Новости додо ис база знаний

В Додо Пицце все бизнес-процессы управляются единой информационной платформой Dodo IS. Она помогает готовить пиццу, вести учёт продуктов, открытых и закрытых смен, управлять командой и многое другое. База знаний Додо. В Базе хранится вся наша история! Мы выкладываем туда свежие новости компании, обсуждаем актуальные тренды, храним все стандарты, обучающие статьи и курсы. Информационная система Додо. Додо ИС персонал. Dodo is кабинет сотрудника. Основа франшизы «Додо Пиццы» — облачная ERP-система «Додо ИС» (Dodo IS), которая организует рабочие процессы пиццерии, включая обработку заказов, работу кухни, доставку, управление штатом и маркетинг[24]. Сеть пиццерий «Додо Пицца» представила обновлённый имиджевый сайт, который отличается большим количеством визуальных приемов.

«Додо Пицца» застраховалась от киберпреступников

Автоматизируем бизнес по-крупному: создаём свой «цифровой мозг» — Наталья Гараханова на Додо is личный кабинет. Палочки с креветками Додо. Додо ис смены.
Как открыть пиццерию в маленьком городе по франшизе (на примере Додо-пиццы) Статистика и отчёты «Додо ИС» собирает данные обо всех аспектах работы: от скорости сборки конкретной пиццы до экономической эффективности пиццерии.
База знаний додо Информационная система Dodo IS представляет из себя веб-приложение.
Додо ис база знаний - фото сборник Что дает франшиза: технологию, проект пиццерии, рецепты, подключение к информационной системе «Додо ИС», сайт, приложение для мобильных устройств, маркетинг, услуги единого колцентра, обучение, базу знаний.

Основатель "Додо пиццы" выпустил бесплатное мобильное приложение для рестораторов. Что оно умеет?

Все зависит от выработки часов. В среднем он получает от 25 000 до 33 000 рублей. ДДмитрий Пильщиков Устанавливаем мы. За октябрь у работников кухни средняя была 51072 рублей. Сотрудники Додо Пицца проходят обучение? ААндрей Елькин Проходят обучение.

Занимает от двух недель. Последующей обязательной отработки нет. ААндрей Луханин Они проходят онлайн курсы как в начале, так и для повышения по должностной лестнице. Насколько это помогает контролировать бизнес? ААндрей Елькин Очень сильно помогает.

На этом основывается значительная часть успеха партнеров и Додо в целом. ААндрей Луханин С самых истоков. Программа, действительно, удобная, работать в ней можно интуитивно и всегда знаешь, в каком положении находится твой ресторан. Если сравнивать с той же iiko, где ты должен собрать как конструктор нужный тебе набор приложений и потом в нем разбираться. Тут, конечно, все удобно.

ДДмитрий Пильщиков На 9 из 10. На основании их отчетов составляется рейтинг пиццерий. Лучшим пиццериям достаются бонусы. О каких бонусах идет речь? ААндрей Елькин Бонусов нет.

ААндрей Елькин Не знаю о таких бонусах, мы первыми не становились. А тайные покупатели, действительно, приходят 8 раз в месяц. ДДмитрий Пильщиков Бонусов нет никаких, только моральное удовлетворение, что твоя пиццерия в топе по качеству. Франчайзер заявляет, что срок окупаемости франшизы 3 года. Это реальный показатель?

Ваша франшиза окупится за этот период? ААндрей Елькин Да, реальный. Плюс-минус 3 года. ААндрей Елькин Первые франшизы окупились, остальные в процессе. Все зависит от города и локации.

Но три года - это, скорее, максимальный показатель, хотя есть партнеры, у которых ситуация не очень хорошая, они дольше окупались.

