигает суть срединного пути и простой естественной жизни в настоящем моменте, без усилий и стремлений что-либо получить. Существует только сейчас. Что было вчера — ушло.

Что будет завтра мы не знаем. Мы должны жить настоящим. Как река. Между буддийским взглядом на реальность и тем, как ее понимает современная наука, много общего. Буддизм на удивление гармонично перекликается с научными открытиями. Чтобы проиллюстрировать эту мысль, рассматриваются три основных понятия буддизма - пустота, взаимозависимость и природа реальности и их аналоги в современной научной мысли. Во время просмотра этого видео важно не забывать, что существует огромная разница между тем, как мы воспринимаем реальность и тем, какова она на самом деле.

Фильм рассказывает о параллелях между самой аналитической религией - буддизмом, и самой религиозной наукой - квантовой физикой. Физики столкнулись с тем, о чём мистики говорят многие тысячелетия: реальность - это проекция ума. Вместе со своим преподавателем-профессором и его женой он попадает в автомобильную аварию. В разбитой машине Лео начинает рассказ о жизни Миларепы. Так открывается вторая линия повествования, действие которой происходит во времена жизни великого йогина. Данный художественный ход затрагивает таким образом вопросы реинкарнации, кармических связей, ситуаций, которые люди переносят из жизни в жизнь. Фильм снят по мотивам книги, что объясняет наличие ряда опущений и неточностей.

Таким образом создатели фильма не столько пытаются просто рассказать историю жизни Миларепы, сколько осмыслить ее с точки зрения универсальности духовного пути, вне зависимо от исторической и географической принадлежности. Через два миллиарда лет человеческая раса оказывается у границы Солнечной системы и на грани исчезновения. Почти всё, что осталось в мире, — это гигантские фантастические монументы, через которые цивилизация и передает свое печальное и вдохновляющее послание. Человеку не подвластны ни время, ни пространство. Вся наша цивилизация от её зарождения и до нас - это всего лишь вспышка в масштабах вселенной. Чёрно-белое история близлежащего и далёкого будущего пространство перемещает во времени на сотни тысяч лет вперёд, а потом назад, чтобы почти поверить, чтобы слышать голос оттуда - из глубины ещё не наступивших веков. При всей своей простоте, фильм создаёт ощущение монументальности.

Видеоряд величественен, подчёркивает ничтожность и конечность всего сущего. Аудио- визуально фильм на высоком уровне. Оригинальное видео, демонстрирующее соединение временных циклов в единый круговорот, объединение измерения времени и пространства. Концепция Объёмного Времени позволяет соединить астрономические, математические, исторические данные о времени в единое целое. Рекомендуем к просмотру. Сложная и интересная тема за 13 минут. Молодой монах Сюань Цзан видит, что буддизм в Китае в упадке.

Он решает, что должен отправиться в Индию, чтобы добыть в Индии полный список Йогачары и сделать собственный перевод этой энциклопедии на китайскийи принести в Китай для перевода священные скрижали, на которых основные постулаты. Танский Китай в этот момент был вовсю занят завоевательными походами в Средней Азии, поэтому никому из граждан Поднебесной не разрешалось покидать пределы родной страны. Но Сюань Цзан всё же получил императорское разрешение и в одиночку отправился в земли враждебных кочевников. Путешествие длилось 17 лет. Это история о пути, в котором справедливость, как высший закон, со всей своей строгостью отправляет нас назад, к нашим порокам, и нам дана целая вечность, чтобы все исправить. По высоким горным хребтам Гималаев странствует воин, который со своими друзьями грабит караваны. Как-то раз в его жизни появляется Ушна - красивая девушка и влияет на его мировоззрение.

Они вмсете становятся бессмертными и пересекают все границы сверхъестественного. Они теряют все, что у них было. Пара влюбленных обречена на бесконечное перерождение... Красота кадров, эстетическое наслаждение. Все происходит в Гималаях, наполненных атмосферой мистики. Звуковое сопровождение добавляет волшебства в красивую, яркую, красочную и эмоционально насыщенную картину. Главное - это последние кадры!

Здесь философы, метафизики и мистики: их судьбы имеют очень схожие линии, которые не случайно сошлись на полюсе - в точке пересечения меридианов. Доктора наук, моющие посуду; мыслители, управляющие гусеничной тягой; банкиры, с улыбкой отрицающие силу денег; эсхатологи-аквалангисты, сравнивающие свой интеллект с протоинтеллектом одноклеточных и предсказывающие неминуемый конец цивилизации; люди, ныряющие под лёд без страховки, называя это "схождением в собор". Неуловимая, как нейтрино, нотка надежды проблёскивает во взглядах, словах этих спокойных мечтателей и смельчаков. Их сновидения и грёзы звучат финальной нотой, как прозрачное напоминание о том, что мир духа и сознания - наш внутренний мир - остаётся по большей части непокорённым и малоисследованным. Именно туда предстоит направить свои взоры первопроходцам и исследователям будущей эпохи. Весна - пора рождения нового, олицетворяет начало всего и детство, как пору жизни. Лето - время взросления урожая и время взросления человека, пора его юности.

Осенью собирается посеянное, пожинаются плоды усилий, переживается период зрелости. А затем наступает зима, - время, когда все угасает, - чувства, эмоции, сама жизнь, - время старости и время смерти. И от того, как мы проживаем свои времена года, зависит, каковой будет наша следующая весна... Картина действительно заставляет задуматься о круговороте жизни. Фильм красивый визуально и насквозь философский, сюжет его очень размеренный и неспешный, режиссер словно дает нам уроки каллиграфии, в символах выводя Истину самой Жизни. Для кого - то этот урок станет сильнейшим из откровений, а кто - то заснет посредине. Чтобы его досмотреть до конца нужно быть в теме восточной философии.

В данном фильме рассказывается о том, как Семён Кирлиан в 1939 году сделал своё главное научное открытие обратив внимание на это свечение. Были установлены отличия между свечением только что сорванного листа дерева и его же через время. Также отличались фотографии рук здорового человека, больного, просто уставшего или в состоянии депрессии. Снимки менялись, когда человек молился, медитировал или был в состоянии гипноза. Документальное произведение является единственным телефильмом на тему кирлиан-эффекта на постсоветском пространстве. Освещается дальнейшая судьба открытия, которое после публикации в 1964 брошюры "В мире чудесных разрядов" получило мировое признание и развитие. Семен Кирлиан говорил: «Главное состоит в возможности помочь людям».

О снующих в мегаполисах людях и о падающих листьях сакуры. О том, как же в полноте мироздания тяжело выбрать то, что ты хочешь помнить. Этот фильм создан именно для того, чтобы замедлиться, задуматься о том, для чего мы живём и какие воспоминания самые ценные. Фильм направлен на зрителя, в сравнении с героями у нас есть хотя бы одно преимущество - мы ещё живы. В фильме показано место, куда попадают люди после смерти. Там им помогают вспомнить важное для них воспоминание, и местная киносъёмочная группа экранизирует его. Работают над фильмами те из людей, которые пока не смогли выбрать воспоминание для себя.

Сделать правильный выбор очень важно, ведь с этим воспоминанием человек отправится в в Вечность, а все остальное забудет. Общий колорит фильма - тёмный. Для того, чтобы не мешать медитации зрителя о главных вопросах бытия. Что самое значительное в жизни человека, для чего мы живём? Чувствуя приближение смерти, старик хочет избавить учеников от прошлых связей с внешним миром и его быстро меняющихся ценностей, и указать путь к просветлению. Название фильма основано на дзэнском коане — загадке, не имеющей ответа, которая является и вызовом и подспорьем на пути к духовному преобразованию. Красивое кино, медитативность которого разрушается или подкрепляется поразительно зрелой мощной образностью картины.

Образы, общие и крупные планы, виртуозное движение кинокамеры в горах, над рекой и в ночном лесу — она буквально плывет. Здесь все движется, живет, дышит.. Наши мысли формируют будущее. Каким образом человек может влиять на окружающую действительность с помощью процессов у него в голове? Как нематериальное может влиять на материальное? Чем является реальность, кроме как материей, которую мы можем видеть, слышать и ощущать? Участники фильма повествуют нам о влиянии мыслей на генератор чисел, о воздействии намерения на кислотно-щелочной баланс воды.

C нами разговаривают ученые, рассказывают о новом взгляде на окружающий мир, о взгляде квантовой физики. Как работает наш мозг, как воспринимаем информацию, что происходит в нашем теле.

Как-то так повелось, что философское кино — с претензией на заумность, поэтому многие философские фильмы в расположенном ниже списке входят также в каталог высокоинтеллектуальных фильмов, поэтому страницы «Интеллектуальное кино» и «Философское кино» почти что являются клонами друг друга. К удивлению многих киноманов, мы не вносим в список фильмы, содержащие в сюжете обмусоливание разнообразной бытовухи и проблемы межличностных и внутриобщественных отношений, поскольку стараемся следовать классическому перечню основных вопросов философии. Поэтому затасканный уже всеми «Человек дождя» сюда точно не попадёт.

Фильмы со смыслом Фильмы со смыслом Все мы любим красивых актёров, впечатляющую операторскую работу и смешные диалоги, но не стоит забывать, ради чего все мы на самом деле смотрим кино, за что вручают главные кинонаграды и что в итоге останется в мировой истории. От кинокартины, независимо от жанра, страны-производителя и режиссёра, всегда ждёшь новой мысли, необычного раскрытия темы и злободневных проблем. И интеллектуальное кино оправдывает наши ожидания сполна.

Китинг сильно выделяется на фоне прочих преподавателей, он смог заинтересовать учеников «Обществом мертвых поэтов». Это засекреченная группа, в которой можно реализовать свои творческие начала.

Студенты с замиранием сердца слушают нового учителя, а он талантливо дарит ученикам возможность выразить собственные таланты. Цельнометаллическая оболочка 1987 Full Metal Jacket Действия картины начинают развиваться на американской военной базе, где подготавливают новобранцев для службы в морской пехоте. Этим солдатам выпала возможность стать частью элитных войск США и воевать во Вьетнаме, поэтому героев тщательно подготавливают к сложностям и преградам. Постоянные тренировки остались позади, теперь герои движутся навстречу военным действиям. В этом жестоком жизненном испытании лишь немногим удастся выжить, но для выживания потребуется хладнокровно и не задумываясь убивать. Приехав в больницу, чтобы провести обследование, парни узнали о том, что жить им осталось очень мало. Героев поместили в одну палату, где они будут долго рассуждать о жизни, а потом и вовсе устроят прощальное празднование в честь своей скорой смерти. Мартин очень оптимистичен и не желает проводить последние дни своей жизни в больнице, поэтому предлагает Руди сбежать, чтобы отправиться к морю. Изначально товарищ по несчастью был против, но Мартин был очень убедителен. Герои сбежали из больницы и отправились к морю, чтобы насладиться им в первый и последний раз.

Впереди парочку ждут незабываемые и головокружительные приключения. Донни Дарко 2001 Donnie Darko Старшеклассник по имени Донни, который является главным героем кинокартины, не понаслышке знает, что такое смерть. Как — то раз с парнем случился несчастный случай, едва не отнявший жизнь героя, который смог изменить его существование. Неожиданно Донни осознал, что имеет способности менять судьбу и время. Те перемены, которые с ним произошли, стали пугать его близких людей. Родители, товарищи, девушка и близкие понимают, что с Донни происходит что — то страшное. В эту тюрьму попадали те, что был обречен на смертную казнь. Последние мгновения жизни заключенный проходил по коридору зеленого цвета, который прозвали «Зеленая миля». Как — то раз в тюрьму доставили непростого заключенного Джона, обвиняемого в изнасиловании двух девочек. Пол тут же заподозрил неладное, а потом убедился в собственных предположениях.

Этот огромный мужчина помог Полу избавиться от надоевшего заболевания, и сделал людям много хорошего. Кроме него в тюрьме были и прочие заключенные, которых ждала одна и та же участь. Побег из Шоушенка 1994 The Shawshank Redemption Так случилось, что в тюрьму «Шоушенка» по воле случая попадает на пожизненное заключение вице - президент огромной компании, которого ошибочно обвинили в убийстве супруги и ее любовника. Бывший миллионер не был готов к такому повороту судьбы, поэтому стал постепенно адаптироваться к здешним законам и правилам. Вначале это было непросто, но со временем герой смог привыкнуть к такому существованию и даже обрел товарища по имени Рэй. Этот мужчина мог добыть что угодно, поэтому многие заключенные довольно часто пользовались его услугами. Сплотившись в единое целое, герои смогут пережить многие кошмары этого места и не сломаться. Вечное сияние чистого разума 2004 Eternal Sunshine of the Spotless Mind В центре сюжетной линии оказывается молодой человек по имени Джоэл, который живет серой и ничем неприметной жизнью. Каждый день его существования напоминает предыдущий, но однажды все меняется. Как — то раз он сел не на тот транспорт, который привез его к берегу моря.

Тут он повстречал привлекательную девушку по имени Клементина.

ТОП 29 лучших и интересных интеллектуальных кинофильмов для думающих людей

Этот фильм о смысле жизни. Группа Фильмы со смыслом. Всё что создано художниками, мультипликаторами, сценаристами, режиссёрами иногда содержит небольшие крупицы Истины, которые очень сложно бывает отыскать и понять. Список лучших философских фильмов, отобранных посетителями нашего сайта: Веревка, Седьмая печать, Под покровом ночи, Бойцовский клуб, Сладкая жизнь, Еще по одной, Будучи там, Бегущий по лезвию, Минимализм. Смысл фильма. Неразрывная временная петля, в которую попадает главная героиня, на самом деле находится лишь в её голове и является последствием её чувства вины за то, что она была плохой матерью. FoxTime предлагает окунуться в научно-фантастический мир, чтобы посмотреть на будущее другими глазами. Научно-фантастические фильмы со смыслом. Это очень эмоционально-глубокий философский фильм о спортсмене, который преодолевает все трудности на своем пути, трансформируясь внутренне, открывая мощные осознания.

Список философских фильмов со смыслом:

  • «Источник» (1949, Кинг Видор)
  • 7 лучших философских фильмов современности »
  • 12 лучших философских фильмов
  • ТОП 10 мотивирующих фильмов с кратким описанием

10 фильмов о смысле жизни для тех, кто любит позагоняться

Этот фильм о смысле жизни. Здесь вы найдёте фильмы со смыслом, которые стоит посмотреть в хорошем качестве онлайн на Tvigle! Descubre videos de TikTok relacionados con «Фрагменты Из Новых Фильмов Со Смыслом».

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий