Африка" подписали "РЖД Интернешнл" (дочерняя компания РЖД). Иск к дочерней компании РЖД подало Российское авторское общество, по данным которого с 28 марта по 27 апреля 2017 года в вагонах ФПК плацкартного типа неправомерно использовались музыкальные произведения в исполнении Юрия Шатунова, Мадонны, Юлии.
Новости филиалов и ДЗО
Читайте самые последние и актуальные новости РЖД, предприятий-производителей подвижного состава, материалы о развитии отрасли, аналитические статьи и интервью. Правительство РФ согласовало продажу акций 10 дочерних компаний "РЖД". Самая большая команда профессионалов страны. Новости, проекты, мероприятия: соискателям, студентам и
«Дочка» РЖД, закупающая вагоны и локомотивы, переезжает с SAP на «1С»
Руководители дочерней компании РЖД обвиняются в хищении средств | Новости | И если компании РЖД и дальше продолжат «кидать» инвесторов, то недалеки те времена, когда стоимость новых займов превысит все возможные пределы. |
Дочернюю компанию РЖД банкротят из-за проблемной стройки в Екатеринбурге | Ранее РЖД не предъявляла дочернему предприятию таких крупных требований. |
РЖД рискнут «Здоровьем». Монополия планирует продать дочернее предприятие «РЖД-Здоровье» | Vgudok | ВКонтакте – универсальное средство для общения и поиска друзей и одноклассников, которым ежедневно пользуются десятки миллионов человек. Мы хотим, чтобы друзья, однокурсники, одноклассники, соседи и коллеги всегда оставались в контакте. |
Ржд – последние новости | В 2010 году создана дочерняя компания «РЖД Логистика», в начале ноября 2012 года приобретено 75 % акций логистической компании Gefco, дочернего предприятия французского автомобильного концерна PSA Peugeot Citroen. |
«МК»: в Москве погиб глава пиар-службы дочерней компании «РЖД» | Суд передал РЖД оборудование немецкой компании Siemens для обслуживания и ремонта «Сапсанов». |
«Дочка» РЖД, закупающая вагоны и локомотивы, переезжает с SAP на «1С»
Теперь, благодаря совместной работе с Центром фирменного транспортного обслуживания и дочерними предприятиями холдинга РЖД, для МСП появилось эффективное решение: консолидировать грузы в сборные контейнеры и отправлять их регулярным поездом, тем самым позволяя экономить на доставке и сокращать сроки перевозки. Это позволит удовлетворить потребности экспортно-ориентированных предприятий МСП, резидентов китайских торговых площадок и торговых домов», — заявила генеральный директор АО «Российский экспортный центр» Вероника Никишина. Новый сервис позволит обеспечить регулярность и снижение стоимости транспортных услуг для компаний малого и среднего бизнеса.
Посчитали стоимость по итогам 2018 года — 92 тысячи. Предупредили, что может вырасти до 100 тыс. Прошло 5 месяцев, звонят из кадров, что путёвка обойдётся в 130 тыс. Пришлось отказаться, так как вышло бы около 200 тыс. Итого: 196 тыс. За такие деньги можно во Вьетнам сгонять три раза.
Не стоит этот санаторий таких денег». Вторая выявленная нами тенденция — ухудшение качества обслуживания. За последние пару лет число отрицательных отзывов стало заметно больше. В первую очередь негатив связан с питанием. Так в минувшем сезоне отдыхающие дружно ругали кормёжку в ещё одном сочинском пансионате РЖД — санатории «Мыс Видный». Многие авторы отзывов отмечают резкое ухудшение сервиса в санатории «Жемчужина Зауралья» Шадринск, Курганская область. Вот что пишет Ольга из Тюмени: «Были в санатории дважды: в июне 2010 и в июне 2018 года, и были крайне разочарованы. Качество упало до минимума.
Это касается и лечения, и питания. Если в 2010 году в стоимость путевки тогда это было 1700 р в сутки входил и массаж, и всякие разные интересные процедуры, то сейчас за 2450 р в сутки массажа нет, назначают всем колючки, магниты, ванны копеечные, лфк и скандинавскую ходьбу, т. А если Вам чего-то поинтереснее хочется — пожалуйста, оплатите!!! Номера хорошие, медперсонал тоже внимательный, но врачи к вашей путевке еще пытаются впарить платные какие-то процедуры!!! И по приезду нас ждал сюрприз: оказывается, программа классическая санаторная для ребенка — это у них называется программа «Здоровый ребенок», куда не входит элементарно даже массаж!!!! Полнейший обман и развод. Позор «РждЗдоровье» и его некомпетентным работникам!.. Больше не приедем в этот санаторий!
А упало, Б пропало, что осталось на трубе? Но как бы критически ни оценивали многие железнодорожники корпоративный курортный сервис, наверное, большинство согласится с тем, что лучше иметь такой льготный отдых, чем никакого. Что же останется у РЖД в случае продажи 19 ведущих отраслевых здравниц, на что могут тогда рассчитывать сотрудники монополии? Согласитесь, вопрос не праздный и с ним стоит разобраться самым тщательным образом. Вот с этого места начинаются загадки. Начнём с цифры. Число 65 обычно фигурирует в отчётах госкопорации об организации детского отдыха. И действительно, если изучить материалы официального сайта РЖД, то получим более-менее сопоставимое число корпоративных детских оздоровительных лагерей.
Но очевидно, что г-н Старков имел в виду отдых взрослых дядей и тёть. В концепции развития здравоохранения ОАО «РЖД» указана другая цифра: якобы филиалы компании имеют в своём составе 67 санаторно-курортных и оздоровительных учреждений. Но так было до создания «РЖД-Здоровья» и выведения 19 объектов за «периметр» монополии. Вычитаем, считаем и …ничего не получаем. Можно посчитать по-другому. В разделе сайта РЖД «Социально-курортное-лечение и оздоровление» «висит» странный список рекреационных объектов монополии. Такое впечатление, что его спасли при спешной эвакуации, причём часть документа, похоже, пропала, а часть проникла из какого-то другого перечня. Или же его составители чрезвычайно широко трактуют понятие отдыха и лечения.
Иначе не понять, как туда попали не только плавательный бассейн на станции Лихая и стадион «Великие Луки», но и отраслевые дома культуры, Музей железных дорог и даже профсоюзный офис, само посещение которого, видимо, призвано оздоровлять.
Договор о купле компании между Вильшенко и Чайкой существовал, но он касался не купли-продажи компании. Но для достижения цели фигурантам необходимо было погасить задолженность в банке. Ранее Чайка заявлял, что взятые в банках деньги должны пойти на развитие РЖД. В итоге на скамье подсудимых оказались трое бывших топ-менеджера компании "Бердяуш": Дмитрий Супрун, Екатерина Краснихина и Елена Дорожевич. В настоящее время идет поиск еще одного фигуранта, неким является экс-сотрудник Российских железных дорог Сергей Вильшенко. По данным следствия, он скрывается за границей.
Первый поезд отправился по маршруту Россия — Китай 7 августа. Регулярный логистический сервис на указанном маршруте будет курсировать по установленному расписанию с привлекательными фиксированными ставками на отправку сборных грузов для субъектов МСП, а формат взаимодействия с логистической платформой Китая по приему поезда позволит отправлять как сборные, так и одиночные контейнеры полносоставной отправкой, и загружать его обратным импортом. Теперь, благодаря совместной работе с Центром фирменного транспортного обслуживания и дочерними предприятиями холдинга РЖД, для МСП появилось эффективное решение: консолидировать грузы в сборные контейнеры и отправлять их регулярным поездом, тем самым позволяя экономить на доставке и сокращать сроки перевозки.
Последние новости о "Российских железных дорогах" (РЖД)
Подведение итогов намечено на 30 декабря. Будущему исполнителю предстоит осуществить основные предусмотренные договором работы до 11 мая 2024 г. Отчетность по МСФО формируется методом трансформации данных РСБУ по российским стандартам посредством «проведения трансформационных реклассов и корректировок».
В рамках конференции директор по продажам и клиентскому сервису "Трансконтейнера" Никита Пушкарев отметил, что экспортеры могут столкнуться с дефицитом контейнеров в России при ослаблении рубля. Если же курс вернется к январским показателям, экспортеры столкнутся с дефицитом оборудования. Во избежание этой ситуации "Трансконтейнер" и другие операторы наращивают парк", - отметил Пушкарев. Он подчеркнул, что кроме объема контейнерного парка, важно и распределение грузопотоков.
РЖД — генеральный спонсор команды Российской премьер-лиги «Локомотив». Дочерней компании железнодорожного холдинга принадлежит большая часть акций клуба.
ОАО ТД РЖД изначально создавалось для централизованных поставок в интересах монополии пассажирских вагонов и локомотивов, а также для заготовки лома черных и цветных металлов. Собеседник «Ъ», близкий к ТД РЖД, говорит, что компания должна была начать покупать вагоны для грузовых компаний РЖД еще с 2008 года, но монополия позволила делать это своим дочкам самостоятельно.
Однако на фоне роста цен на подвижной состав с начала 2010 года цены на вагоны выросли в среднем более чем в 1,5 раза в монополии посчитали, что «в операторских компаниях могут возникнуть разные соблазны, связанные с закупками вагонов». Поэтому решили снова централизовать функцию по покупке парка. Представитель одной из железнодорожных компаний предположил, что ТД РЖД решил заработать дополнительные деньги на стоимостной разнице покупаемых и продаваемых вагонов, однако собеседник «Ъ», близкий к ТД РЖД, это отрицает.
Контрольный пакет контейнерного оператора «РЖД бизнес актив» могут купить
Так, ОАО «Трансконтейнер», созданное в 2006 году и получившее от ОАО «РЖД» в качестве безвозмездного вклада в уставной капитал платформы для перевозки контейнеров, контейнеры, контейнерные площадки и погрузочно-разгрузочную технику на общую сумму в 14 млрд рублей, сегодня является крупнейшим логистическим оператором и мультимодальным перевозчиком на рынке железнодорожных контейнерных услуг страны. Значительная часть компании уже перешла в частные руки. При этом в результате всех реорганизаций фактически весь парк грузовых вагонов ОАО «РЖД» передан в частные руки, в головной компании вагонов не осталось. Возможно, для развития конкуренции это и полезно, но для сохранения бесперебойной доставки грузов — наоборот, поскольку отсутствует единый оператор, который мог бы организовать оптимальные логистические потоки. Рутинному обеспечению надежного сообщения между всеми российскими станциями и полустанками холдинг предпочитает многомиллиардные мегапроекты по строительству олимпийских магистралей и запуску скоростных поездов.
Дело было в июне 2014-го.
А менее чем через полгода случился второй технический дефолт — по оферте облигаций первой серии. Рассчитаться с держателями 176 389 из 250 000 облигаций, предъявленных к выкупу по оферте, РЖД-РВ должна была 13 ноября 2014 года. Но не задалось и на этот раз. В качестве причины дефолта руководство «дочки» заявило «отсутствие денежных средств». И нет денег, поверите?!
Да потому, что в аббревиатуре структуры значились три буквы — РЖД! Ничто так не греет сердце инвестора, как возможность вложить свои кровные в государственную монополию. Может, и доход невысокий, зато надёжность — как в хорошей тюрьме за решёткой. Потенциальных инвесторов в квазигосударственных структурах привлекает именно их высокая надёжность: если что-то вдруг пойдёт не так, государство всегда покроет издержки за казённый счёт.
Эта компания, в частности, занимала реконструкцией путей перед запуском скоростных поездов «Сапсан» и принимала участие в строительстве ряда объектов Олимпиады — 2014 в Сочи. По информации:.
Предполагается значительно расширить функциональные возможности системы, добавить удобные сервисы и перевести ее на отечественное ПО.
Еще одна принципиальная задача, которую мы решаем — перевод систем реализации проездных документов на отечественное, импортонезависимое программное обеспечение", - сказал заместитель генерального директора ОАО "РЖД" Евгений Чаркин. АСУ ППК автоматизирует процессы управления пригородной пассажирской компанией, начиная с продажи билетов и контроля прохода пассажиров и заканчивая предоставлением комплексных аналитических отчетов в виде графиков и таблиц для руководителей пригородных пассажирских компаний.
«Дочка» РЖД, закупающая вагоны и локомотивы, переезжает с SAP на «1С»
Привлечение инвестора в капитал "РЖД БА" – логичный шаг для обеспечения инвестиционных планов быстрорастущей компании, сказал представитель РЖД. Главная» Новости» Структурные изменения в оао ржд в 2024 году. ‼ РЖД готовы безвозмездно принять пострадавших в ходе теракта в Крокусе в свои реабилитационные центры сети РЖД-Медицина для организации полного комплекса восстановительных процедур. Руководители дочерней компании РЖД обвиняются в хищении средств.
РЖД представит новые сервисы в сфере грузовых перевозок
Также появятся шумозащитные экраны и резервуары-накопители. Активная фаза реконструкции развернулась в августе этого года. Завершена работа по укладке трёх стрелочных переводов. Сегодня на объекте работают 19 человек и десять единиц техники. Начальник отдела искусственных сооружений Департамента капитального строительства Сергей Лапин рассказал о взаимодействии участников процесса строительства и реконструкции инженерных сооружений — от проектирования до ввода объектов в эксплуатацию. Заместитель начальника дирекции диагностики и мониторинга инфраструктуры Александр Козаченко проинформировал, как организован мониторинг состояния искусственных сооружений и земляного полотна.
Участники школы увидели, как функционирует диспетчерский центр управления тоннелями перегона Адлер — Роза Хутор. В частности, ряд сотрудников отрасли получили награды за вклад в развитие железнодорожной инфраструктуры Центрального транспортного узла. Такие данные приводит пресс-служба Корпорации МСП. Всего за девять месяцев свыше 10 тыс. Команда РЖД приняла участие в 11 из 25 номинаций.
В этом году конкурсные задания усложнили и добавили несколько новых. Специалисты холдинга продемонстрировали высокий профессионализм в условиях близких к реальным. По итогам чемпионата железнодорожников заслуженно наградили двумя золотыми и двумя бронзовыми медалями. Первый замминистра строительства и ЖКХ РФ в своем вступительном слове поблагодарил участников за интерес к проведению Чемпионата и напомнил о ключевых задачах стройкомплекса страны. Победитель третьего сезона конкурса «Лидеры России» Дмитрий Меркулов с 2021 года работает в должности заместителя генерального директора по организационному развитию и управлению персоналом АО «РЖДстрой».
В зоне его ответственности — обеспечение компании персоналом и развитие системы управления человеческим капиталом для реализации масштабных строительных проектов, в частности БАМ 2. В настоящий момент для решения задачи привлечения и удержания рабочих кадров, недостаточно только обеспечить конкурентный уровень заработной платы. Компаниям необходимо выстраивание комплексной системы поиска и подбора персонала, использование целевой подготовки, регулярный мониторинг удовлетворенности персонала, применение широкого перечня социальных льгот и гарантий, системное взаимодействие с ВУЗАМИ и СУЗАМИ, привлечение к реализации масштабных проектов Российских студенческих отрядов. Этим опытом можно поделиться с коллегами», — отметил Дмитрий Меркулов. В составе делегации ОАО «РЖД» в мероприятии приняли участие более 100 человек, в том числе 35 участников и 22 эксперта в 11 номинациях, а также 40 участников Деловой программы.
Всего в соревновательном блоке Чемпионата приняло участие более 1 500 участников, технических экспертов и координаторов групп и команд. Мероприятие завершилось торжественной церемонией закрытия и награждением победителей. Обладателями «золота» стали Александра Усик в индивидуальной номинации «Ценообразование и сметное нормирование» и Марат Альков, Марина Исаева, Анна Гончарова, Владислав Жураковский и Павел Кравченко в командной номинации «Информационное моделирование и проектирование». Также он осмотрел павильоны, где соревнуются представители строительного комплекса РЖД. Посмотреть интервью можно, нажав на «Источник».
Трансляция форума уже набрала более 14 тыс. От имени холдинга на мероприятии выступили директор ОАО «РЖД» по коммуникациям — начальник Департамента по взаимодействию с федеральными и региональными органами власти Юрий Нагорных и начальник Центра по организации противодействия коррупции Александр Занин. Рейтинг текущего года формировался в соответствии с обновлённой методикой. За победу боролись 15 специалистов из разных регионов России. Эксперты определили лучших мастеров, которые представят Общество на III Международном строительном чемпионате.
Он пройдёт в Санкт-Петербурге с 17 по 20 октября 2023 года. Нет примеров в истории, чтобы в столь сжатые сроки, не останавливая движение поездов, были выполнены такие объёмы работы. МЦД изменили картину мира у жителей мегаполиса. У пассажиров отпала необходимость изучать расписание, потому что диаметральные электрички курсируют с интервалом в 5,5 минуты. Огромная заслуга в этом принадлежит железнодорожникам», — сказал Валерий Танаев, поблагодарив коллег.
Поделиться: Нет Да Форма предназначена исключительно для сообщений об отсутствии или некорректной информации на сайте ФНС России и не подразумевает обратной связи. Информация направляется редактору сайта ФНС России для сведения. Если Вам необходимо задать какой-либо вопрос о деятельности ФНС России в том числе территориальных налоговых органов или получить разъяснения по вопросам налогообложения - Вы можете воспользоваться сервисом "Обратиться в ФНС России". По вопросам функционирования интернет-сервисов и программного обеспечения ФНС России Вы можете обратиться в "Службу технической поддержки".
Отправить Сообщение успешно отправлено Закрыть Если Вы заметили на сайте опечатку или неточность, мы будем признательны, если Вы сообщите об этом.
В состав компании входят два дивизиона: Bombardier Aerospace самолетостроение и Bombardier Transportation железнодорожное машиностроение. Bombardier Transportation имеет в своем распоряжении 60 производственных и инженерных предприятий в 28 странах, коллектив насчитывает порядка 37 тыс. Компания предлагает широкий спектр решений для организации функционирования железных дорог, от полностью укомплектованных поездов до отдельных подсистем, технического обслуживания, средств системной интеграции и устройств автоматики и телемеханики.
Однако на фоне роста цен на подвижной состав с начала 2010 года цены на вагоны выросли в среднем более чем в 1,5 раза в монополии посчитали, что «в операторских компаниях могут возникнуть разные соблазны, связанные с закупками вагонов».
Поэтому решили снова централизовать функцию по покупке парка. Представитель одной из железнодорожных компаний предположил, что ТД РЖД решил заработать дополнительные деньги на стоимостной разнице покупаемых и продаваемых вагонов, однако собеседник «Ъ», близкий к ТД РЖД, это отрицает. По его словам, компания будет работать исключительно за агентское вознаграждение. Инвестпрограмма ПГК на этот год составляет 23,7 млрд руб.
Дочернюю компанию РЖД банкротят из-за проблемной стройки в Екатеринбурге
Издание сообщает, что дом может быть включен в реестр проблемных объектов: дольщиков в срочном порядке приглашают на подписание дополнительного соглашения о продлении срока передачи объекта до 30 сентября текущего года. В свою очередь, «Желдорипотека» опубликовала информацию, что расторгла соглашение с «Вектором» прошлым летом и на данный момент «выполняет функции генподрядчика самостоятельно».
Поезд «Жемчужина Кавказа» теперь будет оборудован вагонами-спа, инфрокрасной сауной, душевыми кабинами и комнатами отдыха, об этом сообщает РБК. Также в поезде появится ресепшн, за которым будет работать менеджер поезда. Внешний вид вагонов посвящён достопримечательностям и пейзажам республик маршрута.
И об успехах, которых мы достигли, говорит то, что сейчас скорость погрузки контейнеров в полувагоны и контейнеров на фитинги сравнялась». Решить проблему с вывозом накопившихся в портах Дальнего Востока контейнеров Владимир Путин поручил на правительственном совещании в ноябре прошлого года. Меры последовали незамедлительно. На восток страны были отправлены дополнительные пары поездов из фитинговых платформ, а после удачного эксперимента в Восточном порту погрузку контейнеров в открытые вагоны из-под угля наладили и на причалах Владивостока, и в тыловых терминалах РЖД. На собственных погрузочных площадках — сегодня их количество увеличилось до 16 — железнодорожники усовершенствовали технологии крепления контейнеров в полувагонах, чтобы доставить грузы до конечной станции в целости и сохранности. Уже сейчас РЖД готовы вывозить не менее 4300 контейнеров в сутки с Дальнего Востока в западные регионы страны. Таких цифр не было за всю историю российских железных дорог. И это далеко не предел. Чтобы увеличить объемы, в пунктах отправления формируют сдвоенные поезда из фитинговых платформ, а тарифы на перевозку контейнеров в полувагонах снизили на 20 процентов.
Федеральная налоговая служба получает удаленный доступ к информационным системам налогоплательщика, его бухгалтерской и налоговой отчетности, что позволяет оперативно согласовывать позиции по налогообложению совершенных и только планируемых операций. По словам заместителя начальника департамента налоговой политики и методологии налогового учета бухгалтерской службы ОАО «РЖД» Дениса Полехина, в 2018 году компания получила 16 тыс. Количество компаний, присоединившихся к налоговому мониторингу, за текущий год выросло более чем вдвое — с нынешних 43 до 95 организаций, которые смогут пользоваться этой формой контроля с 2020 года.
РЖД по решению суда получили оборудование Siemens для обслуживания «Сапсанов»
Здесь, в официальном сообществе компании, мы рассказываем о наших новостях и делимся важной информацией. Следствие в Москве завершило расследование дела гендиректора дочернего предприятия ОАО «РЖД» о растрате. Продажа акций дочерних и зависимых обществ. 15.06.12 | Дочерние компании РЖД требуют у региональных властей компенсации убытков.