Это будет возможно благодаря предиктивному анализу. Центр обработки данных собирает и хранит огромное количество информации по всем работающим пиццериям. В настоящий момент мы используем не весь массив данных, но в будущем планируем найти ресурсы для создания когнитивных моделей и прогнозировать продажи, нагрузку на пиццерии по неделям, дням и часам, оптимизировать количество запасов и людей. Ресторанный бизнес очень сложный из-за большого количества мелких операций, которые влияют на ежедневную маржинальность. Даже один списанный помидор снижает эффективность пиццерии, если рассматривать совокупность «незначительных» потерь на длительном промежутке времени.

С помощью предиктивного анализа мы хотим сделать прорыв в бизнес-процессах и принятии решений, что в конечном счете поможет сделать бизнес более рентабельным и управляемым. А что будет через пять лет? Не получится так, что при автоматизации процессов и высокой точности предиктивного анализа отпадет необходимость в франчайзи и управляющих ресторанами, а пиццерии станут автономными? Мы верим, что бизнес — это все-таки люди. Ты можешь сделать шикарную систему, которая будет все предсказывать, но решения принимает только человек. Рекомендации должны в итоге проверяться и приниматься человеком.

Мы не верим в такую модель, что можно поставить на производстве роботов, которые будут иметь канал связи с центром обработки данных и обслуживать клиентов. Все-таки управлять должны люди, люди должны нанимать людей, мотивировать и развивать их.

Наша задача — создать максимально удобную и эффективную информационную систему для нашего бизнеса, работая по принципу кайдзен постоянный улучшения. Структура и план разработки информационной системы Dodo IS Разработка системы ведется с июня 2011 года. Структура информационной системы 1. Прием заказа запущен в работу в ноябре 2011 Модуль приема заказов от клиентов по телефону.

Прием заказов осуществляется на планшетных компьютерах. Для быстрого приема заказа создан специальный интерфейс. Для запуска этого модуля создана база клиентов, которая станет в будущем основной модуля — CRM cистема управления взаимоотношениями с клиентами. Видео о системе Подробное описание — 1 , 2. В будущем мы планируем интегрировать прием заказов с сервисами IP-телефонии например, Asterisk , которые дадут возможность определять номер звонящего и сразу по номеру выводить имя клиентов и адреса доставки, которые были связаны с этим телефоном в прошлых заказах. Был разработан специальный конструктор акций, который дает широкий диапазон для фантазии маркетологов.

В тоже время система полностью исключает возможности злоупотреблений маркетинговыми акциями со стороны персонала пиццерии. Реализованные возможности 1. Автоматические 2. Акции по Промо-кодам Автоматические акции применяются автоматически вне зависимости от действий оператора, если сработало условие акции. Например, по условиям акции на конкретную пиццу предоставляется специальная цена в определенный день недели в определенное время. Данная акция срабатывает автоматически.

Как только условия акции выполняются, цена на пиццу, участвующую в акции, меняется. Акциия по промо-кодам применяются после ввода оператором промо-кода, который диктует клиент. Фактически это аналог штрих-кода для дистанционного общения с клиентом. Промо-коды формируются заранее и распространяются на купонах, листовках, в Интернете, в газетах. При вводе промо-кода в систему происходит определенное действие — предоставляется скидка или подарок. Действие конкретного промо-кода может быть ограниченно временем или количеством использования.

Например, может быть создан промо-код, срок действия которого ограничен концом месяца. Или, например, промо-код, который может быть использован всего 100 раз первые сто клиентов, которые воспользуются промо-кодом, получат скидку или подарок. Промо-коды дают широкие возможности для маркетинга. Промо-кода с одноразовым использованием используются для подарочных сертификатов абсолютная скидка на весь заказ на определенную сумму. После запуска потребительского веб-сайта промо-коды буду использоваться для привлечения новых клиентов. Например, если при регистрации на сайте новый клиент указал специальный код, то клиент, который пригласил его, получит по электронной почте промо-код со скидкой.

Промо-коды могут формироваться: — автоматически: задается количество кодов, которые надо сформировать, и система автоматически формирует нужное количество случайных уникальных кодов.

Додо ИС личный кабинет курьера. Додо ИС личный кабинет сотрудника. Ревизия Додо. Dodo is Интерфейс.

Додо трекинг. Dodo график. Dodo is дашборд. Додо ИС график смены. Додо ИС Додо.

Dodo is. Додо пицца ИС. Додо ИС менеджер. Додо личный кабинет сотрудника. Dodois личный кабинет.

Расписание сотрудников. Стандарты Додо пицца. Информационная система- Додо ИС.. Информационная система пиццерии. Додо выручка.

Додо пицца статистика. Выручка Додо пицца. Финансовый отчет Додо пицца. Додо пицца личный. Персонал Додо пицца личный.

Додо пицца кабинет сотрудника. Додо персонал вход в личный кабинет. Додо кабинет сотрудника. Dodo ИС персонал. Вход менеджер Додо ИС смены.

Додо ИС ответы на тесты. Додо пицца dashboard. Dodo is структура. Dodo is схема. Илья Зомба Додо пицца.

Архитектура Dodo is.

Как создать личный кабинет на сайте Додо ИС

Здесь мы рассказываем о том, куда идём с точки зрения архитектуры, развития системы и захвата мира. Разработан интерфейс Базы Знаний. Информационная система Dodo IS состоит из 44 различных сервисов, таких как Трекер, Кассы ресторана или Базы знаний и многих других. База знаний Додо ИС. Информационная система пиццерии.

Франшиза «Додо пицца»

Для бизнеса чат-центр — решение для обработки всех обращений клиентов в цифровых каналах мессенджеры, соцсети, чаты, электронная почта с простой установкой, кастомизацией чата, интеграцией с CRM и чат-ботом, единой историей обращений, подробной аналитикой. Для руководителей контакт-центра это удобный инструмент мониторинга и источник необходимой отчётности.

Однако наша цель — создать эффективный бизнес формат, который можно будет масштабировать на федеральный и даже транснациональный уровень. Мы можем это сделать только с собственной системой, которая будет учитывать всю специфику и детали нашего бизнеса. Выгода в долгосрочной перспективе Разработка собственной информационной системы является дорогим решением в среднесрочной перспективе. Однако в долгосрочной перспективе с учетом масштабирования бизнеса разработка своего ПО является более выгодным проектом, так как все авторские права на систему принадлежат нашей компании и нам не придется производить лицензионные отчисления после каждого запуска нового розничного объекта. Франчайзинг Собственная информационная система будет увеличивать эффективность розничных операций. В будущем наши франчайзи будут получать от не только торговую марку, меню и стандарты, но и информационную систему, созданную под наши уникальные бизнес-процессы. Это придаст нашей франчайзинговой модели дополнительную ценность. Фактически мы будем лицензировать нашу информационную систему вместе с бизнес-системой.

Единая информационная система позволит также контролировать работу франчайзи, в частности — качество проводимых операций, что позволит поддерживать единые стандарты по всей сети. Почему мы разрабатываем информационную систему в виде веб-приложения? Наша система изначально задумывалась как SaaS-решение software as a service. Информационная система в данной модели представляет из себя веб-приложение. Пользователи системы работают с программой через Интернет, используя обычный веб-браузер. Простота использования и поддержки SaaS — технология будущего. Доступность и высокая скорость Интернета позволит работать с программным обеспечением, не устанавливая его на локальный компьютер. Сегодня для использования информационной системы Dodo IS нужно всего лишь зайти через стандартный веб-бразуер на наш сайт и ввести логин и пароль. Необходимость администрирования, настройки и технической поддержки локального сети и программного обеспечения отпадает. Эффективное решение для большой розничной сети SaaS-модель идеально подходит для розничной сети.

Преимущества: быстрое развертывание системы, единая техническая поддержка, единое место хранения данных, более высокая безопасность, единая база клиентов, адресов, телефонов. Все процессы в информационной системе совершаются в онлайне. Это дает возможность мгновенно получать данные о работе всех точек и принимать оперативные решения. Система может быть очень просто развернута в любом месте, где есть Интернет. Это дает новые возможности эффективной организации бизнеса. Например, операторы, принимающие заказы, и кухня, где эти заказы делают могут находится территориально в разных местах. Например, в одном городе, где работает несколько пиццерий, может быть создан единый колл-центр для приема заказов. Заказы принимаются в Интернете и сразу же попадают на кухню определенной пиццерии. Систему можно использовать на любом мобильном устройстве с веб-браузером и выходом в Интернет. Это дает новые возможности в использовании различных мобильных устройств.

Например, прием заказов, управления заказами на кухне или проведения ревизий с помощью планшетных компьютеров, подключенный по беспроводной сети к Интернету.

А что кроме трекера? Dodo IS лежит в основе всех концепций Dodo Brands и состоит из множества цифровых продуктов. Об всех и не расскажешь.

Нашим инвесторам и партнерам это нравится! У нас единый контакт-центр в России и Казахстане. Это значит, что клиенты в этих странах набирают один и тот же номер. Звонок перенаправляется свободному оператору, который может быть за тысячи километров.

Наша CRM-система предоставляет оператору всю информацию, необходимую для обработки заказа, а заказ сразу же появляется на экране у ближайшего к клиенту ресторана. А еще мы очень гордимся нашими мобильными приложениями в настоящее время это: «Додо Пицца», «Дринкит» и «Кебстер! Все они работают на базе Dodo IS. У нас еще много идей, которые ждут реализации.

Мир не стоит на месте: интернет вещей, машинное обучение, голосовые помощники, да что там, даже роботизированное кухонное оборудование. Рынок меняется каждый год. Вот почему мы продолжаем инвестировать в Dodo IS и постоянно расширяем команду разработчиков. Сейчас их уже больше 250 человек.

Разбираетесь в разработке? Загляните в раздел с вакансиями. Хотите узнать про архитектуру Dodo IS подробнее?

Если в течение дня происходит несколько сотен доставок, отследить такие случаи вручную сложно. Теперь можно сверить отчета по эквайрингу сколько перевели за смену, по конкретному терминалу с информацией, которую указывают курьеры. Упростили учет расходов Сейчас расходы считаются один раз в месяц после инвентаризации. Проверяют, столько продуктов купили, сколько осталось — а разницу можно указать как расход. Согласовали эту схему с аудиторами и по их рекомендации составили два дополнительных отчета, которые подтверждают корректность списания материалов. Ключевые результаты проекта Организовали работу в отдельном облаке с возможностью делать доработки. В ближайшем будущем начнется работа с еще двумя франчайзи.

Доработали загрузку данных под совмещение налоговых режимов — в таком случае из Додо ИС переносятся два отчета по продажам.

Автоматизация контактного центра «Додо Пиццы»

Основатель "Додо пиццы" выпустил бесплатное мобильное приложение для рестораторов. Сеть пиццерий «Додо Пицца» представила обновлённый имиджевый сайт, который отличается большим количеством визуальных приемов. Для этого компания использует облачную информационную систему «Додо ИС» и интеллектуальный подход к видеонаблюдению. База знаний Додо. В Базе хранится вся наша история! Мы выкладываем туда свежие новости компании, обсуждаем актуальные тренды, храним все стандарты, обучающие статьи и курсы. База знаний Додо ИС. CPO направления ERP «Додо Инжиниринга», рассказал, как с помощью зерокодинга в тестируют базу знаний и планируют заменить бумажные чек-листы.

История архитектуры Dodo IS: путь бэкофиса

Информационная система Dodo IS представляет из себя веб-приложение. Страница предлагает авторизоваться или зарегистрироваться на сайте. Разработан интерфейс Базы Знаний.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий