В основу Додж Стратус Купе легла переднеприводная платформа от Mitsubishi Galant.
Stratus quo
В 2001 году Dodge представил купе Stratus, заменив снятый с производства Avenger. Dodge #Stratus as seen in the 1996 and 1997 North American Touring Car Championship. Техническая начинка была перенята у суперкара Dodge Viper, что позволило значительно улучшить динамические характеристики большого купе. Dodge Stratus. Модельный год: 2006 Год проведения теста: 2006 Организация, проводившая тест: NHTSA. Applies to Chrysler Sebring Coupe and Mitsubishi Eclipse.
2025 Ram 1500
Dodge's last V8-powered car revealed. цены на новые и б/у автомобили, фото, видео, отзывы и технические характеристики. "Расскажите, пожалуйста, о Dodge Stratus, 2000 куб. см, МКП, 2000 г.в. На что нужно обратить внимание при покупке, от чего ждать подвоха во время эксплуатации?". Наша семья решила купить авто, наш выбор пал случайно на Dodge Stratus Coupe купе 2001года выпуска. Dodge's last V8-powered car revealed. Объявления о продаже новых и подержанных Додж Стратус купе в Москве, актуальные предложения и цены на
Chrysler прекращает выпуск купе Dodge Stratus и Сhrysler Sebring
Наверняка не известно, спроектирован ли этот обвес под влиянием вселенной Star Wars или нет, однако эта тенденция прослеживается повсюду. Фанаты космической саги определенно заняли свою нишу в мире тюнинга.... Данному авто подходит только одно из них, ибо Dodge Challenger Hellcat уж точно не походит на экологически сберегающий автомобиль. Никаких батарей, никакого электропривода, только чистая необузданная американская мощь. Ядовито-зелёный суперкар был оборудован новой подвеской, новым сетом литых дисков и одним из шикарных широкофюзеляжных комплектов кузова от американской компании Liberty Walk.... Прим помощи пакета HPE800 американские тюнеры обещают увеличить мощность двигателя авто до 805 лошадей и лишь слегка персонализировать экстерьера и интерьер спортивного седана.... Подобный план был и у хозяина этого шоу-кара по прозвищу «Халк» Project Hulk , основанного на базе серийного масл кара Dodge Challenger Scat Pack. Спортивное купе было куплено в январе этого года, сразу после чего началась его доводка. Несколько месяцев понадобилось на то, чтобы привести автомобиль к его нынешнему виду, и это, как оказалась, лишь первая стадия настройки из трех запланированных стадий.... Доводка спортивного купе прошла по классическому сценарию, в результате чего самая «заряженная» версия Dodge Challenger стала еще более низкой и широкой. Поставки для клиентов, которые успели заказать комплект, начинаются уже в этом месяце....
Со всеми этими экспонатами популярного автошоу мы познакомим Вас в этой обзорной статье.... От оригинальной модели остался один только кузов, хотя и он получил множество новых аксессуаров. Техническая начинка была перенята у суперкара Dodge Viper, что позволило значительно улучшить динамические характеристики большого купе.... Купе получило приставку Drag Pak, а вместе с ней и новую техническую начинку, основой которой является мощный 7,0-литровый двигатель Race HEMI. В настоящий момент автомобиль все еще проходит необходимые испытания, однако, в ближайшее время фирма Dodge намерена наладить продажу специального пакета доработок через сеть официальных дилеров....
Даже тот же самый передний бампер найти не реально, практически.
Помнится мне собирали данный бампер по частям из его же остатков, эпоксидной смолы, стекловолокна. Кому-то покажется абсолютно пустым салон и центральная панель этого автомобиля. Более минусов я не нашёл. Цена данного автомобиля варьируется от 150 до 500 тысяч рублей. Живой авто можно купить за 250-300 тысяч рублей. В итоге мы имеем надёжный и крепкий автомобиль с дешёвыми запчастями по двигателю и ходовке, спасибо Mitsubishi.
Its production continued for 11 years and was stopped in 2006 when Dodge released Dodge Avenger to replace it. The first generation of the Stratus continued for 5 years and it was closely resembled with the Cirrus and Breeze. The only difference between the three cars was in the front fascia, rear bumper, taillights, and wheels.
The two-door coupe is powered by a 6. The 170 in its name is a humorous reference to the alcohol content and proof of E85. Dodge Both outputs qualify it as the most powerful internal combustion engine car ever sold by a major American automaker. That includes its massive 3. The Demon 170 also gets a stronger drive shaft, rear axle housing and half-shafts to get the power to its standard equipment Mickey Thompson street-legal drag tires.
Dodge Stratus Coupe
Примерно в это время будет остановлено производство Dodge Stratus и Chrysler Sebring. 2003 Dodge Stratus R/T coupe. Dodge Stratus. Модельный год: 2006 Год проведения теста: 2006 Организация, проводившая тест: NHTSA. Купить Додж, б/у, с пробегом, частные объявления о купле, продаже, обмене автомобилей Dodge, авторынки и автосалоны. Я люблю машины, всегда хотел снимать именно про них, поэтому я все же нашел в себе силы и снял этот обзор. Есть несколько моментов, которые я конечно же упус. Кузов Доджа Стратус Купе обладает округлыми чертами, но при этом сам автомобиль выглядит достаточно агрессивно.
Продажа подержанных Dodge Stratus
Агрегат работает с 4-ступенчатой автоматической или 5-ступенчатой механической коробкой передач. Топливный бак имеет объем 74 литра. Подвеску Dodge Stratus Coupe имеет независимую: спереди амортизационные стойки типа МакФерсон, сзади многорычажная подвеска. Размеры кузова купе следующие: длина 4849 мм, ширина 1786 мм, высота 1369 мм. Колесная база этого переднеприводного автомобиля имеет размер 2634 мм, в сочетании с довольно приличным радиусом разворота 6,5 м.
