Библия онлайн также предусматривает возможность участвовать в Библейской викторине по Новому и Ветхому Заветам, викторине по Толкованиям Святых Отцов, читать новости и статьи на Православную тематику и многое другое. Изучаем Священную Евангельскую историю. Толкование воскресных и будничных Евангельских чтений на каждый день богослужебного года. Храм святой Анастасии > Библия > Чтение Священного Писания (с толкованием) > ЕВАНГЕЛИЕ ДНЯ С ТОЛКОВАНИЕМ НА 07.12.2023.
Евангелие дня с толкованием 25 апреля 2024 года Четверг. Святые дня. Календарь. Великий Пост
Сегодня вместе с Церковью прочтем отрывок из Евангелия от Матфея c толкованием блаженного Феофилакта Болгарского. и в день спасения помог Тебе; и Я буду охранять Тебя, и сделаю Тебя заветом народа, чтобы восстановить землю, чтобы возвратить наследникам наследия опустошенные, Так говорит Господь: во время благоприятное Я услышал Тебя и в день спасения помог Тебе. Удивительное евангельское чтение услышат прихожане православных храмов в ближайшее воскресение. Чтения дня Евангелие и Апостол: На веч.
Евангелие на каждый день — для чего?
- МИР ПРАВОСЛАВИЯ ЕВАНГЕЛИЕ ДНЯ
- Православному вебмастеру
- Библия дня
- МИР ПРАВОСЛАВИЯ ЕВАНГЕЛИЕ ДНЯ
Читаем евангелие с церковью
Мы ждём осознанной помощи от тех, для кого телеканал «Союз» — друг и наставник. Цель телекомпании создавать и показывать духовные телепрограммы. Ведь сколько людей пока еще не просвещены Словом Божиим? А вместе мы можем сделать «Союз» жемчужиной среди всех других каналов.
Когда же прошли дни плача по нем, Иосиф сказал придворным фараона, говоря: если я обрел благоволение в очах ваших, то скажите фараону так: отец мой заклял меня, сказав: вот, я умираю; во гробе моем, который я выкопал себе в земле Ханаанской, там похорони меня. И теперь хотел бы я пойти и похоронить отца моего и возвратиться. И пошел Иосиф хоронить отца своего. И пошли с ним все слуги фараона, старейшины дома его и все старейшины земли Египетской, и весь дом Иосифа, и братья его, и дом отца его.
Только детей своих и мелкий и крупный скот свой оставили в земле Гесем. С ним отправились также колесницы и всадники, так что сонм был весьма велик. И дошли они до Горен-гаатада при Иордане и плакали там плачем великим и весьма сильным; и сделал Иосиф плач по отце своем семь дней. И видели жители земли той, Хананеи, плач в Горен-гаатаде, и сказали: велик плач этот у Египтян!
Тогда праведники скажут Ему в ответ: Господи! И Царь скажет им в ответ: истинно говорю вам: так как вы сделали это одному из сих братьев Моих меньших, то сделали Мне. Тогда скажет и тем, которые по левую сторону: идите от Меня, проклятые, в огонь вечный, уготованный диаволу и ангелам его: 42. Тогда и они скажут Ему в ответ: Господи! Тогда скажет им в ответ: истинно говорю вам: так как вы не сделали этого одному из сих меньших, то не сделали Мне. И пойдут сии в муку вечную, а праведники в жизнь вечную. Глава 26. Когда Иисус окончил все слова сии, то сказал ученикам Своим: 2. Тогда собрались первосвященники и книжники и старейшины народа во двор первосвященника, по имени Каиафы, 4. Когда же Иисус был в Вифании, в доме Симона прокаженного, 7. Увидев это, ученики Его вознегодовали и говорили: к чему такая трата? Ибо можно было бы продать это миро за большую цену и дать нищим. Но Иисус, уразумев сие, сказал им: что смущаете женщину? Тогда один из двенадцати, называемый Иуда Искариот, пошел к первосвященникам 15. Они предложили ему тридцать сребренников; 16. В первый же день опресночный приступили ученики к Иисусу и сказали Ему: где велишь нам приготовить Тебе пасху? Он сказал: пойдите в город к такому-то и скажите ему: Учитель говорит: время Мое близко; у тебя совершу пасху с учениками Моими. Ученики сделали, как повелел им Иисус, и приготовили пасху. Когда же настал вечер, Он возлег с двенадцатью учениками; 21. Они весьма опечалились, и начали говорить Ему, каждый из них: не я ли, Господи? Он же сказал в ответ: опустивший со Мною руку в блюдо, этот предаст Меня; 24. При сем и Иуда, предающий Его, сказал: не я ли, Равви? Иисус говорит ему: ты сказал. И когда они ели, Иисус взял хлеб и, благословив, преломил и, раздавая ученикам, сказал: приимите, ядите: сие есть Тело Мое. И, взяв чашу и благодарив, подал им и сказал: пейте из нее все, 28. Сказываю же вам, что отныне не буду пить от плода сего виноградного до того дня, когда буду пить с вами новое вино в Царстве Отца Моего. И, воспев, пошли на гору Елеонскую. Тогда говорит им Иисус: все вы соблазнитесь о Мне в эту ночь, ибо написано: поражу пастыря, и рассеются овцы стада; 32. Петр сказал Ему в ответ: если и все соблазнятся о Тебе, я никогда не соблазнюсь. Иисус сказал ему: истинно говорю тебе, что в эту ночь, прежде нежели пропоет петух, трижды отречешься от Меня. Говорит Ему Петр: хотя бы надлежало мне и умереть с Тобою, не отрекусь от Тебя. Подобное говорили и все ученики. Потом приходит с ними Иисус на место, называемое Гефсимания, и говорит ученикам: посидите тут, пока Я пойду, помолюсь там. И, взяв с Собою Петра и обоих сыновей Зеведеевых, начал скорбеть и тосковать. Тогда говорит им Иисус: душа Моя скорбит смертельно; побудьте здесь и бодрствуйте со Мною. И, отойдя немного, пал на лице Свое, молился и говорил: Отче Мой! И приходит к ученикам и находит их спящими, и говорит Петру: так ли не могли вы один час бодрствовать со Мною? Еще, отойдя в другой раз, молился, говоря: Отче Мой! И, придя, находит их опять спящими, ибо у них глаза отяжелели. И, оставив их, отошел опять и помолился в третий раз, сказав то же слово. Тогда приходит к ученикам Своим и говорит им: вы все еще спите и почиваете? И, когда еще говорил Он, вот Иуда, один из двенадцати, пришел, и с ним множество народа с мечами и кольями, от первосвященников и старейшин народных. Предающий же Его дал им знак, сказав: Кого я поцелую, Тот и есть, возьмите Его. И, тотчас подойдя к Иисусу, сказал: радуйся, Равви! И поцеловал Его. Иисус же сказал ему: друг, для чего ты пришел? Тогда подошли и возложили руки на Иисуса, и взяли Его. И вот, один из бывших с Иисусом, простерши руку, извлек меч свой и, ударив раба первосвященникова, отсек ему ухо. Тогда говорит ему Иисус: возврати меч твой в его место, ибо все, взявшие меч, мечом погибнут; 53. В тот час сказал Иисус народу: как будто на разбойника вышли вы с мечами и кольями взять Меня; каждый день с вами сидел Я, уча в храме, и вы не брали Меня. Сие же все было, да сбудутся писания пророков. Тогда все ученики, оставив Его, бежали. А взявшие Иисуса отвели Его к Каиафе первосвященнику, куда собрались книжники и старейшины. Петр же следовал за Ним издали, до двора первосвященникова; и, войдя внутрь, сел со служителями, чтобы видеть конец. Первосвященники и старейшины и весь синедрион искали лжесвидетельства против Иисуса, чтобы предать Его смерти, 60. Но наконец пришли два лжесвидетеля 61. И, встав, первосвященник сказал Ему: что же ничего не отвечаешь? Иисус молчал. Иисус говорит ему: ты сказал; даже сказываю вам: отныне узрите Сына Человеческого, сидящего одесную силы и грядущего на облаках небесных. Тогда первосвященник разодрал одежды свои и сказал: Он богохульствует! Они же сказали в ответ: повинен смерти. Тогда плевали Ему в лице и заушали Его; другие же ударяли Его по ланитам 68. Петр же сидел вне на дворе. И подошла к нему одна служанка и сказала: и ты был с Иисусом Галилеянином. Но он отрекся перед всеми, сказав: не знаю, что ты говоришь. Когда же он выходил за ворота, увидела его другая, и говорит бывшим там: и этот был с Иисусом Назореем. И он опять отрекся с клятвою, что не знает Сего Человека. Немного спустя подошли стоявшие там и сказали Петру: точно и ты из них, ибо и речь твоя обличает тебя. Тогда он начал клясться и божиться, что не знает Сего Человека. И вдруг запел петух. И вспомнил Петр слово, сказанное ему Иисусом: прежде нежели пропоет петух, трижды отречешься от Меня. И выйдя вон, плакал горько. Глава 27. Когда же настало утро, все первосвященники и старейшины народа имели совещание об Иисусе, чтобы предать Его смерти; 2. Тогда Иуда, предавший Его, увидев, что Он осужден, и, раскаявшись, возвратил тридцать сребренников первосвященникам и старейшинам, 4. Они же сказали ему: что нам до того? И, бросив сребренники в храме, он вышел, пошел и удавился. Первосвященники, взяв сребренники, сказали: непозволительно положить их в сокровищницу церковную, потому что это цена крови. Сделав же совещание, купили на них землю горшечника, для погребения странников; 8. Тогда сбылось реченное через пророка Иеремию, который говорит: и взяли тридцать сребренников, цену Оцененного, Которого оценили сыны Израиля, 10. Иисус же стал пред правителем. И спросил Его правитель: Ты Царь Иудейский? Иисус сказал ему: ты говоришь. И когда обвиняли Его первосвященники и старейшины, Он ничего не отвечал. Тогда говорит Ему Пилат: не слышишь, сколько свидетельствуют против Тебя? И не отвечал ему ни на одно слово, так что правитель весьма дивился. На праздник же Пасхи правитель имел обычай отпускать народу одного узника, которого хотели. Был тогда у них известный узник, называемый Варавва; 17. Между тем, как сидел он на судейском месте, жена его послала ему сказать: не делай ничего Праведнику Тому, потому что я ныне во сне много пострадала за Него. Но первосвященники и старейшины возбудили народ просить Варавву, а Иисуса погубить. Тогда правитель спросил их: кого из двух хотите, чтобы я отпустил вам? Они сказали: Варавву. Пилат говорит им: что же я сделаю Иисусу, называемому Христом? Говорят ему все: да будет распят. Правитель сказал: какое же зло сделал Он? Но они еще сильнее кричали: да будет распят. Пилат, видя, что ничто не помогает, но смятение увеличивается, взял воды и умыл руки перед народом, и сказал: невиновен я в крови Праведника Сего; смотрите вы. И, отвечая, весь народ сказал: кровь Его на нас и на детях наших. Тогда отпустил им Варавву, а Иисуса, бив, предал на распятие. Тогда воины правителя, взяв Иисуса в преторию, собрали на Него весь полк 28. И когда насмеялись над Ним, сняли с Него багряницу, и одели Его в одежды Его, и повели Его на распятие. Выходя, они встретили одного Киринеянина, по имени Симона; сего заставили нести крест Его. И, придя на место, называемое Голгофа, что значит: Лобное место, 34. Распявшие же Его делили одежды его, бросая жребий; 36. Тогда распяты с Ним два разбойника: один по правую сторону, а другой по левую. Проходящие же злословили Его, кивая головами своими 40. Подобно и первосвященники с книжниками и старейшинами и фарисеями, насмехаясь, говорили: 42. Ибо Он сказал: Я Божий Сын. Также и разбойники, распятые с Ним, поносили Его. От шестого же часа тьма была по всей земле до часа девятого; 46. Некоторые из стоявших там, слыша это, говорили: Илию зовет Он. И тотчас побежал один из них, взял губку, наполнил уксусом и, наложив на трость, давал Ему пить; 49. Иисус же, опять возопив громким голосом, испустил дух. И вот, завеса в храме раздралась надвое, сверху донизу; и земля потряслась; и камни расселись; 52. Сотник же и те, которые с ним стерегли Иисуса, видя землетрясение и все бывшее, устрашились весьма и говорили: воистину Он был Сын Божий. Там были также и смотрели издали многие женщины, которые следовали за Иисусом из Галилеи, служа Ему; 56. Когда же настал вечер, пришел богатый человек из Аримафеи, именем Иосиф, который также учился у Иисуса; 58. Тогда Пилат приказал отдать тело; 59. Была же там Мария Магдалина и другая Мария, которые сидели против гроба. На другой день, который следует за пятницею, собрались первосвященники и фарисеи к Пилату 63. Мы вспомнили, что обманщик тот, еще будучи в живых, сказал: после трех дней воскресну; 64. Пилат сказал им: имеете стражу; пойдите, охраняйте, как знаете. Они пошли и поставили у гроба стражу, и приложили к камню печать. Глава 28. По прошествии же субботы, на рассвете первого дня недели, пришла Мария Магдалина и другая Мария посмотреть гроб. И вот, сделалось великое землетрясение, ибо Ангел Господень, сошедший с небес, приступив, отвалил камень от двери гроба и сидел на нем; 3. Ангел же, обратив речь к женщинам, сказал: не бойтесь, ибо знаю, что вы ищете Иисуса распятого; 6. Его нет здесь — Он воскрес, как сказал. Подойдите, посмотрите место, где лежал Господь, 7. Вот, я сказал вам. И, выйдя поспешно из гроба, они со страхом и радостью великою побежали возвестить ученикам Его. Когда же шли они возвестить ученикам Его, и се Иисус встретил их и сказал: радуйтесь! И они, приступив, ухватились за ноги Его и поклонились Ему. Тогда говорит им Иисус: не бойтесь; пойдите, возвестите братьям Моим, чтобы шли в Галилею, и там они увидят Меня. Когда же они шли, то некоторые из стражи, войдя в город, объявили первосвященникам о всем бывшем. И сии, собравшись со старейшинами и сделав совещание, довольно денег дали воинам, 13. Они, взяв деньги, поступили, как научены были; и пронеслось слово сие между иудеями до сего дня. Одиннадцать же учеников пошли в Галилею, на гору, куда повелел им Иисус, 17. И приблизившись Иисус сказал им: дана Мне всякая власть на небе и на земле. Итак идите, научите все народы, крестя их во имя Отца и Сына и Святаго Духа, 20. Глас вопиющего в пустыне: приготовьте путь Господу, прямыми сделайте стези Ему. Явился Иоанн, крестя в пустыне и проповедуя крещение покаяния для прощения грехов. И выходили к нему вся страна Иудейская и Иерусалимляне, и крестились от него все в реке Иордане, исповедуя грехи свои. Иоанн же носил одежду из верблюжьего волоса и пояс кожаный на чреслах своих, и ел акриды и дикий мед. И проповедывал, говоря: идет за мною Сильнейший меня, у Которого я недостоин, наклонившись, развязать ремень обуви Его; 8. И когда выходил из воды, тотчас увидел Иоанн разверзающиеся небеса и Духа, как голубя, сходящего на Него. Немедленно после того Дух ведет Его в пустыню. И был Он там в пустыне сорок дней, искушаемый сатаною, и был со зверями; и Ангелы служили Ему. Проходя же близ моря Галилейского, увидел Симона и Андрея, брата его, закидывающих сети в море, ибо они были рыболовы. И сказал им Иисус: идите за Мною, и Я сделаю, что вы будете ловцами человеков. И они тотчас, оставив свои сети, последовали за Ним. И, пройдя оттуда немного, Он увидел Иакова Зеведеева и Иоанна, брата его, также в лодке починивающих сети; 20. И они, оставив отца своего Зеведея в лодке с работниками, последовали за Ним. И приходят в Капернаум; и вскоре в субботу вошел Он в синагогу и учил. И дивились Его учению, ибо Он учил их, как власть имеющий, а не как книжники. В синагоге их был человек, одержимый духом нечистым, и вскричал: 24. Ты пришел погубить нас! Но Иисус запретил ему, говоря: замолчи и выйди из него. Тогда дух нечистый, сотрясши его и вскричав громким голосом, вышел из него. И все ужаснулись, так что друг друга спрашивали: что это? И скоро разошлась о Нем молва по всей окрестности в Галилее. Выйдя вскоре из синагоги, пришли в дом Симона и Андрея, с Иаковом и Иоанном. Теща же Симонова лежала в горячке; и тотчас говорят Ему о ней. Подойдя, Он поднял ее, взяв ее за руку; и горячка тотчас оставила ее, и она стала служить им. При наступлении же вечера, когда заходило солнце, приносили к Нему всех больных и бесноватых. И весь город собрался к дверям. И Он исцелил многих, страдавших различными болезнями; изгнал многих бесов, и не позволял бесам говорить, что они знают, что Он Христос. А утром, встав весьма рано, вышел и удалился в пустынное место, и там молился. Симон и бывшие с ним пошли за Ним 37. Он говорит им: пойдем в ближние селения и города, чтобы Мне и там проповедывать, ибо Я для того пришел. И Он проповедывал в синагогах их по всей Галилее и изгонял бесов. Приходит к Нему прокаженный и, умоляя Его и падая пред Ним на колени, говорит Ему: если хочешь, можешь меня очистить. Иисус, умилосердившись над ним, простер руку, коснулся его и сказал ему: хочу, очистись. После сего слова проказа тотчас сошла с него, и он стал чист. И, посмотрев на него строго, тотчас отослал его 44. А он, выйдя, начал провозглашать и рассказывать о происшедшем, так что Иисус не мог уже явно войти в город, но находился вне, в местах пустынных. И приходили к Нему отовсюду. Евангелие от Марка 1. Через несколько дней опять пришел Он в Капернаум; и слышно стало, что Он в доме. Тотчас собрались многие, так что уже и у дверей не было места; и Он говорил им слово. И пришли к Нему с расслабленным, которого несли четверо; 4. Иисус, видя веру их, говорит расслабленному: чадо! Тут сидели некоторые из книжников и помышляли в сердцах своих: 7. Иисус, тотчас узнав духом Своим, что они так помышляют в себе, сказал им: для чего так помышляете в сердцах ваших? Что легче? Но чтобы вы знали, что Сын Человеческий имеет власть на земле прощать грехи, — говорит расслабленному: 11. Он тотчас встал и, взяв постель, вышел перед всеми, так что все изумлялись и прославляли Бога, говоря: никогда ничего такого мы не видали. И вышел Иисус опять к морю; и весь народ пошел к Нему, и Он учил их. Проходя, увидел Он Левия Алфеева, сидящего у сбора пошлин, и говорит ему: следуй за Мною. И он, встав, последовал за Ним. И когда Иисус возлежал в доме его, возлежали с Ним и ученики Его и многие мытари и грешники: ибо много их было, и они следовали за Ним. Книжники и фарисеи, увидев, что Он ест с мытарями и грешниками, говорили ученикам Его: как это Он ест и пьет с мытарями и грешниками? Услышав сие, Иисус говорит им: не здоровые имеют нужду во враче, но больные; Я пришел призвать не праведников, но грешников к покаянию. Ученики Иоанновы и фарисейские постились. Приходят к Нему и говорят: почему ученики Иоанновы и фарисейские постятся, а Твои ученики не постятся? И сказал им Иисус: могут ли поститься сыны чертога брачного, когда с ними жених? Доколе с ними жених, не могут поститься, 20. Никто к ветхой одежде не приставляет заплаты из небеленой ткани: иначе вновь пришитое отдерет от старого, и дыра будет еще хуже. Никто не вливает вина молодого в мехи ветхие: иначе молодое вино прорвет мехи, и вино вытечет, и мехи пропадут; но вино молодое надобно вливать в мехи новые. И случилось Ему в субботу проходить засеянными полями, и ученики Его дорогою начали срывать колосья. И фарисеи сказали Ему: смотри, что они делают в субботу, чего не должно делать? Он сказал им: неужели вы не читали никогда, что сделал Давид, когда имел нужду и взалкал сам и бывшие с ним? И сказал им: суббота для человека, а не человек для субботы; 28. И пришел опять в синагогу; там был человек, имевший иссохшую руку. И наблюдали за Ним, не исцелит ли его в субботу, чтобы обвинить Его. Он же говорит человеку, имевшему иссохшую руку: стань на средину. А им говорит: должно ли в субботу добро делать, или зло делать? Но они молчали. И, воззрев на них с гневом, скорбя об ожесточении сердец их, говорит тому человеку: протяни руку твою. Он протянул, и стала рука его здорова, как другая. Фарисеи, выйдя, немедленно составили с иродианами совещание против Него, как бы погубить Его. Но Иисус с учениками Своими удалился к морю; и за Ним последовало множество народа из Галилеи, Иудеи, 8. Иерусалима, Идумеи и из-за Иордана. И живущие в окрестностях Тира и Сидона, услышав, что Он делал, шли к Нему в великом множестве. И сказал ученикам Своим, чтобы готова была для Него лодка по причине многолюдства, дабы не теснили Его. Ибо многих Он исцелил, так что имевшие язвы бросались к Нему, чтобы коснуться Его. Но Он строго запрещал им, чтобы не делали Его известным. Потом взошел на гору и позвал к Себе, кого Сам хотел; и пришли к Нему. И поставил из них двенадцать, чтобы с Ним были и чтобы посылать их на проповедь, 15. Иакова Зеведеева и Иоанна, брата Иакова, нарекши им имена Воанергес, то есть «сыны громовы», 18. Приходят в дом; и опять сходится народ, так что им невозможно было и хлеба есть. И, услышав, ближние Его пошли взять Его, ибо говорили, что Он вышел из себя. А книжники, пришедшие из Иерусалима, говорили, что Он имеет в Себе веельзевула и что изгоняет бесов силою бесовского князя. И, призвав их, говорил им притчами: как может сатана изгонять сатану? Если царство разделится само в себе, не может устоять царство то; 25. Никто, войдя в дом сильного, не может расхитить вещей его, если прежде не свяжет сильного, и тогда расхитит дом его. Истинно говорю вам: будут прощены сынам человеческим все грехи и хуления, какими бы ни хулили; 29. Сие сказал Он, потому что говорили: в Нем нечистый дух. И пришли Матерь и братья Его и, стоя вне дома, послали к Нему звать Его. Около Него сидел народ. И отвечал им: кто матерь Моя и братья Мои? И обозрев сидящих вокруг Себя, говорит: вот матерь Моя и братья Мои; 35. И опять начал учить при море; и собралось к Нему множество народа, так что Он вошел в лодку и сидел на море, а весь народ был на земле, у моря. И учил их притчами много, и в учении Своем говорил им: 3. Иное упало на каменистое место, где немного было земли, и скоро взошло, потому что земля была неглубока; 6. Иное упало в терние, и терние выросло, и заглушило семя, и оно не дало плода. И иное упало на добрую землю и дало плод, который взошел и вырос, и принесло иное тридцать, иное шестьдесят, и иное сто. И сказал им: кто имеет уши слышать, да слышит! Когда же остался без народа, окружающие Его, вместе с двенадцатью, спросили Его о притче. И сказал им: вам дано знать тайны Царствия Божия, а тем внешним все бывает в притчах; 12. И говорит им: не понимаете этой притчи? Как же вам уразуметь все притчи? Сеятель слово сеет. Посеянное при дороге означает тех, в которых сеется слово, но к которым, когда услышат, тотчас приходит сатана и похищает слово, посеянное в сердцах их. Подобным образом и посеянное на каменистом месте означает тех, которые, когда услышат слово, тотчас с радостью принимают его, 17. Посеянное в тернии означает слышащих слово, 19. А посеянное на доброй земле означает тех, которые слушают слово и принимают, и приносят плод, один в тридцать, другой в шестьдесят, иной во сто крат. И сказал им: для того ли приносится свеча, чтобы поставить ее под сосуд или под кровать? Нет ничего тайного, что не сделалось бы явным, и ничего не бывает потаенного, что не вышло бы наружу. Если кто имеет уши слышать, да слышит! И сказал им: замечайте, что слышите: какою мерою мерите, такою отмерено будет вам и прибавлено будет вам, слушающим.
И всякий, живущий и верующий в Меня, не умрет вовек Ин 11:25—26. Что значат эти слова? Уже не впервые Христос называет Себя жизнью, то есть — Источником жизни, ее главным условием и сутью. А чтобы слушатели не восприняли эти Его слова аллегорически, иносказательно, Он продолжает: всякий, кто верит в Него, непременно наследует воскресение и вечную жизнь. Даже если человек умрет как умер Лазарь , то воскреснет — и будет жить уже вечно. О какой вере говорит тут Спаситель? О вере в Него как в Бога Вседержителя, управляющего жизнью и смертью! Ведь, как замечает толкователь Евангелия блаженный Феофилакт Болгарский, до определенной степени сестры Лазаря во Христа уже веровали. Но такая вера — это по сути вера в праведного человека, молитвенника, слова которого могут приклонить гнев Божий на милость… Христос же, по словам блаженного Феофилакта, опровергает такое понимание. А Я говорю тебе ясно, что Я есмь воскресение и жизнь, так что сила Моя не ограничивается местом, но Я могу равно исцелять, присутствуя на месте и заочно. Ибо Я раздаю блага, и не от лица кого-либо другого, но Сам Я воскресение и жизнь, Сам имею силу воскрешать и оживлять».
Библия онлайн. Евангелие
Иван Николаевич Судоса литургия Преждеосвященных. Православие святое Евангелие. Литургия оглашенных чтение Евангелия. Чтение апостола в храме. Православная Вера Евангелие чтение. Библия в храме. Чтение в храме.
Православные книги. Чтение в церкви. Евангелие в алтаре. Евангелие Великий пост. Вынос Евангелия на богослужении. Священное Писание христианства.
Священное предание это в православии. Чтение Евангелия на архиерейской литургии. Религиозное воспитание. Православное воспитание. Православный мальчик. Неусыпаемая Псалтирь в монастырях.
Неусыпаемый Псалтырь монастырь. Псалтырь чтение монастырь. Чтение Псалтыри монахов Валаамского монастыря. Служба чтение 12 Евангелие. Евангелие преподобному на утрене. Богослужебное Евангелие.
Евангелие картинки. Богослужебное Евангелие зачало. Евангелия чёрно белая фото. Евангелие книга. Евангелие иллюстрации. Богослужебное Евангелие от Луки.
Евангелие на столе. Св Евангелие чтение. Книга евангельских чтений. Престольное Евангелие. Молитвенник православный. Книга молитв.
Молитвослов на каждый день. Святое Евангелие с литьем. Религиозные книги. Читает Евангелие в храме. Толкование воскресного Евангелия.. С Евангелием в руках.
Воскресное Евангелие. Изучаем Евангелие. Православное христианство Библия.
Евангелие и Апостол дня Евангелие и Апостол дня Ежедневное чтение Священного Писания Нового Завета — полезная благочестивая практика, которая помогает православному христианину непрерывно поучаться в Слове Божием. Даже небольшой отрывок из нескольких стихов, прочитанный с особым вниманием, может стать ценным духовным ориентиром на предстоящий день и еще одной ступенью в деле личной борьбы с грехом. Зачем необходимы Евангельские и Апостольские чтения на каждый день Ежедневное прочтение нескольких глав Евангелия и Апостола позволит: понять и переосмыслить тексты, которые часто ускользают из внимания в храме из-за шума или невнятного чтения; посильно увеличить ежедневное молитвенное правило; не «выпасть» из череды богослужений во время продолжительной болезни или невозможности посещать храм по иной причине; найти в священных книгах важный совет или духовное утешение во время непростых жизненных испытаний.
Притча, след. Различие между вопросом книжника и ответом Господа имеет большое значение потому, что в Ветхом Завете, ради ограждения избранного народа Божия от дурных влияний, устанавливались различия между окружающими людьми, и «ближними» для еврея считались только его соотечественники и единоверцы. Новозаветный нравственный закон отменяет все эти различия и учит уже всеобъемлющей евангельской любви ко всем людям. Законник спрашивал: кто мой ближний, как бы опасаясь возлюбить людей, которых он не должен любить. Господь же поучает его, что он должен сам сделаться ближним тому, кто в нем нуждается, а не спрашивать, ближний он ему или нет: не на людей должно смотреть, а на свое собственное сердце, чтобы не было в нем холодности жреца и левита, а было милосердие Самарянина. Если будешь рассудком различать между ближними и не ближними, то не избежишь жестокой холодности к людям и будешь проходить мимо «впадшего в разбойники», как поступили священник и левит, хотя этот человек, как иудей, был им ближний.
Вторник 12—й седмицы по Пятидесятнице. Зачало 3 04:50 130. Среда 12—й седмицы по Пятидесятнице. Зачало 4 08:07 131. Четверг 12—й седмицы по Пятидесятнице. Зачало 5 06:03 132. Пятница 12—й седмицы по Пятидесятнице. Зачало 9 06:06 133. Суббота 12—й седмицы по Пятидесятнице. Зачало 82 09:15 134. Неделя 12—я по Пятидесятнице. Зачало 79 08:48 135. Понедельник 13—й седмицы по Пятидесятнице. Зачало 11 08:51 136. Вторник 13—й седмицы по Пятидесятнице. Зачало 12 07:23 137. Среда 13—й седмицы по Пятидесятнице. Зачало 13 08:37 138. Четверг 13—й седмицы по Пятидесятнице. Зачало 14 06:39 139. Пятница 13—й седмицы по Пятидесятнице. Зачало 15 05:35 140. Суббота 13—й седмицы по Пятидесятнице. Зачало 90 13:28 141. Неделя 13—я по Пятидесятнице. Зачало 87 10:28 142. Понедельник 14—й седмицы по Пятидесятнице. Зачало 16 11:47 143. Вторник 14—й седмицы по Пятидесятнице. Зачало 17 09:32 144. Среда 14—й седмицы по Пятидесятнице. Зачало 18 13:07 145. Четверг 14—й седмицы по Пятидесятнице. Зачало 19 09:12 146. Пятница 14—й седмицы по Пятидесятнице. V:22—24, 35 — VI, 1. Зачало 20 11:04 147. Суббота 14—й седмицы по Пятидесятнице. Зачало 93 12:45 148. Неделя 14—я по Пятидесятнице. Зачало 89 09:09 149. Понедельник 15—й седмицы по Пятидесятнице. Зачало 21 08:21 150. Вторник 15—й седмицы по Пятидесятнице. Зачало 22 08:46 151. Среда 15—й седмицы по Пятидесятнице. Зачало 23 09:12 152. Четверг 15—й седмицы по Пятидесятнице. Зачало 25 10:12 153. Пятница 15—й седмицы по Пятидесятнице. Зачало 26 13:43 154. Суббота 15—й седмицы по Пятидесятнице. Зачало 97 14:08 155. Неделя 15—я по Пятидесятнице. Зачало 92 09:00 156. Понедельник 16—й седмицы по Пятидесятнице. VI:54 — VII, 8. Зачало 27 10:01 157. Вторник 16—й седмицы по Пятидесятнице. Зачало 28 10:42 158. Среда 16—й седмицы по Пятидесятнице. Зачало 29 07:58 159. Четверг 16—й седмицы по Пятидесятнице. Зачало 30 06:48 160. Пятница 16—й седмицы по Пятидесятнице. Зачало 32 13:44 161. Суббота 16—й седмицы по Пятидесятнице. Зачало 101 15:47 162. Неделя 16—я по Пятидесятнице. Зачало 105 07:34 163. Понедельник 17—й седмицы по Пятидесятнице. Зачало 48 12:11 164. Вторник 17—й седмицы по Пятидесятнице. Зачало 50 06:02 165. Среда 17—й седмицы по Пятидесятнице. Зачало 51 06:45 166. Четверг 17—й седмицы по Пятидесятнице. Зачало 52 09:33 167. Пятница 17—й седмицы по Пятидесятнице. Зачало 53 07:12 168. Суббота 17—й седмицы по Пятидесятнице. Зачало 104 11:41 169. Неделя 17—я по Пятидесятнице. Зачало 62 08:45 170. Понедельник 18—й седмицы по Пятидесятнице. Зачало 10 09:02 171. Вторник 18—й седмицы по Пятидесятнице. III:23 — IV, 1. Зачало 11 09:35 172. Среда 18—й седмицы по Пятидесятнице. Зачало 12 07:43 173. Четверг 18—й седмицы по Пятидесятнице. Зачало 13 06:12 174. Пятница 18—й седмицы по Пятидесятнице. Зачало 14 07:07 175. Суббота 18—й седмицы по Пятидесятнице. Зачало 15 11:40 176. Неделя 18—я по Пятидесятнице. Зачало 17 07:55 177. Понедельник 19—й седмицы по Пятидесятнице. Зачало 16 07:06 178. Вторник 19—й седмицы по Пятидесятнице. Зачало 18 07:25 179. Среда 19—й седмицы по Пятидесятнице. Зачало 21 07:41 180. Четверг 19—й седмицы по Пятидесятнице. Зачало 23 08:44 181. Пятница 19—й седмицы по Пятидесятнице. Зачало 24 17:19 182. Суббота 19—й седмицы по Пятидесятнице. Зачало 19 13:32 183. Неделя 19—я по Пятидесятнице. Зачало 26 09:56 184. Понедельник 20—й седмицы по Пятидесятнице. Зачало 25 10:44 185. Вторник 20—й седмицы по Пятидесятнице. Зачало 27 05:28 186. Среда 20—й седмицы по Пятидесятнице. VI:46 — VII, 1. Зачало 28 10:31 187. Четверг 20—й седмицы по Пятидесятнице. Зачало 31 06:47 188. Пятница 20—й седмицы по Пятидесятнице. Зачало 32 07:10 189. Суббота 20—й седмицы по Пятидесятнице. Зачало 20 12:37 190. Неделя 20—я по Пятидесятнице. Зачало 30 11:26 191. Понедельник 21—й седмицы по Пятидесятнице. Зачало 33 05:25 192. Вторник 21—й седмицы по Пятидесятнице. Зачало 34 06:51 193. Среда 21—й седмицы по Пятидесятнице. Зачало 37 06:58 194. Четверг 21—й седмицы по Пятидесятнице. Зачало 41 08:26 195. Пятница 21—й седмицы по Пятидесятнице. Зачало 42 08:47 196. Суббота 21—й седмицы по Пятидесятнице. Зачало 22 16:08 197. Неделя 21—я по Пятидесятнице. Зачало 35 05:15 198. Понедельник 22—й седмицы по Пятидесятнице. Зачало 43 12:30 199. Вторник 22—й седмицы по Пятидесятнице. Зачало 44 09:56 200. Среда 22—й седмицы по Пятидесятнице. Зачало 47 08:48 201. Четверг 22—й седмицы по Пятидесятнице. Зачало 48 11:22 202. Пятница 22—й седмицы по Пятидесятнице. Зачало 50 07:08 203. Суббота 22—й седмицы по Пятидесятнице. Зачало 29 17:57 204. Неделя 22—я по Пятидесятнице. Зачало 83 06:43 205. Понедельник 23—й седмицы по Пятидесятнице. Зачало 52 13:49 206. Вторник 23—й седмицы по Пятидесятнице. Зачало 55 05:58 207. Среда 23—й седмицы по Пятидесятнице. Зачало 56 08:34 208. Четверг 23—й седмицы по Пятидесятнице. Зачало 57 09:35 209. Пятница 23—й седмицы по Пятидесятнице. Зачало 58 08:51 210. Суббота 23—й седмицы по Пятидесятнице. Зачало 36 14:23 211. Неделя 23—я по Пятидесятнице. Зачало 38 06:57 212.
Толкование и комментарии Библии
- Ближайшие праздники
- Евангелие дня на сегодня: что читать и слушать
- Евангелие дня союз сегодня
- Ветхий завет
- Подписка на новости
Календарь с Евангельскими чтениями на каждый день 2024 года
Сайт Библия-тека — это инструмент позволяющий читать Библию онлайн и изучать её. Сегодняшнее чтение из2йглавы Евангелия отМарка предлагает нам один очень важный жизненный принцип— который, увы, мыс. «Я пришел призвать не праведников, но грешников к покаянию» / евангелие дня. 11:46Читаем Евангелие вместе с Церковью. В Православии существует четкий порядок, как читать Евангелие на каждый день.
Толкование Библии
- Библия дня
- НОВЫЙ ЗАВЕТ
- Библия онлайн. Евангелие
- О чем говорит Евангелие Лазаревой субботы
- ЕВАНГЕЛИЕ ДНЯ
Евангелие на каждый день года
Чтение за Богослужением На 6-м часе: Ис. LXVI, 10-24. На веч. XLIX, 33 - L, 26. XXXI, 8-32. Молитва о восстановлении мира Владыко Многомилостиве Господи, Иисусе Христе, Боже наш, молитвами Всепречистыя Владычицы нашея Богородицы и Приснодевы Марии, святых равноапостольных великого князя Владимира и великия княгини Ольги, святых Новомучеников и исповедников Церкви нашея, преподобных и богоносных отец наших Антония и Феодосия, Киево-Печерских чудотворцев, Сергия, игумена Радонежского, Иова Почаевского, Серафима Саровского и всех святых, благоприятну сотвори молитву нашу о Церкви и о всех людех Твоих. От единыя купели Крещения, еже при святем князе Владимире, мы, чада Твои, благодать восприяхом, — дух братолюбия и мира в сердцах наших навеки утверди! Иноплеменным же языком, брани хотящим и на Святую Русь ополчающимся, — запрети и замыслы их ниспровергни. Благодатию Твоею власть предержащих ко всякому благу настави, воинов — в заповедях Твоих утверди, лишенныя крова — в домы введи, голодныя — напитай, недугующая и страждущая — укрепи и исцели, в смятении и печали сущим — надежду благую и утешение подаждь, на брани убиенным — прощение грехов и блаженное упокоение сотвори. Нельзя обрести спасение без креста, без страдания души — в этом сила христианского понимания жизни.
Только когда поколение современников Колумба уже ушло, и на его место пришло следующее, люди осознали, что Земля круглая, как и утверждал Колумб. Вот сколько времени понадобилось людям для того, чтобы изменить свое мнение — целое поколение! Мы все склонны сопротивляться переменам. Доктор Джон Максвелл пишет: «В течение многих лет я считал, что лидеры любят перемены, а все остальные нет. Будучи дальновидным лидером, я всегда чувствовал, что привлекаю в будущее сопротивляющихся последователей.
Но в конце концов я понял, что лидеры любят перемены не больше, чем их последователи — если, конечно, это не их идея!
Богослужебное Евангелие на престоле. Чтение святое Евангелие. Чтение 12 Евангелий. Утреня богослужение. Чтение 12 Евангелий богослужение. Напрестольное Евангелие храм.
Напрестольное Евангелие храма Христа Спасителя. Евангелие на аналое. Служба "двенадцати Евангелий" страстные Евангелия. Чтение страстных Евангелий. Читает Евангелие в храме. Евангелие в церкви. Чтение Евангелия в церкви.
Чтение Евангелия на службе. Чтение Евангелия на литургии. Чтение в храме. Евангелие на литургии. Евангелие в храме. Евангелие в алтаре. Евангелие Великий пост.
Чтение Евангелия. Евангельские чтения. Воскресное евангельское чтение. Чтение литургии евангельское. Вынос Евангелия на литургии. Псалтирь книга в храме. Что такое Евангелие и Библия и Псалтырь.
Евангелие на службе. Священник на литургии. Чтение Псалтири в Великий пост в храме. Православная Вера Евангелие чтение. Библия Священное Писание Евангелие. Библия в храме. Всенощное бдение Воскресение Христово видевше.
Диакон с Евангелием. Протоиерей Константин Пархоменко чудеса. Иван Николаевич Судоса литургия Преждеосвященных. Литургия Преждеосвященных Даров. Литургия Преждеосвященных Даров завеса. Свет в алтаре. Евангелие книга.
Что такое Евангелие кратко. Евангелие в картинках с иллюстрациями. Служба чтение 12 Евангелие. Евангелие преподобному на утрене. Крест и Евангелие. Храм Евангелия иконы. Крест и Евангелие на зеленом аналое.
Чтение Библии в церкви. Священная Евангелие Библия. Крест и Евангелие на аналое. Иисус Христос Тайная вечеря. Тайная вечеря Иисуса Христа и 12 апостолов. Икона Тайная вечеря Иисуса Христа с учениками. Ученики Иисуса Христа 12 апостолов Тайная вечеря.
Диакон Владимир Ольшевский.
Русский перевод стал своего рода толкованием к славянской Библии, как справедливо говорил митроп. Будучи важным церковным памятником, русский перевод Библии является вместе с тем и народным памятником. О неработающей ссылке сообщите нам на контактный e-mail Заметили ошибку в тексте?
Библейские чтения
Чтение Евангельских сказаний. Очень важно при чтении Евангелия (а большинство из нас читают его далеко не в первый раз) сохранить свежесть восприятия. Именно поэтому нам в главном проекте канала – ежедневном «Вечере на Спасе» было так важно как бы «прошить» новостную повестку – богослужебной повесткой чтений: связать Евангелие и сегодняшний день и таким образом, может быть.