Театр Оперы и Балета в Екатеринбурге, Расписание предстоящих спектаклей Фото, схема зала, вместимость, адрес (как добраться) Закажите билеты в Екатеринбургский театр оперы и балета на Звоните +7 (343) 270-50-50.
Екатеринбургский театр оперы и балета
Екатеринбургский театр оперы и балета резко изменил репертуар | билетная касса © 2016-2024 Все права защищены. |
Афиша Урал Оперы. Расписание спектаклей на 2024 год | Подходит к концу XVIII Открытый российский конкурс артистов балета «Арабеск-2024» имени Екатерины Максимовой. |
Екатеринбургский театр оперы и балета — Википедия | панорама 360 Екатеринбургский театр оперы и балета на карте Как добраться Адрес: просп. |
Театр оперы и балета в Екатеринбурге : афиша, репертуар на 2024, купить билеты в театр | официальный сайт, афиша, продажа билетов онлайн, отзывы. |
Екатеринбургский театр оперы и балета, Екатеринбург – Афиша-Театры | Екатеринбургский государственный академический театр оперы и балета приглашает всех на спектакль 16 апреля 2024 в городе Екатеринбург. |
Афиша театра Урал Опера Балет
На этой странице Вы можете выбрать билеты в Театр оперы и балета (Екатеринбург), на самые популярные мероприятия. 8 и 9 июня «Урал Опера Балет» представит «Графит» уже на собственной сцене в Екатеринбурге, а в «ГЭС-2» спектакль вернется в октябре. Расписание ближайших спектаклей, афиша Пермского театра оперы и балета на 2024. Екатеринбургский театр оперы и балета. от 300 руб. Опера «Граф Ори». Купить билеты в «Урал Опера Балет» на Яндекс Афише: расписание интересных выступлений, полная афиша спектаклей на 2024 год с возможностью покупки билета онлайн. Екатеринбургский театр оперы и балета резко изменил репертуар.
Новости по тегу: Урал Опера Балет
В 1924-м театру присвоили имя Луначарского, а основу репертуара, наравне с классикой оперного искусства, составляли творения советских авторов. Театр не скупился на громкие премьеры, активно гастролировал по стране, его артистов переманивали столичные большие театры так в Москву попали, например, Козловский и Лемешев. А вот балетная труппа в советское и постсоветское время была менее востребована — лишь в 2011 году с появлением в команде художественного руководителя Вячеслава Самодурова удалось возродить это направление.
В антракте можно с пользой скоротать время в Музее истории театра фойе четвертого этажа , где представлены фотографии постановок и артистов, макеты и эскизы декораций, театральные костюмы. С 2010 года театр ежегодно становится номинантом и лауреатом премии «Золотая маска».
Редакция KudaEkb представляет подборку лучших и самых интересных событий в Екатеринбурге на выходные с 28 апреля по 1 мая 2024 года. На концерте группа сыграет специальную большую программу с насыщенным трек-листом: «Для тебя» и «Дожди-пистолеты», «Районы-кварталы» и «Рома, извини», «Всё, что тебя касается» и «До скорой встречи» — эти и многие другие новые песни обязательно прозвучат в этот вечер со сцены. Выступления сильнейших команд, соло перфомансы, шоукейсы популярных хореографов, мощный саунд и энергия танца! Здесь можно будет приобрести сувениры от народного коллектива студии «Лоскутный стиль»: яркий и уютный домашний текстиль, авторские сумки из ткани, душевные подарки к Пасхе. Над новой программой Урал Балета работают три ведущих российских хореографа.
В антракте можно с пользой скоротать время в Музее истории театра фойе четвертого этажа , где представлены фотографии постановок и артистов, макеты и эскизы декораций, театральные костюмы. С 2010 года театр ежегодно становится номинантом и лауреатом премии «Золотая маска».
Театр оперы и балета Екатеринбурга
официальный сайт, афиша, продажа билетов онлайн, отзывы. Театр Оперы и Балета в Екатеринбурге — афиша событий и билеты по официальным ценам. Подходит к концу XVIII Открытый российский конкурс артистов балета «Арабеск-2024» имени Екатерины Максимовой.
Театр оперы и балета
Редакция KudaEkb представляет подборку лучших и самых интересных событий в Екатеринбурге на выходные с 28 апреля по 1 мая 2024 года. На концерте группа сыграет специальную большую программу с насыщенным трек-листом: «Для тебя» и «Дожди-пистолеты», «Районы-кварталы» и «Рома, извини», «Всё, что тебя касается» и «До скорой встречи» — эти и многие другие новые песни обязательно прозвучат в этот вечер со сцены. Выступления сильнейших команд, соло перфомансы, шоукейсы популярных хореографов, мощный саунд и энергия танца! Здесь можно будет приобрести сувениры от народного коллектива студии «Лоскутный стиль»: яркий и уютный домашний текстиль, авторские сумки из ткани, душевные подарки к Пасхе. Над новой программой Урал Балета работают три ведущих российских хореографа.
Прогресс и успех — в первую очередь в балете — связаны с именем хореографа Вячеслава Самодурова: полученные в 2014 году 11 номинаций и 4 «Золотые маски» тому явное подтверждение. Расширилась и география гастролей труппы: 30 стран мира — от Франции до Австралии.
В 2018 году театр провел ребрендинг и обрел новое имя — «Урал Опера Балет». Театр регулярно заказывает новые партитуры российским композиторам: новые балеты для Екатеринбурга создали Артем Васильев, Юрий Красавин, Анатолий Королев.
На ноябрь и декабрь 10 спектаклей отменено, 21 — перенесен. Так как у нас в театре очень плотный репертуар, а спектакли идут один за другим, мы перенесли «Любовный напиток» на даты других спектаклей, — рассказали в Театре оперы и балета «КП-Екатеринбург». Перекроить расписание приходится из-за того, что в постановках, которые идут одна за другой 6 дней в неделю, задействовано огромное количество артистов.
Трагическая история дворцового шута, написанная Верди, полная страстей и интриг. Сборник коротких балетных постановок, демонстрирующих изящество и выразительность танца. Моцартовская опера, полная 20 января, суббота: 18:00 - Опера "Черевички" в Оперном зале. Музыкальное произведение, основанное на украинской народной сказке, полное колорита и национального колорита.
Урал Опера и Балет афиша в мае
Схемы залов О площадке Иронично, что один из старейших театров России, ставший впоследствии «лабораторией советской оперы», открылся осенью 1912 года постановкой произведения Глинки «Жизнь за царя». В 1924-м театру присвоили имя Луначарского, а основу репертуара, наравне с классикой оперного искусства, составляли творения советских авторов. Театр не скупился на громкие премьеры, активно гастролировал по стране, его артистов переманивали столичные большие театры так в Москву попали, например, Козловский и Лемешев.
Театр регулярно заказывает новые партитуры российским композиторам: новые балеты для Екатеринбурга создали Артем Васильев, Юрий Красавин, Анатолий Королев. Что касается оперы, то упор делается на важнейшие классические произведения и знакомство зрителя с новыми сочинениями и новыми именами композиторов, режиссеров, художников. Билеты на спектакли в Екатеринбургский театр оперы и балета на Afisha. Здесь вы можете почитать отзывы театральных критиков и реальных зрителей, увидеть фотографии постановок, а также найди адрес и время работы площадки.
В 112-ом сезоне «Урал Опера» сохранит тенденцию. Кроме этого, новый сезон будет наполнен новыми именами.
Среди них лауреат «Золотой маски», хореограф и режиссер по пластике оперных спектаклей в Мариинском и Большом театрах Максим Петров, который стал художественным руководителем балета. Global City узнал подробности. Директор «Урал Оперы» Андрей Шишкин на пресс-конференции, посвященной старту 112-го театрального сезона, рассказал о планах и премьерах театра, а также представил нового художественного руководителя балета Максима Петрова. Он, в свою очередь, поделился своим взглядом на то, как будет развиваться балетный репертуар в екатеринбургском театре. Количество балетных спектаклей здесь равно количеству оперных спектаклей, также количество зрителей оперных спектаклей равно количеству зрителей балетных спектаклей. Всего в репертуаре театра можно найти около 18 названий балетных спектаклей и около 20 названий оперных спектаклей. В новом сезоне тенденция на равенство будет прослеживаться: зрители увидят 2 оперы и 3 балета. Последние годы театр много работал с композиторами, которые не были открыты широкой аудитории, и за счет этого театр обрел свое лицо», — сообщил Андрей Шишкин.
В год своего 100-летия театр «Урал Опера Балет» взял новый курс. Здесь решили отказаться от полностью классического репертуара и стали добавлять в афишу спектакли, поставленные на музыку неизвестных для широкого круга композиторов. Риск оказался оправданным. Тенденция сохзранится и в новом сезоне. Композитор Ефрем Подгайца специально для театра «Урал Опера Балет» сделал новую редакцию, в которую вошли сцены для детского хора.
Метрика : cookie-файлов, сведений о действиях, которые совершаются пользователем на сайте, сведений об используемых для этого устройствах, дате и времени сессии, IP-адресах и данных о местоположении.
