Электронная информационно-образовательная среда (далее ЭИОС) – совокупность информационных, телекоммуникационных технологий.
Включить поддержку активных сценариев (JavaScript)
- ИДО ТюмГУ — вход в личный кабинет дистанционного обучения
- Сетевой университет на Modeus стартовал в феврале
- Тюменский государственный университет | ТюмГУ
- Тюменских студентов перевели на дистанционное обучение
- ТюмГУ запустил систему для дистанционного проведения экзаменов
- Основное меню
ТюмГУ могут снова отправить на дистанционное обучение уже со следующей недели
Ещё хочу сказать, что меня приятно удивило разнообразие тем, от древней Греции до отдельных исторических фигур, например, Надежды Дуровой. Это впечатляет! Надеюсь, я смогу поучаствовать и в следующем году, даже если и не выступать, то точно послушать доклады других студентов! Домрачева Ксения, ИЯЛ, 1 курс В целом понравились доклады художников, так как я увлекаюсь изобразительным искусством, если смотреть субъективно. Однако большинство выступающих преподносили «сухие» факты. Конечно, итоги исследования было бы интереснее слушать.
Помимо этого, разнообразятся форматы: станет возможным физическое перемещение учащихся, добавятся проектная и внеучебная деятельность, исследовательская повестка. Ограничений по количеству участников университетов, партнеров, студентов также не будет», — резюмировал Владимир Рахтеенко.
Некоторые участники посетили его уже четвертый раз, что говорит о востребованности данной тематики, поделилась мнением эксперт трека Ирина Осницкая. По словам организатора педагогического форума, руководителя центра «Новое движение» Татьяны Вешкурцевой, главный показатель эффективной работы площадки — обратная связь от участников. Участники «Спутника» обращаются к нам, чтобы провести совместное мероприятие, просят контакты спикера, чтобы всем коллективом с ним поработать или пройти обучение», — подчеркнула она. И добавила, что главная суть этой встречи — образование сообщества, позволяющего общаться и делиться опытом вне форума, более того — запускать совместные проекты в образовательной сфере.
В состав Президиума вошли: Высокопреосвященнейший Димитрий, митрополит Тобольский и Тюменский, Преосвященнейший Тихон, епископ Ишимский и Аромашевский, управляющий Ишимской епархией, Чернов Владислав Леонидович — заместитель председателя Комитета по делам национальностей Тюменской области, Ефремова Вероника Васильевна председатель Совета ректоров вузов Тюменской области, ректор Тюменского индустриального университета», Чеботарев Геннадий Николаевич — председатель общественной палаты Тюменской области, сопредседатель Тюменского регионального отделения Всемирного Русского Народного Собора. Члены президиума обратились к собравшимся с приветственными словами. На Пленарном заседании прозвучали следующие доклады: Митрополит Тобольский и Тюменский Димитрий «Глобальные вызовы современности и духовный выбор человека»; Коротаева Галина Викторовна, кандидат филологических наук, научный сотрудник Тобольской духовной семинарии «Помолись же о нас ты Богу, светлый мученик Михаил»: История прославления священника Всехсвятской церкви г. Тюмени Михаила Красноцветова 1885-1937 »; Протоиерей Григорий Мансуров, председатель информационно-издательского отдела Тобольско-Тюменской епархии «К 60-летию со дня кончины преподобноисповедника Иоанна Кевролетина — уроженца деревни Кулаковой Тюменского округа Тобольской губернии»; Еманов Александр Георгиевич, профессор кафедры истории и мировой политики Института социально-гуманитарных наук Тюменского государственного университета, доктор исторических наук, профессор «Тюменеведение: концептуальное осмысление».
Опорный Тюменский индустриальный университет
В ходе работы проектной сессии, которую провели кандидат педагогических наук, заместитель директора РУМЦ ТюмГУ, доцент кафедры общей и социальной педагогики Инга Валерьевна Патрушева и кандидат педагогических наук, заведующий кафедрой психологии и педагогики детства института психологии и педагогики ТюмГУ, начальник отдела консалтинга образовательных организаций РУМЦ ТюмГУ Ольга Васильевна Огороднова, участники сформулировали индивидуальное и коллективное представление о барьерах развития инклюзии в собственном вузе на основе методов модерации и кластеризации, также определили конкретные действия, которые необходимо и возможно запланировать и осуществить в направлении развития инклюзивной культуры и инклюзивного образования. Но опять же, здесь были только собственные идеи, информационные материалы, имеющийся жизненный опыт, — подчеркнула кандидат педагогических наук, доцент кафедры математики и методики обучения математике Татьяна Петровна Фисенко. Форма проведения тренинга, непосредственность и открытость ведущей позволили создать в аудитории доброжелательную, раскрепощённую атмосферу. Хотя перед тренером стояла сложная задача: чтобы сурового «критика, логика» сменил «фантазёр, творец», но она с ней блестяще справилась. Преподаватели разных возрастов и из разных структурных подразделений с азартом включились в предложенные виды работ, генерировали идеи, предлагали неожиданные подходы и решения проблемных ситуаций, «запускали» творческое мышление. Здесь присутствовал и дух соревнования, и свобода выражения мысли. Нашлось место позитиву, юмору, сожалению и лёгкой грусти.
Данный тренинг считаю информативным, полезным, интересным. Некоторые его элементы могут быть взяты на вооружение в собственной педагогической деятельности. Это и использование элементов ТРИЗ-педагогики, открытых задач, организация мозгового штурма. В рамках данных курсов я ещё раз убедилась, что переход на дистанционные формы обучения, уход от непосредственного участия педагога в учебном процессе, не сможет в полной мере раскрыть суть предмета, вызвать интерес к нему, не позволит проявить студентам свои способности в полной мере, развить коммуникативные навыки обучающихся».
Педагоги готовы вернуться в онлайн, но не хотят этого. Читайте новости и статьи octagon.
Педагогам дали возможность поработать с нейросетями: изучить базовые основы работы искусственного интеллекта и даже создать собственный чат-бот. Одним из самых востребованных на форуме стал психологический трек «Я себя удивляю», где учителя исследовали себя. Некоторые участники посетили его уже четвертый раз, что говорит о востребованности данной тематики, поделилась мнением эксперт трека Ирина Осницкая. По словам организатора педагогического форума, руководителя центра «Новое движение» Татьяны Вешкурцевой, главный показатель эффективной работы площадки — обратная связь от участников. Участники «Спутника» обращаются к нам, чтобы провести совместное мероприятие, просят контакты спикера, чтобы всем коллективом с ним поработать или пройти обучение», — подчеркнула она.
Автор текста: Елена Защитина, ред.
Молоткова О. А Краткая ссылка на новость sfedu.
Инструкция по обращению с личным кабинетом ТюмГУ
Тюменский государственный университет | Тюменский государственный университет (ТюмГУ) — ведущее учебное заведение в Тюменской области, предлагающий широкий спектр образовательных программ и научных. |
ФГАОУ ВО "Тюменский государственный университет" | День открытых дверей в Школе образования ТюмГУ прошел в областной столице. |
Тюменский государственный университет
Автор текста: Елена Защитина, ред. Молоткова О.А. Краткая ссылка на новость Автор текста: Елена Защитина, ред. Молоткова О.А. Краткая ссылка на новость Единая информационная площадка для общения студентов с руководством университета есть почти в каждом вузе. Тюменский государственный университет (ТюмГУ) продлил перевод студентов на дистанционный режим обучения с 8 до 21 ноября, сообщила пресс-служба вуза. ЭИОС ТюмГУ – мультифункциональный модульный web-инструмент для дистанционного обучения Подробный разбор новой образовательной модели в ТюмГУ – в карточках с ответами на самые распространенные вопросы.
Вы точно человек?
Эиос тюмгу | Первые занятия в рамках сетевого взаимодействия университетов начались в феврале. |
Элс тюмгму | Формирование электронной информационно-образовательной среды вуза: интеракция, развитие профессионального мышления, управление. |
Сетевой университет на Modeus стартовал в феврале | Поставщики и агрегаторы электронных образовательных ресурсов открывают бесплатный полный доступ к своим электронно-библиотечным системам в ТюмГУ на период карантина. |
Сетевой университет на Modeus стартовал в феврале
Тюменский государственный университет ТюмГУ — это учебное заведение, которое предлагает высокое качество образования, научные исследования и инновационные проекты. Электронная информационно-образовательная среда среда. Минобороны пошло в университет: в ТюмГУ появился военный центр — как в нем готовят саперов. Добро пожаловать на канал Тюменский государственный университет, ТюмГУ (25380539) на RUTUBE. С 2010 года образовательный телеканал ТюмГУ «Евразион-ТВ» осуществляет создание видеокурсов лекций.
Эиос тюмгу - фото сборник
Тюменский государственный университет ТюмГУ — это учебное заведение, которое предлагает высокое качество образования, научные исследования и инновационные проекты. ТюмГУ, Тюменский государственный университет /. Электронная информационно-образовательная среда.
Удмуртский государственный университет
ЛМС ТюмГУ (Тюменский государственный университет) | Электронная информационно-образовательная среда ТюмГУ утверждена Положением об электронной информационнообразовательной среде Тюменского Государственного. |
ТюмГУ — личный кабинет | Все личные кабинеты организаций | Опыт и проблемы функционирования электронной информационно-образовательной среды вуза. |
Гимназистов ТюмГУ перевели на дистанционное обучение из-за COVID-19
Это позволит ТюмГУ выполнить требования Министерства науки и высшего образования РФ в отношении противодействия пандемии и станет еще одной ступенью в цифровой трансформации университета. В связи с неблагоприятной эпидемиологической обстановкой весной 2020 года университет перешел полностью на дистанционное обучение. При организации учебных мероприятий и тестирований в ТюмГУ использовалась онлайн-платформа Moodle.
ККМТ университет Королев. Королев институт Леонова. Талантливые студенты Тюмень. Тюменский государственный университет, Тюмень, улица Семакова.
Фото преподаватель вуза. Университет экологии фото. Институт финансов. Международный университет. Юный инженер. Конкурс Юный инженер.
Юные инженеры творцы будущего. Томск университет радиоэлектроники. ТУСУР студенты. Самарский государственный медицинский университет выпуск 2020. Выпускники Самарского университета. Вручение дипломов в вузе.
Фотосессия выпускников медицинского университета. ИТМО учеба. ИТМО приемная кампания 2018. Вит МО. Томский государственный педагогический университет. Педагогический университет Томск абитуриенту.
ТГПУ главный корпус. ТГПУ логотип. Электронная информационная образовательная среда. Электроннобразовательная среда. Информационно образовательная среда рисунок. Цифровая информационная образовательная среда это.
Баллы для зачисления в университеты. Предметы для поступления в техникум. Баллы для поступления в московские вузы. Список бюджетных мест. Электронно-библиотечная система IPR books. МГУ юрфак магистратура.
Мантия выпускника юрфак МГУ. Экономфак МГУ выпуск магистратуры 2021. Диплом юрфака МГУ.
За первый курс каждый студент становится участником минимум 6 различных учебных команд в рамках ядерной программы. За счет гетерогенности учебных, проектных и исследовательских команд удалось добиться реальной мультидисциплинарности на уровне студенческих проектов. Элективы Общеуниверситетские курсы, которые студенты выбирают независимо от направления подготовки и года обучения.
Сейчас в образовательном пространстве ТюмГУ представлено более 500 элективов. Они разделены на 6 больших блоков: первые 4 блока тематически связаны с 4 дисциплинами ядерной программы: «Россия и мир», «Цифровая культура», «Принципы естественнонаучного познания» и «Философия: технологии мышления».
Синергия между опытными учеными и молодыми специалистами может стать мощным двигателем прогресса и инноваций в сфере цифровой инфраструктуры. С приветственным словом к участникам обратилась профессор Гродненского государственного университета имени Янки Купалы, с которым КИУ ведет плодотворное сотрудничество, Марина Карпицкая, отметив важность взаимодействия с новыми идеями и возможностями цифровизации для развития современной экономики. Кандидат исторических наук, доцент кафедры философии и социально-политических дисциплин КИУ Владимир Козлов раскрыл специфику цифровой инклюзии в межрелигиозном диалоге.
Пленарное заседание охватило широкий спектр тем: от специфики цифровой инклюзии в межрелигиозном диалоге и цифровой экологии до роли цифровизации в сфере публичного управления и портативных имплантируемых нейроинтерфейсов. Ученые и студенты представили свои исследования, посвященные цифровой трансформации государственной пенсионной системы, рынка труда, правовому механизму цифровизации экономики, использованию языковых моделей в образовании и другим актуальным вопросам.