Объем багажного отделения — 462 литра. Из систем безопасности стандартное оборудование Dodge Stratus Coupe 2000-2003 включает двойные передние подушки для водителя и переднего пассажира , безопасную конструкцию кузова с усилителями жесткости в дверях, трехточечные ремни.
На автомобиль устанавливались бензиновые силовые агрегаты - рядный четырехцилиндровый и шестицилиндровый V-образный. Иногда встречались версии с 5-МКПП, но большинство машин агрегатировалось четырехступенчатой автоматической коробкой. Буквально сразу была выпущена и версия «купе».
И если внешне у нее было сходство с седаном, но построена она была совершенно на другой платформе - это техническая копия Митсубиши Эклипс, и собирались они на разных заводах. Dodge Stratus II дорестайлинг Для Стратус седан второго поколения была модернизирована платформа первого Chrysler JA , поэтому пропорции и формы предшественника были в некоторой степени сохранены. Платформа нового поколения получила индекс JR. Рестайлинг модели произошел в 2003 году, помимо внешнего вида были произведены и некоторые технические изменения. И хотя второй Dodge Stratus расхваливали на все лады, вручали ему различные награды, но с продажами дела были не столь хороши, как у предшественника.
Ни вместительному салону, ни привлекательному экстерьеру, ни отменной управляемости и доступной цене не удалось привлечь толпу клиентов. Автолюбителям из США не понравился средненький результат краш-тестов, посредственная надежность и низкое качество сборки. Его конкуренты на то время - Хонда Аккорд и Тойота Камри демонстрировали более впечатлительные результаты. Силовые установки За базовый взяли атмосферный четырехцилиндровый EDZ. Этот 2.
ГРМ - ременного типа, интервал замены 150 тысяч км. Ремень меняется вместе с помпой. Есть еще и цепь, соединяющая коленчатый и балансировочный валы.
Младший двигатель, рядный 4-цилиндровый SOHC серии 4G64 рабочим объемом 2,4 литра развивает максимальную мощность 147 л. Агрегат работает с 4-ступенчатой автоматической или 5-ступенчатой механической коробкой передач. Топливный бак имеет объем 74 литра. Подвеску Dodge Stratus Coupe имеет независимую: спереди амортизационные стойки типа МакФерсон, сзади многорычажная подвеска.
Размеры кузова купе следующие: длина 4849 мм, ширина 1786 мм, высота 1369 мм. Колесная база этого переднеприводного автомобиля имеет размер 2634 мм, в сочетании с довольно приличным радиусом разворота 6,5 м. Объем багажного отделения — 462 литра.
Но если хозяин захочет, то сможет получить большую дозу "fun-to-drive" - именно под этим рекламным слоганом AWтомобиль продается в США. Dodge очень верток, и первое время приходится следить за тем, чтобы при поворотах не заезжать задним колесом на тротуар. Гидроусилитель руля имеет прогрессивную характеристику, т. Этот гидроусилитель является стандартным оборудованием модификации ES, так же как и полный электропакет, центральный замок, АБС, противотуманки и специально настроенная подвеска. Она по-спортивному жесткая, однако при штатной езде по городу не доставляет неудобств. Автомобиль начисто лишен "диванной" валкости, присущей многим "американцам". Мускулистость подвески прибавляет уверенности на московских дорогах, с качеством которых вы, наверное, знакомы. Подвеска хотя и отрабатывает все неровности дорожного полотна, но до пробоя дело не дошло ни разу. Благодаря ей в поворотах AWтомобиль держится за дорогу, как бультерьер за жертву. Срыв машины в занос происходит, как и у других переднеприводных AWтомобилей, но сам процесс на удивление прогнозируем и очень легко поддается контролю. Можно сорвать в занос только колеса передней оси, можно - все четыре, ну а если надоело или стало вдруг страшно, все быстро прекращается легким движением правой ноги. Конструкторским просчетом является работа тормозной системы. Педаль имеет чрезмерно большой ход - давишь, давишь, уже испугаться успел, и вот наконец-то AWтомобиль начинает тормозить. Причем процесс замедления происходит лавинообразно, и машина едва-едва не встает на нос. Правда, почти никогда дело не доходит до включения АБС. За эти дни она сработала всего один раз - при торможении в повороте, усыпанном кирпичной крошкой. Да и срабатывает АБС мягко, без сильной барабанной дроби на педали тормоза. Другим недостатком является работа головного освещения. С ближним светом проблем нет никаких, а включив дальний, начинаешь отчетливо видеть дорожные знаки где-то в километре от себя, но все, что творится прямо перед машиной, покрыто мраком. Кроме того, понадобилось много времени, чтобы понять, как включаются противотуманки. Оказывается, для этого надо как бы сдернуть колпачок с левого подрулевого выключателя. Отдельного рассказа заслуживает AWтоматическая коробка, оснащенная системой AutoStick - изюминкой Chrysler. По алгоритму своей работы она напоминает аналогичные системы Audi и BMW, то есть коробка осталась по-прежнему 4-ступенчатой гидромеханической, но водитель может во время движения принудительно ограничивать количество работающих ступеней - от одной до четырех. Тем самым сводится на нет один из основных недостатков AWтоматической трансмиссии - невозможность торможения двигателем. Управление производится покачиванием рычага влево-вправо, а о том, какая ступень работает в данный момент, водителя информирует табло внизу шкалы спидометра. Кстати, при включении габаритного освещения яркость этого индикатора AWтоматически снижается раза в два. В квазиручной режим из AWтоматического можно переходить прямо во время движения.