22 февраля 2024 года на телеэкраны выходит фильм «20/22» – первое художественное кино, посвященное событиям специальной военной операции и снятое в зоне ее проведения. В фильме повествуется о луганских женщинах, которые оказались в самом центре боевых действий на Украине.
«Один в 13 лет ушел на войну, другой в 17»
- «Клондайк» (2022)
- За что РЕН ТВ получил престижную премию общества Знание | Новости с видео
- Донбасс на линии огня - смотреть документальный фильм онлайн на
- Донбасс и Война: лучшие российские фильмы об СВО и событиях на Украине
Фильм «Донбасс. Окраина» смотреть онлайн
Кинопремьера: в прокат вышел фильм Позывной Пассажир. «Донбасс: начало войны». Как начинался конфликт на юго-востоке Украины и как вопреки всему годами выживают в подвалах мирные жители? И фильм не зря имеет плашку "Основано на реальных событиях", ибо некоторые сюжетные моменты а также показанное на экране происходило в реальных событиях. Последние, актуальные новости в городе Ростов-на-Дону: События, происшествия, погода. Смотрите свежие новости на сегодня в Любимом городе | Документальный фильм Донбасс. Истерзанное сердце России выиграл Гран-при фестиваля Новая реальность. Окраина» основан на реальных событиях, которые произошли в Донбассе в 2014 году.
Опубликован фильм про деятельность ЧВК «Вагнер» на Донбассе
В Италии своей поддержкой народа Донбасса широкую известность получила музыкальная группа Banda Bassotti. Фильмы о Донбассе Banda Bassotti: красный рок Донбасса! Заветная мечта многих из них — мир и тишина. Но пока идут боевые действия, самое главное — справляться с жутким стрессом и пытаться выжить. Фильм рассказывает о том, как в Донбассе обычные мирные люди — взрослые и дети — работают, занимаются домашними делами, ходят в школу, гуляют под обстрелами, когда любой день может стать последним.
Фильмы о Донбассе Хочу тишины. Выжить и не сломаться От боевых действий прежде всего страдают самые незащищённые — старики и дети. А если это дети с особенностями развития, то они страдают вдвойне.
Это фильм о людях, замечательных и сильных, которые живут и продолжают бороться за свои убеждения и свою Родину и своими действиями приближают наступление мира на Донбассе.
Обсуждение увиденного дало многим студентам пищу для размышления и ответы на многие вопросы. Поделиться материаломПоделиться.
Но, по ее словам, когда дело коснулось семьи Натальи, ее героиня стала не просто хранительницей домашнего очага, а женщиной, которая не боится рисковать собой, готова бороться за правду и за близких. Мне с самого начала понравилась эта история, ведь она в первую очередь про людей, и вся команда старалась все сделать честно Петр Рыковактер По мнению Петра Рыкова, исполнителя роли Андрея Жилина, внешние политические обстоятельства влияют на жизнь простого человека, и каждому поколению достаются свои испытания, но жизнь при этом продолжается. Александра Голубева во время съемок очень впечатлило то, как тепло к ним относились люди, которые узнавали, о чем будет сериал. Вся команда, в том числе актеры массовых сцен, делала свое дело с горящими глазами, — рассказал он. И многие из них переживали и видели все своими глазами», — отметил артист. Премьера детективной драмы «10 дней до весны» — 11 марта в 20:00 на НТВ.
На первый её показ автор Сергей Логвинов пригласил и родителей Героя Донецкой Народной Республики, её первого главы Александра Захарченко, погибшего пять лет назад в результате теракта. И вы знаете, это очень приятно, что люди помнят, чтят память нашего сына», — говорит Тамара Захарченко. Владимир и Тамара Захарченко признаются, ехали так далеко не только по приглашению автора фильма и за долгие годы знакомства уже друга семьи на премьерный показ. Главное, говорят, везли амурчанам правду, без цензуры и фильтров, правду о тех ужасах, что творятся на их малой родине. Человек идёт на работу, он не знает, вернётся домой или нет. Огромные снаряды по 1,5 метра «Ураганы», «Грады» они всё время обстреливают Донецк», — рассказывает Владимир Захарченко. Фильм ещё не начался, но заходить в зал, зная тематику показа, честно говоря, тревожно. Война — это всегда страшно, но когда в неё оказываются втянуты дети — это ужасно, это неправильно. Среди зрителей много школьников. Взрослые посчитали, что дети тоже должны увидеть и понять, как страшно и тяжело сейчас приходится их сверстникам на другом конце нашей Родины.
В Москве показали фильм о действиях украинских военных в ДНР
Снимать кино про события, которые ещё продолжаются или произошли совсем недавно, – дело неблагодарное. В фильме повествуется о луганских женщинах, которые оказались в самом центре боевых действий на Украине. Список лучших фильмов про Донбасс, отобранных посетителями нашего сайта: Иловайск 2014.
Просмотр документального фильма «Донбасс. Признанный».
10 честных фильмов про СВО на Украине | Конечно, это не первый фильм про войну в Донбассе. |
Первый художественный фильм об СВО выходит на телеэкраны - Новости - | Год выхода: 2022 Жанр: документальный Выпущено: Россия, ВГТРК Этот фильм – о причинах и следствиях тех процессов, которые происходят на Украине с первых лет независимости. |
Топ-5 фильмов про события на Донбассе и СВО | Смотреть онлайн фильм Солнцепек. В онлайн-кинотеатре PREMIER с оригинальным российским контентом вы можете посмотреть тысячи сериалов, фильмов и шоу в формате Full HD, 1080 и 720 на телевизоре SmartTV в Ultra HD 4K и с любого устройства. |
«ДОНБАСС: БИТВА ЗА ПРАВДУ». ФИЛЬМ СЕРГЕЯ МИХЕЕВА И РОМАНА ГОЛОВАНОВА | Смотрите видео онлайн ««ДОНБАСС: БИТВА ЗА ПРАВДУ». |
Реальная история Донбасса: пользователи онлайн-кинотеатров оценили драму «Солнцепек» | 360° | Но русские документалисты (и не только) опровергают эту формулу – в подборке «ВН» двенадцать крутейших фильмов про Донбасс от непосредственных участников и очевидцев событий. |
Документальный фильм про детей Донбасса презентовали в Благовещенске
Герой пытается спасти свою семью и вывезти ее из зоны боевых действий. Зритель видит войну без всяких прикрас и сантиментов, с присущей ей жестокостью. Война на Донбассе произошла 7 лет назад. Достаточно ли прошло времени, чтобы переосмыслять трагические события в художественной форме? Нужны ли сегодня России такие фильмы на сложные и тяжелые темы? Своим мнением на этот счет поделился режиссер документального кино Сергей Надеин.
Основан на реальных событиях... Мэтью Маккью словно магнитом притягивают полигоны вооруженных конфликтов. Этот закаленный испытаниями человек доверяет лишь фактам, увиденным собственными глазами. Позади у Мэтью Афганистан, Ливия, Ирак. Военный корреспондент удостоен высших телевизионных наград.
История о юных жителях Донбасса, многие из которых родились под звуки летящих пуль. Они учатся в подвалах и знают куда бежать при эвакуации, а о счастливом детстве малыши лишь мечтают перед сном. Дети Донбасса не видят мирного неба, но в глубине души продолжают верить в добро и мир. Святые из медблока Это люди с разными судьбами, ведь одни из них приехали из дальних краев, а другие являются местными, но все они имеют одну цель и задачу — спасти как можно больше раненых в бою солдат и мирных жителей. Им приходится сталкиваться со страшными вещами, видеть трупы и трудиться днями напролет, чему и посвящен фильм. Завтра Документальный фильм обо всех событиях, которые происходят на Донбассе. Затрагивается и объясняется множество разных тем и вопросов: какое отношение к происходящему имеет Запад, что и кому нужно от этой глобальной войны, а главное сколько продлится и когда прекратится страшное зверство, не дающее покоя людям?
Во время съемок в воинской части к исполнителю роли украинского офицера Борису Щербакову подошли настоящие офицеры, служившие в украинской армии до 2014-го, и поблагодарили за правду. Пиманов Съемки были масштабными: с истребителями, вертолетами, транспортными самолетами, беспилотниками, ракетными комплексами С-300, боевыми кораблями Черноморского флота. Картина вышла в прокат 28 сентября 2017-го и уже за первые выходные собрала более 160 миллионов рублей. Окраина" Рената Давлетьярова: на большой родине помнят Эта военная драма также посвящена событиям 2014 года, но уже под Донецком, где кровопролитие не удалось предотвратить. Молодой солдат украинской армии Андрей Соколов направляется в зону боевых действий водителем. Спасаясь от обстрела, он спускается в подвал жилого дома, где знакомится с несколькими мирными жителями. У них разные политические взгляды, но все мечтают о скором окончании войны. Кадр из фильма "Донбасс. Окраина" Автор сценария — Алексей Тимошкин, который работал журналистом-волонтером в Донбассе в 2014-2015 годах. Судьбы людей в эпицентре конфликта не могут оставить равнодушными, уверен режиссер. Окраина" « "Фильм снят на основе реальных событий. Когда меня пригласили в Донецк для показа фильма, я встречался с прообразами героев картины", — сказал Давлетьяров РИА Новости. По признанию режиссера, в фильмографии которого такие картины, как "Летчик" 2021 и "А зори здесь тихие…" 2015 , это была самая волнующая премьера в его жизни.
Первый канал покажет снятый в Донбассе сериал об СВО
Фильмом поднята тема демонизации «москалей» (россиян) и жителей Донбасса, формирование отношения к прорусским украинцам как к «неполноценным». В целом если поменять фразу «основано на реальных событиях» на «все события и персонажи вымышленны, любое совпадение имен и событий с реальными являются случайностью», то фильм не самый плохой – по крайней мере, не злобный. Представляем список лучших фильмов про войну на Украине (Донбасе). Здесь собраны художественные и документальные ленты о страшных событиях в жизни жителей Донбасса. Тимошкин находился в Донбассе в самом начале военных событий, общался с местными жителями и очевидцами, поэтому в сценарий вошло несколько реальных историй. НА РЕАЛЬНЫХ СОБЫТИЯХ 'Последствия Войны' РУССКИЕ ВОЕННЫЕ ФИЛЬМЫ, премьера художественного фильма о войне в Украине. Окраина» основан на реальных событиях, которые произошли в Донбассе в 2014 году.
Вокруг сценария первого в мире фильма про СВО «Свидетель» разгорелся скандал
У них совершенно другой взгляд на жизнь, наши взгляды вряд ли совпадут. Во-вторых, хороших отношений у нас с Западом не было никогда. Поэтому пытаться под них подстроиться — я не считаю нужным», — подчеркнул Сергей Надеин. Фильм получился жестоким, тяжелым. Нужно быть готовым к тому, что по телу пробежит дрожь от увиденного на экране. Михаил Вассербаум и Михаил Бриус решили не скрывать от зрителя всех ужасов войны.
Реалии Крым.
НЕТ» Межрегиональный профессиональный союз работников здравоохранения «Альянс врачей» Юридическое лицо, зарегистрированное в Латвийской Республике, SIA «Medusa Project» регистрационный номер 40103797863, дата регистрации 10. Учредитель акционерное общество "Ленинградская областная телекомпания".
Герои фильма — мирные жители, военнослужащие, общественные деятели, деятели культуры, волонтеры и добровольцы делятся со зрителями своими воспоминаниями, надеждами, стремлениями и честными выводами. Главный герой фильма — отец режиссера, который с 2014 года является командиром роты ОРБ «Спарта».
В своей картине автор соединяет личную историю своей семьи с общим представлением зрителя о том, что происходило на Донбассе. А второй главный герой — сам Донецк, потому что на протяжении фильма мелькают кадры разрушений, прилётов, того, как там живут люди, как они пытаются восстановить что-то, и это всё комментирует донецкий военный философ Андрей Коробов-Латынцев.
И то, что там полно заблудших и просто непонимающих, ничего не меняет. И пусть украинская десантура с отвращением смотрит на сброд наёмников из Европы и Америки, которые летят с ними одним бортом топить в крови Луганск, гореть им придётся в одном аду и одном самолёте вместе, потому что вы летите вместе делать одно дело. Актёрские работы неплохи, хотя и не все. Персонаж Кравченко сам по себе слишком плакатный, ему играть-то почти нечего было. А вот Бухаров и Дахненко выдали отлично.
Ну а Ильин не отлично играть просто не умеет. Но шедевром фильм не стал, увы. И не потому, что это на самом деле пропагандистский фильм. В пропаганде нет ничего зазорного. Но пропаганда бывает разная. Это может быть примитивная агитка вроде пимановского «Крыма». Или это может быть гениальный «Александр Невский».
Очень много штампов и избитых сюжетных ходов, очень много не сцен, а иллюстраций, реплик. Американские инструкторы и наёмники выглядели совсем уж пошло. И если с «той» стороны персонажи разноплановые, противоречивые, то с «нашей» они просто все выписаны сиропом. А финальный аккорд с книгой Вагнера и соответствующей музыкой, честно говоря, поставил в тупик. Очень толстый намёк на то, что «северный ветер» являл собой не «отпускников» и «советников», а был работой ЧВК? Люди «в теме», конечно, понимают, что во многих случаях «вагнеровцы» отрабатывают «задание Родины», на которое по политическим соображениям не могут быть отправлены вооружённые силы. Но всё же это выглядит как-то менее одухотворённо и патриотично, чем добровольцы, которых в фильме вообще нет.
Намёк такой «толщины», да ещё на федеральном канале, где без соответствующей санкции ничего выйти не может, это явная демонстрация. Месседж, как сейчас любят говорить. В общем, если «Донбасс. Окраина» был робкой попыткой сыграть в искусство кино, то «Солнцепёк» получился намного профессиональнее и мощнее в изобразительном плане, но во многом слишком лобовой атакой. Ничего, пусть будет, дорогу кто-то же должен прокладывать.
Позывной "Пассажир" (2024)
В качестве доказательства он предъявляет кабинет с набитыми колбасой, тушенкой, сникерсами и соками холодильниками. Продукты питания перечисляются и повторяются минут пять, как и все сильные приемы Лозницы. Когда спектакль заканчивается, актер заходит в соседний кабинет и берет взятку у того самого врача, которого потом вывезет из Донбасса. А потом открывает еще одну дверь, где его ждет в нижнем белье вульгарная и некрасивая, как и почти все герои фильма, медсестра. На украинском блокпосту их встречают федеральные силовики — одни из немногих участников событий, показанных симпатичными людьми.
Им от режиссера достается немного иначе: пограничник пытается проверить артиста по базе данных и слышит по рации: «Да у нас компьютеры не работают». Остроумной сатиры в «Донбассе» чуточку больше, чем в «Кроткой», но смеяться становится страшно. Со встречным автобусом, который идет с украинских территорий на пророссийские, автор сценария не церемонится. Сначала в салон зайдет ополченец и отберет у старушки сало.
А потом ворвется командирша, вытащит на улицу всех мужчин, заставит их раздеться и будет долго очень долго унижать, рассказывая при этом про Родину-мать, которую душат фашисты. Европеец — наивный симпатяга, которому тут же достается за грехи дедов от ряженого казака. Рядом с местными ополченцами стоит несколько людей в хорошей военной экипировке, которые не могут ответить на вопрос, откуда они родом. Это пронзительный, снятый одним планом проход через подвал, где живут беженцы; проводником, как и в «Иди и смотри», выступает ребенок.
Кульминация сцены: в бомбоубежище спускается густо накрашенная блондинка в кричащей шубе, выкладывает перед матерью колбасу, сыр и апельсины, а затем уговаривает уехать с ней — к «нормальным людям». Мать молчит и прячется, дочь орет и матерится, Босху становится дурно. Festival de Cannes Затем выясняется, что блондинка — секретарь одного из новых хозяев жизни в ДНР, и фильм начинает пугать зрителя административным устройством народных республик. Какие-то безумцы привозят господину-начальнику мощи христианского святого и просят взамен кортеж из «мерседесов».
У местных бизнесменов — сплошь гопников и уголовников — отбирают автомобили. Двух мародеров бьют палками перед строем. Точнее — только одного, а второго помилуют, как Варраву.
Это как раз те парни, которые сейчас участвуют в штурмовых операциях по освобождению Авдеевки», — рассказала автор фильма Марина Ким. Герои фильма, в свою очередь, рассказали, что различия национальностей и вероисповеданий не мешают им выполнять общую миссию. Пресс-служба Музея Победы Марина Ким с бойцами из «Пятнашки» «Независимо от национальностей, вероисповедания нас объединяет общая цель, миссия — защитить родину, защитить тех, кто нуждается в нашей защите. Есть у нас в подразделении бойцы из республик, которые сейчас находятся в открытом конфликте.
Добрый вечер! Идея хорошая. Фильм такой, как Вы описываете, если и снимут, то, вероятнее всего, уже после завершения СВО. У нас вообще редко снимают фильмы во время событий, чаще позже.
В этой картине случайных вещей нет. У нас не было съёмочного конвейера, за что я опасался. Мы последовательно и точно снимали каждый эпизод. Сейчас вспоминаю и, мне кажется, мы до сих пор не понимаем, какого уровня работу, как и какой путь мы проделали… И где мы были, — говорит актёр Аристарх Венес.
Добавим, что в написании сценария принимал участие реальный боец Отдельного гвардейского штурмового батальона «Сомали» с 2014 года Ринат Есеналиев — он же сыграл в фильме одну из ключевых ролей, а исполнитель главной роли Аристарх Венес и многие другие члены съёмочной группы оказывали гуманитарную помощь Донбассу как до съёмок, так и после них. Ринат сыграл одну из главных ролей, потому что правдиво исполнить то, что он написал, практически невозможно. По крайней мере, мы не нашли профессионального актёра, который смог бы это сыграть достаточно жизненно, харизматично и достоверно.
Фильмы про события на Украине, которые затягивают с первых минут
«Донбасс. Признанный» — это кино о людях, радеющих и приближающих наступление мира на своей Родине, в течение восьми лет находившейся под блокадой и обстрелами. «Военный корреспондент» (2014) Первый художественный фильм о событиях Войны в Донбассе. Снимать кино про события, которые ещё продолжаются или произошли совсем недавно, – дело неблагодарное. ЭТОТ ВОЕННЫЙ ФИЛЬМ ЗАПРЕЩЕН К ПОКАЗУ!ОСНОВАН НА РЕАЛЬНЫХ СОБЫТИЯХ!"Экстремальный номер" ЛУЧШИЙ ФИЛЬМ. Донбасс сегодня — В России утвердят пятилетнюю программу развития дорог в новых регионах до мая. Путин призвал поблагодарить жителей Донбасса за терпение и героизм. В целом если поменять фразу «основано на реальных событиях» на «все события и персонажи вымышленны, любое совпадение имен и событий с реальными являются случайностью», то фильм не самый плохой – по крайней мере, не злобный.
«За эти съемки в Мариуполе похудел на 13 кг»
- 🎦 Похожие видео
- Лучшие фильмы про Донбасс — смотреть онлайн бесплатно в хорошем качестве видео
- Жёстко и правдиво: в России стартовал прокат фильма о трагедии Донбасса (ВИДЕО) | Русская весна
- «Донбасс: начало войны»
Топ-5 фильмов про события на Донбассе и СВО
Что же мы видим на экране? Сначала некий подполковник СБУ Колосовский расстреливает пленного. Кадром позже появляется главный герой — солдат ВСУ, едущий на грузовике с товарищем в Марьинку на окраине Донецка забирать людей. Едут почему-то без оружия и сопровождения, будто это не боевые действия, идущие четвертый месяц, а поездка в колхоз за картошкой. Въехав в городок, грузовик останавливается, главный герой отходит «до ветру», внезапно прилетают мины и разносят грузовик в хлам. Причем впечатление такое, что стреляют именно по грузовику, непонятно, правда зачем если стреляла ВСУ — то по своим, если ополченцы — то слишком много чести для одного грузовика. Да и вопрос чисто практический — как без артиллерийского корректировщика и координат можно стрелять откуда-то издалека и так точно попадать прямиком в цель… Андрей Соколов водитель машины убегает от минометного обстрела, получает легкое ранение и … встречается со вторым главным героем фильма — капитаном Анатолием Тимошенко, который отправляет его передохнуть в подвал, где уже укрываются — местная жительница, волонтер из Киева, «бандеровка» и … тот самый полковник СБУ, только переодевшийся в гражданку. Затем к ним присоединяется и сам десантник-ополченец Анатолий, для полноты компании. Если вы думаете, что такое сочетание героев в одном месте чрезмерно — вы не далеки от истины. Но герои успешно общаются, сорятся, мирятся, ищут лекарства и еду у них на руках ещё и больной мальчик.
И все это достаточно интересно, динамично, заставляет переживать за происходящее на экране, если абстрагироваться от жизни и поверить кино-реальности. Тем не менее, возникает вопрос - на каких реальных событиях это основано? Где и когда вместе переживали обстрел «волонтёрша» из Киева, «бандеровка», боец ВСУ, ополченец, сбушник и местные жители? Все вместе. В фильме это все красиво показано — но это не живые герои из жизни, а картонные мультяшные образы очередного «американского» кино, что в России, что на Украине. Снимают фильмы вроде бы по разные стороны и разные режиссеры, но в одном почти все картины похожи — настоящей правды в них не встретишь.
И я узнал своих друзей, товарищей, случайных знакомых в тех героях, которых изображают актеры. И это хорошее сходство. Сразу скажу тем людям, что посмотрят и скажут, мол преступления украинских военных и националистов сильно преувеличены. Это неправда. В фильме даже некоторые эти трагические эпизоды не до конца раскрыты. Бывало и хуже. А вот мотивация убивать, момент, после которого говорить уже невозможно, показаны очень хорошо. Был такой момент, когда уже не о чем разговаривать людям, что оказались по разные стороны переднего края. И еще. В фильме потрясающий Ильин.
При этом сам по себе фильм довольно тяжелый, и не все зрители готовы будут его пересмотреть. Однако и отзывы, и рейтинги говорят о том, что нельзя закрывать глаза и отстраняться от происходящего. Спустя семь лет события, произошедшие в Луганске, нашли художественное отражение. Ранее историю Донбасса 2014 года активно освещали отечественные и украинские СМИ, последние в специфической форме. Режиссерская задумка Максима Бриуса показать историю «как есть» стала первой попыткой рассказать о трагедии обычных людей. При этом кинематографисты старались не упустить ни одной детали, но не романтизировать войну, как это часто бывает в художественных фильмах, основанных на реальных событиях. Давайте жить дружно, мирно и договариваться. В общем, послание было такое: война — это плохо.
В принципе понятно почему — официальное отношение России к этому кровавому конфликту оставалось неоднозначным, если не сказать двусмысленным. Любому понятно, что Россия поддержала республики и не дала ВСУ и нацикам их растоптать и утопить в крови. Но на официальном уровне мы от всего открещивались — это не мы, это шахтёры, и вообще, Донбасс — це Украина, ваши разборки. Практически незамеченным прошёл только сериал «Военный корреспондент» весьма сомнительного качества, в герое которого без труда можно было бы узнать известного британского корреспондента Грэма Филлипса, только как-то очень уж на коленке сляпанного. Поскольку большинство фильмов у нас так или иначе делается при финансовом участии государства, понятно, почему государство денег на такое кино не давало, — оно само ещё не определилось, что и как снимать. Серьёзную роль в умолчании играло и то, что среди «кинолюдей», особенно в их среднем звене — и это ни для кого не секрет, — очень много «оппозайцев», которые всеми правдами и неправдами ставят палки в колёса нелиберальной точке зрения, а если берутся за выполнение госзаказа, то делают это таким пошлым образом, что превращают в дерьмо любое золото. Знакомый режиссёр пять лет назад носился по всем студиям с проектом про Донбасс. Говорит, что посылали везде, кое-где очень грубо и хорошо ещё, что не побили. Эта тема для «кинолюдей» была под жёстким запретом. Нет, про киборгов бы они, может, и сняли, но не настолько они смелы. Потянулись долгие годы молчания. И наконец в 2018-м появился фильм Рената Давлетьярова «Донбасс. Сюжет незамысловат — в некоем пустынном селении пересекаются тропы очень разных людей — контуженного донецкого ополченца с украинской фамилией, отбившегося от своих призывника ВСУ с русской фамилией, львовской активистки, киевской фифы-волонтёрки, местной сепаратистски настроенной тётки и едва живого пенсионера. Им надо как-то перебороть взаимную ненависть и выбираться из этого ада, в который плюс ко всему прикатили ещё и нацики из «Азова». Фильм всё ещё был очень сомневающимся, общечеловеческим. Режиссёр ещё не мог чётко обозначить свою сторону. Слишком мало прошло времени. Ведь здесь чисто внешнеполитические мотивы так тесно сплетаются с неоднозначностью многих героев ополчения, особенно добровольцев! Поднять эту тему и не обгадить доступно только великим талантам, а я их пока не очень наблюдаю. Нет, есть у нас и сценаристы хорошие, и режиссёры, и даже продюсеры. Но я не вижу людей, которые могли бы поднять именно ЭТУ тему. Для этого ведь надо иметь не только талант, и даже не только гражданскую позицию, и даже не только сочетание этих двух вещей. Нужно ещё и знание этой темы, глубокое в неё погружение. Иначе получится либо пропагандистское адище типа пимановского «Крыма», либо самовыражение режиссёра вроде фильма Лунгина «Братство» под лозунгом «я так вижу».