Обработка представляет собой предусмотренные Федеральным законом от 27. Если Вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.
Гала-концерт участников XVIII конкурса артистов балета «Арабеск-2024» им. Екатерины Максимовой
Узнать расписание спектаклей и купить билеты в Екатеринбургский театр оперы и балета вы можете на сайте «Афиши». Купить билеты в «Урал Опера Балет» на Яндекс Афише: расписание интересных выступлений, полная афиша спектаклей на 2024 год с возможностью покупки билета онлайн. Театр Оперы и Балета в Екатеринбурге, Расписание предстоящих спектаклей Фото, схема зала, вместимость, адрес (как добраться) Закажите билеты в Екатеринбургский театр оперы и балета на Звоните +7 (343) 270-50-50. Афиша спектаклей Екатеринбургский государственный академический театр оперы и балета, ближайшие спектакли. Афиша спектаклей Екатеринбургский государственный академический театр оперы и балета, ближайшие спектакли. Театр оперы и балета Екатеринбурга также старается включать в репертуар менее известные широкой публике постановки, например, «Новобрачные на Эйфелевой башне» по либретто Жана Кокто.
Екатеринбургский государственный академический театр оперы и балета
Главная» Новости» Афиша театра оперы и балета в екатеринбурге. старейшая театральная площадка города. Начиная с середины 20-х годов, Свердловский оперный театр приобретает известность и славу одного из лучших в стране. Екатеринбургский театр оперы и балета, архивное фото Екатеринбургский балет отправляется на гастроли в Европу.
В Театре оперы и балета Екатеринбурга отменили десятки спектаклей
Ходес , приехавший из Казани. Он в первую очередь занялся решением бытовых вопросов артистов — обратился в горисполком с письмом, в котором попросил передать театру одно из общежитий города. В скором времени в пользование театру передали бывшую усадьбу екатеринбургского купца М. Назарова ул. Первомайская , 11в. Во флигеле разместилось общежитие, а в главном доме усадьбы открылась театральная гостиница после войны передано в Кировский райздравотдел Свердловска для размещения стоматологической поликлиники [76]. В мае 1930 года в театре проведена «чистка» состава труппы по социальной принадлежности, по итогам которой из труппы вынуждены были уйти 6 человек [77]. В сезоне 1930—1931 года в театре работали дирижёр А. Алевладов , режиссёр В.
Лосский, актёры А. Месняев, В. Ухов, А. Брайнин, Д. Коробейченко, М. Баратова, Ф. Мухтарова, Д. Спришевская, А.
Анисимов, Тюняев, Андрей П. Бабанин, А. Томский, О. Петрусенко, Боровская, Егорова, Аярова, Т. Троицкая, Вера К. Мерхасина, Т. Кутасова , Пушкарева арфистка. В апреле в театре гастролировал премьер Мюнхенской государственной оперы Адольф Фишер, выступивший на сцене театра в опере «Аида».
Сергеев завершил процесс формирования балетной труппы около 70 человек. Сергеевым поставлены балеты «Красный мак» 1930 , «Лебединое озеро» 1931 , «Дон Кихот» 1932 , «Карманьола» Фемелиди 1932 , «Карнавал» 1933 , «Коппелия» 1933 , «Шопениана» 1934 , «Испанское каприччио» 1934 и «Шехеразада» 1934 на музыку Н. Моисеевым поставлены «Конёк-Горбунок» 1933 , «Ференджи» Яновского 1933. С 1931 года театр стал именоваться Свердловский театр оперы и балета имени А. В сезоне 1931-1932 года в театр вернулся дирижёр А. Режиссёром театра был В. Лосский, балетмейстером - С. Сергеев, художником - К.
В 1930-е годы ведущее место отводится классическим балетам: ставятся «Шопениана» 1934 , «Тщетная предосторожность» 1935, балетмейстер Бабурин , «Спящая красавица» 1937, балетмейстер С. Сергеев , «Раймонда» 1940 , «Песня Сольвейг» на музыку Э. Грига и «Дон Кихот» все — 1940, балетмейстер В. Балеты советских композиторов утверждали первенство жанра хореодрамы: «Карманьола» В. Фемелиди 1932, балетмейстер М. Моисеев , «Бахчисарайский фонтан» 1938, балетмейстер С. Сергеев , «Утраченные иллюзии» Б. Асафьева 1936, балетмейстер Л.
Якобсон , «Кавказский пленник» 1939, балетмейстер Я. Романовский , первая постановка в стране балета Асафьева «Суламифь» 1941, балетмейстер В. Ведущие танцовщики: Алиса Н. Вронская, К. Сальникова, В. Мерхасина, А. Томский , О. Сталинский , В.
Масловской, артистам Д. Аграновскому, А. Месняеву, А. Дроздову, Г. Серебровскому, Д. Спришевской, А. Шидловскому, концертмейстерам и артистам оркестра М. Лидскому , Г.
Гранату [78]. За умелое руководство Свердловским театром президиум облисполкома наградил директора С. Ходеса грамотой и легковой машиной [79]. Также в 1930-е годы высоко отмечалась работа дирижёров Л. Любимова , А. Людмилин , В. Пирадова , режиссёров В. Лосского, И.
Келлера , Б. Кушнира, вокалистов Н. Киселевской, Т. Богдаровой, Н. Белугина , А. Иванова , А. Новикова , В. Ухова, Н.
Шенца [80] , И. Горелова , танцовщиков И. Герман , Егорова, Кузнецова, Цхомелидзе, Ю. Ковалёва [81]. В 1936 году площадь перед театром была благоустроена по проекту архитектора Сигизмунда Домбровского. В мае 1937 года прошли первые гастроли театра в Ленинграде. В честь юбилея 54 лучших работника театра были награждены грамотами Свердловского облисполкома [82]. В своем выступлении на юбилее директор театра Ю.
Бернер отметил крепкий спаянный коллектив, в основе которого ветераны сцены художественный руководитель и дирижёр театра, народный артист УССР А. Брагинский, А. Людмилин, А. Шморгонер , режиссёры-постановщики Л. Баратов , И. Келлер, А. Колосов, концертмейстеры Э. Азерьер, Н.
Беренова, М. Петрушанский работал в театре с 1925 года , балетмейстер Я. Ухов, заслуженные артисты Д. Новиков, А. Месняев, артисты Ф. Деранкова, А. Курочкин , В. Брайнин, артисты оркестра заслуженные артисты М.
Лидский и Г. Гранат, артисты Умнова, Л. Мовшович, М. Виткин, Шрадер, Р. Мазыкин работал в театре с 1919 года. Отдельно директором театра были отмечены молодые артисты, которые быстро и успешно овладевали художественным мастерством. Среди них — О. Колодуб , Н.
Киселевская, Н. Савченко , М. Глазунова , А. Вронская, В. Наумкин , Кира А. Кузьмичева, В. Шелков, Крапивина, А. Фирсанов , Д.
Пантофель-Нечецкая , Руновский, М. Коломенский , П. Иванов, А. Дольский , Щербинин, Л. Лубенцова , Л. Фомина, З. Михайлова, Н. Щегольков , Р.
Трифонов , М. Белоусова-Бернер, В. Сулима, Шеховцева [83]. Художником-оформителем театра в 1938—1943 гг. Матрунин , хормейстером в 1939—1948 годах — А. В 1941—1945 годах в театре были поставлены 26 опер и балетов, дано более 4000 спектаклей. Среди постановок выделялись опера С. Василенко «Суворов» дирижёр А.
Маргулян с Н. Сердобовым в роли полководца А. Суворова, «Гроза» В. Трамбицкого дирижёр А. Шморгонер, режиссер И. Келлер с О. Егоровой в образе Катерины, Н. Щегольковым Тихон , Я.
Вутирас в театре — с июля 1941 года и Н. Сердобовым Кудряш. Заметным явлением стала опера М. Коваля «Емельян Пугачев» дирижер А. Маргулян, хормейстер А. Преображенский, специально приглашенные режиссер Л. Баратов и художник Ф. Федоровский , которая была сильна прежде всего народно-хоровыми сценами.
Солистами в постановке были Н. Щегольков Пугачев , А. Дольский Хлопуша , М. Белоусова Устинья. К 100-летию композитора Н. Римского-Корсакова в 1944 году в репертуаре театра к операм «Царская невеста» и «Майская ночь» добавились еще и «Псковитянка» в постановке Б. Кушнира, где особенно выделялся в партии Ивана Грозного А. Новиков, а затем «Снегурочка».
В апреле 1945 года в театре была поставлена опера Дж. Верди «Отелло», в которой каждый из занятых артистов сумели с лучшей стороны проявить себя — А. Азрикан в роли Отелло, Н. Киселевская в роли Дездемоны, Н. Щадин в роли Яго. Именно данный спектакль был удостоен Сталинской премии в 1946 году [84]. В военные годы в театре работали оперные актёры Д. Аграновский, Н.
Даутов , Г. Быховская , В. Воробьева, А. Выспрева в театре — с марта 1944 года , Г. Шкаровский в театре — с марта 1944 года , художник Н. Ситников [85]. Примерами роста собственных кадров театра могли служить следующие артисты оперы — В. Тарабрина, В.
Бутакова , Э. Почётное звание народного артиста РСФСР в этот период было присвоено художественному руководителю и главному дирижёру театра А. Маргуляну 09. Колодуб 13. Глазуновой 09. Щеголькову 09. Балетные спектакли в самом начале войны, в связи с мобилизацией мужчин, временно прекратились. Но уже летом 1942 года театр смог осуществить новую постановку «Лебединого озера» балетмейстер В.
Но более заметными стали балеты «Гаянэ» перенос пермской постановки Театра им. Кирова , осуществлённый Н. Анисимовой в 1943 году и первый уральский балет « Каменный цветок » свердловского композитора А. Фридлендера балетмейстер К. Муллер , художник В. Людмилин, либреттист И. Келлер премьерный показ — 5 августа 1944 года , в котором в образе Катерины выделялась К. Также среди поставленных балетов — «Конёк-Горбунок» 1943, балетмейстеры В.
Кононович и К. Муллер , «Тщетная предосторожность» 1944, балетмейстер В. Кононович , «Корсар» 1944, балетмейстер В. Кононович , «Испанское каприччио» 1944, балетмейстер Г. Цвыбак , «Жизель» 1945, балетмейстер Нина А. Среди заметных артистов балета в 1940-е годы были Н. Млодзинская , К. Черменская , В.
Преображенский , В. Наумкин, Н. Орешкевич , Т. Караваева , О. Князева , Андреев, Н. Владимирова , Шивков, Е. Ряд артистов и работников театра воевали на фронте — так, артист оркестра Виктор Семёнович Тимофеев был награжден орденом Красной Звезды. В составе фронтовых бригад принимали участие 36 человек, проведено 4 тысячи концертов.
Театром дано спектаклей в фонд обороны 56, общая сумма сборов — 1,606 млн рублей, на собранные средства были построены и переданы УДТК три самоходные артустановки [86]. В первом послевоенном сезоне 1945—1946 годов театр поставлены 26 спектаклей, в том числе 5 новых своих работ — оперы «Риголетто», «Травиата», «Княжна Мэри», «Фауст», балет «Арлекинада» 1945, балетмейстер В. Китаева [87] выступала в театре до 1956 года. Вместе с тем подвергся критике руководящих театральных органов за отсутствие в своем репертуаре произведений советских и уральских композиторов [88]. Егоровой, Н. Ивановой-Киселевской, А. В 1940—1950-е годы наряду с классикой идут балеты современных композиторов: «Доктор Айболит» И. Морозова 1948, балетмейстер М.
Моисеев , «Фадетта» 1949, балетмейстер В. Наумкин , «Пламя Парижа» 1950, балетмейстер Г. Давиташвили , «Берег счастья» 1952, балетмейстер М. Газиев , «Левша» Б. Александрова 1954, балетмейстер Я. Романовский и «Бесприданница» А. Фридлендера 1958, балетмейстер Г. Язвинский , оба — первая постановка.
Ведущие танцовщики: С. Тарановская , Н. Меновщикова , Ч. Жебраускас , В. С 1946 года дирижёром в театре работал Э. Красовицкий до 1972 года. Также с 1946 года в качестве художественного руководителя балета и главного балетмейстера приглашен К. Художественный руководитель и главный дирижёр театра с 1948 года — С.
Главный режиссёр театра в сезоне 1948—1949 годов — И. Дирижёр театра в 1947—1957 годах — В. Великанов ранее работал в театре в 1936 году. В сезоне 1949—1950 годов для постановок в театре были приглашены режиссёр-постановщик Малого академического государственного оперного театра Э. Каплан, режиссёр Л. Ротбаум , балетмейстер Г. В сезоне 1951—1952 годов балетмейстером театра был М. Сатуновский , среди постановок которого был балет «Бахчисарайский фонтан», где выделялись артисты Н.
Могунов , К. Черменская, К. Кузьмичёва, Ч. Жебраускас, Е. Безгин [89]. В репертуаре театра появлялись оперы советских авторов, написанных в жанре соцреализма. В сезоне 1952—1953 была поставлена опера Т. Хренникова « В бурю » дирижёр В.
Великанов, режиссёр Н. Баранцева , художник В. Людмилин, хормейстер Л. Рюмин , в которой были заняты артисты А. Экало, Н. Квасница, В. Нестягина, Н. Даутов, А.
Ильин, А. Бондарев, А.
А вот балетная труппа в советское и постсоветское время была менее востребована — лишь в 2011 году с появлением в команде художественного руководителя Вячеслава Самодурова удалось возродить это направление.
В наше время «Урал Опера Балет» — крупный культурный центр, в котором проходят международные оперные и балетные фестивали и гала-концерты. Читать полностью.
Он, в свою очередь, поделился своим взглядом на то, как будет развиваться балетный репертуар в екатеринбургском театре. Количество балетных спектаклей здесь равно количеству оперных спектаклей, также количество зрителей оперных спектаклей равно количеству зрителей балетных спектаклей.
Всего в репертуаре театра можно найти около 18 названий балетных спектаклей и около 20 названий оперных спектаклей. В новом сезоне тенденция на равенство будет прослеживаться: зрители увидят 2 оперы и 3 балета. Последние годы театр много работал с композиторами, которые не были открыты широкой аудитории, и за счет этого театр обрел свое лицо», — сообщил Андрей Шишкин. В год своего 100-летия театр «Урал Опера Балет» взял новый курс.
Здесь решили отказаться от полностью классического репертуара и стали добавлять в афишу спектакли, поставленные на музыку неизвестных для широкого круга композиторов. Риск оказался оправданным. Тенденция сохзранится и в новом сезоне. Композитор Ефрем Подгайца специально для театра «Урал Опера Балет» сделал новую редакцию, в которую вошли сцены для детского хора.
Еще одно изменение связано с разговорными фрагментами. Они были заменены мелодекламацией чтение стихов или прозы под музыку. Сюжет спектакля разворачивается вокруг современной девочки. Важным элементом в спектакле является текст, который адаптирован и понятен для детей и подростков.
Это один из принципов, по которым сегодня развивается «Урал Опера».
Если ваш спектакль был перенесен, необходимо вернуть билет в кассу, где его поменяют на другой либо вернут деньги. Билеты, приобретенные на сайте театра, можно вернуть дистанционно, — уточняется на сайте театра.
Урал Опера и Балет афиша в мае
Балет Sextus Propertius задумали руководитель балетной труппы Слава Самодуров и композитор Алексей Сысоев. Афиша театра оперы и балета Екатеринбурга на Февраль 2024 На официальном сайте Театра оперы в Екатеринбурге на главной странице публикуется расписание постановок на несколько месяцев вперед. В Екатеринбургском театре оперы и балета («Урал Опера Балет») изменили репертуар с ноября по февраль. официальный сайт, афиша, продажа билетов онлайн, отзывы. Театр Оперы и Балета в Екатеринбурге, Расписание предстоящих спектаклей Фото, схема зала, вместимость, адрес (как добраться) Закажите билеты в Екатеринбургский театр оперы и балета на Звоните +7 (343) 270-50-50.
Краткая история
- Содержание
- Екатеринбургский театр оперы и балета, Екатеринбург | Афиша 2024
- В Екатеринбурге оперный театр массово заменил и отменил спектакли
- Урал Опера Балет Екатеринбург – афиша на 2024-2025. Билеты на сайте «Афиша Города».
- Гала-концерт участников XVIII конкурса артистов балета «Арабеск-2024» им. Екатерины Максимовой
Театр оперы и балета
Например, «Открытие Венского фестиваля музыкальных фильмов». Сюда приходят с детьми и друзьями. Минимальная стоимость билета составляет 500 рублей. Театр находится по адресу: Екатеринбург, пр-т Ленина, 46а.
Он был открыт оперой Глинки «Жизнь за царя». В 1914 на его сцене представили первый в истории театра балет «Волшебная флейта» на музыку Риккардо Дриго. В 1931 году Свердловский оперный стал называться театром оперы и балета.
Екатеринбургский театр оперы и балета просп.
Ленина, 46а О месте Построенный в стиле венского барокко и открытый в 1912 году, Екатеринбургский театр оперы и балета по праву считается едва ли не главным и старейшим театром города. С 20-х годов прошлого века театр приобрел широкую известность, которую сохраняет до сих пор — благодаря участию в постановках выдающихся певцов, танцовщиков, дирижеров. Внутри внушительного барочного здания Екатеринбургской оперы располагается огромный зал с резным потолком, большой сценой, мягкими и удобными креслами и балконами.
В репертуар были включены новые оперы «Князь Серебряный» премьера — 1 марта 1925 года и «Стенька Разин», для постановки которых был приглашен их автор П.
Важным достижением в ходе сезона стало подключение профсоюзов к распространению билетов путем введения рабочих абонементов, что позволило обеспечивать полную наполняемость театра за счет рабочей аудитории [54]. Пазовского, который в честь юбилея награжден званием заслуженного артиста Республики [55] [56]. Палицына по поводу 35-летия его дирижёрской деятельности, который в честь юбилея награжден званиями заслуженного артиста и героя труда [57]. Юрасовского дирижёр В.
Пирадов, режиссёр И. Келлер, художник Б. По итогам сезона отмечался высокий уровень художественного мастерства артистов, среди которых выделялись солисты Е. Копьева меццо-сопрано , Т.
Бокова лирическое сопрано , А. Жуковская, П. Карпова сопрано , А. Коломийцева , В.
Любченко баритон , Н. Сыроватская [58] последние трое приняты в труппу 1 января 1925 года , Е. Синицына, Мясняева, Детелетр все — сопрано , А. Зелинская, Е.
Тихомирова все — меццо-сопрано , Ю. Кипоренко-Даманский , М. Синицкий, Семенов, С. Колбин все — тенора , В.
Будневич , Е. Кончевский, Н. Донец , С. Ильин , А.
Шидловский , Д. Раев, С. Страхов все — басы [59] , [60] [61]. Также в труппе были М.
Донец-Тессейр , С. Капара , В. Девлет , Г. Быкова, Борисова, Васютинский, Сомова балерина.
Козловский , отработавший в театре два полных сезона 1924—1926. В сезоне 1925—1926 годов в театре работали главный режиссёр А. Улуханов поставил оперы « Сказка о царе Салтане » и « Вертер » , дирижёры И. Палицын, Н.
Грубин и В. Бердяев , режиссёры А. Малинин и Н. Беляев, балетмейстер П.
Йоркин, художники А. Дубровин и Х. На сезон 1925—1926 годов дирекция театра заключила контракты с Е. Сливинской , М.
Баратовой , М. Донец-Тессейр, А. Жуковская, Л. Викшемской , Е.
Кравченко все — драматическое сопрано , А. Зелинской, Н. Франковской, Ф. Мухтаровой , Е.
Тихомировой все — меццо-сопрано , Д. Аграновским драматический тенор , И. Козловским лирический тенор , А. Каратовым , С.
Капарой, В. Муравьевым все — тенора , В. Уховым лирико-драматический баритон , К. Книжниковым , Е.
Кончевским оба — баритоны , М. Донцом, С. Ильиным, Я. Лубенцовым , Д.
Раевым все — басы [62] [63] , О. Окуневой, В. Бунак, суфлер Евсеев. Также перед началом сезона в театр был приглашён Сергей Лемешев , впоследствии народный артист СССР, отработавший в театре полный сезон дебютировал 10 октября 1926 года в роли Берендея в «Снегурочке» [53].
Он исполнял партии индийского гостя в «Садко», Берендея в «Снегурочке», Альфреда в «Травиате» всего 13 партий. В репертуар театр вошли оперы, ранее не ставившиеся на свердловской сцене — «Сказка о царе Салтане», «Вильгельм Тель», «Мейстерзингеры», «Лоэнгрин», «Долина» [63]. В конце сезона были поставлены балеты «Тщетная предосторожность» Гертеля и «Очарованный лес» Дриго. В составе балетной труппы были прима-балерина В.
Также в сезоне 1925—1926 годов в театре продолжала выступать драматическая труппы Пролетарского театра Свердловска. Среди артистов труппы выделялись Калантар, Г. Шебуев, А. Поляков и С.
Ярцева состоялся торжественный юбилейный спектакль [65]. В сезоне 1926—1927 годов в театре работали дирижёры Л. Штейнберг , И. Грубин, главный режиссёр Н.
Боголюбов и режиссёры Н. Беляев, А. Малинин, художник А. Дубровин , хормейстер А.
Новым балетмейстером театра стал М. Моисеев , а примой-балериной — К. В составе труппы были артисты Д. Аграновский, Стрельцов, В.
Сабинин все — тенора , К. Книжников, В. Ухов все — баритоны , Г. Пирогов , Я.
Лубенцов, А. Куликовский, Д. Раев все — басы , Ф. Мухтарова, Е.
Сливинская, А. Зелинская, А. Лебедева все — сопрано [66] , А. Пирогов , В.
Муравьев, Н. Шенц, В. Ходский, И. Агапов , А.
Чернышев, П. Немченко, А. Маршалова, А. Макурова, И.
Долганова, О. Соколова, Т. Калиновская, В. Бунак, Е.
Знаменская, Яковлева, Е. Среди артистов оркестра выделялись М. Лидский скрипка , М. Петрушанский виолончель , Л.
Голубкин рояль. Среди заметных постановок — опера «Орлиный бунт» А. Пащенко [67]. Ухова по случаю 20-летия его сценической деятельности с постановкой оперы «Евгений Онегин».
Штейнберга по случаю 35-летия дирижёрской деятельности с постановкой оперы «Валькирия», а 20 марта 1927 года чествовали режиссёра Н. Боголюбов по случаю 40-летия творческой деятельности с постановкой оперы «Пиковая дама» режиссёру было присвоено звание заслуженного артиста РСФСР. Среди новых постановок театра — оперетта «Перикола» режиссёр Н. Боголюбов, художник А.
Моисеевым поставлены классические балеты «Корсар», 1926; «Жизель», 1927 и балеты современных композиторов «Мирра» Л. Штейнберга, 1927. На сезон 1927—1928 годов труппа была сформирована в следующем составе — М. Закревская , Н.
Сыроватская, Д. Лерма , Тихонова, О. Соколова, Е. Кравченко, И.
Долганова все — сопрано , Ф. Мухтарова, Данилова-Алексеева, Буколова, Н. Франковская, Яковлева, Е. Тихомирова все — меццо-сопрано , Е.
Витинг , Н. Оржельский, В. Сабинин, Москаленко, B. Муравьев, С.
Колбин все — тенора , Н. Зубарев, В. Ухов, И. Агапов, Кондратский, Н.
Шенц все — баритоны , В. Луканин, Г. Серебровский, А. Пирогов, Суходольский, Н.
Столяров все — басы. Главный режиссёр Н. Боголюбов, режиссёры — А. Дирижёры — А.
Павлов-Арбенин и И. Хормейстер — Гаврилов. Балетмейстер — С. Художники — А.
Дубровин, Ионов и Шевырев. Администраторы театра — Келлер и Малинин [68] [69]. На сезон 1928—1929 годов труппа была сформирована в следующем составе — главный режиссёр В. Лосский работал в театре в 1928—1930, 1931—1934 , режиссер Н.
Беляев, дирижёры В. Бердяев, И. Палицын, Б. Художник — А.
Вокалисты Б. Альбицкая, М. Баратова, И. Долганова, Н.
Кантемир, Е. Кравченко, Д. Лерма, Е. Сливинская, Н.
Киселевская все — сопрано , А. Букова, Е. Евгеньева , М. Катаева, A.
Маньковская , А. Попова, Ахматова, Буколова все — меццо-сопрано , Д. Дроздов , А. Коробейченко , К.
Каренин, С. Колбин, B. Муравьев, Д. Тархов все — тенора , М.
Бочаров , И. Агапов, Г. Воробьев , В. Любченко , И.
Михайлов, Н. Лубенцов , А. Месняев , Г. Балетмейстером театра был М.
Моисеев, прима-балерина — К. На часть сезона приглашены Ф. Мухтарова, И. Козловский под оперу «Ромео и Джульетта» , С.
Мигай под оперу «Демон» , Г. Пирогов и М. Рейзен под оперу «Фауст» [70] [71]. Также в театре выступила А.
Нежданова в опере «Травиата». Дворикова, по случаю 20-летия его суфлерской и сценической деятельности. Чествование юбиляра происходило при открытом занавесе. Была дана опера «Евгений Онегин», в которой принял участие приехавший на гастроли С.
Мигай [72]. Критикой отмечались качественные постановки режиссером Лосским и художником Дубровиным опер «Борис», «Псковитянка», «Аида» и «Фленго» [73]. Моисеевым был поставлен балет «Красный мак». Трамбицкого дирижёр И.
Палицын, режиссер В. Лосский, художник А. По итогам театрального года отмечалось, что сезон явил собой решительный поворотом от старой оперы в сторону советизации оперного искусства [74]. На сезон 1929—1930 годов в состав оперной труппы были приглашены А.
Добровольская, И. Киселевская, Михайлова, О. Петрусенко , Д. Спришевская все — сопрано , А.
Маньковская, В. Попова, С. Рачинская , Л. Россохина и Щекина все — медсопрано , М.
Боровский , А. Брайнин , С. Данченко , К. Колбин, А.
Коробейченко, Н. Ролланд все — тенора , И. Агапов, Н. Горохов, Владимир А.
Клишин, А. Ульянов, В. Ухов, Н. Шенц все — баритоны , Гаврилов, А.
Казакевич , В. Лосский, А. Месняев, Г. Серебровский, Н.
Столяров, А. Торычев все — басы. Дирижёры: А. Алевладов , В.
Главный режиссёр — В. Лосский, режиссёр — А. Балетмейстер М. Прима-балерина К.
Кроме того, приглашены на гастроли B. Барсова , А. Соловьёва , М. Рейзен, В.
Павловская Ленинград , Ф. Мухтарова, П.